Vertigo 617 Опубликовано: 12 июня, 2017 Игра за Соников выглядит вполне нормально. Конечно, непонятно, каким боком там Виспы, и почему Классик до сих пор сражается со старыми машинами Эггмана, ну да ладно. А вот за аватара немного разочаровалась, как-то топорно он выглядит на фоне ежей. Плюс огнемёт уж больно мощным кажется - вжух, и стройной цепочки врагов как не бывало. Хотя, для такого паука, который преследует нас, возможно самое то. :) World Map мне тоже показался непонятным - либо текстур ещё нет, либо зоны будут открываться в цвете по мере прохождения. Пока что он больше похож на Луну, или астероид. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KittenShade 300 Опубликовано: 12 июня, 2017 Хм, а выглядит неплохо! Особенно мне нравится трава в Грин Хилле :) и внезапная смена босса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 12 июня, 2017 Ну, выглядит всё нормально как по мне, поиграть интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SonicMeat 436 Опубликовано: 12 июня, 2017 Что-ж, я дам этой игре второй шанс. Судя по диалогам персонажей (По их серьезности) "Трусов в Салате" мы не увидим. Да и геймплей не так уж и плох как кажется. А насчет "Серости" у меня есть пара теорий. Возможно серым обозначена территория захваченная Эггманом, и мы будем ее отвоевывать (Ну, и он будет совершать регулярные набеги на нашу). Ну и еще они добавили Шедоу (Не очень-то и большой сюрприз, учитывая что наш черно-красный Edgelord появлялся в каждом "Юбилейнике" кроме Sonic The Hedgehog: Genesis для GBA) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MCior 482 Опубликовано: 12 июня, 2017 (изменено) Сейчас всё выглядит хорошо, в частности игра за Соников. Порадовал также босс: в Forces боссы будут наверняка лучше, чем в Generations, и их будет больше, что вызывает положительные эмоции. Но вот кастомный персонаж, как уже ранее упоминалось, реально похож дизайном на персонажей Бума: создаётся ощущение, будто разработчики изначально задумали сделать третьим персонажей в Forces бумовского Соника, но потом решили изменить на создаваемого (и разница, как следствие, небольшая получилась). Да и геймплей за него мне показался лишним. Но это не столь большая проблема, пока игра выглядит достойной, и надеюсь, что разработчики выпустят интересную игру. Изменено 12 июня, 2017 пользователем Kouzvay Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 12 июня, 2017 Серый World Map, старые боссы, Классик опять же, и неизвестно как всё это проспавший Соник... Тайм Итер, ты где? Выходи! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SonicMeat 436 Опубликовано: 12 июня, 2017 Серый World Map, старые боссы, Классик опять же, и неизвестно как всё это проспавший Соник... Тайм Итер, ты где? Выходи! Тут по интернетам теория ходит что Тайм Итер- Мефилес. Кстати, а ведь это объясняет почему Сильвер ни с того ни с сего в игре... Возможно Форсес происходит в начале Иблисопокалипсиса? Это бы объяснило почему Шэдоу прячется (Его посчитали виновным) и почему Эггман не строит свою империю... Правда есть один ньюанс-события SNG были стерты из временной линии.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Клу 881 Опубликовано: 12 июня, 2017 Выглядит очень неплохо, надо сказать. Диалоги... Порадовали? Когда меня в последний раз радовали диалоги в Сониковской игре? O_0 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bobnik 255 Опубликовано: 12 июня, 2017 World Map мне тоже показался непонятным - либо текстур ещё нет, либо зоны будут открываться в цвете по мере прохождения. Пока что он больше похож на Луну, или астероид. Может быть специально для Е3 билда так сделали. Я кстате зашёл на Стадиум... Oh boy, "UI ужасен, так что игра хуже 06", "дроп-дэш в Форсес - это плохо, потому что брать с Мании ничего нельзя", "Босс за Классика ужасен, потому что сначала шар, а потом Egg Dragoon, даже когда он убивается абсолютно не так, как в прошлых играх". Like Chill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 834 Опубликовано: 12 июня, 2017 (изменено) На 1:18 вы можете наблюдать трясучку персонажа прямиком из Shadow The Hedgehog. Ещё одна похожесть состоит в том, что оформление вспомогательных элементов, типа меню, стилизовано как будто в напоминание о каких-то игровых событиях или фичах, которые типа есть в игре, но на самом деле их в игре нет. В ШЗХ это был дурацкий логотип со стилизацией "под индейцев" (под племенную, по словам Иизуки), и который в самой игре не использовался решительно нигде, но постоянно маячил во всех меню. Здесь его роль играет стилизация под "реально жоскую партизанскую войну" в духе Че Гевары - с ночными вылазками, диверсиями, подрывами, поджогами и т.