Перейти к содержимому
Форум sonic-world.ru
  • Объявления

    • Varyen

      Помощь нашему сайту (донейты)   09.08.2017

      Хей! Если вам нравится sonic-world.ru, то что нашему проекту уже более 10 лет и он все еще работает для вас, вы можете нам помочь. Этим самым вы мотивируете развивать сайт дальше, а также оплачивать аренду сервера. Перевод с банковских карт, без комиссии: https://www.tinkoff.ru/cardtocard/ на номер договора 5000055839 С любых терминалов, позволяющих зачислять деньги на карты Тинькофф банка: на номер договора 5000055839 Webmoney: R173780518892 (рубли) или Z645423501640 (доллары) Яндекс.деньги: на счет 4100141326415 Если очень хотите помочь, но подходящего способа нет - пишите, что-нибудь придумаем. В любом случае, пожалуйста, напишите мне в личку если сделаете перевод. Спасибо.   Для справки: сервак для форума сейчас обходится примерно в 4000 р. в месяц (со всеми вычетами) и, к сожалению, последние несколько лет весь сайт исключительно убыточен. Сейчас у нас нет никакой рекламы, т.к. даже если ее поставить, она не будет приносить практически ничего.

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 17.09.2017 во всех областях

  1. 14 баллов
    Оффтоп теперь я с уверенностью заверяю, что меня кто-то ненавидеть! Хотя я ненавижу Манию и считаю её таким же вторичным мусором, каким тут считают и Форсес, я устал от бесконечного "игра говно" от местной элиты и от того, что только Мания и Форсес имеют свои подтемы! Серьёзно о чём думал дизайнер этого чудесного филиала очередной ноющей фанбазы очередной старой франшизы. И не надо мне говорить херню типо чё ты критикуешь, попробуй сам сделай. В таком случае: во-первых я не имею доступа к работе над сайтом. Во-вторых, мне просто уже плевать, что будет с сайтом. И к двум особо любимым членам этого заведения. Исправьте грёбанную "свою" инструментальную версию this Machine на 3 минуте 10 секунде. Можете сказать, что это я просто хочу выпендриться, как с тем чуваком, который написал что он фанат больше адвенчур и потому к Мании он не испытывает ностальгирующих чувств и потому назвал в ней кое-какие недоработки. И некоторые из них довольно существенные. Есть и предирки, которых было большинство, но крупные недостатки тоже замечены. Но и поводу повторения старых локаций. Можете вешаться сколько угодно от бесконечного повторения одного и того же уровня, но исправьте чёртову 3 минуту 10 секунду в инструментовке this machine от двух местных спидраннеров. Ну и почему здесь никто не поддерживает диалог на темы недостатков Мании. Серьёзно я написал большой пост на тему "уникальности" каждой локи и никто даже не стал говорить(тут хочется поблагодарить двух, что пытались возразить! Ребят вы поддерживали мою жизнь в этом "чудесном" месте) мне где я не прав(к тому же мне есть чем его дополнить). И на последок фанатам поняш: ММП полнометражка худшее что я видел в этом году( слава богу я не ходил на эмоджи фильм)! В итоге мне хотелось бы попрощаться, с каждым в этом бардаке, так как нельзя уйти не высказав бывшей о наболевшем и не сказав ей добрых слов о том, что надо остаться друзьями: Прощайте спидраннеры, прощай Чувак с аватаркой розовой пантеры, а затем тейлзом и с похожим ником как настоящее имя тейлза(ты лучший), прощай переводчица комиксов, чьё имя я не помню, но чья ава страдает зеленью, прощай Мясо, прощай чувак из хало, прощай Фея Боузер, прощай Чувак с классной авой кота бига, а затем трипом, прощай чувак с подсолнухом, прощай синий Наклз, прощай плюшовый омочао, прощай Бобник(самый запоминающийся ник) прощай админ, прощай Слай(второй запоминающийся ник), прощай рыба из червяка Джима, прощай 7 изумрудов хаоса, прощай кайзоку, прощай ТимТШ, прощай