Перейти к содержимому
Форум sonic-world.ru

Осенний дождь

Пользователи
  • Публикации

    1 841
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

82 Хорошая репутация

8 подписчиков

О Осенний дождь

  • Звание
    Прокачанный

О себе

  • Гендер
    Мужской

Посетители профиля

10 575 просмотров профиля
  1. Чего конкретно вы хотите?

    Идёт 2019-ый год, а я по-прежнему хочу 3D-игру с атмосферой и геймплеем в духе S3&K. Очень близкой к этому для меня является SA1. Также не откажусь от яркой и с хорошей графикой игры, сделанной на "Hedgehog engine". Только не хочу ни 2D в 3D, ни отдельных уровней классического Соника в 2D, хочу больше платформинга в 3D.
  2. Devil May Cry 5

    Давно не играю в игры, но эта - единственная, в которую хотел бы если не поиграть, то хотя бы посмотреть прохождение. Классно, что выходит продолжение четвёртой части, но в то же время стиль похож на Девил Мей Край 2013-ого года и Неро тоже страшный, похож на Данте 2013-ого года. Dark Sonic, а откуда информация о Кирие? Я вот сколько читал новости на других сайтах - ничего насчёт неё не находил.
  3. сапсанка, я считаю, что каждый человек имеет право высказывать любое мнение о любой игре. Но не оскорблять других фанатов:
  4. Как вы относитесь к Эггмэну?

    Перечитывая старые сообщения за 2011-2012 год, забавно наблюдать, как люди пытаются найти в персонаже то, чего в нём нет. Сейчас больше склоняюсь к мнению Семь Сердечек.
  5. Сегодня нет игр серии "Соник", которые мне бы не хотелось видеть/играть. Потому что этих серий итак уже давно нет.
  6. Sonic Forces - общая тема

    SonicMeat, спасибо, поржал. Но согласен насчёт Сильвера и музыки SA2, Shth, а остальное - спорно.
  7. Sonic Forces - общая тема

    Кстати, это ж ведь сегодня официальный саундтрек должен выйти (уже вышел в Японии).
  8. Sonic Forces - общая тема

    Ещё не заходя в тему, но увидев, что последнее сообщение написал Sanek, я так и думал, что он что-то подобное напишет (в защиту игры). Однако, насчёт Инфинита и его обиды на весь мир я с тобой согласен - действительно, что-то такое бывает в жизни.
  9. Sonic Forces - общая тема

  10. Sonic Forces - общая тема

    Я с одной стороны согласен, с другой стороны, Анлишед смотрится красивее как-то.
  11. Sonic Forces - общая тема

    Мультяшность вместо реализма - это хорошее оправдание, чтобы меньше вкладывать ресурсов в игру.
  12. Sonic Forces - общая тема

    Проблема характера Тейлза решается с помощью возвращения его в качестве играбельного персонажа с отдельной сюжетной линией либо вместе с Соником. При этом сам сюжет может быть простой, но трусом Тейлз точно не будет.
  13. Sonic Forces - общая тема

    Куча мата и пошлые шутки - это отталкивает. А в целом понравилось. Про Тейлза так вообще прям мои мысли. Вот только выпиливание его из важных персонажей началось уже давно: сюжетно - начиная с Соник'06, а геймплейно - в какой-то степени начиная с SA2 (всё-таки лис в роботе и лис, носящий в воздухе ещё 2 тела - это уже не то). Я уже давно об этом говорю. Но SA2, несмотря на то многое, что мне в ней не нравится, я уважаю за то, что Тейлз играет там важную в сюжете роль и имеет нормальный характер. А дальше только в Хрониках он имел важную роль, и, частично, в Колорс. Форсес - это самая высшая точка отдалённости напарника и друга от главного героя. Он нашёл себе нового друга - того же самого Соника в молодости...
  14. Sonic Forces - общая тема

    FLardoxy, почему сложно? Мне в Sonic adventure Тейлзом было приятно играть. Уровни не сильно от сониковских ведь отличаются, разве нет?
  15. Sonic Forces - общая тема

    Что лично мне нравится в СЛиВе, так это то, что там была попытка сделать классический сониковский геймплей (без буста) в 3D. Недостаток в том, что управление чересчур замудренное, и бег при зажатии одной кнопки - это неудобно. Но после привыкания к управлению уже к концу игры я получал удовольствие. Что касается 2D-секций, то мне в них также понравилось играть несколько больше, чем в Цопис-4 и Дженерейшнс. Классический Соник в Дженерейшнс и Форсес слишком маленький по отношению к остальному пространству на экране и из-за этого появляются 2 проблемы. Первая состоит в том, что от слежения за таким маленьким объектом болят глаза. А вторая проблема в том, что взгляд игрока при этом не охватывает весь экран, а только лишь определённый участок вокруг Соника, и из-за этого лично я не замечал врагов в самом верху экрана или по бокам и попадал под их атаки. В СЛиВе как-то такого не наблюдал.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×