Перейти к содержимому
⭐️ Форум Sonic World

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. не фанат СМ, но есть одна редкая находка.)
  3. Элден ринг
  4. Вчера
  5. Часть 7:
  6. Часть 6:
  7. Часть 5:
  8. Часть 4:
  9. Часть 3:
  10. Часть 2:
  11. Апну тему ради публикации своей серии роликов по прохождению уровней Sonic Unleashed на Xbox One X на S-ранг. На случай, если кому-то будет интересно, как оно работает на консоли и насколько сложно получить наивысшую оценку. Часть 1:
  12. Это не стих Горы трупов
  13. Если продолжат дальше портировать мегатены и персоны, и прочее что у них завалялось И выкинут соник тим на мороз всем составом
  14. black creature стишок не в рифму, но в тему
  15. Что ж, немного я почитал статьи про стратегии SEGA Sammy, опубликованные в конце первого квартала этого года. По финансовому отчёту прошедший 2021-ый год из-за реформирования бизнеса по части игровых автоматов и починко чистая прибыль компании значительно сократилась (на 21 млрд. йен, последствия пандемии CoVID-19?) по сравнению с 2020-ым годом. И в связи с этим реформированием в проект долгой стратегии к 2026-ому году входит создание новой супер-игры по новой игровой франшизе, а к 2023-ому начнут переиздавать (методы различные - от ремастеринга до ребута) заброшенных франшиз, причём эти игры будут, в основном, выходить на платформах с платной подпиской. Профит от этих действий ожидается не сильно высокий, но полагаются на то, что фанаты будут рады вернуться в осовремененные бывшие хитовые игры. Как пример, в прошлом году делалась ставка на Virtua Fighter 5 Ultimate Showdown. Почему-то игрожуры пишут про 13 тайтлов, но точного количества нигде не подтверждается в отчётах, мб это количество потенциальных кандидатов из заброшенных франшиз... И кстати, эти новости уже не новости лет десять как, со времен переиздания Найтса... Так вот, Sonic Origins не входит в это количество, и SAMMY ожидает, что эта игра продастся в 5 млн. копий за время с даты релиза до конца I квартала 2023 года. Для сравнения за аналогичный период с 2017-ого по 2018-ый год Sonic Mania смогла достичь лишь 1 млн. копий, но чести ради стоит заметить, что по линии франшизы Sonic the Hedgehog СЕГА ведет активную поддержку тайтла, и ожидается хороший прирост аудитории за счёт Соника 2 в кино и Соник Прайма. На фоне того, что СЕГА латает дыры прошлогоднего бюджета за счёт переиздания классики, конечно, немного обидно, что из-за явного провала по ремастеру ремейку Sonic Colors Ultimate следует вывод, что ремастера Sonic Unleashed не предвидится, пока отношение к качеству релиз-продукта и связи с традиционными Соник-сообществами не наладится должным образом. Скептически отношусь и к успеху будущего Sonic Frontiers от Морио Кисимото (не вписывая излишних плюсов за кураторство по сценарию Иана Флинна) Imho цепочка недоделанных игр и эдаких "работ над ошибками" нарушилась во времена Sonic Boom: Rise of Lyric, игры после Sonic Lost World стали упрощаться нещадно, ибо приключения Соника стали цирковым, или, если сказать точнее, акробатическим развлечением (в том числе, над физикой и левелдизайном), что совпадает с периодом пребывания Морио в должности главы команды разработчиков Sonic Team. А вы как думаете, будет ли у СЕГИ финансовый успех в этом году?
  16. Последняя неделя
  17.  

    Соник в Castlevania?

    1. DanceCopter

      DanceCopter

      :sanic3:
      Посредственный ре-скин, подобным сам страдал в Streets of Rage 4.

  18. Боль... Агония.... Моя ненависть выжигает земные недра. Мои муки сотрясают этот мир. Королевства содрогаются от моей ярости... Скоро Азерот будет разрушен! И всё сгорит дотла в тени моих крыльев!
  19. Стопгейм
  20. Игрожур
  21. рекламная интеграция
  22. Главные особенности игры: • Подкаты и нокауты для отбора мяча, акробатические уклонения и гипер-удары. • Механика «Командный бросок» — напарник по команде может толкнуть игрока для быстрого сокращения дистанции с противником или для приближения к противоположным воротам. Врезавшись в игрока противоположной команды игрок отбирает мяч и отбрасывает противника. • Гипер-удар у каждого персонажа индивидуальный. К примеру, Луиджи создаёт торнадо сметающее всех противников на своём пути. Гол забитый гипер-ударом приносит команде сразу 2 очка. • Персонажи доступные для игры: Марио, Луиджи, Боузер, Пич, Розалина, Тоад, Йоши, Донки Конг, Варио и Валуиджи. • Каждому персонажу можно настраивать пассивные навыки, с помощью экипировки, которая влияет на его характеристики во время игры. Релиз запланирован 10 июня 2022 на Nintendo Switch.
  23. Фан-клуб фанатов Star Wars Holiday Special
  24. Дозатор для конфеток pez из новиночек
  25. Встречал на своей памяти индивидов, оправдывающих и защищающих этот cringe. старварс
  26. OBJECTION! (Это защищать невозможно и нахер надо)
  27. Viktor Korneplod ban
  28. baZed
  1. Загрузить больше активности
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×