Перейти к содержимому
⭐️ Форум Sonic World

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 23.08.2018 во всех областях

  1. 20 баллов
    Дамы и господа. В связи с тем, что случилась такая буря в стакане и дабы нести некоторую ясность в происходящее, сделаю капипасту с новостного канала Sonic-World.ru в телеграме: Здравствуйте, подписчики. Пишет flashvanslyer. Как официально было заявлено вчера на собрании людей в Дискорде - я являюсь новым владельцем портала sonic-world.ru, также его администратором. По факту сейчас решаются технические и административные вопросы относительно передачи домена, сайта и всего его содержимого. Для тех, кто пропустил вчерашний стрим, я отвечу на ключевые вопросы относительно дальнейшей судьбы портала: 🔹 Почему Varyen принял решение о закрытии портала? – здесь несколько причин, в том числе и личных, но основная – это вялая реакция на поддержку пользователями и общее забивание сами знаете чего на судьбу проекта в целом со стороны пользователей. 🔹 Зачем тебе всё это? – sonic-world.ru – проект, значительно повлиявший на мою судьбу. Без него у меня бы не было кучи друзей, знакомых и даже любимой жены. Отдать дань уважения и сделать всё возможное ради этого проекта я решился ради того, чтобы он и дальше жил. 🔹 Какие условия были при передаче сайта? – собственно всё, что там есть, кроме переписки и паролей пользователей. Varyen создаст механизм, дающий каждому пользователю выкачать его личку с портала, при этом она будет удалена. Это адекватная политика, дабы при передаче данные не утекли, куда не надо и не наделали бед. 🔹 Будут ли изменения квот в галлерее? – да, будут. Смысла в 2019 году делать квоты на работы - не вижу. Качество работ будет показывать рейтинг автора как и выдачу его творчества в галлерее. Поэтому квоты в любом случае будут пересмотрены и галлерея будет улучшаться. 🔹 Какие ключевые моменты будут изменены в работе портала? – Постараюсь перечислить основные направления, о которых я говорил: 🛠 галерея превратится в мультимедийный элемент, чтобы люди различных вторческих направлений будь то музыка, видео, фото, рисунки и фанфикшен могли получить удобный универсальный вьювер с возможностью оценки. Суммирующиеся оценки, вероятно, будут иметь рейт таблицу с возможностью фильтрации. 🛠Изменится способ авторизации на портале, в проекте есть огромное желание слить форумные учётки с учётками портала, для удобства авторизации и разрешения окончательно хаоса с данной, неудобной сепарацией. 🛠 Добавится аудиоплеер, который будет висеть в виде отдельного элемента на странице. 🛠 Онлайн радио также будет возрождено, будем искать людей, которые будут заинтересованы в ведении эфиров и подкастов. 🛠 Я хочу возродить заново одну из крутейших фишек, которую придумали Zenon и Razor – Дуэльный клуб. Поскольку это был один из тех элементов, который зажигал азарт в людях. 🛠 Модераторский состав будет дополнен людьми, которые хотят участвовать в жизни портала и главное имеют желание и адекватную позицию в его развитии и улучшении. Набирать толпу людей хотящих получить банхаммер - мне не хочется. Человек, который хочет быть модератором на форуме должен понимать, что ему вверили конкретный участок на форуме, в котором он должен разбираться и следить за порядком. 🛠 Новости. Раньше Sonic World был де-факто первоисточником новостей о Сонике на русском языке для фан-сообщества в Рунете. Сейчас же из-за ухода новостников и возрождения других площадок, он остался в тени, так как вся кипящая жизнь вокруг источника информации по факту просто прекратилась. Я же собираюсь возродить данную деятельность портала и дать возможность ему в дальнейшем быть информационным ресурсом, связанным с Соником и ключевыми событиями вокруг него. 🔹Что будет с ситуацией с Фаргусом? – я пока не знаю, как ответить на этот вопрос. Если человек захочет участвовать в развитии проекта, я не против. Однако я не хочу, чтобы портал был средством решения конфликтов между Вэриеном и Фаргусом. 🔹Текущие админы и модераторы будут и дальше занимать свои посты? – да, будут. Никого разжаловать я не буду до тех пор, пока человек сам не скажет, мол, чувак, не хочу, не буду. Что касается возобновления работы портала. Пока я решаю вопрос о его возвращении в рабочее состояние в том виде, в котором он был до закрытия. Сроки – ближайшие 1-2 дня. Пока как-то так. Следите за новостями. Подробности будут позже. А теперь следующее. Первое моё решение в текущем состоянии. Sonic-Speed - забанен за введение в заблуждение огромного числа людей, а также за идиотские попытки выдать воображаемое за действительное. У человека явные расстройства психики, которые так и не свелись к нулю после событий 2011 года. По SSC с личной просьбы организаторов. Пока будут удалены новостные материалы по данному событию. Все кто хочет прийти - приходите. Никто никого не ограничивает. Просьба на рассмотрении пока. Поскольку там некоторые личные моменты, которые ни меня ни портала не касаются. Прошу отнестись с пониманием. Подписывайтесь на наш новостной канал в Телеграме, оттуда будут поступать самые свежие и оперативные новости относительно жизни портала.
  2. 11 баллов
    Выиграл тут раритет на аукционе Полнокомплект, со стикером, в наше время такое фиг сыщешь Ну и плюс давно мозолившие глаз наклеечки по любимой игре
  3. 10 баллов
    Сделала тут логотип для S-Wora
  4. 10 баллов
    done, аж дважды три года ожиданий не прошли даром
  5. 10 баллов
    Похвастаться можно? Что-то стукнуло в голову пополнить коллекцию, и в итоге за последнее время заимел шесть модерн фигурок, Хаотиксов, юбилейное издание лучшей игры в истории человечества, и вот сегодня, с потом и кровью, прикатил Биг. Рад, как ребёнок :) P.s. За качество сильно не бейте
  6. 9 баллов
    Это самое милое, что я когда-либо вязала :)
  7. 8 баллов
    Предлагаю, пока есть ещё два дня, организованно сохранять всё дорогое. Я этим уже занялся. Я собрал все фанфики портала. Все, беспристрастно, невзирая на качество, длину, законченность или печально-обрывающиеся буквы "Продолжение следует". И копировал прямо вместе с аватарками людей, вместе с фоном, чтобы уж передать атмосферу как можно. Можно сколько угодно говорить, где как не переданы филигранные тонкие черты глубокого как Марианская впадина характера Шедоу, можно впадать в прочий снобизм, но это часть нашего детства. Нельзя выбрасывать старые игрушки, нельзя удалять детские фанфики. Тут бы ещё для лишнего пафоса вспомнить, как Соломон поделил ребёнка, но это уже лишнее. Может, потом в знак уважения напишу на их основе какую-нибудь лингвистическую работу. Я бы скопировал даже комменты, для полной ламповой атмосферы и для хорошего лингвистического материала, и отпугнуло меня главным образом то, что их бывало по нескольку страниц. То, что большинство из них - "Круто, пиши проду" - лишь повод со слегка более лёгкой душой сказать "Ну и ладно". Может, я ещё вернусь к ним. Страницы 14 и 4 почему-то не открывались, возможно фанфики оттуда пропадут. Файл здесь: https://drive.google.com/file/d/1480VqZ7ssKtXfQNzVzcGb04cOdF-6uXa/view?usp=sharing Пока предлагаю заняться спасением фанфиков и рисунков с форума. Это будет посложнее, потому что если на портале было 17 страниц по 10 фанфиков (и то - без двух, и последняя короткая), а здесь - 21 страница по 25 тем, плюс путаница, если они выкладывались поглавно, плюс возня с файлами (да и демотивирует то, что там не такая ламповая атмосфера, по крайней мере в поздних). Хорошо бы распределить страницы. Если наберётся хотя бы четыре человека вместе со мной - это уже сильно упростит дело, каждому лишь по пять страниц достанется (последнюю можно почти не рассматривать, там что надо - и так у авторов под рукой). Для сохранения рисунков же надо просмотреть целых 973 страницы темы "Мы рисуем". Но дело упрощается тем, что рисунки копировать куда легче. Однако и там очень хорошо было бы распределить страницы. Также я бы сохранил работы Тапочного еженедельного конкурса рисования.
  8. 8 баллов
    Безтрек из Японии за неделю — личный рекорд Пусть лежат, радуют взор
  9. 8 баллов
    Блин, а я только в админы выбился, уже хоронят :(
  10. 7 баллов
    Это было здорово! Просто лучшее лето за последние лет 5 :) Не могу сказать, что знаю всех Соников, что были там же в тот же день, но всем также передаю приветы :3
  11. 7 баллов
    Ох, как же меня здесь давно... На этот раз решил попробовать себя в роли комиксиста, в связи с чем решил выкладываю сюда пробную работу в данном жанре. Да, рисовка везде местами хромает, да сюжет, возможно, не поражает воображение, освещение неровное а горизонт вообще завален - если честно, год-полтора назад в голове это выглядело гораздо привлекательнее, чем на бумаге. К тому же, должен признать, я пару раз забрасывал проект и так бы и оставил, но в итоге собрал волю в кулак и сделал то, что должен был сделать. В любом случае я не планирую останавливаться на этом, благо недавно появилось пару идей. Ну а пока прошу любить и жаловать/освистывать и порицать
  12. 7 баллов
    Нифига вы тут жгли, оказца. Удивительно видеть любимый онли тред ещё активным :D Ещё и с трэшем, угаром и содомией, которые не посмотреть. А жаль. Дабы не болтать просто так, принесу последнюю свою пикту. Фаргус. Мой персонаж-ёж. Киберпунк. Перестрелка.
  13. 7 баллов
    Как же я бы удивлён и рад, что у нас хотя бы что-то по Чип и Дейлу официально издали. Пару комиксов взял по скидке и бумага там просто отменная! А от переливающейся обложки просто балдею :)
  14. 7 баллов
    Просто ведущий программы GameCenter CX - Shinya "Kachō" Arino играет в Sonic & Knuckles под аккомпанимент брянского губернаторского симфонического оркестра в московском международном доме музыки.
  15. 7 баллов
    Ну, решила и я пощеголять своей небольшой Соник-коллекцией=^^=
  16. 7 баллов
    Видео процесса рисования если кому интересно: https://www.youtube.com/watch?v=lpZThOn961A или https://vimeo.com/316403631
  17. 7 баллов
  18. 7 баллов
    Портал СоникЦИС терпит крушение в течение 325-и серий
  19. 7 баллов
    Ежовый хребет переломлен пополам А игроканон наш совсем усоп Он разложился на плесень и на липовый мёд А ЦИС всё живёт и живёт по плану А весь флуд превратился в голый лёд И всё идёт по плану А моё фанфикёрство захотело на покой Я обещал не участвовать в дуэльной игре Но в блокноте моём ёж, ехидна и лиса Как это трогательно – ёж, ехидна и лиса Лихой изумруд ожидания мотается И всё идёт по плану А моим хаком накормили толпу Местечковым троллингом растоптали ему грудь Всенародной свободой растерзали ему плоть Так закопайте его вместе с E.T. – Ведь всё идёт по плану Лишь в Соника играх хороший канон А все другие остальные – такое дерьмо А все другие враги и такие дураки А родной наш форум бесновато зависал И я пошёл на форум Пони – там тоже хорошо Там Рэйнбоу Дэш, там то же что у нас Я уверен, что у них то же самое – И всё идёт по плану А выйдет Сэ А Три – всё будет зашибись И выйдет она скоро – надо только подождать Там будут все герои, там всё будет в кайф И Сонику наверно ваще не надо будет умирать Я проснулся среди ночи и понял, что – ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ
  20. 7 баллов
    Боже, она прекрасна. Арты не перестают радовать глаз. ТЫК и ТЫК.
  21. 6 баллов
    Не пугайтесь. Перерабатываю разделы, теперь общая каша будет разделена на понятные разделы и категории. БЕРЕГИСЬ ХАОС!))))))))))
