Перейти к содержимому
Форум sonic-world.ru

Vertigo

Пользователи
  • Публикации

    483
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    13

Последний раз Vertigo выиграл 12 января

Публикации Vertigo были самыми популярными!

Репутация

411 Любимец форума

О Vertigo

  • Звание
    Amigurumi creator
  • День рождения 18.12.1995

О себе

  • Гендер
    Cis Woman
  • Из
    Тюмень
  • Интересы
    ● Амигуруми.
    ● Постепенно изучаю химию и всё, что связано с ней.
    ● Чтение книг, люблю больше всего фантастику, фентези, но и не отказываюсь от классических произведений.
    ● Играю иногда в видеоигры, предпочитаю обычно квесты, платформеры или несложные рпг-шки.
    ● Ещё реже смотрю фильмы/мультфильмы.
  • Имя своего персонажа
    Vertigo the Screech-owl
  • Описание своего персонажа
    Вертиго - вишнёвого цвета сова: на четверть сипуха, на три четверти - ушастая.

Контакты

Посетители профиля

13 108 просмотров профиля
  1. Flood Flood Flood 18

    Фэнтэзи Стар Онлайн
  2. Flood Flood Flood 18

    До двадцатого уровня можно бесплатно поиграть за каждого персонажа, а там уже потом решить - надо оно тебе или нет. Ну и неофициальные сервера никто не отменял, только тсс
  3. Flood Flood Flood 18

    Приветик :) Да не, какая тут старость. Игра поначалу и правда не сильно цепляет, но лично я чуть позже начала смотреть на эту игру по-другому. И ОСТ бодрящий, и развилки находятся даже на таких коротких уровнях, и с виспонами хочется экспериментировать, и прочее, и прочее.
  4. Вопросы по игре

    Во втором окошке уже написан ответ - The mod loader wasn't designed for this version of the game. То есть либо тебе нужна другая версия игры, или более новый мод лоадер. Манию не так давно пропатчили на запрет модификаций, так что внимательно смотри, какая версия игры с каким мод лоадером запускается.
  5. Кто-нибудь из местных покефанов заказывал игры на гба в Лавке Мяута? Хотела бы прикупить Изумрудную и Файррэд версию и вот думаю насчёт этого магазинчика.

    1. Показать предыдущий комментарий  ещё 52
    2. T.N. the RomFucker

      T.N. the RomFucker

      @TailsrayНу по крайней мере , у тебя есть PS3 и возможно дрима , и это всё же несколько посолиднее моих разношёрстных вариаций на тему Денди и Сеги(Полученных , в основном , на халяву) , а так же PS2 и парочки китайских фиговин за 500 и1500р.

      А вообще , ты пока что самый адекватный из всех , кто написал в этом статусе более 2-х сообщений

       

       

    3. Tailsray

      Tailsray

      みんな39, поизучаю вопрос поподробнее.
      @T.N. the RomFucker Дримки нет, а хотелось б :( Помимо PS3 только PS2 с раздолбанным приводом да клон Сеги за 300 рублей, купленный мной лохом за 3к.

    4. T.N. the RomFucker

      T.N. the RomFucker

      @TailsrayНу всё равно , PS3(прошитая) - это уже весьма неплохо , особенно , если учесть список эмалей , запиленых под неё народными умельцами ...

      А насчёт привода - жиза. У самого только вчера навернулся...

  6. Ассоциации

    Волшебный восток
  7. Ассоциации

    Гарем
  8. Sonic Mania. Обсуждение после выхода

    Имелись ввиду игры Классической эры, потому и написала "ранних". Райвалсы не настолько старые, и не настолько известные =) Запамятовала, так что спасибо за уточнение. Но всё же достаточно собрать только серебряные медальки для всего этого добра, золотые - только если гонишься за очередной идеальной игрой. Лично мне постоянно не хватало колец на этом этапе, возможно и у других была та же причина. Зато при повторном прохождении трудностей не возникает, это да.
  9. Sonic Mania. Обсуждение после выхода

