Перейти к содержимому
⭐️ Форум Sonic World

7 Chaos Emeralds

Пользователи
  • Публикации

    6 253
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    21

Последний раз 7 Chaos Emeralds выиграл 29 октября

Публикации 7 Chaos Emeralds были самыми популярными!

Репутация

724 Любимец форума

О 7 Chaos Emeralds

  • Звание
    Kaoma FAN
  • День рождения 18 мая

О себе

  • Пол
    Не скажу
  • Из
    Каоминой Адской Впадины
  • Интересы
    Компьютерные игры
  • Имя персонажа
    Seven the Hedgehog

Посетители профиля

129 950 просмотров профиля
  1. Flood Flood Flood 18

    В данном случае это одно и то же. %))) Ты? Ты - моё
  2. Flood Flood Flood 18

    Здесь активность выше в разы, чем в соответствующей теме. Ах да, я ещё не упомянул один важный пункт, который будет в Юбилейке - это 85% 2D участков и 15% - 3D. Поскольку плавный переход между 2D и 3D - это фишка Ежодвижка, то от неё не откажутся уж точно, и уж точно не откажутся в Юбилейке.
  3. Flood Flood Flood 18

    Перепрошел сегодня всего Sonic the Hedgehog 4, и почувствовал в который раз, что понимаю Сегу и понимаю, почему в компании чихать хотели на мнение фанатов. Понимаю, почему там ничего не хотят менять, почему мы играем в "пресс Буст ту вин" уже 10 лет, играем в одного только Соника даже если он во множественном числе, "наслаждаемся" "сюжетами" от Понтака с Граффом, и почему финальные боссы бустоигр так подозрительно похожи друг на друга. За всё это нужно сказать "спасибо" фанатам, которым ну как ни сделай - всё будет плохо. Я хорошо помню время после выхода Э1. Неоднозначную реакцию, нытье про физику, про копипасту, про графику, про отсутствие сюжета, даже до анимации бега ежа - и то докопались. Сега тогда пообещала послушать фанатов и всё поправить в Э2. И большую часть проблем они и правда починили. Физика стала работать лучше, графика стала изумительной, в игре появились катсцены, нам даже в первые в истории дали возможность сыграть за Метала ПО СЮЖЕТУ, объяснили, как он вернулся, и что доктор искал в Лабиринте. Анимацию бега - тоже исправили. С копипсатой вышло не так однозначно, НО и Oil Desert, и Sky Fortress играются совершенно по-новому, и кроме тематики ничем больше не похожи на уровни из С2. Видно, что над игрой работали и старались. А что фанаты? А они плюнули на всё это. Боссы, видите ли, скучные, анимация бега неправдоподобная, сюжет слишком простенький, и его мало, снова ныли про копипасту, ведь какая разница как играется - куда важнее, как выглядит... Как итог, оценки ниже, чем у Э1, и, судя по закрытию проекта, продажи тоже. Сега пошла фанатам навстречу, а они её умыли. Теперь Сега который раз умывает фанатов ежа, которые уже в голос от Понтака с Граффом, бустоформулы и Соника-онли. Что у нас там впереди? Юбилей? Уже сейчас я могу сказать, что это будет в общих чертах. 1). Соник-онли. Иизука уже сказал, что 30 лет - очень важная дата для Соника. Да и 30 лет назад не было ещё других персонажей, так что нефиг им. Самое большее - Соник будет во множественном числе, скорее всего даже именно так и будет. 2). Бустоформула. Соник Тим не для одной игры больше 2 лет пилили HE2, а у следующего поколения "железа" архитектура будет той же, что и сейчас, так что новый движок им пилить не надо, останутся на этом. 3). По́нтоГра́фф. Ну куда же без него, милого. Иизука божился, что к сценарию Форсов сей тандем не имеет никакого отношения, но титры игры его сдали с потрохами. 4). Виспы. Тут вообще без комментариев. 5). Финальный босс по формуле "приблизься-перепрыгни_лучи-заспамь_Хомингом". Скриньте.
  4. Flood Flood Flood 18

    @Robotonik, https://sonic-world.ru/forum/topic/22878-sonic-the-hedgehog-фильм/?do=findComment&comment=254120643 Боже, ну наконец-то единомышленник!
  5. Игры вселенной Pokemon

    А тем временем эта халтурная поделка показывает впечатляющие продажи... https://gamemag.ru/news/141241/pokemon-sword-shield-record-breaking-launch
  6. Flood Flood Flood 18

