Перейти к содержимому
Undergrizer

Sonic Mania, общее обсуждение до выхода + пара недель до PC-релиза

Рекомендуемые сообщения

 

 

 как же создатели вплетут эту зону в события игры?

О, нет! Козлы напали на zone_name! Нужно их победить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, нет! Козлы напали на zone_name! Нужно их победить!

И для этого перенесемся в прошлое? :) А после этого прыгнем на внезапно появившуюся флотилию Эггмана...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, думаю, Стардаст Спидвей объяснят максимум как "простопотомучто". Всё же цель игры больше показать уровни, а не объяснять сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не думаю, что кнопки в лифте говорят что-то о сюжетной хронологии. Просто о том, что эта игра - наследник старой линейки. (:

 

Что до хронологии, что раньше всегда считал, что "СиДи" происходит где-то до С2 или даже до С1. А сейчас мне немного пофиг на это, особенно после С4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И для этого перенесемся в прошлое? :) А после этого прыгнем на внезапно появившуюся флотилию Эггмана...

Ну судя по лифту CD не было. Так что это тупо первое посещение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, вы слишком буквально относитесь к кнопкам лифта в трейлере.

И хронологию игр, кто из CD или Mania были первой, они еще тысячу раз смогут подтвердить в будущем.

Изменено пользователем dadgs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что Sega помнит только о тех играх, которые были наиболее популярны, я думаю. И да, лучше бы на кнопках были 4 и CD, а то неполноценный ряд классики получается.

1.5 ляма продаж же. Это круто.

Соник 4, уровень с вагонеткой даже в недавнем промо Amazing Sega засветился, единственный из всех соников.

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.5 ляма продаж же. Это круто.

STH1 — 15 миллионов, STH2 — 6 миллионов, S3 вместе с S&K — более 2 миллиона. Относительно их, это не такие уж и выдающиеся показатели продаж.

Изменено пользователем Kouzvay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня больше всего печалит, что игра, судя по кнопкам лифта, позиционирует себя прямым продолжением С3К, однако стилистически Соник деграднул обратно на стиль Соник1. Наклз, тем не менее, двинулся в сторону Knuckles Chaotix, что логично. Так чего ж Соника делали не на базе С3? Меня вот это несопоставление стилей как-то раздражает.

Потому что спрайты С3К не отражают дизайны персонажей, пытаясь вместить все нужные и ненужные детали, ай гесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анимация просто топ, 10/10 и всё в таком духе. Если всё-же будут такие кастцены в игре, то огромнейший плюс в карму разработчикам. (ИМХО пожалуй лучший Сониковский дизайн ever!)

 

Stardust Speedway... Плюс в том, что зона взята в стадии прошлого и поэтому смотрится не так заезженно, как остальные старые зоны. Очевидно конечно было, что из СД возьмут её, так как эту зону легче адаптировать под геймплейный стиль Мании, но хотелось, чтобы зона из СД всё-же отличалась от остальных в игре, как дань уважение необычности оригинала.

 

Ну о лифте... Скорее всего тут просто показанно, что Мания именно духовный наследник трилогии&K. СД всё-же отличалась и по подходу к геймплею (более медленный и упор на лабиринто-замкнутые уровни с исследованием + целая механика путешествия во времени) и по общей атмосфере (лично для меня СД никогда не была частью оригинальной линейки, а скорее отдельной частью классического канона, хоть и прямо продолжающую общую историю). О 4-ке говорить не имеет смысла, тут вообще классика с элементами модерна :).

 

Или как вариант: события Мании происходят до СД (а СД как мы помним происходит перед С4), что отчасти подтверждает Stardust Speedway в своём прошлом. Ну или же Мания даёт начало целой альтернативной вселенной в рамках классики, чтобы развивать и классическое направление. И чтобы Классик из Форсес был не из прошлого, а как раз из Мании. Тогда можно вечно сводит Соника с Соником чтоб получать больше профита (troll) А, ну можно и дальше пилить игры в стиле Классики)

Изменено пользователем FLardoxy
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что спрайты С3К не отражают дизайны персонажей, пытаясь вместить все нужные и ненужные детали, ай гесс.

В смысле? Спрайты Соник 1 куда более упрощены, но при этом я что-то не помню, чтобы кто-то путал Соника с Наклзом в С3К. Каким это образом они не отражают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Относительно их, это не такие уж и выдающиеся показатели продаж.
И то потому, что CD вышел на Mega CD где годных игр практически не было.

Трейлер понравился, рисованная анимация the best!

Что до не состыковок с сюжетом... ну, блин только не говорите, что вы удивлены? События CD не будут стёрты до тех пор пока SEGA использует в своих играх Эми и Метал Соника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но пока воздержусь от похвал игры. Посмотрю, что из неё на деле выйдет.

Не хочется, чтоб опять вышло так, что все ждали и надеялисбез, а в итоге вышла какашка.

 

А вот Стартусут спидвею я бы предпочёл Шапку Льда из С3иН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

И то потому, что CD вышел на Mega CD где годных игр практически не было.
 

Там в принципе игр меньше было. И соотношение хороших игр к общему их числу на аддоне несильно отличается от оного на "больших" консолях. Советую глянуть неплохую "двусерийку" про Sega CD, дабы немного пошатнуть стереотипы, когда-то заложенные одним известным ютуб-матершинником. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня больше всего печалит, что игра, судя по кнопкам лифта, позиционирует себя прямым продолжением С3К, однако стилистически Соник деграднул обратно на стиль Соник1. Наклз, тем не менее, двинулся в сторону Knuckles Chaotix, что логично. Так чего ж Соника делали не на базе С3? Меня вот это несопоставление стилей как-то раздражает.

Просто авторам больше нравятся такие спрайты. В фан-играх они часто встречаются. 

А так бы ещё хотелось чекпойнты и мониторы не такими архаичными видеть.

 

 

Я ещё могу понять, что на кнопках нету цифры "4", но куда вот делись буковки "CD"?

Прям как у тебя в подписи раньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ещё могу понять, что на кнопках нету цифры "4", но куда вот делись буковки "CD"?

Это может прозвучать глупо и банально, но... мне кажется, всё дело в том, что Тайсону Хессе банально не нравится CD :) И я думаю, что иных объяснений и скрытых смыслов тут нет.

 

А теперь, парочка любопытных моментов из трейлера:

 

8c33629f0e.png

 

Сплатc, вырезанный бадник из первого Соника :)

 

f560f136d6.pngaf94873ed7.pngd2b6815342.png

 

Ну а на что это отсылка, думаю, и говорить не надо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прям как у тебя в подписи раньше

 

Просто он туда не влезал из-за ограничения подписи. ^^*

Да и позже появился, когда я из двух мониторов (3 и K) сделал один (3&K), сумев втиснуть после этого и CD.

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто авторам больше нравятся такие спрайты. В фан-играх они часто встречаются. 

А так бы ещё хотелось чекпойнты и мониторы не такими архаичными видеть.

Да вот то-то и оно. Большинство фанигр именно с такими спрайтами на базе Соник 1 сделаны. Хотя по логике для Мании надо было бы юзать для базиса стиль С3. ОСОБЕННО раз Наклз ударился в стиль Хаотиков. Не знаю, ну не люблю я спрайты из первого Соника. Они устарели. Да и анимация там дёрганей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Не знаю, ну не люблю я спрайты из первого Соника. Они устарели. Да и анимация там дёрганей.

Спрайты в Мании отличаются от тех, что были в первом Сонике цветом и анимацией. Но да, соглашусь, что лучше бы за основу взяли спрайты третьего Соника, а не первого. Ещё в спрайтах второго Соника анимация хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спрайты в Мании отличаются от тех, что были в первом Сонике цветом и анимацией. Но да, соглашусь, что лучше бы за основу взяли спрайты третьего Соника, а не первого. Ещё в спрайтах второго Соника анимация хорошая.

Анимация явно базировалась на CD, который по факту - прокачаный чуть-чуть Соник 1. Цвет погоды не делает вообще, как по мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, ну не люблю я спрайты из первого Соника. Они устарели.

А анимации из С3 такие новые, свежие. (=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А анимации из С3 такие новые, свежие. (=

Относительно чего? Относительно Соник 3 и Наклз Хаотик? Вполне. Относительно Соник 4? Он к Мании никаким боком. Так что да, я считаю анимации Соник 3 вполне свежими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

STH1 — 15 миллионов, STH2 — 6 миллионов, S3 вместе с S&K — более 2 миллиона. Относительно их, это не такие уж и выдающиеся показатели продаж.

Соник 1 и 2 клали в коробку с Мегадрайвом, продавали Мегадрайв, и картриджи тоже записывали в счёт проданных, вот и весь секрет. А продавался Мегадрайв за счёт библиотеки спортивных игр.

S3 и S&K я бы складывать вообще не стал.

Изменено пользователем crystallize
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В смысле? Спрайты Соник 1 куда более упрощены, но при этом я что-то не помню, чтобы кто-то путал Соника с Наклзом в С3К. Каким это образом они не отражают?

 Жирные руки, жирные ноги, странная поза, торчащая непонятно откуда нога - Sonic 3 sprites for you. Оригинал, конечно, не идеален, но выражает эджность дизайна куда лучше. А 3 выглядит, как недоразумение из SatAM : /

А Наклз выглядит ещё хуже.

 

ljvJtIk.png

 

  • Лайк 5
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

торчащая непонятно откуда нога.

Лол, теперь не могу это развидеть.

p0sIIOF.jpg

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Жирные руки, жирные ноги, странная поза, торчащая непонятно откуда нога - Sonic 3 sprites for you О

Он просто толстенький, бока широкие. (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Жирные руки, жирные ноги, странная поза, торчащая непонятно откуда нога - Sonic 3 sprites for you. Оригинал, конечно, не идеален, но выражает эджность дизайна куда лучше. А 3 выглядит, как недоразумение из SatAM : / А Наклз выглядит ещё хуже.

Зато рот у него в S3&K на месте и ботинки не такие острые. И да, до SatAM в плане недоразумения ему ещё шагать и шагать. :) Насчёт Наклза вообще не понял, у него же даже нет других спрайтов в классике. :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт Наклза вообще не понял, у него же даже нет других спрайтов в классике. :?

Наклз в принципе выглядит плохо

В Chaotix же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В Chaotix же.

Ну, это спин-офф, да и выпущен он был позже S3&K. Но мне спрайты показались лучше всё-же в S3&K. А вообще, они в Мании отличные, но лучше бы цвет сделали красный, а не малиновый (то же, что и с Соником, которого лучше бы сделали синего цвета, а не голубого).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×