-
Публикации
6 604 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
56 -
Время онлайн
18час 14мин 44сек
Последний раз 7 Chaos Emeralds выиграл 20 ноября 2022
Публикации 7 Chaos Emeralds были самыми популярными!
Репутация
802 Любимец форумаО 7 Chaos Emeralds
-
Звание
Kaoma FAN
- День рождения 18 мая
О себе
-
Пол
Не скажу
-
Из
Каоминой Адской Впадины
-
Интересы
Компьютерные игры
-
Имя персонажа
Seven the Hedgehog
Посетители профиля
202 053 просмотра профиля
-
Ura_96 подписался на 7 Chaos Emeralds
-
Парирование отлично работает. Иначе и никак. Чтобы получить возможность нанести боссу урон, сначала нужно парировать ракету, после парировать удар лапой, и лишь затем босс откроется для нанесения ему урона.
-
С Сириусом 😏 Сириус 😏 Солярис - номинальный лидер Метеоровцев, а Сириус - всего лишь Админ.
-
-
Ну, тоже верно. У нас есть луга, пустыня и горы с вулканом. Неказисто и бедновато, на самом деле. Но на первый раз можно закрыть глаза. Но в следующей игре такое уже у них не пройдёт.
-
@SandroOmega, я уж без посторонней помощи и советов разберусь в отношении чего мне выражать своё неудовольствие в игре, а в отношении чего - нет.
-
Не верю я ни в какую нехватку времени. У Соник Тим отвратительный менеджмент ресурсов. Не на то они бюджет и время тратят. Вместо убогих дурацких Кибер-уровней лучше бы потратили ресурсы на финальный бой...
-
В этой игре у них была возможность вернуть в канон Гипер Соника... И все предпосылки к этому - тоже были. Первая, конечно, это Супер Соник против обычных боссов. А если так, то уж против финального должен выступить кто-то поэпичнее. Однако... Ладно, это больше хотелки. Но в сценарии об этом ведь явно намекается! Когда И позже Ну сюжетно же даже обосновано, что можно и нужно вернуть Гипер Соника для финала. А в итоге... Наверное, это худший финальный босс за всю историю серии. Даже Пожиратель Времени с больших консолей и то классный босс на фоне того, что они сделали здесь...
-
Я тебе уже говорил. Одно дело, когда так играет вольный живой игрок. Который может этого и не делать, потому что он сам решает. И совсем другое, когда так специально запрограммирован ИИ игры. У него установка, и никак иначе он действовать не может и не будет. Это не добавляет интереса сражениям, а наоборот. Ты наперёд знаешь, что будет делать босс, но противопоставить этому почти ничего не можешь. Это и неинтересно с геймплейной точки зрения, и изнурительно. Когда каждый ход боя - это одни и те же действия, без разнообразия...
-
Вот всем хорош Реборн. Кроме одного. Заметил, что боссы чрезвычайно любят спамить одной и той же атакой. Разумеется - наиболее удобной для них. И это очень бесит, потому что невозможно выработать ни тактику, ни стратегию боя. Босс при помощи одной и той же атаки всего лишь одного своего покемона тупо и методично выносит всю твою команду. Единственное, на что может уповать игрок - это на то, что босс промахнется. Впрочем, одна тактика всё же есть. В команде нужен покемон, который умеет накладывать статусные состояния. Если они наносят урон каждый ход - это просто замечательно. Однако и тут не всё гладко. Во-первых, покемон босса может иметь иммунитет к подобной атаке. Или, во-вторых, ещё хуже - обращать себе наложенный статус во благо. Последний пример - когда отравление вместо того, чтобы каждый ход домажить вражеского покемона - его наоборот лечило. Так что тоже такая себе тактика на самом деле... Поэтому сражения с некоторыми боссами бывают очень изнурительными. И не так уж и редко. Потому что боссов в игре очень много. Одних только ГИМ-лидеров 18 штук. А есть ещё и кроме них.
-
А Hedgehog Engine точно используется в игре? Раньше у всех игр на нём при запуске была заставка ему посвящённая, во Фронтирсах её нет.
-
Прямо сейчас играю во Фронтирсы. Какой же кайф. Наконец-то разобрался с картой и теперь её исследование есть сплошное удовольствие. Этой игре не нужны дурацкие кибернетические уровни. Потому что открытые зоны на деле очень интересно исследовать сами по себе. Для их исследования и продвижения дальше по сюжету потребуются как умения самого Соника, так и понимание его физики и управления им игроком. Давно я так не кайфовал, в общем)))) И да, завалил наконец-то противного кальмара. Не хотел, но он мне сам выбора не оставил. В очередной раз упав с трассы хотел снова на него забить и идти исследовать остров дальше, но в режиме босса не получалось открыть карту. А из режима игра упорно не выходила. Пришлось отловить его, и аккуратно побить таки. Зато какое удовлетворение, когда он разлетелся во вспышке...))
-
Взгляд этот есть в катсценах. Не так уж и редко. Я его уже видел трижды. Но как бы это сказать... Он теперь несёт несколько иную смысловую нагрузку. Потому что изменились ситуации его применения. Видя этот его взгляд испытываешь не отвращение, а понимание момента. Трудно описать, нужно просто посмотреть пару катсцен с участием этого взгляда, чтобы прочувствовать моменты. Это больше не взгляд Пупа всея Земли. А просто мимика, которая на самом деле соответствует моменту.
-
Соник и не хуже. Во всяком случае, из того что видел я. Он больше не ведёт себя как высокомерная мразь. Не хамит своим друзьям. Пытается понять мотивы Сэйдж, а не бросается на неё. А уж наблюдая за взаимоотношением Соника и Наклза испытываешь такое удовольствие, которого фанаты игр не получали нигде, кроме вторых Адвенчеров.
-
Мне ещё неимоверно нравится звук прицела Хоминга. Словно по клавиатуре нажатие. Балдею от этого звука Хоминга. %)))
-
Очень хочется играть дальше. По пути на работу думал о том, что скорей бы вечер, чтобы снова вернуться в игру и погрузиться в исследование островов. Не терпится добраться до первого Титана. По постановке, зрелищности и геймплею бои Супера с Титанами выглядят лучше всего, что было раньше. Никакие Адвенчеры, Хироузы, СНГ и Анла с этим сравниться не могут даже близко. В общем, после того, как я поиграл самостоятельно, мнение об игре значительно улучшилось. Надеюсь, что следующая игра продолжит развивать концепцию Фронтирсов. Которые видно, что являются пробой пера. Работать им ещё есть над чем, и работы этой достаточно. Но направление задано верное.
-
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу