Перейти к содержимому
Форум sonic-world.ru

Sly

Глоб. модераторы
  • Публикации

    11 902
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    200

Последний раз Sly выиграл 20 ноября

Публикации Sly были самыми популярными!

Репутация

4 407 Годлайк

О Sly

  • Звание
    Latent by Shadow
  • День рождения 22.02.1991

О себе

  • Гендер
    Женский
  • Из
    Санкт-Петербург

Контакты

Посетители профиля

117 088 просмотров профиля
  1. арты,хаки,картинки и прочие

    Да что вы говорите. :) Тема закрыта. Tails cllassic, устное предупреждение, читаем правила форума.
  2. Мир Юрского Периода 2

    Тема-дубликат. Закрыто.
  3. Sonic Forces - общая тема

    Ни на что не влияет. Просто захотелось им таким образом разбавить персонажей.
  4. Sonic Forces - общая тема

    Вторая статья, посвящённая Аватарам. http://sonic.sega.jp/SonicChannel/sonicforces/column/20171124_001498/ Для удобства перевела. Shinkichi Tanahashi, дизайнер персонажей, отвечал за дизайн и модели героев, а также за Виспоны, врагов-роботов и т.д. Концепт #1. Самой большой проблемой оказался именно Аватар, который впервые появился в серии. Нужно было с нуля создать абсолютно новую систему и грамотно внедрить её в Sonic Forces. Концепт #2. Раса Аватаров. Как вы знаете, в список попали кошка, собака, волк, кролик, птица, медведь и ёжик. Эти животные оказались самыми любимыми среди фанатов. Были и другие варианты, которые не попали в финальный список: белки, коалы, олени, крысы, ящерицы, мартышки и даже поросята. Концепт #3. Очень жестокий бой за финальный выход был у дракона, обезьяны и медведя, но в итоге выиграл последний, так как нужен был силовой персонаж. От дракона остался только костюм с чешуёй, а от обезьяны костюм из игры Super Monkey Ball. Концепт #4. Эскизы 750 аксессуаров и редких предметов с различными стилями (военный, уличный и т.д.). Концепт #5. Среди 3D-моделей самая большая проблема была со вспомогательными деталями. Больше всего страдала голова Аватара. Было важно, чтобы аксессуары не наслаивались друг на друга, как это показано на примере. Все комбинации одежды и аксессуаров, которые способны были вызвать такие проблемы, тщательно проверялись и корректировались. Следующая статья должна будет посвящена интерфейсу игры.
  5. Sonic The Hedgehog (Фильм)

    Это было известно ещё чуть ли не пол года назад.
  6. Sonic The Hedgehog (Фильм)

    Пользователь сайта Reddit по прозвищу «SonicFilmAnon» скинул детали сценария будущего фильма. Пожалуйста, воспринимайте данную информацию как слух. Потому что это может быть элементарным фейком. Перевела основу, остальное можете почитать тут.
  7. ArtWork

    ТЫК и ТЫК.
  8. Sonic Forces - общая тема

    Тем временем команда ST решила выпускать небольшие статьи о разработке игры. http://sonic.sega.jp/SonicChannel/sonicforces/column/20171117_001492/ Автор первой статьи арт-дизайнер Yoshiaki Miura, он отвечал ещё за задники и постановку сцен. Автор продемонстрировал несколько концептов. Больше понравился концепт с базой Сопротивления, изначально она должна была располагаться в зоне Казино. Miura отмечает, что благодаря Ежедвижку 2, получилось сделать более серьёзный и реалистичный мир под стать самому ежу, команда долго думала как показать игроку, что в мире Соника происходят военные действия.
  9. Sonic Forces - общая тема

    Это всем давно известно.
  10. Sonic Forces - общая тема

    То, что диалоги вернулись - это наоборот прекрасно, это большой привет из Sonic Heroes и ShTH. Мне вот лично надоело слушать ор ежа ещё со времён Unleashed. А вот, что их читать неудобно - это правда, зачастую тупо вылетаешь за пределы уровня. Потом, когда уже игру раза два-три проходишь, на разговоры не обращаешь внимания. А ещё наверно есть проблема в информативности диалогов. Но это уже личностная придирка. Раньше мы узнавали какие-то новые интересные детальки из жизни персонажей или про сами локации. Было здорово.
  11. Нет, тему я не перепутала. Эта футболка случайно попала в мои руки. Бывший коллега из 1С уходя решил сделать мне подарок. Он не особо шарил в синих ёжиках, но уважал моё увлечение. Он живёт в Карелии и собственно оттуда он привёз мне эту фирменную футболку. Вы наверняка часто выдели этот логотип в интернете, когда искали материал по «Сонику». История кафе SONIC DRIVE-IN началась в Луизиане в 1953 году. Трой Смит переделал обычное придорожное кафе в фастфуд для автомобилистов с девизом: «Обслуживание со скоростью звука». Сегодня SONIC DRIVE-IN является крупнейшей сетью ресторанов в Америке. И хоть футболка абсолютно не имеет никакого отношения к сеговской франшизе, но подарок приятно удивил.
  12. Sonic Forces - общая тема

    Я не могу быть уверена на 100%. ) Может будет иначе дело обстоять. Если Супер вообще в итоге появится. ) Простите чокнутую коллекционершу оф артов. Может кому-то сгодится.
  13. Sonic Forces - общая тема

    Как это примерно будет выглядеть в игре, когда DLC наконец-то активизируется.
  14. Sonic Forces - общая тема

    VR в Форсах не желаете? )
  15. Sonic Forces - общая тема

    Ну вот, настал тот исторический момент, когда люди пишут, что "Слив был лучше". :DD Круговорот ещё ни разу не давал сбоя. )
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×