  22. 6 баллов
    Если вы уже давно ушли от начинаний и тыканья кнопок в S1HS, то уже наверняка задавались вопросом генерирования графики под нужный формат Sega Genesis. Ни для кого не секрет, что существуют программы, наподобие ImaGenesis. Но та же ImaGenesis требует регистрации нужной OCX-библиотеки в системе, что очень трудно объяснить рядовому пользователю, да и встроенных сжимальщиков графики и маппингов там тоже нет. Поэтому мне в голову пришла интересная мыль создать своё решение этого деликатного вопроса. Итак, представляю вам... PicGenesis Что умеет эта программа: генерация графики для Sega Genesis (да ладно?) поддержка прозрачности (в том числе и PNG) оптимизации маппинга (дубликаты тайлов, отражения по осям). В том числе и отключение оптимизаций генерация сначала по Y (необходимо для спрайтов) импорт палитры из BMP-файла. Пример: квантайз изображений до 15-ти цветов (по Флойд-Штейнбергу с уменьшенным растеканием) экспорт графики со всеми видами сжатия (в том числе и без) экспорт маппингов вместе со сжатием в Enigma (вместе со смещениями по тайлам и строкам палитры) экспорт маппингов спрайтов (см. ограничения) Ограничения: нет двуплановой генерации 30-цветных изображений. Только 15-цветов. экспорт маппингов спрайтов только поддерживаемого VDP размера. Не больше 32 на измерение. Внимание: программа всё ещё находится на стадии бета-тестирования. Багов может быть немереное количество, но я сам юзаю эту прогу и встречаю их крайне редко. Дальнейшей поддержки, скорее всего, не будет: я писал эту прогу на VB.NET, перешёл на C# и писать вновь на том ужасном языке я не хочу :с Скачать!
  23. 6 баллов
    Мы тут потихоньку приберемся и у меня есть пока несколько неплохих идей как сделать форум красивее. Ждём.
  24. 6 баллов
    Очередное пополнение моей скромной коллекции игр для PS4. Очень рад, что наконец-то заполучил его ^_^
  25. 6 баллов
    Апдейты, анонсы, SSC! Итак, произошел comeback ЦИСа так что... Настало время дать апдейт по статусу наших проектов! HardLine Storybook Для начала мы хотим похвастаться вам окончанием работы над нашим HardLine StoryBook. Эта хомбрю была реализована в честь трехлетнего юбилея, в ней мы хотели бы напомнить о истории нашей команды. Да-да, вы не ослышались! Мы наконец пересекли рубеж обычного хакинга и открыли для себя простор в создании кастомных движков. Может даже в будущем сможем запилить что-нибудь своё и на своих движках, но это пока что только планы~ К слову, хомбрю даёт возможность использовать кастомные прокотолы сторонних контроллеров, например, мышей. Кто знает, может освоить подобное не составит особого труда. А быть может уже освоили :) Публичный релиз состоится 17-го августа этого года. Да, эта дата максимально точная и приурочена к одному из мероприятий, которое мы так все с вами с нетерпением ждём! Кстати, если вам таки посчастливится поприсутствовать на SuperSonicCon этого года, то не стесняйтесь подойти к нам поболтать! Мы приедем туда крупным составом и будем держать свой стенд, на котором вы сможете попробовать кое-что вкусное~ Hellfire Saga Теперь хотелось бы упомянуть про Hellfire Saga. Прогресс не стоит на месте и уверенными шагами продвигается вперёд, и мы рады сообщить, что готова уже половина контента игры! На данный момент начались работы по созданию левел лейаута. Это является довольно трудной задачей в рамках проекта с совершенно другой концепцией мира и геймплея, но сейчас полностью готов лейаут для первого акта первой зоны, и ведутся работы над последующими актами и зонами. Помимо этого ведутся работы над сюжетной составляющей и музыкой, а также над массой новых боссов, которых нам не терпится вам показать. Этот хак также можно будет опробовать в качестве демо версии на SuperSonicCon. Релиз финальной версии запланирован на конец этого года. Russian Rock Racing Также у нас есть козырь в рукаве, третий проект за этот год… И хоть он никак не связан с Соником, это не делает его менее интересным. Этим проектом является Russian Rock Racing - коллаборация Hardline Team с Сыендуком. Проект нацелен на придание русского шарма небезызвестной игре на Sega Mega Drive - Rock’n Roll Racing. На данный момент полностью переработан код звукового драйвера для того, чтобы голос не перебивал музыку. Проделана большая работа над саундтреком проекта. В нем будут присутствовать ремиксы небезызвестных классических рок и панк групп таких как: Король и Шут, Сектор Газа и других~ В целом саундтрек готов, но он ещё будет подвержен некоторой переработке в будущем. По секрету сказать: мы не остановились только на замене музыки и голоса, у нас в запасе будет ещё одна фича, которая пока останется в секрете. Релиз намечен на конец этого года. ??? Заключение Прошло уже три года с рождения нашей команды. Были взлёты и падения, но в итоге мы смогли прийти к чему-то интересному и качественному. Надеемся, что вы оцените наши творения по заслуге. Встретимся на SuperSonicCon :3
  26. 6 баллов
    Получено 2 Изумруда Хаоса. Доступны новые возможности. КРАСНЫЙ – этот камень дарует Дрэку способность Кипящая Кровь. Каждая Расправа восстанавливает здоровье. Ёж способен носить в руках и стрелять из пулемёта, ракетомёта, гранатомёта и прочих убийственных штуковин, вести огонь по-македонски из автоматов и дробовиков не теряя сил. Урон от всего оружия усилен вчетверо, однако сам же Дрэк получает удвоенный ущерб от всех типов урона, а точность стрельбы заметно снижается, если не выбрана снайперская винтовка. СИНИЙ – этот камень дарует Дрэку способность Стойкость Чака Норриса. Физический урон в ближнем бою по персонажу снижен вполовину. Эффекты внушения перестают действовать на Дрэка, ёж не теряет сознание от увечий, а упав, обязательно встаёт. После отмены способности в зависимости от полученного урона Дрэк может потерять сознание, получить кровотечение, оглушение и прочие долговременные эффекты.
  27. 6 баллов
    А, и да... ТО ЕСТЬ Я МОГ БЫ ДНЯ ТРИ НАЗАД УЖЕ НАПИСАТЬ РЕЧЬ НА ЗАЩИТУ ДИПЛОМА ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ СОХРАНЯТЬ ФАНФИКИ???
