Перейти к содержимому
⭐️ Форум Sonic World

Renesi

Пользователи
  • Публикации

    1 354
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Renesi выиграл 7 декабря 2019

Публикации Renesi были самыми популярными!

Репутация

137 Отличная репутация

О Renesi

  • Звание
    [𝕭𝖊𝖘𝖙 𝕷𝖊𝖊𝖟𝖆𝖗𝖉]
  • День рождения 25.08.1992

О себе

  • Из
    Крым?
  • Имя персонажа
    Avalon

Контакты

  • Telegram
    @renesi

Посетители профиля

20 319 просмотров профиля
  1. Мы рисуем

    От тебя рисунки в тёплых тонах увидишь не часто. Очень не часто. Зато выглядит красиво, молодчина.
  2. Оп-па, что за ящерка? Тоже из фильма, (пока так и не довелось посмотреть), или что-то не вошедшее?
  3. Эмуляторы vs. Консоли

    Чипование, насколько мне известно, не спасало от лютой, бешеной скорости дегарадации лазера на этой самой PS-2. Что там у слимов - не знаю, но собственной фатки хватило на пол года. Дичь? Дичь. Но что поделать.
  4. Мессенджеры

    Ну, Серверная Корея всегда была не от мира сего, никто и не скрывает, в том числе и из руководства, что там товарищ майор встроен и бдит в пользу рисовой родины. В нашем же случае ситуация несколько иная. Хотя телеграмм со шпионом - это весьма любопытно. Можно подробнее об этом?
  5. Думаю, людей просмотревших дадут ответ.
  6. Flood Flood Flood 18

    Teruna, так ты сюда ещё заходишь? Это не может меня не радовать.
  7. Мессенджеры

    Ну вот вам и ответ. Кроме всего вышеперечисленного, аську еще любили за её компактность, легковесность, нетребовательность к состоянию интернета, и абсолютный пофигизм на то, на насколько "сильном" компе она запускается. А что мы имеем сейчас? Нагуглив скриншоты, стало понятно что в новом клиенте не осталось ничего от былой компактности интерфейса, клиент во всём, от и до откровенно клонирует тот же телеграм. Функционал - аналогично. Вот только на том же Хабре есть инфа о том, что будучи подключенным к аське, любой условный ФСБшник (а на практике - любой, кто может вклиниться в трафик посередине) может в живом режиме читать всю твою переписку. Так что... Увы, аська - без шансов на воскрешение. Хотя тот-же телеграм -- ну в целом то он неплох, но вот громоздкий интерфейс -- основная придирка. И я понятия не имею, можно ли это хоть как-нибудь исправить. =)
  8. Мессенджеры

    Было интересно, чисто из любопытства, зайти в аську и посмотреть что-же там осталось. С Миранды не вышло, но оно и не удивительно - используется новый протокол, в котором с предыдущим нет ничего общего. Ладно, есть веб-версия. И хоба! В веб-версию не пускает. UIN и пароль правильные. Ладно, может оно просто _очень_ хочет смены пароля, думаю. Но нет: пробую восстановить, и меня встречает великолепная формулировка: ВЫ не можете восстановить пароль. И всё. В общем, проекту смерть. А жаль, хотелось испытать немножко ностальгии, глядя на пусть и покойные, но всё таки до боли знакомые и любимые UINы людей, с кем во времена этой самой аськи еще не был врагом и все дружили. Welp, nothing remains forever.
  9. Рабочий стол

    Я сюда захожу почти каждый день, если есть такая возможность. Проблема в том, что мне отвечать не на что и некому. Флудилка не интересует, хотелось-бы чего-то более конкретизированного, но увы, активности в серьезных отделах особой не наблюдается. Надеюсь, после Соника в кино что-то наконец-то сдвинется с мёртвой точки. Но я на этом ресурсе буду до конца. (это угроза :D) Он и есть. Плюс немножко повышения разрешения через нейросеть.
  10. (СПОЙЛЕР) Дизайн Тейлза в "Сонике в кино".

    Не знаю о какой реакции на ютубе может идти речь, но в отличии от откровенно всратого дизайна Соника, который потом очень даже достойно перелопатили, Теилс не вызывает здесь никакого негатива, смотрится весьма мило, и уж тем более ни капли не вырвиглазно.
  11. Рабочий стол

    Приехали, уже скриншоты стола смартфонов кидаем (не имею ничего против, просто наблюдение) . Такими темпами дойдём и до часов. Даже интересно, на самом деле, что-же последует за ними, лет этак через 10-15. @kirillgta, что за модель у вертушки? Фирму вижу, модель не узнаю. Ну и чтобы не нарушать давнюю традицию темы, и своё безобразие кину.
  12. Sonic Adventure 2

    Давайте будем честны друг к другу: SA-3 никому уже нафиг не всрался. Включая саму сегу. SA, как концепция, уже просто морально устарел. Сколько людей купит эту игру? Мало. Только старые фанаты. Они являются ЦА Сеги? Нет. Допустим, Сега захотела таки сделать СА3. Что для этого надо? Вклинить события СА3 как следуюшие за СА2, или что там после неё было, ШЗХ и СНГ? Извините, но игры последних лет десяти говорят что у них сценаристов или нет, или максимум - это розовые сопли для детей, детсадовского возраста. А теперь вопрос: кому нужен будет СА, написанный такими сценаристами? Далее - технический аспект. Хоть СНГ и была страшно забагованной, но графически она была очень продвинутой. Что же теперь? Недавно вышедшая (сравнительно) Sonic Forces УСТУПАЕТ игре, которая была выпущена за ДЕСЯТЬ лет до неё. Что ясно дало понять что Сега не может не только в сюжет, но и в графику. Может - геймплей? Тут просто ничего нового или интересного не появлялось с... Лет за двадцать. Нет, можно, конечно, вспомнить появление волшебной кнопочки "Press Triangle чтобы пролететь уровень", ой, простите, Sonic Boost, но нахрена она нужна? Это геймплей? Это не геймплей, это скорее игра "как занять идиота". Были всякие там Riders (неплохие, кстати), но куда их геймплей вклинишь? Не, придумать то можно, куда, но сможет ли сега это реализовать? Вряд-ли, да и многолетний опыт игр показывает что она этого просто не захочет. Музыка? Три раза ХА. Музыка новых игр откровенно сосёт почти везде. Да, в СА 1-2 была хорошая музыка. А что дальше? Абсолютно бездарные ремиксы одних и тех же композиций, от игры, к игре (о бедная, многострадальная Supporting me, что же они с тобой сделали...). Так что забейте и забудьте. Сны? Они никому кроме вас не нужны. Желание о выходе СА-3 или просто прямого, каноничного продолжения тех событий? Наоборот - МОЛИТЕСЬ ВСЕМ БОГАМ чтобы его не было - потому что то, что сега из себя представляет сейчас, что она делает... Это будет просто надругательством над вашим детством и над вашими положительными эмоциями от серии SA. Ах да. Кстати о каноне... Сега уже сама в нём запуталась. А выпуск игры под номером "3", или просто позиционирующей себя как продолжение - это заставит сегу либо вписывать действия в старый канон, наплевав на существующее (на что они точно никогда не пойдут, ибо всякие там сериальчики, мерч, и прочее), либо вписывать как раз таки продолжение в новый канон, с розовыми соплями (виспами), уродливыми, нелепыми новыми злодеями (Deadly Six - как лучший тому пример), и теми самыми богомерзкими "нововведениями", типа "press Ы to skip level", проститы, буст.
  13. Sonic Adventure 2

    Вот тоже - не подтверждаю, только что оттуда. Зато впервые для себя открываю что у Шеда дальность хоуминг-атаки уменьшена по сравнению с версией с дримкаста, да и с Соником та же беда. Обычно в прохождении проблем не вызывает, однако доставляет неприятность на таких уровнях, как Radical Highway и Crazy Gaget, где нужно несколько пролётов проходить через битлов, а до последнего тупо не долетаешь. Потому Шедомиссии предпочитаю проходить уж Метал Соником - у него наоборот дальность увеличена.
  14. Sonic Adventure 2

    Даже специально была только что перепроверена ПК версия. Никаких проблем со звуком не обнаружено.
  15. Мы рисуем

    Мне кажется, лучше не надо. В первые годы здесь у меня поведение было таким, за которое сейчас очень стыдно. Хотя в асечке ты у меня вроде была, и вроде даже общались, вроде даже вполне хорошо. DarkLightSun -> Yukari -> Renesi
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×