Перейти к содержимому
Форум sonic-world.ru

Cremator

Пользователи
  • Публикации

    10 191
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    11

Последний раз Cremator выиграл 18 мая 2017

Публикации Cremator были самыми популярными!

Репутация

475 Любимец форума

О Cremator

  • Звание
    Житель
  • День рождения 25.11.1994

О себе

  • Гендер
    Мужской
  • Из
    Санкт-Петербург

Контакты

Посетители профиля

75 807 просмотров профиля
  1. http://vk.cc/8k9ZX6
    Написали вместе с Салемом огромную статью про канон Соника, если кому интересно.

    1. Arekusu

      Arekusu

      Спасибо за проделанную работу. Жаль конечно за ГеймГировские игры, до того как Салем сказал мне что 8битки не имеют отношения к основному канону классики думал что они как бы дополняли тот сюжет что был в основных играх. ._ .

  2. Sonic Mania Plus

    Сложно сказать. Аарон Вэббер подтвердил, что Энкор - не канон, а обычный сюжетный режим, скорее всего, каноничен только для основной тройки персонажей (ибо сюжетка Наклза дополняет сюжетки Соника и Теилза, а в сюжетках Майти и Рея они, по сути, просто заменяют Теилза и Наклза).
  3. Sonic Mania Plus

    В SoA делают офигенную пародию, с самоиронией и дикой ностальгией - а эти опять ноют...
  4. IDW Sonic the Hedgehog

    Да и даже они не знают. Уверен, что многие из этих вещей будут трактоваться так, как это нужно с точки зрения коммерции. Вчера Соник жил в одном мире с людьми, сегодня нет, а завтра окажется что истории всех игр происходят в голове у Наклза под наркотическим приходом. И узнаем мы об этом опять же скорее всего лишь тогда, когда совсем уж прижмёт и фанаты задолбают Иидзуку с вопросами в стиле "а почему Луна в ШзХ целая".
  5. IDW Sonic the Hedgehog

    И как это противоречит словам Иидзуки о том, что "иногда бывают кроссоверы"? СА1, СА2, 06, СУ - игры, где Соник был в мире людей, а потом полетел обратно домой. Об этом опять же Ян Флинн в каждом интервью говорит, ибо он наконец-то этой информацией владеет на официальном уровне, а кто-то другой до нас эту инфу может донести только так, как это сделал Иидзука, то есть через пятую точку.
  6. IDW Sonic the Hedgehog

    Да как бы нет. События Калорса происходят в космосе, где нет людей но есть пришельцы Виспы. В Дженсе показывают лишь какую-то полянку, где герои празднуют день рождения Соника. В Лост Ворлде почти то же самое - действия происходят на спутнике Лост Хекс, где обитают Виспы, а Наклз и Эми сидят на какой-то полянке. В Форсесе нету ни G.U.N., ни людей, зато есть целое сопротивление из животных, обычные гражданские-животные и т.д.
  7. IDW Sonic the Hedgehog

    Конечно так не задумывалось изначально. Вся эта инициатива с двумя мирами началась где-то в тот момент, когда команду Соник Тим пересобрали, пришли ПонтоГрафф и новые актёры озвучки. Впервые о "двух мирах" официально речь зашла в 2010-ом году, после анонса Калорса. Именно тогда впервые за всё время от Иидзуки в интервью прозвучал факт того, что теперь есть мир людей и мир животных, и между ними иногда "бывают кроссоверы". Вот только тогда мы подумали, что это какой-то бред, и Иидзуке его кривые зубы в мозг ударили. Квитрон тогда вообще сказал, что это скорее всего ошибка перевода, или человек, который брал интервью, что-то не так понял. Однако теперь мы видим то, что видим.
  8. Хотел пройти мимо, но это безобразие не мог не прокомментировать. Посмотри на график оценок от западных пресс у всех игр Сеги за прошлый год - там всего два "жёлтых" проекта, один из которых это как раз таки Форсес. Соник Мания так вообще стала мега-успешным проектом, настолько, что она хайп словила даже в Японии, где гайдзинские игры серии вообще никак не воспринимают. У Сеги всё замечательно, и почти все их серии сейчас в замечательном состоянии. Даже Соник, если закрыть глаза на Форсес, конечно. Сега никогда не гнила, а если и гнила - то достаточно быстро встала с колен. СА2 - самая успешная и продаваемая трёхмерная игра серии, которая била рекорды на ГеймКубе и в ПС Нетворке, когда выходило переиздание. А что касается С'06 - эта игра конечно и была имиджевым провалом, но она получила платиновое издание. Ибо замечательно продалась и принесла Сеге огромное количество денег. Как, к слову, и ШзХ, которая коммерчески была невероятно успешной игрой. А вот с Лост Ворлдом и Форсесом всё очень мутно, стоит заметить - никаких конкретных данных про успех этих игр мы не имеем, чего опять же нельзя сказать про Манию. И да - я не думаю, что есть какие-то адекватные фанаты, которые будут строить свои мнения, опираясь на чужие. Какие это фанаты, если у них даже собственного мнения нету по поводу интересующих их проектов? Конечно, все эти игры устаревают, они несовершенны и никогда такими не были. Вот только у С'06 была огромная армия фанатов ещё до появления ютуберов, да и вообще появления интернета в массах. Вот лишь бы ныть по поводу и без, ей богу.
  9. Sonic Mania. Обсуждение после выхода

    Ну, под новыми уровнями в Мании я и имел ввиду ремейки старых. Откуда слухи? Мне казалось, что ничего, кроме того, что объявили на презентации, в Мании Плюс не будет. А моды с уровнями на Манию отвратительные, я ни одного нормального не видел. Каждый раз как натыкаюсь думаю, что лучше уж никак, чем так.
  10. Sonic Mania. Обсуждение после выхода

    Жаль, что ни одной новой зоны в Mania Plus не будет, но возвращение Майти и Рэя - это феноменальное событие. Фанаты просили этого 20 лет, и вот оно - появление персонажей, один из которых причём бы всего в одной игре, аж в 1993 году.
  11. Я не понимаю, с каких пор офигенные аркадные гонки от Summo Digital - это плохо? Трансформд был лучшей игрой серии за последние 15 лет, до выхода Мании. Уверен, что и этот рейсинг будет отменным и я опять буду играть в него десятки часов вместе с друзьями. Если честно, то ничего лучше и не могли анонсировать - новая крутая игра от крутых ребят в крутом жанре всяко лучше чем какой-то там порт.
  12. Sonic Forces - общая тема

    Спасибо огромное, но больше всего хотелось бы треков из Эпизода Шедоу :)
  13. Sonic Forces, общая тема до выхода игры

    Ну, извините конечно, сколько людей столько и мнений, но Форсес объективно МОЖЕТ быть хуже СЛВ по многим причинам. Во всём, кроме разве что ОСТа.
  14. Sonic Forces, общая тема до выхода игры

    Ни у кого записей стрима не осталось?
  15. Sonic Forces, общая тема до выхода игры

    Дженс хоть точно так же и паразитировал на наработках из Анлишеда, почти целиком выглядел (да и до сих пор выглядит) просто отлично. Единственное видео, которое обругивалось в полной мере, это был тизер анонса, ибо мы узнали что опять сценарий от Понтака, опять Грин Хилл, так ещё и сборник вместо полноценной игры. Но после этого с каждым роликом отношение к игре становилось всё лучше и лучше, нам показывали достаточно неплохие переделки старых уровней (пускай и не все они удались, но о вкусах спорить нет смысла). Грубо говоря, после каждого нового видео игра не становилась всё хуже и хуже. И это полная противоположность ситуации с Форсесом. Не смотря на это, даже в 2011-ом году главным минусом игры, как минимум лично для меня, стала продолжительность - пройдя игру за два часа я мягко говоря офигел, и как же я офигел, осознав спустя шесть лет, что это была последняя игра о Сонике (до выхода Мании), которую в целом было не стыдно пройти. Шесть лет прошло с выхода Дженса. Опять игра на два часа, опять Грин Хилл, опять Кемикал Плент, Казино Найт. Причём в Грин Хилл и Кемикал Плент мы месяц назад ещё наигрались. Не знаю, что тут можно вообще ждать от игры, помимо сюжета и музыки. Но они вообще ничего не значат, если игра мало того, что хреновая, так ещё и офигеть какая короткая. Я более чем уверен, что нам уже больше половины игры показали - а то, что не показали, ещё одни переделки старых уровней и парочка босс-файтов, которые просто будут копировать битву с Силвером из всё того же Дженса.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×