Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 13.12.2024 во всех областях
-
6 баллов
-
5 балловВ уголке одного из кафе в городе Солеанна Мефилес коротает время в одиночестве, с меланхоличным выражением лица. Его тёмное сердце, намерения которого остаются загадкой, словно игриво наслаждается повседневной жизнью «глупого мира». — Команда официального японского сайта «Sonic Channel». Арт от англоязычных страниц франшизы.
-
5 балловНовая официальная июньская обойка от Sonic Channel, посвящённая Сонику. Ёж в этом месяце отмечает 34 года!
-
5 баллов
-
5 балловЯ просто скопирую свой ор, потому, что так эмоционально уже не смогу вопить)) надеюсь никто не обидится. Ещё раз огромное спасибо Молняше за возможность порадовать кого-то, и порадоваться самому. Предвкушение понравится ли подарок, сам выбор или изготовление подарка всегда так волнительно и приносит очень много впечатлений! Надеюсь в следующем году тоже поучаствую! ЧУВАКИ Я ДИКО ОРУ, ВЫ ПРИКИНЬТЕ МНЕ ПОДАРИЛИ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЯПОНСКИЙ ШАФЛ!!! ААААААААААААА!!!! Я В ШОКЕ, ААААААААА, ЭТО ПРОСТО ОХРЕНЕТЬ!!! Блин, я в шоке, у меня нет слов реально... Написал конечно в анкете всякое разное, чем увлекаюсь, но в жизни не мог подумать, что мне подарят столько годноты!!! Спасибо тебе мой тайный Санта, я невероятно благодарен за такую красотищу!! Шоколадки просто улет, я не особо люблю молочный шоколад, но этот просто охрененен!! До моти ещё очередь не дошла, но я уверен, они великолепны! АААААА ЭТО ПРОСТО НЕРЕАЛЬНО КРУТО! СПАСИБО ОГРОМНОЕ😭😭😭😭
-
4 балла
-
4 баллаНе буду выбирать один стиль, а просто разберу все предложенные. Со своими корректировками. Поехали: Классический японский стиль Одобряю! Всегда, даже не зная артов, а только спрайты в игре, видела Ежака суровым, крутым и дерзким. Японцы передали его драйв через свои арты, и когда я их наконец увидела, то поняла, что не ошиблась в своем представлении и поймала тот самый вайб. Классический американский стиль Не, не катит. Особенно эти дурацкие колючки в виде гребня. И пузатость. И общее представление о персонаже, как о веселом выпиндрюке. Да, Соник иногда выеживается и у японцев, но делает это на стиле и, не побоюсь этого слова, на легком пафосе, в то время как американский – типичное дурокаваляние и крикливость подростка. Такое себе. Стиль Sonic Adventure Определенно, я не буду оригинальной и скажу, что это один из лучших Ежиных направлений. Устоять против драйва и мятежного духа Эдвенчеров невозможно. 2Д арты, стремящиеся к повышенной динамике и гибкости. В них скорость, сила, спорт, активность, – дух, который распространяется с 2Д иллюстраций и на 3Д модели. Невозможно не проникнуться этим вайбом отчаянного стремления к свободе, отчаянной решительности, воли к победе. Окружение тоже не подкачало – прекрасное сочетание ярких тонов с реалистичными текстурами давало чувство достоверности, в реальность этого мира верилось легко и тогда, и сейчас. И Эдвенчеры тем выигрышнее, что их визуал поддерживался прекрасным содержанием, включая историю, музыку, персонажей. Стиль Sonic Adventure 2D А именно – Sonic Advance. Обычно я считаю его вместе с Эдвенчерами, потому что Адвансы – это буквально 2Д Эдвенчеры по стилю, но могу и раздельно. Если я скажу, что в Адвансах лучшая деталь – это арт стиль и дизайны, думаю, сразу станет ясно, что это один из моих любимцев... Как игры Адвансы раздражают меня своей сложностью, но картинка настоящее радость для визуальшика и ради нее я могу упрямо мучить эмулятор:) В принципе, Sonic Rush я тоже отношу сюда, хотя он где-то по середине между 3Д Эдвенчерами и 2Д Адвансами. Стиль Sonic Battle Как оставить в стороне ТАКУЮ стилизацию?!:D Баттлы стоят особняком и они великолепны в своем гранжево-драйвовом стиле граффити. Я обожаю эту игру саму по себе, за многие другие ее плюсы, а грубая крутость визуала – это вишенка на торте и прекрасная альтернатива крутости Эдвенчеров. Стиль Sonic Heroes, Shadow The Hedgehog Разделю иначе, чем сделал топик старте, ибо Герои и Шедоу в моих глазах стоят особняком от Сторибуков/Райвалсов. Уступают Эдвенчерам пропоциями и текстурностью. Слишком глянцевые и как будто берущие вширь, а не в рост. Особенно это на Наклсе заметно – я обожаю персонажа, и перемены в его внешности особенно бросаются в глаза. Допустим, Эми, Крим, Руж, тройцу Хаотиков, Омегу и Бига я считаю довольно симпатичными. А вот Тейлс, Соник и особенно Наклс – ну... можно было бы и получше. Тейлсу так идет стройность подтянутость! А тут он милый, но немного колобок. Соник с Шадовом напрашиваются быть повыше. Наклс хочет быть менее квадратным... Однако в пререндере модели выглядят весьма недурно, особенно в игре про Шадова. А еще Хиросы и Ко дают затрещину следующему стилю, имея туз в рукаве – как и Эдвенчеры, они демонстрируют подвижные уши у персонажей! Sonic Rivals, Sonic And The Secret Rings, Sonic and the Black Night Переходный стиль между Эдвенчерами и Модерном. Имеет некоторые признаки модерна – например, УШИ, да–да, именно так. К ним еще вернемся .При этом более-менее сохраняются пропорции эдвенчеровских канонов, у персонажей все еще присутсвуют клыки. В целом, я бы согласилась на этот стиль как на компромиссный, если уж нельзя сохранить Райдерсов или Эдвенчеров. Стиль Sonic Riders А вот и еще один любимец!:D Его основное слово – снова крутость. А еще подтянутость и драйв. Как и с Эдвенчерами, стиль Райдерсов имеет 2Д и 3Д стиль. Увы, 2Д только в 1ой части, однако оно такое великолепное, что не могу не отмечать его как значимую часть. И обе визуализации заставляет меня глупо улыбаться, потому что я влюблена в них. К слову, следует отметить, что говоря о Райдерсах, я подразумеваю лишь 1 и 2 части. Тройка идет лесом, ибо скатилась к карамельно-плюшевый стиль. Пожалуй, говоря о крутости, именно Эдвенчеры, Баттл и Райдерсы сечетают в себе все компоненты этого стиля и проявляют его наилучшим образом. А Фри Райдерс – такой же прекрасный образец анти-стиля, будто созданный чтобы подчеркнуть, насколько сильно можно испортить всё, что угодно. Стиль Sonic '06 (a-ka Next-Gen) Я столько уже говорила о 06 и, полагаю, буду продолжать, что можно было бы подумать, что это мой любимый стиль:) Что на самом деле не совсем так. Определенно, в 2006 Ежик очень хотел подрасти, отчего и вытянулся в рост – в Райдерсах это особенно заметно, а в 06 заметно, что зверьё стало как будто более крупным не только в росте, но и в объеме. В целом, я одобряю этот подход, но есть нюансы. Мелкие минусы, которые меня особо не тревожат, но и не отметить их не могу. А именно: – некоторая непропорциональность: кисти и ступню как будто бы чутка великоваты, а возможно, и бошки тоже. Мб следовала слегка подправить объемы? Совсем маленько; – немного избыточная жестикуляция с этими руками-граблями; – а что иголки как у очень мягкой плюшевой игрушки? Тейлс кажется хорошо набитой плюшкой, а вот иглы Соника – прям недобор синтипона. Причем проблема в основном именно Соника, остальные выглядят в этом плане лучше. Причем в пререндеренных сценах модели очень классные и описанные минусы в глаза перестают бросаться. В основном страдали ролики на движке. Доработать бы этот стиль – и цены б ему не было. Стиль Modern Sonic + Modern Classic Sonic Родоночальник этого стиля – Анла. Именно она начала незаметно «переквалифицировать» Ежиков из крутоты в фиготу, но сама делала это незаметно и плавно. Отличия стали проявляться явно в более поздних тайтлах. Как бы тут описать?... Достаточно будет слова «ненависть»? Если нет, то я добавлю: – отвратительные в объеме уши: т.е. они не просто треугольные по форме как раньше, а пирамидоподобные, из-за чего сделались неподвижными. Эта проблема есть уже и у Черно-рыцарского Соника, но его есть за что прощать. Сравните Анловские уши с ушками в сцене встречи Соника и Шадова в Героях – какие они у них подвижные и выразительные в Геройском рендере!... То же было и в древнем СА1, Эми не даст соврать. – зубы! Ежам выдрали клыки. Да, я знаю, что еже-франчайз стал беззубым с 2009–10 года, но убирание клыка – это буквальное официальное признание этого надругательства; – кругложопость пузость – извините, я не для того влюблялась в стройняшку 2006, чтобы через четыре года привыкать к пузатому ежу, да еще и с дурным характером; – вечно уставший взгляд с выражение пассивной агрессии. Такая типичная морда конца нулевых и начала десятых. Дико раздражала эта морда, которая потом переехала в Бумы, но об этом позже. По визуалу пока все, но явно я злая не только из-за него:) Стиль AoSTH, SatAM и Underground Соник урод. Тейлс... на любителя. Меня он немного забавляет. Но Соник подбешивает, особенно в Сатаме. И бесит не столько сам по себе, а контрастом – все фурри такие симпатичные и приятные, а ежак на их фоне выглядит вырвиглазным и чужеродным. Да, у меня лукизм, но я за единообразие визуального стиля, а не так, чтобы Салли была из Диснея, в Ежик – переваренной американцами порцией японского риса. Кажется, Андеграунд – всё тот же Сатам, только вместо Тейлса есть Наклс. Но сериал видела в последний раз очень давно, разобрать не могу. Знаю, что ежи из троицы не нравились ни один, так что ставлю минус и иду дальше. Стиль Sonic OVA Благосклонно отношусь к зверятам, а еще к Эггману. Нэку не пониманию, Сову успела подзабыть, но она вроде не совсем сонико-подобная. Тем не менее, стиль Ежиков выдержан очень классно – именно таким я представляю игрового Классик-соника (ненавижу это деление, когда оно применяется за пределами визуала, но тут речь именно о нем, так что допускаю употребление термина). Стиль Sonic X О, еще один любимец. Не скажу, что самый «ровный» из всех, но сейчас разберем. Одназначный первый плюс – это японщина. Аниму-стиль со всеми его плюсами и минусами, которые для меня лично – один большой плюс. Именно таким и никаким другим я вижу анимационного Соника – он может быть только аниме и ничем другим. Весь дух персонажей смогли переложить именно в этом сериале: и в сюжете, и в визуале. Выразительность, пафос, крутость – это всё к стилю аниме, и Икс выдал прекрасный результат. А минусы есть? Увы, есть. Например, что за безобразие с колючками Соника, почему их только три? Плохо, но не настолько, как гребень Сатама. Рисунок местами прыгающий – где-то лучше анимация, где-то похуже, но в целом я довольна. И всё это я говорю как зритель, который никогда не видел Икс целиком, а лишь 1 сезон (вероятно, не полностью), а также кусками второй. Я обожаю этот сериал, но пока не готова его посмотреть – он у меня как символ того, что у меня всё еще есть в запасе что-то от старых Соников, что еще не всё кончено... Но это я как всегда о больном. Стиль Boom Бумы до их выхода казались перспективными. Они привлекли мое внимание и сделали больше – вернули веру в Ежей, которую я потеряла почти на два года с 10 по 12. Да, в итоге Бумы оказались полным разочарованием, очередным витком Модерн-ежа, и все же какие-то признаки стильности у них были. Меня покорили ранние концепты, где повышенная детальность костюмов персонажей сочеталась с веянием стиля SA, явно стараясь подражать той крутости. И бинты, и новые детали костюмов были по душе. Нравились и ранние трейлеры с загадочным вайбом приключения в затерянных джунглях и руинах. Даже странный Наклс не вызывал изначально негатива – я была бы готова принять его в новом обличии, будь с его образом всё в порядке. Однако с образом было всё совсем не в порядке. Как и со всем остальным. Увы, концепты сменились, сделавшись более мягкими и миловидными, а если окружение и осталось как прежде – оно одно не могло ничего спасти. Бумы споткнулись не о стиль, а о содержание – к сожалению, частый случай в Ежином франчайзе. Арчи комиксы Вот это интересный представитель. С полпинка комиксы не разберешь, ибо художников там было пруд пруди. Но я попробую разделить на условные крупные категории, без залипания на ОЧЕНЬ уродливые и ОЧЕНЬ красивые отдельные выпуски. Комиксы начались с классики Сатама. Продолжились прыгучими рисовками от симпатичного около-диснея до полу-аниме, и от мультяшности до уродливого полу-реализма (представьте Наклса с человеко-ногами, было и такое, собственно, вот: ). Причем ладно откровенный кринж с человеко-анатомией у фуррей – неудачные решения случаются, с кем не бывает. Но основной проблемой времени было то, что комиксы страдали стилево-лорной разрозненностью – были и «просто фурри», и соникоподобные звери, и обычные звери... Всё это создавало не очень приятное впечатление. Наконец, на смену всей этой разношерстности пришло золотое время. Оно пришло вместе с Ярдли&Флинном. Знаю, что многие любят стиль Ярдли. Для меня его рисунок частенько бывает экспрессивно-избыточным, а еще слегка с замашками S06 – в плане огромных рук:) Однако я однозначно уважаю этого художника за две вещи: 1) именно с ним у Арчи-ежиков началось единообразие стилей; 2) несмотря на чрезмерную экспрессивность, Ежей он действительно рисует очень классно. Он принес главное: подвел каст героев под единообразный вид, сохранив всем индивидуальность. Перестали скакать пропорции, Салли с Соником перестали выглядеть как звери с разных планет. Даже второстепенных и третьестепенных фуррей сделали более сбалансированными, а не так чтобы ежик был каким-то покемоном, а племя кошек чуть ли не фурри-полуреализмом. Но, говоря о единообразии, то Арчи – идеальный пример, как любую, даже самую благую идею можно запороть на корню. Перезапуск Арчи, который так и не выстрелил, сделал, казалось бы, невозможное: довел единообразие до уродства. В перезапуске все Салли-Банни растеряли свою индивидуальность, став буквальными клонами Соника. И казалось бы, чем я недовольна? Тем, что это уже пошлость – убрали всё, вплоть до пушистых щёк у Салли – кому мешали щёки?! Почему ей надо быть такой же гладкой как Соник, а не пушистой, как Тейлс? И это странная приглаженность касается всего ребута Арчей. Да там и содержание было таким же прилизанным... Пожалуй, в отношении Арчи стоит добавить, что мне нравится, как они подходили к обложкам. Даже не имея возможности почитать комиксы, можно было залипать на обложки – настолько качественно они исполнены с точки зрения драматургии и композиции, а также света и цвета. Было время, когда у меня был диск с Sonic Mega Collection, и на этом диски лежало много обложек Арчи, но самих комиксом был лишь один номер и тот ранний (аля Сатам). И мне хватало уже того, что я могла насмотреться на обложки и вообразить, какой драматизм и приключение скрываются под ними. Флитвей комиксы У Флитвея дело тоже шло неровно, но не так, как у Арчи: у британцев был один основной стиль, а дополнительные истории, часто про второстепенных героев, шли в иных, часто специфических рисовках. Главный стиль, на мой вкус, был весьма классный и выразительный, и идеально подходящий под «классического» Соника из ранних игр. Разве не круто? Остальные разнились, но даже худшие скатывались разве что в кубизм, а не в позор вроде «людо-наклса». В целом, одобряю Флитвейский подход и искренне считаю, что вне игр дух, настроение, атмосферу раннего Соника смогли передать только ОВА и, собственно, Флитвей. IDW комиксы Эти ребята сразу пошли в выдержанный Соник-стиль, и упрекнуть их в этом смысле нечем. Но я разве бываю довольной? Чистоая субъективщина, но Волчица меня бесит своими закрытыми зенками. Так и хочется взять за веки и приоткрыть. Терпеть не могу, когда персонажам рисуют полоски вместо глаз, мне от этого почти физически некомфортно. И наверное, при всех других плюсах я бы отметила таковой минус, но роли существенной он не играл бы. Но плюсов в этих комиксах мне нет, так что и минус усиливает мое общее недовольство:) Ну и слишком все вокруг «соники» – меня почему–то дико напрягает, когда мир состоит из однообразных звериков, у которых даже рост один и тот же метр-пятьдесят. Хуже – я в него не верю, когда среди зверюшек бегает Эггман – либо его убирайте, либо дайте мне больше людей. В общем, IDW не люблю в основном за содержание, а рисовка – просто дополнение. Фильмы Не смотрела и не собираюсь. Визуал просто на субъективном уровне не нравится: не одобряю волосатость, не люблю раздельные глаза. Анатомия тоже не понравилась. Мимика чуждая моим представлениям о ежике и Ко. Я за модели аля 06 с поправками, которые в том разделе описала. Итог: Эдвенчеры, Аниму, 2006 год (Райдерсы&06) – мои фавориты. Анти-фавориты – модерн-соник и американская классика.
-
4 баллаРедкий случай когда я была хоть более-менее довольна тем что у меня вышло давно сюда ничего не кидала, самое время <:D Столько лет сайту, а квота галереи все еще не дает грузить больше работ в нормальном разрешении. Только после загрузки поняла какой жмыхнутой смотрится по качеству эта работа там xD попробую перезагрузить что ль
-
3 баллаВ этом году осуществила свое давнее желание, приобрела свою собственную копию игры Rule of Rose. Куплена в начале сентября 2025 года. Такая вот красота: А как ее всем миром вынимали из "коллекционного кейса - отдельная история. …Теперь нужно лишь настроить телевизор (для этой игры его изображение темновато, как и для Silent Hill 3), а потом... потом дождаться, когда мне захочется поиграть.
-
3 балла
-
3 баллаНа самом деле, чтобы продолжать получать удовольствие от таких вещей как Соник будучи взрослым, нужно иметь не только складный и трезвый ум, но и - прекрасно сохранённого внутреннего ребёнка. И при этом находить между двумя сторонами (ребёнком и взрослым) идеальный баланс, дзен. Новая официальная июльская обойка от Sonic Channel, посвящённая Руж.
-
3 балла
-
3 баллаУ Ежа сегодня День Рождения (технически, уже вчера, но я еще не ложилась спать, так что мне все еще "сегодня"), а поздравлений никаких. Ну что ж, пусть будет от меня. Йож, пусть ты и болен уже 15 лет, но для меня ты все равно одно из самых важных и долгоиграющих увлечений в жизни. Становись лучше, и спасибо за то, что ты есть.
-
3 балла«Прачечная на углу улицы. За окнами — моросящий дождь. Он неторопливо смывает само время ожидания. Стёкла покрыты каплями, город кажется размытым и сонным. Соник смотрит на улицу — его лицо почти без эмоций, но в этом молчании ощущается спокойствие». — Команда официального японского сайта «Sonic Channel».
-
3 баллаВ этом месяце японская команда Sonic Channel посвятила официальный арт Вейв из игры «Sonic Riders». Вейв — это сочетание таланта, профессионализма и лёгкой саркастичности. Её уважение надо заслужить, но если это удаётся, она становится надёжным союзником, готовым поддержать даже в самых трудных ситуациях.
-
3 баллаНедавнее скромное приобретение. Если что, кот в базовую комплектацию не входит.
-
2 баллаДавненько я сюда ничего не выкладывал, по ощущениям - целую вечность. Что ж, пора исправляться. Недавно открыл для себя Pac-Man World для первой "плойки", что незаметно переросло в увлечение другими проектами с участием Пак-Мэна. Другим побочным эффектом знакомства с игрой стало появление вот такого кроссовера
-
2 баллаЭтот набор приехал еще летом, но только сейчас дошли руки поделиться с достопочтенной публикой своим приобретением. Надо сказать, обычный на первый взгляд заказ перерос в целую эпопею. Сроки доставки несколько раз переносились, а когда товар наконец-то приехал, оказалось, что при транспортировке коробка сильно помялась :( Ну по крайней мере содержимое оказалось в порядке, и теперь набор занимает достойное место в моей коллекции
-
2 баллаВышла иллюстрация, посвящённая выпуску в октябре 2025 года! На этот раз это Наклз из Sonic Adventure 2. Пауэр-ап Air Necklace просто необходим для подводных исследований! Не нужно переводить дух, и вы сможете легко преодолевать сложные водные пути! Ваша концентрация в поиске сокровищ также увеличится
-
2 баллаЕсли кому-то жизненно необходим хороший 3D платформер, советую срочно сыграть вот в это. Это просто песня!! Причем большая песня и бесплатная (технически это демо и потом ещё выйдет полная игра). И графика намного красивее внутри, чем может показаться по скринам.
-
2 баллаМаксимальная высота/ширина 4000 пикселей, максимальный размер 20 мб поставил. Если нужно больше/лучше — напиши мне, пожалуйста.
-
2 балла
-
2 баллаВ этом месяце японская команда Sonic Channel посвятила официальный арт Мерлине из игры «Sonic and the Black Knight». Мерлина — волшебница, всем сердцем любившая королевство, которое её дед, Мерлин, помог создать. От ветров, заставляющих танцевать просторные луга, до цветов у дороги и мелодичных певчих птиц — она ценила каждую деталь этого мира. Но узнав о мрачной судьбе королевства, её любовь померкла. Она превратилась в одностороннюю печаль и скорбь, проникавшие дальше, чем самые тёмные бездны преисподней.
-
2 баллаНемного пиратских Соников в ленту. :) Карамелька в виде цветка из Green Hill и фан-персонаж перекраска в тату. %)
-
2 баллаВот только есть такая вещь как объективная реальность. И если опираться на это, и отбросить свою вкусовщину - сейчас у франшизы получше чем в тех же 2010-ых. Я не говорю, что прям идеально, но точно лучше. И смотря с точки именно объективной реальности сейчас - смотреть на всё получиться с большим оптимизмом. Всегда пожалуйста. Вот ещё: Ясное голубое небо днем в определенном городе. В ярко освещенном многоквартирном доме серебристо-белый ежик был занят выпечкой сладостей. Милая памятка с рецептом и множеством полезных советов. Сильвер с нетерпением ждёт готового продукта и с серьёзным выражением лица выкладывает тесто для пирога. Сладкий праздник для трудолюбивых!
-
2 баллаНа смотри, мне не жалко :P Наделал скринов, потом понял что сбросились настройки шрифтов, на последнем скрине поправил. Внезапно нашлись ИЕ и даже проводник, просто он не был про ассоциирован с папками. Всё что более менее работает заснял, остальное значит осталось на дефолтном макете GTK.
-
2 баллаРофлан, из-за которого стыдно признавать, что ты соникофан, и все время приходится делать ремарку "до 2009 года":') Я бы не хотела ассоциаций с модерн-сониками или фильмами, что там еще сейчас у Ежака производят... Фронтирсы еще оценю, но я стала слишком придирчивой и злой, чтобы во что-то сильно верить у Ежиков. Надежд не питаю, и почти уверена, что найду к чему придраться. Впрочем, ничего удивительного - чем хуже становились ежи, тем более придирчивой становится Рама. Для начала пусть Виспов и Загримов неканоном признают, а там подумаем:) Пока я не верю, что Фронтирс смогут сравняться хотя бы с Черным рыцарем по уровню... хм, содержания и эмоциональности, а это уровень-минимум.
-
2 баллаК некоторым вещам, вроде этих, нужно просто попроще относиться. В этом месяце японская команда Sonic Channel посвятила официальный арт Сонику и Якеру из игры «Sonic Colors». Как и другие Белые Виспы, Якер очень общительный и дружелюбный. Он, как правило, жизнерадостен, любит общаться и играть. Якер искренне заботится о своих друзьях и семье. Якер отлично владеет языком тела — он часто спонтанно подражает жестам других или использует свои движения, чтобы выразительно и наглядно объяснять то, о чём говорит. Его мимика и жесты энергичны, но при этом остаются простыми и понятными.
-
2 балла
-
2 балла«У подножия залитой солнцем горы раскинулся пышный виноградник. Среди аккуратных рядов лоз, усыпанных спелыми гроздьями, Наклз не может сдержать улыбки — столь щедрый урожай природы вызывает искреннее восхищение. В тишине, нарушаемой лишь радостными голосами сборщиков, напевно звучит самажизнь, наполняя воздух ощущением покоя и благополучия». — Команда официального японского сайта «Sonic Channel».
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНесмотря на весьма заманчивое приглашение к дистрибутивосрачу вынужден отклонить его в связи с наличием более релевантных задач. Но спасибо за попытку.
-
2 баллаДо чего приятно читать ваши слова здесь... Такие теплые, дарящие радость самому.) Спасибо вам, что нашли время и отписались здесь. По традиции, скрины с вк оставляю в нашей теме.
-
2 баллаПеребиваясь между сном, систематическим пьянством, обжираловом и задротством я таки раздуплился и осознал, что пора бы и это, честь знать. В смысле, написать благодарственный пост и выразить всю свою благодарность моему дарителю. А он, что называется, в грязь лицом не ударил. Подарок от моего Санты получился очень приятным, дебильная улыбка ещё долго не слезала с лица, после того как я вскрыл долгожданный Кейс коллекции Секретного Санты 2024. Итак, что было в ящике: - Колода Дружбы старой закалки (колода коллекционных карточек) - Лик Селестии (открытка) - Рагнар Йонассон - Раскол (детектив) - Понивилльская кодла высшей пробы (мини-стендики с подставками) - Лихой Стокман ручной сборки (значок) - Знак отличия: Шедоу ручной сборки (значок) - Нэфар ручной сборки (значок) - Немножко сластей - Ну и письмо! Спасибо тебе, мой даритель! Здоровья тебе и всего самого лучшего в новом году! Открывал под этот музон)
-
2 баллаЖесть..я все праздничные дни пыталась добраться и отписаться о полученных подарков..но...получилось только сейчас ибо были на то обстоятельства ^^" Неустанно буду благодарить Молнию за возможность поучаствовать в Санте! Очень приятно дарить частичку новогоднего настроения и получать в два раза больше в столь непростые времена от людей, с которыми ты не знаком, но связан общими интересами) Подарок шикарный, отпадный рисунок с моим персонажем (на обратной стороне - теплое пожелание от Санты), рисунок с Сильвером :3 Набор конфет, конфет с Питером (и магнитик)), наклейки, открытка с Эгги и ежами (угарная,к слову). Особенно, очень было неожиданно получить кружку! Как раз ,к сожалению или нет, прошлая кружка частично разбилась. Теперь я знаю, что я заберу ссобой на работу) Большое спасибо за подарок! Еще раз повторюсь было очень неожиданно и очень приятно получить такой подарок! Фоторграфии опять шакальные, как обычно и традиционно, они были сделаны ровно 1 января :)
-
2 баллаФорумчане, с (наступающим) Новым годом! Здоровья, добра и всех благ. Stay safe.
-
1 баллПисать много не буду, в общем я понял что все адвенчеры можно свести к простой схеме: - Был некий мультиперсонаж, нечто цельное и самостоятельное, и потом это нечто было разделено на части каким-то внешним вмешательством, но не Эггманом.Тикаль отрывают от Хаоса, Шедоу от Марии, Арка, Биолизарда, Джеральда. Солярис разделяют на Иблиса и Мефилеса. - Чтобы выжить, каждый оторванный кусок копит энергию, выращивает себе недостающую половинку, и становится самодостаточным. Тикаль, Шедоу, Мефилес худо-бедно побеждают стресс и снова начинают на что-то влиять. - Потом приходит Эггман и объединяет все эти самодостаточные куски воедино, обратно в оригинальную сущность. Хаосу возвращают изумруды, Шедоу вернулся на Арк, а Мефилес объединяется с Иблисом. Вот только накопленная за долгое время энергия оказывается лишней и выплескивается в некий катастрофический эвент который мы должны исправлять в финальном боссфайте. Это к вопросу о всех попытках написать просто сониковский сюжет, или адвенчерский сюжет, которые пишутся абы как, без понимания материала который они пытаются имитировать. Там дело в том что нужно понимать схему но при этом забыть о прежних играх и думать самостоятельно.
-
1 баллПопалась она мне чисто случайно, в разделе 3D платформеров Стима, и привлекла прежде всего очень солидной графикой, которой сейчас в каких-нибудь инди днём с огнём не найдёшь – они все жуть страшные и выглядят так, словно создатели только-только 3D модели научились делать и сплошным цветом их заливать без теней и текстур, а уже мчатся галопом ваять игры; одни словом, большинство этих «шедевров» больно сравнивать даже с играми времён PS1 и Nintendo 64, и тут вдруг я вижу такую красоту как «Сфинкс». Но ещё больше удивилась, когда оказалось, что это просто слегка подтянутый по расширению ремастер игры 2003 года с PS2. К слову, в эмуляторе PCSX2 в плагинах GSdx есть настройка, очень круто повышающая разрешение графики под современные мониторы, никакие ремастеры не нужны. Только срабатывает не везде: в Ratchet and Clank 1-2 и Spyro Hero’s Tail получилось, в Tomb Raider Legend были баги, в Sly Cooper 3 совсем ничего не дало. В выпадающем меню можно выбрать уровень усиления детализации. Хотелось бы, конечно, побольше мелкой детализации и разнообразия на локациях; до более мощных собратьев как Ratchet and Clank, Rayman 3 и Jak and Daxter 1 ей далеко, но в целом графика весьма впечатляющая. Особенно меня почему-то зацепило, что тут очень детализованные и по-разному выглядящие персонажи – в старых играх не всегда с подобным заморачивались, а здесь уровень практически Диснеевских мультфильмов. Мир оформлен под Древний Египет, который авторы решили кое-где приукрасить весьма жутковатыми статуями и кое-какой разумной живностью, образы которых у меня лично ассоциируются с адскими зверюшками с картин художника Босха. Хотя они, конечно, не такие страшные, да и близко не стояли с криво ухмыляющимися из темноты моими обожаемыми Oddworld и Heart of Darkness с тем же рейтингом «12+», но, думаю, в детстве меня бы с этих морд здорово покоробило. У страшенной Heart of Darkness вообще рейтинг детский, а не подростковый, кошмар какой! :))) Так что на их-то фоне Сфинкс вполне безобиден и максимум временами позволяет себе юмор на уровне «Койота и Страуса-бегуна», но поскольку герой, к которому его применяют, неуязвим и никак по факту не страдает, шутки эти весьма безобидны. Хотя, кто знает, что будет дальше? )) Я ведь в самом начале игры сейчас, а там уже были сцена убийства подростка и локация-тюрьма, заваленная черепами и железными девами. С другой стороны, контраст Диснеевских образов, очаровательных фурри и потусторонней жути здесь не сильно отличается от перепадов настроения в серии The Legend of Zelda, где тоже солнечная аниме-сказка соседствует с реками крови в подземельях, хтоническими статуями в храмах, нежитью прямиком из Silent Hill и экипировкой Линка, прямо описанной как пыточные приспособления (последнее - это одна из масок в Majora's Mask). Отдельно хочется похвалить музыку – она «классическая» египетская, но очень приятная. Трек из дворца в первой главе вообще можно ставить на фон и медитировать. Играем мы за двух подростков. Симпатичного фурри-львёнка, который, судя по всему, ищет какие-то артефакты, чтобы бороться с местным злом. И за человеческого, тоже довольно симпатичного, фараона-раздолбая вроде Куско из мульта «Похождения императора», про которого спойлерить не буду, но пока что именно его сюжетная линия мне любопытнее по ряду причин. Сюжет же в целом по смыслу и степени интересности пока не очень прояснился, так что судить о нём не могу. Но, во всяком случае, комментаторы из Стима обещали много хорошего юмора, а я здесь в целом комедии пока не наблюдаю, просто нейтральное приключение. Геймплей тоже очень Зельдовский и делится на несколько типов, но с ощутимыми недостатками. Пока что игра слишком лёгкая, как будто для совсем уж детей делалась, и я бы назвала это единственным её существенным недостатком. Но в то же время бои на мечах перетянули в себя все недостатки из старой пиксельной Зельды Link to the past (почему-то любителей вдохновляться Зельдой хлебом не корми, дай только собрать оттуда все неудачные идеи), в которой сражения даже со слабыми врагами тоже превращались в особый вид пытки, потому что мучительно медленного и неэффективного в бою Линка и шустрых остервенелых врагов как будто программировали отдельные люди, считавшие, что делают две совершенно разные игры. Не совсем катастрофа, конечно, но болезненно-неприятно. Вообще, у меня такое впечатление, что среди всех попадавшихся мне игр бои с холодным оружием сделаны на «отлично» только в некоторых 3D Зельдах, Hades и Ratchet and Clank, где забить стреляющих вражин гаечным ключом – это отдельный вид внеземного удовольствия. Очень не хватает автоматического прицела на шифте, как в Ocarina of Time. Боями занимается львёнок, он же решает совсем простые и от того тоже не особо интересные головоломки. Кроме того, здесь почему-то введена механика ловли монстров а-ля Покемоны (даже «умотай монстра и бросай “покеболл” имеется»), но какая от неё польза, я пока не поняла. Также львёнок выполняет что-то вроде мелких квестов, из-за которых и обилия болтовни (внезапно, без озвучки; даже в кат-сценах) игра пока не особа похожа на обещанные платформер, экшн, RPG. Плюс интересность у болтовни не высока, так что меня тянет, главным образом, сюжетная ветка юного фараона. Вот у него геймплей уже повкуснее и состоит из более сложных головоломок а-ля Tomb Raider, где есть крайне интересные находки: например, герой в силу бессмертия может соваться в ловушки, и, заработав там разные статусы – возгорание, электричество, сплющивание между стенами, - применять их в головоломках. Это круто, я не помню такого в других играх. Хотя нечто похожее было в Oddworld: Abe’s Exoddus. Ещё недостаток: локации большие и нелинейные, активных механизмов, квестодателей и мест, куда можно залезть, но вначале непонятно, как, на них довольно много, а каких-то намёков на очерёдность практически нет. За исключением пространных «закрыто на ключ», «постамент для статуэтки», «на этой платформе изображена птица». В итоге, ты не знаешь ни что искать, ни где, ни в какой последовательности, а по дороге можешь ещё и забыть, что где находилось, и было ли оно вообще. Журнал квестов нужен как воздух, да и карта не помешала бы. Новенькая Tunic меня недавно подобным изводила; плюс из неё же в прошлое к Сфинксу, очевидно, переехала фишка с вымышленным языком в форме рун; здесь, к счастью, это всего пара обелисков, но искренне надеюсь, то их не предполагается переводить на листочке и у себя в голове. И красивые концепт-арты заодно: https://steamcommunity.com/games/606710/announcements/detail/3792654612933489757
-
1 баллВ общем, пока что могу назвать ее только красивым и с хорошей в теории задумкой, но очень скучным и местами странно сделанным клоном Зельды. Крайне обиднл видеть настолько неудачный результат у разработчика, сделавшего вполне неплохих Крэша и Спаэро на PS2 (Wrath of Cortex и Hero's tail), последняя из которых была любимейшей игрой моего детства (хотя при недавней попытке переиграть показалась слишком лёгкой). Можно даже сказать люди пытались сделать Breath of the wild задолго до ее выхода)), потому что мир тут реально большой; я даже не ожидала. Но промахнулись с качеством.
