Перейти к содержимому
⭐️ Форум Sonic World

Astherox

Пользователи
  • Публикации

    526
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    25

Последний раз Astherox выиграл 24 марта

Публикации Astherox были самыми популярными!

Репутация

537 Любимец форума

9 подписчиков

О Astherox

  • Звание
    Завсегдатай
  • День рождения 2 августа

О себе

  • Пол
    Genderfluid Helisexual
  • Из
    Lylat System
  • Имя персонажа
    Original the Character

Посетители профиля

12 475 просмотров профиля
  1. Flood Flood Flood 18

    А можно ещё скрин IV и атак?
  2. Project [Sonic World 2.0]

    Далеко не лучшая идея, как по мне. Социальная сеть - это площадка для взаимдоейсвтия вида "личность - личность", а не "личность - сообщство", и все попытки реализовать такое взаимодействие в соцсетях, вроде пабликов, стен и т.д. - по сути лютые костыли, которые только создают вид, что работают. Форум же как раз куда больше подходит для тематического сообщества, ибо есть и нормальное структурирование по разделам, и общение на конкретную тему не улетает в бездну стены спустя час, а всегда остаётся на своём месте, куда без проблем в любой момент может вернуться любой участник беседы или подключится новый, предварительно прочитав, о чём идёт речь. Дело вовсе не в том, что формат форумов устарел, отнюдь. Многие крупнейшие и очень активные сообщества, вроде Реддита, 4pda, resetEra (Прости Один), да что там, даже обсуждения в Стиме являются форумами. Да, возможно, формат конкретно Sonic-World устарел, и действительно стоит добавить некоторые "соцсетевые" функции, вроде хранилища контента и реал-тайм чатов (хотя свободные темы в профильных разделах и флудильня без привязки к теме форума с этой ролью пректрасно спавлялись, и отвечать на сообщения там даже удобнее, но лучше их вынести на более заметное место). Но какой бы вид не придавать проекту, основной движущей силой всё равно будут пользователи. А с ними сейчас крайне не густо, и нужно будет прежде всего как-то привлечь новых и вернуть старых. И для этого нужно чтобы им всем было а) удобно тут находиться б) было, чем заняться в) был стимул оставаться и дальше. Для первого в принципе условия уже есть, нужно просто слегка "прибраться" в разделах, для второго нужны те самые реал-тайм чаты и Синяя Арена, а вот для третьего нужны хорошая система кармы, ачивки, звания и подобные плюшки.
  3. Flood Flood Flood 18

    Да, именно его. Хотя, похоже, зависит от конкретной игры. Ori and the Will of the Wisps и Elite: Dangerous запустились сами, а вот Dust: An Elysian Tail, Doom Eternal и Halo MCC предварительно стартанули Стим.
  4. Flood Flood Flood 18

    Я сейчас сделал то же самое и у меня сначала запустился Стим, потом сама игра.
  5. Flood Flood Flood 18

    Да нормальные советские колонки Майкрософт выпускают, чё вы прикопались то?
  6. Flood Flood Flood 18

    На современном компе с подключенным геймпадом из зоны комфорта выходить и не придётся, особенно если запускать Steam в режиме Big Picture. С бубном придётся танцевать разве что для запуска эмуляторов или старых игр на современной системе, да и то редко когда это требует больше одного танца для каждой игры.
  7. Flood Flood Flood 18

    Да в принипе можно, там расстояние от врагов не очень большое должно быть. От каких-нибудь лягух, щупалец, бегающих кабанчиков или других врагов, которые на большом расстоянии агрятся, вполне можно было получить и сразу после возрождения, я пару таких сохранений за игру сделал.
  8. Flood Flood Flood 18

    А я переомтками в гонках почти не пользуюсь потому, что обычно после перемотки не совсем понимаю, куда именно машина в данный момент движется, не успеваю её поймать и попоадаю в аварию ещё раз, но уже раньше ¯\_(ツ)_/¯
  9. Flood Flood Flood 18

    В первом случае это по сути обмен маны на жизни, то, что игра сохраняется тут вторично. А второе как раз и компенисруется автосейвом. Ну и опять же для этого нужно сначала прокачать определённые навыки.
  10. Sonic the Hedgehog World News

    RINGS OMNOMNOMNOMNOM
  11. Flood Flood Flood 18

    Ну знаешь ли, даже натурально играющие сами в себя игры могут быть интересными, ибо сложность там строится совсем по иным принципам. Начиная с различных Tower Defence или игр с непрямым управлением типа Evil Genius и SimCity в прошлом и до современных предтавителей, вроде Plague Inc, AutoChess и прочих мобилок эти игры вполне могут завлекать не только казуалов, но и вполне хардкорных игроков. Просто сложность там заключается не в оттачивании рефлексов, а в том, чтобы грамотно всё продумать и составить стратегию на много ходов вперёд.
  12. Flood Flood Flood 18

    Да никаких. Просто автосейв снимает с игрока одно дополнительное действие, только и всего.
  13. Flood Flood Flood 18

    Какая тактика от сохранений может быть в Ори? Телепортироваться к месту сохранения всё равно нельзя, от сейв-лоада никаких преимуществ получить тоже не выйдет. Да и вообще абьюз сейв-лоадом, когда ты сохранился, прошёл вперёд, посмотрел что там как, выполнил все сомнительные дествия а потом рпосто загрузился и сделал всё правильно, или же загружался, пока рандом не соизволит тебе подыграть, я считаю весьма грязным приёмом, иногда рпосто ломающим к чертям игры.
  14. Flood Flood Flood 18

    Да, мне тоже частые сохранения понадобились лишь под конец. От сложности это не сильно зависит, потому что убивают не враги, а сам уровень, пока его достаточно не изучишь. Ну или когда случайно завалишь пртоивника, без выстрелов которого ты не запрыгнешь куда надо. Шариками, чардж дэшем и прочими способностями, требующими ману, я вообще почти не пользовался, врагов куда выгоднее забивать комбинацией отскок вверх + стомп.
  15. Flood Flood Flood 18

    Ну, знаешь ли, автосейв может так "удачно" сохранить, что лёгкий уровень сложности может минут на 20 превратится в очень сложный, пока ты не выберешься из места, где игра решила это самое сохранение сделать. А так я в принципе даже поддерживаю такое решение. В Ori and the Blind Forest реально были места (а под конец игры почти все становились такими), где ты либо тратишь всю ману на сохранения через каждую минуту, либо тебя при смерти отбрасывает в самое начало локации, и ты потом умираешь ещё 99 раз потому, что либо враг выстрелил не вовремя и отправил тебя обратно на сохранение, либо по той же причине ты не смог оттолкнуться от снаряда и упал на шипы. Тем более, что, судя по трейлеру, ману в новой части есть на что потратить, в отличие от первой.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×