Перейти к содержимому
⭐️ Форум Sonic World

Dr. Шалтай

Пользователи
  • Публикации

    2 387
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7
  • Time Online

    1час 25мин 10сек

Последний раз Dr. Шалтай выиграл 13 сентября 2021

Публикации Dr. Шалтай были самыми популярными!

Репутация

316 Любимец форума

О Dr. Шалтай

  • Звание
    Back to somewhere?
  • День рождения 12.04.1989

О себе

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

18 225 просмотров профиля
  1. А я тогда подумал, что если оставшихся 3 персонажей разобрать подобным образом: Гамма - просто эмулятор моего любимого жанра шутера от 3-го лица в несильно предназначенной для этого игре. Теоретически может быть на любом уровне, а практически уровни строились все же для платформинга. Эми: с 1 стороны "медленный соник", с другой уникальные локации. Придумывать новые пути на старых уровнях для нее перебор. Наконец БИГа проще всего разобрать. Я акцентировал внимание, что ретро зачем-то пишет о подводных участках зон. Не знаю, зачем это нужно ретро, но где есть вода, можно отправить кота рыбачить. И его камео из сиквела заиграют тогда в другтм свете. П.с. big's adventure yже есть. Я не первый, кто об этом подумал. Оно и к лучшему, я горжусь, что бросил геймдев. Но это другая тема. С 1 стороны я ее не люблю, с другой ради разнообразия она бывает не лишней. Я хотел об этом в Казинополисе вспомнить, особенно на верхних этажах (где пираты). Но я во-первых это забуду, а во-вторых, я УЖЕ забыл: рыбалка на изумрудном побережье. Неироничный кайф! 1. Только вчера в телеграм-группе я писал, что в ред дед ласт оф ас я находил лишь ЧУТЬ меньше багов. Но это часть общей моей мысли: надо правильно сделать ГЛАВНОЕ, а что такое главное я сам без понятия. 2. Кривую камеру здесь я как раз описал. И на примере ветреной долины повторюсь: критикам бы хотелось камеры тупо за плечом а ля спецэтапы 3д бласта мегадрайва? Ок, а ощущение скорости? Или скорость даже в сонике лишняя? 3. Как говорил крэнки конг: я из тех времен, когда провал в яму назывался не дешевым левелдизайном, а кривыми руками. Что-то в этом есть. Может, я уже после неоднократного прохождения руками помню, куда бежать, а просто фоном наслаждаюсь Что характерно, это со всем лучшим так: всегда можно найти конкурента и подумать, почему тут не так? Просто плюсы любимца за годы стают нормой, думается. Много какие, на самом деле, да слишком оффтопно. Но вдвоем сошлись: больше челленджа не повредит! Именно поэтому я и придумал простое решение: добавить фото и музыку. Они дадут нужное настроение. Я давно считаю, что слов всему мало. Или они только мысль путают. Но фото и видео тоже недостаточно. Вывод: на казинополис явно не созрею, надо менять формат. Пойти от персонажей/сюжета, но уже по диалогам на миссии видно: будет сложно!
  2. Не настолько всеобъемлющий, но более или менее я вдохновился на лонгрид, но он в честь сегодняшнего 26-летия маревы 64 будет совсем с др. стороны. Преамбула: будучи в гостях у родителей, я им заменил на псп эмуль неса эмулем снеса, а потом в свободное время прошел миры 1 (не полностью), 2, 3 и 7 mushroom kingdom fusion’a, можно сказать надышался пырдындой, а поэтому можно посмотреть на сегу, так сказать, со стороны. И начинаем квн СА1: Ho начну я не с уровней или меню, начну с того, что почему-то игра нам подсовывает босса: Вообще-то много где и на пырдынде подсовывают начальный уровень и иногда там даже босс есть. Но не буду оффтопить, а спрошу: где эти боссы имеют сюжетное значение? Дальше как любитель музыки, как графики, но меломанам нет оскорбительного прозвища я остановлюсь и понаслаждаюсь треком Масару Сэцумару: Не побоюсь сравнения, но вышло же не хуже, чем у Дзюна и Джонни. Почему тогда Сэцумару не настолько известен, как Токои или Отани? А еще пока глупые буржуи видят в 1-м ролике с Тейлзом еще 1 рожу Сокина, я остановлюсь и покажу виды на небо: (не гуглятся так легко, как рожа, впрочем, всецело ожидаемо). Небом насладились, пора и начинать изумрудное побережье: И снова тут роботоуборщики, но есть и несколько вещей, которые я не покажу: 0. Ту самую сцену с касаткой вспоминать не буду, банально. И ее-то как раз легко загуглить 1. Левелдизайн. В 2Д карты есть ко многим играм, тут же те, кто выбивали высшие рейтинги знают, что пробегать надо, срезая стандартный маршрут. А как я покажу, что тут их несколько. 2. http://info.sonicretro.org/Scrap_Brain_Zone зачем-то тут пишется о наличии подводных зон. С 1 стороны непонятно, с др. они тут вправду есть и их музыка — мой будильник Ах да, хотел же с этого начать на еще треке Масару Сэцумару да забыл. При всей пляжности явно чувствуется урбанизм. И босс 0 в городе, и начало в городе, и пляж явно не дикий. Мне как урбанофилу мелочь, а приятно. 3. Несколько разных треков на 1 уровень. Эй, недоименинник (марева), слышь, не 1 трек, повторяемый по миллиону раз на уровнях 1 темы, а 3 разных трека на уровень! 4. Атмосферу я писал еще вчера (типа медленной расслабухи на рыбалке), но лишнее повториться, что ли? 5. Текстуры воды. Это не я, это награда Дрейку в 2007-м, но я сразу спрошу: а где были лучше в 1998-м. Конкурентов была куча! 6. Наконец, камера. С 1 стороны ее ругают, с др. в сегодняшнем 64-битном имениннике нет таких интересных ракурсов, как тут. Вот и выходит, что лучшее в который раз просто банальное. Пока так, а дальше начинается рпг, то есть эдвенер. В смысле уровень прошел и ищешь, где и что дальше. Повышает эксплоринг и даже сразу 2-й хаб. Ауууу, коллектафоны, где ваша куча хабов в ’98-м? Самая неожиданная претензия: в садх вагоны синие, а на Дриме красные, садх слишком утятное метро, а не поезд. В оригинальной озвучке слишком не похоже озвучка, что поезд отправляется на объявление. Как будто бы кто-то сказал. Да, у буржуев качество звука в матюгальниках разборчивое, но всегда слышно, что это объявление, а не просто как тот дядька возле бига говорит. Надо попробовать аналогично вдохновиться на Windy Valley! Windy Valley here I come! B первый раз казалась чем-то оригинальным, а потом ветреного я нашел много, но некоторые вещи остались. Разве внутри торнадо побывать не круто? Hy а еще фото не передают детализацию с этой кучей пропеллеров, ветряков и всего такого. А, я ведь пишу не по уровням, тут я вспомнил хаб мистических/загадочных руин и есть следующие комментарии: 1. Скорость. Ну вот в самом деле на каких хабах других игр можно и нужно так разогнаться? 2. О текстурах уже сказано, но я повторюсь. А еще разнообразие пейзажей: то льды, то зелень, то джунгли... ладно, назад к ветреной долине. Вот чего там вправду не хватает лично мне: слишком короткий уровень за Гамму. Хотелось бы не чуть ли его через торнадо пропустить. Да и у Тейлза это первый уровень, как следствие, левелдизайна не хватило понаслаждаться. Ну в плане, что это было хорошо, но мало. А хочется больше! Больше как будто бы есть. Да вот вся незадача — пока разглядывал, вдохновение потерял, зато: 1. На видео хорошо видно ту детализацию, что я имел в виду, пусть и графически многое стало проще. Зато на примере внутренностей торнадо как раз видно то количество мелких деталей, о которых я говорю. 2. Что до музыки, то у меня однозначно привязалась к этому уровню. В отличие от начала твинкл парка. 3. Сложно многое описать, когда оно все больше на чувственном уровне. Тем не менее, есть и формализуемые хорошие вещи. Враги, например. Вот куда деваться, когда от паттерна леона вспоминается самый 1-й еж с его хамелеонообразными врагами? Точно не перезапуск, а продолжение того самого духа! 4. А еще я, видимо, от игры за Тейлза подумал, а хорошо бы добавило сюжету перекидывайся он с Сокином случайными репликами даже на кампании ежа. Ведь это канонично, что за изумрудом они бежали вдвоем. Добавило бы еще больше погружения. Но опять же я смотрю подходы минимум 10 лет спустя выхода самой игры. 5. Что до секции торнадо, то кажется, ее можно было бы еще не раз повторить. В том же плане механики. Ну в конце концов: на 2-м акте Яйцевозки ветер был? Ну или банально внутри Перфект Хаоса чем не аналогично было бы? Кажется, только улучшило бы! 6. Говоря о врагах, почему-то тут не хватает кики. В плане делаешь опасный прыжок между платформами, а облизьянка и подрывает бомбой. Может, много челленджа для второго уровня. Но просто идеи, what if делать SA1 Tough Mode. Вот хочется, больше, чем в садве хочется. А почему? Я тут вижу больше просторов для выражения, потому что игра вышла раньше и многие вещи еще недостаточно были обработаны, а теперь хорошее можно и нужно сохранить, а плохое лишь приулучшить. 7. Хотел что-то написать о сюжете, но вспомнил лишь ролик с Наклзом, Эггманом. Это не плохо, но не совсем этот уровень. Вывод: см. п. 3 выше, поэтому надо будет быть более подготовленным к Казинополису и иже. Но это сложно, потому что чувства распирают, а слов не очень находится. Потому и дополняю картинками, музыкой, чтобы хотя бы вернуть нужное настроение, но это все не то. Вот какие фото и даже видео передают чувства, когда гаммой подстреливаешь каждый сегмент боа-боа? Ну или когда еще не знаешь, сколько других Е-серий впереди ждет? К этому уровню уже понимаешь, что е-серия от Гаммы падет, но еще не знаешь, это предпоследний уровень или еще вся игра впереди? Нет, чувства плохо передаваемы!
  3. Ну хоть 2009-го, у меня это 2001-го по сути выйдет. Мою первую я нашел и восстановил в профиле (с Джимом на обложке), но в электронном виде лежит ее аналог с Донки Конгом и разницы, кроме анекдотов и фан-арта в конце нет. Др. книги мне нравились меньше, это самая всеохватывающая, удивляющая меня сейчас, когда я думаю, что знаю все о 8-/16-битности. Эти книги мне напомнили, что когда-то я придумывал разные битности и так уж вышло, что 8-битный есть Тейлз Эдвенер и есть 8-битный Соник и Тейлз, есть Наклз Хаотикс на 32х (который адд-он к 16-битке) и 16-битный же Соник и Наклз. Как следствие есть 128-битная СА2 и ШЗХ. Поэтому я придумал, почему не сделать на карманных носителях упрощенный порт Садвы. А чтобы меньше холиваров было, что выпустили СА2 без СА1, что испортили ее сюжет, назвать этот порт Соник и Шедоу. И все! Дальнейшие представления не интересны, там больше технических подробностей эпохи 32-/64-бит. Я всегда придумывал чаще такое, но с ежом это редкое исключение. Хватит оффтопа! Ну а я тогда побуду адвокатом Тейлза. Ну в плане, что многие уровни хотелось бы увидеть с высоты и вертикальности. Уж не знаю, все ли на это приспособлены. Но часть заочно выглядит готовой уже. Типа красной горы в вулкане. Тейлзом легче бы перелетать с кочки на кочку сопки на сопку. Опять оффтоплю: в свое время не пошла, сейчас мог бы отнестись чуть лучше, но это лучше обсудить в подходящем месте. Конец еще одного оффтопика. Тогда все стыкуется. Но я немного запутался. Не гарантирую по ряду причин адекватную реакцию однокурсников на игру о цветных ежиках. Тут 2 обстоятельства: во-первых, вспомни длину отзыва по 06, а во-вторых, с Эдвенчерами у меня связано ЕЩЕ больше + я придумал, как можно бы описать. Но скорее это не будет магнум опус, а текущие обстоятельства. Ну увидим.
  4. Сегодня серии исполняется 31 год, можно сказать 13 наоборот. Вот и желаю, чтобы у серии всё было антонимом числа 13. Нарру birthday!
  5. Давно не видел лонгридов, давно не переиграл именно в садх с момента первого прохождения ее на пк аж в 2014-м (до того все СА1 обходился) да и просто я выпал из времени и реальности. Вроде недавно оба Эдвенчера прошел на ниппонском на эмуле Дримы для мобильного, хотел садх там же на кубе, но что-то пошло не так. Поэтому попробую втянуться. Просто покомментирую верхнее: Ух ты, какие люди в голливуде в смысле 3 морды © этот же журнал. Я его застал еще со времен, когда он был «Видео-Асс донди». А я Эдвенчеры начинал в гостях, а садх взял образ с этого же сайта, записал, без диска он не нашел, ну и ладно. Только раньше я испытал 2-й, поэтому 1-й остался несколько в тени, но сейчас я буду вспоминать впервые... 2004-й (Эдвенчер в гостях), 2009-й (испытание на эмуле 2011-й (свой Дримкаст), 2014-й (наконец садх на пк, просто из принципа). Не знаю... хоть 2021-й и мобильный в оригинале! Спасибо за напоминание, на лице легкая ухмылка от этого воспоминания переросла в довольную сониковскую улыбку. Вот немного не хватает каких-то вещей для связи этой игры с тейлз’ эдвенчер. А кроме сюжета я тут доволен и геймплейной составляющей: не только отличающейся игровой механикой, но и уникальными локациями (типа зеркал в парке). Хотя как большой Эдвенчерфан добавлю все же ложку дегтя: слишком много в ее кампании посвящено убеганию от Зеро. Можно бы и разнообразнее. Теперь ложка сладкого: На момент испытания в позапрошлом десятилетии разгадать цветную загадку Hot Sheltera казалось избитым, но учитывая, что я знал, что игра вышла за десятилетие до ее испытания, я прощал этот «минус». А испытывая в садх и позже такое наоборот давало ощущение, что куда-то делись эти избитые загадки в новых играх. Так радовало! А тут я бы поспорил, ибо я вижу его как центрального персонажа всех историй, а линии других лишь для наполнения его истории. Это не есть плохо, он заглавный герой и игры, и серии. Просто другие кампании выглядят как дополнение и расширение того, что мы знаем из его истории. Поэтому я мог бы понять включение в основных героев Тикал, но Наклза я считаю важным, но не столь главным героем. С этим соглашусь. Улыбаюсь как сам Эггман, читая это. Вот поэтому я и готов повысить ей значимость со второстепенной до главной роли. Ой, кто бы это понял, пытаясь порой сейчас подобное написать. Или будет слишком много юмора для компенсации мрака, или мрак будет, а глубины нет, или... да какая разница, что, если СА мы любим именно за это? Я еще не дочитал до этого, когда писал свой комментарий выше. Лишнее подтверждение ему. Только хотел вторую ложку дегтя посвятить этому. С др. стороны эти догонялки и срезалки маршрутов показывают, как хорошо продуман левелдизайн в игре. Как-то редко в 3д и по сей день он наполнен альтернативными путями. Тем страннее