Перейти к содержимому
Форум sonic-world.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 21.06.2019 во всех областях

  1. 20 баллов
    Дамы и господа. В связи с тем, что случилась такая буря в стакане и дабы нести некоторую ясность в происходящее, сделаю капипасту с новостного канала Sonic-World.ru в телеграме: Здравствуйте, подписчики. Пишет flashvanslyer. Как официально было заявлено вчера на собрании людей в Дискорде - я являюсь новым владельцем портала sonic-world.ru, также его администратором. По факту сейчас решаются технические и административные вопросы относительно передачи домена, сайта и всего его содержимого. Для тех, кто пропустил вчерашний стрим, я отвечу на ключевые вопросы относительно дальнейшей судьбы портала: 🔹 Почему Varyen принял решение о закрытии портала? – здесь несколько причин, в том числе и личных, но основная – это вялая реакция на поддержку пользователями и общее забивание сами знаете чего на судьбу проекта в целом со стороны пользователей. 🔹 Зачем тебе всё это? – sonic-world.ru – проект, значительно повлиявший на мою судьбу. Без него у меня бы не было кучи друзей, знакомых и даже любимой жены. Отдать дань уважения и сделать всё возможное ради этого проекта я решился ради того, чтобы он и дальше жил. 🔹 Какие условия были при передаче сайта? – собственно всё, что там есть, кроме переписки и паролей пользователей. Varyen создаст механизм, дающий каждому пользователю выкачать его личку с портала, при этом она будет удалена. Это адекватная политика, дабы при передаче данные не утекли, куда не надо и не наделали бед. 🔹 Будут ли изменения квот в галлерее? – да, будут. Смысла в 2019 году делать квоты на работы - не вижу. Качество работ будет показывать рейтинг автора как и выдачу его творчества в галлерее. Поэтому квоты в любом случае будут пересмотрены и галлерея будет улучшаться. 🔹 Какие ключевые моменты будут изменены в работе портала? – Постараюсь перечислить основные направления, о которых я говорил: 🛠 галерея превратится в мультимедийный элемент, чтобы люди различных вторческих направлений будь то музыка, видео, фото, рисунки и фанфикшен могли получить удобный универсальный вьювер с возможностью оценки. Суммирующиеся оценки, вероятно, будут иметь рейт таблицу с возможностью фильтрации. 🛠Изменится способ авторизации на портале, в проекте есть огромное желание слить форумные учётки с учётками портала, для удобства авторизации и разрешения окончательно хаоса с данной, неудобной сепарацией. 🛠 Добавится аудиоплеер, который будет висеть в виде отдельного элемента на странице. 🛠 Онлайн радио также будет возрождено, будем искать людей, которые будут заинтересованы в ведении эфиров и подкастов. 🛠 Я хочу возродить заново одну из крутейших фишек, которую придумали Zenon и Razor – Дуэльный клуб. Поскольку это был один из тех элементов, который зажигал азарт в людях. 🛠 Модераторский состав будет дополнен людьми, которые хотят участвовать в жизни портала и главное имеют желание и адекватную позицию в его развитии и улучшении. Набирать толпу людей хотящих получить банхаммер - мне не хочется. Человек, который хочет быть модератором на форуме должен понимать, что ему вверили конкретный участок на форуме, в котором он должен разбираться и следить за порядком. 🛠 Новости. Раньше Sonic World был де-факто первоисточником новостей о Сонике на русском языке для фан-сообщества в Рунете. Сейчас же из-за ухода новостников и возрождения других площадок, он остался в тени, так как вся кипящая жизнь вокруг источника информации по факту просто прекратилась. Я же собираюсь возродить данную деятельность портала и дать возможность ему в дальнейшем быть информационным ресурсом, связанным с Соником и ключевыми событиями вокруг него. 🔹Что будет с ситуацией с Фаргусом? – я пока не знаю, как ответить на этот вопрос. Если человек захочет участвовать в развитии проекта, я не против. Однако я не хочу, чтобы портал был средством решения конфликтов между Вэриеном и Фаргусом. 🔹Текущие админы и модераторы будут и дальше занимать свои посты? – да, будут. Никого разжаловать я не буду до тех пор, пока человек сам не скажет, мол, чувак, не хочу, не буду. Что касается возобновления работы портала. Пока я решаю вопрос о его возвращении в рабочее состояние в том виде, в котором он был до закрытия. Сроки – ближайшие 1-2 дня. Пока как-то так. Следите за новостями. Подробности будут позже. А теперь следующее. Первое моё решение в текущем состоянии. Sonic-Speed - забанен за введение в заблуждение огромного числа людей, а также за идиотские попытки выдать воображаемое за действительное. У человека явные расстройства психики, которые так и не свелись к нулю после событий 2011 года. По SSC с личной просьбы организаторов. Пока будут удалены новостные материалы по данному событию. Все кто хочет прийти - приходите. Никто никого не ограничивает. Просьба на рассмотрении пока. Поскольку там некоторые личные моменты, которые ни меня ни портала не касаются. Прошу отнестись с пониманием. Подписывайтесь на наш новостной канал в Телеграме, оттуда будут поступать самые свежие и оперативные новости относительно жизни портала.
  2. 10 баллов
    Сделала тут логотип для S-Wora
  3. 7 баллов
    Ох, как же меня здесь давно... На этот раз решил попробовать себя в роли комиксиста, в связи с чем решил выкладываю сюда пробную работу в данном жанре. Да, рисовка везде местами хромает, да сюжет, возможно, не поражает воображение, освещение неровное а горизонт вообще завален - если честно, год-полтора назад в голове это выглядело гораздо привлекательнее, чем на бумаге. К тому же, должен признать, я пару раз забрасывал проект и так бы и оставил, но в итоге собрал волю в кулак и сделал то, что должен был сделать. В любом случае я не планирую останавливаться на этом, благо недавно появилось пару идей. Ну а пока прошу любить и жаловать/освистывать и порицать
  4. 7 баллов
    Нифига вы тут жгли, оказца. Удивительно видеть любимый онли тред ещё активным :D Ещё и с трэшем, угаром и содомией, которые не посмотреть. А жаль. Дабы не болтать просто так, принесу последнюю свою пикту. Фаргус. Мой персонаж-ёж. Киберпунк. Перестрелка.
  5. 6 баллов
    Это было здорово! Просто лучшее лето за последние лет 5 :) Не могу сказать, что знаю всех Соников, что были там же в тот же день, но всем также передаю приветы :3
  6. 6 баллов
    Мы тут потихоньку приберемся и у меня есть пока несколько неплохих идей как сделать форум красивее. Ждём.
