Перейти к содержимому
Форум sonic-world.ru

HTF and Sonic FAN

Пользователи
  • Публикации

    3 135
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    21

Последний раз HTF and Sonic FAN выиграл 31 августа

Публикации HTF and Sonic FAN были самыми популярными!

Репутация

600 Любимец форума

О HTF and Sonic FAN

  • Звание
    Оптимист
  • День рождения 03.10.1995

О себе

  • Гендер
    Мужской
  • Из
    Москва → Владивосток

Контакты

Посетители профиля

44 625 просмотров профиля
  1. Наши фотографии (aka "Необычное Предложение")

    @Black_Doom, от всей души поздравляю! Это действительно достижение — поступить в столь престижный вуз! Надеюсь, от учебы ты будешь получать только положительные эмоции, и твои знания в области, которую ты намерен исследовать, расширятся и потеряют всякие границы. :)
  2. Дуэль рассказов не по Сонику: Закадычные враги

    Замечательно. Зачем пытаться оправдать автора? Это произведение как минимум неприятно читать. Оно грубо. @Vermilion сказал практически то же самое, что и я, но указал на культуру речи... Оно в любом случае проигрывает произведению соперника, поскольку и с точки зрения пунктуации тоже весьма неказисто. И тот факт, что английские слова входят в нашу речь, — да, неоспорим, однако это нужно не провозглашать победой, а признавать поражением и бороться с этим.
  3. Sonic Mania. Обсуждение после выхода

    ...Только что внезапно осознал, что не то чтобы ни разу не использовал — ни разу не вспомнил о существовании новоиспеченного Дроп Дэша... Надо попробовать. Авось геймплей станет еще интереснее!
  4. Sonic Mania. Обсуждение после выхода

    Главный недостаток Соника 4 в том, что он пресный и не слишком приятный в плане геймплея из-за топорной физики. Оригинальность приветствуется всегда. Не помню, чтобы серия Rush, к примеру, была встречена с негативом, а она ничуть не похожа на классику.
  5. Sonic Mania. Обсуждение после выхода

    @Razor за меня уже ответил, но добавлю: это не халтура по той простой причине, что формула классики сохранена. И именно эта формула в свое время принесла Сонику всемирный успех, причем не только среди фанатов. Мыслительный процесс у не испытывающего к Сонику никаких чувств человека таков, что играть во что-то новенькое он вряд ли станет, а в "старого доброго синего дикобраза сокена на сеге" — непременно захочет. Разработчики, не выкидывая лишнего, добавили капельку современности, и получилось, по-моему, очень здорово, хотя насчет оригинальности я уже написал все, что думаю. А если сама классика не нравится, то это уже другой разговор.
  6. Sonic Forces, общая тема до выхода игры

    Спасибо, @Vertigo, что обратила мое внимание. Теперь и я послушал. :D Мне очень понравилось: красиво, энергично, и даже несколько необычно. Некая хуманизация Aquarium Park из Colors, если можно так выразиться...
  7. Дуэль рассказов не по Сонику: Закадычные враги

    Ух ты, дуэль! С новенькой наружностью форума я и не знал, как вести себя, увидев значок о новой теме. Участник 1 Если честно, о провале сулит уже первый... "абзац". Это же говорящее яйцо стена текста, которую очень сложно осмыслить, особенно учитывая характер произведения: мне совершенно чужда оружейная тематика, и автор, вместо того чтобы вести повествование более нейтральным языком, припорошил текст кучей жаргона и непростительных изречений (Энивэй? Серьезно?). Очень сильно хромает пунктуация. Запятые пропущены практически везде, где должны быть, поэтому я даже браться не буду за это, да и диалоги оформлены косо... Отбивайте их от основного текста, чтобы реплики героев хотя бы хотелось прочесть. Стоит заметить, что все недочеты заметны по первым трем предложениям. Мне пришлось прочесть это раза три, чтобы вникнуть, и я бывал в Нижнем Новгороде. Слово видок намекает на то, что речь впоследствии будет шальная и несерьезная, а это отражается на имидже автора. Автору всегда следует придерживаться нейтрального стиля. Ну... нет. :/ Что вдохновило автора? Игры-стрелялки? Участник 2 Очень хорошо, что ровно, но такой союз есть: равно как и. И... все. Больше не заметил каких-то недочетов. Я должен сказать следующее: написано изумительно! Я с нетерпением жду разглашения имен участников, ибо отныне заинтригован. Яркий пример отлично оформленного произведения: конец был настолько внезапен, что я аж расчувствовался. Голосую за второго.
  8. Sonic Mania. Обсуждение после выхода

    Итак! Спустя почти два месяца после выхода игры в свет мне наконец-таки удалось маниакально провести время. Выходит, что я достаточно терпеливый человек: все это время я хотел сыграть в Манию именно на Switch, чтобы испытать новые эмоции во всех отношениях. Пройдя кампании Соника & Тейлза и Наклза, я считаю, что мое мнение сформировалось окончательно, и наступил момент его здесь излить. :) Несомненно, игра очень хороша. Не думаю, что нашлось много людей, которым она вовсе не понравилась, потому что это, на мой взгляд, невозможно: перед нами предельно качественный продукт, который даже сейчас занимает почетное третье место по скачкам в онлайн-магазине Nintendo — это, разумеется, не только пробуждает спящую гордость за любимую вселенную, но и гарантирует, что молодое поколение так или иначе ознакомится с этой игрой. Бесспорные плюсы для всех! Презентация Мании меня радовала еще в прошлом году, когда игра была в зачаточном состоянии, да и сегодня с маркетингом, как мне кажется, проблем никаких нет. Я решил написать это все по той причине, что мне сложно абстрагироваться от предвзятости, как и всем нам здесь, и поделиться мнением безучастного игрового критика, которому за это платят. Разумеется, я ожидаю от вселенной покорения новых вершин и несметного количества побитых рекордов... Так-то игра потянет на твердую 9 из 10, тут и говорить нечего. :) Ну а теперь о впечатлениях, мыслях и чувствах фаната. Перво-наперво хочу сказать, что эта игра в моих глазах отныне занимает очень прочное, непоколебимое... третье место после S3&K и SCD. До покупки я всерьез думал, что она взойдет на вершину почета и будет еще оттуда плевать вниз, однако на деле все оказалось несколько иначе. Создатели, конечно, молодцы в том плане, что решили после стольких лет сдуть пыль со вселенной, но, на мой взгляд, во многих местах они переборщили. Где оригинальность? Я всегда выступаю за разнообразные пасхальные яйца, но не нужно мне их приносить корзинами — лучше бы логическое ударение поставили на новом. Пройдусь-ка я по уровням. Сначала, думаю, стоит отдать честь новинкам. Studiopolis. Будучи фанатом праздничных и казиноподобных зон, я получил несказанное удовольствие от этого места. Как много цветов, какое все яркое! Я должен отметить, что уровень не пестрит раздражающими гиммиками, как это обычно и бывает в подобных зонах, а проходится на одном дыхании — может быть, даже мимолетно. При этом они все равно присутствуют: у игрока есть вариант залезть в лотерейную машину, если он очень этого хочет, да и попкорн-автоматы тоже можно миновать, насколько я понял. Даже если бы такой возможности не было, я считаю, что уровень достаточно успешен, красиво оформлен и построен весьма грамотно. Очень обрадовало "перекатывание" с одной стороны платформы на другую, что унаследовано из Mushroom Hill Zone. Вроде бы мелочь, а приятно. За схватку с прогнозом погоды один из разработчиков получает от меня тульский пряник (она повторяет успех органа в Hidden Palace из переделанного S2). Press Garden. Пока я набожно просматривал спойлеры, я не понимал притягательность этого уровня: он казался мне неуютным и блеклым. Теперь я признаюсь, что первое впечатление явно было ошибочным, ибо сразу после прохождения эта зона была записана в список моих любимых и делит первое место со следующей, которую я опишу. Нет, я серьезно: здесь вдохновение создателей явно достигло пика! Идея уровня весьма оригинальна, а это я всегда очень ценю. Пришелся по нраву элемент головоломки: несколько раз где-то то ли застревал, то ли не понимал, куда идти, что именно этой зоне к лицу. Меня всегда больше впечатляют зоны, у которых первый и второй акт кардинально отличаются друг от друга, и это та самая. Mirage Saloon. Если бы вместо Sky Chase был настоящий, имеющий характерный облик акт, я бы отдал этой зоне первенство. Я понимаю, что это красивый сюжетно-эстетический ход, но минуты две я бесцельно нахожусь на самолете, потом без видимой на то причины высаживаюсь на поезде, затем снова забираюсь на самолет и вступаю в битву с огромной железной гусеницей, чья наружность меня несколько пугает. Можно было продлить отрезок на поезде и в конце сделать подобие того эпика, который из ниоткуда взялся в Sunset Park Act 3. Ладно, это придирки! :) Сам уровень меня сильно воодушевляет и кажется самым настоящим приключением*. Тема Дикого Запада обыграна восхитительным образом: на тебе и крутящиеся стулья, и постеры с пропавшими бандитами, и эти смешные пистолеты, и меняющуюся в зависимости от времени суток цветовую палитру... Опять же, все проходится весело и задорно, как и должно быть. Зона еще выделяется тем, что это сольный дебют Наклза, так сказать (а музыка там, о небеса). Давайте, осталось вернуть пропавшую по версии игры троицу в основную серию, ну! Titanic Monarch. Эта зона, как и Press Garden, показалась мне недоработанной и непонятной. Возможно, я и сейчас чувствую малюсенький элемент недоработанности (возможно, виной тому лишь два гиммика, которые повторяются в течение всего уровня), но уровень тоже хорош — по крайней мере, в качестве последнего уж точно. Бесспорно, это самый сложный уровень в игре, но сложность очень плавно заявляет о себе: первый акт чуточку более заковырист, чем предыдущий уровень, а второй акт будет запутаннее первого, что можно добавить в копилку положительных моментов. Видел, что немало людей отмечают, что едва получили Time Over во втором акте, однако я в первый раз управился лишь за 6:40. При этом больше всего времени ушло на Flying Battery Act 2 — по достаточно понятным причинам... Четыре новых уровня — четыре любимых уровня. Интересная закономерность. Что касается ретро-уровней (сейчас на миг подумал, что говорю о Mario Kart), то здесь в одни вдохнули новую жизнь, а другим лишь делали искусственное дыхание. Нет, не поймите превратно: все они качественные и современные, но я придерживаюсь мнения, что парочку можно было выкинуть или заменить новыми. Это, конечно, лишь мои ощущения — музой у разработчиков, очевидно, были гогочущие фанаты, которым всегда подавай то и се, из-за чего получилась такая смесь. Green Hill и Chemical Plant — две зоны, которые уже кое-где успели засветиться в таком же порядке. Разумеется, именно этого довода мне было достаточно, чтобы противиться их возвращению, только вот ремейки сделаны настолько качественно и душевно, что все недовольство мигом улетучивается. Первый очень короткий сам по себе, а второй может похвастаться божественной музыкой (я до последнего не хотел о ней говорить, желая отвести ей отдельный абзац, но НЕ МОГУ) и умопомрачительно своеобразным боссом. За эту же идею кому-то нужно подарить целый торт! Она нашла во мне настолько эмоциональный отклик еще по той причине, что битва проходит на химическом заводе, а химикаты заменяют Puyo Puyo — есть связь! Oil Ocean. Зона, которая в своей игре казалась дурацкой запоздалой мыслью, предстает перед нами совершенно по-новому! Нужно было лишь добавить возможность пользоваться всей это нефтью с умом: жечь ее! :D Будь то закопченный воздух или огненный щит. Задумка с субмариной тоже понравилась донельзя. Lava Reef. В своей игре я всегда ждал эту зону, потому что она, как мне казалось в детстве, была апогеем героического духа: персонаж падает в загадочную вулканическую местность и впоследствии борется с Death Egg, да причем в каком антураже — в лавовом бассейне! Стоит ли говорить о той никчемной отмазке, коей является босс? После вроде бы неплохо выполненной зоны грядет сильное разочарование. А ведь с современными возможностями можно было устроить самую настоящую феерию. Stardust Speedway и Metallic Madness. Очень хорошие, да и перчинка есть. Обе зоны расширили и дополнили (в сравнении с длиной некоторых зон в SCD — 30 секунд), да и оформление взвинтили до нужной отметки. Здесь тоже наблюдается исключительная оригинальность в плане битв с боссами, но не могу сказать, что эти зоны оседают в памяти. Хотя стойте: у MM изумительная музыка! Hydrocity и Flying Battery — та самая парочка, которую можно выкинуть. По-моему, в них не привнесли практически ничего нового (я имею в виду что-то, что смогло бы оправдать присутствие этих зон в игре — что-то, что бы заставило ахнуть) — они даже не кажутся сильно измененными. Против первой ничего не имею, но она уже была достаточно хороша в своей игре. А Flying Battery — кто-то объяснит всеобщую одержимость этим серым каркасом...? Крайне странно оформлены сами боссы. Наблюдаем три типа: мини, Крутые Яйца и сам Эггман. Если честно, первую категорию можно было бы оставить за кадром, потому что ни одна битва не вызвала затруднений или хотя бы запомнилась чем-то... Взять, к примеру, S3: первая попавшаяся машина — и та уже сжигает лес дотла! А в итоге мы рвемся на части, сражаясь то с одним, то с другим. О музыке я не могу сказать многое, ибо о вкусах не спорят... Но она бесподобна. Это лучшее, что Мания сумела породить, и за это Tee Lopes получает целый грузовик сладостей. Вобрав в себя обилие инструментов SCD, музыкальное оформление лишь подчеркивает каждую локацию или схватку — то самое, которое можно включать на полную громкость, хвастаясь им. Не надоедает вовсе! История в 2D-играх для меня — почти что побочный элемент. Обрисовать события в стесненных графических условиях — не подвластная каждому затея, поэтому я всегда смотрю на подобные проявления сквозь пальцы. Если честно, на протяжении всей игры не чувствовалось участие в происходящем. Соника я люблю все-таки не за это, так что отнюдь не трагедия. :) Однако... *Немножко досадно, что Мания пренебрегает приключенческим аспектом. Он же был так важен в S3&K! Именно благодаря ему я периодически возвращаюсь к этому шедевру, чтобы снова почувствовать себя 10-летним ребенком, теряющимся среди событий игры. Ведь нужны-то лишь незамысловатые катсцены, не более того — зато как монументально они влияют на весь геймплей: сразу чувствуешь взаимосвязь событий, последовательность уровней... Мания же представляется мне лишь сборником всего того, что мы любим. Сборник, конечно, очень классный, и я остался наедине лишь с положительными чувствами — вся эта критика, которой наполнен мой пост, появляется уже после, когда эйфория от первого опыта начинает проходить. Мне очень приятно, что создатели помнят. Я не знаю, как скоро я смогу собрать все золотые медальки в Blue Sphere и/или опробовать игру за Супер Соника, ибо с этим у меня всегда было очень много проблем, но основная часть игры незабываема. Положительного гораздо больше, чем отрицательного. Все здорово. Каждая копейка из тех шестисот девяноста девяти рублей ушла от меня в нужном направлении. Прикрепленное изображение я достал с самой приставки. :)
  9. Хоп! Нет, ребят, я о вас вовсе не забыл 😄 Последнее время и работаю, и учусь, и всячески развлекаю себя. Вот такую безделушку, коей никого здесь уже не удивишь, приобрёл по случаю дня рождения. Эта вещь мне дорога по понятным причинам, но стоит поведать ещё о следующем: именно о Nintendo я буду писать свою магистерскую диссертацию! Два года на изучение любимой темы — что может быть лучше? Отзыв о сами знаете чем скоро свалится. Есть что сказать. 😘
  10. С днем рождения, ХТФыч! Желаю позитива, всего самого наилучшего и чтобы ты побывал везде где только хотел и не раз. :)

    1. Показать предыдущий комментарий  ещё 1
    2. сапсанка

      сапсанка

      С праздником!

    3. KaizokuTC

      KaizokuTC

      Поздравляю! Желаю не терять бодрости и оптимизма.

    4. HTF and Sonic FAN

      HTF and Sonic FAN

      Спасибо, Клу и остальные! Очень приятно! 🤗❤️

  11. С Днем Рождения, Dark Nero!

    Присоединяюсь. С днем рождения! Пойдем гулять!
  12. Природа

    Спасибо @Vertigo за то, что напомнила мне о существовании моей же темы! Сейчас как раз таки есть о чем рассказать, а именно — о прекрасном климате Владивостока! Честно, к концу сентября я готовился к холодам (или, по крайней мере, к пронизывающим ветрам), поэтому взял с собой и гигантский, безразмерный шарф, и меховые наушники, и пончо... Пока что это все абсолютно не нужно, потому что столбик термометра стабильно показывает +20, а на улице практически каждый день сияет солнце, причем греет оно, как мне показалось, намного более интенсивно, чем в Москве: мне уже далеко не один человек сказал, что я загорел — вот что значит уехать на юг :D И да, это все влажность, как-никак. К прогнозируемой погоде можно всегда смело добавлять два-три градуса летом и, полагаю, отнимать зимой. Тем не менее, теплый ветер еще как дует, и именно его присутствие заставляет накидывать что-нибудь на себя, даже если на улице жарко. Может быть, конечно, не в центре города, но вот лично я проживаю на острове, где и располагается мой кампус. Сказывается непосредственная близость моря. Сдается мне, заметить не успеешь, как продует, поэтому наушники или шапочка — очень даже полезный аксессуар. При этом в моменты, когда стоит штиль, погода ни много ни мало божественна: прогуляться по набережной, мимо меланхолично разбивающихся об изрезанный берег волн... Сентябрь почти закончился, а нотки осени едва заметны. Листва даже не приобрела еще золотистый оттенок, и люди иногда купаются в море (на днях температура моря составила 19 градусов, а это столько же, сколько в Эгейском)! Такое положение дел меня очень устраивает, ибо дома, как сообщают, уже сыровато и слишком тепло на улице, а я приехал на курорт. :3 Стоит заметить, однако, что таксисты наперебой талдычат о суровой, неумолимой, очень холодной владивостокской зиме, что еще предстоит испытать на себе. Не очень боюсь, потому что теплые вещи есть. ^^ Кстати, если кто-нибудь из Приморья это читает, отпишитесь, пожалуйста. :) А вот маяк, спускаться к которому — сплошное удовольствие. Отделяет его от суши такой вот узенький перешеек на который в прошлый раз по какой-то причине выбросило огромное количество корюшки. Сам маяк — Токаревский — вечно окружен туристами, однако сейчас их, разумеется, гораздо меньше. Именно от туристов маяк и защищен этим заборчиком. Прекрасное место нашел я для себя, и ведь все в нашей стране. ;)
  13. О чем я думаю? Да о том, что уже почти две недели как живу в новом городе и нередко ощущаю вдохновение и полеты души, чем сильно наслаждаюсь. Смена обстановки невероятно важна для творческих подвигов и умственной деятельности! А еще я терпеливо жду появление NSwitch и соответствующих игр. ^^ (я до сих пор не поиграл в Манию ._.)

    1. Показать предыдущий комментарий  ещё 3
    2. Vertigo

      Vertigo

      За свою сонливость грешу на холодную осеннюю погоду. Интересно, какая осень во Владике, и вообще климат? ХТФ, можешь написать? :)

    3. HTF and Sonic FAN

      HTF and Sonic FAN

      @Sirius-R Начни изучать что-нибудь. Новые миры увлекают, гарантирую :) Чтение всегда бесплатно.

      @Vertigo Отличная идея! Скоро будет! Как же я сам позабыл о своей темке D: 

      @Dr. Шалтай Я смотрю все новые трейлеры, но обсуждения обхожу стороной, потому что не хочу узнавать разные детали об игре. Один раз открыл видео длиной в полчаса и залип в него, а потом понял, что я очень сильно спойлерю себе все, что только можно D:

      @Kouzvay Охотно верю! На это намекает как минимум шикарная музыка и убойный дизайн уровней.

    4. Sirius-R

      Sirius-R

      Изучение - это, конечно, хорошо, но пока изучать что-либо кроме технических спецификаций некоторых спорткаров и их поведение в определённых условиях мне не особо-то и хочется. Я хочу творить (а именно - рисовать и писать, хотя скорее рисовать). Но в последнее время я испытываю трудности со свободным временем; когда же свободное время есть (как сейчас), выясняется, что муза вдохновения в гробу меня видела, и мне опять приходится заставлять себя брать в руки стилус и пытаться накалякать хоть что-то, дабы время зря не терялось.

  14. Соник и старые-добрые времена

    Я удивлен, как сильно это похоже на действительность... А что до "Виктора", то это очень по-русски, что мне тоже нравится. Детектив Виктор. [offtopic]Марио уже пару лет как переводят на русский, и вот в Paper Mario: Color Splash Huey, который является ведром с краской, перевели как "Ведеркин". Получил несказанное удовольствие.[/offtopic]
  15. Sonic Forces: Speed Battle - мобильная игра

    То есть почти весь состав из Sonic Heroes. Щедро, однако! Надеюсь, что количество играбельных персонажей в полномасштабных играх тоже со временем увеличится. ^^*
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×