Перейти к содержимому
⭐️ Форум Sonic World

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 24.09.2020 во всех областях

  1. 2 балла
    Провели тут на днях мини-слёт на 10к уников в онлайне
  2. 2 балла
    Когда наматерился, а ЦИС в итоге не закрылся.
  3. 2 балла
    Пока минимальные красивости добавлены
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Холмы: первый, второй, третий, четвёртый. И что-то типа осеннего пейзажа:
  6. 1 балл
    Ууу, Ганон будет меня 100 лет ждать. Пока что в моих планах насовать железные кубы в болото, чтобы сделать мостик до сундуков. И дотащить железную сферу за тридевять земель, чтобы попробовать ею шмякнуть особо сильного врага, потому что мне надо.)))) По крайней мере, эта песочница выглядит, как место, где есть, чем заняться, в отличие от прочих опробованных игр.
  7. 1 балл
    Ну, пожелаю тебе удачи в этом нелегком деле. Также пожелаю не провалиться сквозь текстуры, не улететь в анусные дали при очередном спиндеше, не словить дежавю от геймдизайна, не сгореть в атмосфере при перемещении между рельсами, не удариться об Биолизарда(он чё электрический, что-ли), не собрать каждый столб в гоночных миссиях, не потратить свои лучшие годы на уровни Наклза и т.д. Чтобы не было Оффтопом: Марио и Соник на Олимпийских Играх 2020 в Токио, которые проходят, потому-что в 2013 году Токио был выбран городом Олимпиады на основании резолюции МОК от 20.09.13., подписанной главой Международного Олимпийского Комитета, после того, как он сходил на прогулку со своей собакой, родившейся 12.03.09 в Берлине. Ну реально, зачем такое длинное название.
  8. 1 балл
    Кажется, я сошёл с ума и придумал странную пародию на основе WoW. Марио лежит на вершине Замка Пич, который превратился в помесь Цитадели Ледяной Короны и логова Боузера. К нему подходит дух Данки Конга(1981) и поднимает его тело. —Данки! Всё позади? —Теперь, да. Короли не правят вечно, друг мой! —Мой взор..... застилает..... тьма! Данки закрывает глаза Марио и опускает тело на землю. —Теперь, когда Платформеры лишились своего короля, они станут ещё опасней. Им нужен правитель. Всегда должен быть Король-Жампмэн. Данки Конг исчезает. К шляпе всевластия подходит Соник. — Эту шляпу я возложу на себя. Ибо никто его так не копировал как... — СОНИК! Друг мой, в твоих руках тяжёлый рок... Но это не твоя судьба! —КРЭШ! Во имя всего святого.... —Пламя Активижн определила мою судьбу. Мир оригинальности уже не для меня. Соник подходит к Крэшу, который сидит на троне Короля. —Возложи корону на мою голову, Соник! Отныне я стану эталонном жанра! —Нет, друг мой, не могу. —Давай же, Соник! И тебя и остальных маскотов ждут ещё классные эксперименты. А эту последнюю жертву принесу я. Соник поворачивается к бандикуту и с грустью: —Тебя не забудут, брат! —Обо мне нужно забыть, Соник! Если мы хотим отвоевавать аудиторию у бесконечных соулсометроидваний, НИКТО не должен узнать то, что произошло сегодня. Соник одевает на Крэша "корону". И красная шляпа становится помесью Аку-Аку и Ука-Ука. А глаза бандикута становятся кроваво-красными! Трон же покрывается вокруг лианами, льдом и ядовитыми отходами, которые закрывают своего хозяина. —Скажи всем, что Король-Жампмэн исчез и его место занял Крэш Бандикут! А теперь убегай прочь и не возвращайся! НИКОГДА!
  9. 1 балл
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Как по мне - старшая страшнее. От этой меньше боли, потому что она заканчивается быстрее.
  12. 1 балл
    Благодарю комьюнити ЦИСа, Сканфа и покойного Соникфанс21 - благодаря вам я так восхитился адекватной частью фанбазы Сониковского фэндома, что я эту франшизу точно не брошу, и буду дальше изучать официальное и фанатское наследство. Очень грустно что ЦИС закрывается, хотя знаю, что причин этому следует много, вроде огромной оплаты хостинга сайта, активность которого уже утеряна безвозмездно. Но время идет вперед, своих друзей пользователи здесь после закрытия не потеряют. И вот теперь я не знаю, сохранится ли что-то от сюда, или нет... Ньюфаг проводить вас всех хотел короч, спасибо.
  13. 1 балл
    Да ладно, посоны, дайте человеку помечтать и пофантазировать, приписывая игре то, чего в ней нет, закрывая глаза и прощая то, что в ней есть :D я лично прочитала его пост и в голос посмеялась, спасибо Квит. Думаю тебе было бы классно на каких-нибудь IGN работать, твой талант красиво подавать некрасивую инфу там оценят) Это ж насколько уже надо было отчаяться в собственном соникофанстве, чтобы выдавить из себя такое восхищение? Другой причины не найти, я думаю.
  14. 1 балл
    Вполне хватило одной строчки, чтобы не читать это все.
  15. 1 балл
    Извини, Квитрон, но дальше читать не стал. Говорить, что игра распрекрасна не играв в нее могут все. Я в нее лично не играл, так что особо мнение выражать не стану. Но оно не самое лучше пока что.
  16. 1 балл
    Ну что же, я посмотрел полное прохождение ВииЮ версии Соник Бум, Райз оф Лирик. Что я могу сказать в качестве своего мнения? Предисловие: Многие люди за это время успели завалить игру огромным потоком критики, и когда я садился за просмотр, я поставил перед собой задачу определить мое собственное отношение к игре, предварительно приготовившись к ‘ужасам’ про которые так громогласно трубили в рог все кому не лень. И в итоге… Про игровой процесс: Многие критиковали игру за то, что геймплей слишком казуальный, примитивный и повторяющийся, надо либо бить врагов через весьма ограниченные комбо, либо бежать по дороге-палке в стиле Соник Дэш, либо ходить по огромным полу-пустым Адвенчер Филдам, и в целом не хватает чего-то сониковского (скоростного платформинга). Так говорили люди, и я был готов к чему-то такому. Но увы и ах, а я ничего подобного не почувствовал. Т.е. конечно я прекрасно увидел, откуда растут корни аргументов и жалоб, но для меня никакая часть игры не показалась недостаточно хорошей или слишком примитивной или скучной. Конечно такой геймплей весьма и весьма казуальный, однако лично для меня это не проблема, я наслаждался каждой секундой и за все время прохождения ни разу не пожалел о потраченном времени. Дальше больше. Для меня видео прохождение Райз оф Лирик оказалось куда более интересным и приятным процессом, чем фактическое личное прохождение какой угодно из игр Соник Тим последних лет. Говорю прямо: и Анлишд и Колорс и Дженерейшенс я забросил менее чем на половине сюжетного прохождения, и больше собственноручно к этим играм не притрагивался, просто досмотрел катсцены на Ютубе. Для меня эти игры абсолютно скучны и неинтересны, а СЛВ я бы даже в руки не взял, ибо мне на него просто неприятно смотреть и слушать. В то время как Соник Бум РоЛ стал бы первой сониковской игрой за последние 5 лет, которую я бы прошел от корки до корки. И в этой ситуации я невольно вспоминаю размышления моих заморских коллег из анти-модерновского движения, которые в прошлом заявили, что в современных видео играх главное вовсе не геймплей, но контент. Если контент игры не по душе, то тогда никакие геймплеи не спасут ситуацию, и наоборот, если контент попадает в цель и искренне радует, то тогда даже средний и таксебе геймплей будет идти как по маслу. Именно такая ситуация произошла со мной в ходе оценки СБ РоЛ, и в конечном итоге я бы с радостью лично окунулся в этот казуальный геймплей, чтобы наслаждаться каждой секундой происходящего, наслаждаться демонстрацией боевых и прочих способностей любимых героев, наслаждаться разными креативными, взрывными и экшен-эпичными моментами и мелочами, которыми пронизаны локации и геймплейно-сюжетные переплетения. Фактически, в какой-то момент я взял в руки джойстик, и начал притворяться что играю сам, нажимая на соответствующие кнопки. И блин, вы бы видели мою широченную улыбку от того кайфа, что я получал во время ‘прохождения’! Никакая игра из модерн серии не смогла выдавить из меня хотя бы грамм такой реакции во время фактического прохождения. Что до ‘сониковского духа’ или ‘скоростного платформера’, то я думаю, что скоростной платформер в привычном понимании этой игре вовсе не нужен, так же как он был не нужен для Соник Баттл или Хроников, а вот сониковский дух я вполне разглядел в многочисленных мелочах, которые отсылаются на старое доброе, просто в новом качестве. Про дизайн: Игра просто поразила меня красотой и атмосферностью своих локаций, и всеми теми креативными идеями и деталями, которыми БРБ наполнили свой мир. Эта чарующая атмосфера останков древней цивилизации, атмосфера грандиозных и эпичных приключений проходящих через таинственные руины и механизмы, переходящая от одной захватывающей идеи к другой! Я так скучал по таким вещам в сониковской серии, но этот опыт совершенно не похож на все прочие сониковские приключения. Это одна из самых красивых игр что я видел, в которой каждая деталь дизайна вдохновляет, и ее сеттинг встает в один топ с шестеркой моих фаворитов (С3иН, СА1, СА2, С06, Зиро Гравити и Блэк Найт). Так же в этой игре представлены пожалуй лучшие дизайны пружин, чекпойнтов и буст-панелей за всю историю франчайза. Меня всегда напрягали эти красно-желтые звездатые гаджеты, которые совершенно не вписывались в остальное окружение и локации (особенно это раздражало в Райвалсах, там это вовсе было безвкусным и слишком обильным), в то время как в Соник Бум все эти свестелки и прыгалки вписаны в мифологию и являются частью останков древней цивилизации, не режут глаз, а напротив гармонично вписываются в архитектуру и стилистику локаций. Вся эта идея с почившей высокотехнологичной цивилизацией, поверх которой построился природный райский остров, это просто вах как вкусно. И мне было весьма жаль, что автор прохождения часто вырезал прогулки по адвенчер филдам, я бы с радостью провел часы гуляя по всем тем локациям, изучая квесты и погружаясь в дизайнерские мелочи этого мира. В целом адвечер филды понравились и показались куда более яркими чем в том же С06, за исключением красно-оранжевого каньона, он просто не на мой вкус. Про музыку: За время ожидания релиза я успел вполне свыкнуться с мыслью, что в этой игре не будет привычного яркого и драйвового саундтрека, и вместо этого Ричард Чертик из Табакерки приготовит что-то совсем обыденное и generic’овое. Мне никогда особо не нравились типичные оркестровые творения от этого композитора (хотя за частую они намного лучше чем оркестровщина Кобаящи), они все звучали для меня банально, как какая-то музыка из трейлера. И из различных превью мне запали в душу две мелодии, которые потом вырезали из ВииЮ версии и вставили в 3ДС, что для меня было огорчением. Однако я дал ВииЮшному саундтреку шанс, оценивая его именно по меркам Бумовского приключения, и того как музыка вписывается в именно здешнюю атмосферу и идею. Я никогда не был очень уж ярым поклонником эпичного оркестра в Сониках, и даже заявлял, что завывной оркестр совершенно не подходит к Сонику, так же как например дэс-метал не подходит для сказки про золушку. Однако в ходе ‘прохождения’ РоЛ музыка Ричарда вполне вписывалась в происходящее, иногда действительно звуча безлико, но иногда и давая нечто очень красивое и атмосферное. Для конкретно этой игры такой музон сойдет, я чувствую, что разработчики и композитор хотели через музыку подчеркнуть что РоЛ работает совсем как кинематографическое приключение, эдакая приключенческая полнометражка с геймплеем, и для моих ушей они достигли нужного эффекта, за исключением парочки сомнительных моментов, музыка прекрасно вписалась в атмосферу. Я был бы рад послушать саундтрек отдельно. Про глюки и баги: В сети публикуют много видео со всевозможными багами и прочими шероховатостями, обвиняя БРБ в фиговом программировании. Ок, у нас возможно появился второй С06, хотя за время моего видео прохождения, мне встретилась только пара случаев, когда игра казалась кривоватой, и только один раз это вмешалось в прохождение и убило персонажа. В конечном счете я понимаю всю печальную ситуацию с итоговым качеством, однако я хотел бы упомянуть о том, что я вижу как вероятную причину всего этого безобразия: БРБ испытали ад в разработке из-за движка. Если быть точнее, их движок (cryengine) не был совместим с ВииЮ, но из-за этого злосчастного контракта с Нинтендо, игру перенесли именно на ВииЮ, и это вызвало настолько большие проблемы в плане программирования, что БРБ пришлось обращаться за помощью к самим авторам движка, Крайтек, чтобы они помогли им адаптировать край-двигло для ВииЮ. Когда я узнал про это, у меня сразу появились опасения, что игра будет страдать из-за такой сумятицы, и как оказалось, мои опасения подтвердились. Но в любом случае, мне баги совсем не мешают, С06 научил меня, что контент так же важнее багов. Сюжет и персонажи: Начнем с плохого: Сюжетный твист и интрига в начале сюжета в итоге ничем не окупятся и будут слиты. Так же, Наклз и Шедоу вышли фигово. Первый перестал быть разъяренным идиотом, и стал идиотом невинно-забавным, даже умилительным в своей недалекости, которую он с одной стороны не распознает на деле, однако полностью осознает свой слабый интеллект, и даже сам удивляется, когда его слова начинают иметь смысл. Это настолько миловидно-глупо, что даже не хочется вспоминать САшного Наклза, чтобы не портить себе лишний раз настроение, и вместо этого просто пропустить такой портрет как есть. А вот черный еж пострадал из-за того, что вставить его вставили, а продумать ему новую предысторию как-то поленились; никаких объяснений кто он, откуда, и почему считает Соника слабаком из-за его дружбы с другими слабаками, мы знаем только что он уже знакомый соперник Соника, который владеет какими-то там Хаос Бластами и прочим, в чем разбираются только соникфаны-задроты… хорошо что Соник Бум это не перезапуск для новой аудитории, а то бы… oh wait. Хотя, если прибавить к этому Шедовские появления в 3ДС версии, мне лично становится понятным его образ анти-героя, который тоже борется за справедливость, но предпочитает делать это непременно анти-геройскими методами крутого одиночки, который ни на кого не полагается кроме себя, и поэтому Соник его раздражает. Однако все равно не хватает предыстории, возможно ее планировали ввести потом, как-нить иначе, кто знает. В любом случае, пускай Наклз и Шедоу вышли фигово, однако это ничем не хуже того, что с ними делали в последних играх Соник Тим, и я бы сказал даже лучше, ибо персонажи хотя бы _что-то_ внесли в повествование. Что до остальных персонажей и сюжета, то я всем доволен – это лучший сюжет и лучшее преподношение персонажей за последние 5 лет. Глупых шуток на удивление не так много, атмосфера больше серьезно-приключенческая, каждому персонажу уделено свое время, и даже казалось бы бесполезный Эггман оставил свою достойную лепту в итоге. Персонажи все время болтают, но меня их диалоги не раздражали, я радовался что персонажи перестали ограничиваться петросянскими стендапами, и проявляют себя с разных сторон, показывая химию между всеми участниками. После всего, мне очень симпатична здешняя Эми, она действительно клеевая и грациозная. Так же мне весьма и весьма понравился