Перейти к содержимому
⭐️ Форум Sonic World

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 28.08.2020 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 5 баллов
    Нашел в закромах старого винта кучу файлов с лайнами по Соник 06 (датируются 2012 годом О_О). Кажется, когда-то это были попытки срисовывания со скринов игры, но это не точно. Самый законченный и нормальный лайн решил сейчас покрасить для пробы. Остальные либо не до конца готовы, либо в виде набросков. Нужно будет разобраться
  3. 5 баллов
  4. 4 балла
    Что видит игрок =/= что видят персонажи. К чему это я? А к тому, что вполне допустим вариант, мол игра света и тени (что символично) сделала своё дело, а игрок же отчётливо видит Шедоу просто потому, что такова воля создателей, которые хотели дать понять, что это не Соник, используя соответствующие художественные приёмы, когда игрок видит одно, но вот перед самими персонажами в игре предстаёт иная картина с учётом упомянутых условий освещённости. К сожалению, давно играл в SA2 и точно не могу сказать касательно игры, но именно такие предположения возникали у меня во время недавнего просмотра Икса. Конечно, да, всё это, может быть, я просто высосал из пальца, пытаясь оправдать, возможно, очевидный ляп, но соникфаны всё-таки стараются найти везде логику, что, в общем-то правильно. Чем я хуже? :) Ну, вообще-то совсем неудивительно, что осколки разлетелись на далёкое расстояние. Если копнуть в серию глубже и вспомнить другие игры (и не только), то в них прекрасно видно, что не только осколки, но и те же Изумруды Хаоса вполне себе имеют свойство рассеиваться в разные стороны куда подальше. Фишка серии, которая не обязательно должна основываться на законах физики, выше Robotonik уже это отметил. Ах, да. Касательно упомянутой в теме фишки с радаром. Лично я с точки зрения игрового процесса вижу её на самом деле очень даже интересной, и то, что радар реагирует на осколки по отдельности, делает прохождение более разнообразным и... непредсказуемым что-ли: ищешь один осколок, а потом внезапно бац — и неожиданно для себя находишь другой! По-моему, это неплохо, да и прохождение не особо растягивает. Ну, это так, моё мнение.
  5. 3 балла
    Нанял бы толковых аналитиков, которые разбираются в современном геймдеве. И начал бы развивать направление больших игр. Пачико автоматы - хорошая тема для заработка денег, но раз уж создавать игры, то нужно делать это всерьёз. И переехал бы жить в Японию. Раз я гендиректор, то должен быть именно там! :D
  6. 3 балла
    Пришли такие штуки с аукциона, зойцените. Вроде как брелки (есть цепочка сзади), но в кармане с ключами не потаскаешь, слишком большие. Но самое крутое, что на них можно играть в уменьшенные версии оригинальных аркад. Микро-гейминг %) Глаза конечно, сразу болеть начинают, и кнопочки супер-маленькие, но для сувенирной продукции весьма здорово.
  7. 3 балла
    Заболел Андертейл. Неизлечимо.
  8. 2 балла
    Пока минимальные красивости добавлены
  9. 2 балла
    Лично я бы снова вывел Sonic Team на первое по важности место.При этом я бы уволил Иидзуку и всю его команду,извинился перед Юдзи Накой,сделав его секретаршей творческим партнером(как в Нинтендо).И естественно не пожалел бы на это бюджета компании. Что-ж, предлагайте свои варианты.
  10. 2 балла
    Интересный вопрос (хотя, ему место в другом разделе). Итак, «Режим мечтателя»: Включён! Очевидно, выгнал бы ненужных и не подходящих людей (разработчиков, дизайнеров, сценаристов), позвал на их место толковых фанатов (Hero, Chaos X, и т.д.), отменил дурацкие правила касательно персонажей (типа, Сонику нельзя плакать, иметь родственников и любовные отношения), да и в целом сильно начал влиять на франшизу на полную, чтобы вернуть былое величие и раскрыть весь потенциал. Задавал бы направление сюжета в основных играх, прикладывал руки к сценариям, саундтрекам, и подбору актёров для США и России. А также постепенно забирал бы себе права на персонажей из различных мультсериалов и комиксов, чтобы они были и в играх (Салли и Борцов за Свободу, Мэника, Соню и Алину, и прочих персонажей из старой Арчи Вселенной у наследников ПэндерСвиньи. Ну, и ещё Деко, Боко, и Боккуна), и так, для не законченных комиксов давать должные продолжение и/или финал, как это было с Transformers Re-Generation 1 (которые продолжают оригинальный том от Марвел), Джи Ай Джо и финалом третьего тома ПМНЧ/Черепашек Ниндзя, которые делали IDW (жду от них теперь «Вечную Войну»). Да и наконец довёл бы Соника до нынешних размеров Марио, в плане количества и качества основных игр и спин оффов. Касательно других серий и оригинальных проектов - ставил бы на пост их руководством талантливых и шарящих фанатов, затем давал им делать что то своё. А затем, когда всё будет топ, покупал бы права на то, что мне хочется