депрессивный ёжик, прощай клуб, прощай шэдоусовершенныйёжик, прощай дарк Ниро, которого я не помню, но судя по истории он всегда был, прощай соникххх, чтобы это не значило, прощай чувак с аватаром Тома, прощай Скакун и молнии, прощай Гор! Прощайте все, кого я не назвал ибо скорее всего мы не контактировали или я вас не могу вспомнить. Я вас всех очень люблю! (Обнимание и на последок персонажи овервотч в сеттинге Соника Соник солдат 76 Фара Ханзо Тейлз трейсер мерси Шэдоу жнец Руж СОБРа Эми Райнхард(это не точно) Ана Заря Вектор люсио Крим мей Наклз думфист Гамма бастион Эггман Дива торнбьёрн Уинстон Стрелок Фанг маккри Омега ориса Биг роадхог Фрогги джанкрет Блейз Вдова Фара Эспио Генджи Эмерл Дзеньятта Сильвер Симметра) Вроде бы всё! Но нужно закончить, что то по Форсес, чтобы было в тему! Я назову своего аватара Сесил Харви. А того, что будет похож на Инфинита Фирионом! Ну и надо найти новый новостной сайт по ежу. Не люблю хейтеров. Sonic Stadium я иду в твои объятия. Успехов Соник Форсес и да исправят this machine на 3 10! Standup over! I will miss you. Farewell everyone. I will love you for all eternity! 3 10!
  2. 13 баллов
  3. 12 баллов
    Это будет настоящий Шедоу из SA2, который обгорел при падении с орбиты. Он теперь стыдится своего лица и носит маску.
  4. 11 баллов
    Что за йухню я только что прочитал?
  5. 10 баллов
    Fist Bump, Infinite, Sunset Heights, Park Avenue, Ghost Towns и еще 87 треков на 3 дисках. Вокальный OST. Fist Bump, Infinite, Park Avenue, Guardian Rock и еще 10 треков Выход 13 декабря в Японии (по крайней мере). Спасибо @Woun за информацию.
  6. 9 баллов
    Фуууух, у меня гора с плеч. Т__т Наконец-то приехал винил по Маньке. Ехал вслепую, номер-треккера не было, боялась, что приедут сплошные осколки. Но всё хорошо, сайт-производитель упаковал как следует, наклеил сотню наклеек-предупреждений, что внутри хрупкий товар. )) Заказывала самый лучший из трёх вариантов - Clear with Blue, Red, Orange & Yellow Splatter (Limited Edition). Это который в пятнышки, если кто не помнит.
  7. 9 баллов
    Больше Sonic Adventure 2 в тред, больше вот что приехало Конечно же, я вскрыл её, дабы узреть это хороший такой стикер, и притом хрен найдёшь копию с ним, он был не во всех дисках И как полагается, вся троица в её полнокомплектной красе
  8. 9 баллов
    Врубил я рус язык на PS4... Яйцо смерти. еще Яйце-Дракон и Эми на "вы" обращается.
  9. 8 баллов
    Да там сама СТ не может разобраться, что канон, а что нет, и поэтому последние игры - сборники всего и вся, что бы никого не обидеть. А вы тут начинаете :D
  10. 8 баллов
  11. 8 баллов
    Немного самого комикса За сценарий ответственен Ян Флинн. Комикс в 4 частях, будет распространяться бесплатно в электронном виде. Первый выпуск обещают выпустить уже сегодня
  12. 8 баллов
  13. 7 баллов
    @SandroOmega, мне не нравится "Мания" из-за пикселей, и мне срать, что об этом думают другие. А вообще ты истеричка, которой не нравится, что на форуме, люди оказываются занимаются обсуждениями, а не обменами новостей (да как они посмели!?). Только фишка в том, что в былые времена, когда портал был жив, именно на нём публиковались новости, а здесь их обсуждали. Зачем "Форсу" и "Манке" подразделы? Так админ захотел, так что все вопросы к Вэриану. Мне конечно тоже нытьё из разряда: - Игра говно - Игра говно - Игра говно - Игра говно - Игра говно Надоело, так как её высказывают одни и те же юзвери. Да мы поняли, что им "Форсес" не нужен, но на хрена повторять по десять раз? К тебе кстати нормально относились, пока не начал ныть, что форум дрянь и юзеры плохие. P. S. Своё недовольство о MLP высказывай на Эврипони, меня же нытьё "True-брони" заколебало.
