Перейти к содержимому
Форум sonic-world.ru

Bobnik

Пользователи
  • Публикации

    539
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз Bobnik выиграл 9 февраля

Публикации Bobnik были самыми популярными!

Репутация

243 Отличная репутация

8 подписчиков

О Bobnik

  • Звание
    Житель
  • День рождения 16.10.1996

О себе

  • Гендер
    Мужской
  • Из
    Latvia,Liepa

Контакты

  • Skype
    kisaka60

Посетители профиля

9 483 просмотра профиля
  1. Рецензии на игру

    Может это моя привычка к управлению игры сейчас сыграет, но как не странно у меня почти что никогда (или очень редко) не было ситуаций, где Модерн просто не слушался. Всегда как только на что-то нажимал, всегда Соник реагировал. Только мне интересно, при каком ФПС вы играли? Если не 60, тогда, я думаю, это одна из главных причин "съедания" инпутов, так как на моём довольно несильном железе при 60 ФПС Модерн слушается всегда. По поводу "резких движений" - мне наоборот кажется, что он управляется довольно туго, особенно при медленном передвижении, что немного фигово для платформера. Если уж брать "резкое движение", то я думаю тут Heroes больше всего подходит. Но в основном я согласен с данным обзором (не согласен насчёт боссов (кроме Пожирателя) и Классика - хоть и не Мегадрайвовский, но игрался получше и веселее, чем С4Э1) - далеко не шедевр, но в плане геймплея она очень хороша.
  2. IDW Sonic the Hedgehog

    Знакомьтесь - Rough и Tumble, новые противники, которые будут дебютировать в 3-м выпуске комиксов. От себя скажу, что мне...не особо нравятся дизайны. Они неплохи, но больше напоминают Покемонов, чем персонажей Сониковской вселенной.
  3. Флинн недавно провёл интервью про комиксы и пояснил некоторые пункты:

    - Поначалу комиксы не будут перегружены лором. Они будут ориентироваться под игры для того, чтобы casual-фанат мог распознать, что происходит вообще

    - Сюжеты будут более короткими и ориентировочные под экшон

    - Когда новые персонажи и мир будут устроены, тогда уже будет переход в более большие арки, которые будут раскрывать качества персонажа, может мира и т.д.

    То-есть те, кто хотел кучу лора уже в первом издании комиксов (зачем) или бредятины уровня Пендерс-Арчи (зачем), забудьте. 

    Ну короче походу комиксы будут чем-то схожими с Reboot-Archie в плане тона - не мега-серьёзно, но достаточно серьёзно, чтобы читатель был увлечён (аля Адвенчура 1). I'm fine with that.

    А, ну и Rough и Tumble вроде как обещают показать сегодня.

  4. Во что сейчас играем?

    После последнего трейлера Kingdom Hearts 3 я решил пройти все части серии (кроме Chain of Memories, ну нафиг боёвку в той игре), начиная с Kingdom Hearts 1 - одной из игр, в которую я не играл. Прохожу на Proud Mode, думаю пройти на 100% (что означает мир Винни Пуха, гринд, доп.боссы и Sephiroth. Oh boy!). Дошёл пока что до Монстро.
  5. Короче я беру свои слова обратно по поводу того, что Форсес продалась херово, раз презентация от SegaSammy говорит об обратном.

    Теперь мне интересны сами цифры и то, сколько копий СЕГА думала продать, потому что "performed strongly" мало о чём говорит. Жаль, что цифры мы наврядли получим...

    1. 7 Chaos Emeralds

      7 Chaos Emeralds

      Ужас. Ждём Форсис-2 с ещё большей кучей автоматизации, Классиком и сырым сюжетом...

    2. SonicMeat

      SonicMeat

      @7 Chaos Emeralds Sonic Dash, ток с 2D секциями как в Раннерсах и бесполезным и тупым сюжетом как в каждой игре про ежа ever. Еще с платным Супером и возможностью сделать аватара беременным/жирным/трапом.

    3. Klic The Echidna

      Klic The Echidna

      Как по мне это скорее что-то типа заметки о том, что:
      - при небольших затратах на производство игры (Недопиленная бетаверсия на базе чуть более угробленного и недопиленного движока слива. На музыку крашей сёге не по карману поэтому каких-то левых ребят пригласили, а хы-хи-е-йо аватара мутили двое из концерта, чьи голоса потом меняли прогами... будто нельзя было как в Saints Row замутить ползунки... ах да, они ж на всем экономят)
      - затратах на создание физических копий и поставку.
      - но самое главное- маркетинга, состоящего из хайпорекламирования (хутООра и музычка), которое потом сопровождалось возможно запланированной утечкой физических копий игры.
      Игра может и не продалась в больших количествах после первых дней (потому-что как бы там ни старались прикрыться, мол, не спойлерите игру, все-же слухи о том что она ужасно сделана- ползли), но несмотря на это она окупила себя. Теперь сега будет делать и продавать не игры, она будет продавать хайп.

  6. Sonic Forces - общая тема

    Я не писал, что у финальной версии мало автоматизации, я просто написал, что у бета-версии автоматизации вагон
  7. Sonic Forces - общая тема

    Так они есть и в оригинальной версии (насколько я помню), просто они по бокам летят и поэтому редко задевают Цописа.
  8. Sonic Forces - общая тема

    За Sunset Heights конечно обидно, но вот Mortar Canyon по-моему в бете был хуже. Куча ненужных объектов, кусок уровня, где нужно ждать долго, чтобы как-то продвинуться, dash-панели, автоматизации вагон.
  9. Sonic Forces - общая тема

    Не "СЕГА включила мозги", а "Веббер и команда (не удивлюсь, если SоA) заставили SоJ (скорей всего) включить мозги". Так что я думаю им можно сказать спасибо. Ну и да, это прям добрым жестом нельзя назвать, когда сначала была задумка за Супера просить деньги. Hell, если бы за episode Shadow просили бы деньги (ещё до релиза), я думаю люди бы не так сильно жаловались, так как этот эпизод хотя бы новый контент привёз. Конечно, с качеством такой игры любой платный контент показался бы плохой идеей, но не суть.
  10. Лучший уровень в игре

    Это как выбрать самое лучшее мороженое из списка очень дерьмовых мороженых. Но вот выделяется именно Mortar Canyon. Во-первых, это полностью 3Д уровень, что уже выдвигает уровень в топ. Во-вторых, это один из более открытых уровней - его можно пройти по разному, есть куча "традиционных" и не очень путей. В-третьих, это, по-моему, единственный уровень, где ощущался эпик и была заметна атмосфера "войны". Вот только ПОЧЕМУ ОН БЛИН ТАКОЙ КОРОТКИЙ?
  11. Sonic Forces - общая тема

    Ну не сказал, что там прям намного больше, чем то, что в итоге вышло. Там просто перед двойным бустом было примерно секунд 30 quickstep секции и одна-две фразы про "бесконечную тюрьму" или что-то типа того. Ну а так да, игра пахнет сыростью. Насчёт мода - конечно прикольно, что пытаются фиксить проблемы с поведением Соников, но толку почти что никакого, когда уровни, мягко говоря, ужасны. Что с модом, что без, больше удовольствия не прибавилось. Но посмотрим, что моддеры смогут сделать с этой игрой в дальнейшем.
  12. Sonic Forces - общая тема

    Прошёл игру. Насчёт сюжета я не буду ничего говрить, кроме как "пытались, но всё равно хреново получилось", так что перейду к геймплею, а точнее к управлению. Я клянусь, это одно из самых ужасных управлений в сониковской игре (только СЛиВ управляется хуже ИМХО). Модерном в Джени НАМНОГО приятнее было управлять. Здесь ускорение невероятно странное - сначала более нормально ускоряетс, но как только упирается в какой-то потолок - моментальная прибавка к его скорости. Это так сильно сбивает с толку, что я иногда просто не могу расчитать, нарвусь ли я на бадника или нет. Прыжок в 3Д тоже упоротый. Да, когда прыгаешь, используется скорость, с которой бежишь, скорость не снижается, как в Джени, но как только Соник приземляется, он теряет полностью весь momentum, что НЕВЕРОЯТНО раздражает. В дообавок к этому, из-за того, что в воздухе Соник не теряет скорость, им довольно неприятно проходить места, где есть платформинг(таких мест у Модерна правда мало для платформера). То перепрыгиваю, то недопрыгиваю. Двойной прыжок не помогает, так как он невероятно слабый. Может он был таким же в Колорсе, давно не играл, но это тоже раздражало. Скорость у Соника в 2Д даже во время буста кажется на порядок меньше, чем его скорость в Джени, но опять же прыжок не даёт проходить куски платформинга нормально. У аватара схожие проблемы, только у него управления в воздухе практически нету, что делает Guardian Rock раздражающим уровнем. Из виспонов я использовал в основном огненного (потому что он ИМХО лучше всего справляется и с "платформингом", и с бадниками, и с боссами). Hover я использовал ровно 1 раз - когда проходил Imperial Tower, потому что я просто хотел уже закончить игру как можно быстрее. Молнию и Куб я тоже по 1 разу использовал. Особо нечего сказать больше, кроме как "Модерн минус буст и какое-либо управление в воздухе плюс виспоны". С Классиком вообще непонятно. Вроде бы он управляется немного лучше, чем в Джени, но за него здесь было играть ещё менее приятно, чем за того же Классика в Джени. Может виной этому левел-дизайн или что, но в Джени его уровни были намного динамичнее, чем здесь. Ну и охрененная конечно идея всовывать авто-скроллер в Сониковсскую игру. Как-будто это работало раньше, amirite?! Ugh... Также игра страдает от "дешевизны" в плане анимаций (как и во всём остальном правда, но не суть). В основном они неплохи, и в катсценах он более динамичные, но вот во время геймплея у Модерна немало косяков. Дрифт в Tag Team уровнях как небыли анимированы, так они и остались. Quickstep у Модерна тоже нифига нединамичный, хоминг анимация у него одна, и т.д. Я понимаю, что это может уже придирки, но когда игра 9-летней давности (Unleashed X360-PS3) выглядит в этом плане лучше, чем игра текущего поколения, я начинаю сильно разочаровываться. Уровни построены невероятно простецки - куча дэш-панелей, невидимые стены, узкие коридоры, слишком много 2Д, QTE, которые ИМХО вообще не к месту, и они невероятно короткие. В добавок к этому несколько уровней сделаны так, что, если использовать определённый виспон, можно пропустить около половины уровней (если не весь), зажав просто одну кнопку. Да, некоторые уровни имеют альтернативные пути, но толку мало, если обычно это просто развилки в 2 узких коридора. Автоматизации в этой игре слишком много - некоторые пути просто форсят глав.персонажа бежать вперёд по скрипту. Единственный уровень, который был довольно неплохим, это Mortar Canyon - его можно пройти различными способами и даётся хоть какая-то свобода. Проблема в том, что этот уровень невероятно короткий. И ЭТО ПОСЛЕДНИЙ УРОВЕНЬ У МОДЕРНА! Единственное, что может порадовало в игре, так это ОСТ (кроме многих трэков у Классика). Да, синтезатора слишком много у Модерна, но мелодии довольно прикольные. У Аватара музыка тоже хороша, хоть и не особо подходит уровням. Light of Hope очень хорошая песня, Fist Bump, хоть и не лучшая глав.тема, не раздражает. Ну и графон неплохой, хоть Джени и выглядит лучше в плане арт-стайла. Вроде всё сказал. Итог у меня такой - если хотите играть 2Д Соника - берите Манию. Если хотите 3Д бусто-игру - берите Джени. Если хотите хороший сюжет/лор - берите другую франшизу. Если хотите сделать ОС - либо используйте какой-то из онлайн-ресурсов, который позволяет это делать, или рисуйте сами. Не вижу просто смысла покупать Форсес, когда есть куча более хороших альтернатив.
  13. Sonic Forces - общая тема

    1) Щас бы VGChartz'ам верить по поводу продаж. Это абсолютно неточные цифры, даже среди физических копий 2) Если бы она нормально продавалась, это было бы хоть упомянуто в последнем репорте от SegaSammy или других местах. Единственное место, где Forces светилась в каком-либо топе, так это в UK - по продажам за год именно там она на 53-м месте, что, по-моему, не особо хорошо для мультиплатформы. 3) Даже если брать только продажи на ПК, она продалась примерно в 5 раз хуже Мании (30к по сравнению с 150к, даже со скидкой), что, опять же, довольно скудно и указывает на то, что игра не так хорошо продалась. Окей, может я преувеличил по поводу "продалась хреново". Может она продалась на миллион (зря конечно, но я тут уж ничего не могу поделать). Суть в том, что Форсес явно не продаётся так сильно, как продавалась Мания.
  14. Sonic Forces - общая тема

    Упс, дабл-пост. Такое чувство, что у меня иногда "Изменить" неправильно работает
  15. Sonic Forces - общая тема

    Сразу скажу, что это моё мнение, которое, как и обзор этой фан-страницы или обзоры журналистов, субъективны и всего-лишь говорят точку зрения другого человека. That said, Первая часть больше звучит как нытьё "никто не панимаит Саников лучше чем мы!", ну серьёзно. Я понимаю, что обзорщики нередко лажают, но полностью объективное мнение высказать невозможно, конечно в обзорах будет субъективизм. По поводу "Что" и "Почему" (в данном случае геймплей и "всё остальное"). Если бы игры небыли интерактивными (что невозможно, так как "неинтерактивная игра" считается как фильм уже), то я бы согласился, что Personality и spectacle должны быть приоритетом. Но - и я сейчас может удивлю здесь присутствующих - игры, которые считаются хорошими, имеют увлекательный геймплей. Толку от spectacle, когда геймплей унылый, а тот самый spectacle делаешь не ты сам (как, по-моему, и должно быть в интерактивном развлечении), а игра делает за тебя? Уже прошли времена КоДа, когда spectacle ценился выше геймплея. Для человека, который говорит "Саник наконец следит за модой", его восприятие как-то, кхм, устарело. По поводу финал.босса >выставил на сравнение финал.босса Форсес с финал.боссом СЛиВа Кхм, а где разница то? Ну окей, дизайн. Ну окей, у финал.босса Форсов есть 3 фазы. Но говорить, что "ничего схожего" нету, просто смешно, когда третья фаза у данного босса почти что идентичная СЛиВовскому боссу, который почти что идентичен боссу Колорсов. По поводу внедрения неинтерактивных катсцен в уровни - ну тут я тоже не могу согласиться, что это хорошо и что такой метод используется в играх уже фиг знает сколько времени. Проблема в том, что, во первых, уровни настолько короткие, что катсцены в уровнях сыпят соль на рану под названием "мало интерактивности", а во вторых, в хороших играх нынешнего поколения такие неинтерактивные внедрения появляются реже. По поводу линейности и "лицемерия" к данной претензии - да, прямолинейность не является критикой сама по себе. Критикуют именно то, что уровни ну очень узкие и забиты невидимыми стенами, а также то, что игра сама зачастую делает повороты за тебя. Взять тот же Грин Хилл - игра сама почти что заставляет тебя бежать в центре и сама водит камеру так, чтобы Соник оставался в центре уровня. Мне так же не нравится тон такого обзора. Он, я не знаю, неприятный? Это субъектив конечно, но иногда складывалось чувство, что данный обзорщик слишком эгоистичен только потому, что у него другая точка зрения, которую надо обязательно вталкивать в остальных, потому что "они ничё не понимают". Есть моменты, с которыми я конечно согласен (уровни не являются просто сборником и как-никак показывает, что именно происходило/происходит в плане сюжета, ОСТ довольно хороший, Инфинит слит, анимации и арт-стиль довольно херовые и графен из-за этого страдает), так что я бы не сказал, что там всё прям плохо. Просто было немного неприятно читать первую часть вообще. А, ну и странно, что он про продажи ВООБЩЕ ничего не написал, особенно если учесть, что Форсес продалась хреново (как я понял из цифр в SteamSpy и прочих репортов на данную тему).
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×