иметь и развивать. Но, чтобы всё прошло удачно, и как можно быстрее - нужны деньги, очень-очень-очень много денег. И как мы знаем - Соник это франшиза с одной из самых разрозненных фан баз (уступая лишь Звёздным Войнам), у одних Соник это одно, а у других совершенно другое. И дабы это положение исправить, нужно будет создать мультсериал, который будет подобием нынешних Черепашек Ниндзя от IDW. То есть, совмещать в себе персонажей и элементы из предыдущих произведений, и гармонично совмещать их с устоями основной вселенной, чтобы любой из различных фан баз, как и любой простой зритель нашёл для себя что то своё. И данный сериал должен быть экшеном с балансом между серьёзностью и юмором, с затягивающим сквозным сюжетом, с детальной проработкой персонажей и их бэкграунда (предыстории), и с тонной материала для мерчандайза. Игрушек, аксессуаров, одежды, музыкальных альбомов, и прочего. Игрушки должны представлять собой кучу фигруок персонажей с различными функциями (как основных персонажей, так и бадников), транспорта, игровых наборов, и предметов для ролевой игры. И должно быть достаточно много игрушек. Таким образом, мультсериал привлечёт к себе достаточно внимания и интереса, а игрушки закрепят успех и дадут достаточно ресурсов на создание новых игр с большим бюджетом (и на покупку всех прав на персонажей из мультов и комиксов). Касательно производства и распространения игрушек, нынешний владелец лицензии на игрушки - JAKKS Pacific не подойдёт для такого дела, хотя бы потому что - их товары не особо распространяются по Россие, а нужно чтобы товар распространялся по всему миру. Я бы отдал лицензию - Hasbro, главному игрушечному гиганту (если не считать ЛЕГО). Они должны будут стать одними из главных инвесторов (на равне с каналом/сервисом который согласится показывать сериал), которые должны дать деньги на высоко качественную анимацию, саундтрек, маркетинг и покупку некоторых персонажей на первых порах (в основном - Мэника и Соню, которые должны стать главными персонажами на равне с Соником, а Тейлз, Наклз, Эми и прочие персонажи должны будут появляться постепенно), в обмен на половину прибыли от игрушек. А за сам сериал возьмусь со всей ответственностью и душой, чтобы мир на долгие годы полюбил этот мультсериал, и люди захотели скупать весь товар. И данный успех поможет вознесению Соника и всей СЕГИ на новые высоты. «Режим мечтателя»: отключён. И сейчас бы найти мне способ - как будучи жителем России устроиться работать на Hasbro сценаристом (в основном, для Могучих Рейнджеров).
  11. 2 балла
    Обидно конечно, что он уходит и всё вот так бросает. Но это его право. Мне кажется, он просто понимает, куда сейчас дует ветер в игровой индустрии и что юбисофт уже не та компания, где он начинал (всякие скандалы, связанные с отдельными лицами в компании, только усугубляют подобное впечатление). Может быть, он больше пользы принесёт, ухаживая за животными. Подозреваю, что в BGE2 вообще изначально не особо много его "авторского видения" и куда больше решений эффективных менеджеров, душащих творческую свободу. А с Рэйменом можно проститься. Юби с ним уже вряд ли что-то качественное выдадут, а отдавать его одной из самых жадных компаний в игровой индустрии - это что называется, "из огня да в полымя". Да и не заинтересованы они будут в развитии, купят да и на полочку сложат. Так-то, по сути, кроме студии Анселя, заниматься франшизой и некому. Нинтендо разве что.
  12. 2 балла
    Ребят, объективности ради: игры исключительно для геймплея были 20 лет назад, когда они а)только появлялись б)мощности игровых устройств просто не позволяли поместить в игры что-нибудь ещё (хотя и тогда умудрялись сделать сюжетно-атмосферно, но это было скорее исключение). Сейчас же игры как вид развлечений развились в нечто большее и по сути стали совмещать в себе все остальные его виды, в том числе визуальный нарратив и даже музон, привет ритм-играм. И да, музыка не для музыки уже давно существует
  13. 2 балла
    Блин, дайте этому человеку админку, пусть пишет новости. А то у нас даже новости про саж нету. :(
  14. 2 балла
    Когда сидел на ЦИСе и кто-то сказал что ты не прав.
  15. 2 балла
    Ещё постер.
  16. 2 балла
    Трансформация практически копия, а вот музыка совершенно неподходящая. Верните старый добрый Double Henshin... Сэйю у Рыбьего глаза что надо. Тоже не поймёшь, парень или девка... XD
  17. 2 балла
    Искусственное растягивание уровня, вот что. Почему Наклз чувствует (или что там происходит?) только какой-то определённый осколок, а остальные начинает чувствовать только после сбора первых? С учётом того, что некоторые осколки запрятаны действительно хорошо, это сильно растягивает уровень. А ещё иногда первый и третий где-то рядом, а второй в другом конце уровня, и вот бегаешь туда-сюда...
  18. 2 балла
    А почему G.U.N. не было, когда Эггман запускал Яйцо Смерти, ведь это явная угроза мирового масштаба? :) Или можно ещё спросить, почему в классике людей не было, а в адвенчере они вдруг появились. Не придумали их ещё к тому моменту, такая вот условность сюжета. Хотя в СА2 конечно, могли бы и лучше оправдать их появление в лоре. Вроде как, была это просто секретная военная организация, а потом Эггман вторгся на их базу, стащил секретное оружие и слил инфу об АРКе. Вся секретность пошла коту под хвост, пришлось ради национальной безопасности выступать в открытую. Потому что он Наклз. Не придумал ничего лучше, чем просто врезать посильнее. :) С помощью Тейлза. А по охраняемым базам ей ходить не впервой. Отбиться от железной банки с сыром видимо, легче, чем от Эггмана с полным вооружением. У ГАН там тоже одни роботы. Ну так Соник был единственным ежом до какого-то момента, или по крайней мере, попадал в поле зрения чаще других. Соответственно, увидев его, все подумали, что это он, ведь гоняет быстро, а кто ещё может так делать, кроме Соника? То, что Эми их путает, немного притянуто, но в целом можно понять. Она осознаёт свою ошибку, только когда Шедоу оборачивается, следовательно, можно предположить, что для ежихи - все ежи не на одно лицо, но на одну спину. Либо она не различает цвета Раз сумела туда сама войти, сможет и сама выйти. Соник, похоже, не стал даже Тейлза дожидаться, просто свистнул оттуда и всё. Либо договорился с ним, что тот поможет выбраться Эми, а сам он в это время побежит искать Шедоу, чтобы с ним разобраться (тем более он явно раздосадован тем, что из-за него угодил в тюрьму). Потом они все встречаются в условленном месте. Собственно, мы и видим их втроём уже после битвы в Зелёном Лесу. Вот этого я ВООБЩЕ никогда не понимал. Ну не мигает радар на третий осколок, пока не соберёшь первые два, и что? Так интереснее же, не пройдешь уровень за пол-минуты. Иногда вообще можно наткнуться на несобранный кусок изумруда, ища совершенно другой. Со временем учишься искать их даже без подсказок. Вот то, что иногда они запрятаны в настолько труднодоступных местах, что можно пальцы сломать, это да... Впрочем, я люблю уровни с поиском изумрудов едва ли не больше уровней с Соником, так что тут возможно, личные предпочтения играют роль. Кто-то их терпеть не может. Просто сделать одну, даже очень маленькую и простую игру стоит несоразмерных сил и затрат по времени. Энтузиазм угасает куда быстрее, чем на свет появляется хоть что-то вменяемое (это только на юнити можно сделать мемную игру за неделю). Нужны идейные, по-настоящему идейные люди, которые соберут вокруг себя других людей и смогут зарядить их нужным настроем и довести всё от начала до конца. С учётом того, насколько полярны мнения по части "хорошего-плохого" в среде соникофанов (что видно даже по этому треду), существование дружной команды для работы над проектом мечты не просто малореально, это невозможно, если только у вас нет лидера навроде Кристиана Вайтхэда и единомышленников, разделяющих его видение. В лучшем случае дело затянется на годы.
  19. 2 балла
    Покажу немножко своих работ тоже. :) Гифтики для ребят
  20. 2 балла
    Ну что-ж... Я Фрэнк(псевдоним), мне 17 лет, живу в Калининграде. Не очень общителен, но под воздействием атмосферы форумной хочется сказать: пишите все кому не лень, отвечу и может даже подружимся, хто его знает. Буду рад новым знакомствам в общем. Изучаю английский и японский языки, занимаюсь пиксель-артом, немного анимацией, музыкой, фотографией и в игры играю, в частности: Stardew Valley, Dragon Age:O, MegaMan, Metroid, Sonic(разумеется). Учусь на программиста.
  21. 1 балл
    Ренеси и Севастополь
  22. 1 балл
    Это ни о чём не говорит ещё. Диву выпускают в Японии и в первую очередь для японцев, а они консоли покупают. В Европе её могло б и вовсе не быть, если б однажды опрос не запустили.
  23. 1 балл
    Эггману не хватает подписи "Try again" :)
  24. 1 балл
    Дождливая погода, она такая
  25. 1 балл
    Вчера был официально представлен логотип на 30-летия Соника Также Sega рассказала о планах на 30-летие, в основном это товары, которые планируют выпустить в продажу на следующий год: энциклопедия «Sonic the Hedgehog: Encyclo-speed-ia» от издательства Dark Horse, новые фигурки от Funko, продление лицензии с компанией Jakks Pacific, украшения от ювелирного бренда King Ice, новая коллекция одежды и аксессуаров от Graph Gaming, новые комиксы про Классического Соника от IDW и многое другое. Новые игры всё ещё не упоминаются. Источник: Sonic & All Characters
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Ты наверняка понравился местным призракам, и они захотели тебя видеть почаще :D
  28. 1 балл
    Давно перенёс этот уровень, сейчас только записал ролик. Пришлось немного повозится с механиками в одно месте, но, я думаю, перенос почти точный.
