Перейти к содержимому
⭐️ Форум Sonic World

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 10.05.2022 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 2 балла
    Японский Соник Раш и плакатик) И Омега)
  3. 1 балл
    Когда не помнишь номера миссий, но полученные в процессе прохождения этих миссий психические травмы сразу подсказывают, о чём речь... Короче, я не знаю, случайно ли, но мне помогло снизить разрешение игры до минимального. В шакальном качестве становится легче рулить и попадать по цели (и в миссиях с Торнадо тоже, кстати, мне приходилось снижать до 640х480, чтобы хотя бы просто минимальный target accuracy набрать и не сдохнуть на подлёте к валенку).
  4. 1 балл
    Отнюдь. Люди, ну надо признавать, что Р и как часть серии, и как представитель жанра – крайне слабый проект. Проходил его в составе Sonic Gems Collection, так что вполне себе понимаю, о чем говорю. Строение карт обескураживает, неповоротливые персонажи раздрожают (ДАЖЕ с использованием типазаноса, который вызывается вроде на триггеры), самих персонажей при повороте может снести в сторону. Музыка странно сочетается с уровнями (то есть почти никак). Это определенно неудачный опыт Traveller's Tales. Хотя справедливости ради сказать надо, что таки некоторую долю фана получить можно.
  5. 1 балл
    На XP она запускалась прекрасно, почти без глюков, но понятное дело, сейчас эта ось ни у кого не стоит. Нашёл только вот такое по теме. Мне в этой игре всегда нравилось количество свободного пространства. Интересно было забивать на гонку и рыскать по карте в поисках ежовых жетончиков, изучать развилки-повороты. Правда, когда ты пытаешься и ежетончики собирать, и гонку выигрывать, это превращается в мучение благодаря специфичному управлению... но приспособиться к нему можно очень быстро. После того как найдёшь несколько "срезов" на трассе, так и вовсе можешь чувствовать себя королём гонки. Тяжело лишь в тех местах, где требуется быстрый разворот персонажа в противоположную сторону. Ох уж этот последний жетончик в Resort Island! Я, как и все, наверное, пробовал провернуть фокус из той самой легенды (запятнать Тейлз Доллом Супер Соника). Потребовался целый час времени и пара десятков рестартов, чтобы это осуществить, очень уж он (Супер Соник) скоростной. Когда я наконец до него дотронулся, то случилось... ничего. Гонка просто продолжилась дальше. Был даже слегка разочарован. Хотя с другой стороны, играл-то я на PS2, а надо было каноничную сатурновскую брать. Многие ещё считают, что музыка в игре совершенно не та, что должна быть в игре про скоростных ёжиков, и в какой-то степени, наверное, это правда. Но мне каждый трек в ней по-своему нравится, а строчка из заключительной песни: "when the day is done, when the race is won" вызывает какие-то тёплые чувства по завершению игры, поскольку хорошо подчёркивает суть этого небольшого развлечения. Sonic R - это один день из жизни Соника и его друзей, беззаботная прогулка от утра до вечера, в которой и игрок может принять участие тоже. Ненадолго ощутить себя частью этой компании - разве не здорово?
  6. 1 балл
    Вдохновило меня на написание этого поста повторное прохождение САДХ. Тем более, я ещё не приводил своего мнения по поводу этой замечательной игры и не отписывался в этой теме. Я опишу то впечатление, которое у меня сложилось после первого прохождения игры. Ещё до того, как мне довелось пройти эту игру, меня очень интересовал и волновал вопрос, как справятся разработчики с переносом Соника в 3Д. Я помнил Соник 3Д бласт. (Игра то хорошая, но все же тот сониковский драйв и скоростной экшен был не очень удачно перенесен в 3Д измерение. Приходилось все время останавливаться для подборки флика и т.д.). Ещё интересовало, как Соник будет уничтожать врагов. Ссылаясь на тот же 3Д бласт, лично мне было не очень удобно рассчитывать прыжок на врага в изометрическом окружении. Нельзя также не упомянуть другую 3Д игру о Сонике Соник Р. Но это все же гонки, а не привычный и любимый мной сониковский геймплей. К счастью ни одно из моих опасений не подтвердилось, и Тимовцы справились со своей задачей на ура. Теперь о самой игре. В ней сохранилось очень многое от 2Д Сонников, что очень хорошо. Но все же разработчики не могли стоять на месте. Как говорится все новое – это хорошо забытое старое. Разработчики бережно перенесли идеи 2Д соников (например: Лучшие друзья Соник и Теилс vs Эггман, соперничество Соника и Наклза, МЕ и Остров Ангелов, оригинальный образы персонажей, летаюшяя крепость Эгга и т.д.) в свою новую игру, и не прогадали, а даже больше, попали в 10-ку. Неповторимый сониковский дух сохранён и здравствует, персонажи очень хорошо воссозданы в 3Д, мир Соника все такой же красивый и бесподобен, музыкальное сопровождение вне претензий, сюжет одна из самых сильных сторон игр. Но обо всём по порядку. Сюжет- Это одна из самых сильных сторон в игре. Одна из особенности сюжета – это его соединение прошлого и будущего. По ходу игры мы узнаём о древнем клане Ехидн, Хаосе, МЕ и т.д. Событие за событием, Тикал показывает нам свою историю, которая в свою очередь переплетается и отражается в на истории происходящей в настоящее время. Стоит отметить также, разветвление сюжета. Истории некоторых персонажей отходят от общего сюжета, что есть огромный плюс к нему и ко всей игре. Вторая особенность- это то, как история показывается со стороны каждого персонажа. Вы наверно заметили, что в каждой истории, диалоги в роликах немного различаются. Создаётся ощущение, что каждый персонаж рассказывает историю со своей стороны. Очень интересно смотреть на одни и те же события от лица разных персонажей. Соединяя в едино события прошлого, каждую историю каждого персонажа, мы получаем очень хороший и сильный сюжет. Дальше я хотел бы сказать о композиции сюжета. Завязка каждой истории разная, это и неудивительно. Каждый персонаж преследует свою собственную цель, но по стечению обстоятельств сюжетные линии и цели пересекаются. Одну из главных ролей играет Эгг флет. После некоторых событий все персонажи задаются целью попасть на него, кто-то попадает туда не по своей воле. Эгг флет становится местом насыщенных действий. Все напряжение от каждой историй собирается в событиях на Эгг флете. Сюжет основан на древнем клане ехидн, Хаосе, МЕ. Поэтому насыщенные действия Эгг флете идут как бы в противовес сюжету, уравнивая насыщенность событий и сюжет. После событий на Эгг флете напряжение снова разветвляется вместе с персонажами, чтобы потом опять соединится в финальной битве. (надеюсь меня кто-нибудь понял, насчет композиции x) ) Графика – По тем временам была очень хорошей. Но что значит графика для игр вообще. Во-первых, хорошая, высокодетализированая графика позволяет нам созерцать красивый и разнообразный мир. Далёкие пейзажи, красивые уровни, ролики, ошеломляющие спецефекты – все это позволяет прочувствовать игру визуально. Изображение очень хорошо передаёт настроение и атмосферу игры и происходящие в ней события. И в конце концов в игру с красивой графикой просто очень приятно играть. Справляется ли с этой задачей графика САДХ. Конечно Да. Графика САДХ великолепно передаёт атмосферу и настроение, уровни красивы и интересны. Неподражаемое синие небо с одинокими колониями облаков, загадочные и таинственные джунгли, с древними руинами, изрисованными различными фресками и барельефами, высокотехнологичная парящая крепость Эгга, иссиня-черные тучи воздушного шторма, городской, спокойный пейзаж Стейшен Сквер, и противопоставленный ему разрушенный и затопленный город Перфект Хаосом, где сквозь пепельно-серые тучи, словно надежда, прорываются лучи солнца. Все эти зоны, уровни завораживают и гипнотизируют своей красотой. Так что, графика. САДХ, не смотря ни на что, великолепно выполняет свое первое назначение. Кто скажет, что это не так, пусть первый бросит в меня камень. Во-вторых, графика помогает понять и передать эмоции и чувства героев. Высокая детализация лица его мимика и движение: улыбка или оскал; их глаза: испуганные, радостные, грустные, злые, добрые, растерянные, расстроенные; брови приподнятые, опушенные; мимика лица: нахмурился ли персонаж или спокоен. Передаёт ли эмоции персонажей графика САДХ. Конечно Да. Эмоции и чувства персонажей великолепно переданы с графической стороны игры. Посмотрите на мечтательное лицо Эми, когда она думает о Сонике. Радостный блеск в её глазах, лично меня заставляет улыбнуться. Посмотрите на лицо той же Эми, когда она не отдаёт флика Гамме, она решительна и не сдаётся, смелость и жалость к роботу видны в её взоре. Сцена, где пробуждает сущность флика в Гамме. Несколько секунд они просто смотрят в глаза друг другу, но зато как переданы чувства этого зова из глубины тела робота. Вспомним грустное и озадаченное лицо Теилза в видении, где он ни как не может догнать Соника. Дальше решимость и вызов превосходящему врагу, во взоре Теилза перед гонкой-битвой с Эггманом. Целеустремленный и непоколебимый взгляд Соника перед финальной битвой. В его глазах явно прочесть его мысли: « Только я могу ему противостоять, это опасно, но я одержу победу.» А как вам испуганное и обреченное, но в тоже самое время смелое лицо Тикал, перед нападением воинами Пачкачама на алтарь. Сосредоточенный и почти невозмутимый взгляд Накса, явно показывает нам, что он готов пойти на все, чтобы сохранить МЕ. Можете кинуть в меня ещё один камень, если это не так. Звук и музыка – музыкальное сопровождение очень хорошее, треки отлично подходят к уровням и персонажам. Стоит отметить, что темы персов выполнены в разных музыкальных стилях, что придаёт ещё большую оригинальность персонажам. Кстати, на некоторых уровнях можно услышать музыку из 3Д Бласта, что тоже было для меня очень приятной неожиданностью. Атмосфера- Сам мир Соника имеет завораживающую и неподражаемую атмосферу. И каждая игра про Соника, помимо атмосферы мира, имеет свою не подряжаемую атмосферу. Она затрагивает душу, заставляет окунуться в мир синего ежа с головой и не выпускает. И в заключение я хочу сказать пару слов о Хаосе как о персонаже. Есть определённый стереотип в фентези и фантастике, что Хаос связан с огнём, красным цветом, большими огромными демонами с рогами. Хаос из САДХ рвёт этот стереотип, показывая, что Хаос не обязательно огненен. Показать Хаос со стороны воды, которую все привыкли видеть созидательницей. Это очень сильный и оригинальный ход. Спасибо всем, кто это всё прочел. =)
  7. 0 баллов
    Что ж, немного я почитал статьи про стратегии SEGA Sammy, опубликованные в конце первого квартала этого года. По финансовому отчёту прошедший 2021-ый год из-за реформирования бизнеса по части игровых автоматов и починко чистая прибыль компании значительно сократилась (на 21 млрд. йен, последствия пандемии CoVID-19?) по сравнению с 2020-ым годом. И в связи с этим реформированием в проект долгой стратегии к 2026-ому году входит создание новой супер-игры по новой игровой франшизе, а к 2023-ому начнут переиздавать (методы различные - от ремастеринга до ребута) заброшенных франшиз, причём эти игры будут, в основном, выходить на платформах с платной подпиской. Профит от этих действий ожидается не сильно высокий, но полагаются на то, что фанаты будут рады вернуться в осовремененные бывшие хитовые игры. Как пример, в прошлом году делалась ставка на Virtua Fighter 5 Ultimate Showdown. Почему-то игрожуры пишут про 13 тайтлов, но точного количества нигде не подтверждается в отчётах, мб это количество потенциальных кандидатов из заброшенных франшиз... И кстати, эти новости уже не новости лет десять как, со времен переиздания Найтса... Так вот, Sonic Origins не входит в это количество, и SAMMY ожидает, что эта игра продастся в 5 млн. копий за время с даты релиза до конца I квартала 2023 года. Для сравнения за аналогичный период с 2017-ого по 2018-ый год Sonic Mania смогла достичь лишь 1 млн. копий, но чести ради стоит заметить, что по линии франшизы Sonic the Hedgehog СЕГА ведет активную поддержку тайтла, и ожидается хороший прирост аудитории за счёт Соника 2 в кино и Соник Прайма. На фоне того, что СЕГА латает дыры прошлогоднего бюджета за счёт переиздания классики, конечно, немного обидно, что из-за явного провала по ремастеру ремейку Sonic Colors Ultimate следует вывод, что ремастера Sonic Unleashed не предвидится, пока отношение к качеству релиз-продукта и связи с традиционными Соник-сообществами не наладится должным образом. Скептически отношусь и к успеху будущего Sonic Frontiers от Морио Кисимото (не вписывая излишних плюсов за кураторство по сценарию Иана Флинна) Imho цепочка недоделанных игр и эдаких "работ над ошибками" нарушилась во времена Sonic Boom: Rise of Lyric, игры после Sonic Lost World стали упрощаться нещадно, ибо приключения Соника стали цирковым, или, если сказать точнее, акробатическим развлечением (в том числе, над физикой и левелдизайном), что совпадает с периодом пребывания Морио в должности главы команды разработчиков Sonic Team. А вы как думаете, будет ли у СЕГИ финансовый успех в этом году?
  8. -1 балл
    Если продолжат дальше портировать мегатены и персоны, и прочее что у них завалялось И выкинут соник тим на мороз всем составом
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×