7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 18 марта, 2017 (изменено) В игре будут Эми, Наклз и команда Хаотикс, но они не будут играбельны. Они общаются с Соником по радио, чтобы предупредить о нападении. Изменено 18 марта, 2017 пользователем 7 Chaos Emeralds 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Digger the Shrew 8 Опубликовано: 18 марта, 2017 (изменено) Посмотрел геймплей Mario Galaxy - действительно, есть сходство. Не играл в Марио Гэлакси - пусть дерут. Хоть узнаю геймплей)) Изменено 18 марта, 2017 пользователем Digger the Shrew Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 217 Опубликовано: 18 марта, 2017 Тут жалуются на схожесть уровня с Грин Хиллом? Ну почему сразу так много негатива? Уровень всё-таки сохраняет оригинальность, и жаловаться на него из-за схожести некоторых элементов пейзажа с Грин Хиллом как-то странно. В играх про Соника было ОГРОМНОЕ количество подобных уровней: Emerald Hill, Angel Island, Palmtree Panic, Emerald Coast, Seaside Hill и так далее, но никто на них так не жаловался Не жаловались так много, потому что их на тот момент было не настолько много. Angel Island не был гринхиллоподобным, это враки. Эмералд Кост тоже был самобытным. PP хоть и был сильно похож на ГХ, однако и свою индивидуальность показывал. Зато уже тот же Splash Hill Zone был ни чем иным, как тем самым грин хиллом, с которого у всех и начало гореть. Жалобы если раньше и были, то всё можно было списать на ностальгию. Сейчас же это тупо эксплуатация. Однако не говорю про сабж пока, ибо говорить толком не о чем. А когда там, с другой стороны, последний раз была песня связанная с сониками-то? 2011й, если я не ошибаюсь? В играх вокалка Крашей в последний раз была в Black Knight, последняя песня по ежам вроде даже в 2012, когда там их совсемстный с Cash Cash ремикс на Sonic Boom вышел? Отпишусь и я. Выглядит очень недурно. В графическом плане это шаг вперёд для серии, но только для серии, поскольку такой графикой уже давно никого не удивишь, но после восьми лет одного и того же движка приятно увидеть долгожданное обновление в визуальном плане. Не просто одного и того же, а постоянно даунгреднувшегося. ;) Нет Forces всё таки веселее. Сразу представляется Соник с выбитым правым глазом, с гигантским двуручным мечом за спиной и с протезом вместо левой руки. Black Knight? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arekusu 393 Опубликовано: 18 марта, 2017 Неплохо так трейлер склепали. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spееdy 1 252 Опубликовано: 18 марта, 2017 Поступила статья от IGN. http://www.ign.com/articles/2017/03/17/sonic-forces-gameplay-eyes-on-impressions Новая информация: В игре присутствует система рангов. Помимо ранее упомянутых персонажей, Тейлз также сообщает по радио Сонику о ситуации. Игра не настолько "тёмная", как кажется с первого взгляда. Так это понимает автор статьи по диалогам из радио от друзей во время происходящего, так как они не звучали особо серьезно, несмотря на всю апокалиптическую ситуацию, а наоборот даже забавно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Клу 881 Опубликовано: 18 марта, 2017 Игра не настолько "тёмная", как кажется с первого взгляда. Так это понимает автор статьи по диалогам из радио от друзей во время происходящего, так как они не звучали особо серьезно, несмотря на всю апокалиптическую ситуацию, а наоборот даже забавно. Ну, было бы смешнее, если бы они были насквозь серьёзными и депрессивными. В подобных ситуациях нужна поддержка, а не уныние. Впрочем, уже можно занижать ожидания по поводу атмосферы и сюжета. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bobnik 255 Опубликовано: 18 марта, 2017 (изменено) В игре присутствует система рангов. Помимо ранее упомянутых персонажей, Тейлз также сообщает по радио Сонику о ситуации. Игра не настолько "тёмная", как кажется с первого взгляда. Так это понимает автор статьи по диалогам из радио от друзей во время происходящего, так как они не звучали особо серьезно, несмотря на всю апокалиптическую ситуацию, а наоборот даже забавно. 1) Надеюсь, ранговыбивание не будет настолько лёгкое, как в Generations2) Неудивительно, да и это всё равно ни о чём не говорит по поводу того, как в дальнейшем будут взаимодействия с персонажами 3) Если диалоги не будут настолько тупыми, как в Colors и Lost World, то будет норм. Я не хочу повторение 06, где все слишком серьёзные и нудные. Ну или ШзХ, где ну слишком "тёмно" было Изменено 18 марта, 2017 пользователем Bobnik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Клу 881 Опубликовано: 18 марта, 2017 Собственно, цитата касающаяся третьего пункта. "Watching more of the level, I remained as intrigued as I did when the Sonic 2017 project was first announced that the first visuals of the game depicted such an apocalyptic setting. Would this be a much darker story for the hedgehog and his friends? Well, while watching the game, I was assured that this is one of the more aesthetically grim parts of the game. So you likely won’t have to worry that the world is meeting its horrific end in a dark and gritty Sonic reboot. That became clear to me as, even amidst the collapse of this cityscape, Sonic’s supporting cast — Tails and Amy among them — would occasionally chime in to shout updates on the calamitous situation at Sonic." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано: 18 марта, 2017 would occasionally chime in to shout updates on the calamitous situation at Sonic. Было бы неплохо, если бы это сделали, как в Sonic Heroes, в форме разговоров между персонажами. Тейлз к примеру говорит по рации, что впереди то-то и то-то, Соник комментирует, мол, я вижу, подключается Наклз с "дай мне трубку" и т.д. Т.е. не тупое перебрасывание хоминг шотами, а именно полноценные диалоги на каждом уровне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 217 Опубликовано: 18 марта, 2017 В игре присутствует система рангов. Помимо ранее упомянутых персонажей, Тейлз также сообщает по радио Сонику о ситуации. Игра не настолько "тёмная", как кажется с первого взгляда. Так это понимает автор статьи по диалогам из радио от друзей во время происходящего, так как они не звучали особо серьезно, несмотря на всю апокалиптическую ситуацию, а наоборот даже забавно. Пускай, главное, как и сказали выше, чтобы система рангов была на уровне Анлы или Калорса (зависимость от времени или количества очков, при этом достаточно жесткой). Кто бы сомневался, что двухвостого не будет. А вот этот тезис напрягает. Сильно напрягает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HTF and Sonic FAN 657 Опубликовано: 18 марта, 2017 Игра не настолько "тёмная", как кажется с первого взгляда. Так это понимает автор статьи по диалогам из радио от друзей во время происходящего, так как они не звучали особо серьезно, несмотря на всю апокалиптическую ситуацию, а наоборот даже забавно. Не распускайте слухи. Нигде в этой статье нет ни намека на "забавность" ситуации — указано только, что Тейлз, Эми и другие докладывают о текущем положении дел. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spееdy 1 252 Опубликовано: 18 марта, 2017 (изменено) Не распускайте слухи. Нигде в этой статье нет ни намека на "забавность" ситуации — указано только, что Тейлз, Эми и другие докладывают о текущем положении дел. Возможно и так. Я и не пытаюсь распространять какие-то слухи. Как мне довелось понять, так я и написал, и как бы имею право ошибаться, так как не являюсь официальным представителем каким-то для новостей, таким как IGN например. Читайте статью сами, доступна для всех. Я лишь донес основную мысль, которая я считаю и была преподнесена автором. Изменено 18 марта, 2017 пользователем Spееdy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MCior 482 Опубликовано: 18 марта, 2017 (изменено) Не жаловались так много, потому что их на тот момент было не настолько много. Angel Island не был гринхиллоподобным, это враки. Эмералд Кост тоже был самобытным. PP хоть и был сильно похож на ГХ, однако и свою индивидуальность показывал. Зато уже тот же Splash Hill Zone был ни чем иным, как тем самым грин хиллом, с которого у всех и начало гореть. Жалобы если раньше и были, то всё можно было списать на ностальгию. Сейчас же это тупо эксплуатация. Однако не говорю про сабж пока, ибо говорить толком не о чем. Ну, вот и я том же: показанная зона похожа на Грин Хилл так же, как на него похож Angel Island, хотя некоторые уже успели возмутиться из-за некоторых фоновых деталей, словно полностью увидели какой-нибудь "Splash Hill 2". Впрочем, уже можно занижать ожидания по поводу атмосферы и сюжета. Когда там была действительно такая уж мрачная игра серии? ShTH? Одну игру, да с Шэдоу в главной роли, вряд ли можно считать стандартом серьёзного сюжета, тем более, что те же Adventure и Next-Gen прекрасно справлялись с сюжетом и без особой мрачности. Так что, я сейчас больше надеюсь, что не будет откровенно глупых диалогов, как в последних играх, а будет что-то вроде тех же Heroes — ненавязчиво и приятно. :) Изменено 18 марта, 2017 пользователем Kouzvay Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HTF and Sonic FAN 657 Опубликовано: 18 марта, 2017 а будет что-то вроде тех же Heroes — ненавязчиво и приятно. :) Кстати, в Heroes во время финальной битвы все остальные персонажи как раз таки всячески подсказывали команде Соника, да и в SA2 такое было :) Очень хорошо вижу воплощение этого сценария. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KittenShade 297 Опубликовано: 18 марта, 2017 Мне кажется, какая мрачность Сонику не нужна, так это: "Последний выживший в апокалипсисе - Соник, с суровым и решительным лицом, зажимая одной рукой смертельную рану, а второй крошащий врагов в салат темным от крови двуручным клинком, поднимается на вершину небоскреба для последней битвы с чекнутыю доктором - маньяком". Супергероический пафос, равно как и насилие, которое тоже можно понимать под "темностью" сюжета, с ежиком в моем понимании никак не вяжется. Но вот немного драмы и напряженности явно не помешает. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 833 Опубликовано: 18 марта, 2017 Ей! Фотореалистичный Соник с криво наложенными текстурками на фоне совершенно мультяшного окружения и мультяшных спецэффекетов! Странная визуалка... Соник будто прифотошоплен. Говорили вроде, что юбилейную игру переносят. Sonic2017_ModernSonic_Screen_02.png А это что такое? Шейдеры такие странные? textures.png А это что за восхитительные текстуры? kBpdyX.png Ну и ещё у Соника тушь потекла... Sonic2017_ModernSonic_Screen_01.png Кто откусил фонарь? Нет чувак, это шейдеры так работают. Посмотри на ограду на первом плане справа. А на левой стороне на среднем удалении есть такой же откушенный фонарь, но освещённый по-другому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hey-Pi-Ron 1 301 Опубликовано: 18 марта, 2017 Так что, я сейчас больше надеюсь, что не будет откровенно глупых диалогов, как в последних играх, а будет что-то вроде тех же Heroes — ненавязчиво и приятно. :) Ну вот как в Героях как раз не надо. Там персонажи бегали вместе и их диалоги смотрелись уместно, хотя местами их там черезчур много, персонажи просто не затыкаются. С геймплеем аля анлишед постоянная болтовня на фоне будет только раздражать. Да и вообще как по мне лишь бы эти диалоги были информативными и иотносились к сюжету, а не были пустым переливанием из пустого в порожнее типа "-Соник, там впереди большая башня! Видишь, Соник! -Да, башня очень большая! -Башню посторил Эггман. Надо сломать башню. - Да, надо. Однако большая башня, будет нелегко. - Это всего лишь башня, ты справишься, Соник." Вот такого, пожалуйста, не надо. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Megalan 499 Опубликовано: 18 марта, 2017 (изменено) Нет чувак, это шейдеры так работают. Посмотри на ограду на первом плане справа. А на левой стороне на среднем удалении есть такой же откушенный фонарь, но освещённый по-другому. Не, ну вообще если опустить конкретно эти моменты то все равно видно что игра явно крайне недоделана в отдельных местах. Честно говоря у меня даже возникают некоторые сомнения что они ее реально смогут доделать к концу года если у них контент, который они готовы показать миру, выглядит вот так. Ну или у них просто странные дизайнерские решения на уровнях или консоли не тянут (особенно свитч). Изменено 18 марта, 2017 пользователем Megalan 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Клу 881 Опубликовано: 18 марта, 2017 Не, ну вообще если опустить конкретно эти моменты то все равно видно что игра явно крайне недоделана в отдельных местах. Честно говоря у меня даже возникают некоторые сомнения что они ее реально смогут доделать к концу года если у них контент, который они готовы показать миру, выглядит вот так. В таком случае, могут перенести её на пару месяцев, как Манию. Хотя, в отличии от Мании, это будет жутко обидно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 833 Опубликовано: 18 марта, 2017 Не, ну вообще если опустить конкретно эти моменты то все равно видно что игра явно крайне недоделана в отдельных местах. Честно говоря у меня даже возникают некоторые сомнения что они ее реально смогут доделать к концу года если у них контент, который они готовы показать миру, выглядит вот так. Ну или у них просто странные дизайнерские решения на уровнях. Эра подозревает что уровень собран за полгода и по нему нельзя судить об игре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Digger the Shrew 8 Опубликовано: 18 марта, 2017 а это радио, не кооперативная ли сетевая игра (aha) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spееdy 1 252 Опубликовано: 18 марта, 2017 а это радио, не кооперативная ли сетевая игра (aha) Уже подтверждено ранее, что игра формата single player. Может что-то и поменяют, но пока так. http://www.nintendo.com/games/detail/project-sonic-2017-switch Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
сапсанка 778 Опубликовано: 18 марта, 2017 А мне пока всё нравится. Не надо мне сурьёздности на уровне ШзХ, просто повысите градус эпика, но оставьте место юмору, но без перегибания в его сторону. К чему там виспы если, они даже действуют как обычный пузырь-бонус? Да и "Колорсе" и "Дженерейшенсе" их наличие хотя бы было сюжетно обосновано. А тут? После провала СЛВ, возвращение к Анло-подобному геймплею было ожидаемо, но я всё же хочу больше 3-D платформинга. В общем, единственная вещь которая меня раздражает это Классик, но в остальном терпимо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arekusu 393 Опубликовано: 18 марта, 2017 Время глупых догадок: во всем на сам деле замешан Нэга, и это из-за него возможно разные уровни будут сплетаться в один, что то по типу пространственно временного разлома, только по круче чем в Генре. Мне просто такая мысль пришла из-за того что на Ченнел добавили его страницу, ну и из-за того что робот крушащий город черно-белый, в то время как в тизере нам этих роботов показывали в классической расцветке. Я знаю что все это притянуто за уши, но а вдруг, тогда если так то и Блейз возможно будет не последним персонажем в сюжете... что то я губу раскатал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KittenShade 297 Опубликовано: 18 марта, 2017 Надеюсь, хотя бы в Форсес не будут перепевать так и сяк старые уровни и придумают новые уровни. Серьезно, поднадоело уже. Войны в городе были, конечно, уже и в Кризис Сити, и в ШЗХ, но они далеко не идентичны с этим уровнем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 19 марта, 2017 Композитор Соник Мании, Tee Lopes, сделал свою интерпретацию заглавной темы игры :) В описании от уточняет, что она неофициальная, и сделана им исключительно как фанатом Томои Отани. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lambdat0rTH 930 Опубликовано: 19 марта, 2017 ну и зачем это здесь лол Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arekusu 393 Опубликовано: 19 марта, 2017 Хоть бы не чиллидоги уплетал, или просто спал, это было бы слишком глупо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение