Перейти к содержимому
Форум sonic-world.ru

Bobnik

Пользователи
  • Публикации

    523
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз Bobnik выиграл 9 сентября

Публикации Bobnik были самыми популярными!

Репутация

228 Отличная репутация

8 подписчиков

О Bobnik

  • Звание
    Житель
  • День рождения 16.10.1996

О себе

  • Гендер
    Мужской
  • Из
    Latvia,Liepa

Контакты

  • Skype
    kisaka60

Посетители профиля

8 790 просмотров профиля
  1. Sonic Forces - общая тема

    Щас бы в ЭТОМ обвинять Веббера и PR-компанию. Локализовали то Понтафф. В этой фразе (и во многих других откровенно идиотских фразах) виноваты Понтафф/локализаторы. Не Веббер. Не люди, ответственные за маркетинг, твиттер и т.д. Игру делали не Веббер или люди, ответственные за маркетинг, твиттер и т.д. Я повторю ещё раз - игру делали не Веббер или люди, ответстсвенные за маркетинг, твиттер и т.д. Так что ваше предложение, как мне кажется, абсолютно неправильное. как старушки иногда ведёте со своими конспирациями, ей богу
  2. Sonic Forces - общая тема

    Capcom c Мегаменом, Скверы с Deus Ex, Нинтенда, Юбики и т.д. Это далеко не нулевые - начало 201Х, где единственное, что шло от соц.сетей, это нудные новости и пресс-релизы от нудных PR-щиков. Так что я тоже непонимаю, почему мемы вызывают прям большое недовольство здесь. Да, Соник. Да, куча неудачных игр. Да, Форсес приняли фигово, но блин, такой метод пиара уже много где используют, чтобы завлечь к себе молодое поколение. Если не нравится, то, well, как говорится, "стареете, товарищи!". да и франшиза уже давно стала шуткой, начиная с ШЗХ включительно, так что почему бы и не посмеяться.
  3. https://twitter.com/hairofthewolf/status/936343338772557824

    Если вдруг кто-то ещё думает, что Мания хреново продалась.

    1. crystallize

      crystallize

      Sounds like a rewording of a previous report, that it was the best REVIEWED (Metacritic score etc) Sonic game in the past 15 years (since Sonic Advance 1). Not necessarily the best selling. Very promising that is "performed strongly" though. Fingers crossed for a sequel.
    2. crystallize

      crystallize

      к сожалению Сега в последний год перестала публиковать сами цифры.

  4. Sonic Forces - общая тема

    Щас бы в Famitsu писать о конфликтах лол. Смешно. На самом деле 2 года из 4-х разрабатывалась маленькой командой, 1 год работали на HE2 и 1 год был в full production. Ни про какие конфликты не писалось (по крайней мере я очень сомневаюсь, чтобы про такое писали в Famitsu).
  5. Sonic Forces - общая тема

    Ну я думаю тут больше от арт-стиля зависит, нежели от технической составляющей.
  6. Sonic Forces - общая тема

    Как человек, который терпеть не может сюжеты ШЗХ и СНГ, сюжет Форсеса получше этих двух, но это мало о чём говорит. Поначалу я бы сказал, что он даже неплохой, но к середине игры появилось чувство, что тому, кто писал сюжет, нужно было торопиться и рашить всё. Из-за этого практически ничего небыло объяснено, а то, что было объяснено, было отсебятиной просто. Инфинит слит, Фантомный Рубин слит, Классик вообще там нафиг не нужен был. Почему он всё-таки лучше? Потому что он просто не вызывал отвращения, которое вызывали ШЗХ и СНГ.
  7. Sonic Forces - общая тема

    Только вот продюссер мало за что ответственнен с самой игрой, за многие решения по поводу игры отвечает режиссёр. А режиссёр, как мы уже знаем - Морио Кишимото - человек, который режиссировал и СЛиВ, и Секретные Кольца, и Колорс, и вроде как Чёрного Рыцаря. Так что если кого и убирать, то как минимум нужно начинать с него. Тогда почему ты здесь, лол
  8. Sonic Forces - общая тема

    Мания вышла хорошей потому, что над ней работали люди, которые знают, что делает игру хорошей, что нельзя сказать про СТ...
  9. Sonic Forces - общая тема

    Исправлено. SoA, по-моему, вполне понимают, что можно сделать хорошую игру про Соника, если понять, что хотят люди от данной франшизы и что "это ж Соник" не прокатит. Мания тому наглядный пример. А СЕГА Японии, СТ и Кишимото как не понимали, так и до сих пор не понимают, что к чему и как делать нормальные игры про Соника. Hell, если верить Hogfather'у (чувак с инсайдерской инфой и админ(?) на Стадиуме), и SoA, и SoE фейспалмнули, когда SoJ показывали, что они делали там у себя.
  10. Sonic Forces - общая тема

    В том то и проблема, что отличий от геймплея Колорса практически нет (кроме управления как я понял), а по сравнению с Джени так это вообще большой скачок назад. Буст-формулу можно сделать вполне хорошей (опять же, Джени наглядный пример), просто Кишимото подумал "хм, людям понравился Колорс, сделаем-ка уровни такие же квадратные, прямолинейные, самоиграющие, и в добавок к этому построим всё на основе СЛиВа."(там даже формат у файлов ПК версии как у СЛиВа). Кишимото нихера не понял почему людям понравился геймплей в Джени или хотя бы в Колорсе (хоть мне там геймплей тоже не вкатил. Как и Стадиуму впрочем). Конечно я сам был бы не против другого геймплейного стиля, но уж точно не под режиссурой Кишимото.
  11. Sonic Forces, общая тема до выхода игры

    Ну у СЕГИ с другими франшизами всё более-менее нормально, это они только с Соником не знают, что делать в плане игр.
  12. Sonic Forces, общая тема до выхода игры

    Минимальные требования для того, чтобы пошла Форсес. Рекомендуемых нет. У меня вроде всё норм, кроме видюхи - 940М послабее 750 Ti будет. С другой стороны у меня Дум 2016 пошла, а там требования немного повыше были, так что хз.
  13. Sonic Forces, общая тема до выхода игры

    Я бы не доверял особо Фамитсу по поводу оценок - они дали Umbrella Corps 36/40, FF13 39/40 и Лост Ворлду 36/40.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×