  7. 6 баллов
    Очередное пополнение моей скромной коллекции игр для PS4. Очень рад, что наконец-то заполучил его ^_^
  8. 6 баллов
    Апдейты, анонсы, SSC! Итак, произошел comeback ЦИСа так что... Настало время дать апдейт по статусу наших проектов! HardLine Storybook Для начала мы хотим похвастаться вам окончанием работы над нашим HardLine StoryBook. Эта хомбрю была реализована в честь трехлетнего юбилея, в ней мы хотели бы напомнить о истории нашей команды. Да-да, вы не ослышались! Мы наконец пересекли рубеж обычного хакинга и открыли для себя простор в создании кастомных движков. Может даже в будущем сможем запилить что-нибудь своё и на своих движках, но это пока что только планы~ К слову, хомбрю даёт возможность использовать кастомные прокотолы сторонних контроллеров, например, мышей. Кто знает, может освоить подобное не составит особого труда. А быть может уже освоили :) Публичный релиз состоится 17-го августа этого года. Да, эта дата максимально точная и приурочена к одному из мероприятий, которое мы так все с вами с нетерпением ждём! Кстати, если вам таки посчастливится поприсутствовать на SuperSonicCon этого года, то не стесняйтесь подойти к нам поболтать! Мы приедем туда крупным составом и будем держать свой стенд, на котором вы сможете попробовать кое-что вкусное~ Hellfire Saga Теперь хотелось бы упомянуть про Hellfire Saga. Прогресс не стоит на месте и уверенными шагами продвигается вперёд, и мы рады сообщить, что готова уже половина контента игры! На данный момент начались работы по созданию левел лейаута. Это является довольно трудной задачей в рамках проекта с совершенно другой концепцией мира и геймплея, но сейчас полностью готов лейаут для первого акта первой зоны, и ведутся работы над последующими актами и зонами. Помимо этого ведутся работы над сюжетной составляющей и музыкой, а также над массой новых боссов, которых нам не терпится вам показать. Этот хак также можно будет опробовать в качестве демо версии на SuperSonicCon. Релиз финальной версии запланирован на конец этого года. Russian Rock Racing Также у нас есть козырь в рукаве, третий проект за этот год… И хоть он никак не связан с Соником, это не делает его менее интересным. Этим проектом является Russian Rock Racing - коллаборация Hardline Team с Сыендуком. Проект нацелен на придание русского шарма небезызвестной игре на Sega Mega Drive - Rock’n Roll Racing. На данный момент полностью переработан код звукового драйвера для того, чтобы голос не перебивал музыку. Проделана большая работа над саундтреком проекта. В нем будут присутствовать ремиксы небезызвестных классических рок и панк групп таких как: Король и Шут, Сектор Газа и других~ В целом саундтрек готов, но он ещё будет подвержен некоторой переработке в будущем. По секрету сказать: мы не остановились только на замене музыки и голоса, у нас в запасе будет ещё одна фича, которая пока останется в секрете. Релиз намечен на конец этого года. ??? Заключение Прошло уже три года с рождения нашей команды. Были взлёты и падения, но в итоге мы смогли прийти к чему-то интересному и качественному. Надеемся, что вы оцените наши творения по заслуге. Встретимся на SuperSonicCon :3
  9. 6 баллов
    Получено 2 Изумруда Хаоса. Доступны новые возможности. КРАСНЫЙ – этот камень дарует Дрэку способность Кипящая Кровь. Каждая Расправа восстанавливает здоровье. Ёж способен носить в руках и стрелять из пулемёта, ракетомёта, гранатомёта и прочих убийственных штуковин, вести огонь по-македонски из автоматов и дробовиков не теряя сил. Урон от всего оружия усилен вчетверо, однако сам же Дрэк получает удвоенный ущерб от всех типов урона, а точность стрельбы заметно снижается, если не выбрана снайперская винтовка. СИНИЙ – этот камень дарует Дрэку способность Стойкость Чака Норриса. Физический урон в ближнем бою по персонажу снижен вполовину. Эффекты внушения перестают действовать на Дрэка, ёж не теряет сознание от увечий, а упав, обязательно встаёт. После отмены способности в зависимости от полученного урона Дрэк может потерять сознание, получить кровотечение, оглушение и прочие долговременные эффекты.
  10. 6 баллов
    А, и да... ТО ЕСТЬ Я МОГ БЫ ДНЯ ТРИ НАЗАД УЖЕ НАПИСАТЬ РЕЧЬ НА ЗАЩИТУ ДИПЛОМА ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ СОХРАНЯТЬ ФАНФИКИ???
  11. 5 баллов
    Если вы уже давно ушли от начинаний и тыканья кнопок в S1HS, то уже наверняка задавались вопросом генерирования графики под нужный формат Sega Genesis. Ни для кого не секрет, что существуют программы, наподобие ImaGenesis. Но та же ImaGenesis требует регистрации нужной OCX-библиотеки в системе, что очень трудно объяснить рядовому пользователю, да и встроенных сжимальщиков графики и маппингов там тоже нет. Поэтому мне в голову пришла интересная мыль создать своё решение этого деликатного вопроса. Итак, представляю вам... PicGenesis Что умеет эта программа: генерация графики для Sega Genesis (да ладно?) поддержка прозрачности (в том числе и PNG) оптимизации маппинга (дубликаты тайлов, отражения по осям). В том числе и отключение оптимизаций генерация сначала по Y (необходимо для спрайтов) импорт палитры из BMP-файла. Пример: квантайз изображений до 15-ти цветов (по Флойд-Штейнбергу с уменьшенным растеканием) экспорт графики со всеми видами сжатия (в том числе и без) экспорт маппингов вместе со сжатием в Enigma (вместе со смещениями по тайлам и строкам палитры) экспорт маппингов спрайтов (см. ограничения) Ограничения: нет двуплановой генерации 30-цветных изображений. Только 15-цветов. экспорт маппингов спрайтов только поддерживаемого VDP размера. Не больше 32 на измерение. Внимание: программа всё ещё находится на стадии бета-тестирования. Багов может быть немереное количество, но я сам юзаю эту прогу и встречаю их крайне редко. Дальнейшей поддержки, скорее всего, не будет: я писал эту прогу на VB.NET, перешёл на C# и писать вновь на том ужасном языке я не хочу :с Скачать!
  12. 5 баллов
    Летом такой красивый пейзаж в окне
  13. 5 баллов
  14. 5 баллов
    Привет всем. В общем тут произошло некоторое качественное изменение. Теперь пользователи набравшие по количеству публикаций определённое значение - получают следующие звания: Сначала вы получаете простые Изумруды Хаоса. Как только вы достигните супер формы, вы можете выбрать персональное звание. Перешагнув барьер в 3000 публикаций, вы получаете супер изумруд и при достижении 9000 публикаций - получаете звание гипер формы. Огромное спасибо illuminor за дизайн камушков. Очень здорово это сейчас выглядит!
  15. 5 баллов
    Остатки былой ромхакерской роскоши... Собственно , раз уж сюда решили выложить очередной анонс Hellfire Saga , то я , пожалуй , позволю себе в очередной раз напомнить , что чисто хронологически , первым хаком , раскрывающим тему гуро , был мой проект "Sonic Final Battle" , задумывавшийся как эдакий неофициальный сиквел к "Sonic Egg Factory". Сам хак содержал в себе , помимо эффекта крови , сделанного товарищем TheBlad768 , специально для этого хака , боссов от него же , а также боссов за моим авторством(на скриншоте) , высококачественный саундтрек , озвучку как для Соника , так и для боссов , хорошо продуманный и разветвлённый левелдизайн , с возможностью нелинейного прохождения(в т.ч. и боссов , которых было до 3-х в одном акте) , а также красивые графические эффекты взрывов и тряски экрана при уничтожении врагов , за авторством того же TheBlad768 К сожалению , из-за определённых технических трудностей , на данный момент , проект находится в замороженом состоянии. Всё , что я могу показать вам сейчас , так это скриншоты из последнего билда , приведённые ниже , а также записи геймплея со стримов на различных каналах , в которых я принимал участие...
  16. 5 баллов
    Так получилось, что уже третий год подряд меня пуляют работать на ДЖД "ну хоть на чуть-чуть". В этом году попала туда на 5 деньков буквально, в конце мая. И так получилось, что в воскресенье 2-го июня я смогла проехать в локомотиве. Сама. (: Ну как сама... Машинист рядом сидел и подсказывал, что делать. Сначала-то я хотела так прокатиться, пассажиром. Пришла, села рядом, полялякали немного, а потом он и говорит: "Садись, сама поедешь". Я: "О_О чтооо нетнетнет". Но уломал таки. Впечатления? ВАУ. Вы даже не представляете, как это классно. Дети тут, кстати, получают права на вождение местных локомотивов, в т.ч. и девочки. У меня ещё в том году появилась мысль тоже получить такие права (ну вот хочу), и вот после такой поездки я поймала машиниста-инструктора за локоть и буквально допросила на этот счёт. Он сказал, надо это обсудить в октябре. Не уверена, что физически смогу ходить на них, но хотя бы разузнать стóит. Пара фоток под спойлером.
  17. 5 баллов
    (Ну отпишусь, шоле) А игра-то УРАГАН! (Слева я, справа - Кэпком) Честно скажу, после трейлера боялся, что будет скорее ДмС-2, чем ДМС5, хоть мне спинофф и пришелся по вкусу. Кардинально(и в итоге к лучшему(но зачем Триш такой нос xD)) изменился стиль, и в процесса игры становится очевидно, что триумфальный возврат серии многое перенял от стиля презентации Ninja Theory(о чем ранее говорил Итсуно). Геймплей - на высоте. Персонажи - НЯШКИ ВСЕ ДО ПОСЛЕДНЕЙДАЖЕПАРНИНОЦЕНЗОРВСПЫШКАЛУЧШЕВСЕХ. Сюжет поднялся на ступеньку в сравнении с прошлыми частями, и некоторой замысловатостью, и качеством диалогов. Также прошлись по лору почти всей серии(а если учесть приквельную новелку, "Before the Nightmare", то всей)...и даже второй игры... ох, ДМС2. ;u;, и я не пожалел, что бросился перепроходить уже пройденные, и проходить недостающие... охXXX, ДМС2.... DDDx. А еще были внесены несколько новых сущностей и изменен статус-кво серии, отчего ваш покорный слуга в ходе всей этой феерии успел тщательно исследовать пол челюстью и надо думать, несколько раз набил воздуху морду, выбрасывая кулаки в неудержимом восторге. А если я поставлю на юзерпику одного персонажа, это будет спойлером на данном этапе? 0v0 Для фанатов серии - сделайте себе подарок. Для тех кто в ДМС никогда не играл - попробуйте, это всяко один из лучших слэшеров за последние несколько лет, если не лучший всех времен (: Ну и галопом по европам посвящают в историю серии спецроликом на 6 минут. Попробуйте!
  18. 5 баллов
    Флешик стал Полковником. Теперь он командует парадом. Скоро будет бал. И пиво. А потом салют в его честь. А если серьёзно, то для многих это прямо таки второе дыхание. ЦИС не кипит активностью, это уж факт, однако для некоторого числа людей это место имеет немалое значение. Видимо, кое-кто не захотел закрытия форума, и перенял бразды правления на себя. Что ж, пожелаем удачи новому лидеру - Флэшванслаеру!
  19. 5 баллов
    За всех не скажу, но я, приходя на фансайты по своим интересам, выбирал крупнейший в рунете. Именно так на ЦИС и пришел. Мне другие по определению не нужны.
  20. 5 баллов
    Выставляю в последний раз. Забирайте красотку мышку. ТЫК и ТЫК.
  21. 4 балла
    Я всё-таки поделюсь Самое приятное, что это не покупка с eBay или откуда-то ещё, а взятые лично, что до недавних пор было практически нереальным
  22. 4 балла
    +1 к IDW коллекции от @Jazz013
  23. 4 балла
    Ну что , товарисчи , начиная с пятницы , будем поднимать ромхацкинг. Так що , ждите новых анонсов и полезных инструментов в комплект...
  24. 4 балла
    А вот моё обновление моей коллекции: Ещё одна серия-коллекция Марвел. Марвел: 1 2 3 4 5 6 А тут прочее разное. ДиСи: 1 2 3 4 5 Касательно Шазама - если вам понравился фильм, то наверняка должна зайти вам эта книжка. И вы удивитесь как многое из фильма взято отсюда, и направлено в комедийную сторону. ЗВ Комиксы. Черепашки: 1 2 Что касается игр - вот для ПС4: 1 2 - И попавшаяся мне легко коллекционка с такими забавными статуэтками (и Профессор Халк взятый из кинотеатра) А вот для Свитчки. И фильмы: 1 2
  25. 4 балла
    Наконец-то подогнали. Будем почитать...
  26. 4 балла
    Даже спустя столько времени и событий, даже при том, что мне не шибко интересны новые игры - в первую очередь я всё-таки соникофан, и потом уже остальное -фан.
  27. 4 балла
    Небольшой трэш-скетч по не менее трэшевому фангейму:
  28. 4 балла
    1000 сообщений - Прокаченный. Ваш ЦИС теперь MOBA.Когда там первая волна нубов крипов пойдет? Будем КРИТИКОВАТЬ новичков фармить мобов, и качаться. Если что- я в хакинге и фан.играх лесу качаться буду. Затащим)
  29. 4 балла
    Ну наконец-то:) Цися, я скучала.))
  30. 4 балла
    Я пришёл сюда ещё мальчишкой-школьником, сейчас я студент. ЦИС был первым моим пристанищем в большой и безграничной сети. Крупнейший русскоязычный ресурс по моему любимому сеттингу, он переживал свои золотые годы. Ну, или бронзовые. Я восторгался многими людьми здесь. Самым поразительным для меня был, пожалуй, Квитрон со своими легендарными длиннопостами. Я также восторгался миром, созданным им и его друзьями, мир KR-Watch и Kvitron Saga. Начался как очередной сониковский фан-сеттинг, но в итоге он стал удивительно независимым в своём повествовании. Как ни странно, я, в некотором роде, это повторил. Уверен, моё присутствие было заметно в топике TAPO4NYE VOYNY. Но, к сожалению, ничто не вечно, как бы мне ни хотелось, нам всем ни хотелось. Пал SF21 - больше я не мог поиграть в игры, которые были там представлены, найти фики, которые я читал; пал sonic-planet.ru - больше я не мог прочесть и насладиться различными мирами, столь разными и порой захватывающими, все разработаны фанатами синего ежа и имели определённый шарм; пал kvitron.narod2.ru - больше я не мог прочесть информацию о моём любимом из фанатских творений и сохранить её - к этому моменту я уже понимал, к чему всё идёт... Теперь падает ЦИС - главным оплот, мой первый дом в сети, истоки моей собственной вселенной и место, без которого моя жизнь была бы совершенно иной. Конечно, я упорхнул из "родительского гнезда", но время от времени я сюда возвращаюсь, вспоминая о былом - больше я не смогу этого сделать. И я не смогу сохранить всё, что мне нужно с сайта - потому что мне нужно всё. Боль, печаль, тоска... Но ЦИС вряд ли будет забыт. Мной ли, другими ли, на чьи жизни он повлиял, даже если они уже покинули его. Sayonara, Sonic CIS.
  31. 4 балла
    Вот так оно было 11 лет назад...
  32. 4 балла
    Немного не в тему, но подумал тут. По-моему, у Umberto в профиле была стена, на которой мог расписаться любой форумчанин. Было бы прикольно собрать нечто подобное, картинку с подписями на память и повесить как поминальную плашку к закрытию сайта. Как по мне, это интереснее просроченных мемасиков. Ну это так, просто к слову. Стену-то ещё нарисовать надо, а времени уже нет.
  33. 4 балла
    Услышал новость про закрытие форума и сайта, и на меня тут же нахлынула волна ностальгии и грусти (хорошей грусти, все должно когда-то подойти к концу) Хотел бы поблагодарить всех, кому когда-то моя фан-игра была не безразлична. Для меня большая честь сделать что-то что кому-то принесло удоволствие и веселье! Спасибо этому форуму за всё, за все приятные воспоминания!
  34. 3 балла
    Я толком даже повозмущаться не успел, а тут уже всё.
  35. 3 балла
    Ловите скрины моего нового хака (сори за мало, не успеваю)
  36. 3 балла
    Здравствуйте, уважаемые пользователи нашего Мира Соника. Как я и объявлял на нашем Telegram канале, начинается набор модераторов и актуализация администраторского и модераторского составов. На данный момент активность портала низкая. Это обусловлено рядом факторов, одним из которых является уровень активности администрации. К сожалению на данный момент модераторы так же не сильно активны и периодически у нас всплывают разные инциденты в исполнении троллей и откровенно неадекватных персонажей. Также у многих из старого модераторского состава поменялись жизненные приоритеты и интересы. Что вполне объяснимо. Собственно суть. Если вы являетесь идейным человеком, либо вы хотите поддерживать сообщество, его атмосферу, вести конструктивные диалоги с целью урегулирования спорных моментов, именно работать в команде руководства портала, то у вас есть шансы стать глобальным или специализированным модератором (модератором раздела) форума, а в перспективе и портала. Хочу сразу объяснить суть данного поста. Это именно работа, направленная на развитие проекта, регуляцию его работы и поддержание порядка. Работа эта построена на энтузиазме и желании взаимодействовать с сообществом. Модератор это прежде всего человек, который желает прикладывать усилия с целью помощи проекту, а не человек, которому дали банхаммер - учтите это в первую очередь! Также, очень прошу откликнуться старый модераторский состав. Мне важно ваше мнение и желание в дальнейшем заниматься проектом. Я надеюсь вы поняли, что я имею в виду. Свои заявки вы можете направить мне на личную почту форума. Заявки в Telegram, других мессенджерах и социальных сетях рассматриваться не будут. Я рассматриваю кандидатуры на 4 человек, 1 глобального модератора и 3 модераторов разделов. P. S. Время на принятие решения до 7 июля в 22:00 по Москве. Тема будет закрыта и регистрация заявок будет остановлена. В понедельник 8 июля будет объявлено о назначении новых модераторов до 22:00 по Москве.
  37. 3 балла
    Если хотите, могу сделать ограниченную партию к соникону) Кто хочет - ставит лайк, чтобы мне примерно понимать кому это нафиг нужно) Я даже могу сделать так, чтобы это было не совсем стыдно надевать. +
  38. 3 балла
    зашла во флуд. Вы бы видели как сейчас мой браузер раскатал текущую страницу.хD
  39. 3 балла
    ШЗХ в отличие от форсов - хорошая игра. И графически (учитывая платформу) и контентом она легко обгоняет форсы.
  40. 3 балла
    Раз уж форум ожил и ожидаются нововведения, было бы круто наконец увидеть отдельный раздел, посвящённый сониковским комиксам
  41. 3 балла
    Запулить вам немного фоточек что ли
  42. 3 балла
    Надеюсь, что будущий редизайн форума включит в себя переезд на xenforo. Его интерфейс хоть более человеческие существа проектировали, в отличие от виспов с планеты IPS.
  43. 3 балла
  44. 3 балла
    Я требую уважать чувства танкистов, не сидящих более нигде!
  45. 3 балла
    Предлагаю, пока есть ещё два дня, организованно сохранять всё дорогое. Я этим уже занялся. Я собрал все фанфики портала. Все, беспристрастно, невзирая на качество, длину, законченность или печально-обрывающиеся буквы "Продолжение следует". И копировал прямо вместе с аватарками людей, вместе с фоном, чтобы уж передать атмосферу как можно. Можно сколько угодно говорить, где как не переданы филигранные тонкие черты глубокого как Марианская впадина характера Шедоу, можно впадать в прочий снобизм, но это часть нашего детства. Нельзя выбрасывать старые игрушки, нельзя удалять детские фанфики. Тут бы ещё для лишнего пафоса вспомнить, как Соломон поделил ребёнка, но это уже лишнее. Может, потом в знак уважения напишу на их основе какую-нибудь лингвистическую работу. Я бы скопировал даже комменты, для полной ламповой атмосферы и для хорошего лингвистического материала, и отпугнуло меня главным образом то, что их бывало по нескольку страниц. То, что большинство из них - "Круто, пиши проду" - лишь повод со слегка более лёгкой душой сказать "Ну и ладно". Может, я ещё вернусь к ним. Страницы 14 и 4 почему-то не открывались, возможно фанфики оттуда пропадут. Файл здесь: https://drive.google.com/file/d/1480VqZ7ssKtXfQNzVzcGb04cOdF-6uXa/view?usp=sharing Пока предлагаю заняться спасением фанфиков и рисунков с форума. Это будет посложнее, потому что если на портале было 17 страниц по 10 фанфиков (и то - без двух, и последняя короткая), а здесь - 21 страница по 25 тем, плюс путаница, если они выкладывались поглавно, плюс возня с файлами (да и демотивирует то, что там не такая ламповая атмосфера, по крайней мере в поздних). Хорошо бы распределить страницы. Если наберётся хотя бы четыре человека вместе со мной - это уже сильно упростит дело, каждому лишь по пять страниц достанется (последнюю можно почти не рассматривать, там что надо - и так у авторов под рукой). Для сохранения рисунков же надо просмотреть целых 973 страницы темы "Мы рисуем". Но дело упрощается тем, что рисунки копировать куда легче. Однако и там очень хорошо было бы распределить страницы. Также я бы сохранил работы Тапочного еженедельного конкурса рисования.
  46. 3 балла
    https://vk.com/wall2186895_979 лайк репост сдаю квартиру!
  47. 3 балла
    Пока сохранял немногочисленные лички, наткнулся на пару картинок собственного авторства, о которых уже успел позабыть. Вот где, наверное, самый интересный контент - тот, что годами лежит себе в укромных местах, и потом всплывает неожиданно даже для тебя самого. Интересно, сколько за всё время было оставлено уникальных вложений к постам на форуме, которых уже больше нигде не найти.
  48. 3 балла
    Пошла работа. Перед тем как ЦЫС схлопнется, покажу несколько набросков. Другое позже выложу. Приготовьтесь к кибернетизации. Будет больно. По задумке это персонаж SMD2 или же просто Сеги. Вы все её знаете.
  49. 3 балла
    Итак, вот и наступило это время. Sonic CIS закрывается, конец эпохи. Для меня это довольно большая потеря. Этот форум во многом изменил меня, тут я познакомился со многими замечательными людьми, тут я познавал работу общения в интернете. Да, ВК куда более подходящая площадка для общения, но не всё это, просто НЕ ТО. Нету той странной форумной атмосферы, в некотором смысле архаичной, но очень приятной. Ветки, темы, сообщения, множество разных людей с разными взглядами, с которыми зачастую очень приятно пообщаться. Тонны холиваров, лулзов, текста. Это не ВК, где мы пишем по одному предложению, а иногда и меньше, здесь нужно было продумать текст своего сообщения, соблюдать все правила языка, следить на лексикой. Вот ты провёл некоторое время за написанием очередного сообщения, нажал "Отправить", и наступает момент ожидания. Каждое твоё сообщение может во всех смыслах влиять на твою репутацию, может начать целую дискуссию. Этот сайт вовлёк меня в коммьюнити ромхакеров, где я до сих пор нахожусь (ну, так себе нахожусь, сказать честно). С некоторыми пользователями я до сих пор общаюсь (они сами знают, про кого я). Никакая группа ВК, никакой Дискорд-сервер не вернут ту самую атмосферу. 5 лет (вроде), именно столько я являюсь (-лся) пользователем форума Sonic CIS. Удивительно, как быстро прошло это время. За это время я успел просидеть с отрицательной репутацией, затем набрал положительную, участвовал в конфликтах (вставить Тишку). За эти 5 лет я невероятно изменился, но ЦИС оставался постоянным. Очень и очень прескорбно, что сайт умирает. Ведь это прекрасный способ проследить, как изменялось сообщество фанатов одного синего ежа. Sayonara, ЦИС. Пусть сайт и умирает, но память остаётся. Arigato, Gyro. Goodnight, sweet prince. Спасибо за эти прекрасные дни. (слишком сопливо, но пофиг. странно, насколько сильный эмоциональный отклик вызывает у меня данное событие)
  50. 3 балла
    Итак, вот уже 10 лет на этом сайте, и пожалуй, отмечу эту дату одним из, возможно, последних постов. Ниже будет частично сентиментальный поток мыслей, не всегда связный и частично разбавленный воспоминаниями, своего рода посвящение Sonic Adventure 2 - игре, оказавшей значительное влияние на мои видеоигровые вкусы, а также на мой бюджет, ага. Читать в общем не советую, потому что длинно и никому не нужно, кроме меня, но если вдруг кому-то интересно - пожалуйста. ——————————— Я думаю, ни для кого, кто хоть что-то знает обо мне, секретом не является, что второй Эдвенчер - моя самая любимая игра во франшизе. Собственно, началось ещё задолго до этих ваших интернетов, ещё со старого Дримкаста, который тогда у меня был. Конечно, в то время я любил платформеры, к тому же достался мне диск с демкой SA1, и Emerald Coast произвёл на меня сильное впечатление, такое, что я хотел купить всю игру. Но не судьба, в магазине вторая часть только была, поэтому купил её. Ох, знал бы я, к чему это приведёт… В общем-то, я уже имел представление, что есть Соник и с чем его едят, и в City Escape я окунулся с головой, мальца офигев от того, как же красиво, отлично понимаю, почему этот уровень считается визитной карточкой SA2, этот городской пейзаж очень хорош. Мчаться на дверце от вертолёта как на сноуборде по улицам было просто неподражаемо, один из любимейших моментов в игре, и прямо в самом начале игры. Конечно, не все уровни в игре настолько шикарны, как City Escape, есть какие-то просто хорошие, есть неплохие, но не более, но в целом могу сказать, что в каждом уровне мне нравится то или иное. Про Соника сложно сказать что-то как про персонажа - самый обычный Соник, беззаботный, с весёлым голосом, и при этом настроенный сломать очередной план Эггмана. И крутой, в хорошем смысле этого слова. Кстати говоря, только в этой игре есть какое-то обоснование скольжения по рельсам, к слову. Ведь Soap Shoes, реклама которых в своё время была в версии для Dreamcast - это не просто ботинки, это ботинки специально для грайндинга, для такой езды по рельсам. Если внимательно поглядеть, можно увидеть в подошве выемку, которая и позволяет это делать. В дальнейших играх как-то проигнорировали этот момент, а жаль. Что касается Шедоу, здесь я вспомню основную идею игры - контраст доброго и злого. Поэтому здесь он наиболее непохож на Соника, его полная противоположность - нелюдимый, тёмный, всё время скрытный (замечу, он лишь представил доктору Эклипс Пушку, сказав, что для её полного потенциала нужны все 7 изумрудов, и конечно, умолчав о своих истинных намерениях (а своих ли?) ). Контраст добра и зла, как контраст двух ёжиков, внешне почти одинаковых, но на деле абсолютно разных существ (а так ли на самом деле разных, если уж Соник смог использовать такую эксклюзивно шедовскую способность, как Хаос Контроль? Впрочем, здесь уже можно было бы обратиться к теориям, не намекал ли Маэкава на то, что и Соник может быть Ultimate Life Form, помнится мне, такая тема в глубоких закромах форума была. Но даже если такие намёки и были - с течением лет эти идеи благополучно ввиду непостоянства авторов отбросили, поэтому Соник 100% обычный ёж, в то время как Шедоу - ULF). В общем-то, дебютный - и истинный образ чёрного ёжика, с одной стороны, стремящегося отомстить за погибшую подругу, а с другой - тут можно подумать, Шедоу был лишь носителем плана Джеральда или же имел свою собственную мотивацию? Всё же склонюсь, не без колебаний, но ко второму варианту, ведь для Джеральда, с его-то многоходовочками, разумнее было бы лишить Шедоу истинного воспоминания о Марии, коль скоро он уже на Земле заканчивал работу над ёжиком. Ну и конечно, похожесть Шедоу на Соника играет не последнюю роль в истории, ведь и Эггман, и Эми, и G.U.N. - все путали нового персонажа с уже известным героем, потому Соник и оказался в начале игры в военном вертолёте, а после первого столкновения с Шедоу - в камере. Касаемо геймплея здесь сложно сказать что-то, кроме того, что это типичный Соник - бежишь, бьёшь роботов, собираешь кольца. Из уровней отмечу, пожалуй, Metal Harbor как наиболее линейный, уж очень там узкий коридор из платформ. В остальном же коридор достаточно широкий, даже можно остановиться и поискать животных для Чао Сада либо капсулу с кольцами. Плюс никакого автоматизма, особенно на рельсах - перескочить с одного на другой не так просто, как в последующих играх, но в целом, если немного приноровиться, никаких проблем не создаёт. Тейлз и Эггман. Ну, по поводу Тейлза я не скажу, что это лучший геймплей для него как для персонажа, сначала я сам офигел немного, думая, а почему нельзя было для него сделать другой геймплей? Но сейчас, зная через интернет, что его играбельным делать и не планировалось, а добавили по просьбам фанатов, я отношусь к этому намного спокойнее. Кроме того, управлять Торнадо в играх не так уж и часто удаётся. А вот поиграть впервые за доктора было интересно, к тому же, здесь даже показывается, что Эгг не гнушается сам сделать какую-то работу, а не как во многих других играх, доверить грязную работу своей робоармии. Кроме того, ему жанр шутера даже по характеру вполне подходит, да и по сюжету - то разборки на Призон Айленде, то проникновение на АРК, а вот в своей пирамиде он не уничтожает ни одного своего робота, как и Шедоу, у них враги на уровнях - исключительно силы G.U.N. (исключение - Эгг Голем, но тут сюжетное обоснование в виде того, что Соник в битве с Големом повредил ему модуль, поэтому пришлось спасать свою шкуру). Ещё скажу, что тут как раз Эггман показан с достаточно разных сторон - с одной стороны, здесь ему не присуща никакая клоунада, но при этом он не выглядит тотальной угрозой, как в каком-нибудь СатАМе, хотя и достаточно расчётлив и холоден в своих действиях. Ну и озвучка у него здесь вносит свою лепту в характер - честно, мне очень не хватает голоса Дима Бристоу, и грустно осознавать, что если Райана Драммонда ещё с какой-то микроскопической вероятностью можно было бы вернуть в качестве голоса Соника, то Бристоу уже никогда не вернуть, ибо он скончался. Касаемо геймплея за этих двоих - вполне неплохая смесь платформинга и шутера, как у Гаммы в СА1, разве что медленнее, но с другой стороны, прямых участков не так и много по всей игре, так что большой проблемы тут не вижу. Наименее из трёх типов геймплея любимый, но тем не менее, с возрастом и он стал мне по душе, благо перекоса в сторону стрелялки не чувствуется. Геймплей Наклза и Руж… О, а это отдельная тема, начиная вообще с того, что мне и первый-то Эдвенчер хотелось купить тогда, когда я увидел в демке геймплей Наклза. И он мне понравился, да, это стало окончательным фактором, до сих пор поиск осколков - это второй мой любимый геймплей вообще в серии (самым предпочитаемым остаётся всё-таки сониковский). В общем, когда я увидел его и во второй части игры, это меня очень порадовало. Собственно, это вполне себе интересное занятие, Конечно, тут не без проблем, камера порой может выдать выкрутасы, которые могут помешать абсолютно комфортной игре, но с другой стороны, идеальной камеры в Соника никогда и не было, так что я проблемы не вижу (кстати говоря, о камере, дискомфорта она приносит ничуть не больше, чем в том же Super Mario 64, который в общем-то никто за это не ругает). А вот, конечно, Meteor Herd с Mad Space просто огромны, и там уже без подсказок по факту не обойтись, если хочешь пройти уровень (конечно, если не повезёт вдруг найти осколок, очередь которого на радаре ещё не подошла). Так что да, эти уровни просто громадны, однако тем больше радости, когда проходишь уровень на А. С остальными таких проблем не наблюдается, разве что Pumpkin Hill, а так уровни не такие большие, поэтому в них чаще есть желание просто скоротать время за поиском осколков. Кстати, именно здесь Hard Mode мне нравится, пожалуй, больше всего - осколки всегда в одних и тех же местах, и сложность лишь в том, чтобы физически их добыть (ну и догадаться, где лежат очки для скрытых предметов). Что же до сюжетных ролей - Наклз, в общем-то, поступил плюс-минус верно, разбив Мастер Изумруд, чтобы тот не достался Эггману, ведь опыт его восстановления из обломков у него уже есть, из прошлой игры. И верно, что Наклз восстановил его только уже на АРКе, ведь потом МЕ очень сильно пригодился для того, чтобы остановить изумруды Хаоса и АРК от падения на Землю. Остаётся из персонажей Эми, роль которой по большей части фансервисная, фоновая, а также постоянные фразы на тему «почему меня оставляют одну, не давая лезть в опасные места?», не без юмора разбавляющие повествование. Но не только - помимо того, что именно она пыталась убедить Шедоу помочь остальным героям, которые в это время пробирались к центру Эклипс Пушки, чтобы остановить АРК (и ведь тогда Шедоу и вспомнил желание самой Марии касаемо человечества, после чего ёжик побежал исправлять свою ошибку), есть ещё такой эпизод, когда Эггман поймал Эми на АРКе. Тогда Соник и вынужден был вернуться назад, не доведя хороший план по нейтрализации Эклипс Пушки до конца, а заодно и попал в ловушку - по сути, чтобы Эггман не укокошил Эми. Не будь её в тот момент, всё вполне могло бы пойти по-другому, но пошло как есть. Кроме того, отмечу её шутку на Призон Айленде - вопрос Сонику «если я тебя освобожу, ты на мне женишься?». Посмешило. Немного о левелдизайне: уровни на АРКе я считаю вообще эталонным дизайном космической станции, эти зелёные внутренние коридоры выглядят уж до жути красиво. Пожалуй, из космических эти уровни мои любимые во всей франшизе. Уровни в космосе, но за пределами коридоров АРКа тоже радуют, этот пейзаж Земли внизу и АРК наверху тоже выглядят красиво, но субъективно поставлю их немножко ниже - видать, зелёная гамма и дизайн коридоров уж очень понравились. Уровни в городе же по большей части похожи на Сити Эскейп, разве что все остальные происходят в вечернее время, впрочем, хуже от этого они не становятся, и мне они тоже очень нравятся. Пустынные же уровни - это как раз база Эггмана, и вот эта стилистика наименее мной любима в игре, но это чисто мой вкус. Кстати говоря, о пустыне - после Death Chamber у нас есть босс, Король Бум Бу, и вот это в игре - то крайне немногое, что я считаю излишним, ибо ни в сюжете он не появляется никак, да и сама битва не самая лучшая в игре. ИМХО, как будто в последний момент добавили, просто для разнообразия боссов, да и сразу после него ещё Эгг Голем. (А уж сколько, помню, «радости» приносила эта битва в те славные времена, когда у Дримкаста был только один эмулятор, не показывающий тени, ууууууу…..) Уровни на Призон Айленде в целом неплохие, но из них выделил бы разве что Green Forest и White Jungle, ибо зелёные и лесные, да, такую тему в Сонике я люблю (нет, не Грин Хилл, а именно такие вот леса-джунгли, которые встречаются редко и выглядят реалистично, без земли в квадратиках и восьмиугольных цветов, или же травянистую местность типа Emerald Coast из первой части). А так, от военной базы иного стиля и не ожидаешь. Достаточно реалистичные уровни в плане стилистики разбавляют Pumpkin Hill, Wild Canyon, Dry Lagoon, и сюда же ввиду близости на карте и дизайна платформ отнесу Sky Rail, такие уровни дают передышку от урбанистики. Но в целом, если проходить историю, то уровни выстроены так, что локации разного стиля всё время друг друга сменяют, приедаться начинает, когда проходишь уровни на эмблемы. Хотя, должен сказать, ещё бы «природных» уровней не помешало бы, но и то, что есть, вполне хорошо. Ласт Стори - ещё одна отдельная песня, потому что именно тогда я вообще начал понимать, что происходит в игре с сюжетной точки зрения. Да, я пропускал абсолютно все катсцены, а заценить игру с сюжетной стороны я смог только спустя годы на эмуляторе, но в Ласт Стори благодаря репликам на уровне, мне хватило понять, что зачем-то обеим сторонам надо объединиться, чтобы планете не пришёл капец. Ну и поэтому рождается один из наиболее интересных уровней - Cannon’s Core, а затем и Биолизард, которого я вообще прошёл чисто случайно, ибо я никак не мог понять, КАК же надо нанести последний удар, когда Шедоу парит в воздухе. А дальнейшую битву с ФайналХазардом в супер-формах я считаю эталоном битвы в супер-формах, ибо дизайн окружения настолько вдохновляющий, красивый, L&L на заднем фоне - не припомню такой атмосферности ни в одной другой игре, разве что в S&K и, как ни странно, Unleashed, я финальную битву мог бы поставить по атмосферности достаточно близко. А потом уже стало понятно (когда я ознакомился с сюжетом), что Шедоу исполнял план Джеральда, для которого просто требовалось запустить программу уничтожения Земли, вставив все 7 изумрудов в пушку, и даже Эггман здесь оказался обманутым в своих планах построить Империю Эггмана. Поэтому пришлось объединиться, остановить силу изумрудов и укокошить-таки прототип ULF с драматическим финалом в виде смерти Шедоу. Ну а финальная катсцена на фоне титров - честно, этот трек Фуми Куматани шикарен, в сочетании с ним катсцена становится очень трогательной. И так-то финал сам по себе - планета спасена, АРК вернулся на свою орбиту, желание Марии выполнено… И тем не менее, Шедоу пожертвовал своей жизнью. Не, я не веду разговор о том, что после сделали в играх, изначальная идея именно такова: ёжик пожертвовал своей жизнью ради спасения планеты, выполнив желание своего единственного друга на АРКе. И вот этот финал, эти последние слова Соника «Sayonara, Shadow the Hedgehog», их я до сих пор считаю одним из самых сильных моментов в играх жанра платформер. Ни одна игра ни до, ни после не побили этого. А ещё отмечу беседу Эггмана с Тейлзом о том, как ребёнком Эггман мечтал стать таким же учёным, как и Джеральд, каким он был для него героем… Чёрт, вот я ни за что не могу представить современного Эгга беседующим вот так чуть ли не по-дружески с одним из своих врагов. Было предчувствие, как будто всё, вот он и конец всей этой войне Эггмана с Соником, по-моему, подошло бы просто идеально для последней игры в серии. И как же, чёрт возьми, я оказался прав, когда думал, что, возможно, это последняя игра в серии, так ведь могло и оказаться, если бы Сега вместе с консолями решила похоронить себя полностью. Если бы SA2 была действительно последней игрой в серии, то это был бы красивый её финал. Вернусь к игровой части. Помимо 5 миссий на каждый уровень, ещё ведь есть немножко гонок на картах и Чао Сады. Карты в своё время терпеть не мог, помню, ибо не умел играть в гоночные игры. С возрастом стало получаться, и стал относиться намного теплее, гонки очень короткие и простые, в целом-то. Просто разбавление игры, да и на два джойстика порой интересно было поиграть. А Чао Сад… Тут я тоже не знал, как выращивать Чао. Поэтому люто ненавидел это (а точнее, ненавидел то, что 10 эмблем нужно было добывать в Гонках Чао). Опять же, с приходом интернета разобрался, и теперь Чао Сады - это просто место для удовольствия и экспериментов с выращиванием этих милах. Ну и в этой игре мне нравится, опять же, идея контраста, проявляющаяся в Hero и Dark Садах, а во-вторых, их и дизайн и музыка - порой, помню, заходил в Чао Сад тупо чтобы отдохнуть от беготни на уровнях в этом уютном милом местечке с забавными Чао и не менее забавными маленькими животными, которое, о да, сильно затягивает. Отлично понимаю людей, для которых Чао Сад - обязательный атрибут гипотетического Adventure 3. Единственное - как недостаток отмечу, что на Дримкасте статы Чао неудобно смотреть, особенно, имея всего одну VMU, но это недостаток сугубо оригинальной версии, да и решается он при желании ещё одной VMU. В своё время как-то ж прокачивали Чао сугубо опытным путём, просто давая животных, периодически проверяя их на гонках. В целом, кстати, отмечу как положительный момент ещё и то, что история ровно настолько сложна, насколько это комфортно - история Героев в общем-то достаточно проста, в типичном сониковском ключе, а вот история Дарков уже получше раскрывает и новых персонажей - Шедоу и Руж, и дополняет полную картину событий, после которых уже идёт самая развязка и срыв покровов в Ласт Стори. Ну и отсылки к своему предшественнику в виде копии Алтаря Изумрудов на АРКе, упоминания Стейшн Сквера, копий Гаммы внутри пирамиды Эггмана и искусственных Хаосов порадовали. Хотелось бы, конечно, знать японский, чтобы оценить всё в оригинале, ибо английский же тоже является переводом, который мог изменить некое понимание происходящего (ну и кроме этого, это решило бы проблему рассинхрона движений губ героев и английских реплик, что в общем-то прекрасно объяснимо катсцены же делали в соответствии с японскими фразами, а не английскими). Потому что говоря о том, что в SA2 шикарный сюжет, следует же понимать, что сюжет для платформера и сюжет для современного мыльного кинца - это вещи совершенно разные, и одно другому совсем не нужно, а вот сравнивая со среднестатистическими платформерами, высказывание вполне правдиво. Что неудивительно, ведь игру-то создавали вокруг истории, а не историю вписывали в дизайн локаций и прочего, и по-моему, это вообще чуть ли не единственный в Сонике случай такого. Ещё добавлю, что таки да, я заметил, в этом сюжете, о ужас, есть шутки! Только здесь они абсолютно ненавязчивы, и юмор даже как будто бы незаметен, как фраза «Здесь нечего делать, ни фильмов, ни попкорна», когда Соник выпрыгивает из самолёта. Или же его комментарии на тему того, что Наклз за штурвалом шаттла опаснее, чем Эггман, да и сама сцена, где Наклз пытается отобрать штурвал, чтобы забрать осколки (героев не видно, видно только шаттл, но тем не менее, катсцена повеселила). Или написанный где-то выше вопрос Эми запертому в камере Сонику. Эта комедия не пытается себя выпятить вперёд, как это делает большинство шуток в Сонике с 2010-го (да и вообще как большинство современного интернетного модного юмора, да). Кстати, внимание к сюжету ещё видно в катсцене, где герои летят на АРК. Во-первых, тогда выпадают ровно 6 кусочков Мастер Изумруда - по половине перед битвой друг с другом собирают Наклз и Руж, а во-вторых, вот и сюжетное обоснования, как осколки оказались на АРКе, то есть за пределами планеты. Или, например, когда Руж открывает дневник Джеральда, либо показывает файл с Проектом Шедоу и Биолизардом, на котором весь текст виден и разборчив, не то что в большинстве игр, когда интерфейс экранов или газетные вырезки представляют собой невнятное неразборчивое пятно. Такие детали радуют. О музыке. Не могу сказать, что тут огромное разнообразие стилей, но я люблю электрогитару, поэтому большая часть музыки по моему вкусу, о да. Саундтрек периодически переслушивается, и я им реально наслаждаюсь. Хорошая идея с тем, чтобы заточить музыкальные темы под каждого персонажа, 6 разных стилистических окрасок уровней, которые придают атмосферу каждому персонажу и уровню. В общем-то помогает разделить технически одинаковые геймплеи и даже провести какую-то разницу в ощущениях от игры. Много тут сказать не могу, не силён в передаче эмоций от музыки, но абсолютное большинство треков мне хорошо заходят - что из уровней, что из катсцен, что тем персонажей. Порадовало, что для Соника, Тейлза и Наклза хоть и взяли старые слова тем из первой части, но звучат темы всё-таки по-другому, и мне даже порой сложно сказать, из какой части они мне нравятся больше - видать, в зависимости от настроения. А Эггу дали новую тему со словами, это тоже хорошо, при этом все 6 тем имеют такой же окрас, как и музыка с уровней этого персонажа. Ну, а Эми осталась со старой темой, которая даже в саундтрек не вошла, ну и логично, она ж ранее выходила. Live & Learn - до сих пор любимый трек Crush 40 и любимая главная тема сониковской игры, одно время стояла на рингтоне, пока не заменил её на хардлайновскую Hot Cherie, c которой, так сложилось, связано намного больше эмоций и воспоминаний. Даже, чёрт возьми, дизайн и музыка в меню, и те очень нравятся, Advertise: SA2 In the Groove до сих пор занимает особое место в списке треков к прослушиванию, ради неё по сути был в своё время приобретён Multi-Dimensional, если коллекционную составляющую исключить. Хотя всё же есть вещи, которых в игре мне не хватает. Например, уровня а-ля Emerald Coast из первой части. Или типа Ice Cap, но в более голубых тонах. Дело вкуса, конечно, но я описываю свои мысли, поэтому такое бы не помешало. В итоге могу ещё заметить: SA2 - игра, перепройденная мною большинство раз; игра, купленная на абсолютно всех вышедших платформах; единственный купленный мной Соник на ПК (даже SA не стал покупать, как бы я её ни любил, потому что в плане Соника я всегда предпочту консоль компьютеру, но SA2 стала исключением, покупкой я хотел отблагодарить команду за порт, которого, в общем-то, я ждал очень долго); а также единственная игра, по которой у меня есть небольшая, но коллекция какого-то стаффа (японские гайдбуки, саундтреки с наклейками, о которых отдельная песня, как и за сколько я их через посредников доставал, сейчас вспоминаю и охреневаю от этого). И единственная игра, пиратку с которой у меня не поднялась рука выбросить, когда я проводил чистку от барахла, поэтому она лежит в шкафчике в память обо всех временах. Это игра, к которой я всегда возвращаюсь снова и снова, как в родной любимый дом. Даже несмотря на все одно время возникавшие противоречия касаемо того, а хорошо ли любить SA2 («спасибо» и этому форуму, и остальным социальным платформам, за это я вас и не люблю), в итоге я всё равно остался и остаюсь с этой игрой, даже по прошествии стольких лет. В неё до сих пор так же интересно играть, собирать эмблемы, смотреть катсцены, хотя сейчас и делая скидку на её уже немолодой возраст, а также до сих пор приятно, что находятся всё новые и новые секреты в тех же садах Чао. Ну и сейчас останется ещё только испытать вживую на реальной консоли все дополнения для неё, которые в своё время вышли, и которых мы по понятным причинам были лишены. Только вернуться домой и взять Дримкаст в руки. Хочу закончить большой благодарностью всем тем, кто над SA2 работал, в частности Широ Маэкаве за сюжет, Джуну Сэноуэ за музыку и Фуми Куматани за эту шикарную музыку из последней катсцены особая благодарность (так сильно оно зацепило в своё время, что до сих пор остаются тёплые чувства, ага). Эту игру я искренне считаю одним из лучших платформеров нулевых, одной из лучших игр на Dreamcast и лучшим Соником за всё время его существования, поэтому, собственно, и посвящаю ей этот пост. Ежели кто осилил, благодарю за прочтение. P.S. Огромная просьба никоим образом не комментировать, не отвечать, не лайкать, этот текст написан не для этого, а уж особенно, если рассчитываете изменить мнение автора, лучше найти более продуктивное занятие, серьёзно.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×