Перейти к содержимому

J'Rama

Пользователи
  • Публикации

    392
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    21
  • Время онлайн

    2дни 18час 20мин 50сек

Последний раз J'Rama выиграл 29 октября 2024

Публикации J'Rama были самыми популярными!

Репутация

175 Отличная репутация

12 подписчиков

О J'Rama

  • Звание
    Опытный
  • День рождения 26.05.1992

Контакты

О себе

  • Пол
    Женский
  • Интересы
    Рисование, мультипликация, гейминг, коллекционирование.

Посетители профиля

37 516 просмотров профиля
  1. О, обычный Хром там уже не поможет:) Там нужна артилерия потяжелее:) Мы только вот выше обсуждали.
  2. Вопрос не мне, но отвечу. Вполне) Например, я еще и не уходила с XP. Хотя, конечно, этот опыт не то же самое, что "включил - и работает". Приходится продумывать шаги, иногда наперед xD
  3. MyPal вроде бы обновляется? По крайней мере, он вроде бы не заброшен. Забыла, Palemoon или Coffee Fox у меня шоу устраивал? При прокручивании страницы вниз браузер изображение растягивал xD То ли сборка такая была, то ли старый ноут не вытягивал, но я забила тогда, а потом и получше варианты нашлись. Можно, но как-то не хочется с "заменителем натурального" дело иметь, если можно обойтись без заменителя:)
  4. У меня железо разное. Стационар морально староват по железу, но в очень хорошем состоянии (мало был в работе), плюс есть два комплекта соверешнно новых деталей, годных под XP. Я запасливая xD Но именно на стационаре я чаще пользуюсь Семеркой, там она мне сподручнее. Иногда просто не хочется копаться со всеми этими китае-браузерами и прочим, тогда 7 выручает. Хотя она тоже уже приближается к моменту, когда будет восприниматься реликтом времени. Мозилла бросила обновлять браузер под семерку, не долго радость длилась. А ХРx64 стоит по соседству, но она почему-то всегда режет сеть. Впрочем, для игр подходят обе, икспишные игры предпочитаю запускать под ИксПи. Ноуты есть поновее и постарее, но оба под XP. Только вчера думала поставить браузер посвежее, тоже смотрела в сторону Супермиума взамен Экстриму. Но блин, что-то он кажется тяжеловесным. MyPаl не пробовал? В остальном, есть еще 8ка и 10ка, но это уже не совсем мои компы, я их просто обслуживаю. З.ы. уверена, в глазах других это беседа либо староверов (старперов), либо извращенцев xD
  5. У меня тоже (дома) Клуб XP что ли собрался? X) Я думала, что одна тут такая, кто до сих пор сидит на таком старье и хорошо себя чувствует.
  6. Мне кажется, или Тейлс еще со времен СА имеет такие "пухленькие" пропорции? Не считая Райдерсов. Хотя... Не, беглый взгляд подсказывает, что он и там не сильно отличался. Поясница - дело интересное. Мне кажется, в таком ракурсе она и не будет выделяться, а вот тут она как будто и есть, арт тоже относительно новый: Хотя лично меня намного больше толстожопкости Тейлса волновала его тенденция многих последних лет, которая так кстати оказалась изображена на этой картинке: пульты управления, которые он не отпускал из рук как будто слипся, и выглядело это как примитивизация персонажа (что недалеко от правды). Вроде того. Не, я вижу, куда они присобачили условную шею (обрисовала черным, ее не видно за рукой), но если идти от головы, то шею хочется сместить в совсем другое место (отметила расным). Поэтому голова и впрямь кажется "летающей". ...Хотя в целом арт мне скорее нравится, чем нет. К моему глубокому сожалению, за последние 15 лет, арты - это единственное из Ежей, что мне нравится. И то раз на раз не приходится - если на иллюстрациях какие-то свидетельства "современности" - Верхоги, Виспы, куботы и прочие классик соники - то такие арты сразу идут лесом.
  7. Моему замечательному Санте - теплый привет! И большое спасибо за новогоднее настроение!:D С наступившим! П.с. совы, тигры, кошки... Зверинец, всё как я люблю<3 А еще Пиратики моря Карибского, но их тут не видно, они в коробочке. Спасибо за такой сюрприз!
  8. Форумчане, с (наступающим) Новым годом! Здоровья, добра и всех благ. Stay safe.

