Перейти к содержимому
⭐️ Форум Sonic World

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 09.06.2020 во всех областях

  1. 7 баллов
  2. 4 балла
    После долгого затишья, в честь дня рождения Соника, мы не могли пройти мимо этого события. Хоть и с опозданием, хотим Вам продемонстрировать новое видео по переводу и озвучке. На этот раз будет часть за историю Шедоу.Так получилось, что нам пришлось заново делать перевод с нуля, соответственно и озвучку пришлось перезаписывать всю. Поэтому так долго нам нечего было показать. Делитесь впечатлениями! :)
  3. 4 балла
    А вот и Блейз в своем костюме из Sonic Riders: Zero Gravity. Она уже приехала к своей владелице, @Whitelightstorm ;)
  4. 4 балла
    Вот такая красота пришла. :) Огромное спасибо @Vertigo еще раз! ^_^ Хет-Трик! + Пополнение в коллекцию. &Knuckles Отдельно мне достался редкий комикс, посвященный Наклс Хаотикс (без обложки). Реставрация прошла успешно.
  5. 4 балла
    Пытаемсо в цвет. Персонаж принадлежит @ZakkuTH
  6. 3 балла
    Приятно узнать, что я не один этого же самого мнения... Игра выглядит интересно только потому, что лишь презентация имеет какой-то потенциал, имея в себе "кинематографическую" составляющую, как в катсцене, так и на уровне, за этим интересно наблюдать. И все. Во всем остальном это просто какой-то полный пафос, со всей этой слишком крутой графикой и ненужными способностями. Понять идею можно, но это не игра про Соника, а обычный хардкорный платформер с персонажами из Соника. Соглашусь, что относительно успешные уровни - это первый и третий акт за Соника. В общем, все остальные косяки прекрасно расписал Hey-Pi-Ron, не могу что-то добавить. От голоса Шеда просто вянут уши, простите... Я не знаю, как это допустили. А дойка денег с этого проекта, так это вообще унизительно. Сега позволяет фанатам создавать фан-игры не только потому, что они просто лояльно к ним относятся, а потому что фан-игры позволяют охватывать больше аудитории, чтобы людям еще больше нравился Соник. Но это не значит, что нужно отрекаться от законов об интеллектуальной собственности и просто их игнорировать. Разработчикам просто должно быть стыдно, что вместо простого спасибо в сторону Сеги, что им разрешили просто-напросто засунуть Соника в их игру, они осмелились прокачать ЧСВ имея с этого копейку. Да, это понять можно, это очень нелегкий труд и куча потраченного времени. Но этот труд должен быть основан на энтузиазме и непременной любви к франшизе, а не на зарплате. В общем, я вижу, что долго этот проект не проживет, поскольку драма вокруг него становится все больше и лишь вопрос времени когда сюда вступит Сега.
  7. 3 балла
    Побуду злым дядькой, что словит все гнилые помидоры, но не могу не указать на то, "до чего дошёл" наш фангейминг. Давайте по порядку: 1) Большинство вопящих "ОМАЙГАД ЭТА ИГРА ЛУЧШЕ ЧЕМ У СЕГИ!" смотрят в первую очередь на графон и катсцены (СМОТРЯТ, а не играют сами). И за катсцены я ещё могу похвалить, хотя режиссура ни к чёрту (местами меня криндж берёт от освещения, как с лицом Руж, или с постановки камеры, или со странных действий персонажей в кадре, или их бездействия), но графика... Давайте честно - перенасыщенная фифектами картинка не признак хорошей графики. Картинка то пересвечена, то слишком тёмная с ярко светящимися ядерным блумом поверхностями и точками освещения, по всему экрану постоянно летает какое-то дерьмо (дождь, искры, пыльца и т.п.) которое в связке с моушен блюром ещё больше загромождает картинку. При этом модельки персонажей выглядят сами по себе неплохо, но вот окружение... Сколько раз я ловил себя на мысли что уровень вокруг мало того, что вырывает мне глаза цветовой гаммой, палитрой, перенасыщенным освещением и т.д. так ещё и сам уровень переполнен дико угловатыми мешами - будь то луп, остров или ветка какая-нибудь. Весь этот винегрет очень напрягает глаза, если вы реально хотите попытаться в это ПОИГРАТЬ, а не смотрите статичные кадры или чьё-то задроченное на скорость прохождение на ютубе. Про катсцены добавлю что парочка из них выглядит неплохо, даже интересно, другая же половина или скучна до безобразия или сцены поставлены реально плохо из-за паршивых ракурсов, пересвета всего и вся и прочего. Ещё выделяют озвучку, но как по мне лучше бы актёры говорили на родном языке, чем на английском с акцентом. Особенно мне выедает уши Шедоу. Он дико пытается тужить из себя Гриффита, и местами даже получается, но в целом Шед звучит очень натуженно, ненатурально, черезчур пафосно, да ещё и с акцентом. Уф... Почему все считают что Шедоу обязательно должен быть натужным, как Гриффит делал? Послушайте Хампфри, ИНТОНАЦИИ - вот ключ! Не надо ТУЖИТЬ и себя Шедоу, нужно его ИГРАТЬ. 2) Геймплей и дизайн уровней. Ребята явно не знают, что делать с этим движком, что попал им в руки (а это не их движок, если кто-то не знал. А многие, кстати, не знают), и что со всеми этими абилками идущими прицепом - тоже. В результате мы имеем перегруженных способностями персонажей, которым авторы (вместо того, чтобы вырезать нафиг ненужное) пытаются найти применение. Что в результате? Посредственные уровни с вымученными головоломками, чтобы можно было задействовать все абилки. Например на кой чёрт в игре нужен Хаос Спир? Только чтобы Шедоу нажимал им кнопки. Серьёзно. Сами же уровни, это просто песня. Плохая песня. Если закрыть глаза на графику, что остаётся? В случае с эпизодом Соника первый уровень наверное лучший из всех, там есть несколько путей, не заставляют использовать левые абилки, хотя сочетание буст+адвенчер всё ещё не работает. Ну хотите вы бустовые секции - так и давайте буст в конкретных местах через поверапы, и пусть он в конце такой секции скриптово заканчивается и дальше идёт обычный адвенчеровский геймплей. зачем мешать эти два стиля, когда буст ничего не ограничивает? Второй акт за Соника УЖАСЕН. Это синдром Лары Крофт в одном из худших проявлений. Фраза "Куда мне, мать его, идти" будет преследовать вас постоянно. Плюс к этому ВЕСЬ уровень по сути ужасные прыжки по полупрозрачным платформам, чтобы забраться куда-то наверх. Прыгать неудобно, прыгать непонятно куда, вы постоянно будете падать и проклинать дизайнера уровня. Третий акт за Соника - бустовый акт. Ну окей, он корявенький, стоит подшлифовать, но это чисто бустовый уровень, не считая того, что это чисто слямзенный в своей сути Ори - пусть живёт. За Шеда же... Там матюги одни. Уровни прямолинейные как палка, альтернативных путей почти никаких нет вообще, дурацкие головоломки, которые сбивают темп, буст, который нафиг не нужен большую часть времени (и который ничем не контролируется и чаще всего используется, чтобы, зажав кнопку, вы посмотрели как персонаж бежит по коридору или катится по рельсе), вырвиглазная палитра, босс, который больше долгий, потому что жирный, чем сложный на самом деле. Катсцены с глупой постановкой, типа той в тёмной комнате (это типа таинственность. но по факту катсцена вообще ниочём), корявые поездки Шеда на мотоцикле (физика мотоцикла это просто трешак, ради типа пафосного кадра так изгаляться с мотоциклом...), странный финал битвы с боссом... Я не знаю, это всё какой-то адский винегрет. Вырвиглазый и дико недоработанный. 3) Итог: Я могу похвалить старания создателей привнести в фанигры толковые полностью анимированные и озвученные катсцены, но в то же время могу поругать их за корявенькую постановку, русский акцент и натужного до безобразия Шедоу, которого мне больно слушать, настолько он ВЫДАВЛЕННЫЙ и неестественный. Я могу похвалить за попытку угодить и адвенчер-фанам и фанатам бустобегалок, но могу поругать за то, что авторы ни фига не знают что делать со всеми этими абилками, как их грамотно чередовать и как строить уровни с бустом и без буста одновременно, разделяя их на секции. Я не могу похвалить авторов за дизайн уровней в эпизоде с Шедоу. Дизайн ужасен, серьёзно. В эпизоде с Соником первый акт самый путный, хотя и требует доработок. Третий акт построен чисто на бусте, и в целом работает. Второй акт тоже ужасен. Я могу похвалить за ремиксованный саундтрек, но могу поругать за музыку спёртую из Ори, как и всю идею эпизода с Соником. Я не могу похвалить за графику, т.