Лирик, давно ждал возвращения подобных злодеев, которых и не жалко бить, в отличие от харизматичного пухлика Эггмана, и у которых есть хотя бы свое фрейдовское оправдание злодейству. В целом, классическая заезженная тема ‘Природа VS Технологии’ получилась достаточно интересной именно с Лириком. Итог: Для меня Соник Бум Райз оф Лирик – это лучшая сониковская игра за последние 5 лет. От видео прохождения я получил достойную и достаточную дозу приключений, экшена, эпика и взаимодействия между любимыми персонажами, и вспоминая мои тяжелые отношения с пустой и неинтересной в сравнении модерн серией от Соник Тим, я думаю что СБ сделал для меня то, на что я надеялся: дал мне игру пускай и не такого высокого уровня, как Адвенчер Эра, но тем не менее по всем параметрам лучше или не хуже планки, которую франчайз имел все эти 5 долгих лет. А на казуальный геймплей пофиг, он меня вполне устроил. И единственное, от чего мне грустно, так это от итогового провала игры, которая могла быть началом возвращения Адвенчер Эры, но вместо этого возможно стала последним гвоздем в давно заколоченном гробу. Я благодарен БРБ за игру, на которую мне было не жалко потратить время, впервые за 5 лет. P.S. Хотел было посмотреть и 3ДС версию, но вот как раз она оказалась слишком скучной и блеклой, и я думаю что не осилю тамошний геймплей в видео формате.
  17. 1 балл
    Хороший и ответственный сценарист не может не ознакомиться с первоисточником, ибо это мовитон и признак что всем на все пофиг. Сценаристу не должно быть пофиг, если он сценарист, а не печатная машинка работающая за деньги. Для сравнения, когда Ян Флинн вступил на должность сценариста Арчи Соника, он в кратчайшие сроки перечитал все 200+ тогдашних выпуска комикса, что даже больше чем кучка катсцен из видео игр. Без заинтересованности автора мы можем говорить лишь про коммерческий посредственный проходняк. Что в принципе и является стилем этого человека по моим ощущениям. И да, СЛВ это первая игра, в которой Понт и Графоман не только писали диалоги, но и продумывали всю сюжетную сторону от начала до конца. С каждой новой игрой Сега их все дальше повышает, как раз благодаря людям типа тех приведенных комментаторов.
  18. 1 балл
    Небось, этим он и занимался, вместо того чтобы читать сценарии хотя бы Адвенчеров :3
  19. 1 балл
    Единый стиль? Вы о чем? У нас не партия. Не школа. Не пионерия. Не бойскауты. Не армия. Не надо всех гнать под одну гребенку. Каждый индивидуален. У каждого свое. У нас есть общее, но мы - разные. Каждый из нас - отдельная личность, которую не нужно загонять в рамки. Или "у тебя нет сониковской футболки - ты не соникофан"? Нет. Не надо единообразия и одинаковости.
  20. 1 балл
    А зачем? Да и вообще, любой здравомыслящий человек не будет на себя одевать костюм синего ежа и просить сфотографироваться с ним за 200 рублей бродить по городу. Это будет выглядеть нелепо. А если представить целую компанию таких ''ежей''? Боюсь даже представить реакцию встречного прохожего. Также зависит от характера. Представим самого ярого Сонико-фана, но закомплексованного. Он побоится одеть такой костюм. Вообще, субкультура - страшное слово для общества. Вы хотите чтобы Соник нёс какую-то плохую идею? Не надо делать из увлечения мировую религию.
  21. 1 балл
    Полностью согласна. Вы только представьте,как это будет смотрется,если все вдруг станут Сониками.Надо знать меру.Не каждому понравится ходить полностью в синем.И выглядеть это будет просто смешно.Делать из Соника субкультуру-настоящее издевательство.
  22. 1 балл
    Нет. Нет, нет, нет, нет, нет, нет, и нет. Нет, и еще нет. Нет и нет. Нет. НЪТЪ, в конце-концов. А уж тем более в порядке голосования и насильственно. Традиции появляются как-то сами, и обычно они веселые, а дресс-код (ну, стиль) - в большую-большую топку. Не надо из Соникфанства делать субкультуру.