  14. 7 баллов
    Итак! Спустя почти два месяца после выхода игры в свет мне наконец-таки удалось маниакально провести время. Выходит, что я достаточно терпеливый человек: все это время я хотел сыграть в Манию именно на Switch, чтобы испытать новые эмоции во всех отношениях. Пройдя кампании Соника & Тейлза и Наклза, я считаю, что мое мнение сформировалось окончательно, и наступил момент его здесь излить. :) Несомненно, игра очень хороша. Не думаю, что нашлось много людей, которым она вовсе не понравилась, потому что это, на мой взгляд, невозможно: перед нами предельно качественный продукт, который даже сейчас занимает почетное третье место по скачкам в онлайн-магазине Nintendo — это, разумеется, не только пробуждает спящую гордость за любимую вселенную, но и гарантирует, что молодое поколение так или иначе ознакомится с этой игрой. Бесспорные плюсы для всех! Презентация Мании меня радовала еще в прошлом году, когда игра была в зачаточном состоянии, да и сегодня с маркетингом, как мне кажется, проблем никаких нет. Я решил написать это все по той причине, что мне сложно абстрагироваться от предвзятости, как и всем нам здесь, и поделиться мнением безучастного игрового критика, которому за это платят. Разумеется, я ожидаю от вселенной покорения новых вершин и несметного количества побитых рекордов... Так-то игра потянет на твердую 9 из 10, тут и говорить нечего. :) Ну а теперь о впечатлениях, мыслях и чувствах фаната. Перво-наперво хочу сказать, что эта игра в моих глазах отныне занимает очень прочное, непоколебимое... третье место после S3&K и SCD. До покупки я всерьез думал, что она взойдет на вершину почета и будет еще оттуда плевать вниз, однако на деле все оказалось несколько иначе. Создатели, конечно, молодцы в том плане, что решили после стольких лет сдуть пыль со вселенной, но, на мой взгляд, во многих местах они переборщили. Где оригинальность? Я всегда выступаю за разнообразные пасхальные яйца, но не нужно мне их приносить корзинами — лучше бы логическое ударение поставили на новом. Пройдусь-ка я по уровням. Сначала, думаю, стоит отдать честь новинкам. Studiopolis. Будучи фанатом праздничных и казиноподобных зон, я получил несказанное удовольствие от этого места. Как много цветов, какое все яркое! Я должен отметить, что уровень не пестрит раздражающими гиммиками, как это обычно и бывает в подобных зонах, а проходится на одном дыхании — может быть, даже мимолетно. При этом они все равно присутствуют: у игрока есть вариант залезть в лотерейную машину, если он очень этого хочет, да и попкорн-автоматы тоже можно миновать, насколько я понял. Даже если бы такой возможности не было, я считаю, что уровень достаточно успешен, красиво оформлен и построен весьма грамотно. Очень обрадовало "перекатывание" с одной стороны платформы на другую, что унаследовано из Mushroom Hill Zone. Вроде бы мелочь, а приятно. За схватку с прогнозом погоды один из разработчиков получает от меня тульский пряник (она повторяет успех органа в Hidden Palace из переделанного S2). Press Garden. Пока я набожно просматривал спойлеры, я не понимал притягательность этого уровня: он казался мне неуютным и блеклым. Теперь я признаюсь, что первое впечатление явно было ошибочным, ибо сразу после прохождения эта зона была записана в список моих любимых и делит первое место со следующей, которую я опишу. Нет, я серьезно: здесь вдохновение создателей явно достигло пика! Идея уровня весьма оригинальна, а это я всегда очень ценю. Пришелся по нраву элемент головоломки: несколько раз где-то то ли застревал, то ли не понимал, куда идти, что именно этой зоне к лицу. Меня всегда больше впечатляют зоны, у которых первый и второй акт кардинально отличаются друг от друга, и это та самая. Mirage Saloon. Если бы вместо Sky Chase был настоящий, имеющий характерный облик акт, я бы отдал этой зоне первенство. Я понимаю, что это красивый сюжетно-эстетический ход, но минуты две я бесцельно нахожусь на самолете, потом без видимой на то причины высаживаюсь на поезде, затем снова забираюсь на самолет и вступаю в битву с огромной железной гусеницей, чья наружность меня несколько пугает. Можно было продлить отрезок на поезде и в конце сделать подобие того эпика, который из ниоткуда взялся в Sunset Park Act 3. Ладно, это придирки! :) Сам уровень меня сильно воодушевляет и кажется самым настоящим приключением*. Тема Дикого Запада обыграна восхитительным образом: на тебе и крутящиеся стулья, и постеры с пропавшими бандитами, и эти смешные пистолеты, и меняющуюся в зависимости от времени суток цветовую палитру... Опять же, все проходится весело и задорно, как и должно быть. Зона еще выделяется тем, что это сольный дебют Наклза, так сказать (а музыка там, о небеса). Давайте, осталось вернуть пропавшую по версии игры троицу в основную серию, ну! Titanic Monarch. Эта зона, как и Press Garden, показалась мне недоработанной и непонятной. Возможно, я и сейчас чувствую малюсенький элемент недоработанности (возможно, виной тому лишь два гиммика, которые повторяются в течение всего уровня), но уровень тоже хорош — по крайней мере, в качестве последнего уж точно. Бесспорно, это самый сложный уровень в игре, но сложность очень плавно заявляет о себе: первый акт чуточку более заковырист, чем предыдущий уровень, а второй акт будет запутаннее первого, что можно добавить в копилку положительных моментов. Видел, что немало людей отмечают, что едва получили Time Over во втором акте, однако я в первый раз управился лишь за 6:40. При этом больше всего времени ушло на Flying Battery Act 2 — по достаточно понятным причинам... Четыре новых уровня — четыре любимых уровня. Интересная закономерность. Что касается ретро-уровней (сейчас на миг подумал, что говорю о Mario Kart), то здесь в одни вдохнули новую жизнь, а другим лишь делали искусственное дыхание. Нет, не поймите превратно: все они качественные и современные, но я придерживаюсь мнения, что парочку можно было выкинуть или заменить новыми. Это, конечно, лишь мои ощущения — музой у разработчиков, очевидно, были гогочущие фанаты, которым всегда подавай то и се, из-за чего получилась такая смесь. Green Hill и Chemical Plant — две зоны, которые уже кое-где успели засветиться в таком же порядке. Разумеется, именно этого довода мне было достаточно, чтобы противиться их возвращению, только вот ремейки сделаны настолько качественно и душевно, что все недовольство мигом улетучивается. Первый очень короткий сам по себе, а второй может похвастаться божественной музыкой (я до последнего не хотел о ней говорить, желая отвести ей отдельный абзац, но НЕ МОГУ) и умопомрачительно своеобразным боссом. За эту же идею кому-то нужно подарить целый торт! Она нашла во мне настолько эмоциональный отклик еще по той причине, что битва проходит на химическом заводе, а химикаты заменяют Puyo Puyo — есть связь! Oil Ocean. Зона, которая в своей игре казалась дурацкой запоздалой мыслью, предстает перед нами совершенно по-новому! Нужно было лишь добавить возможность пользоваться всей это нефтью с умом: жечь ее! :D Будь то закопченный воздух или огненный щит. Задумка с субмариной тоже понравилась донельзя. Lava Reef. В своей игре я всегда ждал эту зону, потому что она, как мне казалось в детстве, была апогеем героического духа: персонаж падает в загадочную вулканическую местность и впоследствии борется с Death Egg, да причем в каком антураже — в лавовом бассейне! Стоит ли говорить о той никчемной отмазке, коей является босс? После вроде бы неплохо выполненной зоны грядет сильное разочарование. А ведь с современными возможностями можно было устроить самую настоящую феерию. Stardust Speedway и Metallic Madness. Очень хорошие, да и перчинка есть. Обе зоны расширили и дополнили (в сравнении с длиной некоторых зон в SCD — 30 секунд), да и оформление взвинтили до нужной отметки. Здесь тоже наблюдается исключительная оригинальность в плане битв с боссами, но не могу сказать, что эти зоны оседают в памяти. Хотя стойте: у MM изумительная музыка! Hydrocity и Flying Battery — та самая парочка, которую можно выкинуть. По-моему, в них не привнесли практически ничего нового (я имею в виду что-то, что смогло бы оправдать присутствие этих зон в игре — что-то, что бы заставило ахнуть) — они даже не кажутся сильно измененными. Против первой ничего не имею, но она уже была достаточно хороша в своей игре. А Flying Battery — кто-то объяснит всеобщую одержимость этим серым каркасом...? Крайне странно оформлены сами боссы. Наблюдаем три типа: мини, Крутые Яйца и сам Эггман. Если честно, первую категорию можно было бы оставить за кадром, потому что ни одна битва не вызвала затруднений или хотя бы запомнилась чем-то... Взять, к примеру, S3: первая попавшаяся машина — и та уже сжигает лес дотла! А в итоге мы рвемся на части, сражаясь то с одним, то с другим. О музыке я не могу сказать многое, ибо о вкусах не спорят... Но она бесподобна. Это лучшее, что Мания сумела породить, и за это Tee Lopes получает целый грузовик сладостей. Вобрав в себя обилие инструментов SCD, музыкальное оформление лишь подчеркивает каждую локацию или схватку — то самое, которое можно включать на полную громкость, хвастаясь им. Не надоедает вовсе! История в 2D-играх для меня — почти что побочный элемент. Обрисовать события в стесненных графических условиях — не подвластная каждому затея, поэтому я всегда смотрю на подобные проявления сквозь пальцы. Если честно, на протяжении всей игры не чувствовалось участие в происходящем. Соника я люблю все-таки не за это, так что отнюдь не трагедия. :) Однако... *Немножко досадно, что Мания пренебрегает приключенческим аспектом. Он же был так важен в S3&K! Именно благодаря ему я периодически возвращаюсь к этому шедевру, чтобы снова почувствовать себя 10-летним ребенком, теряющимся среди событий игры. Ведь нужны-то лишь незамысловатые катсцены, не более того — зато как монументально они влияют на весь геймплей: сразу чувствуешь взаимосвязь событий, последовательность уровней... Мания же представляется мне лишь сборником всего того, что мы любим. Сборник, конечно, очень классный, и я остался наедине лишь с положительными чувствами — вся эта критика, которой наполнен мой пост, появляется уже после, когда эйфория от первого опыта начинает проходить. Мне очень приятно, что создатели помнят. Я не знаю, как скоро я смогу собрать все золотые медальки в Blue Sphere и/или опробовать игру за Супер Соника, ибо с этим у меня всегда было очень много проблем, но основная часть игры незабываема. Положительного гораздо больше, чем отрицательного. Все здорово. Каждая копейка из тех шестисот девяноста девяти рублей ушла от меня в нужном направлении. Прикрепленное изображение я достал с самой приставки. :)
  15. 7 баллов
    Хоп! Нет, ребят, я о вас вовсе не забыл 😄 Последнее время и работаю, и учусь, и всячески развлекаю себя. Вот такую безделушку, коей никого здесь уже не удивишь, приобрёл по случаю дня рождения. Эта вещь мне дорога по понятным причинам, но стоит поведать ещё о следующем: именно о Nintendo я буду писать свою магистерскую диссертацию! Два года на изучение любимой темы — что может быть лучше? Отзыв о сами знаете чем скоро свалится. Есть что сказать. 😘
  16. 7 баллов
    Серьезно? Я бы за 1200 охотно купил. А на деле придется покупать за 3К на PS4. Так что я бы посоветовал пекарям вообще не жаловаться на цену.
