Писать много не буду, в общем я понял что все адвенчеры можно свести к простой схеме:
- Был некий мультиперсонаж, нечто цельное и самостоятельное, и потом это нечто было разделено на части каким-то внешним вмешательством, но не Эггманом.Тикаль отрывают от Хаоса, Шедоу от Марии, Арка, Биолизарда, Джеральда. Солярис разделяют на Иблиса и Мефилеса.
- Чтобы выжить, каждый оторванный кусок копит энергию, выращивает себе недостающую половинку, и становится самодостаточным. Тикаль, Шедоу, Мефилес худо-бедно побеждают стресс и снова начинают на что-то влиять.
- Потом приходит Эггман и объединяет все эти самодостаточные куски воедино, обратно в оригинальную сущность. Хаосу возвращают изумруды, Шедоу вернулся на Арк, а Мефилес объединяется с Иблисом. Вот только накопленная за долгое время энергия оказывается лишней и выплескивается в некий катастрофический эвент который мы должны исправлять в финальном боссфайте.
Это к вопросу о всех попытках написать просто сониковский сюжет, или адвенчерский сюжет, которые пишутся абы как, без понимания материала который они пытаются имитировать. Там дело в том что нужно понимать схему но при этом забыть о прежних играх и думать самостоятельно.