Перейти к содержимому
⭐️ Форум Sonic World

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Flood Flood Flood 18

    Можно и так сказать.
  3. Туатха-Де-Данаан мз Full Metal Panic в моём Ace Combat 7? Дайте две!

     

  4. Новости

  5. Rockman/Megaman

    TGS 2019 подошёл к концу. Ничего особо нового не было, но как минимум узнали, что режим «Z Chaser» делится на 3 типа: Single Chaser, Double Chaser и World Wide Record Chaser. Каждый соответственно означает: скоростное прохождение определенного этапа с ИИ, вместе со своим напарником (локально) и по сети. Также данный режим применим к серии MMZX. 7 типов расположения второго экрана при игре в MMZX. Стрелкой на сенсорном экране, кажется, можно управлять с помощью второго аналогового стика (у NSW, надеемся, по умолчанию будет возможность управлять с экрана). 1 2 3 4 5 6 7 Само меню игры, где есть возможность «квик-сейва». Казухиро Цучия, продюсер «Mega Man 11», теперь официально продюсер всей франшизы в целом. Теперь это наш Keiji InafuNEW. Наш новый папа, Казухиро Цучия, дал новое интервью для 4Gamer'a. Самое важное из него: 4Gamer: «Можете рассказать нам о будущей игре, которой вы займётесь? Совсем недавняя игра, Mega Man 11, была потрясающей. Лично мы [4Gamer] хотели бы увидеть возрождение серии Star Force. Также было бы неплохо увидеть возрождение саги Command Mission. *смеётся*» Цучия: «Я понял вас *смеётся*. Лично я бы хотел поработать над каждым тайтлом, но, по правде говоря, следующая игра уже находится на стадии разработки, поэтому я предпочёл бы воздержаться от разглашения некоторых деталей. Просьба дождаться анонса игры. Также мне хотелось бы отметить то, что во франшизе «Mega Man» нету такого понятия, как 'спин-офф'. Каждая серия является самостоятельной. Когда люди говорят о Мега Мене, то всегда найдутся те, кто вспомнит Икс-серию, а кто-то 'Battle Network'. Я думаю, что именно поэтому у каждого человека концепт Мега Мена меняется в зависимости от текущего поколения. Именно по этой причине мы не хотим лишать каждой серии их будущего.» Нас ждёт поистине замечательный 20ХХ год.
  6. Ассоциации

    школа
  7. Считаем до 50000

    11 407
  8. Природа

    Листочек))
  9. Моя преееелессссть :)

    Внезапно, нашли такой клёвый коврик для мыши.
  10. Покупная манга)

    УИИИИИ~ Уря, почитаю оригиналы наконец *о*
  11. забаню >.<

    Фиолетовый бан пофигиста.
  12. Ассоциации

    Биология.
  13. Только вопросы, согласны?

    No, but actually yes. Что едите?
  14. Опиши фанперса

    ...
  15. Описание пользователя

    Знаменитый.
  16. Опиши аватар

    Кажется, ему плохо.
  17. Что у вас общего с предыдущим юзером

    Празднуем новый год.
  18. Считаем до 50000

    11 406
  19. Глупый вопрос = глупый ответ

    Установить мощные колонки, поставить громкость на полную и включить припев темы Инфинита. Как уничтожить пустоту?
  20. Считаем до 50000

    11 405
  21. Flood Flood Flood 18

    Профдеформация он Понятно. Это ошибка сорса. Инструкции клиента имеют высший приоритет. Клиент скажет писать "сабака" и "карова", мы и выполним. Профдеформация офф
  22. Ваши Хаки

    Очередная поделка сделанная в хацкер студии. Ох... Ты разве по минусам и отзывам не видишь, то что ты делаешь что то не так? Хоть бы задумался над тем что тебе пишут люди... Но нет, ты уже в который раз выкладываешь непонятно что, и не понятно ради чего. Как в это вообще можно играть? Тебя правда устраивает то что у тебя получилось сделать? Отвратительная палитра от которой болят глаза, неподходящая к акту музыка, плохой дизайн с обрезанными чанками, криво расставленные объекты, куча врагов в одном месте. Ты правда доволен проделанной работой? Тебе не стыдно такое выкладывать? Уже в который раз я это спрашиваю... Но ты ничего толком не изменил... Просто подправил пару значений в коде для увеличения скорости и всё, босс типа готов, налетай. Это так не работает... Если боссы в твоем хаке не главное, то зачем их трогать? Не лезь туда куда не знаешь, и не ломай то что работает. Ты видел хаки серии Master Edition? Там человек тоже просто значения в коде менял, но боссы получались интересными. Усложненными. Не то что у тебя. У тебя вообще босс просто за экран улетает. И это типа должно быть интересно в прохождении... Ты ведь даже не старался их делать. Тут просто нечего комментировать... Лучше бы оставил оригинальную, раз не могешь в нормальную палитру. Я кое как прошел твой хак, очень уж болели глаза от этой "оригинальной" палитры. Тебя что кто то торопит выпускать хаки? Почему нельзя поработать над хаком год, другой? Зачем постоянно выпускать кривые поделки которые никому не будут интересны? Ну написали тебе пару отзывов, и всё, на следующий день про твоё поделие никто и не вспомнит. Честно я вас новичков совсем не понимаю... Этот хак и есть один большой баг... Не знаю если честно что еще можно сказать. Работа проделана настолько халтурно, что хочется уже поскорее забыть про этот так называемый "хак". Почему все нубы так присосались к этой хацкер студии? Неужели они все думают что если сделать хак по быстрому то он всем будет нравится? Почему нельзя постараться и сделать что нибудь интересное? Никто же не требует продвинутый хак. Достаточно сделать нормальное строение 3 актов. И всё. В это уже будет интересно играть. Но нет, давайте и дальше полагаться на хацкер студию и делать непонятно что и непонятно для кого. Хотя скорее всего понятно для кого, для себя любимого. Смотрите я сам сделал хак, быстрее все сюда, ставьте мне плюсы, ведь я старался, аж целую программу для хацкинга скачал, какой я молодец. Нубы никогда не меняются... Не буду дальше писать, и так много внимания для ничего. Уверен автор хака даже после прочтения моего коммента не задумается над тем что он делает, а выкатит очередное непонятно что в будущем. P.S. А вот и оригинальный хак на который наш ромхацкер сделал пародию. Нет бы сделать что то оригинальное, так нет, просто скопировал уже готовое. Как некрасиво... Нубы вы уже совсем даже не стараетесь сделать что то хорошее. Тяп-ляп и готово.
  23. SONIC THE HEDGEHOG 2006 (PC)

    Как уже неоднократно говорилось, мы работаем в свободное время. Исходников для Xbox 360 и PlayStation 3 версий нет, поэтому проект пилится с нуля. (У нас в распоряжении нет "начинки" оригинала, только "шкурка": модельки, текстуры, текст). Наличие консоли или эмулятор не позволит вам играть так: Гриндстеп, который никто почему-то не делал :( Немного физики склонов: Да здравствует сила командной работы!
  24. Вчера
  25. Глупый вопрос = глупый ответ

    При условии смешения его с серной кислотой, да, конечно. Как лучше проверить на прочность стену дома соседа?
  26. SONIC THE HEDGEHOG 2006 (PC)

    Да, точно, про это не стоит забывать. Меня просто смутил чересчур долгий срок разработки: к какому там году игра будет полностью готова? Как мне кажется, для исправления багов и добавления нереализованных ранее возможностей было бы проще и быстрее (хотя, точно не уверен) доработать уже существующие версии для Xbox 360 и PlayStation 3. А там, как я уже писал выше, эмулятор в помощь, если нет и не планируется консоль.
  1. Загрузить больше активности
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×