Перейти к содержимому
Форум sonic-world.ru

HTF and Sonic FAN

Пользователи
  • Публикации

    3 142
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    21

Последний раз HTF and Sonic FAN выиграл 31 августа

Публикации HTF and Sonic FAN были самыми популярными!

Репутация

619 Любимец форума

О HTF and Sonic FAN

  • Звание
    Оптимист
  • День рождения 03.10.1995

О себе

  • Гендер
    Мужской
  • Из
    Москва → Владивосток

Контакты

Посетители профиля

45 796 просмотров профиля
  1. Sonic Mania. Обсуждение после выхода

    А я вот проголосовал за Манию. Больше года нам всем известны некоторые треки (в частности, Студиополис), и больше года я периодически их слушаю, чтобы побалдеть. В этом списке Мания, пожалуй, — самая скромная игра, но очень вот хочется похвалить ее за сногсшибательный саундтрек. Маловато нового, конечно, да, но я хочу, чтобы сониковская музыка двигалась именно в этом направлении. #noregrets
  2. Песня "Dreams of an Absolution" очень недооценена: исполнена в довольно необычном для Соника жанре, да и строки сложены очень красивым образом. 

    1. Показать предыдущий комментарий  ещё 4
    2. Nakkuruzu

      Nakkuruzu

      В версии "LB vs JS" и варианте 2011 года с альбома Translation 2 эта песня, как по мне, очень даже неплохая. 

    3. Kouzvay

      Kouzvay

      Мне эта песня тоже очень нравится. Как впервые её услышал при просмотре прохождения SNG, так и сразу стала для меня одной из любимых в серии.

    4. Anya the hedgehog

      Anya the hedgehog

      Как я обожаю эту песню! X) И оригинал и ремикс (LB vs JS)! ^^

  3. Помните, как в одном из левых переводов проскочило  «ульничать» в предложении «тебе не стоит ульничать»? Так вот, я сегодня это слово употребил в речи на полном серьезе. Сам не понял, в каком контексте. По окончании разговора орал минут пять от такого финта моего мозга 

    1. Показать предыдущий комментарий  ещё 1
    2. Vermilion

      Vermilion

      я буду бульварничать

    3. Tails the Beholder

      Tails the Beholder

      Улик, не воруй! Улик, не воруй!

    4. Astherox

      Astherox

      Улик, не оруй

  4. Sonic Mania. Обсуждение после выхода

    Наконец заполучил все золотые медали. Да, за сбор всех серебряных открывается режим Blue Sphere, который, собственно, после сбора и начинаешь ненавидеть, но вот немного обидно (и нелогично), что за сбор всех золотых ничегошеньки не дается. А ведь должно, ибо я бы не назвал эти бонусные этапы слишком уж простыми... Сложнее всего мне показался тот самый этап с 4 сферами и 16 кольцами, но только потому, что для perfect'а нужно перепрыгивать через море бамперов — не ожидал, что такой маршрут мог на самом деле быть запланирован разработчиками. Если продолжить тему о бонусах, то мне очень и очень нравится Mean Bean Machine. Благодаря изумительному музыкальному сопровождению игра становится ожесточенной и драматичной! Освоил четвертый уровень и всякий раз получаю огромное удовольствие и удовлетворение от победы. :)
  5. Отечественное кино.

    Довольно редко смотрю фильмы в принципе, но хочу обратить внимание на небезызвестный шедевр под названием «Географ глобус пропил». Замечательная картина, повествующая о более-менее современных российских реалиях. Приятнее всего при просмотре мне было от ощущения, что все доподлинно: это далеко не фэнтэзи, которое воспринимается лишь определенным слоем населения. «Левиафан» тоже очень даже стоит посмотреть, однако слишком сильно притягивает за уши бытие в Териберке, где мне довелось этим летом побывать (все не так плохо!). Отмечу также творчество Тарковского и Шахназарова. Понимаю, что оно больше относится к закату СССР, но все же имеет непосредственное отношение к понятию «отечественное кино».
  6. Сониковская флудилка

    Листаю я инстаграм и совершенно внезапно натыкаюсь на следующее. Аж захотелось, причём на том же месте.
  7. Как убить время?

    Такой вопрос может задать разве что очумевший от чувства свободы восьмиклассник: постепенно он начинает выть из-за приближающихся экзаменов, на которые время и нужно... Я не задумываюсь, как его убить: у него всегда есть склонность к самоубийству. Время — наиболее ценный бесплатный ресурс, и я сожалею, что не понял это раньше, но счастлив, что понимаю это сейчас. Осталось только каким-то образом заставить нашу планету гарцевать вокруг своей оси не так быстро. Поставьте себе цель — и добивайтесь ее. Купить шоколад легко, а вот открыть целую фабрику по его производству — довольно сложно, но зато как интересно :)
  8. Mario

    Как я вижу, обсуждение вселенной Марио на этом форуме никогда не заходит дальше пары сообщений, но и не в обсуждении тут дело: я лишь пришел черкнуть пару слов об игре, которая смогла единолично вызвать у меня уйму положительных, светлых эмоций. По-моему, серия Марио в очередной раз выходит на новый качественный уровень, и это очень приятно видеть. Практически до слез приятно. Нет, не поймите превратно: и 64, и обе Galaxy были революционными играми, которые увлекают до сих пор и поражают огромным, проработанным игровым миром. Меня волновало, что же станет с основной серией после космических странствий: куда же еще дальше? Как разработчикам сделать так, чтобы игра могла впечатлить еще больше? И вот Super Mario Odyssey отлично с этим справляется, даже не делая акцент на космосе. Я впервые посмотрел прямой эфир E3 и ничуть об этом не пожалел. Сначала появился тизер Metroid Prime 4, который уже заставил меня забыть об абсолютно всех проблемах, которые меня волновали в тот день, а затем меня окончательно добили трейлером Odyssey, о реакции на которой нет и смысла говорить, ибо на Ютубе можно найти немало таких видео. Услышав ту самую песню, я начал с нетерпением ждать релиза игры и, наконец, дождался. У меня нет желания писать гигантский пост, потому что эмоции, можно сказать, лишают меня способности выражать свои мысли литературно. Я просто счастлив, что в настоящее время можно поиграть в что-то настолько доброе, настолько по-детски невинное, но так сногсшибательно оформленное. За время игры было немало моментов, которые вызывали у меня улыбку от уха до уха. И это самое главное, на мой взгляд. Если отойти от эмоциональной составляющей моего мнения, то хочу заметить, что в игре больше 900 лун (которые выступают вместо звезд в этой игре; для сравнения: в Super Mario Galaxy 2 звезд лишь 241), поэтому собирать можно до посинения — игры хватит надолго. Это так, для сомневающихся. В принципе, десятки от почти всех критиков говорят сами за себя.
  9. Одиссея безупречна. Невинная, сказочная атмосфера игры настолько завораживает, что сразу чувствуешь себя счастливым несмотря ни на что!

    1. Показать предыдущий комментарий  ещё 4
    2. Dr. Шалтай

      Dr. Шалтай

      Как вариант, обсудить можем и в профильной теме в разделе игр как тебе удобно. Просто мне нетерпится поболтать о GotY-2017.

    3. Sirius-R

      Sirius-R

      Не знаю, меня атмосфера игр серии Марио никогда не цепляла. Пока что единственный персонаж из всей серии, который оставил у меня сильное положительное впечатление - это Фантом из кроссовера с кроликами. Сеттинг и локации, несмотря на простой и милый дизайн, в душу не западают ну никак. Геймплей же для меня слишком медленнен и ничем интересным не выделяется (в отличие от, скажем, игр серии Oddworld (которые, правда, гораздо мрачнее, что мне самому не нравится) - геймплей там ещё медленнее и неуклюжее, но головоломки с лихвой это покрывают).

    4. Dr. Шалтай

      Dr. Шалтай

      По поводу упреков: у меня есть уже 2 покрупнее и помельче, приоритеты ставьте сами, я их для себя определил. Так вот, первый: почему большую часть времени на хабах не звучит музыка? Как пел поэт и композитор Витя Цой «без музыки на миру смерть не красна», я такого за всю серию не припомню. Второй вопрос: еще в СМ64 21 год назад боссфайты проходили без ограничений стенками. И Саншайн, и Галактики выполняли по большей части эту традицию. Зачем же в Одиссее их ставят на каждого брудала (босса по-простому)?

  10. Special Stages

    ...Я всегда считал, что отношусь к категории людей, которые после очередной неудачной попытки заполучить изумруд от досады рвут свои волосы. Однако, немного поразмыслив, я начал приходить к мнению, что недооцениваю свои навыки. Ну или СС в Мании чересчур легкие. Чересчур. До того, как я всерьез начал охоту за Изумрудами, я содрогался от одной только мысли о том, что если я захочу пройти игру целиком и полностью, придется их все же собрать. На деле это оказалось очень даже выполнимо: буквально за вечер, и то невзначай, собрал их все, причем трудности испытывал только (почему-то) на третьем. Многие выделяют в качестве самого трудного именно пятый, но при прохождении важно понять, что ни в коем случае нельзя упускать из виду летающую тарелку, которая, кстати, подстраивается под скорость персонажа. Нужно лишь собрать немного колец, которые лежат непосредственно на пути, и по возможности не пользоваться тормозящими трамплинами — только в таком случае будет достаточно времени, чтобы быстренько насобирать сфер и, даже врезаясь в ограждения, настигнуть Изумруд. После этого прозрения прохождение кажется довольно мимолетным. Не знаю, как отнестись к тому факту, что, бесспорно, самое сложное здесь — именно найти гигантские кольца, как ни странно. При игре за Соника/Тейлза я выбирал Studiopolis, где в течение минуты можно найти два/три кольца, а при игре за Наклза — Mirage Saloon. В классике Супер Соник никогда не вызывал у меня особых чувств, но в этой игре он прямо-таки расцвел: уровни проходятся на одном дыхании, да и героический тон музыки очень воодушевляет. =) Если в этой же теме уместно поговорить и о Blue Sphere, то давайте! Ибо это дьявольская головоломка. Я до сих пор не понял, вызывает она привыкание или же постепенно начинает мне нравиться. Иногда очень сложно распознать нужные фигуры на высокой скорости, да и всегда нужно уметь изловчиться, если вдруг ошибся и чуть не налетел на красную сферу. Это гораздо сложнее, чем погоня за Изумрудами Хаоса, так что все бонусы я открою не скоро, по всей видимости. Зато сколько хочешь, столько и играй — чекпоинтов много!
  11. Sonic Mania. Обсуждение после выхода

    Раз уж речь зашла о боссах: возможно ли мини-босса в Press Garden уничтожить без потери колец? Я и ждал целую минуту, и пытался заманить его в угол — бесполезно! Приходилось идти напролом, вновь и вновь теряя кольца и в спешке их подбирая.
  12. Наши фотографии (aka "Необычное Предложение")

    @Black_Doom, от всей души поздравляю! Это действительно достижение — поступить в столь престижный вуз! Надеюсь, от учебы ты будешь получать только положительные эмоции, и твои знания в области, которую ты намерен исследовать, расширятся и потеряют всякие границы. :)
  13. Дуэль рассказов не по Сонику: Закадычные враги

    Замечательно. Зачем пытаться оправдать автора? Это произведение как минимум неприятно читать. Оно грубо. @Vermilion сказал практически то же самое, что и я, но указал на культуру речи... Оно в любом случае проигрывает произведению соперника, поскольку и с точки зрения пунктуации тоже весьма неказисто. И тот факт, что английские слова входят в нашу речь, — да, неоспорим, однако это нужно не провозглашать победой, а признавать поражением и бороться с этим.
  14. Sonic Mania. Обсуждение после выхода

    ...Только что внезапно осознал, что не то чтобы ни разу не использовал — ни разу не вспомнил о существовании новоиспеченного Дроп Дэша... Надо попробовать. Авось геймплей станет еще интереснее!
  15. Sonic Mania. Обсуждение после выхода

    Главный недостаток Соника 4 в том, что он пресный и не слишком приятный в плане геймплея из-за топорной физики. Оригинальность приветствуется всегда. Не помню, чтобы серия Rush, к примеру, была встречена с негативом, а она ничуть не похожа на классику.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×