  28. 6 баллов
    Вы ждали этого всю свою жизнь , и вот , за 3 дня до полного коллапса ЦИСа , оно наконец свершилось! Многие миллионы лет , жизнь на Земле развивалась только для того , чтобы дождаться этого решающего дня , и теперь , стоя на краю бездны , я с радостью могу вам сообщить о выходе "Egg Shooter II: HELL ON MOBIUS" , уже имеющей 146% на Метакритике и признанный Игрой Тысячелетия по версии журнала "ИгроНужда"© Отзывы титанов игровой индустрии о проекте: "Дум был ошибкой" - Джон Кармак , создатель DooM и Quake "Это великолепно. Теперь , я могу уйти из геймдева и посвятить остаток своей жизни оленеводству , потому что у меня есть достойный преемник" - Хидео Коджимба , гелий "Я создал Brown Box только для того , чтобы ЭТО когда-нибудь вышло" - Ральф Баер , Отец Видеоигр "EGG SHOOTER II: HELL ON MOBIUS"© погружает Вас в захватывающий мир неостановимого экшона , приправленного детально прорисованым ультранасилием , а также включает в себя инновационные геймплейные решения , производящие подлинную революцию в жанре , и , вдобавок ко всему , имеет великолепно проработанный сюжет. Системные требования: Благодаря нашим уникальным технологиям оптимизации , "EGG SHOOTER II: HELL ON MOBIUS"© способен запускаться даже на электрочайнике в 4K ULTRA XD качестве , стабильно выдавая 60FPS. СКАЧАТЬ ОНЛАЙН БЕСПЛАТНО БЕЗ СМС И РЕГИСРАЦИИ DEMON-ВЕРСИЮ "EGG SHOOTER II: HELL ON MOBIUS"© вы можете по этой ссылке. Более того , только сейчас , вместе с ДИМОН-ВЕРСИЕЙ ВЕРСИЕЙ "EGG SHOOTER II: HELL ON MOBIUS"© вы получаете БАНДЛ с другими проЭктами нашей студии на данном движке , а именно: 1. SPIRIT OF PATRIOT - в роли Защитника Драмбасса , вам предстоит выполнить опасное задание , полученное лично от Мудрого Гениального Президента-Гроссмейстера. Игра состоит из 2х эпизодов: "Марш на Киев" , в финале которого вам предстоит сразиться с Порошенко и "Сирийский Излом" , где вам необходимо в одиночку ликвидировать запрещённую на територии РФ террористическую организацию. А чтобы подчеркнуть , что совремнная , активно деиндустриализируемая и десоветизируемая Россиюшка всё же имеет отношение к подвигам дедов , фоном мы продали почку нашего уборщика и купили лицензию , чтобжно было поставить фоном музыку из знаменитой серии Red Alert. 2. ШТИРЛИЦ: THE NEW ORDER Наш ответ бездуховной серии Wolfenstein , превосходящий её по всем характеристикам. Данная игра настолько великолепна , что не поддаётся словестному описанию. Посему , рекомендуем оценит её самим. Ну , а для тех , кто не готов лично испытать на себе всё грандиозное величие "EGG SHOOTER II: HELL ON MOBIUS" мы прилагаем данное геймплейное видео:
  29. 6 баллов
    Услышал новость про закрытие форума и сайта, и на меня тут же нахлынула волна ностальгии и грусти (хорошей грусти, все должно когда-то подойти к концу) Хотел бы поблагодарить всех, кому когда-то моя фан-игра была не безразлична. Для меня большая честь сделать что-то что кому-то принесло удоволствие и веселье! Спасибо этому форуму за всё, за все приятные воспоминания!
  30. 6 баллов
    Сказ о том, как я в японском казино деньги тратил, часть 1. Началось всё с того, что я попытался выиграть аукцион с сетом редких металлических значков по Sonic Adventure, цена на которые была всего лишь 1.5 тысячи рублей. Естественно, меня уничтожили засевшие на крыше снайперы, которые даже не дали сделать мне ставку - каждый раз, как я пытался поставить какую-то сумму, она оказывалась перебита ещё до того, как я нажимал "Подтвердить". Моя ошибка была в том, что вместо того, чтобы поставить максимально допустимое мной количество денег, я "осторожно" пытался повысить текущую цену лота на 200-300 рублей и в итоге прогорел. Пока система оповещала меня о том, что мои ставки не могут быть приняты, просто время аукциона закончилось и всё. Если бы я не боялся рискнуть, то может, уже сейчас держал их в руках? Или нет... в общем, это моя дурость №1. Пришлось довольствоваться утешительным призом. В очередной раз удивляюсь тому, как японцы берегут вещи - даже старые журналы у них будто только на днях сошли с печатного пресса. Хотя значок SegaSonic в итоге оказался слегка помятым, но с этим можно жить... Что в коробочке, я пока не знаю. Судя по надписям, в ней одна из 11 случайных фигурок, изображающая кого-то из героев каста Соник Х, либо одна из двух секретных фигурок. Сейчас нет времени открывать, но вечером узнаю, что внутри. Хоть бы это не был Крис или Чиз, прошу
  31. 6 баллов
    Новые саундтреки и новые стикеры (вот теперь их собрание действительно полное)
  32. 6 баллов
    Нужно собрать больше мерча по SA2 Ну и заодно добью коллекцию саундтреков обоих Эдвенчеров свежим диском Ох уж эта фотография Джонни в буклете, блин
  33. 6 баллов
    Я уже не думал что получу её, но таки эта прелесть добралась до меня! Её дорога была настоящим адом, сначала не проходил платёж, потом не оповестили об отправке, отсутствие емс трек номера, статусы о доставке по Бельгии какой-то халтурный бездарь решил не менять, в результате чего я долгое время думал что её украли, и пришлось буквально вслепую 20 дней ждать извещения. Но не в этот раз, Вселенная :)
  34. 6 баллов
    Вместо тысячи слов. Моя первая покупка в Limited Run Games. )
  35. 6 баллов
    Channel продолжает радовать. ТЫК и ТЫК
  36. 6 баллов
    Как стать мужиком за 33 сообщения
  37. 6 баллов
    Ух... Долго его высматривал на ибее, пока не понял, что покупать его там бессмысленно — появляется редко и за какие-то невменяемые деньги.
  38. 6 баллов
    Господин "it's no use" прибыл на ваши устройства. ТЫК и ТЫК.
  39. 5 баллов
    Я всё-таки поделюсь Самое приятное, что это не покупка с eBay или откуда-то ещё, а взятые лично, что до недавних пор было практически нереальным
  40. 5 баллов
    Остатки былой ромхакерской роскоши... Собственно , раз уж сюда решили выложить очередной анонс Hellfire Saga , то я , пожалуй , позволю себе в очередной раз напомнить , что чисто хронологически , первым хаком , раскрывающим тему гуро , был мой проект "Sonic Final Battle" , задумывавшийся как эдакий неофициальный сиквел к "Sonic Egg Factory". Сам хак содержал в себе , помимо эффекта крови , сделанного товарищем TheBlad768 , специально для этого хака , боссов от него же , а также боссов за моим авторством(на скриншоте) , высококачественный саундтрек , озвучку как для Соника , так и для боссов , хорошо продуманный и разветвлённый левелдизайн , с возможностью нелинейного прохождения(в т.ч. и боссов , которых было до 3-х в одном акте) , а также красивые графические эффекты взрывов и тряски экрана при уничтожении врагов , за авторством того же TheBlad768 К сожалению , из-за определённых технических трудностей , на данный момент , проект находится в замороженом состоянии. Всё , что я могу показать вам сейчас , так это скриншоты из последнего билда , приведённые ниже , а также записи геймплея со стримов на различных каналах , в которых я принимал участие...
  41. 5 баллов
    Выставляю в последний раз. Забирайте красотку мышку. ТЫК и ТЫК.
  42. 5 баллов
    Немного не в тему, но подумал тут. По-моему, у Umberto в профиле была стена, на которой мог расписаться любой форумчанин. Было бы прикольно собрать нечто подобное, картинку с подписями на память и повесить как поминальную плашку к закрытию сайта. Как по мне, это интереснее просроченных мемасиков. Ну это так, просто к слову. Стену-то ещё нарисовать надо, а времени уже нет.
  43. 5 баллов
    Я тоже, хотя получилось что-то невнятное. Гигантский Санук и кривой лайн. Кажись, ещё и рамка в сторону слегка сдвинута... Как же мне щас на всё это плевать, я из-за этой дребедени спал три часа за двое суток.
  44. 5 баллов
    Ловите июньского именинника. ТЫК и ТЫК
  45. 5 баллов
    И ещё один раритет-полнокомплект Хотя взял его только ради стикера, ибо ремиксы не котирую Ну что ж, 9 стикеров выходило в саундтреках (10, если считать ещё 25th Anniversary Selection), и все они теперь мои
  46. 5 баллов
    Итак, пришло время очередного длинно-отзыва, который я хотела написать давным-давно, но смогла сделать это только теперь. Как обычно, текст довольно объемный, может быть, скучный, несмотря на мои попытки не распыляться и писать по делу. В самом низу есть краткий итог. Что ж, вперед. Впервые игра мне досталась на пиратском диске, на обложке которого мелкими буквами был орго-о-омный список всяких офисных игрушек. И вот, среди всего этого списка, я неожиданно для себя обнаружила заветное Sonic Heroes. Удивительно, но в игре были сохранены все ролики, и был относительно хороший перевод, с которым действительно можно было вполне комфортно играть. После у меня на руках оказался еще один диск с SH, но там был отвратный перевод и отсутствовали ролики. Так что мне, можно сказать, повезло. Я познакомилась с SH почти одновременно с Эдвенчерами, и хотя отличия в подаче истории и геймплея очевидны, Герои не стали для меня чем-то отвратительным. Думая об этом сейчас, я понимаю, что так сложилось по очень простой причине. Дело в том, что я начала знакомство с Ежами с самой первой игры и шла почти идеально по нарастающей: S1 –S3- S2- S&K –S3DBlast –SA1 –SH. И благодаря этому отличия в подаче игр были для меня нормой. Теперь пройдемся по основным составляющим игры подробнее. Сюжет SH прост и незамысловат в своей подаче. Четыре группы героев отправляются в путешествие независимо друг от друга, иногда пересекаются между собой, и в итоге все собираются у гнезда затаившегося противника, где и объединяют свои усилия. Подробности истории можно опустить и сразу обратиться к тем элементам, которые создают атмосферу и настроение игры. Сюжет, несомненно, очень сильно отличается от дилогии SA, и в первую очередь – отсутствием упора на кинематографичность в виде многочисленных катсцен. Несмотря на это, СХ не потеряла связи с предыдущими играми, а на смену киношной зрелищности пришли другие приемы. И главным приемом стали внутреигровые диалоги и комментарии. И, поскольку диалоги составляют основу содержания всей игры, стоит рассмотреть их поближе. Разнообразие и количество реплик просто поражает – это и сюжетные комментарии, и ретроспективные отсылки, и просто фразы, характеризующие героев. Они даже обращают внимание на обстановку, в том числе и во время геймплея, что дает плюс в достоверность происходящего и значительно уменьшает условности. Например, иногда они думают о других героях: Руж замечает, что Наклс совсем не изменился; Омега думает, что его сопартийцы сильнее, чем он предполагал; Вектор бурчит, что ненавидит вступать в бой с девчонками и др. Иногда просто говорят характерные для себя реплики: Омега недоволен тратой энергии в казино; Эспио упоминает убежище ниндзя и пр. Среди отсылок к прошлым играм можно услышать об ЭггКэриеер и участии Бига в тех событиях; о Казинополисе; о Президенте; упоминание Наклсом грибов с его острова и призраков, которые «почему-то очень неравнодушны» к нему; Омега упоминает Гамму и Бету. А реакции разных героев на Шедоу вообще бесценна – это просто кладезь отсылок к событиям прошлого. Еще хочется отметить сильную связь между сюжетом и окружением. Уровни – это не просто набор локаций: персонажи говорят о направлении, времени, упоминают локации в сюжетных вставках. Так, например, Эггман говорит про каньоны, джунгли и свою флотилию. За счет этого достигаются плавные переходы из одной локации в другую. Многие персонажи комментируют такие вещи, как черепаху с плитой на спине или необъятность воздушной цитадели. Есть и множество индивидуальных замечаний: Наклсу не нравится казино (много света) и фабрика (нет растений); Соник думает, зачем нужно было строить дворец на воде; Эми жалуется, что на болоте у неё промокла вся одежда; Шедоу замечает, что его привлекает город людей; Тэйлс интересуется строением дворца и заводов; Руж видит капсулы на уровнях и вспоминает, что Шедоу находился в такой же и пр. Здесь же стоит отметить и чао. Им нашлось место одновременно в сюжете, и в геймплее. Крим ищет своего пропавшего Чао, а Хаотиксы дважды разыскивают чао по заданию Эггмана, когда тот пытался спасти их от Металла. Приятный маленький штрих, связывающий сюжет и геймплей. В конце концов, нашлось место даже таким прозаическим и повседневным вещам, как работа, необходимость платить аренду и счета или обсуждение благосостояния Эггмана. Невозможно отрицать, что такие мелочи придают весу, делая игру более атмосферной и живой. Напоследок хочется отметить юмор. Он неназойливый, и в нем отсутствует натужные припадочные попытки в тупые каламбуры и неуместную иронию. Необходимая доля юмора исходит либо исключительно от комик-релифов, либо от характеров персонажей, который их лишь изящно подчеркивает. В свете состояния Ежа за последние десять лет, этот аспект кажется особенно многозначащим… Подводя итог по сюжету, хочется отметить, что по сути своей, СХ является не столько сюжетно-ориентированнной игрой, сколько игрой-связкой. Она постоянно оглядывается на своих старших братьев и готовит почву для будущих событий, и в первую очередь через команду Дарков, из-за чего игра как бы соткана из отсылок и множества деталей. Но, несмотря на простоту сюжета, СХ заботится о целостности и достоверности вселенной и является отличным примером тонкого построения игровой вселенной. Что же касается самих участников событий, то SH может похвастаться очень пёстрой компанией из 12-и героев и 2-х антагонистов. Характеры персонажей довольно простые, но изображены они очень живо и выразительно, и немалую роль в этом снова сыграли внутреигровые диалоги и реплики. Команда Героев, несмотря на то, что является «лицом» игры, наименее всех остальных связана с событиями. Герои несутся через приключение беспечно и налегке, и их группа не имеет особо веских причин для погони за Эггманом, кроме как банального «спасения мира», которое Соник воспринимает скорее как «приглашение на вечеринку». Ёж, легкий на подъем и свободный как ветер, явно просто наслаждается путешествием и не принимает события близко к сердцу. Тэйлс, который и выступил инициатором путешествия, более озабочен происходящим, однако его роль в истории сводится к тому, чтобы быть хвостиком Соника, что довольно печально. Наклс же… Наклс – это позорное пятно этой игры. Зачем было брать его в сюжет – загадка. Почему Хранитель покинул свой Остров и Изумруд и мотался неизвестно где трое суток – непонятно. У него нет никакой роли в истории, он просто еще один хвостик Соника. Хотя он пару раз вспоминает свой остров и обязанности, всё остальное время он явно наслаждается путешествием и, судя по некоторым репликам, находится в отличном расположении духа. Да, мне нравится Наклс, мне нравится наблюдать за его динамикой с другими героями, нравится, в конце концов, играть за него. Но его образ мне дороже. Поэтому стоило потрудиться дать ему внятную причину оставить остров, а не запихивать в историю по принципу «лишь бы было». Уж лучше никак, чем так. Как уже отмечалось выше, SH явно создавалась с заделом на будущее, и команда Дарков – главное тому подтверждение. Темы амнезии, клонирования и андройдов удачно сплетены вместе, но не раскрыты и до половины. Зато прекрасно раскрыта динамика между героями, зарождение и становление их дружбы. Признаться честно, мне очень близок образ Шедоу в SH. Он не настолько отчаянно депрессивен, как SA2 и не настолько агрессивен, как ShtH. Он потерян, он в сомнениях, он меланхоличен и задумчив. В SH он действует осторожнее, чем где-либо и не лишен рассудительности. Он вступит в бой, если потребуется, но сначала попытается построить диалог. Он по-прежнему горд и старается сохранить лицо, но всё равно выглядит потерянным и явно ведомым - в этот раз в лидерах Руж. Меня всегда умиляет та сцена встречи с Хаотиксами, где Руж агрессивно обращается к ним, а Шедоу стоит в сторонке и лишь тихонько кивает следом за мышью. На протяжении всего пути он мучается от сомнений и, наблюдая за его поиском ответов, невольно проникаешься к нему еще большим состраданием и симпатией. Руж в этот раз возглавляет команду. Хотя изначально ее целью были некие «сокровища» Эггмана, но неожиданное обнаружение Шедоу значительно меняет ее планы. Она всё еще надеется найти сокровища, но заметно, что за время пути ее мысли частенько вращаются вокруг напарника, и она раз за разом всё сильнее сопереживает ему. Иногда мне саму Руж становится жальче, чем Шедоу. Трогательно, что мышь думает, что он лишь копия, но при этом переживает за него так, будто он тот самый Шедоу, которого она знала. Для Омеги Хиросы стали дюботом. Помимо яростного желания крушить роботов, Омега запоминается и постепенным становлением дружбы со своими товарищами по путешествию. А начиналось всё с пальбы на поражение и угроз расправы. Смешно, но впервые обратила внимание, что перед первым уровнем Омега говорит Шедоу: «Предупреждаю… Немедленное уничтожение при попытке сменить курс (букв.: если отвлечёшься». На что Шедоу отвечает « Если угонишься». Отличная начало для крепкой дружбыXD Хаотиксы – группа очень разноперых детективов. Удивительно, что именно новое воплощение Хаотиксов теснее всего привязано к сюжету, поскольку именно их группа первой узнала правду об Эггмане и о Метал Сонике. Вектор - грубоватый, уверенный в себе, но добрый дядька. Большой любитель денег, из-за чего и ввязывается в весьма авантюрное дело, которое успешно завершает, но так и не достигает желанной цели. «Мозг» команды детективов и их шеф по совместительству. Из всей группы именно он догадывается, что их клиент сам Эггман, когда Эспио предполагал, что это его агент или родственник, а Чарми лишь замечал, что наниматель поразительно много знает о докторе. А после середины игры можно найти пару-тройку реплик, где Вектор размышляет о своих предположениях. Эспио - серьезный и собранный ниндзя, именно он является «руками» команды, чему способствует уникальные умения и навыки. К сожалению, из всей группы у него наименьшее количество экранного времени, хотя его способности и общие черты характера были очерчены неплохо. Чарми. Как остроумно было отмечено в мануале, Чарми – это, своего рода, маскот агентства. У него есть свои фишки в геймплейном плане, а как образ он запоминается в основном болтовней и веселыми перепалками с Вектором. И, наконец, Команда Роуз. В то время как Дарки - это задел на будущее, Хаотиксы – это настоящее, то Роуз – это связь с прошлым. Эми – заводила всей компании. У ее товарищей есть веские цели, а у нее – решительность, которой она с легкостью заряжает других. Ее собственная цель путешествия еще более проста и легкомысленна, чем у Соника, но именно она помогает Бигу и Крим пуститься на поиски своих пропавших друзей. Крим – просто маленькая вежливая наивная девочка, и в этом вся ее роль и характер. Биг неизменно в своем амплуа добродушного и простого увальня. Объединившись с Эми и Крим, он проявляет себя как хорошего друга и защитника своим младшим товарищам. И хотя Эми и является лицом их команды, именно кот и крольчиха играют значительную роль в становлении финальной угрозы, а точнее – их пропавшие любимцы, чао и лягушка, которые имеют в себе энергию Хаоса. Что же касается антагонистов, то первый из них, Эггман, в данной игре практически не проявляет себя как противник. До начала событий он был явно занят клонированием своих «сокровищ», а финале выясняется, что и к угрозам захвата мира за три дня он отношения не имел, да еще и сам стал жертвой. Это хорошо дополняет его описание в мануале, где сказано, что сейчас Эггман видит в Сонике не столько угрозу, сколько соперника. И к слову о мануале: интересно, а слова про романтика, феминиста и самопровозглашенный джентльмена тоже были в японской версии, или это удел англоязычной трактовки? К некоторому сожалению, интрига с Металлом открывается слишком рано, однако сама идея с ним мне очень нравится. Он умный, расчетливый и сильный противник, и его отчаянное желание доказать, что он лучше Соника не может не вызывать хоть капли сопереживания. Итого, мы имеет россыпь персонажей, 12 из которых задействованы в геймплее. Все они сохранили (а некоторые и немного развили) свои характеры, хотя без потерь в лице Наклса не обошлось. У кого-то в истории больше места, у кого-то меньше, но в целом места хватило всем. Поэтому в целом за персонажей и их портреты СХ можно смело похвалить, справилась на твердых 4 балла. Ну и конечно, пара слов о звуковом сопровождении. Музыка в Хиросах ожидаемо отличная. Композиторы и группы проделали огромную работу, создавая музыку под настроение не только отдельных локаций, но и команд. В игре 6 вокальных тем и масса отличных тем уровней. Мои вокальные фавориты – What I made of, This Machine и We can, но и остальные занимают достойные места. Из локаций – музыка Mystic Mansion и Frog Forest. Особняк звучит стильно, в этой композиции мне нравятся музыкальные переходы, а лес лягушек дарит атмосферу сказки про волшебные загадочные долины и ощущение душевной свежести. Лягушачий лес вообще почему-то навевает мне ассоциации с разными мультсериалами про волшебство из 80-90х. Наравне с музыкой следует отметить и озвучку. Часть голосов озвучивают уже знакомые актеры и их очень приятно слушать. Среди них энергичный голос Соника, неунывающая и жизнерадостная Эми, обворожительная и властная Руж, амбициозный Эггман и даже Наклс, несмотря на его сомнительную роль. Тэйлс в Хиросах обзавелся новым голосом. Насколько могу судить, многим перемена пришлась не по вкусу. Мне же нравятся его хрипловато-мягкие нотки, он звучит очень мило и как-то по-ботански, что ему вполне подходит. В Хиросах много и новых замечательных голосов: грубовато-добродушный Вектор, жесткий и по-своему эмоциональный (в основном в своем страстном желании уничтожать) Омега и пискля и болтун Чарми. Есть голоса, к которым я отношусь нейтрально, но плохими их никак не назовёшь. Сюда я отношу Бига с его классическим голосом (у него, к слову, отличная игра с интонациями в диалогах) и новоприбывших Крим и Эспио. Причем Эспио обладает наименее приятным голосом из всех. Это неплохая работа, просто я изначально представляла его себе другим. В SH голосом обзавелся и МеталСоник – и о да! Отличный образец голоса для этого робота, могучий и устрашающий. Я, конечно, понимаю, что в этом есть заслуга и обработки, но итог просто до мурашек пробирает. Но любимцем среди всей Героической компании стал Шедоу. Его голос – это особенное сочетание сдержанности, решительности и, как ни странно, мягкости. Сочетание, скрывающее за внешней холодностью персонажа бурю эмоций и неустрашимой дерзости. Мне нравится работа Гриффита, которого я хвалила в других отзывах, но Хамфри подкупает мягкими нотками в своем голосе. В целом, я очень люблю озвучку в Хиросах и считаю ее одной из лучших среди Соников. И самое главное в ней для меня – выразительность, естественность и отсутствие наигранности, а это многое значит в играх про цветное зверьё. Теперь самое время перейти к технической части. Геймплей в SH представляет собой преодоление локации со смесью беготни, сражений и платформинга. Помимо очевидной фишки Хиросов – командной работы – игра имеет еще две особенности. В первую очередь, уровни Хиросов отличаются продолжительностью, но с учетом геймплея, ориентированного на командную работу и скорость – это правильный выбор. Уровни выстроены так, чтобы хватило место и времени набегаться всеми тремя героями вдоволь. Вторая особенность Хиросов – это ритмичность игрового процесса. Освоившись с механикой и научившись быстро и вовремя менять персонажей, можно легко сохранять высокий темп и ритм игры. И это именно та причина, по которой я так люблю перепрроходить Героев вновь и вновь. В геймплее много различных элементов, которые насыщают игру. Это и бои в закрытом пространстве с роботами, и сражения с другими командами, и покатушки на вагонетках, и рельсы, и два типа боссов, и участки для определенного типа персонажа. Говоря о последнем, стоит отметить, что хоть персонажи всех команд и обладают почти одинаковыми способностям, всё же у некоторых есть свои особенности, пусть и незначительные. У Эспио – прилипание к стенам и метание сюрикенов в режиме невидимки, у Крим – команада атаки Чизу, у Бига – полезные удочка и зонтик, у Омеги – арсенал пушек, у Эми – удар молотом, а у Вектора – боевая жвачка. В целом, играть интересно за все команды. Различий у них не очень много, но вполне достаточно, чтобы не заскучать. Если есть желание поиграть еще – существует режим испытаний и россыпь мини-игр. Режим испытаний мне всегда нравился, было приятно перепройти уровни на увеличенной сложности. Причем самым сложным на ранг «А» неизменно оказывается Final Fortress за Хаотиксов, там приходится попотеть, чтобы понять, как набрать нужное количество очков. Тем не менее, пройти Героев на 100% намного проще, чем, например, ее предшественников. Мой любимый уровень в плане геймплея – каньоны и база в каньонах. Я просто обожаю систему перемещения по рельсам и считаю, что в Хиросах она реализована лучше чем во всех остальных играх серии. Скольжение плавное, заточено по частые прыжки и разгон, и дает возможность разбежаться по многочисленным рельсам без страха в любую секунду улететь в пропасть или скучно затормозить при неудачном наклоне. А теперь минутка забавных фактов: в 2014 году я впервые прошла SH на PS2, собрав все эмблемы. Если кратко, то версия PS2 оказалась кривее ПК версии, особенно в плане сбора Изумрудов. Однако настоящие последствия игры на приставке я обнаружила в конце 2018, когда снова решила пройти Героев. Оказалось, что я совершенно разучилась играть на клавиатуре, что я делала до этого много раз и с большим удобством. Все мои попытки закончились провалом, поэтому пришлось взяться за геймпад, с которым дело тут же пошло на лад. Чудеса! Визуальная часть SH определенно одна из ее сильных сторон. Сочные краски в сочетании с реалистичными текстурами, богатые на детали локации и разнообразие анимаций – всё это создает очень красивую и яркую картинку. Все 12 героев имеют набор уникальных движений, соответствующих его характеру, причем начиная от простого бега и заканчивая трюками и анимациями во время бездействия. К слову, это, похоже, единственная игра, где Соник машет кистями во время бега. Отдельно хочется похвалить внешний вид уровней. Несмотря на довольно яркие краски, всё окружение обладает весьма реалистичными текстурами. В некоторых местах земля и горы изображена квадратами, но даже в таком виде на них натянута текстура настоящей земли. То же касается и задних планов – они, похоже, являются реальными фотографиями с долей фотошопа (напр., в каньонах видно дорисованные на задниках пушки, а в джунглях – грибы) и вызывают ощущение обширности и реальности окружения. Меня, как большого противника пластилина и пластика, всё это невероятно радует. Также SH знаменательна тем, что стала первой игрой среди «Соников» с CGI-катсценами. Работа проделана замечательная: прекрасные текстуры (кожа Вектора прямо осязаемая – рыхлая, плотная), выразительные ракурсы, живая, разнообразная анимация (только вспомните, как Соник и Шедоу прижимали ушки перед боем, обожаю эти кадры), и красивая постановка в целом. Из небольших визуальных минусов можно отметить разве что плавающие радужки у персонажей в роликах и блестящие модельки в игре (для героев текстуры не завезли!), что мне лично не мешает, но всё равно заметно. Что ж, вот примерно так я представляю себе Героев. На этом можно переходить к заключению. Подводя итог, хочется сказать, что от SH веет той атмосферой, которая ощущалась еще со времен первой игры. Это атмосфера необъятности мира, налета таинственности, смесь техногенной крутости с задумчивостью природы. И если сравнивать, то SH наравне с другими играми тех лет, похожа на хорошее приключенческое аниме, с яркими героями, авантюрами, смесью доброго юмора с каплей драматизма и непременно красивым и жизнеутверждающим концом. СХ, несмотря на свою красочность и простоту истории, невероятно щепетильна к миробразующим деталям. Она же является идеальным подтверждением слов, которые я люблю говорить: у Соника очень дырявый, но при этом насыщенный лор, а сюжеты хотя и не поднимают вселенских проблем, рассказывают истории, вызывающие эмоции и искреннее сопереживание проблемам персонажей. Минусы Sonic Heroes: - Наклс и его роль в сюжете; - слишком короткие уровни за команду Роуз; - слишком одинаковые уровни, повторяющиеся 4 круга; - поверхностная проработка команды Соника. Плюсы Sonic Heroes: - проработка команды Дарков; -многочисленные связки и отсылки к прошлым событиям; - красивые CGI ролики; - огромное количество диалогов и реплик, хорошая озвучка; - рельсы! - характеры персонажей; - музыкальное сопровождение; - красивые текстуры уровней; - ритмичность и сбалансированность геймплея.
  47. 5 баллов
    Вроде обещал когда закончу сюда скинуть результат: Не то чтобы меня все устраивало, то свободного времени еще играться просто нету.
  48. 5 баллов
    Котаны, в Pull&Bear снова футболки завезли. За предыдущую серию предлагают уже какие-то страшные деньги. Так что берите, если хотите в будущем немного разбогатеть. хD
  49. 5 баллов
    Очень внезапная прелесть. Пока не знаю, будет она для меня радостью или болью в одном месте, но пока радует. :)
  50. 5 баллов
    Замечательные подарки от моей молняшеньки) Ну и вдогонку пополнение ежиной игротеки)
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×