Перейти к содержимому
⭐️ Форум Sonic World

MCior

Пользователи
  • Публикации

    887
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    18

Последний раз MCior выиграл 20 июля

Публикации MCior были самыми популярными!

Репутация

400 Любимец форума

10 подписчиков

О MCior

  • Звание
    Житель
  • День рождения 09.08.2000

О себе

  • Пол
    Мужской
  • Из
    Макеевка, Донецкая область
  • Интересы
    Настольный теннис, видеоигры, Википедия

Посетители профиля

21 501 просмотр профиля
  1. Довольно трудный выбор, честно сказать. Большинство песен из открывающих роликов разных мультсериалов про Соника мне очень понравились. Если всё же как-то выбирать в порядке от лучшего саундтрека, то распределю, пожалуй, так: 1) Sonic Underground — ещё при первом моём просмотре мультсериала в детстве, меня ну очень зацепила эта песня, в частности именно вокал, причём разных исполнителей, а ещё это в принципе лучший трек всего мультсериала; 2) Fastest Thing Alive — мне очень нравится стиль этой песни, она прекрасно подходит духу Соника, как музыка, так и вокал; 3) Sonic Drive — однако, поставил аж только на третье место. Безусловно, люблю я творчество японцев, Sonic X, и данная песня мне всегда очень нравилась, но, как уже когда-то в теме было отмечено, она звучит как-то более... типично что-ли, если сравнивать с тем, что предложили Underground и SatAM. Но достоинств песни это нисколько не умаляет; 4) Gotta Go Fast — тоже весьма достойная песня, звучит довольно энергично, но японский Sonic Drive дольше и духу Соника соответствует не меньше (да и японский вокал мне нравится). Также могу отметить саундтреки без вокала, но вот они уже мне запомнились не с лучшей стороны: 1) музыка из открывающего ролика AoSTH довольно ностальгическая, частично содержит нотки сониковской музыки из первой игры серии (что отражено также и в мультсериале), но ей всё же несколько не хватает оригинальности; 2) музыка из открывающего ролика Sonic Boom, к сожалению, мне совершенно не понравилась, как, впрочем, и вся музыка мультсериала — она уныла и не вызывает никаких эмоций; 3) музыка из открывающего ролика европейской (и русской в том числе) версии Sonic X — а вот это худший из худших вариантов. Если музыка из открывающего ролика Бума была просто унылой, то эта вообще умудряется раздражать своими завываниями «СОНЭЭК ЭЭ-Э-ЭЭЭКС!!» (по мне так, это тоже самое, что слушать звук пенопласта по стеклу >.<). Также это один из очень ярких примеров того, насколько ужасно получилась локализация многострадального Икса.
  2. PlayStation 5

    Я безумно рад, что PS5 будет поддерживать по обратной совместимости почти все игры от PS4 (хотя отсутствие совместимости с PS1, 2 и 3 несколько расстраивает, да). Но вот у меня возникает вопрос: стоит ли мне менять свою PS4 на PS5? Я точно не знаю, насколько ценным является моё лимитированное издание, и мало ли, может быть стоит подождать, и через, скажем, 5 или 10 лет это издание можно будет продать дороже? Но вообще, на старте я не вижу смысла сразу приобретать PS5, да и ближайшая мощная игра для неё (продолжение God of War) выйдет, если не ошибаюсь, лишь где-то через год после начала продаж PS5.
  3. Flood Flood Flood 18

    Музыка для меня в музыке никогда не была главным аспектом. Logic over 9000. Пост не для срача.
  4. Прикольные сувениры, прям даже очень. А я тем временем продолжаю покупать различные автодетали для дальнейшего их использования в псевдоспортивном купе)
  5. 2021 год назван «годом празднования»: в Sega сообщили, на 30-летний юбилей серии будут выпущены несколько новых игр про Соника. Источник: https://kotaku.com/as-sonic-turns-30-sega-have-plans-for-multiple-new-gam-1844977783.
  6. Sonic Adventure 2

    А по-моему, один из крутейших и атмосферных уровней игры (Egg Quarters за Руж ещё и пугающий из-за этого ужасного робота), да и не такой уж муторный и сложный. Мне куда более сложным показался Aquatic Mine — казалось бы, вроде и локация маленькая, но какая же неудобная! >.<
  7. Трудно выделить какую-то конкретную битву, но есть несколько, которые наиболее меня впечатлили. 1. Битва Наклза против Еллоу Зельквы — вообще, это одно из лучших, на мой взгляд, действ, что происходили за третий сезон и, наверное, вообще за весь сериал. А уж в оригинальной японской версии так и вовсе приходят на ум навязчивые сравнения с битвой Соника против Метал Соника в OVA (кто смотрел, тот поймёт). 2. Битва Крим и Чиза против Эмерла — насыщенная, эмоциональная и трагическая битва некогда лучших друзей. 3. Битва Супер Соника и Супер Шедоу против Биолизарда — прекрасно передана вся напряжённость, а Live and Learn в оригинальной японской версии только усиливает ощущение происходящего. 4. Некоторые битвы на турнире за Изумруд Хаоса (например, Тейлза против Руж) смотрелись и зрелищными, и забавными.
  8. Sonic Mania Plus

    Ну, отчасти уникальная. Хотя бы потому, что управление ею сродни управлению дельтапланом в 8-битном Сонике 2...
  9. Sonic Adventure 2

    Я прошёл все уровни за Наклза и Руж на A, и могу сказать, что задачка-то достаточно простенькая... Ну, разве что на Mad Space пришлось повозиться, но всё равно не сказал бы, что для этого требовались какие-то невероятные усилия. Некоторые уровни за Соника и Шедоу (тот же Crazy Gadget хотя бы) были куда более тяжким испытанием.
  10. Sonic Adventure 2

    Что видит игрок =/= что видят персонажи. К чему это я? А к тому, что вполне допустим вариант, мол игра света и тени (что символично) сделала своё дело, а игрок же отчётливо видит Шедоу просто потому, что такова воля создателей, которые хотели дать понять, что это не Соник, используя соответствующие художественные приёмы, когда игрок видит одно, но вот перед самими персонажами в игре предстаёт иная картина с учётом упомянутых условий освещённости. К сожалению, давно играл в SA2 и точно не могу сказать касательно игры, но именно такие предположения возникали у меня во время недавнего просмотра Икса. Конечно, да, всё это, может быть, я просто высосал из пальца, пытаясь оправдать, возможно, очевидный ляп, но соникфаны всё-таки стараются найти везде логику, что, в общем-то правильно. Чем я хуже? :) Ну, вообще-то совсем неудивительно, что осколки разлетелись на далёкое расстояние. Если копнуть в серию глубже и вспомнить другие игры (и не только), то в них прекрасно видно, что не только осколки, но и те же Изумруды Хаоса вполне себе имеют свойство рассеиваться в разные стороны куда подальше. Фишка серии, которая не обязательно должна основываться на законах физики, выше Robotonik уже это отметил. Ах, да. Касательно упомянутой в теме фишки с радаром. Лично я с точки зрения игрового процесса вижу её на самом деле очень даже интересной, и то, что радар реагирует на осколки по отдельности, делает прохождение более разнообразным и... непредсказуемым что-ли: ищешь один осколок, а потом внезапно бац — и неожиданно для себя находишь другой! По-моему, это неплохо, да и прохождение не особо растягивает. Ну, это так, моё мнение.
  11. Мы рисуем

    Расшевелить затихшую тему приятными работами — это всегда хорошо.
  12. Ваши достижения в видеоиграх

    Полностью пройдена Horizon Chase Turbo, в том числе разблокированы все достижения. Разве что на нескольких трассах в мировом туре у меня не получилось доехать до финиша с полным баком топлива, но это, судя по всему, невозможно сделать. D:
  13. Да здравствует колхоз! Решил сделать себе подарок на день рождения, и купил такую вещицу для своего железного коня.
  14. Что сейчас читаете/только что прочитали?

    Только что прочитал повесть «А зори здесь тихие...». Произвела на меня такие же сильные, положительные впечатления, как рассказ «Судьба человека».
  15. Во что сейчас играем?

    И куча всевозможных значков, начиная с «ПОЛНОСТЬЮ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ» и заканчивая «ЗАПРЕЩЕНО ДЛЯ ДЕТЕЙ», которые занимают почти половину изображения всей обложки — убийственный комплект! Также продолжаю регулярно играть в Forza Horizon 4 и Wreckfest...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×