Перейти к содержимому
Форум sonic-world.ru
  • Объявления

    • Varyen

      SuperSonicCon 2019   06.11.2018

      Всем неравнодушным сверхзвуковой привет! Соскучились? Мы тоже! На пороге 2019 год, в августе которого состоится нечто интересное. Вы с нами? Тогда го на vk.com/ssc19

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 23.01.2018 во всех областях

  1. 14 баллов
    Наконец-таки получил и свою копию этого замечательного издания замечательной игры! ^^
  2. 14 баллов
    Всего 300 копий во всём мире. И одна из них - у меня. А вот что внутри винилов: И самое главное - в моей коллекции теперь есть подпись Джуна Сэноуэ, чёрт, как же я этого ждал Добыть бы ещё где автограф Джонни для полного счастья :)
  3. 13 баллов
    Спустя год с лишним, наконец-то пришла самая ожидаемая статуя - Сильвер от компании First 4 Figures в Эксклюзивном издании :) В феврале прошлого года сделал предзаказ и обещали выпустить в 3-4 квартале 2017 года, но увы, решили перенести дату на март 2018. И теперь, он стоит и светится во всей красе :3 Остальные фотки с описанием: Но а напоследок, хочется сказать, что меня реально удивила компания. Ранее статуи светились от 3-х пальчиковых батареек, но теперь данная статуя питается от одной батарейки. Нооо.....они дополнительно встроили внутрь подставки питание от сети, то есть вывели сбоку USB-mini разъём и вложили внутрь коробки метровый кабель, который можно с лёгкостью подключить к адаптеру любой зарядки с USB входом. В этот раз батарейки нету в комплекте, но ранее они были. Насколько мне было известно, такое решили реализовать в юбилейную статую на 25-летие Соника, но тут реально удивили в хорошем смысле слова :) За это большой плюс. Теперь можно включать как портативно подсветку, так и просто от сети. ;) Очень доволен покупкой, хоть эта статуя оказалась самой дорогой на данный момент из мною приобретённых, но она того стоит :) Лучше этого Сильвера пока что никто не создал и будет видимо долго держать этот флагман среди фигурок и статуй.
  4. 12 баллов
    Спустя пять лет перерисовала собственного персонажа...
  5. 12 баллов
    Снова закупился Adventure 2, да в различных вариациях, ага ну и на сдачу дали первый и парочку VMUшек зелёных, тоже глаз на них давно положил Недалёк, видимо, день, когда я соберу все копии SA2 и буду кайфовать
  6. 12 баллов
    Такую вот красоту подогнали. )
  7. 11 баллов
    Очередной проход по рандомному персонажу:
  8. 11 баллов
    Подвезли продакшен арт Сатама - сразу в рамку и на стену)
  9. 10 баллов
    Выиграл тут раритет на аукционе Полнокомплект, со стикером, в наше время такое фиг сыщешь Ну и плюс давно мозолившие глаз наклеечки по любимой игре
  10. 10 баллов
    Похвастаться можно? Что-то стукнуло в голову пополнить коллекцию, и в итоге за последнее время заимел шесть модерн фигурок, Хаотиксов, юбилейное издание лучшей игры в истории человечества, и вот сегодня, с потом и кровью, прикатил Биг. Рад, как ребёнок :) P.s. За качество сильно не бейте
  11. 10 баллов
    Мания наконец-то соизволила приехать в Россию, причём малым тиражом. Не спите, берите пока есть!
  12. 10 баллов
    Еще одно пополнение, на этот раз в виде соничьей Арчи энциклопедии. Особо интересный материал, для наглядности.)
  13. 10 баллов
    Как же я всё-таки рада его видеть. Хотя бы на обойке. ТЫК и ТЫК.
  14. 10 баллов
    Ты поставил "the" перед названием своей группы. Смотри не утони в гордыне, пиривотчик.
  15. 10 баллов
    Раз: Два: А вот качество работы всех ваших редакторов и тестеров в одном скриншоте: Вам точно было не пофиг на то, что вы делаете? Точно не из желания насолить кому-то всё это создавалось?
  16. 9 баллов
    И так . наконецто я могу показать мой хак над которым я трудился всё это время! Только пожлуста несудите строго ведь я же старался и трудился для вас. тем более это мой первый хак да и вобще демо а значит всё ещё измениться! После того как по играете я хочу услышать ваше мнение про мой хак. Ктомуже мой хак теперь весит 2 мегабайта и по этому в хаке есть изменения. Целых 2 мегабита интерестности и интриги... А теперь описание. Сюжет тут такой Эггмон захватил мир и превратил всех в роботов и мы должны ему помешать. Это был сюжет а теперь описание : Я сделал 3 Греен Хилл. Ещё я хочю изменить названия зон но незнаю как. Поэтому объявляю конкурс: подскажите как назвать первую зону? ПРИЗ - добавление в титры хака Ладно ради фанов особено Е-467619 я изменил ещё и Мербл. Ладно хватит спойлеров! Играйте и сами узнавайте... Что изменил - Как я у же писал 3 Греен Хилл и Мербл. - Усложнены босы чтобы было сложно как в Sonic mania - Политра цветов Теперь всё в крвсивых цветах. - Новая музыка А теперь об ПЛЮСАХ моего хака + Красивый левел дизайн! Есть пара кривых мест но я позже их уберу + Красочная Политра + Я зделал новую музыку в програме mid2spms + Босы! (совет : чтобы победить боса бейте по бокам) МИНУСЫ покачто не нашол но ищю Титры(в хаке ещё не зделал такчто пусть будут десь) - Спасиба создателю за sonic hakcing studio за помощ. ведь еслибы её небыло я бы не смог сделать этот хак. Раньше я думал что делать хаки очень сложно и надо разбираться в коде дизассеблера. Но потом я нашел програму hacking studio 3 в которой я запрасто смог зделать хак. нажал "скомпилировать!" и хак был готов. Так что хаккинг это несложно! Не понимаю на изученее чего там люди тратят столько времени.. А теперь БОНУС! Рукаводство как быстро зделать такой же хак на соника 1. Для начала добавим музыку. музыку можно взять из архивов. 2. Теперь нужно изменить "Sonic Team Presents" например на "Sonicofan Nikita Presents" Ведь Sonic Team всего лиж сделали игру а с хаком они нам не помагали а значит указывать их не нужно! 3. Добавляем новую графику и анимацию спрайта соника и меняем графику в спецальной програме. для разнообразия! Лутше всего брать граФИКУ из игры соник 3 и кнукалз Там она красивая 4. Обезательно нужно добавить способности соника чтобы было нескушно играть. спин дешь , пилл оут , самонаводящяяся атака и двойной прыжок. 5. Политра. лутше всего сделать её поярче но и мрачная тоже подойдёт. 6. Теперь нам нужно изменить уровни. Уровни не самое главное в хаке а значит их не нужно особо сильно редактировать. однако лучше всё же хотябы переставить объекты. 7. Также нам не обходимо переименовать зоны. Причём лучше выбиать названия по оригинальнее. например изменим "Green Hill" на "Emerald Hill"(типа отсылка к sonic2) или на "Green Valley". 8. Теперь нужно чтобы изменить босов что бы добавить в хак экшен. На босов нужно потратить больше времени потомучто они - главное в хаке. Для начала нужно открыть hacking studio и выставить больше ударов босу. затем открываем редактор уровней и добавляем на арену шипы, а лучше добавим побольше ям на арену боса. 9. Теперь изменим титры. Удаляем оригинальные титры и пишем свои 10. Хак готов! теперь можно создавать тему нацысе! Теперь вернёмся к хаку! таккак готовлю свой хак к sonic haccing content мне нужно собрать комманду 1 Нужен художник 2 Нужен програмист 3 Нужен музыкант 4 Нужен левел дизайнер 5 Главный ненужен потомучто он уже есть (Это я!) Конечно я сам привык следить за качеством своих хаков но я хочу найти все ошибки в хаке что бы исправить их СКАЧАТЬ САМ ХАК МОЖНО ТУТ https://drive.google.com/open?id=1naLjvJR3vVkhFMcsUNG-CBmutgE4p6M7
  17. 9 баллов
    Это самое милое, что я когда-либо вязала :)
  18. 9 баллов
    Вот и настал тот день, когда я стал очередным владельцем SEGA Saturn! ) Те, кто имеют Сатурн знают для чего нужна эта штука )
  19. 9 баллов
    Не спеша собрала три новых ежиных эксклюзива Funko POP. - Super Sonic для магазина GameStop. - Shadow with Chao для магазина Hot Topic. - Sonic with gold ring GitD для магазина Toys “R” Us. Ребята уже через год будут редкими, так что почему бы и нет. Вдогонку к ним ещё появился коврик для мыши от компании ABYStyle. Давно лежит, решила тоже показать.
  20. 9 баллов
    Пополнение DS ежиной коллекции.
  21. 9 баллов
    Я являюсь фанатом Соника вот уже 15 лет. И где-то начиная с 2008-го я начал ощущать это чувство. Я начал ощущать разочарование в этой серии. По началу всё это казалось временными косяками. Думал, что Sonic Team одумается и поймёт, что всё чем они занимаются - абсолютно не работает. Но со временем всё становилось только хуже. Я долго задавал себе этот вопрос: "Почему они не могут решить столь очевидные проблемы, которые видны абсолютно всем кроме них самих?". И я здесь вижу только два ответа на него: либо им настолько наплевать, какого качества будет сделана игра лишь бы содрать бабла, либо эти люди просто уже не понимают эту серию, и не знают в каком направлении двигаться. Так или иначе, уже известно, что из Sonic Team ушло много талантливых людей. Люди, такие как Юджи Нака, Сиро Маэкава и другие, которые принимали участие в создании классических и адвенчерских игр. Не ясно какие люди там работают теперь и вообще на какой улице они были подобраны, но по нашему их называют "создатели Colors и Generations". Конечно, была "Команда А, В и С", но как я понимаю после Форсов такого разделения больше нет и можно спокойно их собрать в одну кучу. Единственное, что эти "создатели" делали, так это раздражали каждым своим шагом, поэтому сейчас я оставлю здесь всё своё негодование и хейт, приправленные горькой правдой и связанные с сегодняшним положением серии. Сюжет и персонажи: Про это высказался каждый второй. Colors, ПонтоГраффы, шутки. Соник потерял всю свою серьёзность и крутость, и опустился до тупого юмора. В каждой игре начиная с Анлы все персонажи бесполезные статисты, которые либо делают что-то, но за кадром, либо просто полагаются на Соника. Из-за чего в истории фигурируют только Соник с Тейлзом и Эггман со своими клоунами-приспешниками. Каждое такое "приключение" больше походит на юморной эпизод детского мульта, вроде того-же AOSTH. Соник перестал быть тем крутым персонажем, которого я знал. Нет всего того экшена и крутых спичей от него в сегодняшних играх. В почти каждой катсцене он лишь стоит на месте и угарает над Эггманом. И ведь понятное дело, потому что Эггман даёт повод. В ПонтоГраффских играх он абсолютно не представляет опасности, и является для ежа скорее мешком для битья. Сонику нет смысла быть серьёзным, если его окружают клоуны которых легко поставить на место. Если логически подумать над всем этим, то можно прямо сказать что во всём виноват Эггман, т.к. именно он своими действиями должен задавать серьёзный тон. И тут выходят Форсы, и казалось бы, вот оно. Наконец-то серьёзный сюжет. Эггман захватывает целый мир. Вернулись старые злодеи. Появился второй Мефилес. Как тут вообще теперь можно облажаться? Оказалось можно, да ещё как. Слито было абсолютно всё. Никакой масштабности войны показано не было, кроме каких-то унылых боевых корабликов на заднем плане. Никакой эпичности и серьёздности ты не чувствуешь. Злодеи оказываются грёбаными иллюзиями. Инфинит вместо того, чтобы быть интересным или даже знакомым персонажем, оказывается нытиком-псевдонаёмником, который сливается раньше времени. Чтобы хоть как-то впихнуть Классика, Тейлза сделали тряпкой, которую нужно спасти. Даже несмотря на то, что Соника держали в заточении 6 месяцев, так ещё и пытали, он ведёт себя так же несерьёзно, как будто ничего этого не происходило. Серьёзность Соника ограничивается самым первым трейлером. Я был разочарован Форсами больше всего, т.к. у меня были хоть какие-то завышенные ожидания в плане сюжета. А такого уже давно не было. Я конечно ко всем играм серии после 2010-го отношусь с презрением, но эти игры хотя бы не врали что будут именно такими. Ещё на стадии первого трейлера уже было ясно, что эти игры будут из себя представлять. С Форсами всё по-другому. Нас кормили крутыми трейлерами и вводили в заблуждение. Даже сейчас, когда их пересматриваешь, осознаёшь, что тебе обещали совершенно другое. И я просто не понимаю, как можно было так облажаться? Ведь у них были все карты. После такого можно с уверенностью сказать, что любой школьник сможет придумать сюжет лучше, чем Sonic Team. Классик Соник: Про это тоже можно сказать. Наличие Классика в Форсах возмутило многих. Но почему? С чего вдруг такая ненависть к олдскульному ежу? А всё просто. Классик является таким-же признаком несерьёзности как те же виспы. Когда смотришь трейлер Форсес впервые, и видишь Классика, осознаёшь, что вся малина была испорчена. Вся эта серьёзность в самом начале куда-то мгновенно улетучивается. Я мог бы просто сказать, что Классик не работает на территории Модерна, но дело даже не только в этом. Сам Классик совершенно не тот, что был в 90-х. Он ощущается пустым детским персонажем, у которого единственные задачи - это присутствие и выкачивание бабла с олдфагов. Раньше, когда Классик был Классиком, он доказывал свою крутость своими действиями. Соник позиционировался как нечто более крутое, чем несерьёзный детский Марио. Такая у него была задача. А что мы видим сейчас? Классик превратился в того самого пустого несерьёзного Марио. Он стал тем, против кого шёл. Влепите Марио в трейлер Форсес, и вы получите ту же реакцию, что от сегодняшнего Классика, если не хуже. Ещё такая реакция связана с тем, что коллаборация Модерна и Классика сработала всего лишь раз, и то Generations получился пустым сборником уровней, после прохождения которого на душе ничего не остаётся. К этой игре не хочется возвращаться. Я лучше пойду поиграю в оригинальные игры. Но это, опять же, моё ИМХО. Такой ход пропихивания Классика в 3D игры является очередным неудачным способом выехать на старых идеях, вместо того чтобы придумать что-то действительно оригинальное и новое. Заезженная ностальгия: Все эти постоянные возвращения старых зон или их вариации делают игры пустыми и неоригинальными. И ладно если бы подобное произошло лишь раз, и потом в других играх все эти фишки возвращались в виде пасхалок. Но Sonic Team паразитирует на ностальгии постоянно начиная с 2010-го. Вообще не чувствуется какого-то развития серии. Я задавал себе вопрос: "Почему они считают Colors возвращением к истокам?", и понял, что здесь имелась ввиду цветастость. (я не имею ввиду, что классические игры состоят только из несерьёзных уровней) Что они сделали, так это наложили цветастость Грин-Хилла на калорсовские уровни. А т.к. на выходе у нас получились несерьёзные уровни, то по их мнению не грех было махнуть на сюжет. Больше всего от цветастости пострадал СЛИВ. Также в СЛИВе с какого-то хрена используются старые роботы. Зачем? С чего вдруг Эггман решил, что роботы 20-ти летней давности хорошие противники для Модерна, когда они были беспомощны против него ещё когда он был Классиком? Материалов для строительства не оставалось? Модерн и Классик - это не одно и то же. Модерн-это развитие классического направления, как в геймплейном так и в сюжетном плане. Подача сюжета в Модерн-эпохе на более высоком уровне, чем в классической. Сонику приходится сражаться с более опасными противниками небывалых размеров, а Эггман строит более мощных, современных и хорошо оснащённых роботов. Это то, о чём был Модерн изначально. Я бы даже сравнил этот переход с Черепахами, а именно переход между мультами от 87-го года к 2003-му. Мульт 2003-го был более серьёздный и, если не ошибаюсь, был более приближён к комиксам. Когда ставишь в СЛИВе мод на Классика, осознаёшь, что он этой игре подходит больше чем Модерн. Что это значит? Это значит что из Модерна банально пытаются сделать второго Классика. Поэтому некоторым фанатам может казаться, что Соник как будто пребывает в кризисе личности. Но почему всё так происходит? Вероятно, как я писал выше, они просто не знают что им делать, поэтому юзают классические элементы в надежде что это поправит ситуацию. А те придурки, из тех же IGN и прочих, которые считают, что все 3D игры про ежа были мусором, а Sonic 2 является лучшей, только подливают масло в огонь и заставляют Sonic Team заниматься этой хренью в двойном размере. Озвучка Соника: Кто-то спросит: "Ты же вроде не Американец или Англичанин, так почему это так тебя волнует?". Волнует, чёрт возьми. И волнует не меньше того, о чем я буду говорить потом. Я больше не узнаю Соника. Как я уже писал выше, Соник уже не тот экстримальный крутой ёж, которого я знал. Всё что он делает, так это отпускает несмешные шутки голосом чувака средних лет, который пытается казаться молодым. И так в каждой грёбаной игре после 2010-го. Я понимаю, что тут не только дело в Роджере. Эти ПонтоГраффские диалоги всё конкретно испоганили. Пусть Роджер в Форсес был не так плох, но он абсолютно не звучит так, как должен звучать Соник. Когда его слушаешь, обращаешь внимание на интонацию, уже на автомате осознаёшь, что всё это закончится тупым панчлайном, вне зависимости от серьёзности произнесённого. Дальше у нас там на очереди Гриффит. Его ещё называют "спокойный Соник" А.К.А. "Соник You're too Slow and Just Smile!". Многие его любят за...компетентность...,что ли? (Wat?) Конечно он не звучит как комедиант-стендапер, но и как Соник он звучит еще меньше. Что я пытаюсь сказать, так это то, что когда он озвучивает сверх скоростного ежа, ты не чувствуешь той энергии, которая должна быть у такого персонажа. Он говорит ооочень мееедленно, что никак не сходится с интересом Соника к скорости и вообще его характером. Конечно, в Black Knight он пытался что-то из себя такое выдавить, но всё равно как-то вяло. Говорят, что в Unleashed он был лучше всего. Ну может быстрее стал выговаривать фразы, но опять же, всё равно вяло. В общем, не знаю, Джейсон слишком спокоен и мягок, чтобы быть Соником. Другое дело Драммонд. Когда слышишь его голос, то чувствуешь ту энергичность и задор. Чувствуешь готовность ежа к эпичным экстримальным действиям под крутой музон. Драммонд делает голос Соника более молодым, нежели Роджер и более ярким, чем Гриффит. Я не доволен тем, что сейчас происходит. Все эти плохо написанные диалоги, нулевой экшен в катсценах и голос комедианта. Из-за постоянного шуткования и появляются люди, которые хотят чтобы Соник стал немым, и вёл себя как тот крутой Классик из 90-х, которого я упоминал выше. Потому что когда просматриваешь катсцены с Соником в том же Colors, то про себя думаешь: "Заткнись уже наконец, черт возьми". В общем, Драммонд для меня является тем самым настоящим Соником. Короче... Геймплей и левелдизайн: Вот оно. Добрались до самого главного. (вообще, если подумать, то почти каждый мой пост состоит из ненависти к сегодняшнему геймплею.) Если после первого трейлера всех этих игр моё негодование в плане сюжета уже было не на критическом уровне (пока не вышел Forces), то с этим я просто никак не мог смирится. Пока, видимо, большинство бомбило только на сюжет, я тем временем бомбил ещё и от геймплея. Еще в 2008-ом году, когда увидел геймплейный трейлер Unleashed, посчитал это какой-то полной неприкрытой халтурой. Можно назвать это первым признаком разочарования в данной серии, и чуть ли не основным. Бустовский геймплей-это полнейшее убожество во всех смыслах этого слова. Управление отвратительное. Когда управляешь Соником, ты не чувствуешь свободу действий. Оно топорное и ограниченное. Как будто управляешь раздолбанным автомобилем, с плохим рулевым управлением. Всё рассчитано на то, чтобы ты нёсся только вперёд с зажатой кнопкой буста. Даже если ограничивать буст, как в Colors-управление это не спасает. Нет того чувства резкости, когда можешь быстро совершить, например, любой поворот. Простыми словами, не чувствуется, что Cоник способен на многое, кроме как неповоротливо проносом нестись вперёд. Теперь поговорим о 2D секциях. Вообще эта тема связана с заезженной ностальгией, но я решил оставить это на потом. Так вот, я их, ****ь, ненавижу. Откровенно засираю и ненавижу. Непросвещённый человек спросит: "А что такого в 2D секциях? Ты что, хейтишь классические игры?". Нет, дорогой читатель, я уважаю и ценю эти игры. Хоть моё знакомство с Соником началось с SA2, т.е. с 3D игры, я отношусь к этим играм так же хорошо, как к Адвенчерам/Хироус и переигрываю их уже не один десяток. Так в чём тогда проблема? А я отвечу. Проблема в том, что... После 2006-го года мы больше не видели полноценного 3D геймплея в главных играх серии. Но дело даже не только в этом. Дело в том, что Модерну 2D секции (Читай: Абсолютно не нужны). На портативках ещё может быть, но никак не в главных играх серии. Модерн Соник создавался для того, чтобы работать в трёхмерном измерении, и свою главную функцию он сейчас вообще не выполняет. А вы думаете, зачем ещё он был создан? Как я уже писал выше, Классик и Модерн-это не одно и то же. Модерн-это развитие как в сюжетном, так и в геймплейном, мать его, плане. И где это развитие? Где, черт возьми, мой полноценный 3D геймплей? Сколько ещё лет я буду ждать? Мало того, что из-за физики и плохого управления в это отвратительно играть, так ещё с каждой новой бустовской игрой 2D секций, как назло, становится только больше. (спасибо тем придуркам, которые засирают 3D игры) Такие игры в 90-х, до появления всяких Марио 64, называли неудачным переносом в трёхмерное измерение. Вас радует такой факт? Меня лично нет. Я, если честно, с трудом могу сказать, что в этих играх вообще есть 3D. Потому что 3D секции в бустоиграх состоят из... Перспективу которых можно просто так же повернуть в бок и это будет то же самое 2D. Я не вижу здесь левелдизайна, рассчитанного под 3D пространство. Левелдизайн, типа такого... ...встречается раз в десятилетие. Эти секции заканчиваются через 10 секунд проноса и перспектива возвращается в 2D. Это 2D игры, что вы мне тут гоните? Самый пик Сониковского 3D геймплея был в Adventure 2. Хорошее управление в 3D пространстве. Каждое твоё действие выполняется резко и динамично, а не плавно и топорно. Левелдизайн в этой игре не оставляет тебя в узкой прямой линии, где тебя постоянно автоматом центрует посередине, когда ты бежишь. Тебе есть, где развернуться. Ты чувствуешь свободу. Ты чувствуешь, что играешь в игру, совершаешь кучу действий, а не проносишься через весь уровень одной кнопкой. Скорость Соника была приличная, она набиралась постепенно и ты должен был её сохранить, если хочешь пройти уровень с лучшим результатом. Чувствовался челлендж. Враги не стояли на месте в ожидании бустовского проноса, а были как препядствие. Всё это было в классических играх, и это было правильно. Это было довольно неплохим переносом классических моментов геймплея на новый трёхмерный лад. Этот геймплей, черт возьми, работал. Он до сих пор остаётся лучшим. Потом, после Heroes адвенчеровский геймплей становился хуже, и теперь после 06 мы имеем это. И что, это по вашему спасло франшизу? Назовите мне плюсы бустовского геймплея, помимо скоростного проноса. То, что они от Unleashed отсекли геймплей Верхога и оставили то, что хоть как-то было приемлемо не даёт повода называть этот геймплей лучшим. Я абсолютно не понимаю тех людей, которые фанатеют от буста и которые считают, что Unleashed был лучшей бустоигрой из-за того, что левелдизайн вызывал челлендж. Я не хочу как-то задеть этих людей, но вы никогда не задавали себе вопрос почему бустоигры оказуаливались с каждой новой частью? А я отвечу. Оказуаливание произошло из-за того, что сложные уровни не подходят для такого типа геймплея, то бишь(Читай: Абсолютно не работают с бустовским геймплеем). Почему? Да потому что, когда проходишь уровни Unleashed, то в смертях и прочих косяках в большинстве своём виноват не сам игрок и его умения, а то самое, грёбаное, проклятое, сраное, отвратительное управление. А если в фэйлах виноват не сам игрок, то это лишь означает одно. Это означает, что эта игра-плохая. Поэтому сейчас мы имеем "мобилоподобные, раннерские" уровни. Из этого делаем заключение, что буст-как геймплей (Читай: Никогда не работал). Так что я не вижу смысла как-то оправдывать этот мусор, и говорить что раньше он был лучше. Однако, снимаю шляпу перед теми, кто может пройти Eggmanland с первого раза на "S" ранг. Самое печальное, что этот геймплей до сих пор используется. Если бы я вернулся в 2008-й и сказал бы самому себе, что такая срань будет происходить больше 10-ти лет, то я бы скорее всего уже бы дропнул это фанатство. Потому что, если подумать, то приходишь к заключению, что Sonic Team совершенно не та компания, которая постоянно экспериментирует и пробует что-то новое. Всё что я вижу-это same old boost sh*t. И нет, я не считаю содранные идеи с водопроводчика чем-то новым. Всякие спин-оффы я вообще не беру в расчёт. Я говорю о главных играх серии-они всё те же. Кто-то сейчас начнёт говорить про нововведения в бустоиграх. Ну хорошо, давайте поговорим про это, потому что именно здесь чуть ли не кроется главный фэйл. Начнём с Классика, вот что нового, кроме своей персоны, он привнёс? Больше 2D? Может за него интересно играть? Вы не задавались вопросом как часто вы переигрывали его уровни? Я думаю ответ будет схож с тем, как часто вы играете в уровни за Наклза/Руж. Вот правильно. Из-за него количество 2D на экране только зашкаливает, а из-за плохой, не "классической" физики за него не хочется играть. (в Forces стало ещё хуже) Классик нигде не отличился-он просто есть. По факту, повторилась та же ситуация, что с Unleashed, когда бустовский геймплей оставался единственным "приемлемым" элементом. Виспы скорее объект раздражения, чем нововведение. Знаете почему в Colors было так много 2D секций? А я скажу. Потому что почти все Виспы используются только в 2D. Потому что использование Виспов в 3D выглядит коряво, они не продумали этот момент. И, как бы, где опять же после этого мой 3D experience? Виспы стали появляться в следующих играх, но они сейчас вызывают лишь две реакции: либо конкретно раздражают и напоминают о том какой Colors была несерьёзной игрой, либо забываешь про их существование, ибо в сегодняшних играх они, как Классик-просто есть. Они не играют большой роли, просто где-то маячат рядом. Теперь Аватар. Аватар стал чуть ли не главным разочарованием. Вы думаете, что наряжать однотипного болванчика-это что-то крутое и революционное? По вашему это лучше, чем детально и подробно кастомизировать каждую часть тела в таких играх, как Saints Row? Аватар провалился, как в плане создания перса,так и в плане геймплея. Геймплей за Аватара-это урезанный бустовский геймплей с пушкой в руках. Ах да, как я мог забыть. Геймплей за Аватара так же необоснованно добавляет только больше 2D секций. И как-бы, где тут инновация, я спрашиваю? Где развитие? Игра как-то играется по другому? Может управление стало лучше? Нет. Так что делаем окончательное заключение, что все эти "нововведения" в бустоиграх (Читай: Откровенно полное фуфло). Это всё тот же сраный бустовский геймплей. Они не делали что-то новое, они пребывали в застое. Все эти 10 лет они лишь топтались на одном месте и обвешивали один и тот же мусор новым, никому не нужным хламом выдавая это за BRAND NEW EXPERIENCE. Они не делали новый революционный 3D геймплей, они никак не двигались вперёд. Когда я покупаю 3D игру, я надеюсь получить тот самый 3D experience, который, по идее такие игры должны давать. А что в итоге? Я получаю сраные 2D секции в каждом грёбаном углу. Если я захочу поиграть в "2D" игру-я куплю "2D" игру. Sonic Forces: А.К.А. "BRAND NEW EXPERIENCE", А.К.А. "Project Sonic 2017". Казалось бы: вроде как затронул минусы Forces в предыдущих пунктах. Но проблема в том, что я ещё излил не всю ярость и негодование на эту игру. Дело в том, что я реально чего-то ждал от этой игры. Я реально ждал перемен. Я очень надеялся, что в этот раз они сделают совершенно новый прогрессивный NEXT GEN 3D геймплей. Что этот геймплей будет даже лучше, чем Adventure. Уже который год я этого жду. И всё, что я получил-так это то, как Иидзука бросался словами на ветер. Посмотрев первый трейлер, несмотря на присутствие Классика, я даже где-то поверил в этот бред про "BRAND NEW EXPERIENCE". Однако когда показали те самые 30 секунд геймплея, я был разочарован. Особенно раздражали люди, которые говорили что по 30-ти секундам нельзя судить, и что я не всё видел, чтобы утверждать, что игра будет линейным мусором с 2D секциями. А на что ещё смотреть, то? И так уже было ясно, что игра из себя будет представлять. И как раз после этих 30-ти секунд пошла 2D секция. Кто бы сомневался. В конце всё вышло даже хуже и более запущенно, чем я себе представлял. Настолько запущенно, что даже ярые фанаты буста начали чувствовать какую-то лажу. Помните, как Сега недавно извинялась за качество своих игр? Где-то в 2015-ом или в 2016-ом году проходил онлайн-опрос среди геймеров на тему "За что вы любили наши игры?". Ну так вот, я тоже решил принять в этом участие. Писал про то, какие игры нравились и за что. (на английском языке, естественно) Писал, за что любил 2D и 3D Соников, описывал их плюсы и минусы. Когда спустя время показали Манию и Форсес, на секунду я поверил в чудо. Потому что в своей анкете я чуть ли не прямым текстом написал про то, что у Классика должна появится новая игра и что сюжет в 3D играх, черт возьми, важен. Писал про элементы из Sonic 3, которые вдруг появились в Мании, и всё такое. Ну так и что в итоге? По факту сбылось лишь 20% из того, что я просил. (хотя шанс, что они прочли мою анкету равен 1%) Манией я оказался не совсем доволен, потому что вместо того чтобы проявить оригинальность, почти все зоны являются старыми. Ведь новые зоны выглядят очень хорошо, почему вся игра не могла быть такой? Эти зоны отлично сочетаются с миром Классика и никак не похожи на поделки какого-то ромхакера. Я надеялся, что старых зон будет всего 3-4 штуки, но никак не наоборот. Игра в итоге ощущается не как продолжение S3&K,а скорее как фанатская игра, автор которой добавил ещё от себя пару новых уровней или как второй бездушный Generations. Опять же, моё ИМХО. Ну так а что там с остальным? Зачем я писал про то, за что любил другие игры помимо Соника? В чём был смысл? Ведь прошло уже достаточно много времени,а я что-то не вижу нового Jet Set Radio. Я думал что был намёк на то, что они снова займутся своими франшизами. К чему были все эти извинения и опросы? Ведь, по факту, ничего не изменилось. Просто так? Так только больше хейта словили. К чему был тот пафосный ролик с создателем Якудзы? К тому, что Dreamcast 2 появится? Amazing Sega? Скорее Amazing Bullsh*t. Я всё это к тому, что все эти Сеговские выходки тоже повлияли на то, что я стал во что-то верить. Вернёмся к Форсес. Так вот, я считаю эту игру самой худшей в серии (Читай: Хуже, чем Sonic 2006). Потому что в отличии от 06 времени было предостаточно чтобы сделать хорошую игру. Особенно когда узнаёшь, что игра разрабатывалась 4 года. Первая игра на новом поколении консолей и ничего кардинально нового она не привнесла. Никакого NEXT GEN-а. Всё так же стоим на одном и том же месте. Пусть даже если предположить, что они не решались на новый геймплей просто тупо потому что думали, что провалятся, у них всё ещё был Аватар. Никто не запрещал экспериментировать с его геймплеем, ведь это то,чем они по идее должны заниматься. Иначе к чему вообще этот статус разработчика, который "экспериментирует" и пробует что-то новое? Ведь если бы геймплей за Аватара оказался успешным, они бы могли его использовать и развивать уже в будущих играх. Вместо этого они каким-то образом сделали сегодняшний геймплей ещё хуже, чем он был до этого. Сюжет-это последнее на что я надеялся. Сюжет оказался настолько плох, что мне просто хочется взять и вычеркнуть эту игру из канона, как 06. Потому что, если подумать, чтобы вот так вот взять и всё слить-это, скажу прямо, ещё нужно было постараться. Ведь захвата мира в главных играх серии ещё не было. С этим можно было сделать много чего крутого. Что уже может быть масштабнее этого? Эта игра является худшей в серии главным образом потому, что нам обещали что-то крутое. Нас просто всех обманули. Не было каких-то больших проблем, как с 06. Sonic Team просто сделали игру такой, несмотря на то, что у них было время. И нет, я не считаю создание нового графического движка оправданием. Что, когда выйдет новое поколение консолей и будет разрабатыватьcя Hedgehog Engine 3, будут слышны такие же оправдания? Sonic 2006-ошибка. Sonic Forces-обман. А обман-хуже ошибки. Sonic Forces-это одни упущенные возможности. Попытка угодить всем: После Мании и Форсес я всё больше убеждаюсь, что у Классика должна быть отдельная серия. Классик не должен появляться в играх Модерна. Я серьёзно, этих двоих нужно держать как можно дальше друг от друга. Потому что, как я уже объяснил выше, вся эта классическая стилистика не идёт Модерну на пользу, а лишь превращает его во второго Классика. Всю эту стилистику должен взять на себя Классик и использовать в своих играх на радость олдфагам, а Модерн должен снова стать собой. Стать тем, кем он был в начале 2000-х и развиваться дальше. Вся эта попытка угодить всем абсолютно не работает. Потому что, чтобы добраться до того момента, который нравится лично тебе, с какого-то хрена приходится сначала проходить то, что нравится кому-то другому. Но даже не в этом прикол. Sonic Team умудрились пойти ещё дальше. Они сделали так, что фанаты 3D игр остались где-то за бортом а олдфаги негодуют. Всё, что получили фанаты 3D игр-это линейный 3D пронос на 30 секунд, а олдфаги критиковали то, что Классик по управлению уже не тот и что 2D секции Модерна-это вообще не то и совсем не тру. В итоге недовольными остались абсолютно все. Бесполезно всё пихать в одну игру. Ещё проблема в том, что эта фанбаза разношёрстная. У каждого своё представление о том каким Соник должен быть. У разных франшиз, как у тех же Marvel, имеются много разных вселенных по одним и тем же персонажам, и у каждой из них есть свои фанаты. Я не намекаю на то, что нужно делать дохрена отдельных вселенных, в одной из которых у Модерна не будет зелёных глаз. Ибо рили, это уже попахивает какой-то законченной стадией олдфажества. Но я думаю, что разумнее всего будет совершить разделение между Модерном и Классиком. У каждого из них будет своя серия и свои фанаты. Считаю, что ситуация как с играми, так и с фанбазой станет в разы лучше после этого. DASHING LIKE A MANIAC: Это самое тупое, что я слышал от Sonic Team. После такого наступает полное разочарование и осознание того, что предстоят ещё 10 лет Same old boost sh*t. Ты окончательно понимаешь, что в Sonic Team остались одни старпёры и программисты-троешники, которые думают, что линейный однокнопочный пронос-это круто, и то, чего хочет молодёжь. Я всё-таки соглашусь с Иидзукой по поводу того, что Sonic Team сейчас находится не на том этапе, на котором находится SA3. Ведь действительно, о каких играбельных персонажах вообще может идти речь, если они даже геймплей за Соника интересным сделать не могут. Чтобы окончательно забить последний гвоздь в гроб бустовского геймплея, скажу, что управление отдалённо напоминает... BOOST WAS NEVER GOOD
  22. 8 баллов
    done, аж дважды три года ожиданий не прошли даром
  23. 8 баллов
    Хеей, я тут с Олей в обнимку потолкаюсь. Бигфест прошёл успешно, как и охота на стафф. А ещё ухватили автограф художника Крисса Алана, который рисовал старые выпуски комиксов "Sonic the Hedgehog" (1993 год) и "Knuckles the Echidna" (1997 год). К сожалению, комиксов с его работой у нас не было, но он был не против подписать другой. Ему было очень приятно увидеть соникфанов, которые узнали в нём художника ежей.
  24. 8 баллов
    Форсячий винил соизволил прибыть. )
  25. 8 баллов
    OH BOY HERE WE GO AGAIN. Ну сколько можно повторять, что Сега не ограничивается одним только Соником. Разве Virtua Fighter, Shenmue, Phantasy Star, Jet Set Radio, Crazy Taxi, Sakura Wars, Daytona USA, Skies of Arcadia, Valkyria Chronicles и Якудзу создала другая компания? Почему в Project X Zone 2 появились персонажи из Resonance of Fate, которую тоже Сега разработала? В этот капустник персонажей разных вселенных попало довольно много сеговских героев, даже Мадзима и Кирю из "Якудзы" отметились. Кстати о Якудзе - серия живёт и успешно процветает, вон, даже на пк скоро появится, а на пс4 в этом году уже вышла Якудза 6 и вот-вот выйдет Кивами 2. А ещё в этом же году выйдет Valkyria Chronicles 4, да и о "Войнах Сакуры" Сега недавно заикнулась, что будет игра для больших консолей. Как-то на умирающую компанию не похоже, да. И для справки: может, СЕГА и несла убытки во времена Дрима, но сколько на него прекрасных игр вышло, ни одному Сатурну не снилось. Сатурн продался большим тиражом, но почему-то когда вспоминаешь сеговские игры для него, еле-еле припоминаются VF1, VF2, Соник 3Д, который на самом деле не 3Д, Sonic R, Burning Rangers, House of the Dead, Shining Force 3 и...э...а что ещё? А вот на Дрим столько всего вышло за три года, что Сатурн блекнет. С Конами перепутал, товарищ, вот уж кто истинные короли пачинко, слившие свои самые успешные серии в залы автоматов с шариками Знаешь, есть такая штука, как собственное мнение, и до этих самых Антонов я считал, что содва и SA1 - крутые игры, и никто меня в этом не переубедит. Если консоль плохо продалась, это не значит, что она плохая, игры-то на ней были достойные. И не надо вот этих лурковских штампов и выдуманных синдромов, люди не обязательно за кем-то слепо следуют, когда о чём-то говорят.
  26. 8 баллов
  27. 8 баллов
  28. 8 баллов
    Пополнение в коллекцию.
  29. 8 баллов
  30. 8 баллов
    Каноничные образы героев "Простоквашина" с обложки первого издания. Вот таким надо было мультфильм в 2018 рисовать, всё остальное - не труЪ.
  31. 8 баллов
    "Так, одну минуточку!" Редкий экземпляр из эпохи "Sonic Adventure" (компания Toy Island, 2000 г.). Присоединился к компании Тейлза: ТЫК. Кто мог подумать, что в Питере окажется продавец, который отдаст его за копейки, даже не подозревая о его реальной стоимости.
  32. 8 баллов
    "Привет, я дев кит Xbox 360". :D Загрузки SNG просто летают.
  33. 8 баллов
    Вернувшись в хакинг, я решил прислушаться к отзывам на мою вторую версию хака. На данный момент переделывается Lakeside Shore (GHZ в моём хаке). Вот вам новая палитра и некоторые обновлённые тайлы.
  34. 8 баллов
    Юбилей. Я ждал наступления этой даты. Я не могу ее пропустить, кинув жалкую отписку спустя несколько дней. Не раз стирал пару-тройку написанных страниц какого-то сумбура, чтобы начать писать заново. Я не хочу, чтобы это сообщение стрелой вонзилось какому-либо конкретному человеку в сердце; лишь воспринимайте это как благодарность одного юзера всему сообществу. Или – как благодарность одной незначительной песчинки среди массы песка, большая часть которого уже осела на дне этих песочных часов. Помню-помню всех тех, кто распахнул мне двери общения. Сегодня никто из этих людей сюда больше не заходит, и давно. Я словно выжал их как лимон. Хотя... отчасти это так и есть, поскольку первые мои сообщения сильно бросаются в глаза благодаря огромному количеству смайликов, скобок и прочих текстовых украшений. Неистово написывал в ICQ (аська, АСЬКА!), робко звонил по Скайпу, даже встречался. И очень забавно, что в то время я неуверенно мусолил мысль поехать на еще актуальный в то время глобальный слет, а сейчас с удовольствием, без тени сомнений полечу в гордом одиночестве на другой конец земного шара. Вот оно, взросление. Важнее всего, как мне кажется, сей маленький факт: я не принимал решение остаться здесь. Я лишь случайно перешел на этот сайт в поисках материала о синем еже и его друзьях, и с тех пор вот уже в течение десятилетия маячу на горизонте, не желая покидать это местечко насовсем. Здесь были мои как взлеты, так и падения. Любому подростку такая отдушина попросту необходима. Личностный рост помог мне лучше понять свою сущность. Я всегда был довольно свободным в духовном плане человеком. Я везде и нигде одновременно. Весы в декане Водолея, если уж нужно нечто, что поможет меня охарактеризовать, или же здесь есть астрологи под прикрытием. И именно поэтому я катастрофически уклончив в личном плане, но настолько хорош в человеколюбии – оно помогает мне оценивать ЦИС по заслугам. Я верю, что многие из нас взяли все самое ценное и бережно хранимое где-то глубоко в сердце именно здесь. Что ж, спасибо тебе, Соник, что как-то раз позволил всем нам себя догнать. Ты дал нам многое. И уверен, что дашь еще! Как раз на днях я закончил читать удивительную книгу под названием «Первому игроку приготовиться». Лишь лаконично скажу, что подавляющему большинству прочитавших это сообщение людей она очень и очень понравится. И да, она в чем-то повторяет суть наклацанного текста. Вы только посмотрите! Сообщение приняло форму страдальческого отречения от статуса пользователя. Ну, голову с плеч за плохую передачу мысли. Я, скорее, веду к тому, что мы с вами, если вы очень сильно захотите, всегда можем поболтать и увидеться в более современных, щадящих время условиях. Ибо жить вдали от родного дома, работать, изучать два языка одновременно, любить, любить и еще раз любить – все делается на бегу. Но – с счастливейшей улыбкой. Спасибо, что прочитали! Соника до сих пор люблю. HTF & Sonic FAN
  35. 8 баллов
    Этот 23 февраля я точно запомню. За две шоколадки вот такая прелесть дома оказалась. Не оригинал конечно, но для меня ценность.
  36. 8 баллов
    Все приветствуют Шедоу! ТЫК и ТЫК.
  37. 8 баллов
    Пожалуй сделаю свой вброс в эту галерею. Меня здесь не было 6 лет наверное, никого из старых художников вообще не осталось, все пережило пару перерождений)) Ужас)) Молодцы ребят, что рисуете, делайте Соника разным и интересным, изобретайте что-то и рисуйте дальше, надеюсь на вас^^ (Это был мой последний рисунок по Сонику в году эдак 2016-ом, поэтому пару человек могло это уже где-то видеть)
  38. 7 баллов
    Портал СоникЦИС терпит крушение в течение 325-и серий
  39. 7 баллов
    Блин, а я только в админы выбился, уже хоронят :(
  40. 7 баллов
    Ежовый хребет переломлен пополам А игроканон наш совсем усоп Он разложился на плесень и на липовый мёд А ЦИС всё живёт и живёт по плану А весь флуд превратился в голый лёд И всё идёт по плану А моё фанфикёрство захотело на покой Я обещал не участвовать в дуэльной игре Но в блокноте моём ёж, ехидна и лиса Как это трогательно – ёж, ехидна и лиса Лихой изумруд ожидания мотается И всё идёт по плану А моим хаком накормили толпу Местечковым троллингом растоптали ему грудь Всенародной свободой растерзали ему плоть Так закопайте его вместе с E.T. – Ведь всё идёт по плану Лишь в Соника играх хороший канон А все другие остальные – такое дерьмо А все другие враги и такие дураки А родной наш форум бесновато зависал И я пошёл на форум Пони – там тоже хорошо Там Рэйнбоу Дэш, там то же что у нас Я уверен, что у них то же самое – И всё идёт по плану А выйдет Сэ А Три – всё будет зашибись И выйдет она скоро – надо только подождать Там будут все герои, там всё будет в кайф И Сонику наверно ваще не надо будет умирать Я проснулся среди ночи и понял, что – ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ
  41. 7 баллов
    Боже, она прекрасна. Арты не перестают радовать глаз. ТЫК и ТЫК.
  42. 7 баллов
  43. 7 баллов
    Не знаю, зачем я убил на это столько времени, но вот вам качкомар Духовное слияние Клонка с Фунтиком
  44. 7 баллов
    Да, именно ты и должен. Ты же главный, тебе должно быть не всё равно. И исправлять ошибки, и указывать, как переводить те или иные вещи, должен тоже ты. И, будучи тестировщиком, заметить и указать редакторам на это должен был тоже именно ТЫ. И ещё проследить потом, чтобы исправили, а по потом запустить игру и перепроверить.
  45. 7 баллов
    Снова я. Вот такая прелесть пришла. Честно говоря, раньше не понимала ценность этих фигурок- никакая часть не прокрашена, все сливается в один общий силуэт. Однако стоило только взглянуть на это маленькое чудо, которое в зависимости от освещения так любит играть красками...(с)
  46. 7 баллов
    Когда пары скучные
  47. 7 баллов
    Тёма, кс-кс, я тут Метала подвез (и фейкера) :D
  48. 7 баллов
    Ну что же, после длительного ожидания, начнём первую демонстрацию за историю Соника полностью на русском языке. ;)
  49. 7 баллов
    Первый день официального игрового комьюнити-менеджера. Первый шаг к исполнению мечты. Прощай, 1С, это были хорошие пять лет. P.S. Нет, тупые шутейки как Веббер я постить не буду, обещаю. :D
  50. 7 баллов
    Вот такой нехилый комплект упал мне практически нахаляву!!!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Монако/GMT+01:00
×