Перейти к содержимому
⭐️ Форум Sonic World

ElectroEchidna

Пользователи
  • Публикации

    687
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз ElectroEchidna выиграл 10 января 2015

Публикации ElectroEchidna были самыми популярными!

Репутация

76 Хорошая репутация

О ElectroEchidna

  • Звание
    Завсегдатай
  • День рождения 30.09.1994

О себе

  • Пол
    Мужской
  • Из
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Co-op playing, общение, обсуждение сюжетов, лора, поведения ежей
  • Имя персонажа
    Дэн ДиКор
  • Описание своего персонажа
    Друг, гоняющий друга

Контакты

Посетители профиля

23 672 просмотра профиля
  1. Да, тут актива с полшишечки... но на всякий случай, напомню, что есть сервис такой - Дискорд, и 1 августа даже открылся обычный сервер для русских фанатов Соника (без определений ЦИСа, Сканфа) Администрация активна и примет идеи или замечания. Постараемся собрать всех преданных фанатов вместе, с максимальным комфортом.

    хотя о чем я, тут в основном новые модераторы шуршат

  2. Sonic Adventure 2

    SEGA? Sonic Team? Забудьте об этих конторах, состав там нынче настолько другой и совсем мутный, что просто аж клинит, почему франшиза до сих пор существует, коль ощущения праздника ни у каких верных фанатов на лице не найдешь. Единственный вопрос к фанатам Соника, умеющим работать с программами, движками, их физикой, 3D графикой и т.п. Кто, если не вы, возьмет на себя дальнейшее развитие серии игр про Соника?.. Ответ очевидный, что никто, и это потому что работа для франшизы даже на патреоновской основе никак не окупится. Смотрим на наш форум, живут тут в основном "Тапки Клика". По-хорошему, научиться бы работать с программной средой именно на этом форуме, и так, чтобы поддержка была, хотя бы слова похвалы. Я посылаю сюда слова последней надежды: Ребята, давайте начнем работать над тем, что произошло, будем учить друг друга и учиться сами тому, что умела в свое время Sonic Team, соберемся для обговора концепта будущего вселенной по ежам, и сделаем хотя бы к году так 2031-ему что-нибудь воистину волшебное. Уверен, что в пределах сайта были достойные примеры, которые еще могут продемонстрировать, что эдвенчур-фаны не нытики, и реально любят того ежа, и вдохновлены им так, что готовы еще раз творить и творить. Не СА3, а свой концепт. Сейчас эпоха Модерн у Соника, и думаю, эта идея себя изжила. Предлагаю назвать следующую типа "ПостИндастриал", ведь Соник, он вновь возвращается в мир людей, судя по будущему фильму. В конце концов, давайте докажем самим себе, что Соник для нас не продукт для потребления, изобретенный когда-то командой Юдзи Наки, а именно что идея, давшая нам отчасти желание жить и развивать в себе таланты, сравнимые по своему уровню с показателями силы и скорости любимого нами синего ежа. Нет причин больше ждать или жаловаться на ситуацию, мы отчасти сформировались как личности, и пришло время делиться своим опытом.
  3. и снова я, косячный и запоздалый создаю никому ненужную тему SEGA HEROES SEGA Heroes - это игра-головоломка с подсказками ролевой игры, в которой вы управляете группой из четырёх героев, состоящей из одних из самых популярных персонажей из франшизы SEGA. Это Sonic the Hedgehog, Golden Axe, Shinobi, Streets of Rage, Super Monkey Ball, и т.д. (список постепенно растёт по мере обновления игры) Дата официального релиза в Apple Store и Google Play - 14 ноября 2018 года по всему миру. Разработчик: Demiurge Издатель: SEGA *** Сюжет (краткое описание) Наличие какого-либо сюжета (катсцен) удивляет, пускай он даже самый простенький. Злая колдунья из другого измерения Дремагенн заточила друзей в плен и использовала тёмную магию для создания армии тёмных клонов персонажей SEGA франшиз. Спойлерить нечего, катсцены с концовкой игры не существует, последовательно продвигаемся по этапам Кампании, раскачиваем уровень игрока, получаем доступ к Арене, Выживанию, Игровой Площадке, Объединению, Событиям Приключения, Запределью - усложненной версии Кампании для персонажей из франшиз, возникших после 2000-го года. *** Геймплей (описание и краткий гайд) Игровой процесс в SEGA Heroes простой: каждый из ваших персонажей связан с совмещением кристаллов различного цвета (жёлтый, синий, зелёный и красный), то есть какого цвета кристаллы совмещены, такого цвета персонаж из вашей команды и будет атаковать. Помимо них ещё есть кристаллы в форме фиолетовых стрелок, они предназначены для сбора маны отряда. Чем больше маны отряда, тем сильней становится урон, наносимый командой во время сражения. Совмещая 4 кристалла одного цвета в ряд, Вами создается "звездная" плитка, которая активирует звездный навык персонажа при повторном совмещении. Совмещая 5 и более кристаллов одного в ряд, Вами создается "большая звёздная" плитка, которая также активирует звездный навык при совмещении, как и предыдущая, но вместе с этим создается взрыв, все "звездные" плитки чувствительны к подобному роду взрывов, их использование увеличивает вероятность реализации мощного комбо. Помимо привычного нам жанра Match-3 (игры Bejeweled, Сокровища Монтесумы) в игре также есть и RPG составляющая. В ходе прохождения кампании вам будут становиться доступными уровни, в которых можно будет собирать осколки героев, золотые монеты, камни духа и опыт XP. Распишем для чего нужны эти ресурсы: 1) Осколки героев - собирая их, Вы либо можете открыть недоступных ранее персонажей, либо повышать "Звёздный уровень героя", он обозначается звёздами (от 1 золотой до 5 синих). Соответственно, чем больше Звездный уровень, тем больше у персонажа здоровье и урон от атаки (относительно других персонажей с тем же уровнем опыта и типом редкости); 2) Золотые монеты - универсальная внутриигровая валюта, которая используется в "Магазине разнообразия", а для доступных персонажей используется в основном для повышения "Уровня опыта" (обозначается цифрой, от 1 до максимального 70, с повышением данного уровня также возрастает здоровье и урон от атаки, открываются ранее недоступные "Уровни навыка"), помимо этого они используются для повышения "Уровня навыка" (всего у каждого персонажа три навыка: Максимальный - мана героя копится при совмещении кристаллов, Звёздный - активируется совмещением "звёздной" плитки, Пассивный - срабатывает в различных условиях, оригинальных для каждого персонажа; уровень навыка градируется от 1 до 14); 3) Камни духа - довольно редкий дроп на этапах, который используется для "Улучшения", каждый 10-ый уровень опыта персонаж должен улучшаться этими камнями, а иначе он не сможет прокачиваться дальше 4) Опыт XP напрямую влияет на "Уровень игрока" (в данной игре этот уровень является ограничением для прокачивания "Уровня опыта"), помимо добычи на уровнях кампании и запределья, опыт достается за выполнение Ежедневных Квестов (до 9-ти обычной сложности заданий, каждый день они одинаковые, обновляются в 8:00 по Москве) Редкость - показатель ценности героя (бывает Обычный, Редкий, Эпический, Легендарный), больше шанс добыть Обычный, меньше шанс - Эпический; Легендарный не доступен для добывания, для открытия персонажей данного типа редкости проходите ивент "Легендарное" (персонажи в нем меняются каждый понедельник в 17:00 по Москве), с мизерным шансом осколки легендарных героев выпадают из различных сундуков, они также продаются и в магазинах за определенную внутриигровую валюту (алмазы, мегажетоны арены, мегажетоны выживания) Арена - режим, в котором игроки по сети дерутся против AI, который копирует стиль игры противника, и всё это для достижения высоких мест в Списке Лидеров, ежедневно в 6:00 по Москве всем игрокам Арены в форме конвертика высылаются награды за занятое место. Режим Выживания - режим, в котором Вы можете играть любой командой из героев собственной коллекции, игра продолжается до тех пор, пока не погибнет Ваш последний выживший герой. Чем выше по карте Вы продвигаетесь, тем сильней враги и больше боссов на пути, на самой вершине 3 босса и 1 противник. *** Тактика боя (краткий гайд) Прежде всего, следует сказать, что каждый герой владеет своими плюсами и минусами, такая система баланса игры. Каждый персонаж помимо привязки цвета и разделения на Кампанию/Запределье, обладает определенным Стилем Боя: 1) Молот/Stryker - наносят множественные атаки, усиленные или критические удары одиночной цели, либо накладывают на нее потерю защиты; 2) Заграждение/Barrage - наносят свои усиленные атаки целой команде противника, помечают свои цели метками для нанесения дополнительного урона; 3) Контроллер/Controller - обладают Пассивным навыком, приносящим пользу команде (комбинируются, усиливаются, наносят криты, получают ману); 4) Поддержка/Support - большинство героев этого стиля, помогают своим союзникам, пользуясь своими навыками при сражении, лечат, регенерируют, снимают положительные эффекты у противника; 5) Танк/Tank - персонажи с дополнительным запасом здоровья и защиты, их основная роль в команде - принимать на себя удар