Перейти к содержимому
Форум sonic-world.ru

Haze

Пользователи
  • Публикации

    305
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5

Последний раз Haze выиграл 8 ноября

Публикации Haze были самыми популярными!

Репутация

255 Отличная репутация

4 подписчика

О Haze

  • Звание
    Завсегдатай
  • День рождения 29.01.1990

О себе

  • Гендер
    Мужской
  • Из
    Минск, Беларусь
  • Интересы
    см. выше
  • Имя своего персонажа
    Haze the Warlock
  • Описание своего персонажа
    Обязательно выложу его. Когда-нибудь. Возможно. А может и нет =)

Контакты

Посетители профиля

10 700 просмотров профиля
  1. С самого утра стоит густой туман и все еще не желает рассеиваться. Я что, каким-то образом очутился в Сайлент Хилле?

  2. Have fun as usual, I see ಠ_ಠ

  3. Незаметно подкралась пятилетняя годовщина моего пребывания на ЦИСе :) Быстро все-таки летит время...

    1. Tails the Beholder

      Tails the Beholder

      C пятилетием на ЦИСе!

  4. Хоть я немного слоу, надеюсь, для меня тоже найдется местечко в рыбной стае :) *обрастает чешуей*

  5. Мы рисуем

    "А какой ленивый клон официала оригинальный фанперс нравится тебе? Попробуй и реши, на чьей стороне ты!" P.S. Как и предыдущая работа, нарисовано цветными карандашами с небольшой помощью GIMP'а (исправление некоторых косяков при выведении контуров шариковой ручки).
  6. Мы рисуем

    Эми опять обозналась. Впрочем, ничего нового (с)
  7. Решил порадовать своего внутреннего ребенка и приобрел парочку наборов ЛЕГО :) В будущем возможны новые приобретения :)
  8. Мы рисуем

    Special Stage complete. You've got the Time Stone.
  9. Счастливая

    Автор не только оживил изрядно застоявшийся раздел своими почеркушками, но и совершил невозможное - он призвал пользователя, который давно не посещал форум, то есть меня. Не в силах бороться с древней магией, я зашел на форум и увидел ЕГО. Само собой, я не мог не посмотреть, чем на этот раз нас решил удивить Соник Три Девятки) Итак, автор «Непредсказуемых приключений» захотел побаловать нас чем-то новеньким и выкатил на обозрение почтенной публики рассказ, посвященный любовным отношениям между Эми и Соником. Быть может, за время отсутствия на ЦИСе автор в полной мере осмыслил свой творческий путь и, учтя прошлые ошибки, написал эдакий маленький шедевр в жанре романтики? Сейчас узнаем! Капитан непринужденно намекает, что парк по умолчанию является зеленой зоной в пределах города. Парк за городом? Нонсенс! Так вот как на самом деле зовут Соника. И поскольку Ванилла не догадывается об истинных мотивах моих частых визитов, меня вполне устраивают подобные отношения ;) Нет, серьезно, фраза звучит как-то… двусмысленно 0о Ну либо я просто старый пошляк, который видит то, чего на самом деле нету. Интересно, с чего ты так решил, ну да ладно, продолжай. Сторонники пэйринга «Наклз-Руж» с вами категорически не согласятся. Ты что-то путаешь, Соник-Хечхог-как там тебя на самом деле. Шэдоу глубоко фиолетово на Руж. Если быть точным, ему на все глубоко фиолетово. *голосов Светлакова*: - Есть хочу! - А сейчас? - В туалет хочу! - А если серьезно? - Домой хочу! Вот так, милые дамы, если вам кажется, что у вас с парнем все серьезно, можете в любой момент в ультимативной форме заявлять о том, что ваши отношения переходят на новый уровень. И да, его мнение не играет никакой роли. - Теперь я твоя девушка, а ты мой парень. - Тебе не кажется, что это звучит как-то опрометчиво? Быть может, мы останемся просто друзьями? - Нет, я все обдумала и решила, что это самый лучший для нас вариант! - Ты приняла это решение, даже не посоветовавшись со мной… - Кто ты такой, чтобы интересоваться твоим мнением, синий чушок? А теперь заткнись, пока я не размножила твою голову своим молотом! Что ж, еще до начала событий «Непредсказуемых приключений» Эми уже тогда была немного с приветом. Тогда какого лешего ты приперся? Для укрепления любви, которую ты навязала в одностороннем порядке. А Эми не дура, разводит Соника на бабки) Сначала «У тебя, видимо, даже на одни цветы денег не нашлось», потом «У тебя, видимо, даже на пару билетов в кино денег не нашлось», затем «У тебя, видимо, даже на одно золотое колечко денег не нашлось» и так далее, вплоть до покупки автомобиля и всякой недвижимости. Фиг с ней с Эми, она просто глупая от природы – надо быть гением, чтобы спутать Шэдоу с Соником – так что ее можно попытаться понять и простить, но Соник… он ведет себя как последнее хамло. Думаю, что он сам в немалой степени виноват в том, что с ним произошло в дальнейшем в «Непредсказуемых приключениях». Ну прям страна победившего коммунизма, да. Срочно нужно мнение эксперта по этому поводу. Валлентайн, я вызываю тебя! Это было так важно описывать каждый шаг Эми. Хорошо хоть нет дотошно-детального описания убранства квартиры/личной комнаты как в "Хрониках Шэдоу", и на том спасибо. Правильно, Соник, продолжай в том же духе. Покажи, где Эми самое место, покажи, кто тут является доминирующей особью. Мадам, я конечно понимаю, что любовь зла, но этот козел не стоит таких усилий. Может, поищете кого-нибудь другого, кому вы действительно будете не безразличны? Провожу обработку данных... Цель: Соник. Настоящее имя: Хечхог. Биологический вид: антропоморфный еж. Пол: мужской. Задача: любыми средствами завоевать расположение объекта к себе. “Догола” нужно писать слитно, ну. И да, поборникам нравственности просьба не волноваться: автор готов до мельчайших деталей описывать смену гардероба героини, но когда дело доходит до интима, показывает фигуру из трех пальцев. Какое хитровывернутое прилагательное. А не проще было написать «парк Моботрополиса»? Плюс мне кажется не мешало бы добавить пару определений, чтобы выделить этот парк из других парков. Скажем, «Центральный парк Моботрополиса». О чем я и говорил немного выше. Если это место является таким особенным для нашей героини, то наверняка стоит назвать его более оригинально чем просто «Моботрополисский парк». А Соник еще тот мазохист. С другой стороны, в этот раз еж хотя бы решил искупить свою вину и пришел с небольшим презентом. Видимо, я был не совсем прав, когда называл его козлом... Беру свои слова обратно, он все такой же м*дозвон, что и раньше. - Ты постоянно оскорбляешь меня, прилюдно унижаешь, а с недавних пор начал спамить на моей страничке во ВКонтакте. Твое неуважение ко мне перешло все мыслимые границы, с меня хва... Ух ты, "Рафаэлло", мои любимые конфеты! Все, ты прощен! «Лишь бы ненадолго», «ничего не запрещаю», «в пятнадцати метрах». Я еще могу закрыть глаза на то, что вы по прежнему выкладываете текст прямо в пост, гордо игнорируя формат Ворда, но ведь правописание-то можно было проверить, сомневаюсь, что у вас не было времени для этого. - Пошли на мальчишник. Почти угадал. ПРИОРИТЕТЫ Вот это я понимаю сложный моральный выбор. Эми ведет себя как типичная стереотипная еврейка. Я бы сказал, для чего, но лучше воздержусь, а то меня еще чего доброго забанят за мои слова) Я думаю, что автор специально написал «доктор Яйкин», чтобы немного смягчить момент с ББПЕ. Получилось... не очень. *Немного ранее* Так был у нее молоток или нет? А шо ви хотели, таки подарки стоили ему немало шекелей, не будет же он бросать деньги на ветер. Наивность, граничащая с непроходимой тупостью) То есть мало того, что этот трюк прошел на ура, так еще робот проделывал его далеко не в первый раз. Похоже, в тот день, когда мозги раздавали, Соник последним в очереди стоял. Прям как Супермен. - Ну раз нормально, тогда вали отсюда! - Зачем ты так со мной разговариваешь?! - Потому что не люблю тебя и никогда не любил! - Но... но ты же так храбро сражался с тем роботом... - Я хотел спасти цветы и конфеты, дура! Всепрощение и милосердие или просто тупость? *несколько секунд обдумывает* Наверное, все-таки тупость. Шутка затянулась. Далее следует долгая, типа романтическая сцена. Особо разбирать тут нечего. Перейдем к развязке. А потом они с Соником поженятся, после чего она разбогатеет, растолстеет, превратиться в стерву и начнет использовать ежика в качестве домашней прислуги, попутно загоревшись желанием взойти на королевский престол. Но это уже совсем другая история, которая будет изложена в "Непредсказуемых приключениях"... ...Но погодите, мы так и не узнали, что случилось с цветами и конфетами, которые принес Соник! Автор, скажи, что с ними все в порядке, прошу! * * * * * * Обычно в подобной ситуации предлагается хмурить лоб и, сурово сведя брови на переносице, начать вещать о том, какие все плохо, что раздел фанфиков скорее мертв, чем жив, а единственное выложенное на сайте произведение во вселенной Соника за последний год – о ужас! – оказалось с кучей ошибок и полное всякой нелепицей, которое, к тому же, написано человеком с сомнительным послужным списком. Однако в данном случае я не буду этого делать. Напротив, меня изрядно позабавил данный рассказ, наполненный моментами различной степени абсурдности. Не знаю, Соник Три Девятки, специально ты писал в подобной манере или так вышло вопреки изначальной задумке, но конечный результат получился забавным. А еще мне нравится думать, что рассказ «Счастливая» является приквелом к «Непредсказуемым приключениям», уж больно схожи характеры героев и манера их поведения в обоих произведениях. Надеюсь, что ты еще вернешься к «приключениям», а заодно напишешь еще пару ответвлений про других героев оттуда. Например, про жизнь Салли до того, как она вернулась в процветающий полуразрушенный Моботрополис и купила целую многоэтажку. Или про Наклза, который в НП настолько удачно слился с задним фоном, что я все еще сомневаюсь, был ли он вообще в произведении или нет. На этом у меня все. Спасибо за внимание, рандомный читатель, надеюсь, ты не зря потратил время на чтение моих комментариев :3
  10. Стивен Кинг

