Перейти к содержимому

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. 1. Аналогично, но не могу сказать, что я авантюрист. Традиционная ошибка золотой середины... 2. Понял-понял, да, можно обойтись и без последнего уровня для последнего босса, но нельзя для истинно последнего босса. Но даже после истинного босса 100 % еще мтжет не быть собрано. Так понятнее? Можно попредвкушать? Давно кого-то хотел на сиквел подсадить ^_^ 3. Вот и у меня похожие ощущения: во многих жрпг, скажем, видишь снаружи небольшой дом, внутри огромный данжн и это сразу бросается в глаза. А тут заходишь в раковину/черепаху: рядом стенки, из-за чеготкажется, что ты и вправду в раковине/панцире, настолько тесно. Но это на уровне чувств. Умом потом видишь, что в принципе размер не бьется 5. Я понял, наша личка превратилась в сбор оффтопика тем... 6. Жаль, что не сдвинулось, я думал, что после твоего любимого уровня ты дошла до 2 моих любимых. Вот и признался, но уже не страшно. но я предпочитаю концертную версию: включал мамке: прикол не оценила без моего эквиритмичного перевода А по поводу интриги... думаю, читало и говорило бы побольше, все бы узнали, что я о Не баян, а классика.
  3. Пора с мобилы по абзацам и тут: 1. Да, в какой-то момент в подобных кино хэппиэнд уже не ждешь 2. Вот и я лет в 17 любил... 3. Ну как говорилось о его нации в анекдоте: имеет жену и любовницу, любит обоих. Целиком анекдот по жтим словам и гуглить 4. Сложно спорить 5. Оффтопик, ответил в личку как и окончание п. 2 выше 6. ОК. К счастью, в этом кино И перипетии сюжета, И яркие детали. И музыка такая, что прямо символ актера. Под описанный chi mai eго и похоронили после 88 лет славной жизни. Я сказал бы правильный выбор, подходит главгерою такая музыка чуть ли не больше, чем тема кино, под которую начальные стилизованные титры идут. Кстати, о титрах, разбери-ка эту стилизацию с точки зрения рисовки, а я тебе за это скину другую заставку в похожем как по мне стиле. Та будет с животными. Это не оффтопик, в этой теме комедия "l'animal" c тем же Бельмондой вполне в тему.
  4. Вчера
  5. Я же спокойно к спойлерам отношусь) Плюс, как она мне сказала - да все же и так понятно былоХ) Хотя мне не понятно - я же всегда тайно или явно надеюсь на хэппи-эндXD По крайней мере, хэппи-энд в моем представлении. Да тут мне кажется не столько от возраста зависит, сколько от интереса. Я запросто поверю, что есть достаточное количество людей младше, кто смотрел старья больше меня. Плюс еще и обстоятельства - скажем, я больше по американскому старью, если уж хочется такого контента, а Европа вся мимо просто потому что "так получилось". Принимаю аргумент. Попыталась вспомнить некровавые боевики, - поняла, что не доверяю сама себе, потому что могла просто не запоминать степень кровавости, делая акценты как обычно совсем на других вещах. Хотя чисто боевиковую кровяку люблю, она такая, задорная... Короткие - да, но зато визуально-эмоционально вкусненькие^__^ А еще сегодня немного вечером про этот фильм поговорили, оказалось, реакция на полиаморию *интересная* не только у меняXD А я думал, что одна такая. Потеряла нить мысли, извини. Слышала о таком, но кажется только название. То, что политический триллер - это не страшно, практически уверена, что смотрела что-нибудь похожее раньше. Да и все равно я прекрасно умею игнорировать перепетии сюжета, если он мне неинтересен и если есть другие проработанные или яркие детали.
  6. Это разумно:) Ну, я тоже предпочитаю авантюрить больше в виртуале:) Хотя дух приключенца живет во мне всегда и вездеXD Ты сказал, что "последний уровень опциональный". На что я ответила, что и его пройду, даже если это необязательно. Возможно, я тебя не поняла и запуталасьX) Про сиквел пока вообще молчу. Я ведь еще даже эту не прошла, и пока не говорю, что собираюсь окунаться во вторую частьXD Я до этого уровня как-то игнорировала явные различия между размерами помещений снаружи и внутри, хотя ты недавно об этом говорил. Тут увидела колодец - и его диаметр размером с самого Банджо. А запрыгнув в него, обнаружила, что при взгляде изнутри диаметр совсем другой. Он огромный! То же самое с сараем, где надо на задачку с именами героев решить. Снаружи - конура, внутри здоровая комната. До этого мне в глаза это не бросалось. Та же ёлка или пирамиды выглядели более-менее, относительно, похожими снаружи и внутри. Иного я и не ожидала:) Зато я оправдываю свой самопровозглашенный статусXD Я тебе больше скажу - я вообще не могу вспомнить, где я еще орган слышала в играх! Песнопения, хоралы - да сколько угодно, стопками могу накидать, но чтобы орган... Я бы и сама была рада еще послушать и сравнить. Вероятно, я что-то забываю, но еще вероятнее - в моем послужном списке просто нет нужных представителей. Хаха, я на секунду тоже подумала, что может быть случиться мелкое недоразумение, но решила оставить как естьXD Сегодня я этого унитазного товарища нашла, но пока с места не сдвинулись, там и остановилась, потому что половину моего игрового времени заняли касперы в церкви и тентакли в колодце. А я уже сожрала все лечилки на уровне, что несколько усложняет сохранение двух последних сот/жизней, и приходится перезагружаться. Заинтриговал, что там такого у Рейра с Нинкой было. Раз уж намекнул, то рассказывай>:)
  7. Пересмотрел 12 подвигов, Удар Менгиром (перевод с оригинала мне нравится больше, чем с инглишского Big Fight) и Землю Богов. Когда на все про все из минусов пара поцелуев (далеко не все в отдаленно любовном контексте), пара закрываний рта от несвежей рыбы и повар по имени Манекенпис, то можно сказать, что недостатков нет аж на 3 мультика сразу. А преимущества? Уууу, откуда бы начать? От справки А39? От единственного мультика, где римлянин деревом вырядился (по ряду причин для меня это личный символ серии)? От единственной части, где Обеликсу дали зелья? Можно зайти с другой стороны: от сатиры, которую я на первом просмотре еще в десятых не ждал, но был приятно удивлен; от упоротости в хорошем для меня смысле; от настоящей классики жанра и любимого образа Цезаря в серии? Пожалуй, этого всего будет недостаточно, но что бы еще? 5 лет назад мы со здешними односайтниками даже устроили марафон, куда вошли все мульты (но не сериал) и все фильмы, кроме поднебесного. До сих пор вспоминаю с положительной стороны, пусть тогда у меня комп и накрылся. Из значимого, но не нуждающегося в тему: 1. Заметили, как менялась рисовка. А ведь она шла не просто вверх. Увы, были мультики, где она откатывалась назад. А бывали 2 соседних, где один брал красивой картинкой, но сюжет распадался на сценя, а другой обладал более связным сюжетом, но уступал предыдущему в запоминающихся сценах, особенно песнях. 2. Кстати, о музыке: к 2 из мультов писал мой давний знакомый композитор к кино В. Космá, и да, конечно, эта бодрая восьмидесятная музыка - самая запомнившаяся мне в серии И самое приятное: мой любимый мульт 9-й из десяти (и вообще любимые каждый третий: 3/6/9), но за десяток серия совсем не скатилась, не исписалась, чего мало кто может позволить Вывод: да, я написал кратко (по своим меркам), но мне проще подстроиться под других ответивших тему и подробнее расписать в разговоре с ним, а то я просто из этих 3 любииых мультов буду писать, что угодно: оттого, что они сами отрицают попытку своего канона до того, что голоса в оригинале у многих не совсем такие, какие представлял я, когда смотрел в переводе.
  8. А, блин, я про это не подумала. Вся эта тема с фильмами/сериалами очень далека от меня, я ее с играми (тут Эдвенс3 упоминается) не ассоциирую.
  9. Ну, уже сегодня вышел про него сериал. «Весенний сезон. Рынок при королевском замке шумел в лучах утреннего солнца. Сэр Персиваль, рыцарь Круглого стола, решил закупиться товарами в дальнюю дорогу. Простой народ был взволнован внезапным визитом дворянина, гадая, что ему нужно». — Команда официального японского сайта «Sonic Channel».
  10. Добрый день всем. Наткнулся на один недавно созданный канал под названием "Chaotix Archival Project." Ссылка: Chaotix Archival Project В пяти из шести видео присутствует музыка, половина из которых относится к некому уровню Volcano Valley Вопрос. Существовала ли такая зона в концепциях перед созданием игры Knuckles’ Chaotix? Если да, то есть ли об этом ещё информация?
  11. Ну то есть лет 10. Есть какое-то представление о том что должно быть сделано в этом году?
  12. Покусал бы я кого за спойлеры. С др. стороны вчера над коллегой провел эксперимент. Он до года мой ровесник и считает, что такие кино как верхние видели все, я ему рассказал о нашем сайте в формулировке "знакомые лет на 5 младше". А для боевика слишком некроваво © я на первом просмотре Напомнило, скинул оффтопик в личку. Спасибо за замечание, я как-то не обращал большого внимания. Может, смущало, что полиция не реагирует, а то устроили под самим эйфелем… впрочем, кто о чем Наверное, я больше ловил вайбы еврокомедии, только в этот раз она менее смешная. Хотя без юмора не обходилось все равно. Плак, ну это же мой минус, они же тут такие короткие. И как какое? Минимум верхнее Хорошая мысль Определенно. Потому что для меня она просто символ. Максимум страны, минимум не знаю чего, города, вроде больше и ассоциаций-то нет. Верхнее от этого со смешанными чувствами читнул. А я не знаю, какую такую посоветовать. На очереди из более-менее похожего на чувственном уровне «Шакал», но он политический триллер. Думаю как многие, сейчас начну с этого личку. Точнее, это будет вторым!
  13. Такое чувство, это мой главный минус сиквела. Что-то знакомо… а, да, в плане, что в видео (и не только) играх я решаюсь на большие глупости, чем вживую. Что есть целиком? Потому что 100 % особенно сиквелу даже я не сделал. Я в первый раз игру проходил менее опытным и был очень рад, как они умудрялись прятать. А когда перепроходил в десятые порядок уже забыл, но показалось, что и уровни небольшие, и спрятано несложно. О нерейровском, но коллектафоне: с гайдом в первый раз прошел его за 3 дня, а второй раз без за 2 или 4, причем ну совсем честно. Как-то меня гайды, видимо, сдерживают Можно поподробнее? А я с 1 стороны традиционно такие уровни не люблю, но В частности, это. Пусть саму мелодию я забыл, но ты говоришь, и я вспоминаю пазл с органом. Да, пусть использовать его банально, но где по 16-бит включительно орган хорошо звучит? ОК, а НЕ на дисках? Рад слышать Наверное поэтому она мне не запомнилась механически Hy он и запомнился, да По контексту подумал, что ты об импакте (музыкальном приеме). Потом понял, что о персонаже логго. Зачем тут эта ложка дегтя? Может, и на всю игру. Но знаю я как Рейр закончил с пыртындой, так что не удивляет
  14. Наклс хорош. Непонятно, почему именно этот месяц важен - но Наклс есть и то ладно. Его всегда рада видеть. А Сильвер какой-то прилизанный получился. Или слегка пришибленный(*/ω\)
  15. Последняя неделя
