Перейти к содержимому
Форум sonic-world.ru

OmKol

Пользователи
  • Публикации

    515
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз OmKol выиграл 7 декабря 2015

Публикации OmKol были самыми популярными!

Репутация

49 Нейтральная репутация

4 подписчика

О OmKol

  • Звание
    Житель
  • День рождения 23.12.1991

О себе

  • Гендер
    Мужской
  • Из
    Москва
  • Интересы
    Программирование, Игры

Контакты

Посетители профиля

7 403 просмотра профиля
  1. Green Hill Paradise - Act 2

    Хороший концепт (который здесь почему-то оценивают как пример уровня для полноценной игры). Да, классическая физика очень непривычна в 3д и также нет таких привычных вещей, как прохождение мёртвой петли автоматом (то есть можно легко свалиться, направляя Соника не туда), но было интересно в такое сыграть.
  2. А мы нашли самый упоротый способ играть в версус Соника 2 =)

    1. Показать предыдущий комментарий  ещё 3
    2. Max Miles

      Max Miles

      Фух, моя жизнь стала прежней.)

    3. OmKol

      OmKol

      А меня и не поправляли кажется, я бы исправился :(

    4. Taz

      Taz

      И я всегда читал с ударением на первый. Хорошо.

  3. Обожаю, когда рулетка в ешопе собирает например такие вещи http://i.imgur.com/ojUDrWE.jpg

  4. Стоит ли покупать New 3ds после мобилки?

    Действительно, нафига скажем мне Nintendo 3DS, на которую до сих пор выпускают игры, если у меня есть Sony Xperia S, на которую даже Pokemon GO не поставить. А также кнопочки и эксклюзивы. Толсто, очень толсто.
  5. Mighty No.9

    Скай3дс не может в ешоповские игры, а у гейтвея своих минусов хватает. Я бы предпочёл, чтобы всё связанное с мегаменом для удобства обсуждалось в одном топике, так как подобные обсуждения и так редкие. Но не мне решать.
  6. Mighty No.9

    Действительно, лучше ждать неизвестно сколько, пока/если портируют на ПК, демоверсий ведь на 3дс не завезли. Это может быть что угодно на самом деле, только играть неинтересно вообще, всё очень криво и примитивно. Трейлер не убедил.
  7. Mighty No.9

    Ага. Сиквел ганвольта правда покупать уже не буду, подвижек к более интересному геймплею я для себя не увидел. Вообще я раздосадован тем, что игры с крайне неинтересным геймплеем получают сиквелы (ещё один пример - The Legend of Dark Witch, ещё один мегаменоклон с левелдизайном хуже, чем в мегамене 1 на NES), а какой-нибудь Megaman X9 или ZX3 мы уже фиг увидим. Можно понадеяться на Megaman X Corrupted, но девять лет разработки... девять ведь? Или уже больше? Я сбился со счёта, эта игра в этом столетии выйдет вообще? D:
  8. Mighty No.9

    Я думал, что покупал мегаменоплатформер, а не визуальную новеллу, впечатление трейлеры создавали именно такое. Тем более на странице игры очень много текста было написано именно про игровую механику. Прыгнул, пометил, убежал, прыгнул, пометил, убежал, ну офигеть сколько тактики, куда там зеро с его набором только основных оружий вроде пушки, сабли, щита-бумеранга и прочих тыкалок. И да, мегамены я всегда считал прежде всего платформерами, а не ран-энд-ганами. В майти дизайн уровней покруче, они действительно запоминаются как огненный, воздушный, ледяной с соответствующей темой, набором препятствий и кучей разного платформинга, а не как "уровень, где нужно кнопочки нажимать для починки освещения" или "уровень с дебильной идеей вертикального зеркалирования экрана", при этом реально интересного строения уровня и многоэтажности кот наплакал.
  9. Mighty No.9

    Можно, но первое впечатление уже убито. Усугубляется все перегруженной спецэффектами графикой, да и вообще эта игра гораздо больше ощущается как "не мегамен" в отрицательном значении этого слова - уровни прямолинейные и скучные, музыка не запоминается, боёвка бесит, зато рефайты включить не забыли. А ещё в поздних мегаменах икс тоже часто присутствуют диалоги, но с балансом там почему-то всё нормально.
  10. Mighty No.9

    Сюжет и осмысленность левел дизайна как раз для меня второстепенное, а убита именно базовая механика с возможностью при получении урона терять энергию вместо здоровья, а затем восстанавливать себе энергию всего лишь двойным нажатием кнопки "Вниз". Это полностью убивает удовольствие от игры. А всякие Rank S+ к сожалению ведут Ганвольта в другую неприятную крайность, когда ты обязан проходить уровни идеально - быстро, с кучей комбо, без повреждений. Нормальной сложности, от которой можно получать удовольствие, в игре просто нет.
  11. Mighty No.9

    Геймплей за Ray при этом гораздо более... разочаровывающий. За Бека я игру уже прошёл и даже сделал это на достижение "Не использовать спецоружия на боссах". Игра интересная, динамичная, разнообразная и хорошо сбалансированная (особенно в отличии от Ганвольта), определённо не ноль из десяти, фиг уже с графикой, которую и так поругали все, кому не лень. Что касается озвучки - я просто врубил японскую и меня всё устроило (да, революция в мегаменах - не надо качать японскую версию для японской озвучки!) А вот Ray... я просто скопирую свой же отзыв в стиме.
  12. Флуд, флуд, флуд... XVI

    О, я как раз недавно очень упоротым способом эту игру прошёл, это надо видеть) у меня дракончик на последней жизни сдох, его труп упал прямо на магию ведьмы, которая уменьшает дракона и... он свалился мелким, живым и с нулём жизней! И когда я потерял жизнь ещё раз, их стало 255! Вот как-то после этого настолько неловко стало, хочется нормально перепройти.
  13. Sonic '06

    Ну вот единственное что-то похожее на ответ можно найти в F.A.Q. Видимо Windows 8.1+ позволяет какие-то более удобные/быстрые API для более эффективной эмуляции разных вещей. На самом деле больше печалит, что из видеокарт поиграть можно только на современных NVIDIA.
  14. Sonic Boom: Fire & Ice (3DS)

    Ну да, однако в трейлере Fire & Ice я уже увидел в разы большее количество босс файтов (troll) если остальное ещё может быть предсказуемо, то хотя бы на такой элемент геймплея в новом буме можно ещё посмотреть и оценить.
  15. Sonic Boom: Fire & Ice (3DS)

    А кто тут вообще написал "жду играбельную игру"? Я вот вообще не жду игру, просто сыграю после выхода и всё :D
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×