Перейти к содержимому

Депрессивный Ёжик

Пользователи
  • Публикации

    776
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5
  • Время онлайн

    1час 52мин 6сек

Последний раз Депрессивный Ёжик выиграл 2 августа 2022

Публикации Депрессивный Ёжик были самыми популярными!

Репутация

165 Отличная репутация

9 подписчиков

О Депрессивный Ёжик

  • Звание
    В супер форме!

Контакты

О себе

  • Пол
    Мужской
  • Интересы
    лень, ретро-гейминг, реверс-инжиниринг, программирование, криптовалюты, английская и японская мова

Посетители профиля

15 862 просмотра профиля
  1. Вторая часть мне не понравилась. Графика технически лучше, это единственное, пожалуй, что бесспорно лучше. Да и то со стилем, цветовой палитрой на уровнях и различением переднего и заднего плана порой всё плохо. Ну и уродливое приближение-отдаление камеры всё равно где-то остаётся, даже если принудительно его отключить в настройках. Музыка по сравнению с первой частью - так очень слабая. Сюжет - это кринжатина какая-то лютая, вот в первой так всё уютно, ну, вторично, ну sat am cartoon - так то и хорошо. Неужели только случайно там так вышло, а не из настоящего вкуса. Дизайн уровней болеет болезнью 2д соников после классики - всё одно и то же, неразличимо, гиммики разные, а уровни не запоминаются. Что в классик сониках, что в первой части FP само строение уровней было разным, каждый кусок уровня хорошо запоминался, по скриншоту вот даже вспомнишь - где это. А тут всё сливается. Кроме того, сложность уровней остаётся приблизительно одной и той же, только боссы усложнялись. Конечно, хабы, предметы (кроме муз. треков - и если бы нашёл, других collectibles) и кнопку блока я игнорировал. Мне нужна аркада. Ну а кроме того, раз я хочу снова насладиться тем же, то и играть за Лайлак я буду так же, как в первую часть - на три кнопки. Но похоже, игра не рассчитана на это. После льва на арене я бомбанул (а вы помните, как в первой FP разрабы понимали, что нужно игроку - и пропускали катсцены перед боссами после первого раза? Я по-о-омню...), когда мне после неприятной сложности босса зачем-то дали ещё какого-то другого, похожего на финального, хотя ничего в сюжете на подобное не указывало. А ещё эти кринжевые катсцены, бог ты мой. Никакой мотивации дальше играть. Безусловно, что-то приятное можно найти, но в таких делах я предпочитаю, чтобы приятно было от и до. Где мой уютный экспириенс? Нет его. А терпеть что-то неприятное, чтобы порадоваться чему-то приятному, я не буду. На, ну ещё и забаговано всё было на релизе до неприличия. Сейчас получше вроде бы, но баги просто вопиющие были. Просто неуважение к юзеру.
  2. Удалено. Не прочитал последний пост. Были рассуждения о Метале, Шэдоу, Эми и Биге. Пост можно удалить.
  3. Тут та же история, что с поздними релизами на дендях. Чип и Дейл 2 и Duck Tales 2 мало известны на Западе и в Японии, потому что платформа уже потеряла актуальность. А на постсовке как раз удалось пощупать всё самое лучшее, включая позднее. Продажи Sonic 3 и S&K были в несколько раз ниже, чем у Sonic 2, которая вроде бы вообще до сих пор является лидером по продажам в серии (имею в виду именно SMD/Gen версию, без переизданий). С Соником 1 труднее сравнивать, т.к. он был в комплекте с консолью и поэтому его продажи по отдельности не так велики.
  4. Это ПЕЛЬМЕШКИ.
  5. Здорово, что моя писанина на что-то сгодилась и кому-то принесла радость. Наклз/Руж не отпрыгивают от стен, если не отпускать стик во время прыжка. Если отпускать, то всё хорошо - во всяком случае, не встречал проблем. Впрочем, мой опыт невелик. Как оказалось, колокола были пройдены, но игра никак не сообщила об этом? Возможно, игра вообще не сообщает об этом... Не знаю, что случилось, но после загрузки игры они уже были пройдены. Сейчас пока не смог продвинуться в Конце Мира дальше Сильвера. Отдохну пока от этого. Конечная песня за Соника весьма странно звучит. Я как-то раньше не соображал, что именно Sweet Sweet только и может ей быть, потому что других песен нет. Парочка принцесса-Соник вроде бы нормальная, учитывая холодность принцессы и характер Соника, но всё же к такой песне в эндинге я не был готов. Что касается сложности... Она такова, что мне совершенно не хочется ничего перепроходить. Каждый раз, когда завершается уровень - думаешь, ну слава богу, наконец-то, какое это было мучение и какое напряжение сил плюс везение. С одной стороны, это весело, это адреналин. Но с другой стороны, мысль о прохождении заново некоторых уровней приводит меня в ужас. Вот какого рода эта сложность. Из-за хардкорности как раз и радуюсь, как ребёнок, когда прохожу очередной уровень, но вряд ли я решусь плотнее взяться за игру после прохождения сюжета. Я собирал все эмблемы в СА1/СА2/Heroes, и таких эмоций там не испытывал. А тут такая игра, что реально вспоминаешь Get Ring? - что я уже с детства в такой степени не испытывал, ещё на Мега Драйве да с кривыми детскими руками. В других 3д сониковских играх если и умираешь - то чаще всего от падения в пропасть, тут же вполне реально умереть от врага. Ещё одно соображение насчёт блеклости... Я заметил, что в STH2006 все диалоги в катсценах уж какие-то очень пресные, как из учебника английского. Пе-ре-дать ин-фор-ма-ци-ю. По-моему гораздо интересней и динамичней они звучали что в СА1, что в СА2, что в Heroes, вроде бы даже в Шедоу. Все эти "блеклые" особенности - может быть, от недоделанности, но частично наверняка специально для того стиля и атмосферы, которую хотели сделать в этой игре. "Сырностью" я калькирую cheesiness, которую воспринимаю как "по-дурацки и нелепо", не обязательно при этом "плохо". Как-то всё с бухты-барахты происходит. Ну вот в СА2 получается насладиться БДЫЩЕМ, даже не особо вникая в суть дела, а тут - нет. Я уже не приведу примеров, память у меня плохая, но сколько раз у меня был вопрос "а с какой стати, собственно? почему решено именно так и почему так быстро?" Ознакомившись с игрой, я, пожалуй, могу теперь со знанием дела и с удовольствием перечитать весь этот топик, с самого 2005-го года. Если я и почитывал его раньше, то очень давно.
  6. Хотя я ещё не доиграл (застрял на 3-х колоколах за Сонека, Шэдоу и Сильвер пройдены), напишу, пожалуй, размышления. Я не очень, на самом деле, люблю Sonic CD. Возможно, меньше всего из "классической" четвёрки/пятёрки. Но когда я в первый раз поиграл в неё, я сделал это с большим удовольствием - потому что это была настоящая, подлинная игра из классической, любимой эпохи, причём не какая-нибудь 8-ми битка, а почти такая же, как 1-2-3-K - и вот я увидел в ней новые уровни из тех времён. Я увидел что-то из того, что люблю, причём из подлинного источника тех лет. При этом и игра достаточно занятна, не порождает того щемящего чувства Chaotix, когда игра - как сон, такая красивая, но такая пустая. И вот от Sonic 2006 я получил сходные ощущения, как от Sonic CD лет 15 назад: я нашёл ещё одну игру такой любимой мной эдвенчер-эпохи. Пусть не самую лучшую, но достаточно хорошую, чтобы получать от неё удовольствие и чувствовать родное, эдвенчеровское. Я бы сказал, что это для меня последняя "настоящая" игра по Соника, отголоски были потом только в Black Knight. Ведь мне хотелось увидеть полноценные, без поиска изумрудов, уровни за Наклза и Руж - и я увидел по крайней мере один такой за Руж, а участки есть и за Руж и за Наклза. Я очень рад, что хотя бы одна игра успела реализовать это. Есть и участки за Тейлза, со включением полётного геймплея, это тоже хорошо. Играю на RPSC3, специальная сборка для STH2006, в которой нет графических багов. В обычном релизе будет постоянное мигание 3д моделей. Я ожидал, что будут тормоза, но удивительно - на довольно слабом ноутбуке тормозов нет вообще. Всегда фулспид. Поэтому играть очень приятно. Иногда бывают только зависания, часто такое зависание предваряется пропажей музыки. Если музыка пропала - 100% игра скоро зависнет. Сюжет сделан в стиле Эдвенчеров: за каждого персонажа мы смотрим события его глазами и так составляем общую картину. Но та сырность, которая уже немножко началась в СА2 и пышным цветом расцвела в ШЗХ, тут стала ещё больше. У меня пухнет голова от этого сюжета, да если его и распарсить, он всё равно остаётся нелепым. Я очень люблю катсцены в СА1 и СА2, многие из них просто легендарные. Тут же ничего за душу не берёт. Эта игра вообще довольно пресная, во многих аспектах. Я не встретил практически никаких багов как таковых. Честно говоря, думал, будет гораздо, гораздо хуже - настолько раздуты слухи о багах. Есть не баги, но кривизна управления, кривизна камеры, странные скачки сложности - вещи, говорящие о неотполированности игры, но это не баги как таковые. Игра, так сказать, грубая и сырая - вот есть какие-то геймплейные вещи, они работают, пусть не очень удобно, но всё равно весело. Современный геймер или любитель Нинтендо действительно может быть от такого в ужасе/брезгливости. Тут нет гладкости. Но всё довольно разнообразно и весело. Ведь многие даже считающиеся классическими старые игры страдают от такой же грубости и неотёсанности - если есть вкус к этому, ничего ужасного тут нет. Например, оригинальная Jet Set Radio игра культовая, но тоже ведь кривая и косая, если честно. Возможно, к 2006 году эта толерантность к грубости у геймеров прошла, игры должны были стать вылизанными, чтобы продаваться и потребляться. Соник 2006 появилась уже не в свою эпоху. Игра очень сложная, одна из самых сложных игр серии, из тех, в которые я играл. Уровни очень длинные и изматывающие, 15-20 минут на уровень - не предел. Какая-то блеклость есть, может быть, сама Солеана такая европейская (выраженная японцами) так холодна. Не только Венеция, но и в чём-то Скандинавия - все такие белобрысые. Но всё-таки разнообразие самых разных, порой дурацких, миссий - это так мило. Люди со своими маленькими историями а-ля СА1 - это тоже ведь мило. Но не так это хорошо сделано, как в СА1, и не так цепляет. Сама же Солеана всё же немножко полюбилась, больше, пожалуй, чем Стейшн Сквер. Отдельное спасибо за аккордеониста. Вот опять же, к слабости, блеклости - традиционный эдвенчеровский набор песен есть, но их не очень и много, у Шэдова ремикс, да и вообще никогда мне из 2006 песни не нравились так, как в предыдущих играх. В общем, это хороший для меня получился подгон для эскапизма, чтобы уж совсем с ума не свихнуться в нынешнее время. Я как раз из этих соображений недавно потыкал палочкой мои возможности эмулировать что-то более-менее новое, ещё хотел Jet Set Radio Future на Original XBox заценить. Но пока залип в Соника 2006 и мне хватает. ДОБАВКА: забыл написать - вероятно, экраны загрузки на эмуляторе проходят гораздо быстрее, чем на оригинальной консоли, поэтому не вызывают особого раздражения, и этот минус игры снят. Если бы загрузки были раза в 2 дольше, чем есть, это действительно бесило бы. А так секунд 5 максимум. Конечно, всё равно так и непонятно, что там творится у ей внутре, зачем сначала один раз загрузка - краткое описание миссии - и снова загрузка. Сырая, неоптимизированная игра.
  7. У меня необычная претензия, которую я косвенно и довольно грубо выражал и раньше: видеовставки. Они сами-то по себе хороши, но для меня они принижают эстетику оригинальных игр, гребут их под одну гребёнку, ведь каждая из них особенная, особенно тройка сильно различается с 1 и 2, которые всё же больше похожи. Вот в Манию стиль Гессе идёт отлично, а тут как будто попытались всё сгрести как какой-то такой соникосодержащий продукт бренда "Классик Соник". Да ведь и режим прохождения всего от начала до конца - туда же. Хотели добавить ноток Мании 2, так сказать. А я бы хотел, чтобы эти игры оставались тем, что они есть. Но впрочем, тут другие проблемы такие, что те игры для меня и останутся тем, что они есть - просто потому, что definitive версией ЭТО никак не является, и я буду лелеять оригиналы. Я как раз в самый последний день купил ключик S3&K. Ну и ромы всегда с нами. И ещё DS коллекция, которая, конечно, не фонтан и даже на dsi погано играется, но для меня даже эта коллекция заслуживает большего внимания, чем Origins. Ну и Jam можно поэмулировать. Главное - ромы всегда с нами... Я не оправдываю музыку - потому, что можно нанять какого-нибудь современного композитора, пишущего под Мега Драйв, или, скажем, Юдзо Косиро. МОЖНО сделать НОВОЕ, но ХОРОШЕЕ. Можно сделать даже лучше оригинала! Так что полная вина Сеги, что не сделали - и ничего не оправдывает это безобразие. По-моему, безобразие сравнимо с Ugly Sonic'ом. Ну и баги, баги в случае с С3, и лень, лень в случае с С1/С2. Да по всем фронтам мне это не нравится, как-то чувствуется по-моему наплевательское отношение. Вот в Frontiers я не чувствую подобного, там вроде стараются хоть как-то. Ну по поводу жизней я бомбанул уже когда-то, кажется, в "Будущее рядом". Единственный безусловный плюс - новые концепт-арты. Ну и ещё анимации, если рассматривать их отдельно. Не играл, не покупал и не собираюсь (да, я всё ещё могу что-то покупать ключами, оплачивая криптой - а может, и как-то ещё, но мне хватает и этого).
  8. У меня просто эффект утёнка на СиН, Соник 3 в детстве я видел очень мало. Ну и ещё я всегда протестую, когда говорят, что объединённая игра - это и есть единственная трушная и правильная. Да, это была изначальная задумка, но в конце концов вышло всё же две игры, объединённая версия которых - это некий бонус. Поэтому ценны они и вместе, и по отдельности.
  9. Тем, что битва Соника и Наклза - эппичное противостояние, а не нечестное забивание одного в два рыла (причём рыжее рыло ещё и бессмертное). Я не беру во внимание реальную сложность этого босса (которой, конечно, нет - хоть с Тэйлзом, хоть без), только идею. Да и идеей всей игры мне кажется именно противостояние Соника с Наклзом, мельтешение Тейлза как-то снижает градус эпичности. Да по финальному боссу судя, его там даже не особо тестировали. Без Тейлза финальный босс забивается красиво, а с ним - приходится падать и умирать оттого, что Тейлз ударил и у босса хитбокс отключился. Так что как бонус-контент, конечно, годится, но вкуса в этом не больше, чем в парочке Наклз и Тейлз во втором Сонике. Для разнообразия только.
  10. В первый фильм можно было вообще кого угодно запихнуть на место Слоника. Во всяком случае, этот - лучше первого фильма. Никакой культурной ценности по-прежнему не несёт. Но когда я отбирал на подарочную 3DS популярные мультфильмы и фильмы последних лет (моей задачей было только проверить на искажения звука и работающий 3д эффект, но какие-то я отсмотрел так от начала до конца), я насмотрелся куда худшего. Я тогда как раз более-менее ознакомился со всем этим, так сказать, пластом культуры. А ещё до этого в бытность асессором тоже соприкоснулся, но там от начала до конца не приходилось смотреть. Кэрри самодовлеет и болтает бог знает на каких языках. Но это и не противоречит роли, ему очень идёт самовлюблённый и несколько постмодерновый Роботник. Русские ещё - просто далёкие, но в сущности милые парни. Наклз - лучшее, что есть в фильме, пусть не такой, какой в лучшее время сегасоника, но хоть не дурачок для дурачков. Все эти wholesome моменты очень кажутся фальшивыми, Соник это как ребёнок в семье бла-бла. Но почему бы и нет? Сгладить острые углы и сделать мирок, где у всех всё хорошо и все такие ответственные порядочные молодцы. Пускай. Шутки про пердёж стали менее отвратительными и более подходящими под контекст - победа. Ещё бы их вообще не было. Wholesome'ность также делает а-та-та гейским ноткам между С. и Т., которые не хорошо и не плохо, просто Соник-то - не игровой, он сам в первом фильме в сущности Тейлз, поэтому динамика отношений получается не совсем ясной. Чтобы Соник был братаном, как полагается, он должен иметь характер, которого фильмовый Соник не имеет.
  11. Никого не читай-сразу отвечай. Что мне нравится в этой игре - что в ней хоть что-то новое, хоть что-то можно будет обсудить, хоть чем-то можно будет фанатеть. Несмотря на все вопиющие проблемы. Ну я соник-оу-сикс чел, знаю толк в извращениях. С другой же стороны, 1) какой же позор с бессмысленным внешним копированием Ботвы, с короками и т.д. 2) с бустом каши не сваришь (EDIT: в смысле, полноценного открытого мира без автоматизации сделать невозможно), но это не остановило безумцев. Но с третьей стороны, дошло до нас, что в славной игре Sonic Frontiers обычные бусто-уровни есть и они наконец-то эволюционировали с прекрасных первых ростков нелинейного и трёхмерного дизайна из Sonic Generations. А ведь мы видели, как родился буст в Unleashed, как во многом это было улучшено в Generations, а потом провал и великая скорбь. Теперь же, по слухам, даже 2д сегментов нет/почти нет. Впрочем, возможно, эти слухи ложны от начала и до конца. Также я надеюсь, что Открытая Зона подразумевает именно открытую зону в сониковском смысле: это и не хаб в SA/STH06 стиле, это и не обычный уровень. Это бусто-уровень, но просто большой и нелинейный и без начала и конца. Который служит входом на обычные уровни, но и сам - вполне полноценен. И таких Открытых Зон - несколько. Опять же, ведь это всё слухи, так что просто хочется надеяться на лучшее. Боссы нравятся, враги нравятся, выверенный стиль нравится. Вот за этим я играю в Соника. Сюжет же, мне кажется, будет очень сильно на заднем плане, и это сделает действие немного анемичным, хотя и поможет такой меланхолической атмосфере заброшенности.
  12. Биг нам сигналит, что решили взять каст именно СегаСоника, тру-тру. Т.е. никаких Стикс выдумывать не придётся, в сегасонике много сброду разного звания и роду. Может, Крим даже увидим и Chaotix. Но правда и в том, что тот же самый Биг показывает, что с кастом этим обращаться будут вольно. Ну и слава Богу, трушного Бига дзэн-буддиста не вывезли бы. А этот аж с явной мимикой. Но тут и с самим Синейшеством вольно обращаются. Но он и у Сеги нехорош, так что уж лучше пусть будет затюканный вежливый Соник (вроде фильмового), чем хам и нарцисс последних игр (что у него всегда было, но в меру - и он был этим мил, а не отталкивающ). Но вообще такой пока игровой и сегасониковский настрой, который был по тизерам до сих пор, едва ли соответствует тому, что будет на самом деле. Хотя бы уже из-за мультивселенной. Что же это такое будет, будет ли оно духом ближе к Буму (который мультик) или, например, к OVA или Соник Икс - это пока понять совершенно невозможно. Единственное впечатление, которое пока складывается - что как-то всё дёшево и никчёмно. Но это может быть очень обманчивое впечатление.
  13. Думается, если бы Се-го уважала своё наследие, то при невозможности выпустить S3 следовало бы выпустить просто-напросто отдельно S&K, сумев спасти таким образом хотя бы его. Плюс на Retro Engine спокойно туда можно было добавить и Тэйлза, и Соника с Тэйлзом (бонус есть бонус: с точки же зрения повествования, я до сих пор считаю, что Тэйлзу там делать нечего). Трусость - это подлость. Сколько людей до сих пор не знает, что оригинальной музыки не будет? Разве не следовало об этом сказать сразу же, в самую первую очередь, да и показать саму музыку, чтобы люди знали, что они покупают? А так вроде бы и вранья нет, но и скрывать это пытались до самого, самого последнего момента. Как провинившийся ребёнок или нагадивший кот. Даже до сих пор неизвестно, что следует на замену. Будут ли это улучшенные версии бета-треков или что-то совсем другое. Что касается моего отношения к бета/пека трекам. Ещё когда они были для всех нас только пека-треками, я их ощущал очень generic, совершенно не талантливыми, не взрывными, не сониковскими. Да сотни бесцветных игр есть с такой же музыкой. Но самое главное, что остаётся и сейчас - они имеют совсем другой настрой. Тут можно бы сказать, что настрой уровня и формировался музыкой, но я так не думаю. Я думаю, что уровни уже имели определённый настрой, к которому музыка Genesis версии подходит, а бета/пека - нет. Ice Cap - холодный, отстранённый, морозный. Это не должна быть весёленькая рождественская песенка. бета/пека - это дженерик "зимняя песенка про игру в снежки", она не соответствует духу айскэпа. В Sonic Advance 1, например, более подходящий для такой музыки зимний уровень. Но никак не Ice Cap Соника 3. Он радикальный, холодный и резкий. Carnival Night - близка к архетипу "тёмного злобного цирка со злобными клоунами", опять же, бета/пека с весёлым, искренним карнавалом без зловещих нот - совершенно не подходит. Carnival Night немного близка к цирковому уровню в Shadow the Hedgehog. Ну и весёленькая Launch Base - опять дженерик, и опять мало подходит. Genesis версия даёт какое-то ощущение пыльности, заброшенности, стройки и палящего солнца высоко над головой. Пека/бета тут, безусловно, снова очень вроде бы подходит под предполагаемое описание уровня, с её космически-маршевыми нотками, но опять - это какая-то банальщина, как если по краткому описанию уровня, не видя его, написали этот трек. Да и просто банальщина, безотносительно этого. Безусловно, мне очень будет любопытно взглянуть на Origins. Но вот что мне не нравится - это какая-то корпоративная лояльность. Любить Соника только за то, что это делает Сега. "Ретро" режим напоминает мне "псевдосатурн" версию Найтс, где не сатурн, а просто лоуполи и низкое разрешение экрана. Зачем подобный позор? Если вы хотите проявить уважение к своему наследию, дайте в "ретро" режиме эмулируемые оригиналы, тем более технически с этим никаких проблем нет, как это было с сатурно-Найтс. Тем более если вы убрали возможность купить оригиналы! Тогда потеря была бы невелика - эмулятор заменился на эмулятор. Хотя настоящим уважением к покупателям было бы дать в довесок к Ориджинс все оригинальные эмулируемые игры, которые уже были в магазинах - вместо того, чтобы их оттуда убирать. Обезьянья лапка у нас получилась.
  14. Т.к. ничего не так давно не предвещало беды, я взялся за "Анну Каренину". Собственно, я до этого прочитал "Воскресенье" по двум причинам: 1) после ковида помимо прочего я стал забывать русские слова, и чтение должно было помочь (я и другие книжки поэтому тогда активно стал читать) и 2) по причине философской. Впрочем, мало что я вынес для себя. "Анна Каренина" вещь прекраснейшая. И какие живые, что аж напоминают знакомых и родственников. Сам же я проассоциировал себя с мужем Карениной, только без положительных его качеств. А хотел бы быть похожим на Лёвина, конечно. Ещё читал "Размышления о первой философии" Декарта. Переход от наивного субъективного идеализма к объективному - самая шаткая, с логическими кругами и ненадёжными построениями, при этом и самая главная ступень там. От объективного же идеализма к практическому материализму действительно переход тривиальный. Декарту только и стоило подстроить что-то под свои научные действия, но боюсь, это оказалось шатко. Я бы вовсе уже и не против хорошего объективного идеализма, но так и не было ничего всеми нами понято. Но ничего не остаётся, как безнадёжно искать ответы. В работе же своей тяжёлой мы, человеки, всё равно на практике материалисты, чтобы был результат. Прочитал первые 2 книжки про Эмиля из Лённеберги в переводе Брауде. Не читал в детстве, хотя краем уха вроде бы слышал эти истории. Но я так часто страдаю в последнее время от дежа-вю, что м.б. и не слышал. Несмотря на ругань на её поздние переводы, этот всё же в другое время делался и у него полно сторонников. Да и вышли они почти одновременно с Лунгиной. Я купил аж бумажный "Сознающий ум" Чалмерса, бумажный именно чтобы мотивировать себя. Но Чалмерс дурак, по-моему, с таким я впечатлением от тех немногих страниц, что я осилил. И толку читать его нет. У Толстого ещё недавно "Смерть Ивана Ильича" прочитал. Если это и помогло мне, то очень ненадолго.
  15. Что ж, анимцо подходит к концу, и я снова захотел вести монолог. В целом не погано, но и ничего хорошего. Если игровая дилогия - это недаром культовая вещь (да и третья часть всё же даёт атмосферу, которую больше нигде не встретишь, пусть и далеко не достигает она такой высоты, как первые две), то аниме хотя и не упало в грязь лицом, но и звёзд с неба не хватает. Очень приятно как фансервис, но незнакомому с играми человеку интересно может быть только для того, чтобы потом всё же поиграть и охренеть подаче и создаваемому настроению. Ведь узнавание идёт в обе стороны: фанатам интересен фансервис в сериале, а посмотревшим сериал будет интересно поиграть и испытать очучения от этого после просмотра мультика. Среди адаптаций видеоигр много есть куда хуже. Но Virtua Fighter, несмотря на детскость и простодушность, я бы скорее пересмотрел, чем Шэнму Аниме. Как раз за то, что там есть хотя бы такая цельность - пусть цельность проходного, филлерного легковесного продукта TMS. Ведь хочется подчас что-то такое уютное глянуть. Персонажи и их характеры смещены, конечно - ведь это не видеоигра - но в сторону банальную, а я бы хотел, скорее, постмодернисткое переосмысление игр. Много великолепных и иконических моментов повторено, но так блекло. А какие-то довольно хорошо. Интересная история с английским дубляжом - он бюджетный и вообщем-то так се. С одной стороны, да, не переигрывают, более естественно, чем озвучка игр. Поэтому можно бы посчитать, что плюс. Но с другой, именно эти-то интонации "нормального английского нормального человека" невыносимы. Бездушны. Так что я предпочитаю игровую озвучку, даже второй части. Все друг друга подслушивают. Серия за серией. Подслушивают и подслушивают. Авторы начали с копирования Ине-сан из игры, где это совершенно правдоподобно и нормально, и видимо, по лености пошёл-поехал этот приём. Нет установки на цельность стиля - мне кажется, что гонок на погрузчиках не было, потому что у нас всё "серьёзно", "более реалистично". С другой стороны, шайка-лейка в 5 серии куда хуже в этом плане оригинала. Что будет с друзьями Рё после такого? В оригинале никакой шайки-лейки нет, и вопрос так не стоит. Вообще, арка Йокосуки чувствуется совсем по-другому по сравнению с событиями Ш2. Видимо, потому, что авторам хотелось побыстрее расквитаться с ней и заняться событиями Ш2, которые им были более интересны. Но пожалуй, это пошло Йокосуке на пользу - 5 серий довольно сжаты и наполнены событиями. Если в играх разные главы (Ш1, Гонконг, Коулун, Гуилинь) чувствовались совсем по-разному, то и в аниме Ш1 и Ш2 чувствуются совсем по-разному, это интересно. Я помню, как писал на ЦИСе, что весной у меня будут 2 радости: Freedom Planet 2 и Шэнму Аниме. FP2 на осень перенесли, кстати. Казалось бы, чего было ждать от жизни. А теперь Шэнму Аниме у меня будет всю жизнь восприниматься с тяжёлыми ассоциациями.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×