Перейти к содержимому
Undergrizer

Sonic Mania, общее обсуждение до выхода + пара недель до PC-релиза

Рекомендуемые сообщения

А я говорю, что это игра с Sega 32x, как Knuckles Chaotix. Количество анимаций и графика 32-битная, она гораздо лучше, чем в тайтлах на МегаДрайве.

Скорее подражает игре с 32х, если быть точным :)

...

В целом, выглядит достаточно симпатично (не считая очередной вариации Грин Хилла, прошу, хватит). Хочется взглянуть на Тейлза и Наклза в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я говорю, что это игра с Sega 32x, как Knuckles Chaotix. Количество анимаций и графика 32-битная, она гораздо лучше, чем в тайтлах на МегаДрайве.

А, вот как. Кстати, я думаю, под "оптимизацией под 32 бита" Ravosu имел в виду всё-таки Windows x86, а не Sega 32x.  :)

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, я думаю, под "оптимизацией под 32 бита" Ravosu имел в виду всё-таки Windows x86, а не Sega 32x.

Так и есть. Дескать, 16 бит - это MS-DOS и первые винды, 32 и 64 - поздние винды. =)

Изменено пользователем Ravosu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спрашивается только на кой хрен они вообще нужны? Уж если делают новую игру, так пусть это будет новая игра... Вот наверняка это решение Сеги было, навязанное новой команде разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вот наверняка это решение Сеги было, навязанное новой команде разработчиков.

 

Тоже так думаю.

 

Ну раз уж будет уровень из Соник-3 в том числе, то мне хотелось бы, чтобы это был Ice Cap. Его любит очень большое количество фанатов. А в Генерацию Соник Тимы не догадались его включить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да им вроде ничего не мешает просто впихнуть все уровни, которые уже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я говорю, что это игра с Sega 32x, как Knuckles Chaotix. Количество анимаций и графика 32-битная, она гораздо лучше, чем в тайтлах на МегаДрайве.

О боже... я даже не знаю с чего начать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я понял из видео, "классические" уровни проходят крупную пост-обработку, т.ч. даже они могут оказаться интересны при прохождении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я понял из видео, "классические" уровни проходят крупную пост-обработку, т.ч. даже они могут оказаться интересны при прохождении.

 

Судя по превью от gamestop гринхилл на 100% содран c Sonic 1. Вообще никаких отличий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по превью от gamestop гринхилл на 100% содран c Sonic 1. Вообще никаких отличий.

Там только половина уровня, вторая половина совсем другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по превью от gamestop гринхилл на 100% содран c Sonic 1. Вообще никаких отличий.

Тут уже ранее выкладывалось полное прохождение демки и там только первая треть уровня повторяет одноименную зону из первой игры про Синего ежа на мегадрайве. Ненадёжный источник этот GameStop.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока что эту игру жду даже больше, чем основную. Наверное, из-за того, что пока не очень ясно, что из себя будет представлять большая игра, да и Соник Мания выходит куда раньше. По тизеру Проджекта трудно сказать, что там выйдет в итоге. А здесь нам показали полноценный геймплейный трейлер, который лично меня обрадовал. В успехе игры даже не сомневаюсь, плюс тот факт, что игру делает Вайтхэд, уже говорит за себя. Куплю с радостью, когда выйдет в Стиме (или даже предзакажу, если таковую возможность предоставят). Всё очень нравится, выглядит качественно и с душой. Видно, что игру делали действительно знающие и любящие серию фанаты.

И да, задолбал уже этот Грин Хилл! Это единственное, что меня смутило пока в этой игре. Хотя положение несколько сглаживается тем, что уровень всё-таки переделают, но это насколько мелочно, как мне кажется, что даже не заслуживает упоминания. Надеюсь, ремейки старых зон не будут наглым образом впилены в основную кампанию, а просто будут бонусным контентом.
Очень хочется много оригинальных и необычных зон по типу того же Студиополиса, он неплохо так порадовал.

То, что СЕГА дала делать такую игру фанатам, достойно одновременно как уважения, так и презрения. С одной стороны, мы действительно получим отличную игру, ибо фанаты делают на совесть. С другой стороны, таким ходом СЕГА сама признала, что без помощи фанатов они нихрена не могут. :D

P.S. Вайтхэд сделал шикарные переиздания классических игр, а теперь у него есть отличный шанс показать, насколько хорошо он умеет в ориджинал контент.

Изменено пользователем RingShock
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по превью от gamestop гринхилл на 100% содран c Sonic 1. Вообще никаких отличий.

 

Петля из С2, которой не было в С1.

Новый босс.

 

Это как минимум. 

Ещё вот, забавный момент:

 

 

720f85c168.jpg 8a97d101f1.jpg

 

Изменено пользователем Cremator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да закопайте вы там уже Грин Хилл обратно, ну сколько можно-то уже!? Если устаревшую графику я ещё могу простить (немогли зделать как в крузисе!), то очередное самоповторение уже задолбало.

В остальном выглядит неплохо.

  • Лайк 2
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, что же, очухался помаленьку после той вечеринки, можно и впечатлениями более трезвыми поделиться) Начну как раз с этой игры, так как известно про нее больше.

 

Это самый настоящий подарок для любителей классических времен Соника! По увиденному могу сказать, что в этой игре собрали самое лучшее из этой эпохи.) Прямо вот всё самое. За что Классику некоторые полюбили - это точно можно найти в этой игре. А сделали-то её фанаты - такие же энтузиасты как в свое время Соник Тим, которая уже изжила эти времена и доказали это неправильным Соником 4. Вот он, Соник 4, перед глазами, и большинство с этим несомненно согласно) В Сеге не врали когда сказали, что прислушаются к фанатам, а Соник Мэния дала этому старт можно сказать.) Так что остается пожелать оставаться на таком же правильном пути..

 

Что касается самой игры, то безусловно восхищен и уже не терпится опробовать) Трейлер просто меня поразил до дрожания.. Я был так рад за поклонников Классического Соника, что они им подарили вот такое удовлетворение своих желаний, наконец. И эта радость вливает меня к этим же поклонникам даже)

 

Анимация у Соника это просто сказка - так всё плавно в любом движении и радует глаза! Очень мне напомнило хак Sonic 1: The Next Level кстати, но в Sonic Mania это гораздо лучше представлено на мой взгляд. Так же радуют и красочные спрайты) Вся зона Studiopolis это вообще просто высший класс.. Мой любимый стиль Sonic CD и Knuckles' Chaotix, о да! А со всем этим такая же стилизованая под эти игры музыка.. Ностальгия любви к упомянутым играм так и тащит своё)

 

Вот что мне пока не совсем ясно, так это будет ли в этой игре вообще сюжет.. Как бы да, есть новые оригинальные боссы и зоны новые, но что-то пока впечатление что игра составляет лишь сборник уровней, просто для игры и воспоминаний так сказать.) А название игры даже на это подталкивает, потому что слово "мания" как раз больше с игровым аспектом интерпретирует. Я всё же надеюсь на какой-то сюжет, и возможно он будет, но даже и без него эта игра прекрасная)

 

Как и говорил, в полном восторге от этой игры и буду непременно ждать.. :)

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуй тоже оставлю более адекватный отзыв, так как предыдущий писался на эмоциях. Теперь же, когда я точно знаю, что какая-никакая большая игра от соник тим будет, сердиться на Манию мне больше не за что.

Это, безусловно, лучшая попытка Сеги сделать подарок любителям классики - привлечь к разработке людей, которым действительно не наплевать на то, что они делают. И пока всё выглядит красочно и динамично. Единственное, хотелось бы, чтобы для Наклза всё же сделали альтернативные пути прохождения, как в С3иН. Было бы и привычнее и интереснее.

Ну и надеюсь, что игра будет иметь сюжет и будет действительно продолжительной и увлекательной.

 

 

P.S. Во время анонса поймал себя на мысли, что седьмое поколение консолей и Wii U уже нафиг никому не нужны и теперь мне нужно наравне с ПК-шниками надеяться, что в списке платформ таки появится ПК...

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что лично я могу сказать? С помощью этого трейлера Сега окончательно подтвердила собственную никчемушность и бесполезность. По факту они собираются запилить то, что уже давно делают ромхакеры. Хотя с другой стороны пусть уж лучше будет вот это вот, чем они продолжат нас кормить Бумом.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

P.S. Во время анонса поймал себя на мысли, что седьмое поколение консолей и Wii U уже нафиг никому не нужны и теперь мне нужно наравне с ПК-шниками надеяться, что в списке платформ таки появится ПК...

Дык на пк же выходит, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык на пк же выходит, не?

Я знаю, что выходит. Но до окончания трейлера во время стрима я ведь этого знать не мог, вот и мелькнула такая мысль. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По трейлеру и демке игра выглядит просто отлично! Я поражен. Ребята все делают правильно, именно так как надо! В отличие от проектов самой Сеги и других фанатов, Sonic Mania действительно выглядит как продолжение оригинальных классических игр о Сонике- содержит что-то новое, но при этом остается сбалансированной игрой. Здесь нет какого-то резкого изменения в графических характеристиках(привет Sonic 4!), нет никаких лишних для настоящей Сониковской игры плюшек, после которых уже не можешь воспринимать эту игру даже как пародию на классическую эру ежа(привет Sonic Megamix и Sonic Erazor!), но при этом есть всякие вкусности(в отличие от многих "Эй, это мой хак, где я просто перекрасил Соника в зеленый и теперь это мой оригинальный персонаж Поник!!11!"). И, да, это те вкусности, которые хоть и вносят что-то новое, но игра остается игрой про того самого Соника! От Сеги я еще не видел ничего подобного, а от фанов только две игры одного автора- Sonic before и after the sequel. Вот эти игры действительно классно выглядят- сбалансировано, но с новинками. 

Конечно, немного дряно выглядит ситуация- Сега решила заработать денег на фан-игре. С другой стороны, видно, что эта игра кардинально отличается от типичных фан-игр по нашему любимому ежу(по крайней мере я думаю, что вы все еще любите его). Проект выглядит сочно, красочно, с новой музыкой, новыми уровнями и боссами(при этом, судя по тому, что в демке был просто робот без Эггмана, нас ждут мини-боссы в конце акта и док в конце самой зоны).

Да, кажется я понял причины, по которым людям не понравилась эта идея. Либо они просто не играли в классические игры по Сонику и не понимают, что все это значит. Иначе как еще объяснить такое "Эх, вот бы графику до уровня последних Рейманов подкрутить". Видимо, человек даже не разобрался, почему же игра пиксельная.

Есть еще ребята, те самые адвенчерфаги, которые каждый год НАДЕЯТСЯ НА SA3, КОТОРЫЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН БЫТЬ ШЕДЕВРОМ. Потому и недолюбливают они классику. Да, замечал я таких.

Самому мне сначала не понравилось просто потому что ожидал чего-то большего, но только потом допер, что игра не от Соник Тим. Думаю, у людей просто остался осадок от этого, потому им до сих пор и не нравится Мания. Хотя, у меня в данный момент нет никакого плохого осадка, только хорошие впечатления от пересмотра трейлера.

Фух, надеюсь, в этот раз Сега не подведет и я смогу поиграть в действительно шедевральную(или по крайней мере годную)игру. Очень жду весны, чтобы насладиться этим. :)

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Радует, что игру в кои-то веки в основном положительно принимают.

 

Однако, отойдя от эйфории, я включил холодный рассудок, и у меня возникли вопросы к игре: 

 

1) Будут ли 3 щита расставлены на уровнях к месту? Ведь в С3иН определённые щиты можно было в основном найти там, где они наиболее всего были нужны.

2) Для Тейлза и Наклза будут ли другие пути прохождения уровней и другой сюжет? Ведь в противном случае, наличие этих персонажей в игре теряет смысл.

3) Присутствуют ли в игре видеосценки, пусть даже немые, как в С3иН?

4) Будет ли показано, как Соник из одной зоны попадает в другую? Пока что есть сомнения на этот счёт, т. к. начальная надпись названия уровня стилистически выполнена под Соник-2, в котором переходов не было. Кроме того, красная вертикальная полоска и название зоны в Соник-3 и Наклз вставлялись между актами прямо на фоне уровня, т. е. акты шли непрерывно. Будет ли так же здесь?

5) Можно ли будет играть Соником, чтобы за ним бежал Тейлз и при этом, если надо, им можно будет управлять со второго контроллера? Не знаю, кому как, а мне нравится, когда эти двое работают вдвоём, помогая друг другу.

 

Хотя я и не верю, что может выйти уже что-то лучше С3иН, но когда получу на все 5 вопросов ответ: "Да", тогда смогу с уверенностью сказать, что у игры есть шанс стать как минимум не хуже С3иН. 

Изменено пользователем Осенний дождь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5) Можно ли будет играть Соником, чтобы за ним бежал Тейлз и при этом, если надо, им можно будет управлять со второго контроллера? Не знаю, кому как, а мне нравится, когда эти двое работают вдвоём, помогая друг другу.

Скорее всего будет как в Sonic 2 на Android. Тейлз будет хитро управляться с первого геймпада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однако, отойдя от эйфории, я включил холодный рассудок, и у меня возникли вопросы к игре: 

 

Это не вопросы к игре, а требования для того, чтобы превзойти S3&K. Пусть Мания будет свежей игрой со своими неповторимыми прибамбасами. Даже название Мания — наталкивает на мысли, что в игре будет много всего интересного, что не обязательно должно копировать элементы из S3&K.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впечатление от анонса крайне положительны. Прямо бальзам на душу. Молодцы СЕГА, что не забыли про старую добрую классику. 
PS: Проглядывая скриншоты и видео, я обратил внимание на одну странную, но интересную штуку.
1) Начало Грин Хилла
shESKjPcJL4.jpg

2) Босс первого акта
4vV_lrgrNrk.jpg

Обратите внимание на фон. Он поменялся. В рамках одного акта. Может ли это как-то быть связано с сюжетом? Или это все-таки нечто иное?

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так на видео с геймплеем вроде было показано, как посреди уровня меняется задник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А выйти как-нибудь на связь с разработчиками и ненавязчиво побеседовать с ними касательно вышеозвученных вопросов есть возможность или нет? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В геймплейном видео был один весьма интересный момент. Когда Соник отскочил от бампера и столкнулся с вертикальной поверхностью, он повернулся, пытаясь по ней забежать. Какие сюрпризы преподнесёт физика на этот раз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, кажется я понял причины, по которым людям не понравилась эта идея. Либо они просто не играли в классические игры по Сонику и не понимают, что все это значит. Иначе как еще объяснить такое "Эх, вот бы графику до уровня последних Рейманов подкрутить". Видимо, человек даже не разобрался, почему же игра пиксельная.

Как фанат соников на мегадрайв, искренне не согласен с этим утверждением. Как минимум, я считаю, что это нормально, что Соник 4 графически выглядел на уровне своего года выпуска. А тут... ну неужели графика уровня Sonic 2 HD недостаточно ретро? Обязательно должны быть пиксели и днищенское разрешение? <_>
  • Лайк 3
  • Дизлайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Либо они просто не играли в классические игры по Сонику и не понимают, что все это значит.
А почему не рассматривается вариант наоборот, что переиграли?
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графика в игре не самое главное... Но, честно говоря, я был более рад, если бы в Мании была графика уровня S4 или SFR.

 

Теперь главное, чтобы игру и после выхода приняли тепло. Тогда есть надежда, что Сега возьмёт за правило привлечение фанатов к созданию игр о еже. В таком случае, однажды, можно будет увидеть игру и с современной графикой от фанатов.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×