Перейти к содержимому

crystallize

Пользователи
  • Публикации

    6 817
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    21
  • Время онлайн

    3час 44мин 37сек

Последний раз crystallize выиграл 1 марта

Публикации crystallize были самыми популярными!

Репутация

827 Любимец форума

О crystallize

  • Звание
    Неудержимый
  • День рождения 22.09.1989

О себе

  • Пол
    Мужской
  • Из
    Новосибирск

Посетители профиля

218 547 просмотров профиля
  1. Ну то есть лет 10. Есть какое-то представление о том что должно быть сделано в этом году?
  2. Что мы делаем когда писать код - сложно, а делать уровни - долго? Мы делаем что-то из ничего! Например я собрал воображаемый ОСТ Sonic Adventure 3 Треки конечно не оригиналы, но я делал какую-то минимальную редактуру, в основном лупы. Где-то убрал вокал (у нас же теперь есть ИИ!) или инструменты. Названия у треков не случайные: у меня есть некое видение сюжета, пока к сожалению очень фрагментарное. Раскрывать его я сильно не стремился, пусть будут вот такие намеки, зато лучше сработает воображение. Но да, мне пока не особо удалось отпочковаться от мышления по рельсам СА2. Sonic Adventure 3 Music Tracks - YouTube P.S. Просьба модераторам встроить видео, если это возможно.
  3. Я вот об этом https://www.resetera.com/threads/anyone-feel-as-though-the-past-few-3d-sonic-games-have-lost-their-soul.10072/page-2#post-1847985
  4. @Blossom Knight была статья (которую я не могу найти) о том что систематическая утечка кадров в 2010х происходила у них через временные коллаборации с Нинтендо. Сотрудник попадает на такой общий проект, (видимо видит как выглядит компания с человеческим лицом) а потом уходит в Нинтендо.
  5. У них же дибильный менеджмент и от этого массовая утечка квалифицированного персонала. Уж насколько Якудза мейнстрим, но даже якудзовский чел от них свалил. Теоретически можно и в таких условиях родить что-то "крутое" но оно всё равно будет бажное, рваное и не слишком богатое на контент. Ну вот как Иизука над Хироус в одного горбатился.
  6. Если бы я знал что он качнется 15 лет, я бы застрелился или чтото. Но вообще ещё посмотрим, это же просто DLC. Сега не выпускала по-настоящему богатой на контент игры со времён Лост Ворлда. Ну или с Колорса если быть чуть более придирчивым. Всё-таки учатся потихоньку.
  7. Мне кажется проблема с Соникцисом ещё с тех самых пор, с обновления на IPB 3, была в том что форумом занимались люди, которые не любят форумы. Не особо любят форумный формат общения и уж точно им не пользуются. Тот кто реально сидит на форуме, не станет 10 лет подряд нажимать на кнопку "Непрочитанное". Потому что это кнопка с отрицанием и нажимать на неё психологически неприятно. Если у него есть такая возможность, он переименует её во что-то позитивное, например в "Новые сообщения". Это, как обычно, частный момент который иллюстрирует общий подход к делу. Форумы, где людей не беспокоит что им нужно создавать какие-то темы, писать посты, отвечать текстом вместо лайков, они так и не изменились с 00х, как тот же hlfx.ru. Или изменились но в основном под капотом, как csm.dev.
  8. Я думал вы всё прошерстили давно.
  9. Там по-моему фанфы чуть ли не круче чем на цисе.
  10. Ну корзина тоже не сохранилась.
  11. Там только один слепок, видно по линеечке сверху. Почему эта An говорит что это новая версия фанфика? Где была старая?
  12. Вижу только вот здесь пару форумных страниц: Ame the Hedgehog новая версия - Fanfiction forum (archive.org)
  13. Ну допустим боссфайт X JAPAN - WRIGGLE PV [HD 1440p 60fps] - YouTube Русские Crush 40 Песня Без Слов (гр. "Там, Где Свет" В.Цой Heavy Metl кавер) - YouTube Emerald Coast WISH - YouTube Колония Арк Death In Silence (Pollution Mix) - YouTube Вообще в ВК целый паблик есть https://vk.com/give_us_7th_life
  14. Обзор от Компьютерной Газеты Sonic Adventure DX: Director's Cut (minsk.by)
  15. Ну что ж, у романтиков не получилось, может быть получится у технократов? Типа будет глянцевый и с большими баннерами как igromania.ru? Ну, такое себе. Надо всё же иметь своё лицо. Погоди, важный фактор развлечения - эскапизм. Развлекательный ресурс не должен задействовать те же самые области мозга что и рабочий. А так получится что у тебя на работе тикеты в трекере и в какой-нибудь слаке, или там в ВК ты продаёшь борзых щенков через ЛС. Потом захотел отдохнуть, зашёл на ЦИС - а там те же самые тикеты и красные точечки оповещений. С ума сойти можно. Ты бы поосторожнее со всеми этими реддитами. Ты же наверное в курсе что они плодят стадное мышление, когда первые пара лайков-дизов на посте определяют его судьбу, а дальше люди уже просто плюсуют заплюсованное. Система древовидных комментариев сама по себе тоже удобна только до тех пор пока ты в принципе согласен с остальными. В оживлённой дискуссии, когда ты споришь с пятеркой пользователей в разных ветках обсуждения, летать по комментам, вспоминать контекст и отвечать очень утомляет. Напротив, при линейном расположении все ответы скорее всего окажутся в последнем десятке постов. Мне всегда казалось что все реакты убивают активность. Ведь можно просто кинуть реакт (анонимный или нет) и нет необходимости реально строчить и объяснять в чём неправ автор. А ведь ваш пост с возражениями не только мог бы стать поводом для ответных постов, он ещё и бампает тред, поднимая его в поиске. А потом скажем на тему кликнет кто-нибудь кто не знал что она вообще есть, и отпишется. И вот уже на форуме идёт какая-то активность.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×