более сильных противников, для чего они одарены дразнить своего противника. Теперь, об анализе - во время боя необходимо - 1) сначала сносить воров, они очень коварно и быстро убивают; уничтожают шанс на успешную контр-атаку; 2) затем всех тех, кто лечит (девушки в голубом и лиловом бикини, зеленые ниндзя); 3) если никого из первых двух пунктов не попалась в Вашей волне, цельтесь по панкам с именем Сигнал, они бьют довольно больно по всей команде; 4) убить все 3 типа, что выше, любыми способами надо успеть до того, как сработает дразнилка. Если есть дразнящий - оставить на него самые сильные атаки героя типа Заграждение, чтобы бить по всем, 5) среди боссов лучше всего начинать Максимальными навыками по тем, кто вскоре может начать дразнить, 6) если таких нет, но есть Мистер Икс, оставьте его напоследок; 7) если нет 5ого или 6ого, то следует наносить первые максимальные атаки на тех, кто накладывает отрицательные эффекты; 8) следующими должны уйти с поле боя те боссы, которые лечат; 9) напоследок оставляем босса с наибольшим количеством здоровья; 10) и очень советую не атаковать при эффекте контр-атаки босса или команду врага, избежать этого можно за счет совмещения кристаллов отряда Эффекты играют важную роль в построении очереди атак. Убей ты, пока не убили тебя. А я расскажу Вам о всех видах эффектов, начнём с положительных: 1) Сопротивление урону (щит в синем круге) - позволяет на время стать несколько защищенней, а твой герой как крепкий орешек держится на поле боя, даже после критических ударов; 2) Рост (меч в синем круге) - позволяет на время увеличить степень урона от атаки усиленного персонажа, это помогает быстро и уверенно уничтожить сильного врага; 3) Восприятие (бегущий человек в синем круге) - позволяет уклониться от одного удара противника, это хорошо, когда противник промахивается, здоровье будет дольше в хорошем состоянии; 4) Усиление (большой палец вверх в синем круге) - мощно прибавляет урон цели при максимальном навыке Джены; 5) Дразнилка (язычок в синем круге) - на время враг не может прицелиться ни в кого другого, кроме как в героя с этим эффектом, в основном, этим пользуются Танки, противники с языком очень раздражают, потому что после снятия эффекта Ваш прицел останется на этой живучей куче здоровья; 6) Регенерация (сердце с плюсом в синем круге) - после окончания Вашего хода герой с таким эффектом автоматически восстанавливает здоровье, если оно не достигает максимального значения, действует ограничено по времени; 7) Контр-атака (ломанная стрелка в синем круге) - герой после удара противника наносит удар в ответ, как правило, этот эффект встречается чаще у противника Отрицательные (их больше): 1) Оглушение (маленькие звёзды в красном круге) - Ваш герой обездвижен, совмещения кристаллов его цвета и даже звездные плитки тратятся впустую, даже ману не копят, а также деактивируется кнопка для Максимального навыка; 2) Рана (разбитое сердце в красном круге) - герой с таким эффектом никак не сможет вылечиться, отрегенерировать некоторое время, очень помогает при битве с МиМи, несколькими Сторчинайя или Гразийя; 3) Истощение (четырехконечная звезда в красном круге) - дополнительный урон наносится герою в течение нескольких ходов, тип урона - магический; 4) Кровотечение (капля в красном круге) - дополнительный урон наносится герою в течение нескольких ходов, тип урона - физический; 5) Сумрак (дымок в красном круге) - дополнительный урон наносится герою в течение нескольких ходов, тип урона - тёмный; 6) Уязвимость (щит с мечом в красном круге) - падение защиты героя против атак, тип урона - физический; 7) Нестабильность (щит со звездой в красном круге) - падение защиты героя против атак, тип урона - магический; 8) Тьма (щит с дымком в красном круге) - падение защит героя против атак, тип урона - тёмный; 9) Усталость (поломанный меч в красном круге) - падение атаки героя, никакого дополнительного урона и эффекта больше не дает; 10) Метка (палец вниз в красном круге) - пока герой помечен, есть шанс получить гораздо больше урона от комбо Гам или Капитана Онишимы. *** ТРЕЙЛЕР БЕСПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ: Скачать в App Store для iPhone Скачать в Google Play для Android Страница игры на Reddit с описанием изменений в обновлениях, патчах Кредиты (с) © SEGA, the SEGA logo and SEGA HEROES are either registered trademarks or trademarks of SEGA Holdings Co., Ltd. or its affiliates. All rights reserved.
  4. Flood Flood Flood 18