    Пожалуй, Кинг у меня является самым любимым писателем. Началось все с "Мертвой зоны" - которую я считаю одним из лучших книг автора - а там настал черед и других произведений, из которых больше всего зацепили "Сияние", "Нужные вещи" и "11/22/63". Нравится смотреть экранизации и потом сравнивать их с оригиналами. Кстати, об экранизациях. В планах просмотр телесериалов по вышеупомянутому "11/22/63" и "Под куполом".
  11. Несониковский арт

    Очень хорошая работа, Чиз :) Впрочем, другого я от тебя и не ожидал :)
  12. Fallout 4

    На днях закончил прохождение игры, и теперь, пожалуй, выскажу все, что о ней думаю. Начну с хорошего. Понравился внешний вид игры. Да, по сути движок тот же самый, что и в третьей части и Нью Вегасе, однако стоит отметить, что дедуле в очередной раз провели процедуру омоложения. Как результат местности Содружества выглядят гораздо ярче, чем Столичная Пустошь или пустыня Мохаве. Хотя на максималках поиграть мне не удалось, пришлось выбирать средние настройки без сглаживания. По непонятным мне причинам приведенные ниже скриншоты при транспортировке с компьютера сдали в качестве, так что вам придется поверить мне на слово, что даже в таком случае картинка радует глаз. Городок Альянс кажется тихим уютным местом, однако все не так просто, как кажется на первый взгляд. Новый мир все также интересно исследовать. Вот полуразрушенный Бостон со множеством зданий, заводов и переулков. Здесь можно найти как полезные вещи, так и приключений на свою голову. Вот Даймонд-Сити, столица возрожденного Содружества, возведенный на месте бейсбольного стадиона. Сюда мы неоднократно вернемся, следуя основному сюжету. А вот Светящееся Море – район, наиболее сильно пострадавший от ядерной бомбежки. Кругом выжженная земля, радиоактивные бури, а счетчик Гейгера трещит не умолкая. Досадно лишь, что часть домов наглухо забито досками. Заходить на территорию Светящегося Моря без специального снаряжения крайне нежелательно, в противном случае ваш гроб придется оббивать свинцом. К плюсам я также бы отнес обновленную систему крафта медикаментов, еды и особенно оружия. Конечно, полностью переделать «Толстяка» нам не дадут, но вот обвесить модификациями какой-нибудь штурмовой карабин – всегда пожалуйста. Также понравилась возможность обустраивать дружественные поселения, со строительством блочных домиков, торговых палаток, фортификационных сооружений и станками для крафта. Апгрейд оружия, пожалуй, одна из сильных и интересных сторон игры. Главное не забудьте прокачать соответствующие навыки. Что еще подверглось кардинальному обновлению, так это шутерная механика. Теперь стрелять стало гораздо удобней и приятней, а врагам добавили новые возможности. Одни рейдеры занимают укрытия, откуда ведут огонь на подавление, в то время как их товарищи окружают главного героя. Дикие гули до поры до времени прикидываются обычными трупами, а вблизи делают резкий рывок по направлению к нам. Кротокрысы же зарываются под землю, после чего выпрыгивают рядом. Напарники теперь стали более проработанными (хотя потенциал для дальнейшего развития все еще есть), они по-разному реагируют на твои действия и локации, плюс вставляют свои пять копеек в разговор с другими NPC, а иногда могут выдать персональный квест. Мелочь, а приятно. А еще в игре очень много пасхалок, связанных как с предыдущими играми серии, так и с другими произведениями, местами и событиями. А вот на этом разбитом судне обитают самые необычные бандиты Сотружества. Мало того, что они все гули, так еще и разговаривают на норвежском. Наверное, вы думаете, что я и дальше буду петь дифирамбы игре. Увы, это не так. Одним из существенных минусов для меня стало урезание РПГ-составляющей. Система репутации была безжалостно вырезана. Следом за ней в мусорную корзину отправились навыки, а способности и умения были сжаты в одно целое. То есть с каждым вторым уровнем дают одно очко, на которое можно прокачать либо силу-ловкость-интеллект-прочее по списку, либо перки, часть из которых совершенно бестолковая. Пострадали и диалоги. У нас на выбор ровно четыре варианта ответа, нередко представленные как «да»-«нет»-«может быть»-«сарказм». И да, теперь в разговорах важен только параметр харизмы. Впрочем, игрокам-дипломатам рано радоваться, ибо в большинстве случаев она влияет только на размер награды и дополнительный опыт. Возможность же существенно повлиять на дальнейшие события вроде мирного урегулирования конфликта выпадает не так часто, как хотелось. В основном мы будем стрелять, стрелять и еще раз стрелять. Стреляем в ходе сюжетной линии, стреляем в побочных квестах, а уж повторяющиеся задания это лишь повод расчехлить оружие. В этом свете исследование мира может выйти боком, как это парадоксально не звучало. Допустим, в процессе празных шатаний зашли вы на завод, кишащий бандитами. Вы его зачистили, а через какое-то время вам по сюжету снова придется его навестить. Если вас вдобавок угораздило взяться за повторяющиеся задания, будьте уверены, что рано или поздно вам снова попадется этот треклятый завод. Самое обидное, что порой попадаются действительно интересные задания. Вот мы вызвались помочь местному диджею обрести уверенность в себе, но в определенный момент красивый план идет наперекосяк. Позже мы отправляемся в злачный район карать преступность в облике героя комиксов. Фирменный костюм и пафосные реплики прилагаются. Проблема в том, что подобные квесты еще нужно найти, продираясь через задания из разряда «подай-принеси» и случайные стычки с агрессивной фауной Пустоши. Догадайтесь с трех раз, какой плакат был взят за основу данной агитки. Не все в порядке и с искусственным интеллектом. Враги периодически забывают о тактике и тупо стоят во весь рост, представляя собой идеальную мишень, те же рейдеры могут вообще внезапно перестать стрелять. Напарники тоже порой ведут себя неадекватно, загораживая сектор обстрела или случайно активировав ловушку. Смена уровня сложности не помогает, а здешний режим «Выживание» в отличие от Нью Вегаса отличается только скоростью восстановления здоровья и вероятностью встречи с легендарными противниками, так что утоление голода, жажды и потребности во сне идут лесом, а в карманах можно таскать боезапас, которым можно оснастить небольшую армию. Лично я считаю, что хорошая музыка является неотъемлемой частью атмосферы и запросто может вытащить даже посредственную игру. О саундтреке четвертого Фаллаута я такое сказать не могу. Местное радио может похвастаться небольшим набором песен, из которых приличных раз-два и обчелся. В какой-то момент я плюнул на это дело и оставшуюся часть игры прошел с выключенным радио. Ах да, чуть не забыл про сюжет. Завязка банальная: у нас украли сына, а мы должны найти его. Конечно, в процессе прохождения основной сюжетной линии нас ждут интересные задания и пару вот-это-поворотов… а также увесистая порция осточертевших «пиу-пиу-пиу» и «подай-принеси». А еще разочаровала концовка. К какой бы фракции вы не примкнули, вы увидите один и тот же ролик (разве что текст слегка изменен), где герой рассказывает о том, как он искал сына и свое место в новом мире и к чему он в итоге пришел. И все. А ведь раньше нам еще показывали, как ваши действия или бездействие повлияли на судьбу отдельных персонажей, напарников, отдельных поселений и целых фракций. Возможность продолжить игру после завершения основного сюжета не особо помогает смягчить горькую пилюлю. Ну и в качестве послесловия отмечу, что как и в других проектах Беседки тут хватает глюков и багов, так что периодически вы будете созерцать застревающих в стенах браминов, мыльные текстуры и взмывающих на несколько метров ввысь врагов, отхвативших критическое попадание. Правда, все это меркнет на фоне неработающих квестов и редких вылетов на рабочий стол. Не то, чтобы это происходило часто, но все равно неприятно, когда из-за подобных закидонов игры приходиться загружаться и проходить крупный отрезок пути. В итоге игра оставила у меня неоднозначные впечатления. Как шутер игра выросла, как РПГ - деградировала. Это неплохая, но не более, и уж точно она не заслуживает оценок 9-10 баллов и звания «Игры года». 7/10, на том и закончим.
  13. Cheese 25th Anniversary

    Поздравляю с юбилеем, дорогой ты наш няхолюб и рисовальщик.) Пусть в этот - да и не только в этот - день у тебя будет прекрасное настроение. Пусть удача и счастье всегда сопутствуют тебе по жизни. Побольше позитива, ярких встреч, интересных моментов, шикарных артов... ну и конечно шикарных нях.) Здесь по идее должно было быть изображения торта чисто подразнить своей недосягаемостью, но в этот раз с поставками сладкого вышла заминка. Вместо этого у меня для тебя есть кое-что получше Когда он есть, жить гораздо проще, не так ли? :3
  14. Итак, посмотрим... "Третий не лишний" "Прибежище" "Как собралась наша ватага" После некоторых размышлений я отдаю свой голос за рассказ "Третий не лишний".
  15. "Дедпул"

    Вчера сходил на "Дэдпула" и ни разу не пожалел о потраченном времени. То, что я ожидал увидеть - бодрый экшен, где простреленные головы гармонично уживаются с шутками с ломкой "четвертой стены" - я получил сполна. После просмотра даже захотелось поближе ознакомится с оригинальными комиксами. Кстати о шутках. Правда, не обошлось без ложки дегтя.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×