-
1 баллЯ могу кратенько нопейсать, почему такой сценарный мув слегка, так сказать, не зашел оаоаоаоаоа непорочное зачатие сковородкера
-
1 баллСюда пишите главы в стиле триллер ! ГГ : Крис ( от его лица повествование ) подросток в котором демон Соник Тейлз Освальд Всё должно быть повёрнуто на Кольцах ! В фанфике должны быть стихи ! Роботник враг ! Соник попал на Землю !
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПока мне совсем не понятно, что там будет. Потому что оригинал ВСЕХ УБЬЮ ОДИН ОСТАНУСЬ МАРИААА - ну это слишком. А Мария есть. Всё же я полагаю, что у Шедоу какая-то особая мотивация будет. Не совсем всех убить, а просто что-то такое сделать. Причём он может просто начхать на сопуствующий ущерб, например, потому что он аутист немного и всю жизнь ничего не видел и не особо понимает, что делает. И его должны размягчить всё той же темой семьи (которую он потерял, да), которая идёт через 3 фильма. Но совсем не понимаю, какой Джеральд будет. Игровой-то до озлобления явно выступил бы против своего внучка, хотя и восхищался бы до какой-то степени его достижениями, но брезговал его инфантилизмом, мне кажется. Джеральд - человек более серьёзный, хотя по усам Арка судя, тоже с прибабахом. А тут пока совсем непонятно. У меня есть подозрение, что из предоставленной синей иглы Роботник-младший заделает Метала, которого покажут в сцене после титров. Либо Метал будет финальным боссом, заменяя похорошевшего/выбывшего Шедова, но это менее вероятно. Учитывая, что при хорошей прибыли никто не даст красиво завершить трилогию, я думаю о том, что может быть дальше. Завершиться серия может только из-за Керри. И из-за нежелания, и из-за возраста. Однако если уж мечтать, и учитывая, что двигать дальше особо некуда, то мне понравилась вычитанная на Ретро мысль про Sonic CD. Во-первых, мы так введём Метала (если следовать моей теории о сцене после титров), во-вторых, введём Эми (её роль может быть более существенной, т.к. вообще всё должно быть более наполненным, сама игра малосодержательна). В-третьих, целая Маленькая Планета и путешествия во времени - это хороший задел на эпик. Но сюжет надо будет делать в сущности с нуля, да. EDIT: и введём для Соника через Эми в том или ином виде романтическую линию, что продолжит тематику "семья и взросление".
-
1 баллОго, а я и не знал, что сериал нельзя называть повесточным и констатировать, что он канул в небытие, спасибо учту 👍🏾 Ну я тож поглядел видос отрывками, то ли автор ролика на зарплате сидит у диснея (маловероятно), то ли рил схавал сериал и просит ищо добавки, хз, ну скорее всего это гениальная метаирония. Мне вот лично трудно имаджинировать лицо человека, который на полном серьёзе будет дефать данный шедевр
-
1 балл8 утра, не спал ночь, есть работа, но захотелось отвлечься. Последний месяц снова увлечён соником, и он привёл меня снова сюда. Невероятно много изменилось с тех пор, как я в последний раз тут был активен, изменился я. Я значительно хуже понимал как работает мир, но чувствовал в этом месте свою некую магию которая меня в чём-то убеждала, и убеждаться было приятно. Тут сформировалось своё очень тесное сообщество корнями уходящее в исторические дебри времён совершенно другого интернета и во многом других связей, и мне всего этого хотелось. Мне хотелось тесного сообщества и просто как бонусом той романтики интернет взаимодействия, которого больше нигде не нахожу. И как будто бы я на самом деле мало что сделал для этого места, но от первого же лица я вложил сюда много эмоций и сил. Просто ставлю здесь свой чекпоинт жизни. Как не зайду, постоянно что-то меланхоличное фоном, но одновременно будто очень личное и вызывающее интерес.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