  23. 1 балл
    Я уже представила картину такую...Нет не надд делать из него субкультуру.И потом если я буду следовать ей все подумают,что я сумашедшая.Так как соникофанка в городе я единственная думаю.
  24. 1 балл
    Считаю, что не нужно. Всему надо знать меру. Делать из Соника культуру, типа тех, что привели в первом посте, одеваясь в синее и т.д. это перебор... Это может показаться слишком навязчиво, если вы будете так "пиарить Соника" везде и как только можно. Согласитесь, не_фанатам будет как-то неприятно и отношение будет явно отрицательным. Соглашусь только с традициями, наверное. Можно отмечать некоторые праздники и события связанные с Соником и т.д. :)
  25. -1 балл
    Что-ж, после стольких лет лени и отсутствия мотивации я решил-таки написать про сию игру. Начну с того что СА2 переоценена, причем переоценена также как Калорс или Хироуз: Сама-то игра неплоха, но она далека от звания "Одной из лучших игр про Соника", ей скорее ближе звание "Ну, для одного раза неплохо". Почему же? Ну, давайте разберемся. Начну-ка я с сюжета. В принципе, что бы там кто не говорил, мне кажется что сюжет в этой игре далек от идеала, и скорее тянет на сюжет какого-нить второсортного аниме, вроде того же "Dragon Ball". Сам сюжет таков: Эггман находит в глубине военной базы (Как его не арестовали на подступах к базе неизвестно) капсулу, содержащую в себе фанатского персонажа-мерисью, который испоганил франшизу настолько, что его влияние прослеживается в каждой игре и по сей день ежа Шедоу- совершенную форму жизни, созданную с помощью крови инопланетного вождя и лекарства от сониковского аналога СПИД-а дедушкой Эггмана. Доктор уговаривает фанперса созданного в ранней версии Furry Dollmaker помочь ему собрать непонятным образом разбросанные по планете изумруды Хаоса и запустить очередное изобретение дедушки Эггмана- Космическую Колонию АРК, которая каким-то образом все еще может функционировать после шестидесяти лет бездействия, и тот разумеется соглашается, ведь все Edgy Goffic 2002 Emo Boyz в видеоиграх должны сначала помогать злодею, а уже потом присоединиться к героям. Coldsteel The Hedgehog ворует один из изумрудов из банка в столице Соединенной Федерации, но так как мир Соника населен дальтониками-идиотами, то все принимают его за Соника, и начинают охотиться за Соником, пока истинное зло вершит свое грязное дело. Соника ловят и увозят на Тюремный Остров, об этом узнают его многочисленные (И бесполезные друзья) и отправляются его спасать, и собственно после спасения Соника сюжет просто превращается в кошки-мышки между добром и злом. (Есть еще сюжетная ветвь с Наклзом и Руж, но она почти не играет роли в сюжете, и существует только чтобы удлинить игру) Сюжет этот дико тупой, но я предполагаю что некоторым особенно тупым или не имеющим вкуса людям он зашел, мол, эпичности хочется, а какой-нить Final Fantasy мамка покупать запрещает, вот и приходится довольствоваться кастрированным недо-аниме. Причем ладно это, подобного трешака в Сонике было много и до этого (SatAM и Подземкино тому примером), но сюжет СА2 кто-то на полном серьезе считает ХОРОШИМ причем даже не по сониковским стандартам. Да, конечно, логично ставить игру про СИНЕГО ЕЖИКА на один пьедестал с Final Fantasy или Metal Gear. Но ладно, свои Mefiresu копрофилы есть в любом фендоме (А в некоторых, к примеру в том же Bendy and the Ink Machine эти копрофилы так и вообще составляют добрых 80 процентов) Играть нам дают за шесть персонажей: двух скоростного типа (Соник, Тень), двух охотников за сокровищами (Костяшки, Роже), и за две груды металлолома с пушками (Таиль, Зиггман). Играть за Соника и Убогую Форму Жизни веселее всего, в основном из-за того что геймплей за них является прямой эволюцией того, что было в СА1, более отточенным, более быстрым, и гораздо менее ориентированным на платформинг (В большинстве случаев). Однако, и тут без проблем не обошлось. Начну с того что камера у всей игры в целом просто убога, и вообще неприемлема для игры вышедшей в 2001-ом году, hell, незаконченный кусок дерьма на ПС2 под названием Spyro:Enter the Dragonfly имел более годную камеру чем это. Во-вторых, гиммики на некоторых уровнях бесят до невозможности (Crazy Gadget как самый яркий пример), и в-третьих, РЕЛЬСЫ. В СА2 впервые появились те самые сониковские рельсы и... Они были убоги, особенно если перепрыгивать с рельсы на рельсу (Что там, даже ПРИЗЕМЛИТЬСЯ на рельсы могло быть непосильной задачей). Слава богу что игра не заставляет нас это делать, как например в Хироузах или СЛВ. Играть за Эггмана и Тейлза в принципе можно, механические развалюхи довольно подвижны, да и уничтожать полчища врагов довольно весело, но есть только одно "Но". Помните этапы за Гамму в СА1, где фокусом была стрельба? Так вот в СА2 решили к стрельбе добавить, черт подери, платформинг. Скучный, медленный платформинг, от которого хочется вырвать себе на голове все волосы. Ухудшает ситуацию еще и то, что мехи чертовски тяжелые, и по горизонтали движутся гораздо медленнее, чем по вертикали, так что о том чтобы пропускать лифты на уровнях типа Iron Gate можете вообще забыть. Но при всем при этом, помимо убогой камеры и всего вышеперечисленного у игры за Тейлза и Руж есть один сюрприз для игроков. Какой же? ПОГОНЯ НА МЕДЛЕННОЙ, ЕДВА УПРАВЛЯЕМОЙ МАШИНЕ ЗА МАШИНОЙ ДВИЖУЩЕЙСЯ СО СКОРОСТЬЮ СОНИКА. Что бы там кто не говорил про машины в СНГ, но как по мне, даже они лучше ЭТОГО. За Наклза и Руж играть хуже всего. Их уровни состоят из поисков трех кусков Мастер Изумруда, которые каким-то образом раскидало по всему миру от одного удара кулаком Наклза. От того же геймплея в СА1 геймплей Наклза в СА2 отличается одной вещью: РАДАР ПОКАЗЫАЕТ ТОЛЬКО ОДИН ИЗУМРУД. Да-да, теперь вы не можете искать изумруды как вам хочется, только порядок, только хардкор. Особенно это бесит на уровнях типа Mad Space, которые и сами по себе не маленькие, так еще и надо бегать по всему уровню в поисках одного специфического куска изумруда. Помимо этого, на самих уровнях гиммики варьируются по степени убогости от "Ладно, нормально", до "Sonic was never good, and here's why". Больше мне собственно нечего сказать. Боссы унылые и скучные и делятся на два типа: один и тот же робот ГАН с чуть измененной моделькой, который даже ведет себя как все остальные роботы ГАН, с которыми мы сражались до этого и персонаж-соперник, спамящий на вас свою спецатаку. Большинство боссов можно убить минуты за две, и в принципе они не несут в себе никакого смысла. Музыка особенных изменений не претерпела, это все тот же написанный тремя японцами в подвале Sega of Japan роцк, который в принципе можно слушать если у вас ужасный вкус в музыке, рэп, написанный по всей видимости первоклассником, и еще много всякой муры, которая только в ранние нулевые считалась годной. В итоге мы получаем средненький детский платформер, которым в принципе можно заткнуть ребенка до восьми лет от роду. Если уж вы такой "Большой Ребенок", то ладно, играйте, не умрете от деградации.
  26. -1 балл
    Хорошая попытка, военкомат.
  27. -1 балл
    Какая нафиг PS? Вы че там, вообще новостей не читаете. Ну-ка быстро все оформили предзаказы на Xbox series x!!! https://shazoo.ru/2020/09/23/99881/sluh-microsoft-kupit-sega-i-eshe-odnu-studiyu?amp (если что это шутка)
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×