Перейти к содержимому
Форум sonic-world.ru

FDen

Пользователи
  • Публикации

    965
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз FDen выиграл 27 сентября 2013

Публикации FDen были самыми популярными!

Репутация

84 Хорошая репутация

5 подписчиков

О FDen

  • Звание
    Житель
  • День рождения 07.04.1995

О себе

  • Гендер
    Мужской
  • Из
    Сочи

Контакты

Посетители профиля

7 555 просмотров профиля
  1. Iiyama XB2783HSU B1. AMVA+ матрица радует, но боюсь, это последний монитор, который сейчас выпускает Iiyama с такой матрицей, если и его с производства не сняли.
  2. Вообще очень хорошие мониторы из этой серии для своего времени и TN-матрицы. Еле нашёл замену своему 205B.
  3. Need for Speed: Payback

    Физика как NFS 2015, только менее резкая, как показалось. Управляются машинки нормально. Но есть другие приколы Фростбайта. Некоторые текстуры не так быстро прогружаются (из низкого разрешения в высокое), а на некоторых поверхностях, как правило, бездорожье, анизотропная фильтрация как будто не работает, и они мылятся через 20-30 метров. Первое ускорилось за счёт переноса на SSD,. На скорости, к счастью, в глаза почти не бросается, но это не дело. И единственный способ сгладить лесенки - TAA, как и в NFS 2015, но поверх него добавили легкий фильтр резкости. За пару дней привык. В целом, картинка приятная. Не поражает воображение, как NFS 2015, но хорошая.
  4. Need for Speed: Payback

    Тут уже вопрос вкусовщины, ибо если смотреть по содержанию, то Payback таки богаче (но и разница то 7 лет). Не скажу однозначно, но если больше нравится формат HP, то наверно HP и останется. В моём случае выигрывал даже MW 2012, в большей степени за счёт мульта и Burnout Paradise 2 в упаковке NFS.
  5. Need for Speed: Payback

    Игрушка хороша. Как минимум, топ в рамках серии за последние 7 лет. Если смотреть объективно, то туда включили всё то, что просили фаны со времён MW 2012. - Тюнинг есть, в карьере, если играть на высокой сложности, избежать не удастся - Стайлинг тоже на хорошем уровне, ещё и модификации кузова есть, всё как раньше - Сюжет по первой главе обещает быть неплохим. Да, присутствует некий дух Форсажа, но акцент всё же на гонки и автомобили. - Мир тоже занесу всё же в плюс, хотя общая тематика города из того же MW 2012 нравилась больше. Но это вкусовщина. Что касается онлайна, то там Спидлисты (турниры по 5 заездов), но при этом с голосованием за следующий заезд, отдых вместо гаража теперь в открытом мире, и с минимумом ожидания между гонками, что самое главное. Даже загрузка следующих заездов быстрее, чем в том же NFS 2015. В пробной в онлайне пока были только заезды на гоночных классах и бездорожье. В сигле заявлены (и уже можно было покупать в пробнике) ещё классы дрифт-каров, дрэг и Runner. По идее, было бы странно отрезать 3/5 класса машин в мультиплеере, ибо тот же дрифт прекрасно себя чувствовал и в NFS 2015. Но подождём полной версии. Должны быть.
  6. Need for Speed: Most Wanted (2012)

    Что могу сказать. Жаль, что синглплеер не успели сделать. Будь у разработчиков ещё хотя бы полгода или год, то MW 2012 стал бы если не лучшей, то хотя бы одной из лучших NFS. А пока только лучшая мультиплеерная NFS. Надеюсь, в этом плане её догонит хотя бы Payback или The Crew 2.
  7. Sonic The Hedgehog 2 HD

    Припоминается конфликт с главным программистом (не помню, кто), который забрал с собой весь код, что ещё затянуло разработку и шанс появления вообще чего либо.
  8. Sonic The Hedgehog 2 HD

    Со времён 1й демки ещё раз сменили движок?
  9. Need for Speed: Most Wanted (2012)