  17. 7 баллов
    ...or you can just, you know, NOT buy it in the first place? Зачем тратить деньги на игру, которая ещё до выхода вызывает столько негативных эмоций? Зачем поддерживать оборзевшего разработчика, покупая его трешовую игру?
  18. 7 баллов
    Знаете, всё больше прихожу к выводу, что в "Сониках" нет канона как такового, а все так называемые "каноничные" игры соникофаны выбирают исключительно из субъективных соображений, ибо иного объяснения с чего это "Sonic Rush" более каноничен чем "Sonic Rivals", я не вижу. И сколько бы фанаты не пытались связать все игры в стройную и логичную вселенную, придёт Sonic team с очередным "Sonic Generation" и всё разрушит своими противоречиями и ретконами. И Главный изумруд переместится из Hidden palace куд-то наверх, и Соник и Тейлз, окажется изначально были чёрноглазыми и это вовсе не условность, и Блейз превратится в путешественницу во времени... Я уж молчу про непонятки с количеством эмеральдов в разных играх, но мы же фаны? Разве это не наша цель всё располагать по полочкам и искать объяснения ляпам? P. S. Запоздалый ответ на обсуждения на предыдущей странице, извините. P. S. S. Мне мелодия понравилась.
  19. 7 баллов
    Грин Хилл. P. S. Коротко о том, почему Зелёный холм задолбал соникофанов.
  20. 7 баллов
    Люди опять ноют о повторениях, требуя чего-то нового, в очередной раз забыв, что сразу после мега-успешного "Sonic Generation", мы получили абсолютно уникальных "Sonic Lost World" и "Sonic Boom", с самобытными геймплеями и новыми уровнями. Которые с треском провалились и вызвали ненависть у фанбазы. Действительно, а чойта Sonic team боится экспериментов?
  21. 7 баллов
    Опять консоль, да. 32я сравнений с оригинальной SNES не будет, ибо разные форм-факторы, да и консоль за километры Когда взломают, обязательно надо будет залить Hong Kong 97, для труЪ-экспириенса
  22. 7 баллов
    Что же, на тему "Спасение" тоже никого нет. --------------------------------------------------- Новая тема: "Карандаши"
  23. 7 баллов
    Музон из Sunset Heigts и Tag Team Stage в качестве.
  24. 7 баллов
  25. 6 баллов
    Тем, что разработчики заморочились хорошим левелдизайном, да физику не испортили. Вот и получается, что кому-то важнее обёртка и новизна, а кому-то начинка.
  26. 6 баллов
  27. 6 баллов
    Давай. И чем раньше , тем лучше для всех нас , потому что такие как ты убили российский ромхакинг , а сейчас продолжают насиловать его труп. Вообще , этот раздел уже давно превратился в помойку с кривыми хаками и малолетними идиотами их высирающими.
  28. 6 баллов
  29. 6 баллов
  30. 6 баллов
    Сраху же после того, как достигну Goal Ring в Friend Zone :DDDDD
  31. 6 баллов
  32. 6 баллов
    Немножкл мыльного Тимца с подругой, если не возражаете.
  33. 6 баллов
  34. 6 баллов
    Не оправдывает. СГ, пускай и представляла из себя сборник старых уровней, была качественно сделана. Кроме того, она была выпущена на сониковский юбилей, и потому подобный концепт можно было простить. Но к сожалению Сега, видимо, не способна делать правильные выводы и понимать причины своих успехов и провалов: оттого они избавились от других персонажей и серьезных историй после С2006, хотя основной причиной провала была забагованность и сырость игры, и оттого же они решили пойти по легкому пути навязанной и принужденной ностальгии в стиле СГ, создавая Форсы. Они не знают что делать с Соником, чтобы он развивался дальше как франчайз. Больше похоже, что они лишь пытаются безуспешно имитировать то, что было успешно раньше, не понимая почему оно было успешно, и навалить как можно больше всего, отчаянно надеясь, что что-то из этого сработает.
