Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Не знаю как насчет 390, но в 290 и все остальные карты на архитектуре GCN поддержку OpenGL 4.5 обещали добавить в одном из обновлений драйверов.

 

Ради интереса откопал у себя билд двухмесячной давности и без проблем запустил на нем Sonic 4 ep 1. Так что либо амд уже добавили поддержку opengl 4.5 в драйвера, либо ты уж совсем древний билд ковырял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/26/2015 в 16:57, Megalan сказал:

Не знаю как насчет 390, но в 290 и все остальные карты на архитектуре GCN поддержку OpenGL 4.5 обещали добавить в одном из обновлений драйверов.

 

Ради интереса откопал у себя билд двухмесячной давности и без проблем запустил на нем Sonic 4 ep 1. Так что либо амд уже добавили поддержку opengl 4.5 в драйвера, либо ты уж совсем древний билд ковырял.

Последний драйвер, ксения трёхдневной давности (новее не нашёл) - эмулятор вылетает. Можно информацию ну например про версию Windows? У самого Windows 8.1 64 bit.

Изменено пользователем OmKol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то так, частоту памяти криво определил, должно быть 1600. Ксения и дрова последние.

Изменено пользователем Megalan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От нефиг делать прошёл демку на S-ранг:

 

 

Судя по всему, спамить Лайт Дэш (за что дают увеличивающийся бонус) - единственный способ выбить 40 тыс. очков. Примечательно, что в финальной игре этот трюк не работает, т.к. за Лайт Дэш никаких очков не дают.

Изменено пользователем Nik1895
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На выходных вместе с юзером @OmKol прошли в этой игре Tag Mode. Как ни странно, в кооперативе игра прошлась очень даже весело. Именно тут косяки игры делали прохождение игры веселым и не унылым. Проходили за Соника с Сильвером. Единственное что не понравилось - половина уровней проходится минут за 15, а вторая - минут за 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл Сосик 2006 на Xbox 360.И игра отличная!Сюжет не буду объяснять,все его итак знают.Проходил сюжетку две недели.Игра очень сложная!Не потому-что в уровнях препятствия,а потом-что ТАМ БАГИ!Вам не надо искать баги самим!Они сами вас найдут,когда захотят!Геймплей за Соника-сплошная беготня,спасение принцессы.Геймплей за Шедоу-Техника,КЕАС КАНТРОЛЬ,медленная беготня.Геймплей за Сильвера-Двигать,ломать ящики,катить бильярдный шарик,и говорить всю игру фразу "The Iblis Trigger".Соник реально похож на малыша из Sonic Heroes взрослого.Сразу видно,что прошло 900 15 лет.Ах да!Забыл сказать геймплей за второстепенных персонажей!Тейлз-кидать бомбочки,а потом погибать,потому-что он кидается бомбами,которые взрываются!А потом падают ИЗУМРУДЫ КАОСА колечки фейковые!Геймплей за Блейз-Двойной прыжок,отличное уничтожение врагов,хорошая скорость.Геймплей за Эми-использовать шамку-невидимку,а потом,как в других стелсовых играх.
Музыка..Она великолепна!Тема "His World" напоминает конец света!Уровни:Тут нету оригинальности.Все уровни похожи на уровни из Sonic Adventure 1-2.Wave Ocean-копия Emerald Coast,Crisys City напоминает чем-то Red Mountain из Sonic Adventure.Сноубордный уровень с Соником напоминает момент из Icecap,где нужно было найти изумруд хаоса и сбежать от ловины.Вот и усё!Момент с КАСАТКАЙ Косаткой напоминает момент из Emertald Coast,только в 2006, Соник катался на Косатке,а в Sonic Adventure убегал от неё.
И ещё:Геймплей за Руж и Наклза-отличный!!
Итог:Игра отличная,но баги портят впечатление об игре!
ИИИИИИИИ ПОМНИТЕЕЕЕЕЕЕ:IT'S NO USE!!!

Изменено пользователем Egor_GTAshnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да надоели вы уже говорить, что баги не позволяют нормально играть в СНГ. Не мешают они вовсе, проблема в игроке уже, что он не может адаптироваться к этой сомнительной особенности игры. 