  29. 1 балл
    Наверно меня сейчас закидают тапками, галстуками или чем ещё получше... Но мне есть что сказать о данном "Продукте", если можно так выразиться. Это - как я называю: "Третий Sonic Dash", но онлайн. Препятствия присутвуют, экшен есть, опыт есть. +Персонажи. Их много, разные способности... Прокачиваются трудно, но терпимо +Карты. Разнообразны и необычны. -Впихиваемый донат. Ибо заставляют покупать за донат, чтоб быть лучшим -Баланс. Вам могут подобрать соперника, который сильнее вас во много раз... Мне попадался чел, когда мой уровень персонажа 5, а у него максимум... -Оптимизация. Игра вылетает с последними обновлениями - сразу на старте -Не реализация идей. Обещали ввести боссов - так и не ввели. -Камера. Из-за частых отклонений её, я не вижу - куда бежит мой персонаж. Это сильно сказывается на достижения и т.д -Тренировка. Её нет Баланс и Оптимизация - Zaставила выбросить данный SHITевр - туда, куда следует и её одноименному собрату. Даже Sonic Dash 2 оказалась более приятной, нежели это ЧУДОВИЩЕ. Может графически игра - нормальная, НО ЗА КРАСИВОЙ ОБЕРТКОЙ - НЕ ВСЕГДА КОНФЕТА. Даже введение новых персонажей - не даёт игре шанса - меня вернуть к себе, она тогда постаралась хорошо, чтоб я выбросил её. Берите Sonic Dash - не идеал раннер, но хотя бы - играется даже и не по сети... (Хотя лично, я люблю Sonic 1, Sonic 2 and Sonic CD, ибо порты отличны, не смотря на рекламу)
  30. 1 балл
    Учиться играть в игру и запоминать большое кол-во всяких мелочей (например, расположение осколков) - это, как бы, разные вещи. Чтобы научиться играть, хватит минут 5-10. Чтобы запомнить расположение осколков, нужно довольно продолжительное время. Да и зачем их запоминать? Игрок должен научиться находить эти треклятые осколки - по подсказкам, строению уровня итп., но запоминать - зачем? Если я не собираюсь стопицот раз перепроходить игру, мне это знать не нужно, но если я лет через 5 захочу в неё поиграть, "на свежую память" ткскзть - это опять будет проблема. Потому что искать сложно. И это одна из причин, почему я вряд ли захочу.
  31. 1 балл
    Анонсирован 13-и серийное аниме по Shenmue Заниматься им будут Cruchyroll, Adult Swim и создатель серии Ю Сузуки.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Я календарь переверну, и снова третье сентября...
  34. 1 балл
    При том не знают, что детским садом никак не может быть то, где перестрелки, мясо, кровища и какие-нибудь твари. :)
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Новая дата выхода - 22 Октября 2021-ого. Если под конец года на Землю не упадёт астероид.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Я выживу, не пропаду с форума.
  39. 1 балл
    Как по мне - старшая страшнее. От этой меньше боли, потому что она заканчивается быстрее.
  40. 1 балл
    Центральные улицы Ростова-на-Дону
  41. 1 балл
    Давайте будем честны друг к другу: SA-3 никому уже нафиг не всрался. Включая саму сегу. SA, как концепция, уже просто морально устарел. Сколько людей купит эту игру? Мало. Только старые фанаты. Они являются ЦА Сеги? Нет. Допустим, Сега захотела таки сделать СА3. Что для этого надо? Вклинить события СА3 как следуюшие за СА2, или что там после неё было, ШЗХ и СНГ? Извините, но игры последних лет десяти говорят что у них сценаристов или нет, или максимум - это розовые сопли для детей, детсадовского возраста. А теперь вопрос: кому нужен будет СА, написанный такими сценаристами? Далее - технический аспект. Хоть СНГ и была страшно забагованной, но графически она была очень продвинутой. Что же теперь? Недавно вышедшая (сравнительно) Sonic Forces УСТУПАЕТ игре, которая была выпущена за ДЕСЯТЬ лет до неё. Что ясно дало понять что Сега не может не только в сюжет, но и в графику. Может - геймплей? Тут просто ничего нового или интересного не появлялось с... Лет за двадцать. Нет, можно, конечно, вспомнить появление волшебной кнопочки "Press Triangle чтобы пролететь уровень", ой, простите, Sonic Boost, но нахрена она нужна? Это геймплей? Это не геймплей, это скорее игра "как занять идиота". Были всякие там Riders (неплохие, кстати), но куда их геймплей вклинишь? Не, придумать то можно, куда, но сможет ли сега это реализовать? Вряд-ли, да и многолетний опыт игр показывает что она этого просто не захочет. Музыка? Три раза ХА. Музыка новых игр откровенно сосёт почти везде. Да, в СА 1-2 была хорошая музыка. А что дальше? Абсолютно бездарные ремиксы одних и тех же композиций, от игры, к игре (о бедная, многострадальная Supporting me, что же они с тобой сделали...). Так что забейте и забудьте. Сны? Они никому кроме вас не нужны. Желание о выходе СА-3 или просто прямого, каноничного продолжения тех событий? Наоборот - МОЛИТЕСЬ ВСЕМ БОГАМ чтобы его не было - потому что то, что сега из себя представляет сейчас, что она делает... Это будет просто надругательством над вашим детством и над вашими положительными эмоциями от серии SA. Ах да. Кстати о каноне... Сега уже сама в нём запуталась. А выпуск игры под номером "3", или просто позиционирующей себя как продолжение - это заставит сегу либо вписывать действия в старый канон, наплевав на существующее (на что они точно никогда не пойдут, ибо всякие там сериальчики, мерч, и прочее), либо вписывать как раз таки продолжение в новый канон, с розовыми соплями (виспами), уродливыми, нелепыми новыми злодеями (Deadly Six - как лучший тому пример), и теми самыми богомерзкими "нововведениями", типа "press Ы to skip level", проститы, буст.
  42. 1 балл
    Эмм... Ну, ладно, отпишусь-ка я и здесь. Я-человеческое существо под ником SonicMeat, ??? лет от роду (И нет, человек писавший в ролке, мне не 12), которое имеет довольно неустойчивое отношение к серии, ненавидит новых актеров озвучки от Studiopolis и бомбит по любому поводу. Любимые персонажи-Вектор и Омега, нелюбимые-Бумовский Сосик и Тейлз в Форсах. Любимые игры в серии-Sonic 2006, Sonic 2, Shadow the Hedgehog, Mean Bean Machine, нелюбимые-Spinball, 3D Blast, Sonic Boom: Shattered Crystal, Sonic 3 PC. Так и ни разу не прошел Гируезов из-за убогой физики в Bingo Highway, негативно отношусь к СонЭми, считаю что Биг-не такой уж и плохой персонаж... Короче, вы поняли, я странный.
  43. 1 балл
    Что ж, намусорю опять Посмотрел интервьюхи разные Таки получается, что СЛиВ - первая игра, в которой основу сюжета делал целиком понтафф, в остальных играх они, похоже, добавляли свой вклад на стадии, когда ядро сделано японским человеком типа намусорить своими шутками это объясняет, почему японский и английский сценарий такой разный И тем не менее, ту же Шестёрку японцы захотели видеть в игре Вот насчет Бумов не в курсе, но и пофиг на спин-оффы К чему эти слова? Мне кажется, даже без понтаффа хороших сюжетов уже не будет вообще, ибо те, кто их сделал, не работают в SonicTeam, так что ожидание чудес в общем бессмысленно И кроме того, понтаффа, как и Иизуку, не надо, ИМХО, считать главными виновниками всех бед, ситуация, я думаю, намного сложнее и включает в себя тонны ограничений от руководства Сеги, причём разных регионов, и как бы в этом и специфика командной работы, что один человек в одиночку мало что сможет решить Нет, я ни в коем разе не защищаю нынешнее положение дел во франшизе, и считаю, что раньше было действительно лучше, но факты имеют место быть пора назвать эту тему своим блогом а ещё я дико пригорел с того, что Понтак внешностью напоминает нашего препода по органике, просто почти 1 в 1
  44. 1 балл
    Урок простого раскрашивания лайнарта в GIMP’е Раскрашивать лайнарты порою нудное и при правильном подходе вполне долгое занятие, поэтому давайте попробуем автоматизировать этот процесс при помощи достаточно специфического фильтра Colorize Lineart[smart coloring]. Данный фильтр на текущий момент доступен в программах GIMP >=2.8 и Krita >=3.2. Данный урок будет приведен для программы GIMP, но в Krita по большей части все так же. Для начала откроем готовый к покраске лайнарт и откроем диалоговое окно фильтров G’MIC Filters > G’MIC. У меня английская версия GIMP'а, поэтому все пути будут на английском. В списке доступных фильтров (Avaliable filters) выберем Black & white > Colorize Lineart[smart coloring]. Опций настроек у фильтра достаточно много, но как правило стандартных вполне хватает. Если результат предпросмотра в левой части окна вас не устраивает, то основные настройки которые лучше всего крутить: Connection parameters. Для текущей картинки стандартные настройки вполне подходят и можно просто применить фильтр (OK). После применения фильтра кроме основного слоя origin в списке слоев появился еще один слой с залитыми цветовыми пятнами. К тому же следует заметить, что к основному слою был применен режим смешивания Multiply (Умножение). Если кратко позволяет сделать слой прозрачным для белого цвета и не прозрачным для черного. На картинке ниже слои разнесены в разные стороны и добавлен нижний слой с простой белой заливкой. Чем этот метод лучше ручной покраски и так понятно, но чем же он лучше заливки сразу нужным цветом? Ответ будет очевиден если увеличить изображение. Фильтр заливает точными цветами без пустых мест вне зависимости от толщины линий лайнера. К тому же он может самостоятельно определять незамкнутые, но логически разделенные области как разные зоны. Для начала давайте зальем самый нижний пустой фоновый слой каким-то цветом, чтобы он не был белым. Теперь перейдете на цветовой слой (тот, который получен фильтром). Слою с цветовыми пятнами добавим альфа канал, для чего кликнем правой клавишей мышки по нужному слою и выберем Add alpha chanel. Выберем инструмент Select by Color (Shift + O) и во вкладке настроек инструмента (Tool Options) значение порога чувствительности (Threshold) установим в 0 (ноль). Теперь выделим те области на холсте, которые должны быть прозрачными: фон и случайные участки вне персонажа и удалим их. Теперь выберем инструмент заливки Baucket Fill (Shift + B), установим порог чувствительности для него тоже в ноль, режим смешивания слоев (Sample merged) должен быть выключен и начинаем заливать цветовые острова необходимыми цветами. Как и любой автоматический