  35. 6 баллов
    Интересно, они вообще осознают, что они делают? При всех недостоинствах фанбазы, в ней достаточно людей, которые не могут не видеть, что они из игры в игру пихают одно и то же, а качество самих игр (очевидно как уменьшается и бюджет) из раза в раз только ухудшается.
  36. 6 баллов
    Альтернативный босс "Death Ball" для Death Egg зоны. Кредиты: Программирование: - TheBlad768. Музыка босса: - EgorTF. Графика: - Оригинальная графика SEGA, Dolphman(Арт роботника).
  37. 6 баллов
    LoL. Оказывается Викисловарь знает слово "соникофан". https://ru.wiktionary.org/wiki/соникофан
  38. 6 баллов
    Извини, но, по-моему, это уже твоя проблема. Я спокойно проходил эти уровни и не терялся. Да и вообще левелдизайн Мании мне показался одним из лучших в сониках. Не понимаю, почему его все так хейтят. :\
  39. 6 баллов
    Да вообще из всего показанного складывается впечатление, что ЦА для игры - детишки, которые могут только зажать вправо (или вперед), периодически тыкая кнопку прыжка, да и то дэшпанели 50% уровня делают играющим самого в себя. Деградация в геймплее вообще адовая.
  40. 6 баллов
    Эггман — антропоморфное яйцо.
  41. 6 баллов
    Я так понимаю, чтобы игру на ПК не модили, они просто сделали Шедоу играбельным в качестве DLC. Умный ход, СЕГА!
  42. 6 баллов
    Вроде и мелочь - но как же приятно, господи. Мы уже 10 лет не играли за кого-то кроме Соника и его вариаций в крупных каноничных играх серии, и тут такой внезапный и очень приятный подгон. Очень порадовал ремикс на тему Биолизарда - надеюсь, так же будут ремиксы и на другие темы из уровней Шедоу из СА2, над которыми работали Фуми Куматани и Эверетт Бредли. Также очень приятно, что дополнение будет бесплатным. Ну и новый приём, лайт-спид по врагам, выглядит крайне бэдэссно. Но, как по мне, самое главное в этой новости - так это подтверждение того, что за одно только Модерна в игре будет свыше 10-ти уровней. Напомню, что в самой короткой игре серии, Дженсе, было девять уровней, а игровых персонажей - два. Тут три игровых персонажа и четыре режима игры, не считая Шедоу, и только за одного Модерна будет больше 10-то уровней. Это очень радует.
  43. 6 баллов
    То настроение, когда купил PlayStation 4 (=
  44. 5 баллов
    Я один не совсем понимаю что Наклза делает в опенинге СА2? Кроет игрока матами? Лает? Пытается укусить камеру?
  45. 5 баллов
    С таким клевым переводом Sonic Forces Яйце-Дракона можно было и Эгг Друганом назвать.
  46. 5 баллов
  47. 5 баллов
    Да ты и сам заминусил тут всех, с кем не согласен) Насрал в теме на тех, кто любит игру, сделал выводы, из-за чего её можно любить, типа нитакойкаквсе, не поддался фанбойству, все слепо любят, а ты один зрячий, истину углядел и сохранил непредвзятость, ага, знаем мы такой типаж. Собрал всех под одну гребенку, сделал гадость - сердцу радость) Отплачу тебе той же монетой, скажу в твоем стиле, что уровни построены настолько замечательно, что заблудиться в них может только аутист (troll)
  48. 5 баллов
  49. 5 баллов
    Тут дело больше не в самом языке, а в интерпретации трейлера и его смысла. Если сравнить обе версии, в английской пропало половина контекста японского трейлера, а некоторые фразы вообще отсутствуют.
  50. 5 баллов
    https://www.microsoft.com/en-us/store/p/shadow-episode/bx5zdqtw64jz?rtc=3 Подтверждено!!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Монако/GMT+02:00
×