Перейти к содержимому

7 Chaos Emeralds

Пользователи
  • Публикации

    6 617
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    58
  • Время онлайн

    1дни 3час 8мин 4сек

Последний раз 7 Chaos Emeralds выиграл 19 ноября 2023

Публикации 7 Chaos Emeralds были самыми популярными!

Репутация

809 Любимец форума

О 7 Chaos Emeralds

  • Звание
    Kaoma FAN
  • День рождения 18 мая

О себе

  • Пол
    Не скажу
  • Из
    Каоминой Адской Впадины
  • Интересы
    Компьютерные игры
  • Имя персонажа
    Seven the Hedgehog

Посетители профиля

229 534 просмотра профиля
  1. Обновил мелодию будильника.
  2. Больше всего интересует, починят ли они в ремастере сломанного финального босса. В оригинале видно невооружённым глазом, что он не работает геймплейно.
  3. Долго думал, что поставить на звонок. Вчера смотрел стрим по этой игре и понял - что. Даже странно, что раньше про неё не подумал, ведь я пару месяцев назад проходил сам эту игру и эта песня ещё тогда зацепила за живое очень сильно.
  4. А я всё думал, как бы мне отлынуть от дальнейшего просмотра с учётом того, что это была моя идея. 😁 Увы, это аниме очень, очень плохо состарилось и сейчас смотреть его почти что физически больно.
  5. Это про босса Press Factory. Который с молотом. Что Каома, что я смогли донести до него больше 50 колец, но в какой-то момент босс всё равно вытолкнет дракона к краю экрана. И что у неё, что у меня это привело к гибели Супер формы. И к длительным мучениям с этим боссом в попытках одолеть его "честно". Что интересного, если босс вытолкнет к краю экрана НЕ Супер форму - то гибели персонажа не будет.
  6. Финальный босс за нового персонажа - адская боль. Я потратил в общей сложности 7 часов на него, прежде чем выйти победителем из боя. Сега, это точно детская игра? Очень затянутый поединок, в котором: 1). Баги. В первой фазе боя у меня иногда призрачные самолёты зависали на экране, при таранящей атаке босса, что здорово дизориентирует. Во второй фазе отбитые бадники вместо того, чтобы нанести боссу урон - исчезали при подлёте к боссу и потом просто катались на уровне его головы. Что это??? 2). Долго выжидать, пока босс станет уязвим для атаки. 2). Ненужные паттерны. В первой фазе атака ракетами не представляет вообще никакой сложности для уворота, но при этом она довольно длинная, а ударить босса в этот момент невозможно. Зачем она нужна? 4). Ван-шотные атаки. Можно потратить больше 6-8 минут на бой, а потом вляпаться в паутину - и всё с самого нуля. 5). Отсутствие чек-поинтов. Вообще-то я против чек-поинтов на боссах, но только не в том случае, когда босс специально растянут по времени прохождения и владеет при этом ван-шотами. В Сеге считают, что это очень интересно - десятки раз переигрывать весь бой с самого начала при малейшей ошибке, тратя на это часы, а то и дни?
  7. У них ещё вот такой десерт топовый, но к сожалению, я его уже год в продаже не могу найти...
  8. Очень хорошее и вкусное мороженое, хотя я не любитель формата "лакомка", но конкретно вот эту беру всегда, когда мне хочется мороженого.
  9. С днюхой тебя, 7 Chaos Emerald!!!:грац:

  10. Христос воскрес, 7 Chaos Emerald!

  11. Категорически не согласен. Потому что бывает, что оригиналы игр выходят в свет не совсем такими, какими задумывали их авторы. Из-за технических ограничений железа или же недостаточного бюджета. И исправить это позволяют ремейки. Всё же очень любопытно поиграть в игру такой, какой она задумывалась изначально.
  12. Парирование отлично работает. Иначе и никак. Чтобы получить возможность нанести боссу урон, сначала нужно парировать ракету, после парировать удар лапой, и лишь затем босс откроется для нанесения ему урона.
  13. С Сириусом 😏 Сириус 😏 Солярис - номинальный лидер Метеоровцев, а Сириус - всего лишь Админ.
  14. Ну, тоже верно. У нас есть луга, пустыня и горы с вулканом. Неказисто и бедновато, на самом деле. Но на первый раз можно закрыть глаза. Но в следующей игре такое уже у них не пройдёт.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×