    Боюсь, фразы про совершенно другую игру всё-таки громче, чем было на самом деле. Скрин с Driving Milestones (строчки с Jumps, Cars Found и Cars Driven) намекает, что общая концепция уже была близка к финальной, без всякой экономики с деньгами и бесхозно валяющимися машинами в игровом мире. И прыжки впридачу. А как сингл про машинкособирайкина по городу связать с нормальным сюжетом, мне представить сложно. Да и актёров, видимо, не вернули.
  10. Need for Speed: Most Wanted (2012)

    Та-дааам-тсс! Поговаривают, что на каком-то этапе игрушка действительно задумывалась как продолжение первого Most Wanted. Да, есть Carbon, но в этом случае шла речь о задействовании персонажей из первой части. И, собственно, сам геймплей раннего билда. Карту практически не узнаю, а вот визуально мир и ощущение от него 1 в 1 как в MW 2012. И картиночки
  11. Sonic Mania. Обсуждение после выхода

    Не ради холивара пост, но по поводу таймоверов. Словил раза 2, а то и 3, за счёт экономии колец в TMZ и исследования уровней в поиске больших колец и новых охлаждённых стульев, т.к. находил всего лишь телеки с Соником. И при этом как-то нормально относился к его появлению (должна ж быть хоть одна классическая игра, где его можно поймать при нормальном прохождении), и счётчик всё равно сбрасывался, что позволяло гулять припеваючи дальше.
  12. Хакинг Sonic Mania

    Эггетта выросла, теперь ей поручают уже почти взрослые злодейские делишки:
  13. Sonic Mania. Обсуждение после выхода

    А до этого как было? На Xbox контроллере был Y (аналог треугольника) Интересно. На ПК сразу повесили на отдельную кнопку. Хотя там выходил мини-патч спустя день после релиза...
  14. Вопросы по игре

    Что такое Cool Bonus?
  15. Лицензия VS Пиратка

    Вроде начало было вполне здравое, с учётом наших экономических реалий, разумеется. Но это, если честно, очень странное утверждение. Надеюсь, что это просто слишком резкая трактовка. Ты бы не скачивал, а тем более и не покупал бы просто кусок кода, который только бы занимал место на жёстком диске. Ты покупаешь игру/ПО с определённой целью: получить досуг, развлечься. Во втором случае - решать свои задачи быстрее, удобнее, или вообще получить возможность их решить. Т.е. аргумент "я это не вижу, значит не надо платить" (хотя если копнуть глубже, то как раз вишь, щупаешь и слышишь, только через интерфейсы взаимодействия с ПК), звучит странно, когда цифровые продукты приносят реальные эмоции или помогают решить реальные задачи. Насчёт вреда от массового пиратства цифры (не просто так, кстати, всякие денувы начали изобретать и пр. защиты с постоянным подключением): всё-таки, основные затраты идут явно не на пластиковую коробочку с парой буклетиков, и покупают не за возможность потрогать первый день коробку. Условия взаимодействия издателя и разработчика бывают разные, также бывают и разные по размеру компании, и для мелких разработчиков вред от пиратства будет более ощутимым. И далеко не каждая небольшая группа разработчиков имеет возможность запустить продукцию на физических носителях, да и незачем при распространенной на сегодня цифровой дистрибуции. В случае же варианта "целевая аудитория пользу получила, требуемая популярность тоже есть, но заплатила из них только малая часть", то выпуск обновлений может быть под большим сомнением - на что разрабатывать дальше, на что делать новый продукт? Если говорить об издателях, то видя цифры меньше ожидаемых, он может просто больше не обратиться к услугах данного разработчика, а если студия под его руководством - то и сократить штат можно. Долго можно перечислять последствия нехватки денег. Кроме разработчиков платить надо ещё и художникам, композиторам, сценаристам, тестерам, лицензии на авто и т.д. и т.п. Понятно, что культуре потребления цифрового контента в наших условиях ещё расти и расти, не располагают к этому экономические условия. Спасибо, что некоторые вводят для нас более доступные цены в сравнении со стандартными по миру. Но, к сожалению, лично знаю людей, которые могут траться на дорогущее оборудование, на i7, 32Gb RAM на игры (не смогли ответить, зачем и что за игры то такие), наушники по 15к, но при этом принципиально либо тянут всё с торрентов, либо покупают активации за 100р. в Windows Store через TeamViewer, а то и ворованные аккаунты.. Вот это действительно дикость.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×