-
Публикации
975 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
3 -
Время онлайн
45мин 3сек
Последний раз FDen выиграл 19 июля 2018
Публикации FDen были самыми популярными!
Репутация
91 Хорошая репутацияО FDen
-
Звание
В супер форме!
- День рождения 07.04.1995
Контакты
- Вебсайт
О себе
-
Пол
Мужской
-
Из
Сочи
Посетители профиля
12 109 просмотров профиля
-
Пока у меня один вопрос (кроме того, почему у игры на 3 часа с графикой PS3 ценник ААА-игры эры PS4): как в Mania-like саундтрек попала тема босса в стиле Sonic 4? Это даже не просто попытка в современную тему с ударными Sonic 1, а как будто завалявшаяся неиспользованная из Sonic 4. Дзюн, всё хорошо?
-
– Эх, показали небустовую игру с открытым миром, а им не зашло. Галя, расчехляй гринхилл с химзаводом! Я ж вам говорил.
-
FDen изменил свою фотографию
-
Конечно, не игре про Соника такое предъявлять, но висящие в воздухе платформы прям GTA Online с Forza Horizon Super7 напоминали. В целом, как минимум любопытно. Очередную модерн-игру я же просто бы пропустил мимо. Ну и да, поддержу Белую Молнию, что хорошо бы перенести её на какой-нибудь полее поздний срок. И правда :)
-
Тизер геймплея новой игрушки на YouTube Придумываем название к новой эре?
-
Только что посмотрел наконец 4-й фильм. Говоря по правде, хоть манга мне и нравилась в самом процессе её чтения, но всё больше ловил на мысли, что это впечатление формировалось бекграундом, сформированным классической аниме-версией, в которой и у персонажей, и даже у жителей самого города гораздо больше экранного времени, когда в манге даже "боссы" чаще жили не дольше одной главы, а раскрытие сенши примерно: "Вот эта блондинка хочет стать суперзвездой, вот эта голубенькая няша-умняша, а шатенка хорошо готовит. Этого тебе хватит, теперь возвращаемся к Усаги..." Фильм же мне напомнил о сжатости повествования манги, которая местами перетекает в скомканность. А если говорить о самом фильме, то я бы ещё и добавил пресность. Не проникаешься практически ни к одному переживанию персонажей. Они как и возникают за пять минут, так и решаются фатальным поражением противника за те же следующие пять минут - всего лишь надо, чтобы твоё альтер-эго в твоём глубоком сне тебе сказало "JUST DO IT!" Амозонское трио не проявило себя вообще никак. Из Нехелении тоже какой-то дефолтный злодей вышел, "я злодейка и должна быть злой просто потому что так меня прописала Наоко". Кажется, мотивации и в аниме 90-х было побольше. И там такое практически всё. Пресное и никакое, с желанием промотать бессмысленную болтовню. Не смотря на самую филлерную филлерность 4-го сезона классической аниме-версии, мне она зампонилась наиболее душевными сериями, отдельными мини-историями жителей, проблемами и переживаниями персонажей, которые можно отождествлять с собой. Мб, с собой 10-летней давности, смотря кто какого возраста, а может, если освежить в памяти класиическую аниме, то что-то актуальное найдётся и сейчас. Да, подавалсь всё в легкой форме, но персонажи были живые, не просто "красавицы-воины". Получился вот такой негативный пост. Ожидал я куда большего. Поэтому если вдруг кто-то соберётся познакомиться со вселенной Sailor Moon, то теперь точно могу сказать, что смотреть новую экранизацию или читать мангу вместо/перед классической аниме, ожидая увидеть ту же самую историю, просто без филлеров - противопоказано. Да, аниме 90-х - другая крайность в виде филлеров, сезонов на 40+ серий и схемы "злодей дня", но даже в этом случае история подана гораздо живее.
-
Sonic 1, 2 и CD показаны в широком экране, а Sonic 3K - в 4:3. Что-то боюсь, Sonic 3 A.I.R. так и останется единственным вариантом поиграть в 16:9. Благо, порт соорудили и для мобилок, включая iOS (!).
-
Game Over, дополнительная попытка с последнего чекпоинта за последнего выжившего персонажа, если опять теряешь - Game Over, но рестарт уже с первого акта зоны. Снова с единственным последним персонажем.
- 307 ответов
-
- sonic
- sonic mania
-
(и ещё 1)
Теги:
-
Ребят, а в Steam покупка вместе с релизом будет открыта? Или опять "ПеКа-пираты украдут ДЛС за сто рублей, выпустим через две недели"? Не слышно ничего такого?
- 307 ответов
-
- sonic
- sonic mania
-
(и ещё 1)
Теги:
-
Решил глянуть игрушку. Слышу Котомине Кирея из Fate, а вижу.. Завока. Неожиданно.
-
Недавно прошёл NFS Payback, теперь вернулся к Project CARS 2.
-
Iiyama XB2783HSU B1. AMVA+ матрица радует, но боюсь, это последний монитор, который сейчас выпускает Iiyama с такой матрицей, если и его с производства не сняли.
-
Вообще очень хорошие мониторы из этой серии для своего времени и TN-матрицы. Еле нашёл замену своему 205B.
-
Физика как NFS 2015, только менее резкая, как показалось. Управляются машинки нормально. Но есть другие приколы Фростбайта. Некоторые текстуры не так быстро прогружаются (из низкого разрешения в высокое), а на некоторых поверхностях, как правило, бездорожье, анизотропная фильтрация как будто не работает, и они мылятся через 20-30 метров. Первое ускорилось за счёт переноса на SSD,. На скорости, к счастью, в глаза почти не бросается, но это не дело. И единственный способ сгладить лесенки - TAA, как и в NFS 2015, но поверх него добавили легкий фильтр резкости. За пару дней привык. В целом, картинка приятная. Не поражает воображение, как NFS 2015, но хорошая.
-
Тут уже вопрос вкусовщины, ибо если смотреть по содержанию, то Payback таки богаче (но и разница то 7 лет). Не скажу однозначно, но если больше нравится формат HP, то наверно HP и останется. В моём случае выигрывал даже MW 2012, в большей степени за счёт мульта и Burnout Paradise 2 в упаковке NFS.
-
Игрушка хороша. Как минимум, топ в рамках серии за последние 7 лет. Если смотреть объективно, то туда включили всё то, что просили фаны со времён MW 2012. - Тюнинг есть, в карьере, если играть на высокой сложности, избежать не удастся - Стайлинг тоже на хорошем уровне, ещё и модификации кузова есть, всё как раньше - Сюжет по первой главе обещает быть неплохим. Да, присутствует некий дух Форсажа, но акцент всё же на гонки и автомобили. - Мир тоже занесу всё же в плюс, хотя общая тематика города из того же MW 2012 нравилась больше. Но это вкусовщина. Что касается онлайна, то там Спидлисты (турниры по 5 заездов), но при этом с голосованием за следующий заезд, отдых вместо гаража теперь в открытом мире, и с минимумом ожидания между гонками, что самое главное. Даже загрузка следующих заездов быстрее, чем в том же NFS 2015. В пробной в онлайне пока были только заезды на гоночных классах и бездорожье. В сигле заявлены (и уже можно было покупать в пробнике) ещё классы дрифт-каров, дрэг и Runner. По идее, было бы странно отрезать 3/5 класса машин в мультиплеере, ибо тот же дрифт прекрасно себя чувствовал и в NFS 2015. Но подождём полной версии. Должны быть.
-
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу