Перейти к содержимому
⭐️ Форум Sonic World

7 Chaos Emeralds

Пользователи
  • Публикации

    6 298
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    22

Последний раз 7 Chaos Emeralds выиграл 22 ноября 2019

Публикации 7 Chaos Emeralds были самыми популярными!

Репутация

731 Любимец форума

О 7 Chaos Emeralds

  • Звание
    Kaoma FAN
  • День рождения 18 мая

О себе

  • Пол
    Не скажу
  • Из
    Каоминой Адской Впадины
  • Интересы
    Компьютерные игры
  • Имя персонажа
    Seven the Hedgehog

Посетители профиля

133 427 просмотров профиля
  1. Flood Flood Flood 18

    Кто бы мог подумать, что в подобной игре может быть настолько душевная и трогательная музыка?
  2. Flood Flood Flood 18

    Немного зимней красоты https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66450793.html
  3. Flood Flood Flood 18

    Это называется - "спам" (=
  4. Flood Flood Flood 18

    Потому что сюда хоть кто-то заходит. Х))
  5. Flood Flood Flood 18

    Играли с Каомой на днях в СА2, внезапно Хоминг у Шеда сошёл с ума. %))) Эпилептикам не смотреть! Опасно!
  6. Flood Flood Flood 18

    Смотрю сейчас стримы приятеля по Silent Hill 3. И вспомнил свою непростую историю знакомства с этой игрой. А дело было так... В своё время мне не удалось познакомиться с этой игрой быстро. Дело в том, что мой тогдашний компьютер по каким-то причинам её просто не тянул. И мне приходилось довольствоваться перечитыванием прохождения игры раз за разом в книжке прохождений. Как я её хотел, игру в смысле. В те стародавние времена я ещё был настоящим поклонником серии. Это я к тому, что новый комп я себе покупал исключительно ради того, чтобы наконец поиграть в SH3 и SH4. И как оказалось - оно того не стоило... Запуская SH3 на своём новом компе в первый раз, я ждал от игры некст гена относительно SH2. Чтобы всё было лучше. Собственно, графика, анимация, работа со звуком (но не музыка!), дизайн, атмосфера - мои ожидания оправдали. Проблема крылась в другом. За игрой банально неинтересно следить! Мне было просто всё равно, что ждёт Хизер дальше по сюжету. Почему? Потому что сценарий. То бишь подача сюжета. Господи, до чего у игры безвкусный и при этом наигранный сценарий. Оговорюсь - претензия не к сюжету. Сюжет о том, что культисты пытаются вернуть сбежавшую Богоматерь - вполне неглуп и имеет право на существование. Но как же убого это повествуется. Пустые диалоги, фальшивые эмоции, лишние телодвижения. Пройдя игру наполовину, я забросил её почти на месяц, потому что разочаровался в ней. Доходил спустя время через силу уже. Я ждал такой же проработки истории игры, глубоких характеров её героев, погружения в их души как это было в SH2. Ничего этого нет и близко. SH3 стал шагом назад в сравнении с SH2. Должен упомянуть ещё одну важную вещь, которая также меня в игре здорово разочаровала - убийство Гарри Мэйсона. Совершенно надуманное, ненужное и глупое, лишь ради создания драмы и мотива для поездки Хизер в треклятый город. В самом деле - зачем бы ей туда ехать, в самое пекло, когда чертовщина уже вокруг неё? Нужен повод. И сценаристы его рожают... Почему с моей точки зрения это было надуманно и глупо? Потому что я не верю, что человек, треть жизни прячущийся от культа, с которым он сталкивался уже и вне Тихого Холма; человек, который постоянно трясётся за свою дочь, отпуская её из дома, мог вот так взять и беспечно беспробудно уснуть, не дождавшись её домой. Тем более, что её возвращение изрядно затянулось. А заботливый папочка мирно дрыхнет, учитывая все обстоятельства их жизни, да, сценаристы?!! Так что кроме жалости к Гарри, при просмотре этой катсцены, я испытал ярость и разочарование тем, как с ним обошлись ради сюжетного хода. Самого простого и банального в проработке. А ведь можно, можно было сделать иначе! А ещё после СХ3 мне уже не хочется садиться играть в СХ1. Какой смысл играть за мертвеца? Да-да, сюжет, повествование, но игра остаётся выживастиком. И зачем мне помогать Гарри оставаться живым, если в итоге монстр из города убьёт его всё равно?! SH3 не включал уже много лет сам. И не имею никакого желания к этому. Такие дела.
  7. Flood Flood Flood 18

    Уж не та ли это "забегаловка", которая "Кулинария"? :]]] Ну не скажи... Смотря, какой фильм. Мы с тобой в той же "Кулинарии" как-то попали как раз на фильм - "Сердца трёх". И именно после этого я тебя уговорил посмотреть этот фильм уже дома и полностью. Млин, пойдём в "Кулинарию" на днях, что ли? =DD Может, там "Гостья из Будущего" будет или "Электроник"?
  8. Flood Flood Flood 18

    Давай я тебе дома послезавтра дам ответ на этот вопрос показательно, ладно?)
  9. Flood Flood Flood 18

    В том-то и дело: официально это не ремейк, а новая игра. По словам разработчиков. Вот только: а). там слишком мало нового в корне, чтобы воспринимать как новую игру. б). люди 15 лет ждали и просили именно ремейк, а не новую игру. И никто из фанатов не называет РЕ2 2019 новой игрой, все зовут её именно ремейком... Справедливости ради - сюжет оригинала 1998 года находится в разряде сюжетов категории "Б". То есть довольно низкопробных. Но... Там не было тупых противоречий в рамках одной вселенной... Если Леон убивает крокодила в А-сценарии, то в Б-сценарии за Клэр крокодила нет. А если Леон его в сценарии А просто спугнёт, то в Б сценарии за Клэр крокодил на неё нападёт. А что в ремейке? Что Леон, что Клэр будут сражаться с Биркиным-1 в одно и то же время, в одном и том же месте и... независимо друг от друга при этом, не пересекаясь то есть. Ну, с графоном - да, у игры полный порядок. RE Engine творит чудеса, потрясающий движок. А вот геймплей... Обычный, как в классических частях, но с поправкой на камеру из-за спины - из-за возможности прицеливания теперь появился бред относительно вселенной Резидента - зомби больше не убиваются попаданием в голову...
  10. Flood Flood Flood 18

    Меня тут на одном форуме пытались убедить, что на ремейк РЕ2 нужно смотреть отдельно от оригинала, и тогда он будет выглядеть классной игрой. Но проблема в том, что люди все разные и восприятие тоже у всех разное. И лично для меня невозможно смотреть на РЕ2 2019 и не сравнивать его с РЕ2 1998. А если их сравнивать, то игра 2019 года хуже игры 1998 года буквально во всём, кроме технологий, на которых она была создана, конечно. Рваное повествование, сюжетные дыры, постоянная недосказанность - как на это вообще можно закрывать глаза, зная, что есть вариант лучше? Они отрезали ремейку 2 сценария? Ладно, пускай. Но зачем нужно было плодить сюжетные дыры??? С тем же Тираном решение было элементарным: после того, как Биркин разорвал его пополам в сценарии Клэр, всего то и нужно было, чтобы в оранжерее за Леона он уже появился в супер форме. Всё. Никаких противоречий. Тоже и со смертельным ранением Аннет - показываем эту катсцену в сценарии Клэр и просто не показываем в сценарии Леона - всё, никаких противоречий. Но нет, мы имеем то, что в рамках одной вселенной Аннет получает смертельное ранение дважды при абсолютно идентичных обстоятельствах...
  11. Flood Flood Flood 18

    Просто БОМБЕЗНО Однозначно, ремейк РЕ3 жду. Да, уже ясно, что очень многое переиначили в сравнении с оригиналом, как и в ремейке РЕ2, но я к этому уже готов, поэтому ожидания от игры, благодаря грустному опыту с ремейком РЕ2, совсем иные, чем перед релизом ремейка РЕ2.
  12. Flood Flood Flood 18

    С утра сидел в очереди в стоматологии. О, эти ужасающие, полные боли, крики из кабинета врача. %))) Мне было страшно... скучно. Х))) Я не боюсь зубных врачей от слова "совсем", но не люблю сидеть и просто ждать неизбежного. Хотелось, чтобы всё там поскорее закончилось, чтобы можно было вернуться в тёплый дом.
  13. Flood Flood Flood 18

    Ирония, но оба этих ремейка относятся к серии игр Resident Evil. Х))) И насколько мне понравился ремейк первой части, настолько же не понравился ремейк второй. Понимаешь, ремейк РЕ1 - это расширение и дополнение событий в игре. Больше локаций стало, появились новые противники, новые механики, новые подробности сюжета. Ремейк РЕ2 - это не дополненная, а переписанная история, которая лишь сохранила базу оригинала. Да и то - не всю. Сложно рассказать об оригинале, чтобы тебя не запутать, но я попробую. Х))) В оригинальном РЕ2 было 2 игровых персонажа. 2 сюжета и 4 сценария соответственно. Как это работало - в начале игры герои вынуждены были разделиться. Всё зависело от того, кто по какую сторону пожара останется. Это первый сюжет и первые 2 сценария. Но если начать играть игру за другого героя, то они после разделения меняются местами. Это второй сюжет и вторые 2 сценария. И это было классно! По сути, было 2 игры в одной. И чтобы узнать всю игру - нужно было пройти её четыре раза! Клэр А/Леон Б - два прохождения, одна игра (сюжет). Леон А/Клэр Б - ещё два прохождения, но уже вторая игра (сюжет) с довольно важными и значительными различиями в событиях. В ремейке РЕ2 этого нет и в помине. Один сюжет и, внимание, ПОЛТОРА сценария всего... В ремейке РЕ2 очень много недосказанности: если оригинал показывал, как произошли те или иные события, то в ремейке они просто есть по факту. Без каких-либо пояснений. В оригинальной игре между персонажами было взаимодействие: например, чтобы открыть одну дверь, нужно было сначала ввести в систему данные одного персонажа в его сценарии, а потом, играя за другого в его сценарии прийти в то же место и ввести данные второго персонажа. И только тогда дверь откроется. В ремейке ничего такого и близко нет. В оригинале персонажи в одном сюжете, но каждый в своём сценарии сражались каждый со своим боссом в РАЗНЫХ местах. В ремейке у персонажей одни и те же боссы в одних и тех же местах, в одно и то же время. Как это вообще возможно?! Там ещё хватает нюансов, более тонких. Тебе обязательно нужно сыграть в оригинал - чтобы можно было сравнить с ремейком. Это очень интересные впечатления будут во время прохождения оригинала - как удовольствие от самой игры, так и приятные чувства от узнавания некоторых событий) Как время будет. Х))) Вчера наконец начали оригинал ФФ7 проходить. Так как в jrpg я раньше не играл, если не считать казуальных Покемонов, конечно, то умудрился 2 раза споткнуться на ровном месте в начале игры. =D А ты играла в Sonic Axiom? Потрясающая фан-игра, чем-то похожая на Sonic CD. Красивая музыка, прекрасно нарисованные уровни и новые интересные боссы. Мне понравилась в своё время очень) Народ сейчас голову ломает, чем разработчики займут игровое время. Х) Лично я бы предпочел сюжет, но скорее всего это будут какие-нибудь сайд-квесты.
  14. Flood Flood Flood 18

    В настроение
  15. Flood Flood Flood 18

    Как и я. %))) Увы, лишь один из них мне понравился, тогда как другой лучше бы уж и вовсе не выходил... И как тебе он? Я с Крэшем знаком очень шапочно - видел в далёком детстве, как знакомый играет на ПС1. Говоришь, шикарный ремейк выходит? Думаю, нам нужно будет тоже попробовать тогда. А вообще если говорить про фан-проекты, то мне всё ещё очень обидно, что Sonic Fan Remix не получил развития. Тоже думал об этом, но почему-то сначала хочется на него просто посмотреть, как кто-то другой играет. Увы, времени нет и на это. Пока что. %))) Угу))) Интересно, каков объем будет в ремейке? Событий там явно больше будет, а он ещё и выходить будет эпизодически. То, что выйдет 3 марта - лишь первый эпизод игры, при этом продолжительность там обещают как у игры целостной.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×