  16. К "Профессионалу". Я, по обыкновению, в переводе смотрю. Могла бы многоголоску взять, чтобы оригинал было слышно, но не смогла отказать себе в удовольствии послушать советский дубляж от Мосфильма. Редкий гость. Что-что, а уж театральная школа тех лет была хороша, и я не могу упускать случай порадовать себя. Когда соберусь пересмотреть еще раз - послушаю на французском. Кино смотрели вдвоем, я - впервые. У второй спросила, - видела когда-нибудь? Говорит, нет. Ну ладно. Зато в самом финале, когда Бомону уже из замка выходить, она со спокойным и довольным видом невзначай добавляет - "да убьют его сейчас". Спрашиваю, с чего такое предположение, на что получаю ответ - да я уже с середины вспомнила, что смотрела. Ну как всегда, ничего неожиданногоXD Это меня еще удивить можноXD В целом боевики/приключеняи я люблю, этот фильм восприняла именно как оные. Вероятно, есть еще и драма, но я ее скорее засчитываю как "элемент драмы", потому что для драмы слишком НЕзанудно. Действительно, темп выдержан хорошо, тем более для довольно старого фильма. Драки выглядят неплохо, хотя звуки ударов показались довольно неказистыми, чуть ли не как в гонконгских боевичках. Но это ерунда, снято нормально. Погоня на машине ближе к концу тоже хороша - ладно что улицы полупустые, можно гнать и толкаться. Может, тогда и правда движение такое было. Непривычно, что экшон без музыки, но это избалованность современьем. Ну и массовка не носится как угорелая при виде бешеных машин, вот это уже стоило добавить. Но это так, мелкие придирки современного зрителя, я это даже не прокомментировала вслух ни во время, ни после фильма. Бомон в некоторые моменты мне то Гибсона, то Уиллиса напоминал (второго - маечкой). Видимо, ловила ассоциации из-за жанра. Романтические линии понравились. Неожиданно обнаружить их сразу две. Нравится мне эта легкая полиамория, хотя может это и неправильно. Ничего не могу с собой поделать, если изображено искренне и красиво в обоих случаях. И еще какое европейское кино без обнаженки, у меня это уже почти мемX) Из мелочей: Отметила для себя троп (не уверена, что существет на саммо деле; пусть будет хоумбрю): если в кадре белобрысый и тем более лохматый - добра от него не жди. Крепкий орех соврать не даст, да и Смертельное Оружие тоже. Не ошиблась и тут. Когда показали Эйфелеву башню, словила глупую ассоциацию с Ледибаг. Надо с ней завязывать. Микки на будильнике заметила сразу, мультяшное мимо меня не пройдет. На круассане сделалось грустно - очень хочется. Даже самого обычного, не французского, но я воздерживаюсь четвертый месяц. Слюну подобрала, сконцентрировалась на мордобое, - хоть какое-то утешение. Вывод: такую европейщину хочу смотерть еще. Боевик он и в Африке (кхм, каламбур) боевик, а много мне и не надо. Забавно, что я была уверена, что слышала эту музыку тысячу раз. Но та и не смогла вспомнить/найти инфу, где именно я ее слышала еще. Но знакома до зубного скрежетаXD
  17. Вот это худшая часть - отсутствие интуитивности. Потому что меня не сам бэктрекинг напрягает, а отсутствие понимания, - это я туплю, или надо идти и где-то искать решение. Мне всегда хочется испытать удачу, а вдруг получится без частых сохраненийXD Авантюрный дух, что поделатьXD Я все же планирую проходить целиком, так что опциональный тоже как-нибудь осилю>:) Не, я просто подозреваю, что будет как обычно - сфинкс пройден, а вещи, - вот так сюрприз - всё еще не все. И понимаешь, что где-то они на основном уровне остались, хотя он вроде вдоль и поперек уже пройденXD Причем впервые сознательно я на это обратила внимание только на следующем уровне, когда нырнула в колодец. До этого в глаза не бросалось, а тут и колодец и остальные помещения и объекты в них демонстрируют яркую разницу в масштабах. **** Ладно, пустыню все же миновала. И на удивление легко, действительно смогла собрать все по уровню, а остатки оказались в сфинксе, так что после него заново кружить по уровню не пришлось. Ищу следующий уровень... И нахожу... ГОТИЧНЕНЬКО, да?^___^ Я просто уверена, что ты ждал, когда я уже доберусь до него. Потому что вот тут я уже в восторге. Это прям хорошо - Мрачные особняки и все, к ним относящееся, ак глоток свежего воздуха. К Болоту и Леднику прибавился еще один фаворит, причем явный конкурент Ледника, который был на первом месте. Наконец-то музыка, котоую я не просто замечаю, а которой наслаждаюсь. Три органных аккорда - меня уже уносит, а потом еще всякие скрипы, вой, совиное уханье, колокола... До мурашек! Атмосфера на высоте, а атмосферу я ставлю даже выше сюжета: где он не дотягивает, можно вытянуть настроением. А уж как до церкви дошла... я уже говорила, что обожаю органную музыку и при каждом удобном случае хожу на концерты. В этом месяце у меня внеплановый мини-концерт в игре, от которой я такого хода точно не ожидала:3 Просто кайф. И да, теперь у меня еще один любимый персонаж - МоцандXD Я, правда, в первую секунду подумала, - неужели музыкальная головоломка для слухачей?! Я же глухая совершенно, на ухо медведь наступил. Музыкальную задачку в Black&White я смогла сама решить только через десять лет после первого прохождения, и то не уверена, реально что-то наслушала или просто смогла удачно нарандомить. Понятно, что и тут "прохождение в помощь", но мне самой интереснее ковыряться. Но ничего страшного не произошло, загадка легкой оказалась, даже слишком. В остальном все как я люблю - сумрачные особняки и церкви, таинственные закоулки, пусть и в сопровождении зеленых лизунов и мультяшных скелетов. К слову, касперы в церкви достали, так и не дали нормально по скамейкам попрыгать. В итоге отложила до завтра. Пока с уровня уходить не спешу, но как назло, именно тут сбор мешуры идет слишком хорошоXD Слушаю музыку отдельно, пока набираю... Понимаю, что где-то впереди меня поджидает толчок. Ну да, какие хорроры без толчка, любой Сайлен Хилл подтвердит... (ノωヽ)
  18. Sony Interactive Entertainment привлекла для продвижения приключенческого экшена Stellar Blade популярную корейскую чирлидершу Ли Дахе, и был выпущен рекламный ролик со знаменитостью, в котором она предстала в образе Евы. Музыкальный клип от корейской певицы BIBI. За кулисами: Персонажные трейлеры: Появились первые особенности для Новой игры +! - Расширение уровней для снаряжения - Новые навыки - 4 новых приема бета-навыков - 8 новых навыков для улучшения навыков бета/взрыва - 5 новых навыков дрона - Новые костюмы - 34 наряда, 5 дополнительных аксессуаров, 2 косметики - Улучшенные противники
  19. Выход Драконов!
  20. В этом месяце японская команда Sonic Channel посвятила официальный арт Наклзу из «Sonic Advance 3». Это важный месяц для воина-ехидны Встречайте новую апрельскую официальную обойку 2024 года от Sonic Channel — она посвящена Сильверу
  21. Небольшой оффтопик: Знаю, что это, хоть "евротрип" и не смотрел. Вот только актер, который это знает лучше всего мне в первую очередь известен как https://justified.fandom.com/wiki/Tim_Gutterson#Image_Gallery Теперь по теме: И перед отдачей темой на растерзание другим, ибо для меня необъятна, но пересматривать я буду другие кино закончу, как обещал, на чем-то драматичном после комедии. Минусы: цветы на 20+ минутах еще не чмок. Дерьмовый район, разбили клумбы, а дерьма не убавилось. Пол-пука, что внезапно! Чмок на 36-й, а это знал, помнил, вопрос, сколько оных тут? И нет, то, что потом в постели не плюс. Сюжетно много времени прошло. Пол-чмока в оправдании, что будет покрывать и ведь правда же! И еще пол за бурный роман Фредериксен*. 3-й на 1:22, зря я это забыл, но не зря начал! 4-й? А я думал дольше, но и так поди перебор. Обделался записываем в полпука, итого 5 минусов! Нейтральное: когда-то у меня у меня была кассета с инструменталом, и под темой была та музыка, с которой кино и начинается. А для меня тема — chi mai из этого же фильма (на 8-й минуте она играет в первый, но далеко не последний раз). Как обычно, никто не объяснил разницу. Пугает, сколько у меня еще таких вещей, в которых я совершенно уверен, а они ложные. Haчальные титры более, чем знакомы, что немудрено, потому что на их примере редактуре самостоятельно учился. А дальше вроде бы нормальные для инглиша (см. выше) интонации прежде чем упасть в обморок, хотя, скорее, норма для кино (но вообще не могу однозначно решить), можно бы изучить к следующим пересмотрам. К слову, зачем музыку в конце 8-й минуты прервали ради дождя, а потом снова начали? Локация сменилась без смены главы, а городскую электричку RER я бы раньше и не опознал. Дальше: почему я раньше не замечал, что будильник с микки-маусом? Да много чего не обратил: и бильярд там карамболь (без луз + синее сукно), но субтитры гадость: круассан стал… рогаликом! * мамзель из минусов я толком не помню и сейчас разглядывал с точки зрения цензуры. Почти как отроком, но есть нюанс. На "шпионаже и мордобое" у меня глупая улыбка и смешок. Думал, что от автопогони до финала ничего не помню, но минимум еще диалог "ничего я не хочу", так что помню почти все. Вывод: аналогичен вчерашнему
  22. А я, несмотря на то, что это любимая игра, никогда не считал любимой серией. Ибо в остальном/вне Рейра типичная нинка со всеми вытекающими. Да я не спорю, мне и взгляд новый не нравится, и много чего. С др. стороны это традиционная проблема: в конце 2000-х хоть плохо, но сделали 10 лет спустя оригинала. А за то, что никому не понравилось 15 лет сидим без нового вообще! Вот честно, я не знаю, что хуже. Да, бывает так ужасно, что спрашивается, зачем так было делать (Жабы, привет, вы даже-2020 вроде в тему, так что речь о вас!), но когда начинаешь сидеть без любимой серии иногда рука тянется к гадости, иногда даже проходит и потом начинается у меня порой «а вот то, то и то было не так плохо, если бы не глобальный минус». Ломка она как бы для фанатов всего характерна. К счастью, конкретно с Жабами есть прививка от хотения, но о ней в личке, ибо оффтопик. А я уже и забыл, в чем-то, возможно, потому что сам попутал по аналогии с твоим болотом и в пустыню пошел раньше. Не буду врать и придумывать. Но да, есть такая гадкая особенность коллектафонов, может, из-за нее и вымерли. Ибо неинтуитивно понять, ты это не можешь сейчас или вообще. Ну да, оно сразу и растет. А описанное тобой для меня норма, поэтому скорее, в описанном случае для меня минус. Ты же видишь, что я хоть и перешел к персонажам, на нейтральных темах я все еще иду от геймплея, а не сюжета. И оказывается, вполне можно было так делать. И кто были любимцами так и делали. Просто мелочи не замечаешь, а они создают твой культурный бэкграунд. Не, прошлые уровни меня этому научили раньше. Послеследующий уровень в этом отношении еще безжалостнее: там есть правильный порядок прохождения, а последний… увидишь. Думаю, втянешься. Жаль, что он опциональный и если нет желания, можно к нему потом до истинной концовки зайти. Мне надо разбить на составляющие, так зыбучие пески вроде не слишком и смертельны, как они часто оказуаливаются сейчас. Не хватает такого в 3Д + в отличие от другой крайности современности идешь по песку, а не руинам. Сложно передать чувства, когда в это сидишь только после олдскула, в котором вырос на 80-х/90ых И потом сел в 2000-ые, которые уже оказуалили. А тут рубеж девяностых и нулевых и ловишь кайф, как можно было сделать, СДЕЛАЛИ, но потом почему-то забыли и больше такого не было в играх. Как-то так, словами вправду сложно выразить Скорее всего, зачем же тогда его делать. Так сказать фишка Рейра с помещениями. При этом пусть внутри они больше, чем снаружи, но в отличие от некоторых оффтопных недоверия не вызывает, потому что внутри чувствуется теснота. Сенкс, просто было интересно послушать. Надо же как-то тему развить.
  23. Если бы Пешка (https://dropodo.ichi.city) носила шорты и футболку, а в её волосах были бы звёзды =3

     

     

    IMG_20240424_012830.jpg

  24. Принято, хорошее сравнение. Но в целом полагаюсь на твое мнение, поскольку сама я этих товарищей-горилл знаю только по картинкам (и одному кривому хаку, не помню, говорила про это когда-то или нет; нет, наверное). Ок, пол у Казуи действительно лучше различим на новых артах. Но разрез глаз мне все равно нравиться больше старый - всего-то стоило добавить по две реснички, и все стало бы понятно и без редизайнаX) Куда ж я денусь:) Пришлось поднять текстовые прохождения на Геймфаке. С лупой искала, где я потеряла ботинки. Вроде бы всё находила, и крот говорил, мол, молодец, все новые мувы найдены. В итоге оказалось, что я действительно нашла всё, что должна была, а в игре все же есть, пусть и небольшой, но обязательный бэктрекинг. Белые кроссы появляются впервые на болоте, потом на леднике, где нужны для гонок - но неактивны. А научиться ими пользоваться можно только в пустыне, так что в любом случае один паззл на леднике приходится оставить на потом. Поэтому я со спокойной душой оставила зимний уровень и отправилась в точно противоположный по температуре, где и нашла эту самую способность "бегать в кроссовках". Оказалось, что это по совместительству и финальный прием в игре. На ледник сразу возвращаться не стала, решала изучить пустыню. Сразу нашла то самое дерево с орехамиXD Забавно, что мир вокруг очень мультяшный и полный всяких условностей, но при этом герои, думая, как помочь дереву, упоминают чисто геймплейные фишки в качестве сюжетного решения. Говорят про перья и яйца, а для меня обычно такое геймплейно-нарративное смешение свидетельствует о более серьезном и достоверном подходе к созданию мира- мол, у нас тут нет условностей. Причем никакого серьезного подхода в реальности нет, а вот такая связка есть. Это почти тоже самое, если бы Ежики как-то упоминали кольца в сюжете (чего не происходит). Звучит, наверное, как бред, не знаю, как выразить лучше. Просто забавное для меня наблюдение. Пустыню изучила достаточно подробно, как обычно не сохраняясь по началу, за что дважды получила по шапке, после чего начала все же сохраняться. Собрала почти все, потом с досадой обнаружила, что забыла, о чем говорил сфинкс в самом начале. А в прохождения я стараюсь не смотреть, мне самой нравится разбираться, геймер я или нет в конце концовXD Кстати, не знаю, кого на самом деле пытались изобразить в образе сфинкса, но я вижу исключительно морду ПлутоXD А еще не было пчел возле ульев на прошлых уровнях, теперь откуда-то появились и мешаются. Тематически пустыни не моё, но тема Древнего Египта мне скорее нравится, потому что люблю мифологию и вот это вот все. В ежиках было много на тему *вплоть до целой игры*, но даже там мало какие цепляли. Сам дизайн уровня вполне понравился, однако Зиму переплюнуть все же не получится - там было больше вверх, а тут больше по мини-локациям. Зато музыка понравилась. С одной стороны "типично восточные" мотивы, с другой то и дело вклиниваются таинственные и агрессивные нотки - что-то из категории "хоть лукав и жесток, но прекрасен восток". Легко могу представить похожие мотивы в каком-нибудь Аладдине. Осталось несколько паззлов, два или три Джинджо, несколько нот, и есть подозрения, что все они в сфинксе. Буду разбираться завтра. Всех я очевидно еще не встретила. Но пока мне особенно запомнилась здоровенная черепаха с болот, как его звали? Tanktup, Вики подсказывает. Мне нравится, как он оретXD И вообще, замерзающие ноги - это знакомоXD Не знаю, считается шаман за второстепенного или нет, но тоже приятный типаж. Я особенно сильно южной готикой никогда не увлекалась, но вся эта вуду-тема смотрится здесь очень упорото, забавно и добродушно.
  25. И про флюгегехаймен не забудь Я не мог не
  26. Здравствуйте, дорогие соникофаны! Думаю каждый из вас хотел бы работать в SEGA. А теперь представьте, что вас наконец-то взяли на эту должность! Вам поручили работу дизайнера персонажей. Персонаж, которого вам нужно сделать... Дарк Шедоу! Как вы его сделаете? Напишите свои варианты!
  1. Загрузить больше активности
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×