Перейти к содержимому
⭐️ Форум Sonic World

Домовой

Пользователи
  • Публикации

    356
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз Домовой выиграл 7 ноября 2020

Публикации Домовой были самыми популярными!

Репутация

51 Хорошая репутация

О Домовой

  • Звание
    Опытный
  • День рождения 15.03.1991

О себе

  • Пол
    Мужской
  • Из
    Star Light Zone
  • Интересы
    Молекулярная биология

Контакты

Посетители профиля

14 116 просмотров профиля
  1. Project [Sonic World 2.0]

    Присоединяюсь к тем, кто за то, чтобы убрать репутацию в целом. Тогда вместо лайка/дизлайка можно получить обсуждение, с чем согласен/не согласен человек. А так тыкнул кнопочку и пошёл дальше. (Обсуждение и сейчас можно получить, конечно, но не всегда)
  2. IDW Sonic the Hedgehog

    Зашёл на сайт Эксмо, а там уже 5-й и 6-й томики можно предзаказать. :) https://eksmo.ru/series/sonic-knigi-po-filmu-ITD5797/ (Ссылка конечно забавная, ничего не скажешь)
  3. Почтовая Secret Santa 2021

    Звучит интересно) Это ведь не только для художников? :0 (А то у меня руки как были из одного места, так там и продолжают обитать)
  4. С Днём Варенья!
    Побольше пирогов и поменьше свечек в них!
    И хорошего запаса удачи :)

  5. Sonic Forces: Speed Battle - мобильная игра

    В основном это играет роль на высоких уровнях рейтинга, когда все высокоуровненвые. Так что до полной прокачки аккаунта тут лучше о первых местах особо не думать и выполнять, например, квесты. :) В целом, нашёл игру неплохой, для десятиминутных перерывов на работе. Если без фанатизма, то играть можно.
  6. Отзывы о Sonic Forces

    Итак, наконец заставил себя пройти Sonic Forces. И.. это было так себе. Совсем плохо не было, как я ожидал от общей мысли про эту игру, но и хорошего было тоже не то, чтобы много. Что понравилось: Геймплей. Внезапно он даже неплох. Уровни для Соника не состоят исключительно из "press X to win" по большей части, что хорошо. К классику особых претензий нет, управляется даже лучше, чем в Sonic Generations. (Хотя возможно, это из-за того такие ощущения, что SG проходилась на клавиатуре, а SF - на контроллере, надо будет проверить потом и SG с контроллером) Свой персонаж™ ощущается тоже достаточно приятно. Идея передать ему Виспов достаточно хороша - для Соника это было лишнее (имхо). Благодаря их разным способностям уровни становится интересней перепроходить. Музыка. Не вся она хорошая, но часть мелодий просто сразу отправились в плейлист на приблизительно вечно. :) Любимой стала Nowhere to Run (Prison Hall) ( https://youtu.be/chK5u9uteW8 ), особенно хорошо звучит на уровне. Если бы сюжет позволял, то этот уровень с этой музыкой был бы, наверное, самым сильным во всей игре. Чисто благодаря музыке. Из других треков особенно понравились Fading World (Imperial Tower) ( https://youtu.be/l2ETBzOAsV0 ), Red Gate Bridge ( https://youtu.be/-TE6IqoTF0w ) и Battle with Infinite: Second Bout ( https://youtu.be/RIiFT9dse84 ). Только пара мелодий показались особо неподходящими, которые сейчас даже вспомнить сложно где играли - хотя игра проходилась полтора дня назад. Что не понравилось: Сюжет. Кто был бы удивлён. В игре хватает моментов, которые доработать и вышло бы отлично, но либо всё это ощущается как фарс, либо ни к чему не ведёт. Постановка также хромает - особенно заметно в заставках перед финальными миссиями, испанский стыд во все поля. Инфинит вызвал иллюзии врагов, но толку от них как от обычных бадников - хотя “Их способности ничем не отличаются от настоящих”, как нам в игре говорят. Если всё это происходит закадром - то толку от этих ребят нет вообще. Соник схвачен в первой миссии и спустя пару миссий снова тут. Гораздо лучше было бы (имхо), если бы его хотя бы так пол игры не было. А то - накаляется драма, Соника нет, всё плохо... И тут же сходит на нет. При этом у нас глобальная гражданская война, но всё происходит закадром, как и со злодеями. Переговоры по радио во время и между миссий не особо спасают положение. Ну и сломанные характеры персонажей (а точнее конкретно одного очень заметного), не красят дело. Боссы. За исключением финального босса ничего особо запоминающегося или интересного нет. Очень часто при этом тебе нужно угадывать что делать и не всегда это очевидно. Первый же босс - для того, чтобы его ударить нужно увернуться от его падения и.. ничего не делать (!). Тогда Соник сам подпрыгнет и можно будет бить Завока. После 20 минут, потраченных на этого босса, пришлось банально лезть на ютуб, чтобы посмотреть как это проходить. И оказалось, что всё это время я зря прыгал, хотя как по мне это было самое очевидно действие - всегда, когда босс падает на землю атакой, эта земля тебя бьёт. По крайней мере, во всех остальных случаях. Даже у финального босса с этим нет проблем. Остальное: Не могу особо запоминающемся назвать дизайн уровней. Есть пара стандартных зон, присутствующих почти в каждой игре. Особо плохого про них тоже не могу сказать на самом деле - нет тех, которые бы вызвали негативную реакцию. Более-менее хорошими выгладят уровни, которые вот прямо сейчас разрушаются бадниками, особенно гигантскими, где-нибудь на фоне. Про графику и всякие спецэффекты сказать ничего не могу - тот параметр, который в играх интересует меньше всего. Что в итоге? Ещё бы год-другой над ней поработать и была бы хорошая игра. Ну и “Таскете Сонику!” от Тейлза я игре никогда не прощу. Не мог он в такой ситуации такое крикнуть, повернувшись к врагу спиной и сжавшись. Это - не лисёнок. Кого-угодно из обычных неписей поместили бы и к этому не было никаких вопросов, а так... Я даже не знаю с чем сравнить эту глупость. Просто жестокое издевательство над персонажем. Непростительное.
  7. PlayStation 5

    Да, это была вообще пушка. Пока склоняюсь к мысли, что это эксклюзивы на год-полтора. По крайней мере Demon Souls. Или будет как с текущим поколением - почти все эксклюзивы ими быть перестали в последние годы жизни консоли.
  8. Что бы вы сделали, будь вы гендиректором Sega.

    Нанял бы толковых аналитиков, которые разбираются в современном геймдеве. И начал бы развивать направление больших игр. Пачико автоматы - хорошая тема для заработка денег, но раз уж создавать игры, то нужно делать это всерьёз. И переехал бы жить в Японию. Раз я гендиректор, то должен быть именно там! :D
  9. PlayStation 5

    В России, по слухам, официальная цена будет 46 999 и 37 999 рупий. Склоняюсь к мысли взять одну из обоих двух консолей и посмотреть что это такое. И там заодно на старте будет Demon Souls, про который чуть более чем много слышал, так что как минимум одна игра для консоли уже есть, в которую интересно было бы поиграть.
  10. Sonic the Hedgehog World News

    Надеюсь с текущим юбилеем будет всё лучше, чем с 15 летним. :) Повторять Sonic 2006 было бы грустно.
  11. (СПОЙЛЕР) Дизайн Тейлза в "Сонике в кино".

    Что-то вроде того же чувствую. Особенно сбоку сложно смотреть - слишком игрушечным кажется. После того как он смотрит на свой радар такого ощущения уже не возникает и выглядит чуть более чем здорово.
  12. Во что сейчас играем?

    Начал играть в Death Stranding. Прям всё время вспоминаются свои 7 лет работы курьером! :D Разве что на меня всякие подозрительные твари и люди не охотились. О сюжете ничего пока сказать не могу (хотя по слухам там всё плохо), а вот геймплей радует.
  13. Flood Flood Flood 18

    Да, всю местную "зиму" вспоминался древний ролик с ЗИМА НЕ БУДЕТ. И теперь ожидаю такое же кривое лето.
  14. Project [Sonic World 2.0]

    Нужны настраиваемые темы соответственно - чтобы и чёрный фон выставить и серобурмалиновый, каждый по своему удобству. :)
  15. С днем рождения тебя! 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×