Перейти к содержимому
Форум sonic-world.ru

Депрессивный Ёжик

Пользователи
  • Публикации

    702
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

147 Отличная репутация

9 подписчиков

О Депрессивный Ёжик

  • Звание
    Житель

О себе

  • Гендер
    Мужской

Контакты

Посетители профиля

8 229 просмотров профиля
  1. Глюки и баги игры

    Проблема в том, что при закрашивании некоторых фигур вычитается неправильное число сфер. Т.е. баг нерегулярный.
    1. Klic The Echidna

      Klic The Echidna

      Верните мне файтинги на земле, очередной непонятный летающий мордобой пусть и с добавленной Рейзен которую только в вии-версию предыдущего файтинга пихали, мне не прельщает : <

  2. Sonic Forces, общая тема до выхода игры

    Нехороший ролик. Пошлые идеи роботизации/загрязнения с Запада, в частности из Сатама. Впрочем, всю японщину из Соника выбивают ещё с Анлы, а в этой игре уже до Фурридом файтерства дошли. Куда интереснее было бы, если бы Эггман действительно мог/хотел построить идеальную утопию, только вот такую, какую хочется ему. И заставлял бы всех (людей, разумеется, а не эти не вызывающие сопереживания создания) в ней жить так, как хочется ему. Это был бы мой Эггман. edit: он мог бы из-за некомпетентности создать ужас и wasteland, но без таких намерений, а потому что он Эггман и фейлится.
  3. ArtWork

    Забавно, что Sonic Channel теперь Eggman Channel: http://sonic.sega.jp/SonicChannel/enjoy/
  4. Sonic Forces, общая тема до выхода игры

    Что-то смотрю на ютьюбе, как и обещал, и очень неровная игра. Очень. Какие-то уровни как будто на коленке, какие-то ничего так, радуешься, что получил дозу соника. Когда уровень спелый и музончик качает, его каждая свинья слопает.
  5. Анекдоты про Соников

    Надел Наклз шляпу, а она ему как раз. убейте меня
  6. Sonic Forces, общая тема до выхода игры

    Надеюсь, маски кицунэ и демонов будут не только в яп. версии.
  7. Sonic Forces, общая тема до выхода игры

    Предполагается, что в ШЗХ была некоторая сложность и некоторый спам по ежу снарядами. Как-то там думали о балансе, а тут Накамура за месяц до выхода игры говорит в духе "ну как-то так, мы с ребятами ещё пока окончательно не решили, как это будет работать". Не то чтобы идея ограничить макс. число колец на низкой сложности взамен на живучесть плохая идея. Вполне себе нежестокое наказание казуалов. Ах да, ачивки в игре унылейшие. Прямо так и показывают степень увлечённости проектом.
  8. Sonic Mania. Обсуждение после выхода

    Неужто.
  9. Лучшая зона в игре

    Flying Battery моя любимая зона, понравилась своим разнообразием (помимо левел-дизайна), пусть это разнообразие и взято в основном из нескольких старых зон (по-моему, тут разных идей из старых зон максимальное количество по сравнению с другими зонами-ремейками) + банальность вроде ветерка. Интересная зона, при этом для начала игры/первого прохождения сложная, её бы ближе к концу. Разнообразие даёт и сложность, и интересность, одно без другого не бывает. Mirage Saloon слишком короткий, чтобы считать лучшей зоной. Press Garden хорош вполне. М.б. даже на втором месте для меня. Titanic Monarch соглашусь, честный и приличный, но ничего особенного. Радует, что некоторые фишки сониковского левелдизайна/физики для более-менее продвинутого игрока тут реализованы, хотя бы к самому концу игры. Т.е. уже начинаешь чувствовать какой-то определённый уровень челленджа, рад, что не побоялись его добавить хотя бы к фин. зоне.
  10. У него нет ни игр, ни комиксов, но есть сверхзвуковая скорость, поэтому он всегда радуется.

  11. Sonic Forces, общая тема до выхода игры

    Уровень разочаровал. Он даже не красивый. И никакой фантазии. Т.е. всё ограничилось "лес+казино", слепление такого рода уже теперь не ново в серии, это в С4э2 ещё было интересно (и лучше было выполнено!), в LW пары были уже сознательно шизофренические. Чувство такое, что очень усталые и безразличные люди имитируют творческий подход такими apple+pen. В самом уровне от леса нет ничего, и сам уровень уродливый и блеклый. Музыка раздражает, хотя и не уровень хэппикора Грин Хила. Короч, я передумал покупать-эту-игру, на Ютьюбе посмотрю. Потому что мне будет буквально неприятно играть в такой уровень. Самое лучшее, что я видел - это уровень Модерн Соника. А в оба уровня Классик Соника мне даже проходить не хочется.
  12. Sonic Forces, общая тема до выхода игры

    Качает музон. Это Соник. Каким молодцом Отани стал (давно стал, 06 и Анлишт были ещё неровными). Но синтезатор правда странный. Стилистическая фишка такая? Осталось переделать адскую музыку Классик Соника (плюнуть на эту псевдо-16 битность - вот и всё, что нужно) и всё будет ок.
  13. Лучшая битва с Боссом в игре

    Босс Oil Ocean Zone. Наиболее похож на босса. Но это моё влечение получить в Сониках настоящих боссов. Есть мнение, что в Сониках настоящие боссы не нужны, Соник не про то.
  14. Sonic Forces, общая тема до выхода игры

    Очень плохой левелдизайн. Я понимаю, что это дешёвый способ привлечь фанатов Шэдова, что уровни на коленке. Да и что с допконтента взять, дарёному коню... Пока только один Модерн Соник ещё более-менее вытягивает, если предположить, что только первые уровни его такие простенькие по строению. Грин Хил у Классика как будто тоже собирался на коленке в последний момент, а этот Шэдов - это вообще какой-то постмодерн. После Generations хотелось бы видеть прогресс, а не регресс. Generations не добралась имхо даже до Классики/САшек/и даже Героев, а тем более до гипотетического идеального сониковского 3Д левел-дизайна, но динамика после Colors была обнадёживающая. А тут я вижу местами что-то гораздо хуже, чем Colors. У меня есть предположение, что в игре очень много уровней и контента. А нормально сделать уже кишка тонка. В Generations нормальных-то (основных) уровней было на 2 часа геймплея, а челенджи не бог весть какие. Тут впечатление складывается пока такое, что нормальных уровней нет совсем. Бустогеймплей сам по себе тупик, но Gen всё-таки пыталась с ним что-то сделать. А тут коробки, безликие платформы, что такое Соник вообще? Поставить роботов в кружок - это весело? Кому это весело? Бусто-Шэдов меня скорее заставляет грустить, чем радоваться, но это лучше, чем бусто-Тейлз и бусто-Наклз. Надеюсь, этого не будет.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×