Перейти к содержимому
⭐️ Форум Sonic World

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 26.10.2019 во всех областях

  1. 11 баллов
  2. 11 баллов
  3. 10 баллов
    Четвертая неделя с хвостиком, она же последняя. Итог: 30 из 30.
  4. 10 баллов
    Попросили нарисовать, решила поделиться в этой темке <=) Предвещая вопрос, белый персонаж это не Сильвер, а можно сказать АУ версия другого человека. Чет полюбила рисовать закаты... красивое зрелище такое. А еще я обожаю рисовать мобианцев. Всегда просто the best в моем сердечке <3
  5. 10 баллов
    Поддержу эту темку и тоже закину^^
  6. 9 баллов
  7. 8 баллов
    Друзья. Я долго думал по поводу того, куда дальше мы должны развиваться как сообщество и где это самое сообщество должно общаться. Соник Мир, объективно, в том виде, в каком есть - чрезвычайно громоздкая и самобытная конструкция, работающая на весьма устаревших решениях, которые на данный момент не отвечают современному веянию времени. Поскольку нам требуется развитие и дальнейшая перспектива комфортного общения и времяпрепровождения с сохранением нашего богатого прошлого, мы должны коллективно прийти к тому, каким мы хотим видеть Соник Мир в будущем, как одну из крупнейших площадок фан сообщества в мире. Всё это является частью задумок, когда Соник Мир перешёл в мои руки летом прошлого года. Я понимаю, что попытки разработки полностью новой концепции Соник Мира 2.0 предпринимались Вэриеном, но из-за отсутствия нормально фидбека сообщества и понимая общей картины, этот проект был заморожен, понять вполне можно, поскольку разрабатывать что-то такое большое и сложное без понимания того, что хотят люди и как это должно выглядеть - просто невозможно. Лично я вижу её следующим образом: единые профили форума, портала возможность интеграции с социальными сетями для авторизации (Facebook, Вконтакте, Twitter, Google... и т.д.) возможность интеграции двухфакторной аутентификации с целью защиты аккаунта площадка Sonic World market (место, где пользователи могут размещать объявления о продаже стаффа, мерча, плодов своего творчества) площадка Sonic World: Blue arena 2.0 (Дуэльный клуб), с новыми ачивками, влияющими на отображение профиля и т.п. (в стиле игры League of legends) единый медиацентр, в котором будет находится контент виджет плеера музыки и Sonic World radio (в стиле Вконтакте, вы можете слушать музыку или радио фоном и при этом заниматься своими делами, например читать комикс) каналы Sonic World radio, где каждый пользователь сможет создать свой аудиострим чат-комнаты голосовых и текстовых чатов единая творческая галерея, в которой музыканты, художники, фанфикописцы, 3D художники, ромхакеры, переводчики и видеомейкеры смогут размещать свои работы, иметь систему ачивок и рейтинга, видеомейкеры смогут получить возможность для интеграции своих работ с Youtube и Vimeo. Интерактивная система цензурирования и модерации, которая должна облегчить работу модераторам и помогать поддерживать порядок Сейчас основная проблема состоит в финансовой составляющей и составлении подробного технического задания. Я лично хочу видеть весь проект как обновлённое решение в виде социальной сети для соникофанов, где каждый сможет найти себе место и иметь возможность активно и комфортно общаться, поэтому мне важно конструктивное и адекватное мнение каждого заинтересованного участника нашего сообщества. Забегая с вопросом вперёд, будет ли сохранён контент и классическое оформление Соник Мира в том виде, какое оно сейчас есть - отвечу сразу, да. Я хочу чтобы пользователи могли переключаться между новым и классическим дизайном. Что касается контента, я сохраню всё, кроме NC17, по вполне объективным причинам. Этот контент не является приоритетным для всего проекта в виду его специфики, и сразу ставит ряд ограничений на классификацию проекта в плане возрастной категории. Как я уже ранее писал на Портале и в нашем новостном канале в Telegram, я запустил наш Patreon кошелёк, основная цель которого помочь собрать необходимые средства для разработки и внедрения новой версии проекта, со всеми сопутствующими задачами. Если вы желаете стать нашим патроном, то милости просим. Будем рады любой помощи. Не буду дальше разглагольствовать, поэтому прошу вас, уважаемые пользователи, участвуйте в обсуждении данной инициативы. Это будет важно, чтобы я точно знал, в каком направлении и как мы будем дальше развиваться. Спасибо за внимание.
  8. 8 баллов
  9. 8 баллов
    Вторая неделя:
  10. 8 баллов
  11. 8 баллов
    Главное, не делайте дизайн сайта похожим на соцсеть. Лютым образом ненавижу соцсети с их кошмарной бесконечной прокруткой, невменяемыми поисковиками и сваленным в одну помойку контентом. На форуме все структурировано, лежит в отдельных папках, листать можно по страницам - я бы сказала, практически идеально в плане удобства использования.
  12. 8 баллов
    Хотела облегчить себе задачу и попробовать что-то новое. Сделала фон полу рисованным, а наполовину коллажом(это вроде так называется). Не знаю чего я раньше боялась использовать что-то такое себе в помощь.
  13. 8 баллов
    Эта картинка рисовалась в программе Blender. Удивительно, но и там можно настроить кисти под карандаши стандартными средствами.
  14. 8 баллов
  15. 7 баллов
    Спасибо на добром слове лап=* давно сюда ничего не приносила. Принесла Наклза <:D чет меня прям прет на закаты в последнее время)
  16. 7 баллов
    Родина моего персонажа. Рисовалось в аск, но решила и тут поделится :'3 p.s. Не будьте как Найт, не переделывайте почти готовую работу 200 раз из-за одной раздражающей точки х(
  17. 7 баллов
    Третья неделя:
  18. 7 баллов
    Неделя с простеньким рисуночком за каждый день.
  19. 7 баллов
    Некоторые работы с декабря 2019 года.
  20. 6 баллов
  21. 6 баллов
    Пока у тебя смахивает на отрезания голов у соника и ко и пришивания их к телам людей. Либо головы уж пили соответствующие, с подбородками и формой кирпича, либо тела хоть чуть к мобианским. И это без учета беды с анатомией как таковой, с перспективой. Ну и чтобы не было сильно оффтопом, твой Цнуклез явно пропускал день рук
  22. 6 баллов
    Вот такая красота пришла. :) Огромное спасибо @Vertigo еще раз! ^_^ Хет-Трик! + Пополнение в коллекцию. &Knuckles Отдельно мне достался редкий комикс, посвященный Наклс Хаотикс (без обложки). Реставрация прошла успешно.
  23. 6 баллов
    Форумы вымирают в угоду соцсетям вовсе не потому, что форумы - это что-то плохое. Все дело в том, что форумы нацелены на вдумчивое, неторопливое обсуждение тех или иных тем, с аргументацией и подробным обоснованием своей позиции. Не зря на форумах присутствуют такие богатые возможности о оформлению своего поста (цвет, жирный шрифт и так далее). А паблики/группы в соцсетях - это, как верно сказали, просто свалка контента, который порой пытаются структурировать выставлением тегов... Что весьма убого и неудобно - но других возможностей там просто нет. Форумы в соцсетях есть (там они называются "обсуждениями" и включаются по желанию руководителя паблика/группы) -- но они популярностью особой не пользуются, возможностей по оформлению практически нет, да и зачем, если сообщения в них состоят, как правило, из 2-3 строчек? Я уж не говорю, что модерация в пабликах или отсутствует как явление, или совершенно неадекватное (в стиле "мне не понравился этот чел, надо забанить), или же вообще включен какой-нибудь тупой бот, который трет комментарии по ему одному только известным причинам. А почему так? А потому, что соцсети не особо и предназначены для содержательного и осмысленного публичного общения. Бесконечная прокрутка - это вроде и неплохо (был же плагин для хрома, который при чтении темы на форуме динамически подгружал страницы), вот только прочитать все комментарии к посту - та еще проблема. Да и к чему это, если содержательностью эти комментарии не отличаются? Но соцсети задавили форумы как раз потому, что в соцсетях порог вхождения намного ниже. Да и не нужно особо думать над сообщениями, писать что-то умное или осмысленное -- отписал какой-нибудь "рофл" и сидишь, ловишь "лайки". А поскольку человек - существо ленивое, большинство предпочтет обсуждать любимую вселенную в каком-нибудь паблике ВК, а не на форуме. К тому же, раньше на форумах сидели все, за неимением альтернативы, то теперь аудитория разделилась. И внезапно оказалось, что идейных любителей форумов не так и много. Согласен по поводу легкой доступности соцсетей/дискордов. Форумы в принципе проблематично перенести в смартфоны - если для чтения форума возможностей платформы хватает, то вот постинг с оформлением и цитированием уже превратится в пытку. (А лично для меня банальная переписка с смартфона - почти что пытка, потому что сообщения набирать долго и неудобно, экранная клавиатура в сто раз неудобнее обычной компьютерной). В принципе, в теории возможно сделать приложение "Соник-мир" на андроид, главное, сделать API форума (а-ля VK Api). Но на практике это тонна работы... К тому же, я понятия не имею, насколько сложно было бы сделать API для форума на этом движке. Что касается улучшения форума/портала: думаю, на портале стоило бы сделать что-то типа фикбука+девиантарта для сониковского фан-творчества (да, развиваю идею ElectroEchidna). То есть удобную площадку для публикации своих работ и обсуждения чужих. Возможно, стоило бы даже сделать так, чтобы примеры лучших работ отображались бы на главной странице сайта, наравне с новостями. Тем более, что за столько лет накопилось множество всевозможных артов, фиков, хаков и фан-игрушек (пусть даже демок, но это уже хоть что-то), и было бы очень здорово разместить все это в одном месте, чтобы можно было легко ознакомиться с творчеством ЦИСовцев (а не искать все это добро на форуме, натыкаясь на мертвые ссылки). Будь такой раздел -- я обязательно бы полез туда. Это, пожалуй, одна из немногих фишек, которые могли бы привлечь посетителей к сайту.
  24. 5 баллов
    Забыла добавить маленького сладкоежку
  25. 5 баллов
    Нашел в закромах старого винта кучу файлов с лайнами по Соник 06 (датируются 2012 годом О_О). Кажется, когда-то это были попытки срисовывания со скринов игры, но это не точно. Самый законченный и нормальный лайн решил сейчас покрасить для пробы. Остальные либо не до конца готовы, либо в виде набросков. Нужно будет разобраться
  26. 5 баллов
  27. 5 баллов
    Как по мне - старшая страшнее. От этой меньше боли, потому что она заканчивается быстрее.
  28. 5 баллов
    Побуду злым дядькой, что словит все гнилые помидоры, но не могу не указать на то, "до чего дошёл" наш фангейминг. Давайте по порядку: 1) Большинство вопящих "ОМАЙГАД ЭТА ИГРА ЛУЧШЕ ЧЕМ У СЕГИ!" смотрят в первую очередь на графон и катсцены (СМОТРЯТ, а не играют сами). И за катсцены я ещё могу похвалить, хотя режиссура ни к чёрту (местами меня криндж берёт от освещения, как с лицом Руж, или с постановки камеры, или со странных действий персонажей в кадре, или их бездействия), но графика... Давайте честно - перенасыщенная фифектами картинка не признак хорошей графики. Картинка то пересвечена, то слишком тёмная с ярко светящимися ядерным блумом поверхностями и точками освещения, по всему экрану постоянно летает какое-то дерьмо (дождь, искры, пыльца и т.п.) которое в связке с моушен блюром ещё больше загромождает картинку. При этом модельки персонажей выглядят сами по себе неплохо, но вот окружение... Сколько раз я ловил себя на мысли что уровень вокруг мало того, что вырывает мне глаза цветовой гаммой, палитрой, перенасыщенным освещением и т.д. так ещё и сам уровень переполнен дико угловатыми мешами - будь то луп, остров или ветка какая-нибудь. Весь этот винегрет очень напрягает глаза, если вы реально хотите попытаться в это ПОИГРАТЬ, а не смотрите статичные кадры или чьё-то задроченное на скорость прохождение на ютубе. Про катсцены добавлю что парочка из них выглядит неплохо, даже интересно, другая же половина или скучна до безобразия или сцены поставлены реально плохо из-за паршивых ракурсов, пересвета всего и вся и прочего. Ещё выделяют озвучку, но как по мне лучше бы актёры говорили на родном языке, чем на английском с акцентом. Особенно мне выедает уши Шедоу. Он дико пытается тужить из себя Гриффита, и местами даже получается, но в целом Шед звучит очень натуженно, ненатурально, черезчур пафосно, да ещё и с акцентом. Уф... Почему все считают что Шедоу обязательно должен быть натужным, как Гриффит делал? Послушайте Хампфри, ИНТОНАЦИИ - вот ключ! Не надо ТУЖИТЬ из себя Шедоу, нужно его ИГРАТЬ. 2) Геймплей и дизайн уровней. Ребята явно не знают, что делать с этим движком, что попал им в руки (а это не их движок, если кто-то не знал. А многие, кстати, не знают), и что со всеми этими абилками идущими прицепом - тоже. В результате мы имеем перегруженных способностями персонажей, которым авторы (вместо того, чтобы вырезать нафиг ненужное) пытаются найти применение. Что в результате? Посредственные уровни с вымученными головоломками, чтобы можно было задействовать все абилки. Например на кой чёрт в игре нужен Хаос Спир? Только чтобы Шедоу нажимал им кнопки. Серьёзно. Сами же уровни, это просто песня. Плохая песня. Если закрыть глаза на графику, что остаётся? В случае с эпизодом Соника первый уровень наверное лучший из всех, там есть несколько путей, не заставляют использовать левые абилки, хотя сочетание буст+адвенчер всё ещё не работает. Ну хотите вы бустовые секции - так и давайте буст в конкретных местах через поверапы, и пусть он в конце такой секции скриптово заканчивается и дальше идёт обычный адвенчеровский геймплей. зачем мешать эти два стиля, когда буст ничего не ограничивает? Второй акт за Соника УЖАСЕН. Это синдром Лары Крофт в одном из худших проявлений. Фраза "Куда мне, мать его, идти" будет преследовать вас постоянно. Плюс к этому ВЕСЬ уровень по сути ужасные прыжки по полупрозрачным платформам, чтобы забраться куда-то наверх. Прыгать неудобно, прыгать непонятно куда, вы постоянно будете падать и проклинать дизайнера уровня. Третий акт за Соника - бустовый акт. Ну окей, он корявенький, стоит подшлифовать, но это чисто бустовый уровень, не считая того, что это чисто слямзенный в своей сути Ори - пусть живёт. За Шеда же... Там матюги одни. Уровни прямолинейные как палка, альтернативных путей почти никаких нет вообще, дурацкие головоломки, которые сбивают темп, буст, который нафиг не нужен большую часть времени (и который ничем не контролируется и чаще всего используется, чтобы, зажав кнопку, вы посмотрели как персонаж бежит по коридору или катится по рельсе), вырвиглазная палитра, босс, который больше долгий, потому что жирный, чем сложный на самом деле. Катсцены с глупой постановкой, типа той в тёмной комнате (это типа таинственность. но по факту катсцена вообще ниочём), корявые поездки Шеда на мотоцикле (физика мотоцикла это просто трешак, ради типа пафосного кадра так изгаляться с мотоциклом...), странный финал битвы с боссом... Я не знаю, это всё какой-то адский винегрет. Вырвиглазый и дико недоработанный. 3) Итог: Я могу похвалить старания создателей привнести в фанигры толковые полностью анимированные и озвученные катсцены, но в то же время могу поругать их за корявенькую постановку, русский акцент и натужного до безобразия Шедоу, которого мне больно слушать, настолько он ВЫДАВЛЕННЫЙ и неестественный. Я могу похвалить за попытку угодить и адвенчер-фанам и фанатам бустобегалок, но могу поругать за то, что авторы ни фига не знают что делать со всеми этими абилками, как их грамотно чередовать и как строить уровни с бустом и без буста одновременно, разделяя их на секции. Я не могу похвалить авторов за дизайн уровней в эпизоде с Шедоу. Дизайн ужасен, серьёзно. В эпизоде с Соником первый акт самый путный, хотя и требует доработок. Третий акт построен чисто на бусте, и в целом работает. Второй акт тоже ужасен. Я могу похвалить за ремиксованный саундтрек, но могу поругать за музыку спёртую из Ори, как и всю идею эпизода с Соником. Я не могу похвалить за графику, т.к. картинка попросту безвкусная, перегруженная эффектами и на неё больно смотреть и с такой картинкой просто некомфортно играть. Я не могу похвалить и за оптимизацию. Думаю тут даже не надо ничего добавлять. Любой, кто это запустил, понимает о чём я. Я не могу похвалить и за управление, потому что оно перегружено ненужными абилками, да и играть на клавомыши... ребят, мод для UT2004 Ashura Dark reign сделал управление на клавомыши и создал куда более интересные уровни с более толковым дизайном, а тут на отдельном движке не могут совладать с управлением и левелдизайном. Про геймпад я молчу, это для отдельных гурманов-извращенцев. Я не могу похвалить, за наличие патреона. Добровольные донаты это одно, а вот платная подписка для подобного рода фанигр это неуважение к тем, с кого берутся деньги, а так же потенциальное закрытие проекта Сегой (мне стоит напомнить про абсолютно бесплатный Streets of Rage Remake?). И нет, я не против того, чтобы команде донатили в принципе, пусть (коли оно того заслуживает), только донаты открываются на добровольной основе и ПОСЛЕ полного релиза проекта чисто команде на кофе-печеньку, потому что иначе вы наживаетесь на чужой интеллектуальной собственности (с юридической точки зрения это именно так). Даже майкрософт, который на данный момент самый терпимый, наверное, держатель франшиз, со своей золотой коровой Halo ставит условия для создания фанигр - полностью кастомные ассеты, модели, звуки и .т.п. Никакого реюза из официальных источников, демок, беток и прочего. И НИКАКОЙ монетизации в принципе. Авторы могут сколько угодно сыпать аргументами вроде "Да вы нам завидуете, у нас такая классная игра, что аж на SAGE нас с ней пускать не хотят", но это будет неправдой. Игра далека от "хорошей". У неё гора проблем. Зачем авторы бегут вперёд паровоза, не вылизав эпизод с Соником до идеала и наваливают эпизод с Шедом поверх ещё более коряво его сделав, для меня загадка. И если бы не патреон я бы даже похвалил и пожелал успеха в исправлении косяков, потенциал у проекта всё-таки есть (хоть и пришлось бы пересмотреть дизайн и геймплейные фишки), но... Юридически вы не правы, ребят. Извините. На данный момент авторам нужно вылизывать то, что уже имеется. В идеале - полный редизайн второго акта за Соника, редизайн всего эпизода с Шедоу - механики просто не работают, играть некомфортно и неприятно. Работа уже проделана большая, будет жалко, но на том, что сейчас сделано, особенно у Шедоу, далеко игра не уедет. Нужно резать ненужные абилки, делать разветвлённую структуру уровня, расставлять барьеры, чтобы игрок ненароком не падал постоянно в яму, грамотно чередовать уровни с бустом и без. Сейчас эти уровни можно просто брать и выкидывать нафиг в мусорку. P.S. Я знаю на что иду, указывая на косяки и минусы проекта, готов к любым оскорблениям, фактам и прочим убеждениям меня в моей неправоте, только будьте, пожалуйста, последовательны в опровержении моего мнения, не лейте воду из разряда "мне понравилось, а большего и не надо". Я не просто так подробно тут всё расписывал.
  29. 5 баллов
    Пытаемсо в цвет. Персонаж принадлежит @ZakkuTH
  30. 5 баллов
    игры нашего поколения - весят 150гб игры следущего поколения - продаются на отдельном SSD
  31. 5 баллов
  32. 5 баллов
    Хочу поделится маленькой безделушкой, которая делалась для девиант арта. Скоро на этом сайте поменяют дизайн... и новый дизайн ужасен т_т там была моя основная галерея столько лет. Не представляю куда перебираться, если они на полном серьезе введут это ужасно неудобное нововвидение...
  33. 5 баллов
    В моей коллекции по "Сонику в кино" пополнение:
  34. 5 баллов
    Да, я фанат ежа и мехагаремника без сюжета, как ты узнал?
  35. 5 баллов
    Накупил мерча за 3 часа по 3-м кинотеатрам :) Рад, как ребёнок :D
  36. 5 баллов
    Охохо...вот это гора сладостей. :) Думаю, это не последний раз будет, так что все в порядке.) ____________ Ну вот и моя Санта.) Мой даритель подарил то, что я хотела очень давно, но все никак не случалось приобрести- сольный диск Джонни. Ну и конечно сладкая часть и книжка-блокнот по саморазвитию прекрасно дополняют подарок.)
  37. 5 баллов
    Выражаю огромную благодарность @Whitelightstorm за то, что предложила поучаствовать в Тайном Санте. Мне попался человек, который пишет фанфик про встречу Соника и Тейлза. Чтиво довольно занимательное, но и есть свои огрехи. Однако, это авторский, своеобразный ориджин )Надеялась, что глав будет много (30-40), но оказалось чуть меньше и мне не хватило |D Задача состояла в том, чтобы нарисовать скетч - "желательно по последним главам", хотелось вообще бы комикс по нему нарисовать, но, это когда-нибудь потом.Теперь, благодаря моему Тайному Санте (@Jazz013) у меня появилась возможность иметь в наличии оригинальные комиксы от IDWЯ эти комиксы лишь в электроном варианте читала, а теперь появился стимул "Собрать их все!" Если даже если Эксмо будут переводить коряво, все равно буду покупать! Спасибо, это очень хороший экспириенс!) Чуть ниже фотографии и "Новогодняя Елочка") Всех с наступающим!)
  38. 5 баллов
    С наступающим Новым Годом, ребята!
  39. 5 баллов
    С месяц назад приехал с Америки вот такой Металлыч от Loot Crate :) Фигурка приятная и теперь будет вместе с Шедоу красоваться на полочке ;) Ещё фото:
  40. 5 баллов
    Дома появились эти славные весёлые ребята.:)
  41. 5 баллов
  42. 4 балла
    Покажу немножко своих работ тоже. :) Гифтики для ребят
  43. 4 балла
    Ну что-ж... Я Фрэнк(псевдоним), мне 17 лет, живу в Калининграде. Не очень общителен, но под воздействием атмосферы форумной хочется сказать: пишите все кому не лень, отвечу и может даже подружимся, хто его знает. Буду рад новым знакомствам в общем. Изучаю английский и японский языки, занимаюсь пиксель-артом, немного анимацией, музыкой, фотографией и в игры играю, в частности: Stardew Valley, Dragon Age:O, MegaMan, Metroid, Sonic(разумеется). Учусь на программиста.
  44. 4 балла
    Приятно узнать, что я не один этого же самого мнения... Игра выглядит интересно только потому, что лишь презентация имеет какой-то потенциал, имея в себе "кинематографическую" составляющую, как в катсцене, так и на уровне, за этим интересно наблюдать. И все. Во всем остальном это просто какой-то полный пафос, со всей этой слишком крутой графикой и ненужными способностями. Понять идею можно, но это не игра про Соника, а обычный хардкорный платформер с персонажами из Соника. Соглашусь, что относительно успешные уровни - это первый и третий акт за Соника. В общем, все остальные косяки прекрасно расписал Hey-Pi-Ron, не могу что-то добавить. От голоса Шеда просто вянут уши, простите... Я не знаю, как это допустили. А дойка денег с этого проекта, так это вообще унизительно. Сега позволяет фанатам создавать фан-игры не только потому, что они просто лояльно к ним относятся, а потому что фан-игры позволяют охватывать больше аудитории, чтобы людям еще больше нравился Соник. Но это не значит, что нужно отрекаться от законов об интеллектуальной собственности и просто их игнорировать. Разработчикам просто должно быть стыдно, что вместо простого спасибо в сторону Сеги, что им разрешили просто-напросто засунуть Соника в их игру, они осмелились прокачать ЧСВ имея с этого копейку. Да, это понять можно, это очень нелегкий труд и куча потраченного времени. Но этот труд должен быть основан на энтузиазме и непременной любви к франшизе, а не на зарплате. В общем, я вижу, что долго этот проект не проживет, поскольку драма вокруг него становится все больше и лишь вопрос времени когда сюда вступит Сега.
  45. 4 балла
    А вот и Блейз в своем костюме из Sonic Riders: Zero Gravity. Она уже приехала к своей владелице, @Whitelightstorm ;)
  46. 4 балла
    Давненько как-то приехали мне 2 листовки "Соника в кино" с Японии, а вчера забрал новые 3 штуки, которые появились видимо позже. Большая благодарность SutoKuroi за них Просто гляньте, какие у японцев листовки по сравнению с нашими.
  47. 4 балла
    О да, вот только e-mail и смс о цитировании не хватает. "Скорее загляни на слоникмир, а то ответ потеряется в потоке сообщений и ты его никогда не найдёшь!!" :'D Как мы раньше-то без этого жили, сами заходили и проверяли все ответы) Push-уведомлений достаточно, это наиболее удобно. Кстати, если браузер на компе открыт - уведомления таки приходят.
  48. 4 балла
    Это был мой первый опыт участия в подобном мероприятии. Опыт оказался интересным и неожиданно попятным. :) Вы посмотрите какую милейшую красоту мне отправила моя Сикрет Санта @Speed_fox (уже, правда, получается не такая уж и секретная :D). Иллюстрация к последней главе фантика, да ещё и с таким ламповым письмом бонусом. Видно, что делалось от всей души, оттого ещё более приятно. И за значок отдельное спасибо.)
  49. 4 балла
    Благодаря продавцу, у которого я в прошлом году покупал SEGA Saturn, купил Dreamcast )
  50. 4 балла
    Пришло, наконец, пополнение коллекции комиксов по черепахам. Посылка вышла увесистой. Отдельно порадовал внезапный "Театр Кун-Фу", который лимитированный и вообще только на конвентах каких-то раздавался (и да, я его не покупал, это бонус, так же как открытки и постеры).
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×