Перейти к содержимому
⭐️ Форум Sonic World

Astherox

Пользователи
  • Публикации

    524
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    23

Последний раз Astherox выиграл 9 сентября

Публикации Astherox были самыми популярными!

Репутация

526 Любимец форума

9 подписчиков

О Astherox

  • Звание
    Завсегдатай
  • День рождения 2 августа

О себе

  • Пол
    Genderfluid Helisexual
  • Из
    Lylat System
  • Имя персонажа
    Original the Character

Посетители профиля

11 194 просмотра профиля
  1. Flood Flood Flood 18

    Ну, появление Наклза всё-таки в канон вписали достаточно обоснованно. А вот дальше... То, что игра черезчур затянута при том, что всё интересное в ней заканчивается на БигАрме. Вторую половину нужно просто перетерпеть. Да и сложность мягко говоря страдает, и система сохранений играет в этом не последнюю роль.
  2. Flood Flood Flood 18

    Он, наверное, имел ввиду, что С2 хвалят больше, чем С3иН.
  3. Flood Flood Flood 18

    Да понимаю. Сам когда-то в подобной ситуации был.
  4. Flood Flood Flood 18

    Ростелеком он такой, да.
  5. Flood Flood Flood 18

    И с нынешнего тоже. Тот же Detroit, например. Просто изначально анонса не было. А вот с GTA 5 произошло примерно то, что я и описал. Лично общался с парой человек, которые ради неё плойку купили, чтобы на старте играть. Да и в игры всё-таки гораздо интереснее играть самому, чем смотреть на то, как это делают другие. Особенно в такие большие и разнообразные, как RDR 2. Вообще-то чуть ли не с самого начала было известно, что игра будет на ПК. Просто это особо не тиражировалось, как и вообще всё, что связано с этой игрой.
  6. Flood Flood Flood 18

    Тут ещё был технический вопрос. Реализовать весь потенциал CELL смогла только сама Сони, сторонние разработчики просто не хотели заморачиваться с этим восьмиядерным чудом и делали как умеют. В итоге большая часть мощности просто не использовалась, мультиплатформа была хуже, чем на коробке, а вот цена оставалась неоправданно высокой. Потому в текущем поколении от таких излишеств отказались. А по-моему наоборот хорошее решение. Во-первых, анонс порта опять выводит старые игры в медиапространство, рекламируя игру тем, кто ещё не купил, а так же позволяет всё же продать игру ПК игрокам, которые иначе не купили бы её вообще. С Кодзимой, как всегда, особый случай, ибо он в очередной раз создал нечто настолько концептуальное, что вообще ничего не понятно. Потому если просто выпустить игру эксклюзивно на Плойке, ПКшники просто посмотрят её на Ютьюбе, а так они не захотят себе спойлерить игру, но полгода ожидания не все выдержат, и кто-то, кто колебался, всё же пойдёт и наконец купит плойку.
  7. Flood Flood Flood 18

    Вот уж от кого, а от такой крупной корпорации, как EA, таких подвохов ну никак не ждёшь, как бы их не очерняли. (Простите за тег, не выходит с телефона удалить их из цитаты)
  8. Flood Flood Flood 18

    На ПК такой проблемы уже лет 10 как нет, если твой комп более-менее современный, никаких проблем не будет. Если и нужно что-то докачать, оно сделается само при первом запуске. С бубном плясать как раз приходится для того, чтобы на новой системе запустить старые игры, да и то это мероприятие одноразовое, потом запукай сколько хочешь. На консолях же либо каждый раз перетыкай в телевизор, чтоб поиграть, либо купи ремастер, если есть. От глюков и вылетов на релизе сейчас не застрахованы даже владельцы консолей, а уж какие патчи размером с игру приходится качать счастливым обладателям дисковых версий... Просто самой возможности плясать с бубном нет, так что если игра работает плохо, вероятность чего, к сожалению, в наше время не нулевая (особенно если ты не обладатель ПРО версии консоли), починить ты просто ничего не сможешь, на ПК же вполне можно найти фанатский фикс или просто тонко поковырять файлы настройки , чтобы всё заработало
  9. Flood Flood Flood 18

    А вот в более-менее новые игры на таком поиграть нормально, увы, не получится. Ему просто не хватит мощность, к тому же для видеопамяти он будет использовать ОЗУ, отбирая её у других процессов и этой же самой игры, а скорость работы памяти может быть недостаточна.
  10. Flood Flood Flood 18

    Деньги там по сути выполняют роль очков. А вот и можно. За дохрена денег (вроде 300к) можно было восстановить себе жизнь. И вот если на финальном боссе иметь кратную этому числу сумму и довести свои очки до 0, откроется плохая концовка.
  11. Flood Flood Flood 18

    В Duck Tales очки очень интересно влияли на концовку
  12. Тут всё несколько сложнее. Сюжет сам по себе достаточно неплох дня своего времени, но вот именно сценарий убог донельзя. Такое ощущение, что что глава разработки просто дал указания, что какие события должны призойти, а потом разные люди, исходя из этого, писали сюжетки каждому персонажу, никак не согласуюясь друг с другом. Естетсвенно, героем должен стать тот, кем управляет игрок, потому все ключевые события глазами каждого пресонажа выглядят по-разному. И для того, чтобы это исправить, в СА нужно переписать процентов 30 сценария каждой кампании, да ещё и согласовать друг с другом, а в СА2 вообще переписать практически полностью сюжетку дарков. Не забыв, конечно, добавить новые уровни для новых событий. Ну и не забыть про те самые "мелкие" недоработки, которые в третьем десятке миллениума просто непремлимы, вроде кривоватой камеры, черезчур резкого управления, ужасного саунд-дизайна и откровенно халтуроной режиссуры катсцен.
  13. Flood Flood Flood 18

    Кто здесь?
  14. По поводу маскотов: у Кирби дела как раз более-менее. Да, уже нет такой популярности, как раньше, но игры выходят и продаются, пусть не поулчают оценки 12/10, но и плохих оценок тоже нет. А вот Мегамен же как раз повтоярет судьбу Соника: начиная с не очень-то хорошего прехода в 3D разработчики добавляли в игру всё больше и больше неудачных (а если точнее, просто плохо проработанных) идей и выпуская всё более сырые игры, пока серия окончательно не стала ассоциироваться с г-ном. И уже после этого Кэпком просто берёт, и выпускает игру по классической формуле, которая, вопреки всем домыслам продюсеров и маркетологов, вовсе не устарела и всё ещё работает. Соответственно, серия словила мощный хайп и люди поверили, что ещё не всё потеряно. Ничего не напоминает? (Подсказка: начинается на S и заканчивается на onic mania). Так что теперь остаётся обоим сериям? Брать классическую формулу и добавлять в неё что-то новое и интересное, ведь кто бы что ни говорил, а популярные персонажи ассоциируются именно с тем типом игр, которые и принесли им популярность, а перенести их во что-то новое, чтобы всем понравилось, способна только Нинтендо с её особой магией. Ремейки было бы хорошо, но исправлять придётся слишком много. И я не про управление и прочие проблемы раннего 3D, а про дырявый взаимоисключающий сюжет, который можно было простить тогда, но никак не сейчас.
  15. Flood Flood Flood 18

    А на томатах подобного рейтинга нет?
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×