-
Публикации
6 821 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
22 -
Время онлайн
3час 56мин 15сек
Последний раз crystallize выиграл 8 июля
Публикации crystallize были самыми популярными!
Репутация
830 Любимец форумаО crystallize
-
Звание
Неудержимый
- День рождения 22.09.1989
О себе
-
Пол
Мужской
-
Из
Новосибирск
Посетители профиля
-
Господь с Вами, я и так действую на грани фола. Ещё немного и марочники начнут разбредаться. А так ничего, сидят в сельском клубе, смолят самокрутки:
- Енто, вишь ты шутейно он, значит, про англичанов. Вроде как сурьёзно, а ежели разобраться, шутейно. Карнавализьмой балуется.
- Коншпирология тута. Не по науке. По науке думать от себя нельзя - усё в книжках прописано.
- Вишь ты, понимать надоть. Зализняк пар проплатил чёрный. По-чёрному значится пропарить, чтобы книжку раскупили. Нешто мы не понимаем. Слон жывотная полезная. -
Снова путешествия во времени? Это же одна из очевидных вещей которые нужно запретить раз Сега так любит запрещать. Какие ребята?
-
Скалит зубки и бьёт кулачком? Вроде как при жизни с Марией он был спокоен как слон. Он даже в СА2 в общем-то всегда спокоен и делает все свои крутые штуки без эмоций.
-
Типа Шедоу уже при Марии был неадекватом? При том что Шедоу-неадекват это личное представление Иизуки.
-
Взгляни по-другому, это будет материальное поощрение адвенчер-эры :)
-
Ну то есть лет 10. Есть какое-то представление о том что должно быть сделано в этом году?
-
Что мы делаем когда писать код - сложно, а делать уровни - долго? Мы делаем что-то из ничего! Например я собрал воображаемый ОСТ Sonic Adventure 3 Треки конечно не оригиналы, но я делал какую-то минимальную редактуру, в основном лупы. Где-то убрал вокал (у нас же теперь есть ИИ!) или инструменты. Названия у треков не случайные: у меня есть некое видение сюжета, пока к сожалению очень фрагментарное. Раскрывать его я сильно не стремился, пусть будут вот такие намеки, зато лучше сработает воображение. Но да, мне пока не особо удалось отпочковаться от мышления по рельсам СА2. Sonic Adventure 3 Music Tracks - YouTube P.S. Просьба модераторам встроить видео, если это возможно.
-
Я вот об этом https://www.resetera.com/threads/anyone-feel-as-though-the-past-few-3d-sonic-games-have-lost-their-soul.10072/page-2#post-1847985
-
@Blossom Knight была статья (которую я не могу найти) о том что систематическая утечка кадров в 2010х происходила у них через временные коллаборации с Нинтендо. Сотрудник попадает на такой общий проект, (видимо видит как выглядит компания с человеческим лицом) а потом уходит в Нинтендо.
-
У них же дибильный менеджмент и от этого массовая утечка квалифицированного персонала. Уж насколько Якудза мейнстрим, но даже якудзовский чел от них свалил. Теоретически можно и в таких условиях родить что-то "крутое" но оно всё равно будет бажное, рваное и не слишком богатое на контент. Ну вот как Иизука над Хироус в одного горбатился.
-
Если бы я знал что он качнется 15 лет, я бы застрелился или чтото. Но вообще ещё посмотрим, это же просто DLC. Сега не выпускала по-настоящему богатой на контент игры со времён Лост Ворлда. Ну или с Колорса если быть чуть более придирчивым. Всё-таки учатся потихоньку.
-
crystallize подписался на Alan_Key
-
Мне кажется проблема с Соникцисом ещё с тех самых пор, с обновления на IPB 3, была в том что форумом занимались люди, которые не любят форумы. Не особо любят форумный формат общения и уж точно им не пользуются. Тот кто реально сидит на форуме, не станет 10 лет подряд нажимать на кнопку "Непрочитанное". Потому что это кнопка с отрицанием и нажимать на неё психологически неприятно. Если у него есть такая возможность, он переименует её во что-то позитивное, например в "Новые сообщения". Это, как обычно, частный момент который иллюстрирует общий подход к делу. Форумы, где людей не беспокоит что им нужно создавать какие-то темы, писать посты, отвечать текстом вместо лайков, они так и не изменились с 00х, как тот же hlfx.ru. Или изменились но в основном под капотом, как csm.dev.
-
Я думал вы всё прошерстили давно.
-
Там по-моему фанфы чуть ли не круче чем на цисе.
-
Ну корзина тоже не сохранилась.
-
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу