Перейти к содержимому
⭐️ Форум Sonic World

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 27.07.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    Лайлак, когда бежит на полной скорости, превращается в какую-то злую пони из MLP
  2. 2 балла
    Несколько лет ничего тут не делал, дай хоть аватарку обновлю Х)
  3. 2 балла
  4. 1 балл
    Опять эти летающие мечи!!1!!
  5. 1 балл
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Очень клевые штуки, да.) Надеюсь, заинтересовавшихся было много.) Что-то со своего отпуска и просто обновы. ШЗХ от друга с Владивостока (если ты это читаешь, тебе отдельные обмашки). Значки от @DrackStockmanTH, подставка под кружку от @bk_201, курлык от @сапсанка, артбук 19 @Dark Sonic Акриловый значок с ежом приобрела в Новосибе, там же была подарена плюшка-буханка с моим фанперсом.) Отдельное спасибо @ALEKSKVв помощь приобретении шестого тома ежа.) Всех люблю *жмак*) Ну и то, что не фотографировала. Слишком быстро дни летят.Оо
  8. 1 балл
    Зен, будто по-взрослому отмечать этот факт, ага.
  9. 1 балл
    Да ладно, посоны, дайте человеку помечтать и пофантазировать, приписывая игре то, чего в ней нет, закрывая глаза и прощая то, что в ней есть :D я лично прочитала его пост и в голос посмеялась, спасибо Квит. Думаю тебе было бы классно на каких-нибудь IGN работать, твой талант красиво подавать некрасивую инфу там оценят) Это ж насколько уже надо было отчаяться в собственном соникофанстве, чтобы выдавить из себя такое восхищение? Другой причины не найти, я думаю.
  10. 1 балл
    Ну что же, я посмотрел полное прохождение ВииЮ версии Соник Бум, Райз оф Лирик. Что я могу сказать в качестве своего мнения? Предисловие: Многие люди за это время успели завалить игру огромным потоком критики, и когда я садился за просмотр, я поставил перед собой задачу определить мое собственное отношение к игре, предварительно приготовившись к ‘ужасам’ про которые так громогласно трубили в рог все кому не лень. И в итоге… Про игровой процесс: Многие критиковали игру за то, что геймплей слишком казуальный, примитивный и повторяющийся, надо либо бить врагов через весьма ограниченные комбо, либо бежать по дороге-палке в стиле Соник Дэш, либо ходить по огромным полу-пустым Адвенчер Филдам, и в целом не хватает чего-то сониковского (скоростного платформинга). Так говорили люди, и я был готов к чему-то такому. Но увы и ах, а я ничего подобного не почувствовал. Т.е. конечно я прекрасно увидел, откуда растут корни аргументов и жалоб, но для меня никакая часть игры не показалась недостаточно хорошей или слишком примитивной или скучной. Конечно такой геймплей весьма и весьма казуальный, однако лично для меня это не проблема, я наслаждался каждой секундой и за все время прохождения ни разу не пожалел о потраченном времени. Дальше больше. Для меня видео прохождение Райз оф Лирик оказалось куда более интересным и приятным процессом, чем фактическое личное прохождение какой угодно из игр Соник Тим последних лет. Говорю прямо: и Анлишд и Колорс и Дженерейшенс я забросил менее чем на половине сюжетного прохождения, и больше собственноручно к этим играм не притрагивался, просто досмотрел катсцены на Ютубе. Для меня эти игры абсолютно скучны и неинтересны, а СЛВ я бы даже в руки не взял, ибо мне на него просто неприятно смотреть и слушать. В то время как Соник Бум РоЛ стал бы первой сониковской игрой за последние 5 лет, которую я бы прошел от корки до корки. И в этой ситуации я невольно вспоминаю размышления моих заморских коллег из анти-модерновского движения, которые в прошлом заявили, что в современных видео играх главное вовсе не геймплей, но контент. Если контент игры не по душе, то тогда никакие геймплеи не спасут ситуацию, и наоборот, если контент попадает в цель и искренне радует, то тогда даже средний и таксебе геймплей будет идти как по маслу. Именно такая ситуация произошла со мной в ходе оценки СБ РоЛ, и в конечном итоге я бы с радостью лично окунулся в этот казуальный геймплей, чтобы наслаждаться каждой секундой происходящего, наслаждаться демонстрацией боевых и прочих способностей любимых героев, наслаждаться разными креативными, взрывными и экшен-эпичными моментами и мелочами, которыми пронизаны локации и геймплейно-сюжетные переплетения. Фактически, в какой-то момент я взял в руки джойстик, и начал притворяться что играю сам, нажимая на соответствующие кнопки. И блин, вы бы видели мою широченную улыбку от того кайфа, что я получал во время ‘прохождения’! Никакая игра из модерн серии не смогла выдавить из меня хотя бы грамм такой реакции во время фактического прохождения. Что до ‘сониковского духа’ или ‘скоростного платформера’, то я думаю, что скоростной платформер в привычном понимании этой игре вовсе не нужен, так же как он был не нужен для Соник Баттл или Хроников, а вот сониковский дух я вполне разглядел в многочисленных мелочах, которые отсылаются на старое доброе, просто в новом качестве. Про дизайн: Игра просто поразила меня красотой и атмосферностью своих локаций, и всеми теми креативными идеями и деталями, которыми БРБ наполнили свой мир. Эта чарующая атмосфера останков древней цивилизации, атмосфера грандиозных и эпичных приключений проходящих через таинственные руины и механизмы, переходящая от одной захватывающей идеи к другой! Я так скучал по таким вещам в сониковской серии, но этот опыт совершенно не похож на все прочие сониковские приключения. Это одна из самых красивых игр что я видел, в которой каждая деталь дизайна вдохновляет, и ее сеттинг встает в один топ с шестеркой моих фаворитов (С3иН, СА1, СА2, С06, Зиро Гравити и Блэк Найт). Так же в этой игре представлены пожалуй лучшие дизайны пружин, чекпойнтов и буст-панелей за всю историю франчайза. Меня всегда напрягали эти красно-желтые звездатые гаджеты, которые совершенно не вписывались в остальное окружение и локации (особенно это раздражало в Райвалсах, там это вовсе было безвкусным и слишком обильным), в то время как в Соник Бум все эти свестелки и прыгалки вписаны в мифологию и являются частью останков древней цивилизации, не режут глаз, а напротив гармонично вписываются в архитектуру и стилистику локаций. Вся эта идея с почившей высокотехнологичной цивилизацией, поверх которой построился природный райский остров, это просто вах как вкусно. И мне было весьма жаль, что автор прохождения часто вырезал прогулки по адвенчер филдам, я бы с радостью провел часы гуляя по всем тем локациям, изучая квесты и погружаясь в дизайнерские мелочи этого мира. В целом адвечер филды понравились и показались куда более яркими чем в том же С06, за исключением красно-оранжевого каньона, он просто не на мой вкус. Про музыку: За время ожидания релиза я успел вполне свыкнуться с мыслью, что в этой игре не будет привычного яркого и драйвового саундтрека, и вместо этого Ричард Чертик из Табакерки приготовит что-то совсем обыденное и generic’овое. Мне никогда особо не нравились типичные оркестровые творения от этого композитора (хотя за частую они намного лучше чем оркестровщина Кобаящи), они все звучали для меня банально, как какая-то музыка из трейлера. И из различных превью мне запали в душу две мелодии, которые потом вырезали из ВииЮ версии и вставили в 3ДС, что для меня было огорчением. Однако я дал ВииЮшному саундтреку шанс, оценивая его именно по меркам Бумовского приключения, и того как музыка вписывается в именно здешнюю атмосферу и идею. Я никогда не был очень уж ярым поклонником эпичного оркестра в Сониках, и даже заявлял, что завывной оркестр совершенно не подходит к Сонику, так же как например дэс-метал не подходит для сказки про золушку. Однако в ходе ‘прохождения’ РоЛ музыка Ричарда вполне вписывалась в происходящее, иногда действительно звуча безлико, но иногда и давая нечто очень красивое и атмосферное. Для конкретно этой игры такой музон сойдет, я чувствую, что разработчики и композитор хотели через музыку подчеркнуть что РоЛ работает совсем как кинематографическое приключение, эдакая приключенческая полнометражка с геймплеем, и для моих ушей они достигли нужного эффекта, за исключением парочки сомнительных моментов, музыка прекрасно вписалась в атмосферу. Я был бы рад послушать саундтрек отдельно. Про глюки и баги: В сети публикуют много видео со всевозможными багами и прочими шероховатостями, обвиняя БРБ в фиговом программировании. Ок, у нас возможно появился второй С06, хотя за время моего видео прохождения, мне встретилась только пара случаев, когда игра казалась кривоватой, и только один раз это вмешалось в прохождение и убило персонажа. В конечном счете я понимаю всю печальную ситуацию с итоговым качеством, однако я хотел бы упомянуть о том, что я вижу как вероятную причину всего этого безобразия: БРБ испытали ад в разработке из-за движка. Если быть точнее, их движок (cryengine) не был совместим с ВииЮ, но из-за этого злосчастного контракта с Нинтендо, игру перенесли именно на ВииЮ, и это вызвало настолько большие проблемы в плане программирования, что БРБ пришлось обращаться за помощью к самим авторам движка, Крайтек, чтобы они помогли им адаптировать край-двигло для ВииЮ. Когда я узнал про это, у меня сразу появились опасения, что игра будет страдать из-за такой сумятицы, и как оказалось, мои опасения подтвердились. Но в любом случае, мне баги совсем не мешают, С06 научил меня, что контент так же важнее багов. Сюжет и персонажи: Начнем с плохого: Сюжетный твист и интрига в начале сюжета в итоге ничем не окупятся и будут слиты. Так же, Наклз и Шедоу вышли фигово. Первый перестал быть разъяренным идиотом, и стал идиотом невинно-забавным, даже умилительным в своей недалекости, которую он с одной стороны не распознает на деле, однако полностью осознает свой слабый интеллект, и даже сам удивляется, когда его слова начинают иметь смысл. Это настолько миловидно-глупо, что даже не хочется вспоминать САшного Наклза, чтобы не портить себе лишний раз настроение, и вместо этого просто пропустить такой портрет как есть. А вот черный еж пострадал из-за того, что вставить его вставили, а продумать ему новую предысторию как-то поленились; никаких объяснений кто он, откуда, и почему считает Соника слабаком из-за его дружбы с другими слабаками, мы знаем только что он уже знакомый соперник Соника, который владеет какими-то там Хаос Бластами и прочим, в чем разбираются только соникфаны-задроты… хорошо что Соник Бум это не перезапуск для новой аудитории, а то бы… oh wait. Хотя, если прибавить к этому Шедовские появления в 3ДС версии, мне лично становится понятным его образ анти-героя, который тоже борется за справедливость, но предпочитает делать это непременно анти-геройскими методами крутого одиночки, который ни на кого не полагается кроме себя, и поэтому Соник его раздражает. Однако все равно не хватает предыстории, возможно ее планировали ввести потом, как-нить иначе, кто знает. В любом случае, пускай Наклз и Шедоу вышли фигово, однако это ничем не хуже того, что с ними делали в последних играх Соник Тим, и я бы сказал даже лучше, ибо персонажи хотя бы _что-то_ внесли в повествование. Что до остальных персонажей и сюжета, то я всем доволен – это лучший сюжет и лучшее преподношение персонажей за последние 5 лет. Глупых шуток на удивление не так много, атмосфера больше серьезно-приключенческая, каждому персонажу уделено свое время, и даже казалось бы бесполезный Эггман оставил свою достойную лепту в итоге. Персонажи все время болтают, но меня их диалоги не раздражали, я радовался что персонажи перестали ограничиваться петросянскими стендапами, и проявляют себя с разных сторон, показывая химию между всеми участниками. После всего, мне очень симпатична здешняя Эми, она действительно клеевая и грациозная. Так же мне весьма и весьма понравился Лирик, давно ждал возвращения подобных злодеев, которых и не жалко бить, в отличие от харизматичного пухлика Эггмана, и у которых есть хотя бы свое фрейдовское оправдание злодейству. В целом, классическая заезженная тема ‘Природа VS Технологии’ получилась достаточно интересной именно с Лириком. Итог: Для меня Соник Бум Райз оф Лирик – это лучшая сониковская игра за последние 5 лет. От видео прохождения я получил достойную и достаточную дозу приключений, экшена, эпика и взаимодействия между любимыми персонажами, и вспоминая мои тяжелые отношения с пустой и неинтересной в сравнении модерн серией от Соник Тим, я думаю что СБ сделал для меня то, на что я надеялся: дал мне игру пускай и не такого высокого уровня, как Адвенчер Эра, но тем не менее по всем параметрам лучше или не хуже планки, которую франчайз имел все эти 5 долгих лет. А на казуальный геймплей пофиг, он меня вполне устроил. И единственное, от чего мне грустно, так это от итогового провала игры, которая могла быть началом возвращения Адвенчер Эры, но вместо этого возможно стала последним гвоздем в давно заколоченном гробу. Я благодарен БРБ за игру, на которую мне было не жалко потратить время, впервые за 5 лет. P.S. Хотел было посмотреть и 3ДС версию, но вот как раз она оказалась слишком скучной и блеклой, и я думаю что не осилю тамошний геймплей в видео формате.
  11. 1 балл
    Лично мой мозг уже отупевает от современного ежа. Всё меньше и меньше мыслительных процессов. Мир Соника очень богат и разнообразен, его можно расширять вдоль и поперёк, но нет. Решение было сделано иное. Вот куда дели алтарь с Мастер Изумрудом? Вот куда девали всех чао? Чао - это ведь была целая гениальная система. Нет, на всё задвинули там в Сеге. Раньше форум мог спокойно поковыряться в сюжетах Соника, поразгадывать загадки, пособирать целые "пазлы" и это действительно было занимательно, интересно и здорово. Это увлекало. Как верно подметил Umberto - получаешь двойное удовольствие. Сейчас я ничего из современных игр с ежом сделать не могу. Я не могу пофилософствовать, поразмыслить. Сюжета на пол копейки, никаких загадок. Даже в ресурсах игр больше не находишь ничего вкусного. И пока я не укатилась окончательно в оф-топ, я просто напоследок добавлю, что логика в игре нужна... по крайней мере мне. И таким, как я, ничего не остаётся, как и дальше ковыряться в старых добрых играх и искать ещё какие-нибудь загадки.
  12. 1 балл
    Тому, кому интересно думать 5( Мне, внезапно, тоже приятно в СА играть, а в перерывах между уровнями думать о географии Острова Ангела - двойное удовольствие :)
  13. 1 балл
    Вряд ли. Во-первых, в МР есть станция для поезда и лодок; как правильно заметил Карабас, их не могли построить мгновенно. Во-вторых, в МР находилась лаборатория Тейлза; по идее, он и гулявший с ним Соник должны были первыми узнать, что Остров рухнул, но они узнали это от Наклза. Ну и археологи, да. Тоже нет, ибо база находится в Руинах, а они на земле. Горы были не только в той катсцене. В самом начале истории Наклза, обратите внимание на то, что находится за Островом: Возле ОА находятся горы. Напоминаю - это начало истории Наклза, Остров еще в воздухе. Тут Остров уже падает. Обращаю внимание - гигантских гор поблизости нет. Вывод: маленький островок с алтарем - лишь маленькая "пристройка" к основному Острову с Красной Горой и Айс Кэпом (+ возможно с не показанными в СА уровнями из С3&К). Я не думаю, что все так плохо. Просто в СА приключение происходило не только на одном ОА, следовательно, набивать его огромным количеством уровней из S3&K не было смысла - хватило двух. Далее, игрок должен был иметь возможность быстро и без проблем добираться до МЕ, значит, прятать МЕ в глубине гигантского поля приключений было бы глупо, вот его и вынесли на маленький островок. Немного странное решение, согласна, но, как мне кажется, оправданное.
  14. 1 балл
    Интересно вопрос задан. В тот город в прошлое попадали все персонажи :) Если я правильно понял, то пирамида из прошлого и пирамида в Мистик Руинс - одна и та же. Просто в настоящее время она пообветшалась и вросла на пару уровней в землю.
  15. 1 балл
    В DX'е тоже есть все эти травки, кустики, роботы-уборщики на Egg Carrier и т.д. и т.п., но по умолчанию они отключены. Если поменять значение cliplevel=1 на cliplevel=0 в файле sonicDX.ini -появятся объекты из Sonic Adventure. Файл этот лежит в папке с игрой. Рано винить во всём разрабов :) Стоит сначала поискать решение у себя)
  16. 1 балл
    Попробую проанализировать Супера, так как увлекаюсь им давно и оно и видно)) Мегадрайв. Ну что ж тут сказать.. Он жжот! Играть им невероятно доставляет, в любой момент можно превратиться и устроить расчленёнку мочилово. ВЕЗДЕ. Да, он ещё в одной из зон действительно летает!! Внешний облик. Изначальный дизайн. Не больше, не меньше, всё гениальное просто, супер практически не поменялся до сегодняшнего дня со времён MD в отличие от обычного Соника. Sonic R. Тоже клёво, можно бгать и, самое главное, не тратятся кольца! Внешний облик. Ну..Вообще-то, это самый отстойный внешний вид, поскольку это чуть ли не первая 3D сониковская игра. Sonic adventure. Начинается. Теперь Супер Соник доступен лишь на время битвы с финальным боссом. Внешний облик. Один из лучших. Анимация прекрасна, особенно когда включается супер-скорость и синяя аура вокруг ежа. Сам ёж немного пузат..Но это вообще не ощущается. В DX-версии игры моделька сглажена и улучшена. Да, не забываем про фирменные кроссовки))) Sonic shuffle.Внешний облик. Выглядит круто, Шаффлский стиль как ни странно придаёт ему ещё большей крутости))) Мне сильно понравилось, хотя глаза как-то... размазанно что ли сделаны...(Информация от HTF & Sonic FAN) Способности в игре. Играть за него нужно вместе со всеми игроками. Способности его мне не очень понравились... Самое странное это то, что Супер Соник и Соник могут быть на одной доске О_о Sonic adventure 2. Использование Супер Соника в финальной битве становится традицией. Можно перемещаться не только вперёд, но и вверх и вниз, что создаёт ощущение свободы. Один из лучших суперов с точки зрения геймплей. В принципе, только один с ним может сравниться по свободе перемещения, об этом позже. Внешний облик. Немного маловаты ноги, но он не такой пузатый, как в Sa. Да, не забываем про фирменные кроссовки))) Sonic heroes. Свобода перемещения снова ограничена до уровня Sa, да ещё и снижена скорость. +два друга мешают получать удовольствие от Супер Соника). Далеко не самый лучший супер с точки зрения геймплея. Внешний облик. Снова далеко не самый лучший. Моделька сильно изменена. Она стала угловатой, то есть иголки заострены. Вокруг ежа теперь мерцают какие-то звёздочки. Смотрится не плохо, но по сравнению с жёлтой/синей аурой Sa/Sa2 это вообще отстой. Да, в хироус появляется впервые CG Супер Соник. В отличие от игровой модели, CG просто обалденна. Несомненно, одна из лучших. Ёж смотрится очень серьёзно и круто. Разрез глаз уже, чем у остальных моделей, это придаёт грозный вид)) Sonic riders. Супер доступен на любых уровнях, очень мощно за него играть, его ускорение-конфетка! Вокруг ежа жёлтое пламя, при ускорении ёж очень красиво летит. Внешний облик. Очень длинные иглы, также не забываем про фирменные кроссовки и очкиt:]. Сама моделька практически так же хороша, как в Sa или Sa2, но и у неё есть минусы, вроде длинноватых и странных по ширине рук)) Sonic the hedgehog 2006. И снова только финальный уровень(хотя судя по всему , супера ДЕЙСТВИТЕЛЬНО собирались сделать играбельным на всех уровнях, идея была незавершена , но осталось немного кода в самой игре). Движение ограничено влево/вправо. Вперёд можно двигаться только при супер ударе, да и то он делает это сам и очень быстро. Впервые появляется вероятность потери колец!(отстой) Внешний облик. Красивая моделька, на мой взгляд, даже лучше Sa/Sa2'шной. Ёжик очень красиво перелевается, очень красивые пропорции тела, длинные ноги, Длинные иглы и т.д., ёжик очень красиво светится. CG-моделька. Ёж красиво светится, но черты слиишком плавные и ёж выглядит как лакированный и какой-то резиновый. Иглы чересчур сильно колышаться, будто они совсем мягкие. Не самая лучшая CG-моделька. Sonic and the secret rings. Полёт вперёд а-ля Sa2, но без возможности перемещения в самом пространстве, как было в Sa2. Кольца НЕ тратятся. Внешний облик. Так называемый, Даркспайн Соник. ОЧЕНЬ оригинальный вариант, напоминает гоночный автомобиль. Соник НЕ ИМЕЕТ зрачков! Цвет ежа-фиолетовый с пелыми полосами, на руках и ногах сияющие кольца. Сама форма ежа аналогична обычному Сонику. Sonic riders: zero gravity. Тот же супер, но с постоянным ускорением, которое неимоверно доставняет! Sonic chronicles: the dark brotherhood. Только финальная битва, представляет суперудар, проводимый с помощью стилуса. Внешний облик. Самый слабый, примерно на уровне Sonic R. Да и лица не видно, так как ёж стоит спиной и не поворачивается. В комиксных сценках выглядит как отвратительный третьесортный фанарт. Sonic unleashed. Теперь при каждом ударе Супер Соник теряет кольца. Эпический провал. Wii. Супер только на финальном боссе. Свобода передвижения ограничена движением влево-вправо, вверх-вниз, вперёд ёж летит только во время суперудара. Внешний облик. Несмотря на то, что Соник снова больше коротышка, чем длинный ёжик, выглядит очень недурно. Думаю, третье место после СНГ. xbox360/ps3. Передвижение ооочень даже свободно. Лучшее со времён Sa2. Внешний облик. Очень красивый. Супер Соник имеет довольно мягкие черты, в то же время чувствуется сила супера)). Да, передвижение по направлению к финальному боссу напоминает думсдей из далёооокого S3&K. Анимация просто шедевральна. При полёте ёж очень реалистично двигается, движется тело очень плавно, ноги не ведут себя, как каменные, а тоже колышутся при движении. Очень красиво. При бусте жёлтая аура. Sega superstar tennis xbox360/ps3. Ну, это теннис...Внешний облик. Красивая моделька. Вокруг ежа жёлтая горящая аура. НЕ ЛЕТАЕТ((( Brawl. Будем считать, что Соник превращается в супера в любое время. При игре супер офигенно летает и вообще это танк. Очень красиво! Внешний облик. Немного "нинтендовская" моделька. Слишком коротышка, вокруг что-то сверкает, типо как в хироусах. Не очень.. Sonic and the black knight. Аналогично движению как в Satsr. Геймплей очень оригинальный. Соник использует меч! Внешний облик. По сути, обычный Соник, заключённый в золотые сияющие доспехи. Вообще красиво! Иглы НЕ подняты вверх, а удлиннены по сравнению с обычным Соником. Отдельно пара слов об адвансах и раш-серии. Всё примерно так же, как и в думсдей в S3&K. Моделька красивая во всех адвансах, в раше менее красивая, в Sonic rush adventure финальная битва сильно отличается от других-здесь вид сверху. Ну и самодельные аватарки))Я люблю это делать. Почти все(или все) отфотошопены, отредактировал цвет, добавил освещения, яркости, убрал углы, где качество не очень и т. д. Выкладываю в качестве наглядного образа.
  17. -1 балл
  18. -1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×