  9. Пожалуй, главная причина, чтобы отказаться даже от попыток в эту игру. Без сюжета, пусть и простого и наивного, но все же сюжета совсем не то. "Капитанство" терпеть не могу, и особенно со времен Анлы - там половина катсцен была именно такого качества. а другая половина... ладно, не стоит говорить о том, от чего я возгораюсь. По предварительному обзору я предполагала, что контента будет несколько больше. Теперь выглядит так, будто в игре голый геймплей, да и тот очень средний. Спасибо за мнение. Любопытно. У меня эта игра куплена несколько лет назад, но я сильно в ней не продвинулась - так, запускала проверить да немного побегать в стартовых локациях. Возможно, стоит рассмотреть в качестве следующей на прохождение. Я склонялась больше к Vexx, он тоже темная лошадка.
  10. Я увидела название и удивилась - какое знакомое! Но речь вроде про Стим. Потом поняла, что это порт. Видела эту игру когда-то в продаже, вовремя не взяла, потом так и не собралась докупить, хотя, как мне кажется, похожих на нее игр у меня хватает. Картинка мне нравится (и полуфурри персонаж тоже), но в целом - заочно! - я представляю, на что эта игра может быть похожа. На другие платформеры/бродилки, коих на ПС2 было немало. У меня у самой добра такого хватает, и как мне кажется, Сфинкс будет чем-то похожим на Scaler или на Brave: The Search for Spirit Dancer. Т.е. на обычные бродилко-приключеньки тех лет: простой или даже примитивной по сюжету, симпатичной на визуал, но жиденькой на контент; за геймплей не предположу, бывает по-разному. В целом, я такое играю, иначе бы не брала себя их, но завышенных ожиданий обычно не имею. Сфинкса тоже бы сыграла при случае. Спасибо за обзор, с большим интересом прочитала.
  11. В принципе, со всеми пунктами согласна. Разве что добавлю слова из своей обычной песни, что к такой структуре надо и соответсвующие характеры подцепить. Иначе картина маслом: выдержанная, вывереная структурность... и Соник-douchebag.
  12. Ура! Присоединяюсь! :D Пора создавать праздничное настроение:D
  13. Я склонна избегать предубеждений против чего-либо (иногда это оборачивается обратной реакцией «от ненависти до любви...»), поэтому каких-то конкретных чувств к Pokemon Scarlet не испытывала. Был стабильный интерес и предвкушение, и в этом Покемонам я никогда не отказываю. Нет, я знала об одном минусе, который появился еще в Sword/Shield, и который я не приняла, но смирилась: речь, конечно, о неотключаемой автопрокачке. Я справилась с этой проблемой при помощи «костылей», но сколько же иных «открытий чудных» готовил мне Scarlet! Я предпочитаю обычно говорить о хорошем, а уж потом о плохом, или как-то вместе, но в этот раз пойдем от обратного. Иначе, если начну с радостей, то гадости их просто раздавят. Упс, спойлеры. Итак, Pokemon Scarlet. Первое неприятное открытие, которое меня поджидало сразу после начала игры – это невозможность перенастроить кнопки A=L. Я никогда не использую А и В, если могу их перенастроить, поскольку предпочитаю распределять нагрузку между кнопками, а этим двум обычно достается работы больше всех. Дудки, теперь через L выкидывай Покебол, «очень» важная настройка. Это было неприятное начало, но если бы это был единственный минус... А чем бы продолжить? Картой? Или Покецентрами? А может, сразу к критическим факторам? Нет, самую гадость оставим на горькое. Следующим по порядку появления были Покецентры, ими и продолжим. Если кто-то решил, что Покецентр, похожий на Макдональдс – хорошая идея, то пусть подумает еще раз. Судите сами – такой Покецентр выглядит максимально некомфортно и небезопасно: по сути, это палатка под открытым небом. Нет никакого помещения; а Покецентр, на минуточку – это про медицинскую помощь. Также это перевалочный пункт для тренеров, в старых играх