Перейти к содержимому
Форум sonic-world.ru

7 Chaos Emeralds

Пользователи
  • Публикации

    6 108
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    16

Последний раз 7 Chaos Emeralds выиграл 8 декабря 2017

Публикации 7 Chaos Emeralds были самыми популярными!

Репутация

695 Любимец форума

О 7 Chaos Emeralds

  • Звание
    Kaoma FAN
  • День рождения 18 мая

О себе

  • Гендер
    Не скажу
  • Из
    Каоминой Адской Впадины
  • Интересы
    Трамваи
  • Имя своего персонажа
    Seven the Hedgehog

Контакты

Посетители профиля

112 913 просмотра профиля
  1. Будущее рядом... Новости предстоящих игр

    Ничего удивительного. Сейчас в игроделе эра ремейков и ремастеров, я вообще не удивлюсь, если игра уже находится в разработке.
  2. Во что сейчас играем?

    Внезапно перепрохожу REmake в режиме New Game + Тут норма уже больше похожа на норму, чем при первом прохождении - и врагов побольше, и качество ресурсов пониже, и всего один пропущенный удар от самого первого противника снизил здоровье до "жёлтого" уровня. Играть стало интереснее и азартнее в разы.
  3. Resident Evil Remastered. Классика не умирает... она восстает из мертвых.

    В подготовке к REmake 2 сел на днях за REmake. Первый раз. Прошёл. Ну что сказать, пусть игра и позиционировалась как совершенно новая, но всё равно, тем, кто знаком с оригиналом, играть будет несколько проще. Локации, конечно, изменились-расширились, но ключевые комнаты на своих местах. Уже проще. Но это ни в коем разе ни в минус игре, а в плюс - приятно пройти игру своего детства, но освеженную, а не изменённую и переписанную (да-да, REmake 2, это я к тебе обращаюсь сейчас)... Так что совершенно новой эта игра будет только для новичков. ________ Такие нововведения по сравнению с оригиналом, как оружия самообороны и Кримзонхэды - однозначно радуют. Вот как раз "вновь восставшие" сильнее всего деморализуют знакомых с оригиналом. Тем более, что не знаешь, когда именно появится Кримзон... Отметил, что по сравнению с оригиналом куда опаснее стали собаки - убежать от них стало трудно, как и сбить пистолетом на землю да и вообще пристрелить - у них явно снизилась чувствительность, возросла скорость и ловкость. Но зато вроде как кусаются они не так больно, как в 1996 году. Изменилась и механика повреждений от дробовика - нацеленный вверх ствол вовсе не гарантирует, что при выстреле зомби потеряет голову, тогда как в оригинале такая тактика всегда приводила к "кровь-мозги-разнесло". В итоге - замечательная игра, 9/10. Полбалла всё-таки сниму за босса-змею - и музыкальная тема хуже, чем в 1996, да и сама змея больше на пиявку похожа - короткая и толстая. Ещё полбалла снимаю за отсутствие красочных анимаций смерти. То ли дело в оригинале 1996 года: змея-заглатывает, Растение 42-разрывает пополам, акулы-съедают, Хантеры-отрывают голову. И все эти мини-катсценки с водопадом крови на весь экран, которая пачкает и интерьер, и персонажа. Смотрелось очень эффектно. Почему такие сцены не воплотили в Ремейке - я не знаю, но разочаровало. Неужто движок игры на это не рассчитан? Ладно ещё в 2002, но в HD Remaster могли бы и дописать код, нарисовать анимаций, но нет. Теперь персонаж умирает банально и максимально бескровно. И это в боди-хорроре-то... А так - настоящий Классический Резидент, превосходный ремейк.
  4. Flood Flood Flood 18

    ЛолЬ, вообще-то Ремейк Ремейка Ремейка первой части. Про Sweet Home не забываем. А вообще, я слышал о таких задумках, и поддерживаю их. Интересно, как ещё они смогут её обновить.
  5. Flood Flood Flood 18

    Начали тут вчера REmake играть. Я как мог долго оттягивал этот момент, почему-то мне очень не хотелось, сам не знаю, почему даже... А теперь же я мечтаю поскорее продолжить игру вновь, снова окунуться в её атмосферу.
  6. Во что сейчас играем?

    REmake
  7. Кто как думает - выйдет ли в 2019 году на стационарные платформы новая игра про Соника, кроме TSR?

    1. Показать предыдущий комментарий  ещё 15
    2. SonicMeat

      SonicMeat

      @7 Chaos Emeralds Ага, как будто смена главы СТ что-то поменяет. Вон, Наку на Иидзуку заменили, а посредственность игор, мучавшая франшизу со времен Героев никуда не делась. Тут дело не столько в концепции игр про Соника и направлении франшизы (Чем глава, так-то, занимается), сколько в банальной нехватке нормальных геймдизайнеров и программистов, что наглядно показано в Форсах.

      @Astherox Поставить кого-нибудь кто НЕ заинтересован в Сонике, не? Вон, взять тех же Dimps к примеру - они вообще до определенного момента были дивизией SNK.

      Главное - поставить к рулю японцев. Как показывают западные адаптации ежа, гайдзины видят в Сонике тупые побегушки с юмором на уровне мультика из 60-ых, не более.

    3. Astherox

      Astherox

      Ну и что сделали эти Dimps, кроме хороших игр на портативках под жёстким контролем ST когда-то давно? Ах, да, порты SLW и Джени на портативки и 4 ежа. Т.е. игры, от которых тоже принято плеваться.

      Ну стоят японцы у руля, и что дальше? Кроме 2D игр они сделали всего одну, которая хотя бы вызывает у фанбазы единодушное "ну норм". Да и та игра - всего лишь сборник уровней по мотивам серии.

    4. SonicMeat

      SonicMeat

      @Astherox Тащемта, Dimps и СЛВ/S4/SG делали под контролем ST. Альсо, портативная Дженя норм, не надо мне тут.

      И вообще, по крайней мере у Dimps есть какой-никакой опыт, да и созданная ими серия Rush (И еще Колорсы на DS) имеет неплохие оценки на Метакритике. Конечно, AAA проект они склепать не смогут, но хотя бы что-нить более-менее играбельное у них выйти может, пускай и в 2D. 

      А что же до "Японцев", то естессна я имел в виду не только Dimps, но и основное подразделение Сёги, или может быть даже сторонние компании к примеру Скворечник, в который свалил Юджи Нака. Тип, после неприятного опыта франшизы с STI, Биоварами и BigRedButton (И это я еще молчу про DiC и создателей телевизионного Бабаха) уже даже ежу понятно, что на западе ежа не понимают, и хороших игр/мультиков с ним сделать не могут. Были конечно комиксы от Арчи, но это скорее очень кринджовый фанфикшн Кена Пендерса, чем официальный продукт по ежу.

  8. То чувство, когда трамваи в игре про 1899 год выглядят лучше, чем те, что ходят по твоему городу в 2018...

    1. Показать предыдущий комментарий  ещё 6
    2. Dr. Шалтай

      Dr. Шалтай

      Тут тред не совсем об этом. Так вот, я уже в Эпилоге, часть 1. Хочу вернуться назад, в Сен-Дени и прокатиться/угнать этот trolley car. Из реальных трамваев ближайшие покатушки ожидаются на Татре КТ4. Подробности через 5 месяцев.

    3. 7 Chaos Emeralds

      7 Chaos Emeralds

      Что? Через 5 месяцев? На водителя поступил, что ль?)

    4. Dr. Шалтай

      Dr. Шалтай

      Нет. День рождения праздную. Пусть будет сюрприз. 

  9. Flood Flood Flood 18

    В том числе. Теперь такой контент в играх будет заменён на голубых негров, такое в Америке любят) А вот тут можно почитать, что об этом думают сами японцы - https://gamemag.ru/news/132438/amerikanskie-svini-lyubiteli-urodlivyh-zhenskih-personazhey-yaponskie-geymery-vozmuscheny-novoy-poli
  10. Flood Flood Flood 18

    Вот-вот. Теперь всем разработчикам под плойку, даже тех игр, которые планируется выпускать только в Японии, нужно будет спрашивать разрешение на это у США. У американского офиса, в смысле. Тихо шифером шурша едет крыша не спеша...
  11. Flood Flood Flood 18

    Интересно, нашёл новость, что Sony, на практике, перестаёт быть японской компанией и становится сшаашной... Если это правда, то это просто позорище.
  12. Flood Flood Flood 18

    По-моему, как раз сейчас он начинает проигрывать..
  13. Flood Flood Flood 18

    Скорей бы новую Ларку анонсировали... Чтобы знать, ждать или нет её. Думаю, анонса придётся ждать до E3 2020...
  14. Flood Flood Flood 18

    Ну не знаю... В США последние годы как раз этим и занимаются почти каждый день, так что потенциальная ГТА 6 и в самом деле способна спровоцировать скандал по любому поводу. Другое дело, что Рокстарам всегда было наплевать на это, они как раз этим и выделялись, что обыгрывали всё запретное, и почему вдруг сейчас дают заднюю - непонятно.
  15. Flood Flood Flood 18

    @Dr. Шалтай , слышал, ГТА 6, похоже, не выйдет вообще...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×