Перейти к содержимому
Форум sonic-world.ru

Депрессивный Ёжик

Пользователи
  • Публикации

    696
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

140 Отличная репутация

8 подписчиков

О Депрессивный Ёжик

  • Звание
    Житель

О себе

  • Гендер
    Мужской

Контакты

Посетители профиля

8 042 просмотра профиля
  1. Sonic Forces, общая тема до выхода игры

    Предполагается, что в ШЗХ была некоторая сложность и некоторый спам по ежу снарядами. Как-то там думали о балансе, а тут Накамура за месяц до выхода игры говорит в духе "ну как-то так, мы с ребятами ещё пока окончательно не решили, как это будет работать". Не то чтобы идея ограничить макс. число колец на низкой сложности взамен на живучесть плохая идея. Вполне себе нежестокое наказание казуалов. Ах да, ачивки в игре унылейшие. Прямо так и показывают степень увлечённости проектом.
  2. Sonic Mania. Обсуждение после выхода

    Неужто.
  3. Лучшая зона в игре

    Flying Battery моя любимая зона, понравилась своим разнообразием (помимо левел-дизайна), пусть это разнообразие и взято в основном из нескольких старых зон (по-моему, тут разных идей из старых зон максимальное количество по сравнению с другими зонами-ремейками) + банальность вроде ветерка. Интересная зона, при этом для начала игры/первого прохождения сложная, её бы ближе к концу. Разнообразие даёт и сложность, и интересность, одно без другого не бывает. Mirage Saloon слишком короткий, чтобы считать лучшей зоной. Press Garden хорош вполне. М.б. даже на втором месте для меня. Titanic Monarch соглашусь, честный и приличный, но ничего особенного. Радует, что некоторые фишки сониковского левелдизайна/физики для более-менее продвинутого игрока тут реализованы, хотя бы к самому концу игры. Т.е. уже начинаешь чувствовать какой-то определённый уровень челленджа, рад, что не побоялись его добавить хотя бы к фин. зоне.
  4. У него нет ни игр, ни комиксов, но есть сверхзвуковая скорость, поэтому он всегда радуется.

  5. Sonic Forces, общая тема до выхода игры

    Уровень разочаровал. Он даже не красивый. И никакой фантазии. Т.е. всё ограничилось "лес+казино", слепление такого рода уже теперь не ново в серии, это в С4э2 ещё было интересно (и лучше было выполнено!), в LW пары были уже сознательно шизофренические. Чувство такое, что очень усталые и безразличные люди имитируют творческий подход такими apple+pen. В самом уровне от леса нет ничего, и сам уровень уродливый и блеклый. Музыка раздражает, хотя и не уровень хэппикора Грин Хила. Короч, я передумал покупать-эту-игру, на Ютьюбе посмотрю. Потому что мне будет буквально неприятно играть в такой уровень. Самое лучшее, что я видел - это уровень Модерн Соника. А в оба уровня Классик Соника мне даже проходить не хочется.
  6. Sonic Forces, общая тема до выхода игры

    Качает музон. Это Соник. Каким молодцом Отани стал (давно стал, 06 и Анлишт были ещё неровными). Но синтезатор правда странный. Стилистическая фишка такая? Осталось переделать адскую музыку Классик Соника (плюнуть на эту псевдо-16 битность - вот и всё, что нужно) и всё будет ок.
  7. Лучшая битва с Боссом в игре

    Босс Oil Ocean Zone. Наиболее похож на босса. Но это моё влечение получить в Сониках настоящих боссов. Есть мнение, что в Сониках настоящие боссы не нужны, Соник не про то.
  8. Sonic Forces, общая тема до выхода игры

    Очень плохой левелдизайн. Я понимаю, что это дешёвый способ привлечь фанатов Шэдова, что уровни на коленке. Да и что с допконтента взять, дарёному коню... Пока только один Модерн Соник ещё более-менее вытягивает, если предположить, что только первые уровни его такие простенькие по строению. Грин Хил у Классика как будто тоже собирался на коленке в последний момент, а этот Шэдов - это вообще какой-то постмодерн. После Generations хотелось бы видеть прогресс, а не регресс. Generations не добралась имхо даже до Классики/САшек/и даже Героев, а тем более до гипотетического идеального сониковского 3Д левел-дизайна, но динамика после Colors была обнадёживающая. А тут я вижу местами что-то гораздо хуже, чем Colors. У меня есть предположение, что в игре очень много уровней и контента. А нормально сделать уже кишка тонка. В Generations нормальных-то (основных) уровней было на 2 часа геймплея, а челенджи не бог весть какие. Тут впечатление складывается пока такое, что нормальных уровней нет совсем. Бустогеймплей сам по себе тупик, но Gen всё-таки пыталась с ним что-то сделать. А тут коробки, безликие платформы, что такое Соник вообще? Поставить роботов в кружок - это весело? Кому это весело? Бусто-Шэдов меня скорее заставляет грустить, чем радоваться, но это лучше, чем бусто-Тейлз и бусто-Наклз. Надеюсь, этого не будет.
  9. Sonic Forces, общая тема до выхода игры

    Фансервис фансервисом, как будто заставляет кто-то этот костюм надевать.
  10. Sonic Forces, общая тема до выхода игры

    А мне нравится, что они не похожи на офф соников. Больше на Бум-массовку похожи. Наоборот, если бы они были на той же базе, что Соник и ко, это ж было бы покушение на святое. Пожалуй, можно уже утверждать, что людей больше не будет, даже Анлообразных, и теперь мир заселён бумо/аватарочарами (см. сцену с Тейлзом из трейлера). Добилась проклятущая фанбаза своего. Ух! Как же я не люблю такой взгляд на эту вселенную, как убого.
  11. Песни на официальную музыку

    Семь-восемь, сочинять не бросим. SA2-On The Edge (Eternal Engine). Танцы над пропастью, танцы над пропастью, //0:23 холодно, холодно, больно на краю. Звёзды-подсолнухи! Сложно, но, может быть, может быть, может быть, вас я не сорву. Ко дну пойду вряд ли, //0:45 я не уверен что там, там кому-то нужен я живой, а ведь живой я такой молодой и красивый. Туда не спеши, туда не спеши, //1:03 прощайте, цветы! И пускай всё холодней мои желания, //1:08 и всё холодней мои хвосты и мечты, Я бы не хотел решить заранее, я бы не хотел сорвать подсолнухи звёзд.
  12. Sonic The Hedgehog 2 HD

    Графика отвратительна/неряшлива. Копирование слогана Мании отвратительно. Трейлер пошл. Жду cease'n'desist от Сеги, потому что нечего такое производить в мир. Собсна, чтобы качественно перерисовать игру, нужен один стиль и долгая работа профессионалов, а не куча артов сомнительного качества от разных людей, сделанного в свободное время. И даже тогда это будет не "однозначно лучше", это будет переосмысление, но хотя бы цельное и качественное.
  13. Bubsy: The Woolies Strike Back

    Да, хоминг я тоже приметил. Соник 4 эп. III.
  14. Sonic Mania. Обсуждение после выхода

    Не надо драматизировать. Мания пока что уникальна. Поэтому хорошо продалась. Нельзя такие игры клепать и клепать, они приедятся. Новая Мания должна быть лучше и масштабней, как S2 для S1, как S3&K для S2, иначе к ней не будет такого интереса, как к первой. А я только за увидеть более масштабную Манию, избавленную от недостатков первой.
  15. Sonic Mania. Обсуждение после выхода

    В игре, пожалуй, лучший левелдизайн из всех "классических" частей. И это ощущается в полной мере только когда сам поиграешь. Меня беспокоили тайлы Грин Хила, мало там было оригинальности, это как ромхак - тайлы используются без всякой красоты. Ещё на первую зону С4э1 можно посмотреть по поводу кривоватости окружения. Но поиграв, я гораздо мягче стал к этому относиться, потому что геймплей хорош. А геймплей делает левелдизайн. То, что левелдизайн хорош, само по себе неудивительно - в "классике" уровни, скорее всего, делали прямо в игре, редакторов не было. В первом Марио, кажется, вообще на бумаге рисовали сначала. Ну и накопленная потенциальная энергия и опыт ромхачества. Я ругал Neo Hidden Palace в ремейке Соник 2, так вот, уровни Мании на голову выше. Ну и ещё надо учесть, что разработчикам не пришлось придумывать начинку уровней саму по себе, а с готовыми идеями работать гораздо легче. В Мании всё - готовые идеи. Если не с невошедших зон/8-битных частей, так с эдвенсов и даже с Рашей (передний-задний план в Metallic Madness). Я мог опасаться (но не стал, первый же трейлер показал шик Студиополиса), что будет что-то вроде Sonic after/before the sequel, который я по-прежнему считаю унылым. Потому что эти игры считаются хорошими фан-играми. А Мания заявляла о себе как о хорошей фан-игре. По поводу максимального уныния сониколевелдизайна - Spark the Electric Jester. Видно, что оригинальность требует большого вдохновения и больших трудозатрат. Больше 4-х оригинальных зон разрабы бы не вытянули всё равно (учитывая человекочасы и бюджетность проекта). Студиополис - визитная карточка Мании, зона, в которую и вошло всё, что только могло войти. Все надежды Taxman'а и ко для господина Иидзуки. Второго Студиополиса быть не может. Press Garden наверняка выиграл от "слияния" двух зон. А ещё он выиграл от нетипичности - зона слегка несониковская, но покуда она одна, от этого она только выигрывает - оригинальность это круто. Mirage Saloon вынашивался долго, задолго до начала разработки Mania. А вот Titanic Monarch - зона для Mania, и стилистически это самая слабая зона. Если в Mania 2 уровень возможностей останется на том же уровне, ничего хорошего не выйдет. Даже 4 новых зоны получились с оговорками - одна долго вынашивалась (можно сказать и то, что имела прототип - но это ничтожно), другая тоже долго вынашивалась и вобрала в себя всю надежду создателей, третья нетипичная и объединённая из 2-х, четвёртая нетипичная и слабоватая. Titanic Monarch хорошо бы смотрелся в Freedom Planet. И он, как и Press Garden, может и выигрывать от своей "несониковкости" - оригинальность это хорошо. Зловещая, мрачная, давящая зона, странные, искажённые как в кошмарном сне HBH - это свежо и интересно. Чуточку дух satAM'a, а возможно, дело в Фантомном Рубине. Ещё новые зоны не так сильно выставляются своим стилем потому, что игра - сборник разных стилей. Соник 1 выглядит иначе, чем Соник СД и Соник 2 и т.д.. Печально, что все догадки про Соникоостров и логическую возможность сборника уровней ни к чему не привели. Так хотелось верить, что невозможное возможно. А в итоге сомнительные телепортации, а ко второй половине игры и вовсе полное отсутствие объяснений. Но вообще, опять же, Фантомный Рубин - и даже безобидные изменения в каком-нибудь Грин Хилле начинают выглядеть зловеще. А потом видишь утопию Эггмана в Lava Reef. В каком безвременьи она? Можно догадываться, что Маленькую планету Эггман прицепил к Острову Ангелов, и последние несколько зон Соник бегал/падал туда-сюда. Левелдизайн - это хорошо, но нецельность продукта - это плохо. Пока лучшей 2Д игрой (и не только 2Д, а вообще) про Соника для меня остаётся Sonic & Knuckles. Сюжет, чёрт возьми. Погружение под землю пол-игры и катарсическое вознесение в Sky Sanctuary, чёрт возьми. Вот что такое цельность. Sonic 3 ок, но он как филлерные уровни к событиям S&K. Мания заняла в моём сердце почётное второе место. Или даже третье, если считать не только 2Д. На втором СА2, да.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×