Перейти к содержимому

Cremator

Глоб. модераторы
  • Публикации

    10 225
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    14
  • Время онлайн

    3час 4мин 55сек

Последний раз Cremator выиграл 31 мая 2021

Публикации Cremator были самыми популярными!

Репутация

507 Любимец форума

О Cremator

  • Звание
    В гипер форме!
  • День рождения 25.11.1994

Контакты

О себе

  • Пол
    Мужской
  • Из
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

106 217 просмотров профиля
  1. Христос воскресе, Cremator!

  2. Двенадцать лет эта фраза уже повторяется, эх...
  3. Можно переименовать в "журнал", или в "отчёты". Что-то такое.
  4. Как я уже говорил - готов вместе с Whitelightstorm заняться сообществом в ВК, привести там всё в порядок, начать дублировать туда новости из телеграма (если у нас появится новостник, конечно), а также дублировать/репостить какие-то посты из наших с Олей сообществ, дабы по началу хоть какая-то движуха была. Кроме того, я высказывался по поводу идеи по возрождению дуэльного клуба, ролёвок и популяризации фанфикшна, с желанием публиковать в группе ссылки на лучшие работы - потому что в данном направлении никакие другие крупные сониковские сообщества не работают, и таким образом мы смогли бы занять свою нишу. А ещё через группу в ВК можно было бы зазывать народ на интерактивы в дискорде, типа стримов, совместных просмотров и т.д. Ну и готов модерировать дискорд-канал, да. Благо, там пока что и не сильно много работы потребуется, т.к. народу не очень много. Но готов следить за порядком. По поводу форума, опять же, как я уже говорил - будущего для данного формата общения я не вижу, народ сюда зазвать никак не получиться, поэтому работать в этом направлении не вижу никакого смысла. Оно как было дохлым, так дохлым и останется. Время идёт, интернет меняется - сейчас фанатские сообщества существуют только в социальных сетях. Поэтому если проект Sonic World хочет выжить - ему придётся адаптироваться и полностью переезжать на другие платформы. Идея с развитием дискорд-канала - это первый шаг в данном направлении, и остаётся лишь надеяться, что народ придёт туда, начнёт общаться и захочет остаться.
  5. Ещё раз повторю, Иизука не имеет НИКАКОГО отношения к тону/атмосфере/истории игры. Точно также он не имел никакого отношения к Форсесу. Да, он контролирует какие-то общие аспекты в направлении франшизы, типа заданных им характеров героев и некоторых других правил/условий - но они работают на АБСОЛЮТНО всё медиа по Сонику. Так что Иизука в этой игре НИЧЕГО не делает.
  6. Иизука не имеет никакого отношения к игре. Продюсирует игру Сачико Кавамура, арт-директор Анлишеда.
  7. Написал большую статью про разработку Sonic Boom: Rise of Lyric: https://vk.com/wall-29759336_863

  8. Ланолин просто прелесть :)
  9. А вот и новый выпуск, в котором мы обсудили прошедший ивент «Sonic Central», внезапное возвращение Роджера Крейга Смита к роли Соника, не очень внезапные анонсы ремастера Sonic Colors и сборника классических игр, а также новую игру от Sonic Team. Послушать можно всё также в: Apple Podcasts; Google Подкасты; ВКонтакте. И на DTF, если вы вдруг житель Украины или ещё какой-то другой страны, где ВКонтакте заблокирован. Приятного прослушивания!
  10. Вероятность того, что SEGA смогла договориться с семьёй Джексона, конечно, есть, но это уж слишком маловероятно. Думаю, было бы проще, если бы в компании использовали изначальную музыку, написанную SEGA Sound Team для игры, или же попросили Ти Лопеса написать полностью новые композиции. В данном случае, я думаю, фанаты бы всё поняли и приняли.
  11. А у меня вот такие вот штуки недавно появились в коллекции :) Купил, так сказать, на будущее, ибо Боксом пока не владею.
  12. В тот момент он был ТОЛЬКО в ВК. Но, я не думал, что будут проблемы с айтюнсом/гуглом, если RSS-фид находится в ВК. По сути, у тебя-то проблем никаких не должно быть - ты же в России живёшь.
  13. На самом деле, мы с друзьями довольно много (по меркам обычного) играли в эту "игру" - по большей части на стримах, с целью чисто поржать. Из интересных фактов могу только рассказать, что изначально в игре и не должно было быть Соника - на ранних этапах она называлась "Answer Hunt", а в качестве главного героя должны были выступить говорящие часы. Но в итоге получилось то, что получилось - спрайты часов заменили на спрайты из отменённой Sonic X-treme, а синего ежа озвучила какая-то женщина. Больше тут, наверно, и нечего добавить. Забавный, и в какой-то степени мемный артефакт своего времени.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×