к. картинка попросту безвкусная, перегруженная эффектами и на неё больно смотреть и с такой картинкой просто некомфортно играть. Я не могу похвалить и за оптимизацию. Думаю тут даже не надо ничего добавлять. Любой, кто это запустил, понимает о чём я. Я не могу похвалить и за управление, потому что оно перегружено ненужными абилками, да и играть на клавомыши... ребят, мод для UT2004 Ashura Dark reign сделал управление на клавомыши и создал куда более интересные уровни с более толковым дизайном, а тут на отдельном движке не могут совладать с управлением и левелдизайном. Про геймпад я молчу, это для отдельных гурманов-извращенцев. Я не могу похвалить, за наличие патреона. Добровольные донаты это одно, а вот платная подписка для подобного рода фанигр это неуважение к тем, с кого берутся деньги, а так же потенциальное закрытие проекта Сегой (мне стоит напомнить про абсолютно бесплатный Streets of Rage Remake?). И нет, я не против того, чтобы команде донатили в принципе, пусть (коли оно того заслуживает), только донаты открываются на добровольной основе и ПОСЛЕ полного релиза проекта чисто команде на кофе-печеньку, потому что иначе вы наживаетесь на чужой интеллектуальной собственности (с юридической точки зрения это именно так). Даже майкрософт, который на данный момент самый терпимый, наверное, держатель франшиз, со своей золотой коровой Halo ставит условия для создания фанигр - полностью кастомные ассеты, модели, звуки и .т.п. Никакого реюза из официальных источников, демок, беток и прочего. И НИКАКОЙ монетизации в принципе. Авторы могут сколько угодно сыпать аргументами вроде "Да вы нам завидуете, у нас такая классная игра, что аж на SAGE нас с ней пускать не хотят", но это будет неправдой. Игра далека от "хорошей". У неё гора проблем. Зачем авторы бегут вперёд паровоза, не вылизав эпизод с Соником до идеала и наваливают эпизод с Шедом поверх ещё более коряво его сделав, для меня загадка. И если бы не патреон я бы даже похвалил и пожелал успеха в исправлении косяков, потенциал у проекта всё-таки есть (хоть и пришлось бы пересмотреть дизайн и геймплейные фишки), но... Юридически вы не правы, ребят. Извините. На данный момент авторам нужно вылизывать то, что уже имеется. В идеале - полный редизайн второго акта за Соника, редизайн всего эпизода с Шедоу - механики просто не работают, играть некомфортно и неприятно. Работа уже проделана большая, будет жалко, но на том, что сейчас сделано, особенно у Шедоу, далеко игра не уедет. Нужно резать ненужные абилки, делать разветвлённую структуру уровня, расставлять барьеры, чтобы игрок ненароком не падал постоянно в яму, грамотно чередовать уровни с бустом и без. Сейчас эти уровни можно просто брать и выкидывать нафиг в мусорку. P.S. Я знаю на что иду, указывая на косяки и минусы проекта, готов к любым оскорблениям, фактам и прочим убеждениям меня в моей неправоте, только будьте, пожалуйста, последовательны в опровержении моего мнения, не лейте воду из разряда "мне понравилось, а большего и не надо". Я не просто так подробно тут всё расписывал.
  8. 3 балла
  9. 3 балла
  10. 3 балла
  11. 3 балла
  12. 2 балла
    Ну наконец-то я её купил. Приобрёл вот такую лимитированную PS4 Fat (к слову, именно Fat-модель PS4 я считаю самой красивой, да и у других PS фатки были красивее слимок, как по мне).
  13. 2 балла
    Его никто не спонсирует. Всё делается на голом энтузиазме силами, скажем так, небольшой группы людей. Но уж слишком это затянулось.
  14. 2 балла
    Ого, долго уже эта темка пустует. Ну ладно, начнём этот год, пожалуй, с моего мыльца. Я в гараже своего дяди. (WARNING: элита смотрит в...
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Опять бамп. Переключился на обновление спрайтов Cylent Nite.
  17. 2 балла
    Если топик был создан не в том разделе, то прошу перенести его в нужный (мне лень набивать цифру в 100500 постов только ради того, чтобы полностью открыть весь форум, уж простите) Приветствую вас, комьюнити возможно ещё живого форума Соник СНГ Вы не понаслышке знаете, что в последнее время творит Sega с франшизой о синем еже. Положительно ли это сказывается, или наоборот - не очень - это не особо важно, и только вам решать. Я же пришёл вынести на обсуждение идею, которая, по моему мнению, сможет вырыть франшизу из глубочайшей могилы Возможно, вы ожидали, что я предложу прекратить пинать труп синего ежа и попросту оставить игровую франшизу в покое. Такой вариант очень даже имеет место быть, однако... нет. Я, наоборот, предлагаю провести несколько действий для того, чтобы достать франшизу из уже глубочайшей могилы, а именно: 1. Сменить жанр серии с платформера на экшн-адвенчуру Да, в педивикии написано, что игры про Соника являются одновременно и платформером, и экшн-адвенчурой. Но такая придирка будет пустой - Соник всё ещё остаётся закоренелым платформером почти тридцать лет, а от экшн-адвенчуры там даже названия нет Такая концепция попросту надоела за столько времени. Пора бы начать создавать продукт более глобальный. Будет ли это коридорной игрой, или же игрой с полностью открытым миром и баталиями риал-тайм - решать тоже вам. Однако, для создания полноценой экшн-адвенчуры, не хватает... 2. ...сюжета. Да, я предлагаю основательно взяться за проработку сюжета игровой франшизы. Изначально я хотел предложить сюжет (ну или хотя бы лор с концепцией) комиксов от Archie, но вот незадача - Sega эту линейку и убила, отдав права на комикс IDW. Тем более, сюжет и лор игровой франшизы и франшизы комиксов теперь (надеюсь) будет действительно связан, и поэтому в данном пункте единственное, что можно предложить, чтобы разрабы склонялись больше к комиксу, нежели к собственным идеям (которые, мягко говоря, не очень) 3. Прекратить бесконечный паразитизм на ностальгии по первым частям серии. Слишком очевидно, распинаться тут не буду 4. Ну и в конце концов, что действительно поможет франшизе, но чего точно никогда не произойдёт - впихнуть уже франшизу другому издателю или же попросить помощь у других разрабов. Sonic Team только и делает, что копирует. Ну хотя бы присоедините к ним других разрабов - почему это так трудно? Попросите помощи у более компетентных в этой сфере людей, дабы они развили игровую франшизу. Но нет - мы будем раз в %число% лет выпускать очередную копирку классики и продолжать лутать деньги с продаваемого стаффа, благо он отлично скупается Да, ни Sonic Team, ни уж тем более Sega не прочитает этот топик. Но я и не для этого создавал топик. Это просто мои мысли насчёт игр про синего ежа, которые я выложил здесь, не более Однако, мне хочется услышать ваше мнение по ним
  18. 2 балла
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Oh boy here we go https://myanimelist.net/anime/42205/Shaman_King_2021
  21. 2 балла
    Ходют тут всякие, фоткают.
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    Четвертая неделя с хвостиком, она же последняя. Итог: 30 из 30.
  24. 1 балл
    Свежачок. Потихоньку качество фотографий растёт. Вероятно, позже получится найти фотографа с хорошей техникой, и который всё сделает на высоком уровне.
  25. 1 балл
    FAT версии тоже больше люблю, чем слимки :) Отличное приобретение. Если это ещё ревизия 1101 или 1201, то вообще топчик!
  26. 1 балл
    И это длится уже много-много лет. Начинаешь забывать, как прекрасно работали квесты в 90х и игры на ps2. А между тем, древнейшая Beyond good and evil работает без единого глюка. :) (и нет, она не из стима, а с того самого диска, изданного и дублированного компанией Бука)
  27. 1 балл
    А что, мне озвучка и перевод понравились :) Руж великолепно озвучили, ей так идет этот голос. Шедоу получился каким-то хриплым, но в катсценах это ощущается несильно. Диктор порой звучит замедленно по ощущениям (не знаю с чем это связано). А ещё... его озвучивает Мефиресу?) Уж очень голос похож.
  28. 1 балл
    Анонсу продолжения очень рад! Перевод хорош, респект редактору за чёткий порядок слов и пунктуацию. Что касается голосовой части, то немного неловко за Шедоу) видимо, придется привыкать и к такому звучанию ^^' (поясню: я был готов услышать Шедоу из другого проекта - Sonic Project 2020, одаренный парень, звучит как каноничный из ШЗХ, часто участвует на стримах у Sumochkin production) А вот Руж зацепила, приятно звучит, особенно, где она рассказывает про Солеанну! Просто бомба)) Спасибо и тем, кто спонсирует ваш проект, и тем, кто просто придают вашей команде мотивацию работать над качеством конечного продукта творческой деятельности.
  29. 1 балл
    Вечерняя природа, во время и после дождя. Колокольчики.
  30. 1 балл
    Узнаёте символ в центре?)
  31. 1 балл
    Дайте ремейк Синно, ироды!.. -___-
  32. 1 балл
    там началась та аудиодрама с Драммондом и Поллоком. Там ещё и Хампфри в роли Наклза внезапно
  33. 1 балл
    Тоже ничего отталкивающего в новом дизайне не нашёл; большее отвращение, скорее, ценник этого чуда вызывает.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Честно, очень давно не писала что-либо, но решила принять участие в акции Sonic fanfiction attack! проходящей на основе творческого окружения SSC. Объектом для написания работы был Тейлс. Тема, доставшая мне по жеребьевке: Фейерверки. Вдохновлялась треками: - Sonic 2006 - Soleanna New City ( можете включить для фона) - Songtitle - Metropolis Street Racer - MLP (Sia) - Rainbow Sparkles of determination.doc
  36. 1 балл
    Поскольку тут скучно что хоть вой, то давайте хоть так-то. Если кто первый запостит сюда своего сониковского персонажа нарисованного недавно и лично, и при этом без оверкилла, откровенного треша и подобного, то я по возможности тоже его (персонажа) нарисую. Тоже без фанатизма. Давайте еще и ограничимся одной неделей. Результат будет выглядеть как-то так:
  37. 1 балл
    Покупка года Теперь консоль не будет вываливаться из рук.
  38. 1 балл
    За пару микросекунд до...
  39. 1 балл
    А что, пусть будет чёрно-алый ёж.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Похолодает xDD
  43. 1 балл
    Aaww, я хочу больше подобной някоты
  44. 1 балл
    Фоткать одни и те же места? Могу, умею, практикую В центре внимания небо, поэтому в эту тему
  45. 1 балл
    Arekusu, с днюхой тебя! :) Счастья, успехов и благополучия! :)
  46. 1 балл
    Новенький стафф с ССК и не только. Оставила себе только то что хотела, потому часть значков, некоторые брелочки уже подарены.Также тут имеются рисунки ребят, спасибо @сапсанка и @TwisterTH:)Блейз и Эспио вы могли видеть на полке музея стаффа SAAC.Омочао куплен на сск, спасибо еще раз @Umberto, а Тейлс подарен @Drack Stockman TH. На самом деле этот лис был действительно важной для меня "персоной": попутчик в дороге туда и обратно, был в качестве опознавательного знака для волонтеров, участвовал в проведении сск, был на минисходке с соникофанами. Так что этот хвостатый приятель заслуживает отдельной похвалы:) Открывать только на свой страх и риск :)
  47. 1 балл
    Поздравляю, колючий! Пусть ещё один год пронесся мимо, не пробьётся седина в твоих иголках Ещё быстрее, выше, сильнее! И больше новых, хороших приключений. Доктору Эггману желаю не терять своей харизмы и упорства, всегда держать усы бодрячком и завоёвывать больше территорий... то есть, поклонников (территории-то он уже в Форсах завоевал). Выпьем за любовь ненависть к этому ежу!
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Никто. Этот юзер здесь уже не появится.
  50. 1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×