инструмент этот допускает иногда огрехи. В донном случае это неверно определились цветовые пятна у левого уха (справа). Тут нужно брать кисть с отключенной динамикой нажатия (Dynamics off) поправить вручную. После того как закончили с основными цветами приступим к теням. В данном уроке цвет теней для простоты будет один для всего. Создадим еще один слой с именем shadow над слоем с цветами и под слоем лайнера, установим ему режим смешивания Multiply и прозрачность где-то в 30%. Цвет должен быть темным, но не черным, в данном случае он темно коричневый. Теперь будьте внимательны в последствии действий: - переключаемся на слой с основными цветами; - при помощи выбора по цвету (Shift + O) выделяем интересующий нас участок или несколько участков зажав Shift. - переходим на слой теней; - рисуем тени жесткой кистью Pencil Generic с круглым слегка размытым по периметру пятном. Благодаря тому, что фильтр разделил слои без просветов у нас проблем с выделением нужных изолированных участков просто не возникает. Продолжаем до окончания нанесения слоев. Глаза требуют особого отношений, поэтому их будем красить на отдельном слое. Алгоритм тот-же, что и с простыми тенями: выделяем нужную область на слое основных цветов и красим на слое для глаз. Так же добавим блик для носа. Надеюсь данный урок был полезен читателю.
  45. 1 балл
    Вполне хватило одной строчки, чтобы не читать это все.
  46. 1 балл
    Ну что же, я посмотрел полное прохождение ВииЮ версии Соник Бум, Райз оф Лирик. Что я могу сказать в качестве своего мнения? Предисловие: Многие люди за это время успели завалить игру огромным потоком критики, и когда я садился за просмотр, я поставил перед собой задачу определить мое собственное отношение к игре, предварительно приготовившись к ‘ужасам’ про которые так громогласно трубили в рог все кому не лень. И в итоге… Про игровой процесс: Многие критиковали игру за то, что геймплей слишком казуальный, примитивный и повторяющийся, надо либо бить врагов через весьма ограниченные комбо, либо бежать по дороге-палке в стиле Соник Дэш, либо ходить по огромным полу-пустым Адвенчер Филдам, и в целом не хватает чего-то сониковского (скоростного платформинга). Так говорили люди, и я был готов к чему-то такому. Но увы и ах, а я ничего подобного не почувствовал. Т.е. конечно я прекрасно увидел, откуда растут корни аргументов и жалоб, но для меня никакая часть игры не показалась недостаточно хорошей или слишком примитивной или скучной. Конечно такой геймплей весьма и весьма казуальный, однако лично для меня это не проблема, я наслаждался каждой секундой и за все время прохождения ни разу не пожалел о потраченном времени. Дальше больше. Для меня видео прохождение Райз оф Лирик оказалось куда более интересным и приятным процессом, чем фактическое личное прохождение какой угодно из игр Соник Тим последних лет. Говорю прямо: и Анлишд и Колорс и Дженерейшенс я забросил менее чем на половине сюжетного прохождения, и больше собственноручно к этим играм не притрагивался, просто досмотрел катсцены на Ютубе. Для меня эти игры абсолютно скучны и неинтересны, а СЛВ я бы даже в руки не взял, ибо мне на него просто неприятно смотреть и слушать. В то время как Соник Бум РоЛ стал бы первой сониковской игрой за последние 5 лет, которую я бы прошел от корки до корки. И в этой ситуации я невольно вспоминаю размышления моих заморских коллег из анти-модерновского движения, которые в прошлом заявили, что в современных видео играх главное вовсе не геймплей, но контент. Если контент игры не по душе, то тогда никакие геймплеи не спасут ситуацию, и наоборот, если контент попадает в цель и искренне радует, то тогда даже средний и таксебе геймплей будет идти как по маслу. Именно такая ситуация произошла со мной в ходе оценки СБ РоЛ, и в конечном итоге я бы с радостью лично окунулся в этот казуальный геймплей, чтобы наслаждаться каждой секундой происходящего, наслаждаться демонстрацией боевых и прочих способностей любимых героев, наслаждаться разными креативными, взрывными и экшен-эпичными моментами и мелочами, которыми пронизаны локации и геймплейно-сюжетные переплетения. Фактически, в какой-то момент я взял в руки джойстик, и начал притворяться что играю сам, нажимая на соответствующие кнопки. И блин, вы бы видели мою широченную улыбку от того кайфа, что я получал во время ‘прохождения’! Никакая игра из модерн серии не смогла выдавить из меня хотя бы грамм такой реакции во время фактического прохождения. Что до ‘сониковского духа’ или ‘скоростного платформера’, то я думаю, что скоростной платформер в привычном понимании этой игре вовсе не нужен, так же как он был не нужен для Соник Баттл или Хроников, а вот сониковский дух я вполне разглядел в многочисленных мелочах, которые отсылаются на старое доброе, просто в новом качестве. Про дизайн: Игра просто поразила меня красотой и атмосферностью своих локаций, и всеми теми креативными идеями и деталями, которыми БРБ наполнили свой мир. Эта чарующая атмосфера останков древней цивилизации, атмосфера грандиозных и эпичных приключений проходящих через таинственные руины и механизмы, переходящая от одной захватывающей идеи к другой! Я так скучал по таким вещам в сониковской серии, но этот опыт совершенно не похож на все прочие сониковские приключения. Это одна из самых красивых игр что я видел, в которой каждая деталь дизайна вдохновляет, и ее сеттинг встает в один топ с шестеркой моих фаворитов (С3иН, СА1, СА2, С06, Зиро Гравити и Блэк Найт). Так же в этой игре представлены пожалуй лучшие дизайны пружин, чекпойнтов и буст-панелей за всю историю франчайза. Меня всегда напрягали эти красно-желтые звездатые гаджеты, которые совершенно не вписывались в остальное окружение и локации (особенно это раздражало в Райвалсах, там это вовсе было безвкусным и слишком обильным), в то время как в Соник Бум все эти свестелки и прыгалки вписаны в мифологию и являются частью останков древней цивилизации, не режут глаз, а напротив гармонично вписываются в архитектуру и стилистику локаций. Вся эта идея с почившей высокотехнологичной цивилизацией, поверх которой построился природный райский остров, это просто вах как вкусно. И мне было весьма жаль, что автор прохождения часто вырезал прогулки по адвенчер филдам, я бы с радостью провел часы гуляя по всем тем локациям, изучая квесты и погружаясь в дизайнерские мелочи этого мира. В целом адвечер филды понравились и показались куда более яркими чем в том же С06, за исключением красно-оранжевого каньона, он просто не на мой вкус. Про музыку: За время ожидания релиза я успел вполне свыкнуться с мыслью, что в этой игре не будет привычного яркого и драйвового саундтрека, и вместо этого Ричард Чертик из Табакерки приготовит что-то совсем обыденное и generic’овое. Мне никогда особо не нравились типичные оркестровые творения от этого композитора (хотя за частую они намного лучше чем оркестровщина Кобаящи), они все звучали для меня банально, как какая-то музыка из трейлера. И из различных превью мне запали в душу две мелодии, которые потом вырезали из ВииЮ версии и вставили в 3ДС, что для меня было огорчением. Однако я дал ВииЮшному саундтреку шанс, оценивая его именно по меркам Бумовского приключения, и того как музыка вписывается в именно здешнюю атмосферу и идею. Я никогда не был очень уж ярым поклонником эпичного оркестра в Сониках, и даже заявлял, что завывной оркестр совершенно не подходит к Сонику, так же как например дэс-метал не подходит для сказки про золушку. Однако в ходе ‘прохождения’ РоЛ музыка Ричарда вполне вписывалась в происходящее, иногда действительно звуча безлико, но иногда и давая нечто очень красивое и атмосферное. Для конкретно этой игры такой музон сойдет, я чувствую, что разработчики и композитор хотели через музыку подчеркнуть что РоЛ работает совсем как кинематографическое приключение, эдакая приключенческая полнометражка с геймплеем, и для моих ушей они достигли нужного эффекта, за исключением парочки сомнительных моментов, музыка прекрасно вписалась в атмосферу. Я был бы рад послушать саундтрек отдельно. Про глюки и баги: В сети публикуют много видео со всевозможными багами и прочими шероховатостями, обвиняя БРБ в фиговом программировании. Ок, у нас возможно появился второй С06, хотя за время моего видео прохождения, мне встретилась только пара случаев, когда игра казалась кривоватой, и только один раз это вмешалось в прохождение и убило персонажа. В конечном счете я понимаю всю печальную ситуацию с итоговым качеством, однако я хотел бы упомянуть о том, что я вижу как вероятную причину всего этого безобразия: БРБ испытали ад в разработке из-за движка. Если быть точнее, их движок (cryengine) не был совместим с ВииЮ, но из-за этого злосчастного контракта с Нинтендо, игру перенесли именно на ВииЮ, и это вызвало настолько большие проблемы в плане программирования, что БРБ пришлось обращаться за помощью к самим авторам движка, Крайтек, чтобы они помогли им адаптировать край-двигло для ВииЮ. Когда я узнал про это, у меня сразу появились опасения, что игра будет страдать из-за такой сумятицы, и как оказалось, мои опасения подтвердились. Но в любом случае, мне баги совсем не мешают, С06 научил меня, что контент так же важнее багов. Сюжет и персонажи: Начнем с плохого: Сюжетный твист и интрига в начале сюжета в итоге ничем не окупятся и будут слиты. Так же, Наклз и Шедоу вышли фигово. Первый перестал быть разъяренным идиотом, и стал идиотом невинно-забавным, даже умилительным в своей недалекости, которую он с одной стороны не распознает на деле, однако полностью осознает свой слабый интеллект, и даже сам удивляется, когда его слова начинают иметь смысл. Это настолько миловидно-глупо, что даже не хочется вспоминать САшного Наклза, чтобы не портить себе лишний раз настроение, и вместо этого просто пропустить такой портрет как есть. А вот черный еж пострадал из-за того, что вставить его вставили, а продумать ему новую предысторию как-то поленились; никаких объяснений кто он, откуда, и почему считает Соника слабаком из-за его дружбы с другими слабаками, мы знаем только что он уже знакомый соперник Соника, который владеет какими-то там Хаос Бластами и прочим, в чем разбираются только соникфаны-задроты… хорошо что Соник Бум это не перезапуск для новой аудитории, а то бы… oh wait. Хотя, если прибавить к этому Шедовские появления в 3ДС версии, мне лично становится понятным его образ анти-героя, который тоже борется за справедливость, но предпочитает делать это непременно анти-геройскими методами крутого одиночки, который ни на кого не полагается кроме себя, и поэтому Соник его раздражает. Однако все равно не хватает предыстории, возможно ее планировали ввести потом, как-нить иначе, кто знает. В любом случае, пускай Наклз и Шедоу вышли фигово, однако это ничем не хуже того, что с ними делали в последних играх Соник Тим, и я бы сказал даже лучше, ибо персонажи хотя бы _что-то_ внесли в повествование. Что до остальных персонажей и сюжета, то я всем доволен – это лучший сюжет и лучшее преподношение персонажей за последние 5 лет. Глупых шуток на удивление не так много, атмосфера больше серьезно-приключенческая, каждому персонажу уделено свое время, и даже казалось бы бесполезный Эггман оставил свою достойную лепту в итоге. Персонажи все время болтают, но меня их диалоги не раздражали, я радовался что персонажи перестали ограничиваться петросянскими стендапами, и проявляют себя с разных сторон, показывая химию между всеми участниками. После всего, мне очень симпатична здешняя Эми, она действительно клеевая и грациозная. Так же мне весьма и весьма понравился Лирик, давно ждал возвращения подобных злодеев, которых и не жалко бить, в отличие от харизматичного пухлика Эггмана, и у которых есть хотя бы свое фрейдовское оправдание злодейству. В целом, классическая заезженная тема ‘Природа VS Технологии’ получилась достаточно интересной именно с Лириком. Итог: Для меня Соник Бум Райз оф Лирик – это лучшая сониковская игра за последние 5 лет. От видео прохождения я получил достойную и достаточную дозу приключений, экшена, эпика и взаимодействия между любимыми персонажами, и вспоминая мои тяжелые отношения с пустой и неинтересной в сравнении модерн серией от Соник Тим, я думаю что СБ сделал для меня то, на что я надеялся: дал мне игру пускай и не такого высокого уровня, как Адвенчер Эра, но тем не менее по всем параметрам лучше или не хуже планки, которую франчайз имел все эти 5 долгих лет. А на казуальный геймплей пофиг, он меня вполне устроил. И единственное, от чего мне грустно, так это от итогового провала игры, которая могла быть началом возвращения Адвенчер Эры, но вместо этого возможно стала последним гвоздем в давно заколоченном гробу. Я благодарен БРБ за игру, на которую мне было не жалко потратить время, впервые за 5 лет. P.S. Хотел было посмотреть и 3ДС версию, но вот как раз она оказалась слишком скучной и блеклой, и я думаю что не осилю тамошний геймплей в видео формате.
  47. 1 балл
    Полностью согласна. Вы только представьте,как это будет смотрется,если все вдруг станут Сониками.Надо знать меру.Не каждому понравится ходить полностью в синем.И выглядеть это будет просто смешно.Делать из Соника субкультуру-настоящее издевательство.
  48. 1 балл
    Нет. Нет, нет, нет, нет, нет, нет, и нет. Нет, и еще нет. Нет и нет. Нет. НЪТЪ, в конце-концов. А уж тем более в порядке голосования и насильственно. Традиции появляются как-то сами, и обычно они веселые, а дресс-код (ну, стиль) - в большую-большую топку. Не надо из Соникфанства делать субкультуру.
  49. 1 балл
    Я уже представила картину такую...Нет не надд делать из него субкультуру.И потом если я буду следовать ей все подумают,что я сумашедшая.Так как соникофанка в городе я единственная думаю.
  50. 1 балл
    Сорри, но почему-то ассоциация в стиле "Возблагодарим же наше божество!" :)
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×