Перейти к содержимому
⭐️ Форум Sonic World

Undergrizer

Редакторы
  • Публикации

    8 482
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    97
  • Time Online

    8дни 23час 33мин 49сек

Последний раз Undergrizer выиграл 10 января

Публикации Undergrizer были самыми популярными!

Репутация

897 Любимец форума

О Undergrizer

  • Звание
    В гипер форме!
  • День рождения 09.03.1994

Контакты

О себе

  • Пол
    Мужской
  • Из
    Подмосковье, Наро-Фаминск
  • Интересы
    Марио, Метроид, Зельда, покемон, Мортал Комбат, Крэш Бандикут, C&C, Half-Life, Uncharted, Макс Пэйн, Лего игры, ГТА и Принц Персии. Звёздные Войны, Индиана Джонс, Бондиана, Рокки, Зорро, Назад в Будущее, Нечто, Охотники за приведеньями, Гарри Потер, Астерикс и Обеликс, Властелин Колец, Один дома (1 и 2), Бэтховен (1 и 2), Робокоп и Терминатор. Черепашки Ниндзя, Шрэк, Трансформеры, Грендайзер, Ледниковый период, Том и Джерри, Коты Быстрого Реогирования, Эй Арнольд, Ох уж эти детки, Дятел Вуди, Друппи и Непобедимая команда супер обезьянок. Бэтмен, Человек-паук, Халк, Люди Икс и Железный человек!
  1. Второй сезон официально подтверждён.
  2. Больше игровых персонажей в новых играх! Морио Кисимото не прекращает быть щедрым на прямые заявления. На вопрос подписчика о возвращении возможности играть за других персонажей франшизы директор «Sonic Frontiers» прямолинейно заявил, что следующей ступенью так называемого «третьего поколения» игр о Сонике станут множественные играбельные персонажи. Спешим успокоить скептиков: речь не о формальнойиграбельности на манер серии «Sonic Racing», где все персонажи представлены в виде одинаково управляемых машин, а о полноценном игровом процессе. Другие заявления директора из его страницы в Твиттере: Кисимото не считает, что сюжет в «Sonic Frontiers» был подан лучшим образом. Он утверждает, что в следующих частях стоит уделить внимание сценарию и сюжету ещё больше времени, а также лучше углубиться в персонажей; Работа над следующей частью уже началась — Кисимото и команда уже экспериментируют с особенностями геймплея; В планах команды развить боевую систему ещё сильнее и сделать бои более глубокими и захватывающими; Техника Homing Boost (отмена Homing Attack с помощью буста и последующий набор скорости) была обнаружена Кисимото ещё при разработке. Он оставил её намеренно, чтоб геймеры находили новые способы прохождения и веселились. Он сравнивает его с Hado Shoryuken из «Street Fighter 2» — подобной комбинированной техникой; Сетевые/многопользовательские игры по вселенной не откидываются, как идея, однако Кисимото считает, что важнее сконцентрироваться на одиночных проектах; Морио Кисимото подтвердил, что он не будет единолично делать все новые игры о Сонике — разными проектами будут руководить разные директоры; Концепт открытых зон будет прорабатываться и рассматриваться и для следующего проекта; Бонусный факт: Darkspine Sonic был идеей Морио Кисимото, а его белые полосы вдохновлены фирменным дизайном Dodge Viper. Новость от Sonic and all Characters | Ёжик Соник
  3. Тайсон Хэссе (Tyson Hesse) на своей страничке в Твиттере объявил о предстоящем офлайн событии «Sonic Prime: Shatterverse Experience», который состоится в Санта-Монике, Калифорнии. Что ожидает гостей в эту субботу — не сообщается, но для всех остальных легендарный ежиный художник подготовил промо-арт.
  4. Встречайте новый официальный календарь на февраль 2023 года от японской команды Sonic Channel! Он посвящён мини-истории про гадалку Эми и волшебную принцессу Блейз из «Календаря Соника. Истории о других мирах». История скоро будет доступна в нашем переводе, следите за нашими постами.
  5. Вот и Я тоже взялся за «рубежи». Пока вполне нравится. И также, всё решился собирать комиксы.
  6. Всем Рок’Н’Хог! Продолжаю Я говорить про игры, которым много лет, но у которых не было в этом форуме отдельной темы. И которые Я пытаюсь наверстать. И сегодня, у нас снова герой 3Д платформера, и он тоже из Австралии. Только вот, в отличии от других героев из данной страны (Крэш Бандикут придуман в Америке, а Кенгуру Као придуман в Польше), данный представитель жанра – чистокровный австралиец, и был создан в Австралии. И это – Тасманский Тигр Тай. Основанный на вымершем звере, к тому же. Разработана была первая игра австралийской студией Krome Studios, и выпущена в 2002-ом году на всех тогда живых консолях усилиями… Electronic Arts! Да-да, в те годы данная корпорация зла могла и хорошими делами заниматся. Первая игра была крепким, бодрым и атмосферным приключенческим платформером, что и помогло ей продаться в миллион копий. Сиквел, вышедший в 2004-ом, нацелился на большие амбиции, став платформером в открытом мире. Туда завезли управление нелинейное прохождение, управление различным транспортом, управление крупными меха-костюмами, сторонние миссии, магазины, и даже гонки в стиле Sonic Adventure 2. Эта игра также отказалась от системы жизней, в то время как Марио сделал это лишь спустя 13 лет. В целом получился весьма интересный и необычный платформер, который и сейчас интересно оценить. Вышла также отдельная младшая 2Д версия для ГБА. К сожаления, то ли из-за испуга аудиторией амбиций разработчиков, то ли из-за падения интереса к платформерам, то ли из-за обеих причин сразу, сиквел продался слабее. Что и принсело триквелу проблемы. Из-за продаж, ЕА покинула чат, и издателем триквела стали – Activision. А как мы знаем – смена издателя между играми/фильмами/прочим редко заканчивается добром. Триквел, вышедший прямо через год, в 2005-ом, по амтосфере стал чуть более мрачным и взрослым, и стоит отметить – такая смена тона от весёлого к мрачному вышла более плавной чем в серии Jak & Daxter. 2005-ый год был вообще модным на мультяшные игры с мрачной атмосферой. Ratchet: Deadlocked, Shadow the Hedgehog, Pac-Man World 3, Pokemon XD: Gale of Darkness, и в добавок к этому - Ty the Tasmanian Tiger 3. Триквел хотели сделать более мощным и амбициозным, но из-за сроков пришлось от много отказалось. В том числе от открытого мира. А некоторые нововведения выглядят недоделанными. По итогам триквел получился всё же неплохой, но самой слабой игрой трилогии. Как из-за сжатых сроков, так и из-за конца 6-ого поколения консолей. И у триквел тоже была отдельная 2Д версия на ГБА. После чего, хотели сделать один спин офф и даже мультсериал, но дело не выгорело. И серия на 10 лет ушла в спячку. До 2015-ого года, когда вышла Ty the Tasmanian Tiger 4. И это – был 2Д платформер, вышедший для ПК, и с флэш-графикой (но, хотя бы с подходящей данной серии стилистикой). Это в целом неплохая игра, просто совершенно другая. И в ней также были дполнительные костюмы и скинны других персонажей. Которые, изначально были за реальные деньги, но в версии для Стима покупались за уже внутриргровые. После чего, серия вновь заснула, а Krome Studios стали заниматься мелкими играми. Но, ближе к концу 2010-ых австралийцы, будучи независимой студией, не без помощи фанатов, смогли набрать необходимую сумму на то, чтобы переиздать оригинальную трилогию в Стиме, с улучшенными эффектами и дополнительными костюмами для главного героя (один из которых, напоминает костюм самого знаменитого мутанта из Марвел, которого в кино сыграл занменитый австралийец). А позднее, на переиздание первых двух частей на консоли 8-ого поколения (и 9-ого, за счёт обратной совместимости). Подробнее о серии вы можете узнать в видео, которого Я тут поставлю. А Я сам поговорю о пройденной мною первой части, и какие у меня от неё впечатления. Ty the Tasmanian Tiger – это, как уже было сказанно, 3Д платформер. Вдохновлённый Крэшем и Спайро, и с элементами собирательства как у Banjo-Kazooie и первой Jak & Daxter. Главный герой вооружен бумерангами, которые помогают бить врагов и ломать ящики, а также, ввиду отсутствия двойного прыжка, парить в воздухе. В дополнении к атаке, у нас есть возможность кусаться, что в воздухе работает как Homing Attack у Соника, и помогает добраться до нужного места. Для стрельбы бумерангами также есть прицел от первого лица. Также, если вы, как Я, играете Nintendo Switch, можно будет махать джой-конами, что вызовет на экране швыряние бумеранга. Со временем, станут доступны бумеранги которые нам помогают очень удобно и быстро плавать. На новые уровни мы попадаем через порталы в HUB-локации. На самих уровнях мы собираем следующие предметы: - Гремучие яйца – основные предметы собирательства в игре, важный для сюжета; - Сферы – за сбор всех сфер на уровне, мы получаем одно гремучье яйцо. Получаем их за воплнение того или иного задания и прохождения простых гонок; - Золотые шестрёнки – за сбор определённого количества шестерёнок, мы получаем новые бумеранги; - Билби – животные запертые в клетках, за освобождение всех зверьков на уровне, мы получаем ещё одно гремучье яйцо; - Концепт-арты – понятно что это, можно посмотреть в меню. Спрятаны в невидимых ящиках. Советую начать собирать их после получения подходящих для этого бумерангов, которые указывают на эти ящики звуком; - И, радужные ракушки – находятся в HUB’е. За сбор всех этих штучек продливают шкалу здоровья. Говоря о бумерангах, как ранее уже говорил, одни получаем мы за сбор Шестерёнок, другие после побед над боссами. Последние помогают продвинутся по сюжету, первые могут по разнообразному облегчить жизнь. Но вот, последние бумеранги из обеих категорий на последнем уровне можно вообще не использовать. Что же касается сюжета – он просто есть. Он не бесит вещами типа “трусов в салате”, и просто служит оправданием происходящего. Хоть в нём уже в то время имеется троп “один из боссов является аналогом главного героя” (и к тому же, в конце игры встаёт на нашу сторону. И, ради экономии не густых ресурсов, за основу модельки для него взяли модельку главного героя). Но он вполне может поразвлечь любителей подобных мультяшных сюжетов. И в нём имеются довольно сипатичные для своего время CGI заставки, напоминающие о “Приключениях Джимми Нейтрона” (что иронично, учитывая то, что между первой и второй частями Krome Studios сделали по данному мультсериалу игру). Которые помогают представить то, каким мог бы мультсериал про Тая, если бы он вышел. И судя по тому видео, которое я ранее выставил, видно что сиквелы более богаты на сцеарии, в которых больше одной страницы. На последок про граффон и атмосферу. Игра не богата на графон уровня вышедших в том 2002-ом первых Рэтчета и Кланка, но он приличный для 2000-ых, и втягивает в местную атмосферу приключений. Что затягивает. На ранве мультяшными красотами Австралии. Таким местами как джунгли, пляжный курорт, скалистые местности, и прочие. Собирать вещи в таких очень затягивает. Очень редко из-за этого хочется смотреть прохождения. А вот, что расстраивает так это потивники и боссы. Которые, не способны оказать нам сильное сопротовиление. Даже финальный босс, которому нужно лишь сломать внешний корпус, поламать внутрений генератор, и добить бумерангом на подобии управляемого бэтаранга из Batman Arkham. После чего следует “самое эмоциональное воссоединение и конец. Хотя, еслипройти игру на 100%, будет сцена после титров, показывающего “своего Метал Соника” для Тая. Но, это не портит общее впечатление, и первая игра серии мне понравилась. Что вызвало интерес к последующим сиквелами. В частности к амбициозному сиквелу. Так как вместе с картриджем в комплекте шёл и пароль на загрузку стквела из eShop. Остаётся только найти способ обойти текущие ограничения. К слову о сиквелах. Krome Studios, будучи независимой студией, всё ещё имеет права на серия, на волне возрождения 3Д платфомеров, сейчас очень хотели бы сделать пятую часть. Снова сделав игру 3Д-шной, и ориентируясь как раз на вторую часть. Правда, для этого им не хватает ресурсов и людей. Для этого, они переиздадут на Nintendo Switch Ty the Tasmanian Tiger 4(пропустив при этом триквел), с подзаголовком Bush Rescue Returns. Кроме того, Bush Rescue Returns привнесет в базовую игру ряд новых возможностей, включая английскую озвучку, переделанные сцены, сочетание переделанных и совершенно новых звуковых дорожек, а также варианты игрового текста на английском, французском, немецком, испанском, итальянском и японском языках. На данный момент, похоже, что Bush Rescue Returns будет эксклюзивом для Nintendo Switch в виде только цифровой игры, но поскольку предыдущие ремастеры Ty в итоге получили мультиплатформенные релизы, вполне возможно, что Ty 4 получит такой же режим. Пока не сообщается, когда выйдет ремастер, но Krome сообщила, что у фанатов будет "шанс принять участие", и добавила, что поделится подробностями о том, что это значит, к концу года. И, если всё пройдёт гладко, и переиздание хорошо продастся, это может повысить шансы на появление пятой части. А пока, можно будет попробовать заценить предыдущие части. И посмотреть вот такую до иронии смешную и чуток грустную рекламу первой части.
  7. В 2023 году исполняется ровно 20 лет японскому релизу «Sonic Heroes». В честь этого события японская команда Sonic Channel нарисовала небольшой официальный арт с Бигом и Фрогги. А какой командой больше всего любили играть вы?
  8. Следующая игра серии может быть без навыка буста. Кисимото-сан стал весьма общительным в своём Твиттере. Директор «Sonic Frontiers» прямым текстом заявил, что для следующей части он будет экспериментировать с геймплеем — ему хочется отказаться от уже привычного поклонникам «рывка» (буста) и, с его слов, «вернуться к дизайну уровней в стиле серии "Adventure", ведь "Adventure" — это легенда». Он также упомянул, что будет испытывать и возможности спин-дэша, а также пробовать совместить оба навыка ускорения, которыми владел Соник в различные эпохи. Новость от Sonic and all Characters | Ёжик Соник
  9. Заглавная тема зимнего кроссовера, в клипе к которой куча новых кадров из оного. Основная четверка персонажей Гитса получит собственные персонажные песни уже в феврале! Со следующей серии к касту Гитса присоединяется пятнадцатилетняя Намики Аяка, играющая роль таинственный Беробы/Беловы. "Истинный Камен Райдер" в марте получит игру-компаньона на Nintendo Switch и PC... но это не совсем тот формат, которого следовало бы ожидать. Каст Донбратьев побывал в качестве гостей на радио "Kamen Radiranger", и мы располагаем интересной информацией оттуда. 1. Все развешанные ружья выстрелят до конца сезона. Все незавершенные сюжетные линии будут завершены. 2. Нас может ожидать спин-офф, посвященный Сонои, Сонони и Сонозе. Бандай сообщили, что основной мех следующего сезона Сентая появится уже в следующей серии Донбратьев. Интересно, каким будет его появление - в превью ни намека ни на кроссовер, ни на камео. В рекламе сета рейнджер-ключей "レンジャーキー -MEMORIAL EDITION- Anniversary Heroes and DONBROTHERS Set" Бандай недвусмысленно намекнули на то, что ключики по КингОджерам нас тоже рано или поздно ждут. Видео, рассказывающее о том, как работает меч КингОджеров. Пояс, выступающий держателем для меча, и телефон. Первый взгляд на фигурку КувагатаОджера и его байк. Щит КингОджеров.
  10. Пока вы ждёте новые серии «Sonic Prime», многие производители начинают потихоньку выкатывать свой тематический мерч. Компания Disguise Costumes представила линейку детских костюмов Соника, Тейлза (Найн) и Наклза (Накс), а их коллеги ToyWiz — мини-фигурки, брелоки и штампики, которые будут продаваться в закрытых пакетиках и коробочках. К сожалению, их изображения на сайте ToyWiz имеют очень плохое качество, поэтому делимся тем, что есть :) Это настоящий Must Have! Компания Great Eastern Entertainment (она же GE Animation) снова выпустит плюшевую ультимативку — на этот раз легендарного Мотобага! Но это будет необычная игрушка: если верить описанию, то нас ждёт двусторонний плюш Motobug & Flicky, т.е. это будет игрушка-перевёртыш. В настоящее время нет ни даты выпуска игрушки, ни изображения Флики. Новость из группы Sonic and all Characters | Ёжик Соник
  11. SEGA поздравляет всех с наступившим Китайским Новым Годом и дарит очаровательный официальный арт с Соником-кроликом и Крим!
  12. Также появилась информация о выпуске №60 комиксов «Sonic the Hedgehog» от издательства IDW. Помимо обложки «B» от Бракарди Карри делимся с вами и описанием к грядущему выпуску: Новость из группы Sonic and all Characters | Ёжик Соник
  13. 31 марта выйдет последнее обновление. Игра официально прекратит получать какую-либо поддержку 30 сентября этого года.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×