в таких заведениях были кресла и пуфики для удобства. Сейчас ничего, изволь постоять, а потом вали на все четыре стороны. Рядом еще и дикие покемоны носятся. А ведь игра явно хочет «в реализмЪ», и следующий пункт нам про это расскажет... На очереди города. Скажите мне, зачем в покемонах такие огромные города? Зачем бесполезные неписи, которые только отвлекают своими всплывающими репликами? Магазинов миллион, а жрален еще больше. Терпеть не могу и то, и другое. Я прошла всю игру за 36 часов, но так и не нашла магазин, где купить верхнюю одежу – одни вонючие носки и портфели повсюду. Жральни бесили не меньше – зачем делать миллион малоразличимых точек, когда это функцию – покупку ингредиентов – можно организовать в единой точке в каждом городе. Улицы просто усыпаны ими как подросток прыщами, хотя и жральню и магазин можно было уместить в соответствующие два здания: жральню и магазин. Сюрприз! Я воспринимаю это как неправильно расставленные приоритеты: тренеров убрали на задворки, зато раскатали километровые города. При этом условно изображенные поселения прошлых частей прекрасно транслировали, где мы: в поселке или в сити. Большего покемонам не надо: весь их мир – это широкие размашистые мазки, и акцентом на них стоят только сами звери, все остальное просто фон. И не надо говорить, что это «реализму ради» – мне глубоко плевать на реализм, особенно в мультяшно-анимешной игре, где условностей больше, чем в мареве. Сначала объясните, где реализм в поке-центрах под открытым небом и почему сестру Джой еще львы не сожрали... Ах да, Гимы тоже всратые, начиная от фасада и заканчивая механикой. Сражения где угодно, но не в Гиме, красота... Следующий пункт – круглая карта. Пустой мир и круглая карта – определенно, лучшее сочетание, веселее не придумаешь. Где я была и где нет – так и осталось для меня загадкой, что в самой игре, что на карте. Отметки на карте есть, но при взгляде на нее я понятия не имею, что это за места – это просто точки, которые мне ничем не запомнились, я просто шла в надежде хоть куда-то выйти и хоть кого-то встретить. На самом деле, такого дискомфорта в Покемонах мне испытывать еще не приходилось. Путешествовать было неприятно – мир холодный, пустой и совершенно мертвый, и ты посреди неизвестности, один. Мои случайные наблюдения говорят, что многие разрабы начали понимать, что «открытый мир» – это не всегда хорошо, а то и очень плохо, но ГеймФрики только-только раздуплились и сломя голову понеслись лепить свой опенворлд с Покемонами и Гимами. На черта он сдался покемонам – вопрос открытый, но что-то мне подсказывает, что от этой идеи они теперь не отлепятся. Отсюда тянется следующий минус: мало тренеров. Мало, так их еще и раскидали по разным уголкам. Искать двух с половиной землекопов в пустых, однотипных локациях – дело утомительноеии неблагодарное. Видела – подходила, но чаще всего не видела, потому что понятия не имела, была я уже в этом поле или еще нет. И насчеет «неблагодарности» сказано не ради красного словца, все так и есть: у этих бесконечных студентов (как меня достали одни и те же неписи!) по 1-2 полудохлых покемона. Скучно, Геймфрики, скучно невыносимо! Мало парных боев. Люблю этот режим, а его почти нет. Я и тройные люблю, но это уже фантастика... Минус номер какой-то: непонятная логика смены суток. Странным образом ощущалось, что ночь очень долгая, а день слишком быстрый, поэтому большую часть игры я пробегала в ощутимой темноте. Но что хуже: меня достали постоянно набегающие тени во время дня. В бою ли, на пикнике ли – на команду падает тень от какой-нибудь горы и эта тень стремительно меняет положение. Солнце двигается очень быстро, и что очень ощутимо рушило картинку чрезмерной подвижностью фона, не позволяя сфокусироваться. Еще и на глаза очень давит. А еще на глаза давит графика. Странная и скорее плохая. Я не графодрочер, или на графодрочер наоборот, атипичный, - в общем, не определилась с названием. Смысл в том, что старый графен мне лучше. Тут ситуация интереснее: он не старый и не новый, он просто кривой из-за попытки усидеть на двух стульях. Надо ли в стилизованную анимешную игру завозить кривую траву аля Скайрим или текстуру одежды? Как по мне, совершенно необязательно и даже вредно, потому что выглядит нелепо. Где-то текстуры много (ткани), где ее нет совсем (другие предметы). Снова пример раздробленности, отсутствия стиля и единообразия. Впрочем, мелкий плюс тут есть – у некоторых покемонов шерсть смотрится очень неплохо, например, на Фарижирафе или Инсинероре. Зато блестящая глянцем жопа Люксрея – точно наоборот. И Десайдай в компанию ко льву – он наполовину выглядит как пластиковый. На мой взгляд, оставили бы покемонов как в 8-м поколении и было бы достаточно. Ну или лепите шерсть и красивую текстуру листьев всем покемонам, а не выборочно, как тут получилось. Еще один минус, но в этот раз не только Скарлета, но и Бриллианта – покемоны-компаньоны. Я была в восторге, узнав, что эту функцию вернут в Бриллиант как было в четвертом поколении. И каково было мое разочарование, когда на выходе я получила кривое гуано. Есть какое-то «реалистичное» (ц) объяснение, почему какой-то ОЯШ бегает быстрее любого покемона, тем более четвероногого? Звери все время отстают, пропадают за экраном, их не видно и чаще всего просто возвращаются в покебол. И зачем тогда эта функция? Хуже того: если Фарижираф или Люксрей еще могут при некоторых оговорках бежать рядом, то моя любимица Мяускарада справляется хуже любых других: у нее ломается анимация как только она достигает тренера. Она становится дерганной, потому что этот Покемон в отличие от остальных никогда не забегает вперед, а тормозит наравне с тренером, что создает ужасные визуальные баги. Увы, с этой кисой мы не набегались, пришлось кисе из 7-го поколения сопровождать меня. О, вижу, начинаем переходить к самым интересным темам. Все предыдущее – это мелкие пакости, на которые я бы закрыла глаза, не будь впереди гадостей похуже. С большим разочарование обнаружила, что какой-то умник догадался обрезать анимации у одних Покемонов и докрутить у других. Кому отбить пальцы за то, что убрали шикарные анимации Десайдая и Инсинерора? Где выстрел из лука, где взгляд ярости? Да о чем я, они не смогли банальную Т-позу для кошака повторить... Спрашивается, зачем убирать то, что уже нарисовано и хорошо работает? Зато Люксрею прикрутили новую стойку – он теперь припадает на передние лапы, да так коряво, что смотреть на это больно. Он теперь все время жЭпой к верху! Верните мне моего гордо стоящего льва! Далее по этой же теме: отсутствие анимаций на некоторые атаки. Я обратила внимание, что пострадали те атаки, которые своей анимацией создавали акцент на покемонах. Например, такие, как Calm Mind, Retaliate и Sword Dance, но наверняка их больше. Каждая из этих атак имела свою анимацию, сейчас же от них в лучшем случае остались какие-то элементы, которые не создают никакого фокуса на покемоне. Помните, как подъезжала камера к Покемону, который делал Sword Dance? А какая сценка проигрывалась при Retaliate? Забудьте, вот вам три лепестка сакуры, как-нибудь без анимации проживете. О, еще чуть не забыла. Отсутствие анимаций и комментариев о Покемонах, с которыми образовалась дружба. Когда-то они подскакивали и оглядывались на тренера, и все это сопровождалось комментарием о мыслях, чувствах или действиях покемоны («Пикачу хочет чтобы его погладили!11!»), а также сердечками, тут ничего подобного нет и близко. Спасибо за еще одно убивание акцентов. И вот, наконец, мы незаметно подошли к слону в комнате, к главному разрушителю моего погружения. Представляю вам самый главной минус этой игры – свободная камера в бою! Признаюсь: думала, что хуже автопрокачки из 8 быть уже не может, я тогда прямо маленькую личную трагедию разыграла. Но теперь, на фоне решений о свободной камере, это больше похоже на фарс. Итак, чем мне не угодила свободная камера в сражениях. Начнем: 1. Беспорядочное расположение бойцов на экране, при этом их статус-бары не соответствуют их местоположению, и это создает полный хаос. Хаос был бы и в ином случае, если бы статусы «плавали следом» за покемонами, но выход был найден еще в середине 90х, в первой же игре – зафиксируй камеру и не мотайся! 2. Идиотические авто-углы камеры, при которых 99% времени не видно ни своего покемона, ни соперника. Ручное управление делает еще хуже – Покемон то слишком близком, то слишком далеко, то под неудачным углом, и этот хаос не дает ни сконцентрироваться на сражении, ни с удовольствием посмотреть на своего любимца в выгодном свете; 3. Мало того, что лишили предустановленного вида на бой, так еще и убрали авто-облет камерой, который был в 6–8 поколении, и который я просто обожала. Он красиво и без усилий помогал налюбоваться на своего бойца под самыми разными углам, для меня это было критически важно; создавался фокус на команде. Более того, именно это помогло мне смириться с неотключаемой автопрокачкой в 8м поколении: если уж ускорили прокачку команды, то хотя бы давали вдоволь насмотреться на нее со всех сторон. Так у меня формировалось чувство привязанности, и я постепенно насыщалась. Теперь же... теперь я вижу очередной дебильный угол обзора и жопу покемона на весь экран – и то если повезет. А не повезет – значит, он просто потеряется в траве и сольется с ней. Sad but true. 4. Отсутствие разделения на «мир» и «сражения» повлияло негативно не только зрелищность, но и на остатки здравого смысла. Подробнее: – О какой зрелищности речь? Бой начинается даже без броска покебола! – А какой здравый смысл? Начинается бой с тренером, а вокруг игрока прямо в этот момент носятся дикие агрессивные покемоны вроде Пайрора, у которых проигрывается анимация атаки, а игроку хоть бы хны – он уже в бою, «Чик-чирик, я в домике». Это выглядит в разы дебильнее, чем игровая условность в виде отдельных экранов «мир» и «битва». Мы налепим городов, чтобы «реализм», а то что в бою покемоны-неписи жрут игрока, а он и не чешется – это норм, выглядит «идеально»! 5. Безвкусица и непрактичность визуала. В предыдущих играх экран битвы был оформлен так, чтобы игроку было комфортно наблюдать за боем: обобщенный стилизованный задник, под покемонами появлялся «лужок», даже если покемон был на воде. Условность? Да! Красиво? Вполне! Теперь же у нас поле с травой пятнадцатилетней давности (скорее всего больше), где мелких покемонов не видно совсем, Спригатито не даст соврать, я ее не могла разглядеть в коричнево-зеленом месиве. А на воде вообще какая-то смешная фигня – надувные матрасы, которые катаются за игроком, а верхом на них покемоны. Как на магните... Это очень нелепо, намного нелепее условностей, которые честно признаются. Подытоживая: не знаю, кому в голову пришла идея, будто это удачное решение. Камера убила весь мой игровой опыт, и говорю я это не из вредности, а потому что у меня случилась расфокусировка. До самого конца игры я так и не смогла погрузиться в приключение. Сближалась со своей командой буквально вопреки – и то скорее на этапе выведения яиц (в играх 6, 7, 8 поколения), чем на этапе самой игры... Это печально, и с Покемонами такое впервые. И если обобщать все минусы Скарлета, то могу сказать, что мир ощущается пустым и безжизненным, неуютным и одиноким. Темные тона, отсутствие акцента на покемонах вкупе с их чрезмерным мельтешением, нет точек интереса... Всю дорогу у меня было странное ощущение раздробленности внимания, как будто я не могла ни на чем зафиксироваться в этом мире. Хотя исключения случались, однако только в сюжетных моментах. И тут у меня начинает оформляться мысль, почему это происходило именно так, и почему к финалу игры концентрация внимания достигла условной Покемонской нормы – т.