в целом, но лучше в частности, что это сделано в игре, которой в декабре две дюжины лет. Я спрашивал, где есть варианты прохождение как в классике соников: за разных персонажей разными путями на 1 карте в 3д? Лучше ответа, чем СА, мне не подкинули. А я как заядлый садвачер всегда предпочитал здешний радар. Единственное что — многие локации весьма камерны типа Казинополиса. Лирическое отступление: кажется, это просто побочное следствие фанства и малого числа подобных игр: хочется просто больше уровней всему и Наклзу в первую очередь, потому что им удобнее исследовать карты в вертикальном геймплее. И доходя вовсе до оффтопика: столько Дрейка 4 хвалили за вертикальный геймплей, а мне хотелось показать и спросить, а ничего, что еще за 18 лет до такое было в СА и даже местами менее топорное? Увы, ЦА моих любимых игр между собой не очень пересекаются. К теме! У меня тоже. Но я думаю дело еще и в музыке. Больно атмосфера передана как надо: У кого-то другое настроение, чем закладывали авторы музыки? То-то! У меня списывала? :) Потому что в теме по СА1 я разбирал любимые уровни и она оказалась на дне, потом я переиграл и что-то вообще не понял. Когда выше писал о Наклзе и его геймплее на других уровнях или о вертикальном геймплее, в голове только и вспоминал Наклса именно на Красной Горе! А, нет, не у меня. У меня он 1 из любимцев. Хотя в гонках не нравится выбор трека. Видимо, для меня он навечно привязан к panic puppet zone act 1. Я такой целью не задавался, но, кажется, что так оно и будет. Возможно, потому что мир как родной и достаточно компактный. Может, почему-то еще. но ведь они и на Дримыче палубу мыли. И это радовало! Да, однокурсники считали эти треки металлом. Я не стал их разочаровывать, о чем игра на самом деле. Как бы попробовать закончить в своем духе, а заодно вдруг это мне послужит стартом такого же лонгрида: Удачный дебют 128-битности, доказавший, что в 3д-платформерах коллектафоны — это вчерашний день, а куда больше стоит разнообразие персонажей, проработанный сюжет и, конечно, музыка с атмосферой. Игра, по отдельным составляющим которой часто и не видно ее почтенный, без малого четвертьвековой возраст и наконец просто моя субъективная Игра Года’1998, в год, когда была масса достойных конкурентов!
  6. или, как это часто бывает, другая песня у итальянцев
  7. Музыка настроения:
  8. только что приснился (вправду)
  9. Кого тут музякой подлодки поугнетать? Есть такое у меня:
  10. Ярмо Потому что 頸木 (кубики) — «ярмо», а не «кубики», т.е. не «игральные кости» (яп. サイコロ сайкоро). Отсюда: https://ru.wiktionary.org/wiki/Приложение:Ложные_друзья_переводчика_(японский)
  11. Чингисхан (потому что )
  12. По опыту 83-балльной Цусимы я даже скажу, что в последнее время для меня это плюс. Когда 90+ дают за условную повестку, то пусть лучше хорошая нишевая игра, когда это твоя ниша (как для меня Сансет Овердрайв), чем ААА-блокбастер, где будет масса чего раздражать. Поэтому моя игра года’2021 — психонавты 2, 89/100.
  13. https://revolt.fandom.com/wiki/Panga_TC B честь этой машины и шпионок звал и зову "игнап" (панга наоборот во множественном числе), а ассоциации, потому что их шоу сокращается до ТС
  14. Я в курсе, что это сам ютуб делает, но решил, что оно тут хоть немного в тему. В свое время специально для левых переводов накачал на Дриму в 2 разных переводах, но так и не нашел хорошего неповторного. Увидел ютубовский левый автоперевод и скинул сюда.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×