Вообще забавляют заявления игроков в общем, что баги делают игру непроходимой. Не так давно, как раз когда Омкол стримил игру, параллельно с ним пытался проходить игру другой человек, тоже русский. Сказать, что он не умеет играть в принципе - ничего не сказать. Бомбежа было больше, чем нужно.

Игра плоха с технической точки зрения, но она не сложная, нигде и ни в чем, что бы там не говорили.

  • Лайк 5
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 1/6/2016 в 14:07, TimTH сказал:

Да надоели вы уже говорить, что баги не позволяют нормально играть в СНГ. Не мешают они вовсе, проблема в игроке уже, что он не может адаптироваться к этой сомнительной особенности игры. 

Вообще забавляют заявления игроков в общем, что баги делают игру непроходимой. Не так давно, как раз когда Омкол стримил игру, параллельно с ним пытался проходить игру другой человек, тоже русский. Сказать, что он не умеет играть в принципе - ничего не сказать. Бомбежа было больше, чем нужно.

Игра плоха с технической точки зрения, но она не сложная, нигде и ни в чем, что бы там не говорили.

У каждого человека своё мнение об этой игре.Для кого-то-сложная,для кого-то-лёгкая.Сложность у человека возникнет,если он будет играть в эту игру в первый раз,а потом уже привыкнет.Вот и всё.IT"S NO USE!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно прошел игру... До сих пор в ступоре от миссии за Соника, якобы 'Испытание любви', где выбираешь с Эми ты или с Элис. Как я думаю' если бы был как вариант - Тейлз или Чили-дог, я б не думая побежал туда.

А тут такой сложный выбор.

Впрочем, хочу сказать, что багоприключения не сильно то и усложнили игру. Попотеть заставили больше скоростные участки, чем уровень 'Конец Мира', это да.

 

Доволен был пройти эту игру, прям сбылась мечта идиота :D

Изменено пользователем ElectroWolfling
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что вообще делает Сильвера нормальным кандидатом на роль убийцы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 4/5/2016 в 17:10, crystallize сказал:

Что вообще делает Сильвера нормальным кандидатом на роль убийцы?

Ничего. Он ни разу не убийца. Хорошо прослеживается по тому, как он долго тянет с Соником, вместо того, чтобы сразу уничтожить того, кто, по его мнению, ответственный за гибель его мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 4/5/2016 в 17:15, 7 Chaos Emeralds сказал:

Ничего. Он ни разу не убийца. Хорошо прослеживается по тому, как он долго тянет с Соником, вместо того, чтобы сразу уничтожить того, кто, по его мнению, ответственный за гибель его мира.

Получается Мефилес идиот?

лолзвучитдвусмысленноноянебудуисправлять

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 4/5/2016 в 17:48, crystallize сказал:

Получается Мефилес идиот?

И Яйкин тогда тоже. Это игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 4/5/2016 в 17:48, crystallize сказал:

Получается Мефилес идиот?

лолзвучитдвусмысленноноянебудуисправлять

 

Идиоты сценаристы. Даже если принять во внимание тот факт, что их заставили резануть сценарий, то зачем такие дыры оставлять за собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего себе... С последним билдом очень даже всё стабильненько почти, но все равно присутствуют некоторые браки.

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 6/9/2016 в 09:14, Spееdy сказал:

Ничего себе... С последним билдом очень даже всё стабильненько почти, но все равно присутствуют некоторые браки.

 

 

Там нужен отредактированный файл cache.arc чтобы исправить глюки с графикой: http://www.mediafire.com/download/mp68gaur3m5a990/2006.rar

Изменено пользователем Nicknine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого! Впечатляет! Ребят, а можно сыграть в "где скачать садва на ПК?" и попросить ссылочки на всё нужное, чтобы я всё скачал и попробовал запустить игру? Если реально, вместе с сейвами. Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 6/9/2016 в 10:57, Тёма сказал:

Ого! Впечатляет! Ребят, а можно сыграть в "где скачать садва на ПК?" и попросить ссылочки на всё нужное, чтобы я всё скачал и попробовал запустить игру? Если реально, вместе с сейвами. Заранее спасибо!

 

В игре опять глюки с физикой несмотря на то, что их вроде как пофиксили год назад, так что лучше подождать.

 

Последний билд: http://www.emucr.com/2016/06/xenia-vulkan-git-20160606.html Работает только на Windows 8.1 и выше.

100% сэйв: http://s000.tinyupload.com/index.php?file_id=08548089308178883474

 

Нужно будет распаковать образ с помощью wx360 и заменить win32/archives/cache.arc на тот, что в архиве http://www.mediafire.com/download/mp68gaur3m5a990/2006.rar иначе будут глюки с графикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой ноут оставляет желать лучшего, чем запускать С06. В принципе, другого и не ожидал, просто ради интереса попробовал скачать эмулятор. Ну, буду ждать многообещающий порт... А так очень интересно сыграть в эту игру, не смотря на все хейты и возможные трудности, связанные с багами. Много раз на тубе пересматривал прохождение игры, сюжет и задумка довольно неплохие, но опять все опирается на сырости игры.. Тем не менее, как мне кажется, сама игра довольно неплоха себя отрекомендовала.

Изменено пользователем Kiss_Ash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только Win 8.1 и выше? Интересно для чего такой изврат...

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 6/10/2016 в 05:35, Hey-Pi-Ron сказал:

Только Win 8.1 и выше? Интересно для чего такой изврат...

Ну вот единственное что-то похожее на ответ можно найти в F.A.Q.
  Цитата

Can you add support for Windows Me? How about my Pentium II?

Support for older operating systems and processors will not be added unless a contributor steps up to build and maintain them. All active contributors are on modern systems and busy with higher priority tasks. Whether the emulator runs on Windows Vista or not doesn’t matter if it can’t run games.

Видимо Windows 8.1+ позволяет какие-то более удобные/быстрые API для более эффективной эмуляции разных вещей. На самом деле больше печалит, что из видеокарт поиграть можно только на современных NVIDIA. Изменено пользователем OmKol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто диктора озвучивает? По-моему самый выпуклый персонаж всей истории.

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как и планировал ранее, отпишусь:

Поздравляю с 10-летием, самая противоречивая игра серии. Та, по которой любое мнение вызывает неповторимый шквал эмоций и желание оспорить. Та, которая мне подарила наибольшее число воспоминаний в серии, как будто бы я знаю эту игру с того самого 2006-го года. Я готов обсуждать очень многое в ней, но приходится себя сильно ограничивать, т.к. чуть ли не каждое слово в ней может задеть фанатов или хейтеров. Признаю, что я не переигрывал в неё очень давно и в ближайшее время не планирую, но до сих пор есть много вещей, которые бы хотелось открыть или узнать. В таком коротком поздравлении я не могу сказать всё, что думаю, поэтому просто с праздником!!!

 

Ну, а теперь для затравки спрошу другое: считает ли кто-то как я, что саундтрек этой игры вытянула Марико Нанба? Что роль более опытного Отани в этой игре всё же несколько меньше? Конкретно по экшнстейджам у них равное число мелодий, в общем саундтреке - измерениями не занимался.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Я готов обсуждать очень многое в ней, но приходится себя сильно ограничивать, т.к. чуть ли не каждое слово в ней может задеть фанатов или хейтеров. Признаю, что я не переигрывал в неё очень давно и в ближайшее время не планирую, но до сих пор есть много вещей, которые бы хотелось открыть или узнать. В таком коротком поздравлении я не могу сказать всё, что думаю, поэтому просто с праздником!!!

 

Ну, а теперь для затравки спрошу другое: считает ли кто-то как я, что саундтрек этой игры вытянула Марико Нанба? Что роль более опытного Отани в этой игре всё же несколько меньше? Конкретно по экшнстейджам у них равное число мелодий, в общем саундтреке - измерениями не занимался.

 

 

 

Урр, всегда приятно слышать/читать, что S'06 по прежнему будоражит эмоции внутри игроков. Это, конечно, очевидно, что на каждую вещь найдётся свой любитель, но всё равно приятно. Мне самой безумно нравиться эта игра в деталях и в целом, несмотря на то, что она могла бы быть ещё чем-то большим. И она действительно достойна того, что её обсуждать и находить что-то новое.

 

Касательно саундтрека -мне вообще нравиться он весь в целом, нет таких треков, которые вызывали бы полное равнодушие или тем более неприязнь. Но, если подумать, то мои любимые темы это White Acropolis и Aquatic Base, а они, если не ошибаюсь, как раз за авторством Марико Нанба. В принципе, да, ее темы очень атмосферны, создают настроение уровня. Забавно, что два других любимых трека - от Кобаяси (Шёпот Мефилеса и 1 фаза Соляриса), и лишь один из любимцев принадлежит Отани (Flame Core). Никогда об этом не задумывалась, но чисто по вкусовой выборке Отани у меня проиграл :D

Изменено пользователем Blossom Knight
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня это началось при разборе того, что и запомнившееся понравившееся типа того же White Acropolis, и запомнившееся непонравившееся вроде Aquatic base как раз за авторством Марико, да и разбирая другие особенные треки типа Accordion song, всё и больше и больше приходил к выводу, что саунд в этой игре вытянула она. Во многом я трек оцениваю по рождаемым ассоциациям, так вот трек к Тропическим джунглям в мыслях вернул меня к 64-битным играм от Рейр, который до сих пор остаётся моим любимым разработчиком. Хочется сказать покрасивее, но что-то пока не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
«Соник зэ Хэджхог», «Соник Нэкст Ген», «Соник 06» - одна из моих любимых игр серии. Судьба которой - вновь вознести талисмана Сеги на вершину виртуального Олимпа, но по жестокой иронии извергшей бедного ежа в пучину всеобщего порицания.
Но даже сегодня, спустя долгие годы, С06 по прежнему будоражит умы соникофанов. Какова же причина такого повышенного интереса к одной единственной игре? 
Если Rise of Lyric, встреченный фанатами с еще большим отторжением, поныне забыт, то о НэкстГене говорят и о сей день.
В чем же феномен 06? Ответ, как это часто бывает, прост до неприличия - в огромном нерастраченном потенциале игры и плеяде несбывшихся надежд, которых на нее возлагали.
Если есть в серии о Сонике та игра, что более всего нуждающаяся в ремейке, то это именно Sonic the Hedgehog 2006-го года выпуска.
Уверен многие не раз представляли каким грандиозным зрелищем могли сделать С06 современные технологии... Каким бы органичным и захватывающим был его мир, и каким насыщенным и интуитивным был бы геймплей, лишенных множество багов и недоработок оригинала... Но каждое из подобных мечтаний раз за разом прерывала язвительная реплика: "Да, но это не исправит то убогое днище, как сюжет Соник 06!"
На это заявление я могу ответить, а что мешает Сеге исправить сюжетные огрехи С06 также как и геймплейные? В истории игростороя не раз случалось, что ремейки сопровождались изменениями и в сценариях. К примеру, переиздания классических игр серии "Ys" нередко дополняли и улучшали истории оригиналов.
Давайте же на секунду представим, что мы находимся в неком параллельном мире, где Соник Тим, решилась на сию авантюру и анонсировала выпуск ремейка «Соника 2006». Каких бы перемен мы пожелали от обновленной и улучшенной истории о приключения ежика в Солеанне? 
И да, под спойлером - простыня из текста :notooth: .

 

  Показать спойлер

 

 
  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  В 3/31/2017 в 21:53, oleg66126 сказал:
Я предлагаю внести в ее характер живость и озорство, исконно присущие персонажам этой серии. И сделать это можно совершенно банальным образом - превратить ее… ВУАЛЯ!... из взрослой 18-или-сколькотам-ей летней девахи в ребенка 10-и лет.

 

Или просто сделать ее ежихой. Половина претензий к ней отпала бы автоматически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
Этот сайт использует кукисы, стораджи и подобное. Бла, бла, бла.
Более подробно о том как мы их используем можно прочитать в нашей политике конфиденциальности.