Перейти к содержимому
Форум sonic-world.ru

Cremator

Пользователи
  • Публикации

    10 181
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    11

Последний раз Cremator выиграл 18 мая

Публикации Cremator были самыми популярными!

Репутация

461 Любимец форума

О Cremator

  • Звание
    Житель
  • День рождения 25.11.1994

О себе

  • Гендер
    Мужской
  • Из
    Санкт-Петербург

Контакты

Посетители профиля

73 547 просмотров профиля
  1. Sonic Forces - общая тема

    Спасибо огромное, но больше всего хотелось бы треков из Эпизода Шедоу :)
  2. Sonic Forces, общая тема до выхода игры

    Ну, извините конечно, сколько людей столько и мнений, но Форсес объективно МОЖЕТ быть хуже СЛВ по многим причинам. Во всём, кроме разве что ОСТа.
  3. Sonic Forces, общая тема до выхода игры

    Ни у кого записей стрима не осталось?
  4. Sonic Forces, общая тема до выхода игры

    Дженс хоть точно так же и паразитировал на наработках из Анлишеда, почти целиком выглядел (да и до сих пор выглядит) просто отлично. Единственное видео, которое обругивалось в полной мере, это был тизер анонса, ибо мы узнали что опять сценарий от Понтака, опять Грин Хилл, так ещё и сборник вместо полноценной игры. Но после этого с каждым роликом отношение к игре становилось всё лучше и лучше, нам показывали достаточно неплохие переделки старых уровней (пускай и не все они удались, но о вкусах спорить нет смысла). Грубо говоря, после каждого нового видео игра не становилась всё хуже и хуже. И это полная противоположность ситуации с Форсесом. Не смотря на это, даже в 2011-ом году главным минусом игры, как минимум лично для меня, стала продолжительность - пройдя игру за два часа я мягко говоря офигел, и как же я офигел, осознав спустя шесть лет, что это была последняя игра о Сонике (до выхода Мании), которую в целом было не стыдно пройти. Шесть лет прошло с выхода Дженса. Опять игра на два часа, опять Грин Хилл, опять Кемикал Плент, Казино Найт. Причём в Грин Хилл и Кемикал Плент мы месяц назад ещё наигрались. Не знаю, что тут можно вообще ждать от игры, помимо сюжета и музыки. Но они вообще ничего не значат, если игра мало того, что хреновая, так ещё и офигеть какая короткая. Я более чем уверен, что нам уже больше половины игры показали - а то, что не показали, ещё одни переделки старых уровней и парочка босс-файтов, которые просто будут копировать битву с Силвером из всё того же Дженса.
  5. Sonic Forces, общая тема до выхода игры

    Вот только Sonic Lost World пускай и плохая, но достаточно продолжительная и самобытная игра над которой старались и в которой была гора нового контента, а вот сабж - это взяли Грин Хилл из Дженса и испортили его, взяли Кемикал Плент и поменяли там текстуру, взяли Сайлент Форест и поместили туда объекты из Casino Night DLC и всё это "разрабатывались" более трёх лет, а проходится будет за всё те же 3 часа. Пора уже дать понять разработчикам и издательству, что над играми нужно стараться, и не клепать год за годом посредственные DLC к Анлишеду, от которых мало того что уже давно тошнит, так они ещё и с каждым разом всё хуже и хуже становится. В следующий раз выпустят "игру", в которой левелдизайн будет хуже чем в половине игр с SAGE - и я в это охотно поверю, особенно после мемов про собаку-аутиста и её клонов из катсцены, которая засветилась в трейлере. Это уже просто наглость и абсолютно наплевательское отношение к потребителям и полное отсутствие контроля качества со стороны издателя.
  6. Sonic Forces, общая тема до выхода игры

    Я очень надеюсь, что Скай Сенкчуари не будет. Грин Хилл, Хим Завод и Централ Сити вполне подходят под описание "захваченного Эггманом мира", но нафиг нужен будет для сюжета и хоть какой-то логики происходящего древние заброшенные руины где-то в небе? Выглядит новый Кемикал Плент вроде неплохо, и концепция старых уровней, захваченных Эггманом, вполне могла бы иметь место быть, если бы несколько лет назад не выходил Дженерейшенс, а пару месяцев назад - Мания, в которых было абсолютно тоже самое. Что за импотенция идей? Почему нельзя взять, к примеру, Метрополис?
  7. Sonic Forces, общая тема до выхода игры

    Концепт интересный, а реализация - всё уже за меня сказали. Silent Forest + Casino Night, выглядит достаточно скучно, но всё ещё лучше, чем очередной Грин Хилл. Музыка мне в целом понравилась, по стилю напомнило Knuckles Chaotix немного.
  8. Sonic Forces, общая тема до выхода игры

    Ремикс на White Jungle из SA2 это просто нечто :) Интересно, на каком уровне за Шедоу будет играть этот трек.
  9. Sonic Forces, общая тема до выхода игры

    Вроде и мелочь - но как же приятно, господи. Мы уже 10 лет не играли за кого-то кроме Соника и его вариаций в крупных каноничных играх серии, и тут такой внезапный и очень приятный подгон. Очень порадовал ремикс на тему Биолизарда - надеюсь, так же будут ремиксы и на другие темы из уровней Шедоу из СА2, над которыми работали Фуми Куматани и Эверетт Бредли. Также очень приятно, что дополнение будет бесплатным. Ну и новый приём, лайт-спид по врагам, выглядит крайне бэдэссно. Но, как по мне, самое главное в этой новости - так это подтверждение того, что за одно только Модерна в игре будет свыше 10-ти уровней. Напомню, что в самой короткой игре серии, Дженсе, было девять уровней, а игровых персонажей - два. Тут три игровых персонажа и четыре режима игры, не считая Шедоу, и только за одного Модерна будет больше 10-то уровней. Это очень радует.
  10. Sonic Forces, общая тема до выхода игры

    И тем не менее - это шаг вперёд. У нас были целых три игры, переполненные дерьмом от и до - в плане сюжета, поступков персонажей, мотивации, атмосферы, юмора и вообще факта его присутствия в таких количествах, развития характеров и всего остального. Новый трейлер выглядит отвратительно. Он выглядит отвратительно потому, что у Шуна Накамуры есть отличные идеи в голове, интересный и интригующий сюжет с драматургией и адекватным поведением персонажей, где Наклз - лидер сопротивления, а не даун, который не умеет читать. Но вот только команда, которая делают эту игру - идиоты. Это те самые идиоты, что делали Sonic Colors, Sonic Generations и Sonic Lost World, и которые не знают ничего про постановку катсцен, про адекватную анимацию персонажей, про моделлинг и освещение. Это откровенные бездари, которые ничего не могут сделать кроме клоунады. Персонажи то дёрганные, то стоят вкопанные в землю, словно анимации вообще нет или она заглючила, взгляды персонажей просто мёртвые и безмоциональные, а у Наклза такое лицо, словно он не призывает к войне против армии, поработившей мир, а зовёт корешей купить сухариков к пиву. И всё это очень грустно, если честно. Человек с по настоящему крутыми идеями и взглядами, который смог от Отани спустя столько лет добиться нормального саундтрека, вместе с по настоящему хорошими вокальными композициями, и который осмелился откинуть клоунаду и смехуёчки от ПонтоГраффа в сторону ради эпичного сюжета, получил в своё распоряжение цирк из клоунов, а не команду разработчиков.
  11. Sonic Forces, общая тема до выхода игры

    Димпсы занимались левелдизайном только в Wii-версии игры. В старшей версии за всю игру ответственен тогда ещё новоиспечённый состав Sonic Team, которых курировали Иидзука и Накамура. Скорее всего, именно поэтому уровни в игре были такими интересным и крутыми - как-никак, главный левелдизайнер Соника 3 приложил свою руку. Полный бред. В уровнях Анлы было не так много платформинга, но они были очень длинными (по меркам модерн-серии игр), и очень требовательными к реакции. Чуть что - и ты уже вылетел с рельсы, утонул, упал в пропасть и т.д., в то время как в том же Дженсе повсюду невидимые стены и тебе просто не дадут никуда упасть или улететь. Вообще, лёгкость и маленькая продолжительность игр - главная проблема модерн-игр серии. Анлишед можно было сидеть и проходить неделю, в то время как Дженс проходится от силы часа за два и вообще без единой смерти. Кому в кайф такие игры? Честно сказать, я без понятия. Судя по Форсесу, в игре прибавится платформинга, но уровни стали ещё короче, чем в том же Дженсе. И я очень сомневаюсь, что в игре будет больше шести уровней для каждого персонажа - а нам, так-то, показали уже три (один из которых, Грин Хилл, проходится секунд за 10).
  12. Sonic Forces, общая тема до выхода игры

    Ну если ЭТО не явная отсылка на Пирамид Кейв - то я не знаю.
  13. Sonic Forces, общая тема до выхода игры

    Ну если тут у нас Грин Хилл и Кемикал Плент из мира Классика, то и что-то из мира Модерна из старых локаций ожидать стоит. Про схожий внешний вид, думаю, упоминать не стоит.
  14. Sonic Forces, общая тема до выхода игры

    С чего вы все так уверены, что City Heights и Park Avenue - это не части Централ Сити?
  15. Sonic Forces, общая тема до выхода игры

    Не описать словами в каком восторге я от ремикса на американский Стардаст Спидвей Бэд Фьючер :) Я так расстроился, что в Мании не было на него ремикса - а оно оказывается вот как обставлено :) Кстати, судя по скриншотам на заднем плане, битва с Металом будет в Рэдикал Хайвей.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×