Перейти к содержимому

FDen

Пользователи
  • Публикации

    975
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Время онлайн

    45мин 3сек

Последний раз FDen выиграл 19 июля 2018

Публикации FDen были самыми популярными!

Репутация

91 Хорошая репутация

5 подписчиков

О FDen

  • Звание
    В супер форме!
  • День рождения 07.04.1995

Контакты

О себе

  • Пол
    Мужской
  • Из
    Сочи

Посетители профиля

11 692 просмотра профиля
  1. Пока у меня один вопрос (кроме того, почему у игры на 3 часа с графикой PS3 ценник ААА-игры эры PS4): как в Mania-like саундтрек попала тема босса в стиле Sonic 4? Это даже не просто попытка в современную тему с ударными Sonic 1, а как будто завалявшаяся неиспользованная из Sonic 4. Дзюн, всё хорошо?
  2. – Эх, показали небустовую игру с открытым миром, а им не зашло. Галя, расчехляй гринхилл с химзаводом! Я ж вам говорил.
  3. Конечно, не игре про Соника такое предъявлять, но висящие в воздухе платформы прям GTA Online с Forza Horizon Super7 напоминали. В целом, как минимум любопытно. Очередную модерн-игру я же просто бы пропустил мимо. Ну и да, поддержу Белую Молнию, что хорошо бы перенести её на какой-нибудь полее поздний срок. И правда :)
  4. Тизер геймплея новой игрушки на YouTube Придумываем название к новой эре?
  5. Только что посмотрел наконец 4-й фильм. Говоря по правде, хоть манга мне и нравилась в самом процессе её чтения, но всё больше ловил на мысли, что это впечатление формировалось бекграундом, сформированным классической аниме-версией, в которой и у персонажей, и даже у жителей самого города гораздо больше экранного времени, когда в манге даже "боссы" чаще жили не дольше одной главы, а раскрытие сенши примерно: "Вот эта блондинка хочет стать суперзвездой, вот эта голубенькая няша-умняша, а шатенка хорошо готовит. Этого тебе хватит, теперь возвращаемся к Усаги..." Фильм же мне напомнил о сжатости повествования манги, которая местами перетекает в скомканность. А если говорить о самом фильме, то я бы ещё и добавил пресность. Не проникаешься практически ни к одному переживанию персонажей. Они как и возникают за пять минут, так и решаются фатальным поражением противника за те же следующие пять минут - всего лишь надо, чтобы твоё альтер-эго в твоём глубоком сне тебе сказало "JUST DO IT!" Амозонское трио не проявило себя вообще никак. Из Нехелении тоже какой-то дефолтный злодей вышел, "я злодейка и должна быть злой просто потому что так меня прописала Наоко". Кажется, мотивации и в аниме 90-х было побольше. И там такое практически всё. Пресное и никакое, с желанием промотать бессмысленную болтовню. Не смотря на самую филлерную филлерность 4-го сезона классической аниме-версии, мне она зампонилась наиболее душевными сериями, отдельными мини-историями жителей, проблемами и переживаниями персонажей, которые можно отождествлять с собой. Мб, с собой 10-летней давности, смотря кто какого возраста, а может, если освежить в памяти класиическую аниме, то что-то актуальное найдётся и сейчас. Да, подавалсь всё в легкой форме, но персонажи были живые, не просто "красавицы-воины". Получился вот такой негативный пост. Ожидал я куда большего. Поэтому если вдруг кто-то соберётся познакомиться со вселенной Sailor Moon, то теперь точно могу сказать, что смотреть новую экранизацию или читать мангу вместо/перед классической аниме, ожидая увидеть ту же самую историю, просто без филлеров - противопоказано. Да, аниме 90-х - другая крайность в виде филлеров, сезонов на 40+ серий и схемы "злодей дня", но даже в этом случае история подана гораздо живее.
  6. Sonic 1, 2 и CD показаны в широком экране, а Sonic 3K - в 4:3. Что-то боюсь, Sonic 3 A.I.R. так и останется единственным вариантом поиграть в 16:9. Благо, порт соорудили и для мобилок, включая iOS (!).
  7. Game Over, дополнительная попытка с последнего чекпоинта за последнего выжившего персонажа, если опять теряешь - Game Over, но рестарт уже с первого акта зоны. Снова с единственным последним персонажем.
  8. Ребят, а в Steam покупка вместе с релизом будет открыта? Или опять "ПеКа-пираты украдут ДЛС за сто рублей, выпустим через две недели"? Не слышно ничего такого?
  9. Решил глянуть игрушку. Слышу Котомине Кирея из Fate, а вижу.. Завока. Неожиданно.
  10. Недавно прошёл NFS Payback, теперь вернулся к Project CARS 2.
  11. Iiyama XB2783HSU B1. AMVA+ матрица радует, но боюсь, это последний монитор, который сейчас выпускает Iiyama с такой матрицей, если и его с производства не сняли.
  12. Вообще очень хорошие мониторы из этой серии для своего времени и TN-матрицы. Еле нашёл замену своему 205B.
  13. Физика как NFS 2015, только менее резкая, как показалось. Управляются машинки нормально. Но есть другие приколы Фростбайта. Некоторые текстуры не так быстро прогружаются (из низкого разрешения в высокое), а на некоторых поверхностях, как правило, бездорожье, анизотропная фильтрация как будто не работает, и они мылятся через 20-30 метров. Первое ускорилось за счёт переноса на SSD,. На скорости, к счастью, в глаза почти не бросается, но это не дело. И единственный способ сгладить лесенки - TAA, как и в NFS 2015, но поверх него добавили легкий фильтр резкости. За пару дней привык. В целом, картинка приятная. Не поражает воображение, как NFS 2015, но хорошая.
  14. Тут уже вопрос вкусовщины, ибо если смотреть по содержанию, то Payback таки богаче (но и разница то 7 лет). Не скажу однозначно, но если больше нравится формат HP, то наверно HP и останется. В моём случае выигрывал даже MW 2012, в большей степени за счёт мульта и Burnout Paradise 2 в упаковке NFS.
  15. Игрушка хороша. Как минимум, топ в рамках серии за последние 7 лет. Если смотреть объективно, то туда включили всё то, что просили фаны со времён MW 2012. - Тюнинг есть, в карьере, если играть на высокой сложности, избежать не удастся - Стайлинг тоже на хорошем уровне, ещё и модификации кузова есть, всё как раньше - Сюжет по первой главе обещает быть неплохим. Да, присутствует некий дух Форсажа, но акцент всё же на гонки и автомобили. - Мир тоже занесу всё же в плюс, хотя общая тематика города из того же MW 2012 нравилась больше. Но это вкусовщина. Что касается онлайна, то там Спидлисты (турниры по 5 заездов), но при этом с голосованием за следующий заезд, отдых вместо гаража теперь в открытом мире, и с минимумом ожидания между гонками, что самое главное. Даже загрузка следующих заездов быстрее, чем в том же NFS 2015. В пробной в онлайне пока были только заезды на гоночных классах и бездорожье. В сигле заявлены (и уже можно было покупать в пробнике) ещё классы дрифт-каров, дрэг и Runner. По идее, было бы странно отрезать 3/5 класса машин в мультиплеере, ибо тот же дрифт прекрасно себя чувствовал и в NFS 2015. Но подождём полной версии. Должны быть.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×