е. момент, когда я полностью смогла погрузиться в игру. Ура, наконец, можно перейти к плюсам, которые есть даже у этой части. Да, получать привычное удовольствие от Покемонов я начала – внезапно! – только к концу игры, а именно, когда у меня остались два Гима и концовки остальных сюжеток. И поначалу даже не осознала этого. Мне просто сделалось интересно и хорошо. И лишь спустя какое-то время я вдруг поняла это и тут же принялась выяснять причину. Ответ нашелся быстро: концентрация сюжетных сражений. И вовсе не потому, что они сюжетные, а потому что они имеют эту пресловутую фиксированную камеру! Я не в силах, наверное, передать, насколько мне испортилась игра из-за свободной камеры. И насколько – совершенно бессознательно – становилось комфортно при ее возвращении. Что еще понравилось? Внезапно, Area Zero, однако я практически уверена, что не сама по себе и не за геймплей и геймдизай, а за... музыку. Ок, и еще за атмосферность, под которой я подразумеваю ощущение отчужденности, загадочности и даже некой потусторонности. И общее настроение событий в сочетании с музыкой творили чудеса. Даже застревание с поиском четвертой станции меня не сильно огорчали. В целом же ничего особенного Нулевая Зона не предоставляла: несколько типичных покемонов, которые то и дело повторяются; пустая локация без точек интереса и больше, по сути, ничего. Но прекрасная таинственно-нагнетающая музыка, туманность и белый неестественный свет, тревожные катсцены – все это скрасило ситуацию настолько, что это оказался один из лучших эпизодов игры. Несомненно, находкой этой части стала Легендарка. Само по себе необычный и свежий ход выдать Легенду игроку с самого начала, но что намного ценнее – это образ Корайдона. Дружелюбный нрав и игривость этого покемона располагает к нему, а общение с тренером-ГГ придает ему больше личности, чем любой другой Легенде. Пожалуй, на ум приходит еще 7 поколение, но там Легенда была не с ГГ, поэтому и связь ощущалась иначе. Можно похвалить авторов и за попытку в сюжет и расширение привычных линий повествований. И даже за драматизм ближе к финалу, который я действительно оценила. Покемоны не в первый раз пытаются привнести накал страстей, и здесь, признаю, одна из лучших попыток, но обойдемся без спойлеров. Однако это дела финальные, а у нас еще куча сюжета до него в виде привычных Гимов, очередной (не)злодейской команды и поиска лечебных растений. Признаю, что для покемонов сюжеты неплохие и привносят разнообразие. ...Однако вкупе с невыносимым открытым миром и дебильной картой тянуть эти истории нет никакого удовольствия. Я половину текста читала в лучшем случае наискосок. То ли меня и впрямь игра утомляла, то ли от некоторых игр мне проще получать спинно-мозговые удовольствия. Я склоняюсь к мысли, что обе причины имеют место: честно, меня довольно мало интересует, что там творится по сюжету, потому что я отыгрываю свой ролеплей через Покемонов в команде. Так что попытки в сюжет хвалю и одобряю полностью, но сама им слабо интересуюсь: есть – и ладно. Еще жирнющий плюс: именно в Scarlet, будь он неладен, огромное количество моих любимых Покемонов. Их на несколько прохождений хватит! Я насчитала в районе 35-38 штук финальных эволюций, а для современных игр это ОЧЕНЬ много! Хотя бы тут я смогла разгуляться в свое удовольствие, а поскольку команду я собираю без преувеличений ювелирно, то времени я на это потратила немало. Но большое количество любимцев не означает, что само новое поколение получилось хорошим. Ожидаемо, оно оказалось отборной вычурно-унылой ерундой, вроде собакобулок и собакомогилок, но я к этому давно привыкла. Порадовала запоздалая эволюция в лице Фарижирафа, и на этом, пожалуй, всё. Теперь жду эволюцию Зангуза в 10 поколении. Но в этот раз хотя со стартовиками получше. Занятная тенденция, в Сан/Мун, при всей спорности самих игр, я люблю всех стартовиков, в ЩитоМече – всех терпеть не могу, а в Красно-фиолетовой – люблю лишь одного и это, разумеется, Мяускарада. Крокодил – шняга уровня гориллы из 8 поколения, птичка... ну, у птички ОЧЕНЬ странные вайбы, которые я озвучивать не хочу. В общем, кошара шикарная, точно как и другая кошара на два поколения назад. Кстати, про него. Хорошо, что поке-игры я прохожу всегда с опозданием, и в этот раз не прогадала – сначала в игре не было Инсинерора, а потом его добавили, и это сразу меня замотивировало. Два антропоморфных кошака в команде, что еще надо?! Камеру нормальную если только... Всё-всё, не ною. Команда, как обычно, собиралась на отыгрыш моих любимых персонажей, поэтому тщательно подбирала не только типажи и имена, но также и характеры/характеристики, и способности. IV тoже по возможности крутила как минимум до Fantastic. Моя команда в этот раз могла похвастаться относительной свежестью, 4 новых (для меня), 2 старых покемона. По Мяускараде я упоролась настолько, что ходила выпрашивать по интернетам. Получить нужную самостоятельно было почти нереально: мне требовалась самка и как минимум правильный характер. В итоге удалось через обмен добыть котенка с нужным именем (просила назвать, как я хочу) характером, характеристикой, с максимальной скоростью и даже скрытой способностью поверх всего – БИНГО! Остальных настругала сама, Decideye только никак не хотел по 5 максимальных IV выдавать с акцентом на Capable of taking hits, но и это с тридцатого раза получилось. Ну и напоследок покажу своих ребят, с которыми мы вместе боролись с камерой, картой и скукой, и которые были лучиком света в этом темном царстве слишком быстрого солнца XD Первые трое названы по именам моих персонажей, трое других пришли в этот раз из аниме и было это очень кстати. Может быть, кто и узнает старые имена:) Итак: 1. Meowscarada (J’Rama, Quirky/Alert to sounds, способность Protean) 2. Luxray (Martin, Adamant/Capable of taking hits, способность Rivalry) 3. Farigiraf (Ivory, Jolly, Alert to sounds, способность Early Bird/Armor Tail) 4. Inceniroar (Mugen, Rash/Likes to thrash about, способность Intimidate) 5. Decideye (Jin, Serious/Capable of taking hits, способность Long Reach) 6. Goodra (Fuu, Hardy, Loves to eat, способность Sip Sapper) Вывод: Обычный поке-конвейер с массой спорных решений. Нерешаемых проблем не было, но ГемФрики любят чинить то, что не сломано и ставить палки в колеса. Много ли я прошу? Да оставьте вы настройку в опциях – стандартная камера/свободная камера, и никто не уйдет обиженным. Да-да-да, просто, как автопрокачкой, опциональность которой была, а потом ее просто убрали. Ну почему не сделать хорошо всем, особенно когда всё уже есть, игра содержит в себе и то, и другое, а требуется лишь маленький переключатель... И было бы хорошо вспомнить, что Покемоны – это про сбор зверей, дружбу с ними и вот это вот все. Верните фокус на них. Все остальное просто фон. Эта игры решила по другому – и развалилась на части. Жду ли я следующую часть? А то! Как минимум надо узнать, что ГеймФрики наворотят еще.