    То что вышло в итоге - нет. Потенциально - могло бы быть, если бы было реализовано ВСЁ, что задумывалось. Именно так. А если бы вышла просто безглючная хорошо оптимизированная версия, то всё равно бы - нет.
  7. Flood Flood Flood 18

    Ничего лучше чем S3&K так и не сделали. И вообще, переход в 3D и попытка в глубокие сюжеты всё погубила.
  8. А мне вот интересно - Грин Хилл сами Парамаунты решили ввести в фильм или же это инициатива Сеги? В любом случае... Спору нет, воссоздали его классно, аж дух захватывает. Но звоночек тревожный - раз Грин Хилл продолжают пихать всюду, то, с вероятностью в 99%, он появится СНОВА и в Юбилейной игре. Опять. И я не понимаю вот - чем так им приглянулся ГХ? Почему всюду пихают его? Ну, раз, ну два - ладно ещё. Зачем больше? Тем, кто с ежом только знакомится, на этот уровень вообще всё равно, никакой ностальгии он у них не вызовет. Что касается фанатов, то они прекрасно знают любой уровень, так почему бы вместо ГХ не воссоздать Эмеральд Коаст или Айс Кэп?
  9. Внешний вид Соника, конечно, довели до годного состояния, но... Очевидно, нынешний Соник уже просто не будет Соником, если не перданёт подмышкой. И это ужасно и грустно одновременно.
  10. Flood Flood Flood 18

    Зато физику сцепления с поверхностью оставили из С4Э1, похоже, без изменений. По стенам и потолку можно передвигаться шагом.
  11. Flood Flood Flood 18

    Надо сказать, некоторые боссы во Фридом Планет являют собой хорошее испытание. Даже на лёгком. Этому способствует слишком отзывчивое управление и сильная инерция при приземлении с прыжка. А ещё кое-какие из них как-то читерно быстры, почти не угонишься за ними по арене.
  12. Flood Flood Flood 18

    Странно встречать непонимание со стороны игрока того же времени. Ну хорошо, я поясню. Видишь ли, между "современными технологиями" и "реализмом" отсутствует знак равенства. Объясню тебе на примере уровня с вертолётом. Что значит реализм - что птеранодоны не будут "танцевать" вокруг клетки с динозавром: они её или облепят, и вертолёт упадёт под их весом, или же собьют сам вертолёт. То же, и с вражескими юнитами: не будут они ракетами обстреливать клетку с несчастным динозавром, они собьют сам вертолёт. Вот это - реализм. Что значит "современные технологии" - что базовые механики и задумки игры остаются неизменными. Лишь на новый уровень переносятся графика, анимация и физика. Птеранодоны всё также "танцуют" вокруг клетки с динозавром, только вот сама клетка больше не висит словно приклеенная к вертолёту, а болтается от порывов ветра. Теперь понятно?
  13. Flood Flood Flood 18

    @Kyubi, у тебя в Екатеринбурге есть двойник. %)))
  14. Flood Flood Flood 18

    Всего лишь 10-ю? Ну, это не сильно любимая, значит. (: Вообще, я понимаю, как это смотрится со стороны, но раньше игры, как по мне, были лучше. Да, у них не было фотореалистичной графики, правдоподобной анимации и вменяемой физики, зато у них была душа. И они воспринимались как нечто волшебное, чем и очаровывали. Не знаю, возможно, создалось такое впечатление, потому что в те времена, когда я познакомился с миром видеоигр - их выбор на нашем рынке был не так чтобы велик, более того, заинтересовавшую тебя игру нужно было ещё суметь найти. Это тоже довольно увлекательное приключение. Нынешнему поколению геймеров этого не понять никогда со всеми этими ЭГСами, Стимами и ПСНами... К тому же сейчас игр - пруд пруди, они стали восприниматься как повседневная обыденность. И многие из них, особенно те, что делают уклон на реализм, уже и не воспринимаются как игры, скорее - как дополнительная реальность, где всё можно и всё возможно. Не скажу, что меня это радует... Вот почему, наверное, меня не интересуют все эти "громкие хиты" ТЛОУ, LiS, Ходячие и т.п., зато я с удовольствием интересуюсь Ори, Битхазардом, Beasts of Bermuda и т.п. Старая добрая песня Севена о том, что раньше небо было голубее
  15. Flood Flood Flood 18

    Умели же раньше делать обалденные игры, и не ныть, что "сложнАААА!!1!!1", хотя на Ассемблере программировать то ещё удовольствие. Вот бы эту игрушку на современных технологиях воссоздали.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×