    Самая лучшая погода дляя Питера, все же, это переменная облачность, потому что если целый день светит солнце, ветер - не ветер, все равно душно (это из-за повышенной влажности). А так, местами, если закрывают солнце тучи, то есть приятные минуты перерыва, и буквально таешь от чувства, что ты остываешь (как после бани) А лето нынче аномально жаркое тут, за 2 последних месяца дождей мало было, прям очень. А в родной Свердловской области тем временем все дожди и холод, вот так вот повезло~
  5. Супер Соник

    Давно шли споры о Супер Сонике, выскажу своё мнение здесь. Даже в Sonic 2, Sonic 3K управление Супер Соником - скорее всего читерство, убивающее азарт, ведь в этих играх достаточно много препятствий, грозящие ежу не только потерей золотой валюты, но и драгоценных жизней. Да и в третьей части уж больно щедро разбросали кольца (мониторы с кольцами), лично поэтому у меня под 20-30 жизней запас был всегда ближе к Машрум Хиллу. Неважно Супер Сонику место лишь в финальных сражениях, это действительно эпично, когда люди вокруг с верой в спасение, как бы призывают Соника сражаться, сражаться до последнего, сценарно эту часть никакие игры про Соника так и не переплюнули Эдвенчуры. Как говорится: "Если ваша вечеринка не похожа на эту, то можете даже не звать меня", вот ровно столько же смысла, и понимаете, просто добавляют (ДАЖЕ БЕЗ ИЗУМРУДОВ ХАОСА В СЮЖЕТЕ) в игру, не содержащую эпика, то, что играет на чувствах ностальгии у фанатов ради подкупа "Это игра хорошая, потому что в ней есть Супер Соник и ты им можешь играть", а вот и нет. Sonic Generations всё ещё нехорошая игра, она просит меня проявить инициативу проходить один и тот же уровень по 6 раз, ей-богу, в Sonic Heroes перепроходишь 4 раза, но хотя бы разными персонажами. Ленивый Иидзука, не убивай азарт и разнообразие в Сониках! Своё мнение я высказал, не думаю, что со мной будут многие согласны, просто разные понятия
  6. Вопросы по игре

    Довольно поздний ответ, знаю, извиняюсь за свое отсутствие (не баньте плз за воскрешение 'старой' темы) Так вот, отвечаю - дело в том, что настройка дебаг-мода, замена Double Dash на Insta-shield или Peel Out, режим &Knuckles запускает игру, которая НИКАКОЙ прогресс не сохраняет - коль запустил - играешь подряд, и в итоге всё равно ничего не сохранится, считай, будто демо-версию прошёл. Мой совет, проходи без дебага, Mania Mode со слотом сохранения. Пользуясь случаем, задам вопрос: как черт подери адекватно управлять полетом Рэя?
  7. Искал тему "SEGA Heroes", но поисковик не нашел, следовательно, вопрос на засыпку: где, в каком разделе эту тему создавать, в "Прочих сониковских играх" или в "Играх"?

    Вопрос на засыпку номер 2: как теперь редактировать медиа на странице "О себе" без привычного редактора bb-кода? госпаде, всё автоматическое!!1

    1. Whitelightstorm

      Whitelightstorm

      Наверное в прочих. В просто играх ей не совсем место все же 

  8. Прощальный список ЦИСовцев

    Ох, ну я, первые 2 года из 9,5 лет вообще "не вставал с горшка", столько людей знакомых, столько людей милых, а я всё время теперь теряюсь, пропадаю. Но я больше не намерен сдаваться, уважаемые господа ЦИСовцы, прошу любить и жаловать мой профиль в ВК - https://vk.com/electro8echidna и дискорд (скайп и icq уже давно не юзают, да?) - D'Elector#7942, ICQ - 590798508, на всякий случай. Всем чао какао, увидимся на SSC'19, надеюсь!
  9. Я люблю тебя

    1. chelovekbeznika

      chelovekbeznika

      Спасибо ^_^

  10. Привет, я тут случайно мимо проходил, и смотрю, сайт ожил. Давайте вернем старые добрые времена ненадолго, а?)

    1. Показать предыдущий комментарий  ещё 20
    2. ToonFox

      ToonFox

      Да просто ему так грустно(((99
      @RickDias
      Как тут не дать универсальный совет?

    3. RTF

      RTF

      О, Электро, привет.

    4. Speed Fox

      Speed Fox

      Этого уже никогда не будет, только глобалки (или как их там, сходки) а сайт уже давно должен уйти на покой.

      Кста, да, привет)

  11. SAGE 2O16

    Да уж, даже без Sonic 06 Unity, я думаю, что найду чем себя занять на ближайшую неделю! Долгожданное продолжение Emerald Ties с 2012 года, очень рад за разработчика) Ну и поглядим еще на Project Survival, Sonic Incursion, Sonic Evolution, Neo Sonic Fighters. Конечно то, что LakeFeperd занимается сторонней несониковской игрой, немного огорчает(( Ладно, всем приятной игре на предстоящем ивенте! [offtop]Смотрите, кто проснулся, да-да, никто и не узнает))[/offtop]
  12. Klic the Echidna - 21!

    Не знал, когда у тебя день рождения... Прости за это. С прошедшим тебя, Метакими!
  13. Dark Sonic!

    С прошедшим днем рождения, Дарк) желаю удачек' здоровья, и чтобы все-все получалось, что задумаешь. Ну и заодно, спасибо тебе за то, что ты есть, с тобой русская часть фанбазы растет и развивается, в частности - это локализация Эдвенчуров. И поэтому не могу не пожелать тебе всяческих благ на будущее. С интересом наблюдаю и жду дальнейших твоих успехов, чувак :)
  14. Хакинг Sonic Lost World

    Ух, из-под земли течет кола А что, вполне недурно. Как раз играя в СНГ, бегая по стене, вспоминал СЛиВ. Да блин, там даже Спин Дэш есть. И скорость бега почти одна и та же, так что предсказываю, что уровни СНГ в СЛиВ пойдут как хлеб с маслом)
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×