    Пожалуй, тоже напишу обзор на Манию. Хотелось давно, но руки не доходили. Как и многие на этом форуме, я также с нетерпением ждала эту игру. Была в числе тех, кому игра нравилась, можно сказать, чуть ли не с самого первого трейлера, и, поиграв в неё, уже могу описать кое-какие впечатления о ней. Начну с уровней, которых в этой игре двенадцать (плюс тринадцатый Egg Reverie, босс-арена, доступная только для Соника, и за полноценный уровень не считаемая). Их сделали довольно длинными, с различными путями прохождения, но при этом они построены довольно грамотно и не запутывают. Не забыли и о тех путях, куда можно попасть только определённым персонажем. К сожалению, то что было известно ещё до выхода игры, и есть весомый недостаток - игра состоит из ремейков старых уровней на целых две трети, и лишь последняя треть - действительно новый контент. Лично для себя я уровни делю на 3 части: новый контент, хорошие ремейки и "ленивые" ремейки. Новый контент - это, как ни странно... новые уровни :) И все четыре выглядят для сониковского сетинга достаточно свежо и необычно - тем киностудии, вестерна и японского сада в ранних ежиных играх ещё не было. В защиту Titanic Monarch, который почему-то многим не особо понравился, скажу, что и в нём есть своя изюминка. Обычно, действие уровней перед финальным боссом, разворачивается в какой-то промышленной зоне или космическом корабле, а тут ёжик находится как-будто внутри огромного электронного механизма, опутанного проводами, мрачного и тёмного. Пусть и небольшое отступление, а всё равно приятно. Хорошие ремейки - те уровни, которые преобразились в Соник Мании. И их тоже четыре: Chemical Plant, Oil Ocean, Metallic Madness, и, думаю Stardust Speedway. Благодаря различным гиммикам, и новыми игровыми элементами, в эти уровни было приятно возвратиться и заново открыть их для себя. И наконец "ленивые" ремейки - уровни, над которыми словно работали во время дедлайна, лишь бы скорее впихнуть в игру. Это Green Hill, Flying Battery, Hydrocity, Lava Reef. Несмотря на новые "фишки", например, лодки и спуск воды в Hydrocity, тарзанки в Green Hill, ветер на Батарее, новые боссы - всё равно эти зоны ощущаются такими же, как и прежде. That’s no good. О боссах тоже пора упомянуть. Мини-боссы первых актов получились не особо интересными (кроме Метал Соника и мини-босса Гидросити - это лучшее, что сделали с ним разрабы хD), и не особо запоминаются, тогда как большинство боссов второго акта и финальные – очень даже. Но это и неудивительно – все мы и так знаем, что это будет Эггман и его роботы-приспешники. Можно ещё сказать, что боссы в Мании, чуть сложнее, чем в Sonic CD (читай «лёгкие»), так что расправиться с ними не составит особого труда. Даже руки выпрямлять не пришлось :) Игровой процесс остался таким же, как и в классических частях серии – бегаем Соником, Тейлзом или Наклзом, собираем кольца, превращаем бадников в цветмет. И если лисёнок или ехидна не изменились никак, то Сонику добавили ещё одну способность – Drop Dash. Полезна она, или же будет казаться лишней – зависит только от самого игрока: кому-то она может и не понадобиться вообще, а кто-то обязательно найдёт ей применение, пусть даже и не сразу. Но точно скажу – для Time Attack Drop Dash будет необходим, если вы хотите добиться наиболее быстрого результата. Для Соника в меню также открываются Insta-Shield и Peel-Out, причём вместе их включить нельзя (думаю, оно и к лучшему – ёжик был бы сильно перегружен способностями). И я догадываюсь, что из них будет в большем приоритете :) Кооператив присутствует в том же виде, как и в классических частях серии, но только локальный, мультиплеера по сети почему-то нет, и это вторая весомая претензия. В StH4 ep. II был прекрасный кооп по сети, почему его не смогли реализовать здесь – непонятно. Впрочем, если совсем не с кем поиграть, то Соником и Тейлзом можно управлять вместе; лис всё равно может подхватить и перенести ёжика туда, куда вам нужно. Специальные стадии – это нечто. Представляют собой довольно вкусный винегрет: трёхмерность и физика, подобные спецэтапам Sonic CD, счётчик времени, зависящий от колец, как в Knuckles Chaotix, и синие шары оттуда же (теперь они полезны – увеличивают скорость персонажа). Прибавим к этому 3D модельки, словно взятые из ежиных игр на Sega Saturn. Поначалу, проходить эти спецстадии всё же непривычно – ёжик кажется слишком тугим, да и за Изумрудом надо гнаться, а не просто получить его за колечки/шарики. Но они проходимы, даже пятый; до сих пор помню, как он выводил меня из себя. Бонусные стадии – это всё те же Blue Sphere, только идут они более плавно, без кричащих цветов и ряби в глазах. Но они, насколько помню, кроме медалек и ачивок за прохождение, игрок.у ничего не дают. Про саундтрек Мании скажу, что он просто хорош. Очень понравились вариации вторых актов к тем уровням, которые их раньше не имели, а также темы совсем новых уровней. А в некоторых «ленивых» ремейках даже музыка была лениво сделана: Батарея практически не отличается от оригинала. Но порадовал второй акт Lava Reef, где противное пиликанье заменили на гитару, которая звучит явно лучше. Соник Мания – прекрасная игра от фанатов для фанатов, простая по сюжету, но разнообразная по геймплею. Она не без косяков, не без странных решений, но всё же остаётся милой и праздничной игрой, за которой приятно провести время.
  10. Ассоциации

    Санкт-Петербург
  11. Ассоциации

    Тролли
  12. Опиши аватар

    Чем-то в морду прилетело
  13. Опиши аватар

    Это не Фрогги? :о
  14. Опиши аватар

    Big Cat
  15. Flood Flood Flood 18

    Небольшая мысль насчёт рисовки в аниме. Не спорю, что от неё веет однообразием, но мне кажется, это сделано для того, чтобы проще и быстрее анимировать. Манга и ВНки могут позволить себе большую свободу стиля. Тут проблема, что сам этот стиль довольно навязчивый: состою в одной группе по рисованию в саи, и большая часть работ, которые там выкладывают - сплошная стилизация под мангу с аниме. Сплошная скукотища..
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×