Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 28.04.2024 во всех областях

  1. 6 баллов
    Скоро Июль, так что больше Ильсора. Он у меня в видении изменился ^^'''''
  2. 6 баллов
    Коммишен для Joker the Hedgehog
  3. 5 баллов
    Я просто скопирую свой ор, потому, что так эмоционально уже не смогу вопить)) надеюсь никто не обидится. Ещё раз огромное спасибо Молняше за возможность порадовать кого-то, и порадоваться самому. Предвкушение понравится ли подарок, сам выбор или изготовление подарка всегда так волнительно и приносит очень много впечатлений! Надеюсь в следующем году тоже поучаствую! ЧУВАКИ Я ДИКО ОРУ, ВЫ ПРИКИНЬТЕ МНЕ ПОДАРИЛИ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЯПОНСКИЙ ШАФЛ!!! ААААААААААААА!!!! Я В ШОКЕ, ААААААААА, ЭТО ПРОСТО ОХРЕНЕТЬ!!! Блин, я в шоке, у меня нет слов реально... Написал конечно в анкете всякое разное, чем увлекаюсь, но в жизни не мог подумать, что мне подарят столько годноты!!! Спасибо тебе мой тайный Санта, я невероятно благодарен за такую красотищу!! Шоколадки просто улет, я не особо люблю молочный шоколад, но этот просто охрененен!! До моти ещё очередь не дошла, но я уверен, они великолепны! АААААА ЭТО ПРОСТО НЕРЕАЛЬНО КРУТО! СПАСИБО ОГРОМНОЕ😭😭😭😭
  4. 5 баллов
    Пушистые дети для оживления темы!
  5. 4 балла
    Коммишен для Joker the Hedgehog
  6. 3 балла
    Впервые попробовал рисовать на графическом планшете.
  7. 3 балла
    Навеяно вот этим постом (а точнее аватаркой топикостартера).
  8. 3 балла
  9. 3 балла
    Встречайте новую июльскую официальную обойку 2024 года от Sonic Channel — она посвящена Крим.
  10. 3 балла
    Игра устроила нехилый пожар у соевых твиттерских, и это просто не может не радовать, быть добру!
  11. 3 балла
    Пожалуй, как считал "Соник ОВА" лучшим много лет назад, так и считаю до сих пор. Хоть к ранним мультсериалам от Дик и стал с годами относиться лучше, чем когда-то.
  12. 3 балла
  13. 2 балла
    Новая официальная апрельская обойка от Sonic Channel, посвящённая Эми.
  14. 2 балла
    С днём рождения, Каома!!!
  15. 2 балла
    Недавнее скромное приобретение. Если что, кот в базовую комплектацию не входит.
  16. 2 балла
    Несмотря на весьма заманчивое приглашение к дистрибутивосрачу вынужден отклонить его в связи с наличием более релевантных задач. Но спасибо за попытку.
  17. 2 балла
    До чего приятно читать ваши слова здесь... Такие теплые, дарящие радость самому.) Спасибо вам, что нашли время и отписались здесь. По традиции, скрины с вк оставляю в нашей теме.
  18. 2 балла
    ....Золотистые листья сверкают в осенних каплях, тихо опадая и кружась в чарующем вальсе. Но пробирающий ветер нарушает эту идиллию, принося с собой знакомый холод. Он напоминает нам вновь о том, что зима уже близко. А значит... Пришло время! Многие спрашивают о Сикрет Санте, потому мы не стали медлить с анонсом. Да, я пойму тех, кто посчитает проведение этой новогодней акции не самой лучшей затеей. Но поверьте: в такое тяжелое время очень многие нуждаются в новогоднем чуде и хорошем настроении. Правила Сикрет Санты: — Заполняем анкету, отправляем мне в личные сообщения. Заявки принимаются до 13 ноября. Внимание! Анкета обновлена, поэтому просьба активным участникам Сикрет Санты также ознакомиться с ней. Анкета: 1. ФИО – необходимо, чтобы вы могли получить посылку /письмо. 2. Укажите ваш адрес. Указывается полный почтовый адрес вашего места проживания/вашего почтового отделения. 3. Напишите о своих интересах и пожеланиях (какую музыку вы слушаете, какие книги читаете, какие фильмы вам нравятся, может вы занимаетесь рукоделием? Может вы точно знаете, что хотели бы получить в письме? Всё это поможет вашему Почтовому Санте выбрать для вас нужные поздравления); Каким фандомами увлекаетесь? Приветствуется Лист Желаний, но помните о том, что даритель может быть ограничен в финансах и списком НЕ воспользоваться. 3.1. Лист Желаний высылается вместе с анкетой в любом удобном читаемом формате. Можно отправить его позже, но не позднее присланной вам анкеты человека, для которого вы будете дарителем. 4. Укажите формат вашего подарка: письмо или посылка. Почтовые тарифы подорожали, но письмо тоже хороший вариант. :) Но, возможно, вы как и я любите чтобы под елкой был сладкий сюрприз? :) Дополнительный пункт: 5. Ваш любимый сониковский персонаж или ваш ос. Необязательный пункт, но также пригодится для подбора подарка. К примеру, вам могут нарисовать рисунок или изготовить открытку с выбранным персонажем. Важно: - Могут ли в Санте принимать участие лица до 18 лет? Могут с 14 лет, по получению паспорта РФ. Однако, во избежание каких-либо недоразумений, за собой оставляю право отказать человеку и снять его с участия, если он недостаточно серьезно отнесется к СС. Ситуации бывают разные. Также напоминаю о том, что те, кто попал в черный список, исключены из участия. - Могут ли в Санте принимать участие граждане других стран? К сожалению, нет. Даже если нет препятствий чтобы отправить посылку зарубеж, сейчас сильно выросла сама стоимость почтовой услуги. - Можно ли будет отправить посылку через Сберлогистику или Сдэк? Можно, но необходимо предварительно уведомить организатора об этом варианте доставки, поскольку далеко не все пользуются этими сервисами. Как только заявки будут обработаны (ориентировочно 2-3 дня), проверены на правильность написания адресов и прочие уточнения, вам будет отослана анкета другого участника. После этого можно приступать к приготовлению подарка.) — Отправляем подарок/письмо не позднее 14 декабря, обязательно с трек-номером. В нынешнем году прогноз неутешительный: почтовые отправления подолгу простаивают в сортировочных центрах, особенно в отдаленных регионах. Неуспевающим в дедлайн я могу дать еще несколько дней дополнительно, но помните: большая волна почтовых отправлений начинается с 20-х чисел декабря и скорее всего ваш подарок может не успеть доехать до 31-го декабря к адресату. — Получаем свою посылку/письмо. Можете распаковать сразу, можете положить под елочку и открыть утром 1 января. Желаю всем хорошего настроения! :) SonicChannel_Christmas2019.webp
  19. 2 балла
    Перебиваясь между сном, систематическим пьянством, обжираловом и задротством я таки раздуплился и осознал, что пора бы и это, честь знать. В смысле, написать благодарственный пост и выразить всю свою благодарность моему дарителю. А он, что называется, в грязь лицом не ударил. Подарок от моего Санты получился очень приятным, дебильная улыбка ещё долго не слезала с лица, после того как я вскрыл долгожданный Кейс коллекции Секретного Санты 2024. Итак, что было в ящике: - Колода Дружбы старой закалки (колода коллекционных карточек) - Лик Селестии (открытка) - Рагнар Йонассон - Раскол (детектив) - Понивилльская кодла высшей пробы (мини-стендики с подставками) - Лихой Стокман ручной сборки (значок) - Знак отличия: Шедоу ручной сборки (значок) - Нэфар ручной сборки (значок) - Немножко сластей - Ну и письмо! Спасибо тебе, мой даритель! Здоровья тебе и всего самого лучшего в новом году! Открывал под этот музон)
  20. 2 балла
    Жесть..я все праздничные дни пыталась добраться и отписаться о полученных подарков..но...получилось только сейчас ибо были на то обстоятельства ^^" Неустанно буду благодарить Молнию за возможность поучаствовать в Санте! Очень приятно дарить частичку новогоднего настроения и получать в два раза больше в столь непростые времена от людей, с которыми ты не знаком, но связан общими интересами) Подарок шикарный, отпадный рисунок с моим персонажем (на обратной стороне - теплое пожелание от Санты), рисунок с Сильвером :3 Набор конфет, конфет с Питером (и магнитик)), наклейки, открытка с Эгги и ежами (угарная,к слову). Особенно, очень было неожиданно получить кружку! Как раз ,к сожалению или нет, прошлая кружка частично разбилась. Теперь я знаю, что я заберу ссобой на работу) Большое спасибо за подарок! Еще раз повторюсь было очень неожиданно и очень приятно получить такой подарок! Фоторграфии опять шакальные, как обычно и традиционно, они были сделаны ровно 1 января :)
  21. 2 балла
    Писать много не буду, в общем я понял что все адвенчеры можно свести к простой схеме: - Был некий мультиперсонаж, нечто цельное и самостоятельное, и потом это нечто было разделено на части каким-то внешним вмешательством, но не Эггманом.Тикаль отрывают от Хаоса, Шедоу от Марии, Арка, Биолизарда, Джеральда. Солярис разделяют на Иблиса и Мефилеса. - Чтобы выжить, каждый оторванный кусок копит энергию, выращивает себе недостающую половинку, и становится самодостаточным. Тикаль, Шедоу, Мефилес худо-бедно побеждают стресс и снова начинают на что-то влиять. - Потом приходит Эггман и объединяет все эти самодостаточные куски воедино, обратно в оригинальную сущность. Хаосу возвращают изумруды, Шедоу вернулся на Арк, а Мефилес объединяется с Иблисом. Вот только накопленная за долгое время энергия оказывается лишней и выплескивается в некий катастрофический эвент который мы должны исправлять в финальном боссфайте. Это к вопросу о всех попытках написать просто сониковский сюжет, или адвенчерский сюжет, которые пишутся абы как, без понимания материала который они пытаются имитировать. Там дело в том что нужно понимать схему но при этом забыть о прежних играх и думать самостоятельно.
  22. 2 балла
    Форумчане, с (наступающим) Новым годом! Здоровья, добра и всех благ. Stay safe.
  23. 2 балла
    Меня зовут Крис. Я живу на Земле. Захожу я как-то раз в бар, а там Соник, Тейлз и Освальд на кольца играют. У меня так пригорело, потому что я так повёрнут на кольцах - кошмар, что внутри меня проснулся настоящий демон, и я даже забыл, что главный враг-то - Роботник! Если ты забыл про кольца - это не беда. Если ты забыл про Яйца - ну ты и балда. А потом все умерли. Конец.
  24. 2 балла
    Смерть форумов - самое худшее, что случилось с Интернетом. 🙂‍↕️
  25. 2 балла
    Хоба! С экраном загрузки уровня сониктим оплошали конечно - за пару секунд я не успеваю прочитать чего там омочао мне говорит 😅 Ищу чао со страшной силой!!
  26. 2 балла
    Предлагаю здесь писать стихи о Сонике ! Как идейка ? Пример стиха : Гимн Эми Роуз Девушку Соника В сердечко ранило ! Парень её забыл Про чувства И боль ! Смотрела в его глаза, Но внутри пустота ! И всё-же Такой Родной !
  27. 2 балла
    Медперсонал уже в пути
  28. 2 балла
    Да и в группе ВК, несмотря на тысячу подписчиков, тоже нет кучи комментариев. Выпуск #74!
  29. 2 балла
    Всяко живее Сканфа, на котором из новых сообщений были лишь мои посты новостей в различных темах. Бывало, конечно, что кто-то заходил и что-то писал, но это случалось редко.
  30. 2 балла
    Всегда здесь, всегда где-то рядом.
  31. 2 балла
    Шел 2024… А практически прошло 13 лет с момента регистрации :/
  32. 2 балла
    Встречайте новую сентябрьскую официальную обойку 2024 года от Sonic Channel — она посвящена Омеге.
  33. 2 балла
    «Все, что мне нужно сделать, это положить туда то и это!» День, когда траектория скорости звука сгладила пространство и время, в магазине мороженого в городе, куда вернулась красочная радость, были замечены два ежа
  34. 2 балла
    Встречайте новый официальный календарь на июль 2024 года от японской команды Sonic Channel! «Блейз и Крим выбивают арендную плату с недобросовестного квартиросъёмщика в лице Вектора».
  35. 2 балла
    Лишь бы не схлопнулась Вселенная О Боже мой, я наконец-таки спустя 6,5 лет примерно запустил и нормально поиграл в Sonic Forces и пришёл к неоднозначным выводам. Тезис №1 : Очевидно, если Вы используете ассеты из Sonic Generations при создании проекта, Вы потенциально создаете либо продолжение истории, либо странным образом исправляете старую ошибку. ------------------------------------------------------------------------------- Вот ведь незадача, когда играл в Sonic Forces, я часто вспоминал опыт игры в Sonic Generations (причем повторно перепрошел как раз в этом году), особенно на классических уровнях, посему я особо не лажал и почти не ругался на игру. Она приятная, если пропускаешь катсцены, также ведь можно было поступить и с Джени. Как по мне, просто ребята решили обновить Hedgehog Engine 2 и протестировать его среди фанатов, но так, не за бесплатно, ибо потраченные усилия надо возмещать работающим японцам; и когда на выбор им было - делать новую игру/делать ремейк (допустим, Анлишта)/сделать площадку, куда можно впихать готовые ассеты из старых игр + невышедшие длс в лице Grand Metropolis, Casino Night Zone и Death Egg Zone; то конечно выбор упадёт на последнее. И потому сначала были готовые уровни, и уже потом грамотным японцем подгонялся под них сюжет, крайне условный, крайне посредственный. Тезис №2 : Уровни могли быть длиннее изначально, если бы не "паразитирующие" нововведения. ------------------------------------------------------------------------------------ Если бы уровни с модерном-геймплеем не делились на 3 разных акта, а были одним сплошным этапом, то так этапы удлинились до уровня Джени. Что же стало тогда тем триггером, чтобы записать в последние моменты персонажа-болванчика, из-за которого у Модерн Соника забрали 2/3 уровней? Тех. задание на кастомизацию стилей персонажей под влиянием моды, берущей своё начало откуда, ИЗ FINAL FANTASY XIV (2014 год выхода). Данный пункт остается с нами и по сей день в играх (пускай и несколько скромней это проявлялось в том же Фронтирсе), но зачем-то этот пункт стал обязательным для ремейка Калорс. Это будет нас преследовать до тех пор, пока СЕГА считает фишкой своего маркетинга продавать Deluxe- и Plus-дополнения к играм, илитарный массовый пипл схавает, добавляя в бюджет СЕГЕ по 5 баксов с каждой копии игры за ни за что (ох уж эти чаевые). Да Боже, в ГТА Сан Андреас же тебе не отключали опцию менять одежду, если ты не доплатишь 1/10 цены к игре, камон! Это должно входить в изначальную стоимость, я считаю. Тезис №3 : 2 года разработки движка Hedgehog Engine 2 для создания Sonic Forces - очевидная ложь, если присмотреться и прислушаться. --------------------------------------------------------------------------------------- Не зря я также покупал и играл в Steam-версию ещё одной сониковской игры, Sonic Lost World. Потому что я точно помню, что ускорялся в игре на левый шифт (хотя стандартная раскладка может брать начало и с Джени), эта раскладка осталась и в Sonic Forces. Очевидное сходство в том, что осталась та же раскладка, тот же мувсет, то же звуковое сопровождение интерфейса, те же собирашки в форме цифр, те же виспы в капсулах, те же деревья с квадратной листвой на фоне, немножко попахивают халтурной работой. В итоге из нововведений мы имеем - Дроп Дэш из Мании для Классик Соника, отключены паркур-движения по стенам, подкрученный в большую сторону скорости буст, и абсолютно убитую поворотливость камеры при бусте, от которой собственно и зависит направление движения Соника. Причем последняя проблема произрастает корнями от Sonic Lost World, и тут я вспоминаю секцию с песчаными полутрубами в Небесной Дороге, как же Соник туго поворачивает там... Тезис №4 : Если очень глобально посмотреть на серию, то первый тезис также можно найти во многих играх, это касаемо "работы над ошибками", это касаемо чехарды игр. ---------------------------------------------------------------------------------------- Не знаю почему, но присмотревшись к старым играм до Форсес, я нахожу чередование игр странным. Такое чувство, что в Соник Тим есть некоторое разделение, будто есть две подгруппы разработчиков. Одним дают ужатый срок и свободную волю творения; а вторым дают параллельно использовать ассеты первой группы, и составить лучшую версию игру по мнению главы Соник Тим/менеджера по связи с комьюнити франшизы, и срок чуточку больше, чем первой группе, примерно на 2-3 года. I - Sonic 1; II - Sonic CD I - Sonic 2; II - Sonic 3 and Knuckles I - Sonic Adventure; II - Sonic Adventure 2 I - Sonic Heroes; II - Shadow the Hedgehog I - Sonic Rush; II - Sonic Rush Adventure; IIb - Sonic Unleashed I - Sonic Riders; II - Sonic Riders: Zero Gravity I - Sonic and the Secret Rings; II - Sonic and Black Knight I - Sonic Colors; II - Sonic Lost World Ну и к чему пришли, I - Sonic Generations; II - Sonic Forces. Под каждой римской цифрой (I) - новая идея геймплея, (II) - каждая переработанная идея. Я верю, что такая тенденция в стенах Соник Тим продолжится, и в 2025-2026 году нас ожидает "технический сиквел" Фронтирс. Подвод итогов Ощущения приятные: - когда ты играешь со знакомыми механиками; - когда ты видишь гнетущую серьезную атмосферу войны, это вселяет надежду на наличие адекватных сценаристов, знающих Соника ёжика не понаслышке; - когда упраздняют систему жизней, которая ещё в 2008-м году устарела, как только созрел буст-геймплей; Ощущения неприятные: - когда наблюдаешь халтуру реюза ассетов классических уровней, когда нам УПОРНО навязывают, что классик Соник - это другой Соник из другой вселенной; - когда видишь болванчиков, которые в игре смотрятся как посторонние элементы; - когда вместо новых треков у классика слушаешь надутые ремиксы классических тем (в супротив - абсолютно не похожи на оригинал композиции у Модерн Соника); - когда бездумно вводишь других персонажей, способных не только испытать одинаковую историю (потенциально) 7 миллиард раз; а также отнимаешь для них геймплейные фишки у главного персонажа; ВЫ БЫ ЕЩЁ РАСУ ЛЮДЕЙ СОЗДАЛИ, ЧТОБЫ МЫ ПОИГРАЛИ ЗА КРИСА ТОРНДАЙКА, АГА! *нож в псину* Вы ведь могли предоставить возможность любому сюжетному персонажу побегать рядом с Соником с виспоном. Это мог быть Шедоу, это могла быть Эми, это мог быть Тейлз, это мог быть даже СИЛЬВЕР! Любимых персонажей загнали в рамки сюжета о сопротивлении Эггману, который в сюжете борьбы появляется лично два раза, а остальное время гуляет по Грин Хиллу с уверенностью, что его мегасупердуперсмертельный робот из Калорс в этот раз уж точно справится, ха - когда всё это приправлено раздражающим неправильным Тейлзом (пожалуйста, скажите мне, что он просто исчез вместе с классик Соником, потому что оказался его фантомом), я не хочу больше видеть фейкеров. Соник Фронтирс явно исправляет большинство негативных аспектов, и потому хочется снова поверить, что в этот раз уж точно они возьмут верный курс. Но учитывая, что в Соник Тим на 11 лет заело пластинку на ассеты уровней, я сильно бы не надеялся на продвижение в этом аспекте. Мои слова - всё, кончились. С удовольствием выслушаю критику.
  36. 2 балла
    Тем временем похоже сами сценаристы уже не знают, что представляет собой канон
  37. 2 балла
    Встречайте новый официальный календарь на июнь 2024 года от японской команды Sonic Channel! «Соник летит на Торнадо, пилотируемом Тейлзом, и указывает на что-то очень важное. Их обоих ожидает великое приключение!».
  38. 2 балла
    Ну, типа. Не без косяков, конечно. Но в целом, условно, результат меня относительно устраивает. По крайней мере, лучше у меня пока не получается. Нужно больше практики. Спасибо Симетри за основной скетч, это было круто.
  39. 2 балла
    Нарисовала овечку из комиксов по Сонику от IDW)
  40. 1 балл
    Съездила в Японию, немного закупилась. джойполис разочаровал, особенно по сравнению с 2016 в целом мерча по Сонику в япе крохи и продавцы на вопрос категорично машут руками мол «сонику ноуууу» Фигурки куплены НЕ в джой полисе, там фигурка только одна- классик Соник со сменными руками/мордочкой (414) на акихабаре имеет смысл охотится только за ретро стаффом. В Осаке уже получилось что то купить, хотя за фигурку с пельменями (фронтирс)) чуть ли не драка была
  41. 1 балл
    Почему только с руками - еще и с сиськами:) А так да, скучновато немного. Хочу изящную Ружку с видом со спины, как в старом-престаром трейлере Хроник...
  42. 1 балл
    Ещё прошёл Shadow of the Tomb Raider. В интернете в основном эту игру ругают. Я же ожидал, что она мне понравится больше Rise. Так оно и вышло. А всё потому, что она более красивая, по сравнению с Rise, и я говорю не о графике, а о дизайне уровней. В Rise of the Tomb Raider в основном преобладают серые тона. Здесь же и город, и лес, и даже помещения с трупами и монстряками имеет свой оттенок и он яркий, не серый. Лара здесь как-то не очень выглядит, какая-то ускоглазая стала и лицо расширилось. Впрочем, для меня это было не самое главное. Были яркие моменты, которые мне хорошо запомнились: - ягуар, который в лесу после драки понюхал грязную Лару и отступил. Кстати, кошаки в игре очень красивые и жаль, что их пришлось убивать. С другой стороны, а что ещё делать надо было?; - город в начале с Домингесом и разговор с ним; потоп и побег от него по обломкам и мальчик, который упал с дома и погиб. Вообще, это ужасный момент, ещё и Лара там матюкается. В русской версии матюкни нет (там было "Твою мать..."), а вот в английской она в определённых ситуациях может что-то такое сказать. По мне, так это не очень вяжется с её образом: она хоть и сильная, но всё же девушка, да ещё и с аристократическим воспитанием; - особняк Крофт при игре за маленькую Лару и то, как она лазила и решала загадку; - помещение для жертвоприношений с трупами. Во-первых, это было реалистично отвратительно, особенно когда она через проём ползла по останкам (я даже представил, какое же там вонище стоит). А во вторых, когда на неё напало резко то существо, было реально страшнр. Потом ещё битва с этими существами и встреча с их предводительницей; - то, что Лара с Ионой как-то взаимодействуют, говорят о каких-то своих личных вещах; - уровень в библиотеке, переходящий в заброшенный храм какой-то христианской секты. Очень понравился своей атмосферой и взаимодействием с Ионой. Правда, я до сих пор не понял, по какому принципу сводить зеркала, чтобы открыть правильный ящик и не попасться на штыки. Я действовал наугад, поэтому прошёл не с первой попытки; - когда Лара выходит из воды злая от того, что тот тип на вертолёте сказал ей, что Тринити убили Иону и начинается жёсткое мочилово. Там она реально была злая; - битва с Домингесом. Не самая лучшая битва с боссом на самом деле. Но определённо лучше, чем в первой части перезапуска, где вообще никакой битвы нет. Сюжет, как по мне нормальный, но не без странностей. Был момент, когда Лара сказала Домингесу, что он наубивал много людей на пути к своей цели, а он в ответ её спросил: "А ты скольких убила, Лара Крофт?". И ведь хороший вопрос, если подумать. Чем, собственно, Лара отличается от Домингеса? Он, так же, как и она, преследует благую цель - спасти свой народ. Но этот вопрос так и остался открытым. Плюс ещё в начале игры Лара переживает, что все катаклизмы по сюжету игры произошли по её вине, ведь это она взяла кинжал без ларца. В итоге попереживала и забыла. Ну и плюс ещё были моменты, когда Домингес и наёмники Тринити (кстати, с чего это вдруг в этой игре перестали название организации переводить?) могли легко убить Лару, но по странному промедлению этого не делали. Просто это выглядело неправдоподобно. Перестрелок в игре стало меньше, а исследований тоже не сказать что больше. В целом, это не шедевр, а просто нормальная игра со своими достоинствами и недостатками.
  43. 1 балл
    Снова музыкальная пауза
  44. 1 балл
    Воистину воскресе!
  45. 1 балл
    Воистину воскрес! С праздником!
  46. 1 балл
    Перепрошёл Легенду. После первых двух частей перезапуска она кажется немного топорной. Но со временем привыкаешь и понимаешь, что это очень и очень достойная игра. Ещё в этот раз проходил её на сложном уровне сложности. Особых проблем это не вызывало. Но очень сильно я застрял на уровне в Казахстане, где поездка на мотоцикле. Вообще долго не мог понять, как от пуль уворачиваться. На самом деле не надо останавливаться и стараться всех перестрелять, а надо тупо ехать вперёд и отстреливаться, когда противники подъезжают. И стараться подбирать все аптечки и держаться подальше от нескольких противников, особенно от типов с дробовиками. Ещё с последним боссом пришлось повозиться. Нужно от его атак уворачиаться, а только потом самому атаковать. Иногда ещё что-то мешало ударить его мечом, когда он упал - не срабатывало нажатие. Из недостатков игры - это то, что Лара через верёвки и объекты проходит, и не всегда камера хорошо работала. Играл на ПК. Пробовал поначалу играть в Некст-Ген-режиме - не понравилось, т. к. очень темно. Не всегда даже понятно было, что происходит, аж глаза болеть начинали. Выключил. А на уровне в Казахстане ещё раз попробовал включить, так игра вообще вылетела. Сюжет нормальный, на мой взгляд. Даже задуматься заставил над некоторыми вещами и все они связаны с Амандой. У неё походу обида на Лару за то, что та её не вытащила из той гробницы с монстром. С другой стороны, Лара же пыталась это сделать. Она ведь держала ту решётку, сколько могла, вплоть до того момента, когда Аманду засыпало камнями. Во-вторых, получается, достав тот амулет, Аманда впустила в себя монстра и сама спасла Лару. А в-третьих, есть мнение, что в последней сцене она кричала "вытащи меч" не маме Лары, а самой Ларе Крофт. И после этого возникает вопрос: а может Лара сама виновата в гибели её матери? Так или иначе, Аманда после всего этого уже не кажется таким уж отрицательным персонажем. Из уровней больше всего нравится мне, пожалуй Англия. Ломание стен и поднятие решёток погрузчиком, нефть в подземелье, битва со змеем... Атмосферно! Игра в целом мне по-прежнему нравится.
  47. 1 балл
    Ари из Лиги Легенд
  48. 1 балл
    Сегодня был странный сон. Как будто я пригласил давних френдов с этого форума к себе домой. Но там на них напали павиан и дикобраз (!), которые пролезли через окно с улицы... Мы их совместными усилиями прогоняли обратно в окно. При чём, когда пришли гости, я думал, что сейчас достану портативку и покажу, что у меня там есть. Хотя, в реале у меня нет никакой портативки... (старый неработающий ГеймБой не считается)
  49. 1 балл
    Брёл себе по городу, да маршрут мой пролегал через привычные места водопоя таких, как я. Рано утром и в праздник пролегал, должен добавить, поэтому тем более странно, что открыто было исключительно моё местечко. Не рассчитывал покупать вообще ничего, однако упустил, что не заходил, в общем-то, давненько и что завозы всё-таки случаются время от времени. Вдобавок ещё никого в такую рань не было, поэтому даже рюкзак не всегда снимать приходилось в узеньких проходах. Дольше всего я околачиваюсь у полки с гайдбуками, ибо с играми если всё более-менее понятно, то подобная такая продукция частенько фатой уходит в никуда: не всегда понятно, сколько их вообще существует и сколько к какой игре, да и каждой ли, насколько каждый из них раритетен и ценен и т.п. Никогда я даже и не задумывался о существовании чего-либо окромя скучных американских буклетов к играм на SMD, а вот зря. Когда я очередной раз согнулся над оной полкой, то увидел вот этот вот торчащий боком гайдбук. Не считал, сколько фемтосекунд было потрачено на обдумывание, стоит ли это покупать, потому что ради такой прелести не жаль абсолютно ничего: это представитель той самой ушедшей культуры, принадлежащие к которой экземпляры пестрят красками, не скупятся на иногда не свойственный даже персонажам юмор, содержат словцо от создателей, да и всё в этом духе. Иначе говоря, не просто перечень всего, что есть в игре, а с юморком и безбашенным дизайном. И вот этот гайдбук к Сонику 2 на SMD я очень рекомендую всем тем, кому нужна частичка истории, на него даже просто смотреть приятно. Не слишком уж редкая вещь на аукционах, — говорю я, погуглив немного, но стоит того. Гораздо ценнее будет, скорее, вот это. Поисковые движки выдают все примерно одно и то же, поэтому кроме этого листинга я ничегошеньки не нашёл, что подогревает мой интерес. Есть это, но при сравнении видно, что буклета японских, получается, как минимум два. Удивительно ещё, что и для GameGear существуют, но вот найду в продаже или нет — вопрос уже. Да, в этом гайдбуке комиксы, большая часть которых выложена на ретро, да ещё вот здесь есть фотографии содержимого. От себя добавлю фотографию тоже, заостряя внимание на дизайне. Мне очень и очень нравится, что каждая зона снабжена всем тем, что послужило вдохновением к созданию. Это не Oil Ocean, а вэйпорвэйв какой-то теперь!
  50. 1 балл
    Всем привет! Нашёл немного свободного времени и доработал свой проект. К сожалению это последняя версия, так как очень мало всвободного времени. А теперь немного о нововедениях. Как обычно архив содержит 2 папки "SEP" и "SourceCode". Первую кидаем в SonED вторую заменяем прежней SourceCode B S1HS, но можно обойтись и без S1HS кто хорошо монимает "внутрености соника". Теперь в папке SourceCode находим файл config.asm.Открыв его видим следующее: Огромный плюс этой версии - это большой выбор управляемого арта взятого из SCAA. Также полность проработан герой Майти, кроме титульника. Ну вот наверное и всё. Спасибо за помощь: vladikcomper SonicRetro SonicCis SSRG Всем удачи в Хакинге!!! PSC v.3.7z
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×