Перейти к содержимому

Robotonik

Пользователи
  • Публикации

    4 972
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    35
  • Время онлайн

    7дни 20час 25мин 32сек

Последний раз Robotonik выиграл 23 мая

Публикации Robotonik были самыми популярными!

Репутация

917 Любимец форума

О Robotonik

  • Звание
    Гигафлудер

О себе

  • Пол
    Мужской
  • Интересы
    Имеются.
  • Имя персонажа
    Пицца
  • Описание своего персонажа
    1. Сардинки: 4 шт.
    2. Оливки (чёрные): 120 гр.
    3. Ветчина варёная: 20 гр.
    4. Сыр моцарелла: 120 гр.
    5. Артишоки: 4 шт.
    6. Шампиньоны: 120 гр.
    7. Чеснок: 2 зубчика
    8. Помидоры: 400 гр.
    9. Масло оливковое: 4 ст. л.

Посетители профиля

220 703 просмотра профиля
  1. Самое интересное тут для меня - дневник Джеральда. Скин Териоса... Теперь можно говорить, что Териос (как и кролик) - один из официальных персонажей... (:
  2. Поскольку персонаж по дефолту чёрный, то тёмный Шэд должен быть более красным (яростным), чем оригинал. Можно вспомнить ярость из ШЗХ, например.
  3. Да не такой уж и наивной. Особенно в поздних играх.
  4. Если бы не было "Спинбола", а были только они, то да. Но так у нас есть "Спинбол", который всё таки в таймлайне. А значит, и персонажей взять придётся. (: UPD: Кстати, немного разочаровывает, что "СегаСоник" происходит после всей 16-битной классики... Немного порушило мой хэдканон, что это было где-то до первой части или вскоре после...
  5. Ну, эпизодические ссылки на события предыдущих игр были частенько. Сейчас их просто стало больше и в лоб, что во "Фронтирах", что в комиксе-прологе "Суперстарс". Ладно, я опять ухожу в оффтопы, а для канонов на форуме минимум две темы (раз, два), ну и в сониковской флудилке можно. Так что тут оффтопы прекращаю. (:
  6. Хоть это и не очень актуально для малоактивного форума, но ото всех этих разговоров про канон, что порой возникают в последнее время, я всё же решил поднять тему спустя много лет. Просто, чтобы обновить информацию. Пусть висит тут, пока актуально. Не удивлюсь, если годы спустя всё это поменяют. (: ~~~ Итак, каноном сейчас считаются почти все игры, включая те, что были на ГеймГире (их события происходят после 16-битной классики). Не вошли в канон игры, у которых юридические трудности ("Хроники" и "Pocket Adventure", например), браузерки и мобилки, образовательные игры и кроссоверы. А вот "Сторибуки" - канон (впрочем, это было понятно ещё из диалога в "Дженерейшнс"). "Райдерсы" -- тоже, хотя раньше говорили, что их трудно совместить с обычным сеттингом. Есть игры со сложным статусом в каноне. Например, события "Sonic Battle", судя по словам Флинна, считаются частично каноном из-за некоторых противоречий - т.е. это происходило, но не в точности как в игре. А у "Sonic Colors" учитываются события и большой, и портативной версий, как происходящие одновременно. Так же каноном считаются комиксы IDW и мультсериал "Sonic Prime" (с поправкой на допущенные противоречия) и различная дополнительная медиа, вроде мультиков "Sonic Mania Adventures" и "Sonic Colors: Rise of the Wisps", комиксов-прологов игр и информация из TailsTube и Sonic Channel. ~~~ Прочие заметки по теме канонов: Версия, что мир Соника с Грин Хиллом и мир людей с Соединённой Федерацией - два разных мира - теперь не канон. Это один мир. Люди живут в больших государствах, а звери - на островах той же планеты Похоже, та же участь постигла отдельный мир Классики, что считалось каноном во времена "Мании" и "Форсов". Теперь события игр с классическим дизайном происходит в прошлом. Наклз действительно перенёс Мастер Изумруд из Хидден Пэлеса из S3&K на тот пьедестал из SA1. Произошло это где-то до событий "Суперстарс". Так что это не настолько разный дизайн одного и того же места, а разные места на острове Ангелов. Барсучиха Стикс, придуманная для "Sonic Boom", существует за кадром и в каноничной вселенной (на острове Ангелов). А из-за "Спинбола", с его бонусами, и комикса "Форсов", где мелькали фотографии Салли Акорн, можно считать, что и некая версия СатАМовцев тоже существует за кадром. Флинн надеялся протащить в канон ещё и Космо и Метарексов из "Икса", но не получилось (но горшок с цветком у Тэйлза всё же изображают, так что отсылка есть). Так же в каноничных комиксах IDW мелькали в камео некоторые нереализованные персонажи игр, вроде рок-группы с кроликом, попугаем и обезьяной или черепахи Бумера. В последнее время, когда показывают глобус мира Соника, используют очертания континентов из "Анлишда" (примеры я приводил в сониковской флудилке в Тапках). Так что, видимо, именно этот дизайн планеты и устоялся. Жалко, мне больше нравились континенты из ШЗХ...
  7. Лично меня напрягает, что лор Шэда (и Блэк Дума?) будут развивать через эту джени-тему с Модерн Соником и Классик Соником. (: Выбросить фотографию - ещё не значит, что точно перестать страдать. (:
  8. Кажется, у меня уровни на АРКе были любимыми. В них, казалось, была некая "атмосфера Халфы". Ну и сама тема космической станции и сайфая. Ещё и Мария Роботник, редкий персонаж, присутствует лично, да и поиграть за неё можно со второго контроллера, как за Тэйлза в классике. (:
  9. Теперь над этим явно работают. И это уже начинает потихоньку бросаться в глаза, как мне кажется. И как по-мне, тут есть и свои плюсы, и свои минусы. Мне и идея классиков не нравится, и то, что Изумруды Хаоса принесли инопланетяне с другой планеты... Но это уже скорее в другую тему.
  10. Так он круче. Да и отдых ногам тоже нужен. Зачем тому же Сонику машины в гоночных играх? (:
  11. Но там не только людей нет, там и исходный Грин Хилл кажется каким-то безжизненным островком в вакууме.
  12. Людей, кроме Эггмана, нет - видимо просто потому, что их сейчас и в играх с комиксами не особо жалуют. Они как бы есть, но как бы за кадром. (:
  13. Пожалуй, как считал "Соник ОВА" лучшим много лет назад, так и считаю до сих пор. Хоть к ранним мультсериалам от Дик и стал с годами относиться лучше, чем когда-то.
  14. Да их там всего десять. (: Но вот один и тот же Вестополис каждый раз - достанет, да.
  15. Не, думаю, они вполне искренне взялись за лор... Но я всё равно недоволен.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×