Перейти к содержимому
⭐️ Форум Sonic World

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 26.09.2020 во всех областях

  1. 7 баллов
    Спасибо на добром слове лап=* давно сюда ничего не приносила. Принесла Наклза <:D чет меня прям прет на закаты в последнее время)
  2. 5 баллов
    Забыла добавить маленького сладкоежку
  3. 4 балла
    Хочу чтобы CIS стал как прежде великим o(TヘTo) ❤
  4. 3 балла
    Читаю тему с первых страниц ради чувства ностальгии, и блин, оказывается даже ничего не изменилось по сей день :D И прикольно, что кто-то сюда что-то постит до сих пор! Надо б тоже что-то нарисовать да выложить, мдэ 🤔 Хотя есть старье, Зми, моя девочка <3
  5. 3 балла
    Провели тут на днях мини-слёт на 10к уников в онлайне
  6. 3 балла
    Когда наматерился, а ЦИС в итоге не закрылся.
  7. 2 балла
    В общем, всё получилось) Я не удержалась и разрезала горячий хлеб. Очень пористый и вкусный, на пшеничный не похож. Были в рецепте еще и хлопья для посыпки и внутрь хлеба. Но я забыла их купить, так что без посыпки пока.
  8. 2 балла
    Для раздела комиксов (IDW) добавлена возможность просмотра непосредственно с сайта (символ глаза под комиксом). Реализация проверена на свежих версиях хрома и фаерфокса. Поддерживается минимальная навигация с клавиш (стрелки) и тачскриновые устройства. И все же для большего удобства лучше просто выкачивать и использовать подходящее приложение для просмотра комиксов (Okular, MComix, Librera Pro и т.д.) comics_index
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Пшеничный прям хорошо вышел, румяный
  11. 2 балла
    Прошла The Legend of Zelda: Ocarina of Time, впечатления в основном положительные. Несмотря на некоторые бесячие моменты, она всё еще хорошо играется; свои высокие оценки и признание она заслуживает. Проходила версию для Геймкуба, а именно в сборнике Collector's Edition. Поэтому без Мастер Квеста. Далее начала следующую часть - Majora's Mask, которую запущу уже не в кубовском сборнике, а на самой Wii, через Виртуальную Консоль. В этот раз игра с русским переводом; с пониманием текста на английском особых проблем нет, но играть на родном языке более комфортно что-ли.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Пока минимальные красивости добавлены
  14. 1 балл
    Нашла рецепт овсяного хлеба на 750 г, всё смешала, поставила печься. И уже во время замешивания увидела, что тесто жидковатое. Не беда - добавила ещё чуток пшеничной муки. Вышло около 300 г пшеничной муки и 100 г овсяной. Через 3 часа посмотрим, что получилось, надеюсь будет съедобно.
  15. 1 балл
    Так непокупные тоже надо хоть по разу у неё трейднуть Ещё по-моему, за сбор всех ключей от арт-галереи дают тиару, она есть?
  16. 1 балл
    У меня дома лежит полпакета овсяной муки, можно попробовать забубенить овсяный хлеб. С посыпкой из овсяных хлопьев
  17. 1 балл
    Выглядит аппетитно) Немножко похоже на печенье.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    К сожалению, забыл пароль от старого аккаунта (который аж с 2005 года, ого!). Кому нужно вспомнит как Сунстеак, Ниагар и Термит Алан. Есть много приятных моментов связанных с этим форумом, и я очень благодарен ему, и всем с кем общался на разные интересные треды и топики, за это. Всё это меланхольно и печально. ОП был опубликован в 2018, а сайт всё ещё не закрыт, поэтому может не так всё и плохо и он продолжит существовать как дыра смутительных воспоминаний. Что же, оставлю и я официальное “прощай”. 2005
  20. 1 балл
    Холмы: первый, второй, третий, четвёртый. И что-то типа осеннего пейзажа:
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Nargiza the Jackal стырила хлыст у Семёна Бельмонтова. За дезигн бронелифчика и меховой повязки отдельная благодарность товарищу Necrozor
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    О да..:) Очень стильно выглядит.) Очень мило. :) И весьма интересная идея. (aha) Потрясающие теплые атмосферные рисунки.=) Очень необычно видеть такой "не ночной фон", завораживает такая детализация, яркие сочные цвета. :)
  25. 1 балл
    Если Автор все еще читает, хотелось бы сказать, что многие и правда до сих пор ждут проду. Я вот уже как лет 9. Фанфик и правда запал в душу... Спасибо♡
  26. 1 балл
    Как по мне - старшая страшнее. От этой меньше боли, потому что она заканчивается быстрее.
  27. 1 балл
    Под влиянием некоторых людей появилось желания коллекционировать игры и всякое с ними связанное. У меня мало денег места для коллекций и потому это все еще были планы, но вот что у меня появилось. Моя подруга подарила мне вот это. Без коробки, без консоли, но с коллекционерской душой я буду оберегать этот диск. (А под ним еще один, не про соника. Тая, спасибо.)
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Пытаемсо в цвет. Персонаж принадлежит @ZakkuTH
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Самый величайший хак за всю историю фандома Да, это тот самый великий шедевр от Тишки - "великолепный друг(с) всех Ромхакеров™ Разработка велась несколько лет при помощи Sonic Hacking Studio® 3.0, ведущими разработчиками(это про меня) во всё мире(завардо). В этом хаке изменено почти всё, музыка написана с нуля, графику была сделана тоже с нуля, стыбжен у компера написан вручную пиллаут. Палитра подбиралась специалистами из компании Sony (эта я) "эта шедевр" - тишакот Ну и прекраснейшая работа художника СКАЧАТЬ Оф(ник)ициальный сайт : https://tisakotu.wixsite.com/home?lang=ru Если вы будете жаловаться и ставить минусы, я кину репорты на всех даже на TheBlad768 и на Vladikcomper, на мамке сработает байтзедасту Мы вас с пацанами тогда порешаем мы-то лютые, оффники забивные
  32. 1 балл
    Благодарю комьюнити ЦИСа, Сканфа и покойного Соникфанс21 - благодаря вам я так восхитился адекватной частью фанбазы Сониковского фэндома, что я эту франшизу точно не брошу, и буду дальше изучать официальное и фанатское наследство. Очень грустно что ЦИС закрывается, хотя знаю, что причин этому следует много, вроде огромной оплаты хостинга сайта, активность которого уже утеряна безвозмездно. Но время идет вперед, своих друзей пользователи здесь после закрытия не потеряют. И вот теперь я не знаю, сохранится ли что-то от сюда, или нет... Ньюфаг проводить вас всех хотел короч, спасибо.
  33. 1 балл
    Стену текста писать не хочется. Скажу лишь, что очень жаль, что такие уютные ресурсы уступили место помойным свалкам в соцсетях. На ЦЫСе я очень давно. Наверное, мало, кто из оставшихся был посетителем сего ресурса столько лет. Досадно, если всё-таки сайт прикроют. Раньше вроде были бесплатные хостинги и т.п. Я в этом не разбираюсь, поэтому не могу сказать, можно ли было бы перенести ЦЫС на один из таких. В любом случае, спасибо за проведённое здесь время! Здесь я познакомился с некоторыми замечательными ребятами, кое-кого встречал и irl, с кем-то поддерживаю связь и сейчас. Короче, ЦЫС в сердце всегда. (как и почивший гораздо раньше SonicFans21).
  34. 1 балл
    Ну, решился на первое дело (если можно вообще рискнуть назвать это делом). В этой теме я чаще всего видел сообщения пользователей, в которых была описана одна и та же ошибка. Это действительно ошибка эмулятора. Очень возможно (вернее, я почти уверен), что я изобретаю колесо, но тем не менее... Начну с описания ошибки. В пятой главе в Метрополисе, после того, как на корабле, куда попали Соник с Наклзом, солдаты клана Ноктюрнуса уничтожили корабельную пушку. Тейлз и Эггман должны запустить пушку в Метрополисе, чтобы помочь Сонику. Теперь немного подробнее. После победы над роботом, защищающего пушку, а потом и после ролика, команда Соника должна сменить команду Тейлза, но это не происходит. Как это уже было сказано ранее, это ошибка эмулятора. В Sonic Chronicles я играл на андроиде на эмуляторе DraStic (на нем реально удобно делать POW-атаки, да и не лагает почти, что весьма приятно). Но минус этого эмулятора в том, что именно на нем эта ошибка и происходит. Для тех, кто играл в Sonic Chronicles и застрял на этом месте, или кто хочет поиграть на эмуляторе DraStic: 0)У кого нет эмулятора DraStic, ловите ссылку. Эмуль по сути платный, но эта версия взломана; 1)Итак, сначала надо дойти до того самого глючного места. Дошли? НЕ ПОДХОДИТЕ К ПУШКЕ! Сохранитесь в нормальный сейв в игре и выключайте игру; 2)Теперь нужно найти сейв. Найти вы его сможете во Внутренняя память/DraStic/backup/*имя файла игры*.dsv . Копируем файл на комп; 3)Скачиваем эмуль DeSmuMe 0.9.5 x32 x64 на ваш пк; 4)Разархивируйте эмуль, куда вам нужно; 5)Открываем эмулятор, потом вкладку Confiq и везде выберите папку, где находится ваш эмулятор; 6)Перемещаем ранее скопированный с андроида сейв в папку с эмулятором и запускаем игру; 7)Спокойно идем к пушке и побеждаем робота. После ролика вы начинаете играть за команду Соника. Учтите, что эмуль может работать не так хорошо, как драстик (утешитесь тем, что все остальное вы будете проходить на драстике); 8)После того, как очутитесь на Летающем Острове, сохранитесь, скопируйте сейв и перепишите во Внутренняя память/DraStic/backup/*имя файла игры*.dsv вашего андроид устройства; 9)Наслаждайтесь! С самим эмулятором DeSmuME 0.9.5 такой проблемы не должно происходить. Кому неохота все это делать, ловите сейв (кидайте его в ту же папку вашего андроида: Внутренняя память/DraStic/backup/*имя файла игры*.dsv ) Еще есть один хороший эмулятор на пк. Тоже достаточно играбельный, но частенько появляются проблемы с картинкой. Файл сохранения там с другим расширением, поэтому пока не смогу выложить сейв. Как дойду - выложу. Вот еще вам саму игру (ссылка на сайт sonicscanf.org , появится возможность залить на Яндекс.Диск - сразу залью, обещаю!) Там, кстати, есть русифицированная версия игры (неофициально, разумеется), но тем не менее достаточно хорошо переведенная. Постараюсь ответить на ваш любой вопрос по Sonic Chronicles. Удачной игры!
  35. 1 балл
    Да ладно, посоны, дайте человеку помечтать и пофантазировать, приписывая игре то, чего в ней нет, закрывая глаза и прощая то, что в ней есть :D я лично прочитала его пост и в голос посмеялась, спасибо Квит. Думаю тебе было бы классно на каких-нибудь IGN работать, твой талант красиво подавать некрасивую инфу там оценят) Это ж насколько уже надо было отчаяться в собственном соникофанстве, чтобы выдавить из себя такое восхищение? Другой причины не найти, я думаю.
  36. 1 балл
    Вполне хватило одной строчки, чтобы не читать это все.
  37. 1 балл
    Извини, Квитрон, но дальше читать не стал. Говорить, что игра распрекрасна не играв в нее могут все. Я в нее лично не играл, так что особо мнение выражать не стану. Но оно не самое лучше пока что.
  38. 1 балл
    Ну что же, я посмотрел полное прохождение ВииЮ версии Соник Бум, Райз оф Лирик. Что я могу сказать в качестве своего мнения? Предисловие: Многие люди за это время успели завалить игру огромным потоком критики, и когда я садился за просмотр, я поставил перед собой задачу определить мое собственное отношение к игре, предварительно приготовившись к ‘ужасам’ про которые так громогласно трубили в рог все кому не лень. И в итоге… Про игровой процесс: Многие критиковали игру за то, что геймплей слишком казуальный, примитивный и повторяющийся, надо либо бить врагов через весьма ограниченные комбо, либо бежать по дороге-палке в стиле Соник Дэш, либо ходить по огромным полу-пустым Адвенчер Филдам, и в целом не хватает чего-то сониковского (скоростного платформинга). Так говорили люди, и я был готов к чему-то такому. Но увы и ах, а я ничего подобного не почувствовал. Т.е. конечно я прекрасно увидел, откуда растут корни аргументов и жалоб, но для меня никакая часть игры не показалась недостаточно хорошей или слишком примитивной или скучной. Конечно такой геймплей весьма и весьма казуальный, однако лично для меня это не проблема, я наслаждался каждой секундой и за все время прохождения ни разу не пожалел о потраченном времени. Дальше больше. Для меня видео прохождение Райз оф Лирик оказалось куда более интересным и приятным процессом, чем фактическое личное прохождение какой угодно из игр Соник Тим последних лет. Говорю прямо: и Анлишд и Колорс и Дженерейшенс я забросил менее чем на половине сюжетного прохождения, и больше собственноручно к этим играм не притрагивался, просто досмотрел катсцены на Ютубе. Для меня эти игры абсолютно скучны и неинтересны, а СЛВ я бы даже в руки не взял, ибо мне на него просто неприятно смотреть и слушать. В то время как Соник Бум РоЛ стал бы первой сониковской игрой за последние 5 лет, которую я бы прошел от корки до корки. И в этой ситуации я невольно вспоминаю размышления моих заморских коллег из анти-модерновского движения, которые в прошлом заявили, что в современных видео играх главное вовсе не геймплей, но контент. Если контент игры не по душе, то тогда никакие геймплеи не спасут ситуацию, и наоборот, если контент попадает в цель и искренне радует, то тогда даже средний и таксебе геймплей будет идти как по маслу. Именно такая ситуация произошла со мной в ходе оценки СБ РоЛ, и в конечном итоге я бы с радостью лично окунулся в этот казуальный геймплей, чтобы наслаждаться каждой секундой происходящего, наслаждаться демонстрацией боевых и прочих способностей любимых героев, наслаждаться разными креативными, взрывными и экшен-эпичными моментами и мелочами, которыми пронизаны локации и геймплейно-сюжетные переплетения. Фактически, в какой-то момент я взял в руки джойстик, и начал притворяться что играю сам, нажимая на соответствующие кнопки. И блин, вы бы видели мою широченную улыбку от того кайфа, что я получал во время ‘прохождения’! Никакая игра из модерн серии не смогла выдавить из меня хотя бы грамм такой реакции во время фактического прохождения. Что до ‘сониковского духа’ или ‘скоростного платформера’, то я думаю, что скоростной платформер в привычном понимании этой игре вовсе не нужен, так же как он был не нужен для Соник Баттл или Хроников, а вот сониковский дух я вполне разглядел в многочисленных мелочах, которые отсылаются на старое доброе, просто в новом качестве. Про дизайн: Игра просто поразила меня красотой и атмосферностью своих локаций, и всеми теми креативными идеями и деталями, которыми БРБ наполнили свой мир. Эта чарующая атмосфера останков древней цивилизации, атмосфера грандиозных и эпичных приключений проходящих через таинственные руины и механизмы, переходящая от одной захватывающей идеи к другой! Я так скучал по таким вещам в сониковской серии, но этот опыт совершенно не похож на все прочие сониковские приключения. Это одна из самых красивых игр что я видел, в которой каждая деталь дизайна вдохновляет, и ее сеттинг встает в один топ с шестеркой моих фаворитов (С3иН, СА1, СА2, С06, Зиро Гравити и Блэк Найт). Так же в этой игре представлены пожалуй лучшие дизайны пружин, чекпойнтов и буст-панелей за всю историю франчайза. Меня всегда напрягали эти красно-желтые звездатые гаджеты, которые совершенно не вписывались в остальное окружение и локации (особенно это раздражало в Райвалсах, там это вовсе было безвкусным и слишком обильным), в то время как в Соник Бум все эти свестелки и прыгалки вписаны в мифологию и являются частью останков древней цивилизации, не режут глаз, а напротив гармонично вписываются в архитектуру и стилистику локаций. Вся эта идея с почившей высокотехнологичной цивилизацией, поверх которой построился природный райский остров, это просто вах как вкусно. И мне было весьма жаль, что автор прохождения часто вырезал прогулки по адвенчер филдам, я бы с радостью провел часы гуляя по всем тем локациям, изучая квесты и погружаясь в дизайнерские мелочи этого мира. В целом адвечер филды понравились и показались куда более яркими чем в том же С06, за исключением красно-оранжевого каньона, он просто не на мой вкус. Про музыку: За время ожидания релиза я успел вполне свыкнуться с мыслью, что в этой игре не будет привычного яркого и драйвового саундтрека, и вместо этого Ричард Чертик из Табакерки приготовит что-то совсем обыденное и generic’овое. Мне никогда особо не нравились типичные оркестровые творения от этого композитора (хотя за частую они намного лучше чем оркестровщина Кобаящи), они все звучали для меня банально, как какая-то музыка из трейлера. И из различных превью мне запали в душу две мелодии, которые потом вырезали из ВииЮ версии и вставили в 3ДС, что для меня было огорчением. Однако я дал ВииЮшному саундтреку шанс, оценивая его именно по меркам Бумовского приключения, и того как музыка вписывается в именно здешнюю атмосферу и идею. Я никогда не был очень уж ярым поклонником эпичного оркестра в Сониках, и даже заявлял, что завывной оркестр совершенно не подходит к Сонику, так же как например дэс-метал не подходит для сказки про золушку. Однако в ходе ‘прохождения’ РоЛ музыка Ричарда вполне вписывалась в происходящее, иногда действительно звуча безлико, но иногда и давая нечто очень красивое и атмосферное. Для конкретно этой игры такой музон сойдет, я чувствую, что разработчики и композитор хотели через музыку подчеркнуть что РоЛ работает совсем как кинематографическое приключение, эдакая приключенческая полнометражка с геймплеем, и для моих ушей они достигли нужного эффекта, за исключением парочки сомнительных моментов, музыка прекрасно вписалась в атмосферу. Я был бы рад послушать саундтрек отдельно. Про глюки и баги: В сети публикуют много видео со всевозможными багами и прочими шероховатостями, обвиняя БРБ в фиговом программировании. Ок, у нас возможно появился второй С06, хотя за время моего видео прохождения, мне встретилась только пара случаев, когда игра казалась кривоватой, и только один раз это вмешалось в прохождение и убило персонажа. В конечном счете я понимаю всю печальную ситуацию с итоговым качеством, однако я хотел бы упомянуть о том, что я вижу как вероятную причину всего этого безобразия: БРБ испытали ад в разработке из-за движка. Если быть точнее, их движок (cryengine) не был совместим с ВииЮ, но из-за этого злосчастного контракта с Нинтендо, игру перенесли именно на ВииЮ, и это вызвало настолько большие проблемы в плане программирования, что БРБ пришлось обращаться за помощью к самим авторам движка, Крайтек, чтобы они помогли им адаптировать край-двигло для ВииЮ. Когда я узнал про это, у меня сразу появились опасения, что игра будет страдать из-за такой сумятицы, и как оказалось, мои опасения подтвердились. Но в любом случае, мне баги совсем не мешают, С06 научил меня, что контент так же важнее багов. Сюжет и персонажи: Начнем с плохого: Сюжетный твист и интрига в начале сюжета в итоге ничем не окупятся и будут слиты. Так же, Наклз и Шедоу вышли фигово. Первый перестал быть разъяренным идиотом, и стал идиотом невинно-забавным, даже умилительным в своей недалекости, которую он с одной стороны не распознает на деле, однако полностью осознает свой слабый интеллект, и даже сам удивляется, когда его слова начинают иметь смысл. Это настолько миловидно-глупо, что даже не хочется вспоминать САшного Наклза, чтобы не портить себе лишний раз настроение, и вместо этого просто пропустить такой портрет как есть. А вот черный еж пострадал из-за того, что вставить его вставили, а продумать ему новую предысторию как-то поленились; никаких объяснений кто он, откуда, и почему считает Соника слабаком из-за его дружбы с другими слабаками, мы знаем только что он уже знакомый соперник Соника, который владеет какими-то там Хаос Бластами и прочим, в чем разбираются только соникфаны-задроты… хорошо что Соник Бум это не перезапуск для новой аудитории, а то бы… oh wait. Хотя, если прибавить к этому Шедовские появления в 3ДС версии, мне лично становится понятным его образ анти-героя, который тоже борется за справедливость, но предпочитает делать это непременно анти-геройскими методами крутого одиночки, который ни на кого не полагается кроме себя, и поэтому Соник его раздражает. Однако все равно не хватает предыстории, возможно ее планировали ввести потом, как-нить иначе, кто знает. В любом случае, пускай Наклз и Шедоу вышли фигово, однако это ничем не хуже того, что с ними делали в последних играх Соник Тим, и я бы сказал даже лучше, ибо персонажи хотя бы _что-то_ внесли в повествование. Что до остальных персонажей и сюжета, то я всем доволен – это лучший сюжет и лучшее преподношение персонажей за последние 5 лет. Глупых шуток на удивление не так много, атмосфера больше серьезно-приключенческая, каждому персонажу уделено свое время, и даже казалось бы бесполезный Эггман оставил свою достойную лепту в итоге. Персонажи все время болтают, но меня их диалоги не раздражали, я радовался что персонажи перестали ограничиваться петросянскими стендапами, и проявляют себя с разных сторон, показывая химию между всеми участниками. После всего, мне очень симпатична здешняя Эми, она действительно клеевая и грациозная. Так же мне весьма и весьма понравился Лирик, давно ждал возвращения подобных злодеев, которых и не жалко бить, в отличие от харизматичного пухлика Эггмана, и у которых есть хотя бы свое фрейдовское оправдание злодейству. В целом, классическая заезженная тема ‘Природа VS Технологии’ получилась достаточно интересной именно с Лириком. Итог: Для меня Соник Бум Райз оф Лирик – это лучшая сониковская игра за последние 5 лет. От видео прохождения я получил достойную и достаточную дозу приключений, экшена, эпика и взаимодействия между любимыми персонажами, и вспоминая мои тяжелые отношения с пустой и неинтересной в сравнении модерн серией от Соник Тим, я думаю что СБ сделал для меня то, на что я надеялся: дал мне игру пускай и не такого высокого уровня, как Адвенчер Эра, но тем не менее по всем параметрам лучше или не хуже планки, которую франчайз имел все эти 5 долгих лет. А на казуальный геймплей пофиг, он меня вполне устроил. И единственное, от чего мне грустно, так это от итогового провала игры, которая могла быть началом возвращения Адвенчер Эры, но вместо этого возможно стала последним гвоздем в давно заколоченном гробу. Я благодарен БРБ за игру, на которую мне было не жалко потратить время, впервые за 5 лет. P.S. Хотел было посмотреть и 3ДС версию, но вот как раз она оказалась слишком скучной и блеклой, и я думаю что не осилю тамошний геймплей в видео формате.
  39. 0 баллов
    О, у нас тоже спам пошел. Найс. Да ещё и какой. Никому не надо женские половые органы полечить?
  40. 0 баллов
    Небольшой тизёр одного проекта. Других фотоподробностей , к сожалению , пока не будет , по причине отсутствия нормальной камеры.
  41. 0 баллов
    Похлопаем. Умная мысль, однако.
  42. -1 балл
    "Sonic the Hedgehog - Painful World Spikes Kazio хардкорный хак на игру "Sonic the Hedgehog. От создателей.. Вадима Механикова.. он задумался создавать хаки наконец-то создал сложный хак. Повезло. В этом хаке стало гораздоо сложнее.. лишь хардкорны 1 зона 5 зона 4 зона 3 зона 2 зона 6 зона,.. Хак известен похожим "Sonic the Hedgehog - Kazio Sonic_the_Hedgehog_-_Painful_World_Spikes_Kazio.bin
  43. -1 балл
    Sonic the Hedgehog 2 Painful World Spikes вторая часть культового хака известным. Ромхакером Вадимом Механиком переделанное палитры уровни, строение, тексты кроме музыки является одни из самых сложных хаков чем первая часть, как понять что этот Хак более сложный непроходим придется.. Стараться или сохраняться. Или TAS Подключиться. К сожалению данный хак является очень интересным приключение все переделанное. Приключения начинается сложно. Sonic_the_Hedgehog_2_Painful_World_Spikes_Kazio.bin
  44. -1 балл
    Sonic the Hedgehog Painful World Spikes хардкорный хак на игру известным Sonic the Hedgehog. который легла невероятная сложность... все страшное переделанное уровни музыка, тексты, палитры, строение уровней, хак первый часть который вышел августе 2020 года. Одним из самых первых несколько вышлов хак Part. Вам придется побежать от. Остров Шипов, вымогателей который Эгманн создал болезненный мир шипов казио. Sonic_the_Hedgehog_-_Painful_World_Spikes_Kazio.bin
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×