Перейти к содержимому
⭐️ Форум Sonic World

Renesi

Пользователи
  • Публикации

    1 343
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Renesi выиграл 6 декабря 2014

Публикации Renesi были самыми популярными!

Репутация

136 Отличная репутация

О Renesi

  • Звание
    [𝕭𝖊𝖘𝖙 𝕷𝖊𝖊𝖟𝖆𝖗𝖉]
  • День рождения 25.08.1992

О себе

  • Пол
    Не скажу
  • Из
    Крым?
  • Имя персонажа
    Avalon

Контакты

  • Telegram
    @renesi

Посетители профиля

19 932 просмотра профиля
  1. Sonic Adventure 2

    Давайте будем честны друг к другу: SA-3 никому уже нафиг не всрался. Включая саму сегу. SA, как концепция, уже просто морально устарел. Сколько людей купит эту игру? Мало. Только старые фанаты. Они являются ЦА Сеги? Нет. Допустим, Сега захотела таки сделать СА3. Что для этого надо? Вклинить события СА3 как следуюшие за СА2, или что там после неё было, ШЗХ и СНГ? Извините, но игры последних лет десяти говорят что у них сценаристов или нет, или максимум - это розовые сопли для детей, детсадовского возраста. А теперь вопрос: кому нужен будет СА, написанный такими сценаристами? Далее - технический аспект. Хоть СНГ и была страшно забагованной, но графически она была очень продвинутой. Что же теперь? Недавно вышедшая (сравнительно) Sonic Forces УСТУПАЕТ игре, которая была выпущена за ДЕСЯТЬ лет до неё. Что ясно дало понять что Сега не может не только в сюжет, но и в графику. Может - геймплей? Тут просто ничего нового или интересного не появлялось с... Лет за двадцать. Нет, можно, конечно, вспомнить появление волшебной кнопочки "Press Triangle чтобы пролететь уровень", ой, простите, Sonic Boost, но нахрена она нужна? Это геймплей? Это не геймплей, это скорее игра "как занять идиота". Были всякие там Riders (неплохие, кстати), но куда их геймплей вклинишь? Не, придумать то можно, куда, но сможет ли сега это реализовать? Вряд-ли, да и многолетний опыт игр показывает что она этого просто не захочет. Музыка? Три раза ХА. Музыка новых игр откровенно сосёт почти везде. Да, в СА 1-2 была хорошая музыка. А что дальше? Абсолютно бездарные ремиксы одних и тех же композиций, от игры, к игре (о бедная, многострадальная Supporting me, что же они с тобой сделали...). Так что забейте и забудьте. Сны? Они никому кроме вас не нужны. Желание о выходе СА-3 или просто прямого, каноничного продолжения тех событий? Наоборот - МОЛИТЕСЬ ВСЕМ БОГАМ чтобы его не было - потому что то, что сега из себя представляет сейчас, что она делает... Это будет просто надругательством над вашим детством и над вашими положительными эмоциями от серии SA. Ах да. Кстати о каноне... Сега уже сама в нём запуталась. А выпуск игры под номером "3", или просто позиционирующей себя как продолжение - это заставит сегу либо вписывать действия в старый канон, наплевав на существующее (на что они точно никогда не пойдут, ибо всякие там сериальчики, мерч, и прочее), либо вписывать как раз таки продолжение в новый канон, с розовыми соплями (виспами), уродливыми, нелепыми новыми злодеями (Deadly Six - как лучший тому пример), и теми самыми богомерзкими "нововведениями", типа "press Ы to skip level", проститы, буст.
  2. Sonic Adventure 2

    Вот тоже - не подтверждаю, только что оттуда. Зато впервые для себя открываю что у Шеда дальность хоуминг-атаки уменьшена по сравнению с версией с дримкаста, да и с Соником та же беда. Обычно в прохождении проблем не вызывает, однако доставляет неприятность на таких уровнях, как Radical Highway и Crazy Gaget, где нужно несколько пролётов проходить через битлов, а до последнего тупо не долетаешь. Потому Шедомиссии предпочитаю проходить уж Метал Соником - у него наоборот дальность увеличена.
  3. Sonic Adventure 2

    Даже специально была только что перепроверена ПК версия. Никаких проблем со звуком не обнаружено.
  4. Мы рисуем

    Мне кажется, лучше не надо. В первые годы здесь у меня поведение было таким, за которое сейчас очень стыдно. Хотя в асечке ты у меня вроде была, и вроде даже общались, вроде даже вполне хорошо. DarkLightSun -> Yukari -> Renesi
  5. Sonic Adventure 2

    Gaara21, и в чём разница? Поигрываю время от времени на планшете, тоже с эмуля, вроде ничего не наблюдаю такого.
  6. Мы рисуем

    Chibi-BlackDoom, давно тебя не было видно. С возвращением, рады видеть!
  7. Sonic Adventure 2

    Стоп. Разве в более поздних портах трюк со спиральным ударом больше не работал? Однако... Сколько лет уже игре, а тут что-то даже для меня новое. Пойду перепройду, лол.
  8. Sonic Adventure 2

    "Лучшая в серии" — в серии всего-то было две игры. Можно, конечно, ShTH считать продолжением, но как-то сильно с натяжкой, потому что была уже совсем иная концепция. Да и у игры грехов за душой тоже не мало. Хотя да, именно она стала причиной моего интереса к Сонику. Был ещё мультик (не путать с тем аниме), но вот ей богу, вряд ли бы тот сериал середины девяностых стал бы причиной поисков информации о еже в интернете с последующей заинтересованностью в целом.
  9. Мы рисуем

    Так вот кто заполнил ту самую "галерею" тем самым контентом... Хорош!
  10. Обновление званий

    За день? Лолшто. Перечитай отправное сообщение. Там хоть где-нибудь сказано "за день"?
  11. Обновление званий

    Им есть что сказать на множество им интересных тем. Нам же... Ну ты понимаешь.
  12. Обновление званий

    Например - написать по паре сообщений в каждой теме на форуме. Ну и забыть о флудильню, в пользу полезных сообщений.
  13. Было приятно со всеми вами познакомиться. 

    Напоследок, просто напоминаю: у ЦИСа есть официальный канал в телеграмме https://t.me/soniccis

    Так что было-бы неплохо, если бы все, кому дорог цис именно как сообщество, хотя-бы там могли продолжать общаться. 

    Всем спасибо. 

    1. MarinKarin

      MarinKarin

      Ренеси, давай все по новой 

  14. Прощание со Слоникмиром

    И какой был ответ? Аж любопытно. п.с.: только сейчас узнал что ты свалил из Симфа. Мне вот интересно, ты в психдиспансере наблюдаешься?
  15. Прощание со Слоникмиром

    Больше.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×