Перейти к содержимому

MCior

Пользователи
  • Публикации

    1 045
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    37
  • Время онлайн

    7час 28мин 9сек

Последний раз MCior выиграл 26 февраля

Публикации MCior были самыми популярными!

Репутация

480 Любимец форума

11 подписчиков

О MCior

  • Звание
    Заряженный
  • День рождения 09.08.2000

Контакты

О себе

  • Пол
    Мужской
  • Из
    городь
  • Интересы
    Настольный теннис, видеоигры, фильмы, автомобилизм

Посетители профиля

42 510 просмотров профиля
  1. Последнее на данный момент игровое приобретение. Уж не получилось пройти мимо этого хита гоночных аркад. Пусть и переиздание Classics, но полностью комплектное, да и вновь поиграть буду только рад.
  2. Толком ничего и не запостил сюда в прошлом году, а ведь за 2023 вполне себе есть что показать. Пожалуй, главной радостью для меня стала покупка Midnight Club LA для коллекции. Всегда хотел иметь на руках этот гоночный шедевр. Жаль, в комплекте недостаёт бумажной большой карты, но, надеюсь, где-нибудь получится достать высококачественную цифровую копию и распечатать для полноты комплекта. Ранее долгое время не носил наручные часы (мне они субъективно неудобны), однако получил такую умную вещицу по типу «сам бы не купил, но как подарок — хорошо». Они призовые, выиграл в конкурсе. Digma Smartline D4, если кому интересно.
  3. Уже 7 лет и чуть больше 2 месяцев. Вот же время летит. Хоть и на форуме в последние годы я малоактивен.
  4. С днюхой тебя, MCior!!!:грац:

