Перейти к содержимому

oleg66126

Пользователи
  • Публикации

    102
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7

Последний раз oleg66126 выиграл 12 февраля

Публикации oleg66126 были самыми популярными!

Репутация

130 Отличная репутация

1 подписчик

О oleg66126

  • Звание
    Новичок

О себе

  • Пол
    Genderqueer
  • Из
    Волгоград
  • Интересы
    Люблю пожрать!
  • Имя персонажа
    OC Eater

Посетители профиля

9 224 просмотра профиля
  1. Я бы не стал ТАК уж беспокоится на этот счет. Еще во время выхода первого трейлера по Форсам я выдвигал мысль о ом, что классика может постичь судьба Шэдоу - вопреки всей логики, зато по желанию фанатов, вернувшийся в серию в которой он существовать больше не должен. Продолжавший появляться из игры в игру, оттягивая на себя внимание, которое отнюдь не помешало бы и другим персонажам, до тех пор пока наконец милость фанбазы не сменилась на гнев. И после "06", некогда всенародно любимый черный эджлорд практически перестал появляться в крупных играх (хотя в побочных проектах все еще мелькал регулярно). И с выходом Форсов примерно так и случилось. Если в Джени большинство было рады появлению Классика как символа эпохи в которой и Гринхилл зеленее, и лишь самые отважные робко намекали на то что Классик по сути - новый Верхог, то с выходом Форсес маленький толстый еж был тщательно обосран чуть ли не всей фанбазой. Т.к. потерял, а точнее уступил этот статус Сонику из Мании, пополнив собой ряды "шиттифрендов" (коим он на деле всегда и являлся, просто в 2011 г. народ не хотел этого признавать). Поэтому есть подозрение, что в будущем СТ начнет потихоньку отказываться от использования Классика (для дойки ностальгии уже есть Мания). Вопрос только ЧТО придет на его смену? И понравится ли нам это? Другие персонажи вполне могут появится если: а) разработчиком будет интересно взять и вновь начать развивать старых героев вместо очередного Brand New Best Friend of the Week. б) придут к пониманию как построить геймпелй за разных персонажей так, чтобы отличался и интересом и разнообразием. А для этого им нужно пересмотреть всю концепцию Зд соников заново. Потому что 20-и лет им судя по всему для этого оказалось мало.
  2. Согласен полностью. Есть у игры очень неприятная привычка не регистрировать (или регистрировать с опозданием) команду для прыжка, что при здешних скоростях в большинстве случаев - верная смерть. Самое начало уже упомянутого Крузис Сити в этом свете вспоминается особенно часто. Возможно проблемы портов. По крайней мере играя в оригинальный СА2 на Дримке испытывал полностью противоположную проблему. Гиперчувствительный отзыв на прыжки, когда по нажатию кнопки "А" еж подпрыгивал, но стоило ему лишь на миллиметр оторваться от земли он совершал хоуминг. Под частую - с летальным исходом. Тогда как в ПК-переиздании 12 г. я не припомню ни одной "дешевой смерти" из-за своевольного хоуминга. Тут, увы, посмею не согласиться. При всех своих огрехах, боссы игры не заслуживают такого титула, особенно в рамках данной серии. Тем более, что в рецензии были упомянуты три однозначно худших босса. Метал, Шэд и Жора, однозначно не выдерживают никакой критики. Особенно учитывая, что оригиналы, с которых слизаны битвы с первыми двумя - тоже не фонтан. Я бы даже сказал, что несмотря на свою простоту (как-никак первый босс) битва с Металом вышла даже лучше, хотя бы потому, что это битва, а не долгая и не очень динамичная гонка из СД (хотя как по мне, за исключением С4Э2 и Мании с Металлом вообще не было интересных сражений). Но что насчет остальных? Сильвер вышел весьма неплох (особенно с оглядкой на оригинал). Множество разонобразных и интересных, по крайней мере в визуальном плане, атак. Egg Dragoon. Довольно интересен, если и затянут. Как переосмысление финальной битвы Верхога с Роботником ему конечно недостает кинематографичности, но по своей сути это далеко не самый худший босс серии. И как финальный противник Модерна, для победы над ним понадобится весь приобретенный опыт игры за персонажа. И буст с квикстепом, и катание на перилах, прыжки по вертикальным поверхностям, дайвинг, не говоря уже о выверенных прыжках. Если отбросить эмоциональную составляющую (это все-таки Джени) и уровень сложности, по своей "философии" Драгун ничем не отличается от Биолизарда, который также для победы над ним заставлял игрока продемонстрировать все аспекты игры за подконтрольного персонажа. Черт, даже Death Egg Robo при всей своей простоте я не могу назвать его однозначно плохим боссом. По крайней мере, как я всегда полагал финальника С2 любили за классный дизайн и музон, вопреки долгому (или супер-короткому, в случае эксплойта) и однообразному сражению. А т.к. в Джени-версии и музон и дизайн на уровне - ничего ценного, кроме псевдо-сложности, потеряно не было. Что до Абсолютного Хаоса... Это по сути даже не босс, а еще один уровень за Модерна. И т.к. уровни Модерна - лучшая часть игры, не вижу в этом никакой проблемы. Более того, если однажды СТ сподобится не ремейк СА1 и в качестве финального уровня решит добавить свой аналог Canon's Core или End of the World, в его основе мне бы хотелось видеть что-то вроде Дженевского Perfect Chaos'а. Уровень, разворачивающийся в затопленном городе в центре которого находится Абсолютный Хаос, где каждый из персонажей должен преодолеть отведенный ему участок чтобы добраться до монстра. При всем своем несовершенстве, боссы Джени далеки от звания худших. Особенно в свете того, что все за год до нее вышла другая сониковская игра, где половина боссов была перекрашенной версией самих себя (и мы после этого еще что-то говорим про Инфинита:3) . Не говоря уж про то, что серия имела в своих рядах тличные игры с далеко не самыми блистательными боссяками... кхмсониксиди.
  3. Наполовину пришелец, наполовину био-робот, созданный в секретной правительственной лаборатории в космосе стараниями безумного ученого и инопланетного воеводы, в качестве совершенного биооружия/донора гена бессмертия. Чья жизнь пошла под откос из-за махинаций коррумпированного правительства, превративших его в бесчувственного убийцу. Манипулирующего другими с одной единственной целью - уничтожить мир, но при этом даже не подозревающего того, что ему самому промыл мозги его создатель.

    Так, о чем это я? Ах да...так какого ЧЕРТА пейринг: каноничный Шэдоу х Стикс до сих пор не сыскал своей популярности? Ибо по своей продуманности и закономерности он уступит разве что: Биолизард х Пушка Затмения. ДА и то лишь потому, что последний - официально признан Сегой и Соник Тим каноном!

    Shadow.the.Hedgehog.full.2230824.png  

    1. KittenShade

      KittenShade

      Биолизард х Пушка Затмения - официальный пейринг?! :D Ой, не хочу я видеть фанарты на эту тему. А то результатом такого пейринга может стать что-то вот такое:

      Гибрид машинки и зверюшки.

      Кстати, шикарное описание Шэдоу!

      jpg1330194300.jpg

  4. Полностью соглашусь! Это очень здравая позиция, сказанная правильными, но страшными словами. И я куда скорее поверю, что дух настоящего "Приключения" скорее унаследует игра с названием "Sonic Grand Adventure", тогда как "подлинный" СА3 окажется банальным сборником идей (для галочки) имитирующих форму, но не суть новаторских решений первых 3Д тайтлов. При этом у меня остается один простой вопрос. Зачем? Ведь если даже имея в наличие "чао-сад, поля приключений, вменяемый сюжет, хард-рок и нескольких играбельных персонажей" - все то, за что мы так любили Адвенчеры в прошлом, сейчас мы готовы оплевать с ног до головы ерунды, вроде: "формы радиатора тягача ГАН" или "цвета радужки глаз Соника, чуть отличного оттенка зеленого чем было в СА2" .Тогда кем мы будем на самом деле? И зачем в таком случае Сеге прислушиваться и считаться со мнением кучки фанатов, чтодаже получив игру полностью соответствующую их требованиям, продолжат вести себя словно капризные дети со взглядом зашоренным розовыми очками ностальгии? С выходом Мании хайвмайнд ретрофанов действительно получил именно то, что хотел: игру в классической стилистикой, с определенной физикой, системой разветвленных уровней, грамотно утилизирующих эту самую физику, а также минималистичный сюжет, не отвлекающий от основного действия. А что насчет нас (адвенчерофанов)? Имеется ли у нас консенсус чего мы хотим от Сеги в качестве игры своей мечты? Лично для себя, я знаю за что хочу дабы вернуть те давно забытые теплые чувства, благодаря которым так сильно полюбил период серии в промежутке СА1 - Баттл. Но то лишь я, и мое виденье может абсолютно не устроить остальных. И сколько я не бороздил бескрайние просторы интернета, пытаясь понять, каким хотят увидеть духовного наследника Адвенчеров. Даже места, где специально поднималась эта тема (вроде СА3 страница в мордокниге) вместо ответа подсовывали прокламации в стиле "за все хорошее, против всего плохого". Графика с дримки, естественно, устроит лишь единицы. Впрочем, как по мне графика, это как раз та сфера, где компромиссы как раз таки и возможны. Если недостаток технической составляющей будет компенсирован стилистикой. Вот я бы лично не отказался от игры, выполненной в стиле опенинга первых Райдерсов. Что про реюз старых этапов... Хм, забавно! Ведь на этом же самом форуме люди, еще до выхода Форсес, желали того, чтобы будущие Сансет Хайтс оказались руинами Сити Эскейпа. Будто бы это что-то изменило за исключением валидации статуса СА2 и что его события по прежнему имели место быть в этой вселенной. Так чего же мы (СА-фаны) в конечном итоге желаем? Чего-то конкретного, либо просто преследуем некий эфемерный образ, лишь потому что это последнее, что удерживает нас в этой фанбазе? И для нас нет ничего страшнее увидеть подлинную сущность фантома, по чьим следам в слепой надежде мы шли все эти годы? Честно сказать, этот вопрос мучает меня довольно долго. И действительно хотелось бы услышать, что на этот счет думают другие. Впрочем, я прекрасно осознаю, что это вновь уведет тему к очередному оффтопу. Посему можете смело считать этот поток сознания разочаровавшегося соникофана всего-лишь затянувшимся вступлением к тому что, из всех суб-серий/игр я менее всего желаю видеть/играть в Sonic Schoolhouse. И я каждое утро просыпаюсь в холодном поту от мысли, что настанет день когда Atlus прознает о ее существовании и в один прекрасный день мы получим игры про Соника с социальными линками и теневыми измерениями: ) О ужас!
  5. "Sonic might appear on other next generation systems in the future, but right now, all I care about is playing one of the best Sonic games ever on one of the best consoles ever. If this is the last Sonic game in these declining Dreamcast years, it's satisfying to know that the DC didn't go out with a bang, but with a sonic boom."

    9,4 "Amazing" SA2 review

    IGN - 22/06/2001

     :sanic5:

    1. Показать предыдущий комментарий  ещё 5
    2. Tailsray

      Tailsray

      Блин, как же я ору с игрооценок... Игры - такое же произведение искусства, как, например, музыка, картины и т. д. Никто же не говорит, что "Утро в сосновом бору", ну, тянет-таки на 6.7, просто потому, что у Шишкина картины раньше были лучше, или что Евгений Онегин - это 10/10 "Шедевр11 чую дух Пушкина ;0"
      Господи, у каждого своё мнение об играх. Вот не поверите, но я тот человек, на котором всегда одеты и приклеены к носу розовые очки. Мне нравятся все игры про Соника, каждая своим. Но когда на IGN и прочих ресурсах появляются "отзывы", полные хейта или боготворения, просто хочется сделать фейспалм и прекратить читать. Чисто личное мнение, которое решили сделать общепризнаным. Я всё.

      И как вообще можно оценивать игры по другим играм...

  6. Крик души скорбящего тейлзофана: Положим, что по канону основную лепту внес Соник, а Тейлс же больше путался под ногами в С2 и в С3иК и львиную долю первого адвенчера. Но что там насчет "i'm not weak" "i'm not scared"-в финале, где он сжал волю в кулак и выступил один на один против одной из самых внушительных машин Эггмана? Тейлс тогда был в разы брутальней этого вашего Инфинита. Конечно пару лет спустя лисенка начали втихую сливать. В Иксовской адаптации СА1 этот краеугольный камень его личностного роста тупо вырезали, начисто лишив Тейлса его персональной победы. Ведь дело было не столько в самой ракете (разминирование которой в игре даже не показали), с этой задачей Тейлс в любом случае справился бы куда лучше Соника. Его технические навыки никогда не ставились под сомнения, в отличие от его храбрости и умении постоять за себя. И вот так потихоньку-помаленьку, Тейлса становился все слабее и слабее, а его образ феминизировался все более. Форсес это просто пик (пока-что) новой личности лисенка, который дрожит как осиновый лист под камнем, не имея смелости придти на выручку лучшему другу, который со всех сторон огребает от навалившихся вражин. На данном этапе развития франшизы его образ полностью извратили в полную противоположность того, чем он должен быть (и это если не брать в расчет его "понтаффскую" персону). Пожалуй даже Наклзу досталось меньше за последние несколько лет (если конечно не считать Бум). Кстати о Буме, где вопреки всему, Тейлс более всего напоминает свой аналог времен классики-адвенчера. Добрый, наивный, умный, смелый и пускай далеко не самый сильный из героев - не бежит от драки.
  7. Чеса четыре включая вычитку, чтобы текст не казался совсем уж полным околесицей. Но это время оплачено из фонда заработной платы. Раз уж этот синий подонок уже который год не может разродиться достойной игрой, пусть помогает скоротать время бессмысленного просиживания штанов. Хотя бы какая польза так от него будет : )
  8. Что же, пока я застыл в ожидании кто первым, сега или цифровые флибустьеры, избавят Форсес от DRM, в сети уже начали разгораться дискуссии по поводу крайней 3Д игрушки про скоростного ежика. Т.к. оценок, отзывов и сопровождающей все это непотребство драмы я ждал даже больше самой игры, и не желая чувствовать себя посторонним в нарастающем холиваре, решил глянуть что же из себя представляет эта Великая Ноябрьская Ежиная Революция. И как следствие, решил поделится своими впечатлениями об атмосфере, сюжете, персонажах. Начнем же, товарищи!
  9. Хм... если верить этому видео один из программистов оригинального Sonic 3D Blast решился осчастливить нас неофициальным Director's Cut'ом. Обещает ни много не мало: редактор уровней, не вошедшие в оригинал бадники, улучшенная физика, Супер Соник и др. плюшки.

    1. Показать предыдущий комментарий  ещё 5
    2. Klic The Echidna

      Klic The Echidna

      Блин, и ведь не поспоришь же)

    3. MCior

      MCior

      Там даже на экране появляется надпись, что открыт секретный выбор уровня (этой надписи нет, если открыть выбор уровня с помощью чит-кода).

    4. Klic The Echidna

      Klic The Echidna

      Да-да, точн, плывущими волной буквами!
      Хотя еще помню его можно было вызвать прямо во время игры, если опять же перестачить память сильно.

  10. Завершил таки Манию за всех трех персонажей с полным сбором всех Изумрудов. И такое чувствую, что больше к этой игре я не вернусь никогда. Вроде у игрушки куча плюсов, при малом количестве серьезных недостатков. Но так и лезущая в глаза повальная вторичность (подаваемая как "Homage to the Classics") отбивает всякое желание перепроходить ее снова.

    Получается... вся надежда на Форсес? (нервный смех, медленно перерастающий в маниакальный хохот : )

    1. Клу

      Клу

      Людей которые не привозносят Манию все больше и больше, что не может не радовать.

    2. Ketchup

      Ketchup

      Тебя просто обманули чувак. Ну, если ты купил её конечно.

    3. oleg66126

      oleg66126

      Кетчуп

      Нет, 700 рублей за фан. игру, да еще и с Денувой в довесок - только "Йо-хо-хо Эдишн" без исключений. Да и при всей своей любви к ретро-играм нет абсолютно никакого желания поддерживать рублем этот ностальгический застой в серии.

      И в том то и дело, что обманутым совсем не считаю. Напротив, сбылись мои худшие опасения. Давным давно, когда только вышла Фридом Планет - духовный продолжатель классических соников, которой Мания и в подметки не годится, пройдя ее и получив море позитива, меня не покидала мысль, что чего-то игре не хватало. Некой частички, из-за которой я раз за разом возвращался к классике. И вот когда анонсировали Манию, большую часть моих восторгов умеряла мысль, а что если все будет точно также как и с FP.  

      Так оно и получилось, но если FP - во многом самобытный продукт и тем ценен, то Мания - банальное ретроградство.

  11. Ну дык, Роботоник - официальный канон, признанный Sega of America еще в 2001 году (см. на субтитры с 03:06 - 03:10). Наши надмозги просто опередили время.
  12. На фоне уже n-дцатой итерации Грин Хилла не особо хорошо будет смотреться абсолютно любой персонаж серии, от Соника до Марин. А вообще парадоксальная ситуация получается. Сердцем я готов рукоплескать Сеге за триумфальное возвращение другого играбельного персонажа не являющегося одной из версий Соника, а не абы какого, а целой Совершенной Формы Жизни. Но вот умом я понимаю абсурдную циничность ситуации. Соблазняли Классиком, Классик оказалось никому нафиг не сдался. Прельщали Аватаром - ноль внимания. Заставили косплеить Шэда - народ чуть не сблеванул. И вдруг, здрасьте, DLC, да с реальным Шэдоу. Вот блин и вроде хочешь поверить в СТ. Но когда их босс открыто заявляет: "If we can get the gameplay to evolve and get to a place where Adventure 3 makes sense, then you might see an Adventure 3 come out. But we don’t want to take the entire series back to where it was just to make people happy. We want to advance the idea of what a Sonic game is". В очередной раз напоминаешь себе, а стоит ли доверять лжецам и/или шизофреникам? И как бы как с Rise of Lyric не вышло. В конце концов не для нашей же радости сии достойные мужи усердствуют, а токмо для продвижения "идеи" серии ради.
  13. Я один такой, кому по неведанной науке причине Супер Назо из  фанатского флэш-мульта Nazo Unleashed напоминает Дюдюку Барбидокскую? Чертовы фурри - все на одно лицо!

    1. Клу

      Клу

      Это сделало мой день. :)

    2. Taz

      Taz

      Загуглил "super nazo".

      Опечатался и оказалось, что загуглил "super nazi".

    3. oleg66126

      oleg66126

      Эй, то что на сониковском сайте гуглят именно Назо, а не Дюдюку, это уже само по себе достижение. :)

  14. Вопрос любителем арчей. Как человек увлекавшийся, но забросивший эту суб-серию лет 5 назад, узнал что не так давно сега поставила на комиксе крест. И вдруг стало любопытно, смогли ли авторы завершить сюжетную линию с помпой, или же все закончилось голимым филером с обещанием продолжения.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×