п. Если не делать скидки на то что это Сега, то я не могу по-другому интерпретировать эти искры в ночи и круговой эквалайзер вокруг говорящих голов персонажей. На практике это просто Лост Ворлд с закатными уровнями. Изменено 12 июня, 2017 пользователем crystallize 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hey-Pi-Ron 1 301 Опубликовано: 12 июня, 2017 Я так смотрю на кастомного перса и не особо уверен что юзать огнемёт реально нужно. По ощущениям и судя по прицелу хоуминга врагов можно так же быстро затыкать, как в Джене, небось они ещё и по цепной реакции скопытятся как в том же сливе. Вообще огнемёт выглядит не особо удобным, у него нет наведения, как у пушек в ШТХ, он жарит только по одной линии. Нужен ли он вообще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cosine Phi 64 Опубликовано: 12 июня, 2017 На 1:18 вы можете наблюдать трясучку персонажа прямиком из Shadow The Hedgehog. Ещё одна похожесть состоит в том, что оформление вспомогательных элементов, типа меню, стилизовано как будто в напоминание о каких-то игровых событиях или фичах, которые типа есть в игре, но на самом деле их в игре нет. В ШЗХ это был дурацкий логотип со стилизацией "под индейцев" (под племенную, по словам Иизуки), и который в самой игре не использовался решительно нигде, но постоянно маячил во всех меню. Здесь его роль играет стилизация под "реально жоскую партизанскую войну" в духе Че Гевары - с ночными вылазками, диверсиями, подрывами, поджогами и т.п. Если не делать скидки на то что это Сега, то я не могу по-другому интерпретировать эти искры в ночи и круговой эквалайзер вокруг говорящих голов персонажей. На практике это просто Лост Ворлд с закатными уровнями. Там же есть СОЛЖЕР. Целый один солжер в каске! А блэк дум выглядел, как нейтив американ. И орлы там были. И руины околоацтекские х) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Megalan 499 Опубликовано: 12 июня, 2017 (изменено) Я кстате зашёл на Стадиум... Oh boy, "UI ужасен" Ну вот с этим я согласен целиком и полностью. Надеюсь что к релизу они все это дело переделают. Изменено 12 июня, 2017 пользователем Megalan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Депрессивный Ёжик 168 Опубликовано: 12 июня, 2017 Я в восторге. #Яобязательнокуплюэтуигру. А СЛВ не куплю никогда. Нанана-рам-рам-па-рам-пам-пам-пам. 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyubi 508 Опубликовано: 12 июня, 2017 Посмотрела видео с демкой. Игра пока-что смотрится очень даже неплохо. Геймплей понравился за всех персонажей. Неожиданно было увидеть Egg Dragoon как босса в игре за Классик Соника) Хоть босс и является повторением старого, вторая фаза выглядит интересно. Мне так же понравилась идея с диалогами, и сами диалоги с персонажами очень порадовали) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 834 Опубликовано: 12 июня, 2017 Ну вот с этим я согласен целиком и полностью. Надеюсь что к релизу они все это дело переделают. Они ничего не переделают. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aslan 1 Опубликовано: 12 июня, 2017 (изменено) Надеюсь чёртов гринхилл в конце игры будет уничтожен каким либо образом, как и все остальные классические локации(и их перестанут юзать) ибо в новой игре они ненужны. Почему сега просто не выпустит ремастер первого соника если им это так хочется(а они сильно хотят). Идея аватара была бы неплоха если не было бы соников в этой игре, без них было бы шикарно. Просто сделали бы игру чисто с аватарами, без старых локаций и с новой историей и было бы неплохо. Разделили бы ремастеры старых игр, игры про соника(не -ов) и его команду и отдельный класс игр с аватарами. Сега же смешивает рыбу с мороженым и это нехорошо. Надеюсь игра провалится и они будут более адекватно подходить к процессу смешивания. Изменено 12 июня, 2017 пользователем Aslan 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Taz 587 Опубликовано: 12 июня, 2017 Всё никак не могу понять, что вам всё-таки так уж не нравится в интерфейсе. Всё, что надо, на месте, саму игру ничего не перекрывает. Что не так? 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Megalan 499 Опубликовано: 12 июня, 2017 (изменено) Он слишком громоздкий. Как пример - если уж хотите делать счетчик колец большим то не делайте огромный черный прямоугольник на его фоне. Тот же burst meter спокойно можно в полтора-два раза меньше сделать слегка изменив его дизайн. Тут по интернетам теория ходит что Тайм Итер- Мефилес. Кстати, а ведь это объясняет почему Сильвер ни с того ни с сего в игре... Возможно Форсес происходит в начале Иблисопокалипсиса? Это бы объяснило почему Шэдоу прячется (Его посчитали виновным) и почему Эггман не строит свою империю... Правда есть один ньюанс-события SNG были стерты из временной линии.... Плохая теория: Is Mephiles still hanging around? Iizuka: Mephiles was created for the Sonic the Hedgehog game we published in 2006. He existed in that world and was very useful for that narrative, but we don't have any future plans for having Mephiles show up. Изменено 12 июня, 2017 пользователем Megalan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 12 июня, 2017 На самом деле выглядит всё достаточно любопытно. И очень хочется почитать остальные диалоги персонажей да и вообще понять, что там происходит. Интригует.Вижу, что у них собрана демка, надеюсь, что SEGA поделится в ближайшем будущем ею с фанатами. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Taz 587 Опубликовано: 12 июня, 2017 Он слишком громоздкий. Как пример - если уж хотите делать счетчик колец большим то не делайте огромный черный прямоугольник на его фоне. Тот же burst meter спокойно можно в полтора-два раза меньше сделать слегка изменив его дизайн. Что можно лучше - спорить не буду. Но выделять это, как серьёзный минус? Бывали интерфейсы и во много раз хуже (я не конкретно про Соника сейчас), а этот весьма приятный. И чёрное - не вырвиглазное зелёно-жёлто-синее, всё-таки. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 13 июня, 2017 Замечен первый официальный арт. Также Аарон Веббер выступил специально для IGN Live и продемонстрировал сражение Аватара против Босса в Green Hill. См. с 7:39. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 13 июня, 2017 Капец, одно старьё. Старые уровни, старые боссы. Если уж так хотели вставить старого босса в НЕ Грин Хилл, могли бы взять что-нибудь, КРОМЕ Egg Dragoon, который был буквально в прошлой игре и через игру до этого! Совсем обленились. Это касается и Форсес, и Мании - у них один и тот же подход к обеим играм. Постоянный самоповтор, постоянные отсылки, нового минимум и большая часть вызывает сомнения в качестве и уместности нововведений. Часть с Giant Enemy Crab понравилась. Кинематографично, такого нужно больше. Диалоги персонажей тоже пока нормальные. Очень рад видеть Сильвера и Шедоу. Подозреваю, что последний появится лично прямо после этого уровня. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HTF and Sonic FAN 657 Опубликовано: 13 июня, 2017 Мне очень нравится оформление при подсчете очков, но оно уж слишком сильно идет вразрез с мультяшным обликом самих уровней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 217 Опубликовано: 13 июня, 2017 Всё никак не могу понять, что вам всё-таки так уж не нравится в интерфейсе. Всё, что надо, на месте, саму игру ничего не перекрывает. Что не так? Господи, да это же бета-интерфейс скорее всего. Он даже иногда сливается с локацией. Чего такой кипиш подняли? =_= Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bobnik 255 Опубликовано: 13 июня, 2017 (изменено) 7 минут геймплея Форсес без комментариев, теперь можно музыку расслушать. Изменено 13 июня, 2017 пользователем Bobnik 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 13 июня, 2017 (изменено) Музыка в Грин Хилле за Кастома просто прекрасна. Да и в босс-битве с крабом за того же Кастома очень даже ничего. А вот что касается музыки из битвы с Эгг Драгуном за Классика... всё очень плохо. Изменено 13 июня, 2017 пользователем Cremator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nakkuruzu 172 Опубликовано: 13 июня, 2017 (изменено) 7 минут геймплея Форсес без комментариев, теперь можно музыку расслушать. Что-то ни одна музыкальная тема не впечатлила. На уровне Модерна музыка ещё неплохая и подходящая, но остальное, имхо, так себе. И похоже темы с вокалом действительно будут только у Аватара. Изменено 13 июня, 2017 пользователем Nakkuruzu 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MCior 482 Опубликовано: 13 июня, 2017 Музыка в Грин Хилле за Кастома просто прекрасна. Да и в босс-битве с крабом за того же Кастома очень даже ничего. А вот что касается музыки из битвы с Эгг Драгуном за Классика... всё очень плохо. Абсолютно те же впечатления от музыки. Кстати, как я заметил, во время игры за Кастома помимо Наклза, Эми, ему ещё говорит другой кастомный персонаж. Можно ли при этом сказать, что к Соникам ещё присоединились такие же отважные герои, готовые сражаться со злом? :) Во всяком случае, мне именно так и показалось. Тогда своё название Forces полностью оправдывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 13 июня, 2017 Лол, обратил внимание, что автар прыгает с таким же звуком, с которым прыгал Соник в Sonic and the Secret Rings. (aha) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение