Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 27.04.2024 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 2 балла
    Коммишен для Joker the Hedgehog
  3. 1 балл
    Игра устроила нехилый пожар у соевых твиттерских, и это просто не может не радовать, быть добру!
  4. 1 балл
    — Не так! Нужно вот так! — Чао, чао! Этот мощный призыв эхом разносится по карате-додзё, где эксперт по боевым искусствам Наклз тренирует малышей Чао, которые, похоже, посвятили себя одному и тому же делу. Нужно набраться терпимости и быть с ними помягче, ведь они только начинают свой боевой путь. — Команда официального японского сайта «Sonic Channel».
  5. 1 балл
    Тем временем похоже сами сценаристы уже не знают, что представляет собой канон
  6. 1 балл
    Лично для меня здесь 3 плюса: Начальная катсцена, музыка (вокальные треки) и истинная концовка. По крайней мере концовка мне тогда, в далеком 2006 понравилась. Сейчас не знаю, как я на нее отреагирую. Да и проверять не хочется (чур меня Т_Т)
  7. 1 балл
    Встречайте новый официальный календарь на июнь 2024 года от японской команды Sonic Channel! «Соник летит на Торнадо, пилотируемом Тейлзом, и указывает на что-то очень важное. Их обоих ожидает великое приключение!».
  8. 1 балл
    Съездила в Японию, немного закупилась. джойполис разочаровал, особенно по сравнению с 2016 в целом мерча по Сонику в япе крохи и продавцы на вопрос категорично машут руками мол «сонику ноуууу» Фигурки куплены НЕ в джой полисе, там фигурка только одна- классик Соник со сменными руками/мордочкой (414) на акихабаре имеет смысл охотится только за ретро стаффом. В Осаке уже получилось что то купить, хотя за фигурку с пельменями (фронтирс)) чуть ли не драка была
  9. 1 балл
    Почему только с руками - еще и с сиськами:) А так да, скучновато немного. Хочу изящную Ружку с видом со спины, как в старом-престаром трейлере Хроник...
  10. 1 балл
    Ещё прошёл Shadow of the Tomb Raider. В интернете в основном эту игру ругают. Я же ожидал, что она мне понравится больше Rise. Так оно и вышло. А всё потому, что она более красивая, по сравнению с Rise, и я говорю не о графике, а о дизайне уровней. В Rise of the Tomb Raider в основном преобладают серые тона. Здесь же и город, и лес, и даже помещения с трупами и монстряками имеет свой оттенок и он яркий, не серый. Лара здесь как-то не очень выглядит, какая-то ускоглазая стала и лицо расширилось. Впрочем, для меня это было не самое главное. Были яркие моменты, которые мне хорошо запомнились: - ягуар, который в лесу после драки понюхал грязную Лару и отступил. Кстати, кошаки в игре очень красивые и жаль, что их пришлось убивать. С другой стороны, а что ещё делать надо было?; - город в начале с Домингесом и разговор с ним; потоп и побег от него по обломкам и мальчик, который упал с дома и погиб. Вообще, это ужасный момент, ещё и Лара там матюкается. В русской версии матюкни нет (там было "Твою мать..."), а вот в английской она в определённых ситуациях может что-то такое сказать. По мне, так это не очень вяжется с её образом: она хоть и сильная, но всё же девушка, да ещё и с аристократическим воспитанием; - особняк Крофт при игре за маленькую Лару и то, как она лазила и решала загадку; - помещение для жертвоприношений с трупами. Во-первых, это было реалистично отвратительно, особенно когда она через проём ползла по останкам (я даже представил, какое же там вонище стоит). А во вторых, когда на неё напало резко то существо, было реально страшнр. Потом ещё битва с этими существами и встреча с их предводительницей; - то, что Лара с Ионой как-то взаимодействуют, говорят о каких-то своих личных вещах; - уровень в библиотеке, переходящий в заброшенный храм какой-то христианской секты. Очень понравился своей атмосферой и взаимодействием с Ионой. Правда, я до сих пор не понял, по какому принципу сводить зеркала, чтобы открыть правильный ящик и не попасться на штыки. Я действовал наугад, поэтому прошёл не с первой попытки; - когда Лара выходит из воды злая от того, что тот тип на вертолёте сказал ей, что Тринити убили Иону и начинается жёсткое мочилово. Там она реально была злая; - битва с Домингесом. Не самая лучшая битва с боссом на самом деле. Но определённо лучше, чем в первой части перезапуска, где вообще никакой битвы нет. Сюжет, как по мне нормальный, но не без странностей. Был момент, когда Лара сказала Домингесу, что он наубивал много людей на пути к своей цели, а он в ответ её спросил: "А ты скольких убила, Лара Крофт?". И ведь хороший вопрос, если подумать. Чем, собственно, Лара отличается от Домингеса? Он, так же, как и она, преследует благую цель - спасти свой народ. Но этот вопрос так и остался открытым. Плюс ещё в начале игры Лара переживает, что все катаклизмы по сюжету игры произошли по её вине, ведь это она взяла кинжал без ларца. В итоге попереживала и забыла. Ну и плюс ещё были моменты, когда Домингес и наёмники Тринити (кстати, с чего это вдруг в этой игре перестали название организации переводить?) могли легко убить Лару, но по странному промедлению этого не делали. Просто это выглядело неправдоподобно. Перестрелок в игре стало меньше, а исследований тоже не сказать что больше. В целом, это не шедевр, а просто нормальная игра со своими достоинствами и недостатками.
  11. 1 балл
    Снова музыкальная пауза
  12. 1 балл
    Воистину воскресе!
  13. 1 балл
    Воистину воскрес! С праздником!
  14. 1 балл
    Перепрошёл Легенду. После первых двух частей перезапуска она кажется немного топорной. Но со временем привыкаешь и понимаешь, что это очень и очень достойная игра. Ещё в этот раз проходил её на сложном уровне сложности. Особых проблем это не вызывало. Но очень сильно я застрял на уровне в Казахстане, где поездка на мотоцикле. Вообще долго не мог понять, как от пуль уворачиваться. На самом деле не надо останавливаться и стараться всех перестрелять, а надо тупо ехать вперёд и отстреливаться, когда противники подъезжают. И стараться подбирать все аптечки и держаться подальше от нескольких противников, особенно от типов с дробовиками. Ещё с последним боссом пришлось повозиться. Нужно от его атак уворачиаться, а только потом самому атаковать. Иногда ещё что-то мешало ударить его мечом, когда он упал - не срабатывало нажатие. Из недостатков игры - это то, что Лара через верёвки и объекты проходит, и не всегда камера хорошо работала. Играл на ПК. Пробовал поначалу играть в Некст-Ген-режиме - не понравилось, т. к. очень темно. Не всегда даже понятно было, что происходит, аж глаза болеть начинали. Выключил. А на уровне в Казахстане ещё раз попробовал включить, так игра вообще вылетела. Сюжет нормальный, на мой взгляд. Даже задуматься заставил над некоторыми вещами и все они связаны с Амандой. У неё походу обида на Лару за то, что та её не вытащила из той гробницы с монстром. С другой стороны, Лара же пыталась это сделать. Она ведь держала ту решётку, сколько могла, вплоть до того момента, когда Аманду засыпало камнями. Во-вторых, получается, достав тот амулет, Аманда впустила в себя монстра и сама спасла Лару. А в-третьих, есть мнение, что в последней сцене она кричала "вытащи меч" не маме Лары, а самой Ларе Крофт. И после этого возникает вопрос: а может Лара сама виновата в гибели её матери? Так или иначе, Аманда после всего этого уже не кажется таким уж отрицательным персонажем. Из уровней больше всего нравится мне, пожалуй Англия. Ломание стен и поднятие решёток погрузчиком, нефть в подземелье, битва со змеем... Атмосферно! Игра в целом мне по-прежнему нравится.
  15. 1 балл
    Ари из Лиги Легенд
  16. 1 балл
    Сегодня был странный сон. Как будто я пригласил давних френдов с этого форума к себе домой. Но там на них напали павиан и дикобраз (!), которые пролезли через окно с улицы... Мы их совместными усилиями прогоняли обратно в окно. При чём, когда пришли гости, я думал, что сейчас достану портативку и покажу, что у меня там есть. Хотя, в реале у меня нет никакой портативки... (старый неработающий ГеймБой не считается)
  17. 1 балл
    Да какие границы лол, скорее всего, даже будучи на пенсии буду заходить сюда, ну или, если форум вымрет, в любое другое место, чтобы побугуртить о том, что серия в очередной раз ушла в неверное направление
  18. 1 балл
    Брёл себе по городу, да маршрут мой пролегал через привычные места водопоя таких, как я. Рано утром и в праздник пролегал, должен добавить, поэтому тем более странно, что открыто было исключительно моё местечко. Не рассчитывал покупать вообще ничего, однако упустил, что не заходил, в общем-то, давненько и что завозы всё-таки случаются время от времени. Вдобавок ещё никого в такую рань не было, поэтому даже рюкзак не всегда снимать приходилось в узеньких проходах. Дольше всего я околачиваюсь у полки с гайдбуками, ибо с играми если всё более-менее понятно, то подобная такая продукция частенько фатой уходит в никуда: не всегда понятно, сколько их вообще существует и сколько к какой игре, да и каждой ли, насколько каждый из них раритетен и ценен и т.п. Никогда я даже и не задумывался о существовании чего-либо окромя скучных американских буклетов к играм на SMD, а вот зря. Когда я очередной раз согнулся над оной полкой, то увидел вот этот вот торчащий боком гайдбук. Не считал, сколько фемтосекунд было потрачено на обдумывание, стоит ли это покупать, потому что ради такой прелести не жаль абсолютно ничего: это представитель той самой ушедшей культуры, принадлежащие к которой экземпляры пестрят красками, не скупятся на иногда не свойственный даже персонажам юмор, содержат словцо от создателей, да и всё в этом духе. Иначе говоря, не просто перечень всего, что есть в игре, а с юморком и безбашенным дизайном. И вот этот гайдбук к Сонику 2 на SMD я очень рекомендую всем тем, кому нужна частичка истории, на него даже просто смотреть приятно. Не слишком уж редкая вещь на аукционах, — говорю я, погуглив немного, но стоит того. Гораздо ценнее будет, скорее, вот это. Поисковые движки выдают все примерно одно и то же, поэтому кроме этого листинга я ничегошеньки не нашёл, что подогревает мой интерес. Есть это, но при сравнении видно, что буклета японских, получается, как минимум два. Удивительно ещё, что и для GameGear существуют, но вот найду в продаже или нет — вопрос уже. Да, в этом гайдбуке комиксы, большая часть которых выложена на ретро, да ещё вот здесь есть фотографии содержимого. От себя добавлю фотографию тоже, заостряя внимание на дизайне. Мне очень и очень нравится, что каждая зона снабжена всем тем, что послужило вдохновением к созданию. Это не Oil Ocean, а вэйпорвэйв какой-то теперь!
  19. 1 балл
    В жизни нет справедливости.
  20. 1 балл
    Всем привет! Нашёл немного свободного времени и доработал свой проект. К сожалению это последняя версия, так как очень мало всвободного времени. А теперь немного о нововедениях. Как обычно архив содержит 2 папки "SEP" и "SourceCode". Первую кидаем в SonED вторую заменяем прежней SourceCode B S1HS, но можно обойтись и без S1HS кто хорошо монимает "внутрености соника". Теперь в папке SourceCode находим файл config.asm.Открыв его видим следующее: Огромный плюс этой версии - это большой выбор управляемого арта взятого из SCAA. Также полность проработан герой Майти, кроме титульника. Ну вот наверное и всё. Спасибо за помощь: vladikcomper SonicRetro SonicCis SSRG Всем удачи в Хакинге!!! PSC v.3.7z
  21. -1 балл
    Не знаю как у других людей, за них судить не возьмусь, но для меня структура реддита несколько контр-интуитивна, тогда как на форуме всё весьма очевидно. Да и поиск несколько легче. К тому же, всё таки наше комьюнити достаточно узконаправленное, тогда как реддит объединяет в себе весьма много разного. Хотя, если посмотреть с изнанки, под условным Sonic-World RU, в таком случае, чисто теоретически, можно объединить наоборот больше комьюнити, смежных с Соником так или иначе. Вот чисто навскидку - и тех же MLP(не обязательно именно их, а это первое, что пришло в голову, только в качестве примера), и тех же Spyro, и прочих, прочих, прочих. В конце концов, как однажды сказал Вэриен: ЦИС - это о людях. И очень часто замечаю что в нашем комьюнити, и в смежных с нами тоже, у людей весьма похожие темпераменты, наборы вкусов и интересов. А это значит что есть не только куда расти, но и кого объединять (откуда брать пользовательскую базу. В общем, данные изменения, в любом случае из возможных, выглядят как весьма перспективные. И ЭТО ОЧЕНЬ КРУТО. :)
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×