  14. Статья про канон, на которую я ссылась, была не в ВК, найти ее можно было тут, на форуме, прямо в подписи у Рекстона (надеюсь, ник пишу правильно, за давностью лет могу и напутать). О какой статье из ВК речь - я не уверена, хотя старые работы Крематора у меня сохранены все. Собственно, я согласна, что Раши/Райвалсы в каноне и иначе никогда не считала. А вот Анла и ее выкидыши - это уже совсем другая песня, и считать их в одном ряду с более ранними представителями я точно не буду. Но тут уж кому как, я своим принципам за 15 лет не отказывала и не собираюсь:) "Не париться" тоже можно, но когда-то тут любили париться и было это в порядке вещей. Так почему бы и нет? Поэтому тут и тишина, что париться некому:) Прямо скажем, подходить к западному сообществу с цисовким подходу к делу - затея почти бессмысленная. Проверено ни раз:) Честно, эти их аргументы даже читать кринж, не то что обсуждать. Опять вернусь к началу и просто добавлю: я не понимаю, как можно обсуждать Дгенерата в одном каноне с Эдвенчером. Это бесконечно разные продукты, и вот этот список аргументов - превосходное подтверждение того, что малосвязная бессмыслица Дгенерата и сенэно-подобность Эдвечеров для западных фэнов - это примерно одно и то же. И в целом им плевать на тон, канон, несоотвествия в повествованиии и поведении персонажей и на всё, что я могу еще пол дня перечислять. Небольшая кучка адекватов какое-то время водилась на FB в группе SA3, но и та сдохла, а других я и десятиметровой палкой трогать не буду. 1. Возвращаясь к Блейз - да, Еж действительно ее знает, потому что они встречались с ней в ее мире в SRA. Вопрос другой - какого фига она на днюхе Соника, когда они в разных измерениях? (Дгенерат опрадывает свое имя [1]) 2. Накалза, конечно, всячески отупляли и до Анло-эры, просто она это с удовольствием подхватила и продолжила. И вообще, ваш этот лор мешает героев эксплуатировать. НАпридумывали изумрудов всяких, еще скажите помнить, что там в ваших СоникоНакалзах3 было... (Дгенерат опрадывает свое имя [2]) 3. Сама формулировка в рамках Соник-игр звучит для меня кринжом. Ага, представляю Ружку на деткой днюхе... Нет, лучше! Я джае Соника не могу представить на ней, детский сад это как бы не про него. Про Крим может быть, тут бы я еще поверила...(Дгенерат опрадывает свое имя [3]) 4. Опять же, вообще не вижу Соника, собирающего днюху в принципе, но если плясать от допущений... Ну, Вектор потусовать может завалиться, в том числе и без приглашения, но тусни как-то не чувствуется. Руж сама не придет, ей заняться что ли больше нечем? Она как бы воровка, шпионка, работает на Президентов, какое-то заведение содержит (забыла, что у нее было в Баттле?), вот эти детские утренники у нее кривых усмешек вызвали бы еще больше, чем у меня. (Дгенерат опрадывает свое имя [4]) Обещала не опускаться до уровня Дгенерейшена. Но нет, не удержалась, извините xD
  15. Если про отношения Рашей и Райвалсов относительно ежей 91–2009 я еще могу поговорить, но относительно Дгенерейшена? Не знаю, может сейчас что-то в сообществе изменилось, но для меня по-прежнему зашквар ставить в Дгенерата в один ряд с играми Эдвенчер-эры, даже в один ряд с такими спорными, как Райвалсы. Впрочем, даже убавив субъективщину и неприязнь, Дгенерат совершенно очевидно оторван от каких-либо канонов и общей линии повествования, даже такой «белониточной» как Раши/Райвалсы. Касательно канонов вообще, то я помню, что считалось, что эти две серии относятся к т.н. «портативному канону», причем каждый – по отдельности. Персонально, я не принимаю версию с разными канонами., потому что Ежи – это не какой-нибудь Марвел с их мультивселенными. Лор/канон не настолько огромен, чтобы раздирать его на столько мелких частей. Поэтому только общий канон, пусть местами дырявый и шитый-перешитый. Я даже помню, где я это читала, но документ этот сейчас недоступен, а в свое время я его не сохранила как раз по причине моего неприятия таких утверждений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×