  5. Прочитал повесть «Родная кровь» (наверное, уже недели 2 назад, но не суть). Насколько произведение малоинтересное и вялотекущее в первой половине, настолько же оно раскрывает свой потенциал во второй: тот редкий случай, когда советские писатели/сценаристы действительно удачно раскрыли тему семьи, которая в данном случае также пересекается и с темой коррупции, а начинается всё и вовсе с времён Великой Отечественной войны. Просто поразительное разнообразие! Конечно же, в повести чувствуется и коммунистический посыл, особенно хорошо раскрывающийся в диалоге детей со своим отцом ближе к финалу. В общем, рекомендую почитать: поверьте, оно того стоит — потерпеть первую половину повести, чтобы «дойти» до лучших поворотов сюжета. Неплохо было бы мне посмотреть экранизацию, наверное.
  6. Для начала, стоит различить понятия «ремастер» (косметически улучшенная оригинальная игра) и «ремейк» (с нуля созданная игра по мотивам той, которой приходится ремейком). Оговорюсь для начала, пожалуй, о ремейках, так ремейк никакой конкретной игры лично я целенаправленно не жду, поскольку это, как уже упоминала выше Blossom Knight, всё равно получается новая игра. То есть, если сделают достойный ремейк старой игры — хорошо, не сделают — и ладно. Лично я предпочту видеть новую игру как таковую, нежели ремейк. Если же говорить о ремастерах, то здесь мои личные наибольшие желания — ремастеры гоночных аркад Midnight Club 3 и Midnight Club LA. Именно аккуратные, лаконичные ремастеры, доводящие оригиналы до совершенства: с улучшенной (насколько это возможно в рамках их движков) графикой, наличием всего вырезанного из оригиналов контента и добавлением интересных особенностей других представителей жанра (например, состязаний по дрифту). Но, увы, это так, мечты: и если на ремастер MCLA ещё можно надеяться (оригинальная игра всё ещё продаётся в цифровом виде, плюс не утихают слухи о ремастере), то вот ремастер третьей части в прошлом году как раз отменили (и вряд ли вообще когда-нибудь сделают, игра попросту осталась как исторический артефакт для фанатов серии, которые, к счастью, здорово её поддерживают, даже запилив свои онлайн-сервера).
  7. Ух, сколько же с тех пор воды утекло! :) На данный же момент моё мнение разительно отличается от оставленного в публикации много лет назад, за исключением такового про Sonic R, ибо я решительно не понимаю вездесущую позицию критиков в стиле «Худшая часть серии!» относительно этой игры (особенно с учётом того, что подобные выкрики от рецензентов участились в их топах 2005—2010 годов). А так, не знаю, почему я промолчал даже в те годы, но определённо могу назвать если не самой, то одной из самых недооценённых игр серии, Sonic Riders Shooting Star Story/Zero Gravity. Сколько же негатива посыпалось на эту игру в своё время, да и сейчас о ней либо не вспоминают, либо делают это преимущественно с пренебрежением, причём по совершенно необоснованным причинам: ужасное управление, скучный игровой процесс и глупый сюжет. Однако, если копнуть буквально чуть глубже, то все эти претензии — абсолютная чушь! Управление, по сравнению с первой частью, напротив, стало довольно ненапряжным и подходящим для широкого круга игроков. Геймплей хоть местами и упрощён, но не лишён и интересных нововведений, которые с лихвой компенсируют недостатки. Касательно же сюжета — вообще не вижу никакого смысла его критиковать в этой игре: да, он относительно простой (но давайте будем честны, а когда Соник в играх вообще претендовал на что-то значительно более сложное? Таких попыток по пальцам пересчитать можно), однако приятный, продуманный и целостный, без явных нестыковок и недочётов (которыми, несмотря на относительно впечатляющую общую картину, но всё же грешат в том числе и SA, и SA2), а диалоги вовсе являются, наверное, одними из лучших в серии (и это — в гоночном-то спин-оффе!). В общем, действительно хорошая, приятная игра, которую совершенно незаслуженно втоптали в грязь и забыли: я же в этом году освежил воспоминания и прошёл её вновь, и ничуть не жалею!
  8. Недавно прочитал повесть Владимира Богомолова «Иван». Хоть и тема ребёнка на войне сильна сама по себе, но само произведение меня не особо впечатлило. Я, конечно, понимаю, что война — вещь сложная, страшная и непредсказуемая (в плане влияния на человеческую психику в том числе), но мне показалось странным, что Иван, «по-взрослому» настроенный на месть немецким нацистам, иногда уж больно по-ребячески себя ведёт с товарищами, невзирая на очевидные строгие служебные обязанности непосредственно во время войны (взять хотя бы откровенно детскую, чуть-ли не капризную обиду на Катасонова, который не смог навестить Ивана и пожелать ему удачи из-за срочного вызова по тревоге). Художественная ценность повести тоже не отличается изысками: всё написано относительно скудным и малоэмоциональным языком, из-за чего произведение не «отпечатывается в сознании». А вот фильм А. Тарковского «Иваново детство» по этой повести — пожалуй, один из редких случаев, когда фильм лучше литературного первоисточника, по которому снят. Мало того, что экранизация очень достоверно передаёт содержание первоисточника (во многом, благодаря мастерски применённым художественным приёмам, что уже делает фильм более ценным), она ещё и немного «сглаживает неровности» оригинала (но, так как сценарий довольно точно следует повести, характер Ивана всё ещё противоречив, пусть это и чуть менее выражено). Самое большое отличие фильма — в отображении концовки, но мне трудно сказать, где оно получилось лучше.
  9. Как ни странно, но и сейчас находятся те, кому сей персонаж нравится. Я бы даже сказал, что сейчас таких стало больше (или на фоне несколько угасшей активности фанбазы в целом так стало казаться). А в детстве мои вкусы вообще были во многом... специфичны, так что это ещё не самое удивительное.
  10. Недавно прочитал повесть Чингиза Айтматова «Верблюжий глаз». Короткая, но довольно интересная история, наполненная напряжёнными сценами и различными органично сочетающимися темами: освоение целины, конфликты поколений, любовный треугольник. Чего, к сожалению, я не могу сказать о фильме по мотивам — «Зной», в котором акценты расставлены несколько иные, всё подано гораздо более прямолинейно, а характеры и роль в сюжете некоторых героев изменены не в лучшую сторону (но как дипломная работа ступившей на путь кинематографа Л. Шепитько, фильм всё же достоин внимания тех, кто интересуется её творчеством).
  11. Если говорить о персонажах, которые с возрастом перешли из любимых в ненавидимые, то первой мыслью приходит Крис из Sonic X (хотя, не сказать, что и в детстве он был у меня из любимых, но нравился). Со мной могут не согласиться, однако сейчас я вижу Криса не иначе, как зажравшимся, вечно недовольным нытиком и эгоистом, который проявляет либо равнодушие, либо даже агрессию по отношению к родным людям и друзьям, даже если те исполняют все его сопливые прихоти. Вот серьёзно, ну не могу я тепло относиться к персонажу, который как в семейном, так и дружеском и материальном положении лучше 99% вообще всех остальных на свете, но при этом выражает на всех преимущественно обиду и злобу, чем зачастую даже доставляет другим кучу неприятностей, будто бы без него их мало. Стоит отметить, что это не касается уже повзрослевшего Криса в последнем сезоне, где он стал гораздо более рассудительным и умным человеком. Забавно, но могу также среди подобных персонажей вспомнить Артура из мультфильма «Шрек Третий»: уж не знаю, почему я его видел таким хорошим и благородным в детстве, но сейчас прекрасно понимаю, что персонаж-то откровенно плохо и неудачно прописан. При том, что я до сих пор не считаю Артура главным недостатком мультфильма, но и позитивно отзываться о нём не могу (а вот в игре по мультфильму Артура сделали получше, стоит отметить).
  12. Надо же, сколько времени прошло с тех пор, вовремя я сюда зашёл, однако) Да, читал, что создатель оригинальной Another World не был доволен продолжением. Более того, он в принципе считал, что продолжение игре не нужно (максимум — с показом тех же событий игры, но глазами подружившегося с Лестером чужеземца). Понимаю такую позицию: если бы и не было продолжения, то хуже точно бы не стало. Но, на мой взгляд, сюжет продолжили вполне логично и неплохо (могло быть и хуже, даже намного), хоть и, несмотря на трагизм финала, появилась эдакая развязка событий (которая, очевидно, не задумывалась в оригинале).
  13. Христос воскрес, MCior!

  14. Вот такую черепаху увидела по пути моя крёстная.
  15. В том, о чём ты подумал, тоже одного цвета не хватает, но другого.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×