Перейти к содержимому
ProG

Sonic Unleashed

Рекомендуемые сообщения

«Былая слава» относится всё же к эпохе двухмерных сонегов. Соответственно, возвращать надо тоже двухмерным. Посмотрим, что у них получится.

В том-то и дело Тёма, что Былая слава. Что цепляться к прошлым победам, когда нужно покорять новые высоты. Достаточно сохранить то, что действительно важно и ценно, и на основе этого добиваться новых побед, показать, что сериал может быть идеалом и в стандартах современных игр. В этом плане я хвалю Хроники, да, пусть это спинофф, но Биовар смогли грамотно соединить реальный и истинный дух Соника и новые элементы, в главной серии нужно сохранить бегалки, но не топтаться на том, что когда-то сделало серию популярным. Глухонемое кино с Чарли Чаплином было идеалом того времени, и являлось прорывом тех лет, имело непостижимую славу. Но потом в кинематограф стали добавлять новые элементы, да, тот дух оригинального кино, тот эффект был частично утрачен, но кто сейчас скажет что кино за эти годы упало вниз? Может оно и изменилось, потеряло что-то со временем, перешло на другие стандарты, но врятли этот процесс можно назвать провальным. Я считаю идеалом, что 2Д Соники нужно сохранять, но не в глав серии, а на партативках типа Рашей итп. Главный сериал должен развиваться, и делать так, что бы добавленные новые элементы его улучшали, пусть критики могут не всегда это принять, но есть огромное количество народу, которому на это не плевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну на Некст Ген консолях не очень актуально выпускать двумерных Соников...

Megaman X8, в неизвестно какой раз мною упоминаемый, вышел в 2005 году на PS2. И был при этом вполне уместен.

 

В том-то и дело Тёма, что Былая слава. Что цепляться к прошлым победам, когда нужно покорять новые высоты. Достаточно сохранить то, что действительно важно и ценно, и на основе этого добиваться новых побед, показать, что сериал может быть идеалом и в стандартах современных игр. В этом плане я хвалю Хроники, да, пусть это спинофф, но Биовар смогли грамотно соединить реальный и истинный дух Соника и новые элементы, в главной серии нужно сохранить бегалки, но не топтаться на том, что когда-то сделало серию популярным. Глухонемое кино с Чарли Чаплином было идеалом того времени, и являлось прорывом тех лет, имело непостижимую славу. Но потом в кинематограф стали добавлять новые элементы, да, тот дух оригинального кино, тот эффект был частично утрачен, но кто сейчас скажет что кино за эти годы упало вниз? Может оно и изменилось, потеряло что-то со временем, перешло на другие стандарты, но врятли этот процесс можно назвать провальным. Я считаю идеалом, что 2Д Соники нужно сохранять, но не в глав серии, а на партативках типа Рашей итп. Главный сериал должен развиваться, и делать так, что бы добавленные новые элементы его улучшали, пусть критики могут не всегда это принять, но есть огромное количество народу, которому на это не плевать.

Новые высоты нужно покорять в новых сериях игр. Никто же не снимает цветные фильмы с закосом под Чарли Чаплина в HDTV, с многоканальным звуком и запутанным сопливым сюжетом?

Соник задумывался как двухмерная игра. Трёхмерный Соник — это уже нечто совсем другое, возникшее благодаря повальной моде на 3D и весьма сильно пострадавшее от попыток походить на предшественников (кстати, явление распространённое — см. Eartworm Jim 3D и Megaman Legends). Правда, получилось всё равно лучше, чем можно было ожидать. Но не лучше, чем можно сделать в 2D. Поскольку геймплей устаревает медленно, нескольких нововведений будет вполне достаточно.

Твой любимый сюжет, повторяю, не пострадает (если разработчики не повторят ошибку, сделанную в SH). Ролики будут, разговоры будут, даже Adventure Fields могут быть. Изменится только способ управления, на более удобный и проверенный временем.

Изменено пользователем Tyoma the Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Изменится только способ управления, на более удобный и проверенный временем.

Скорее на более примитивный и устаревший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удобный он как раз за счёт большей простоты. Что в этом плохого — не понимаю.

Устаревшим его называть не совсем верно, ибо геймплей почти не устаревает. Правильнее сказать, что классический 2Dшный способ управления вышел из моды. Но это не значит, что им больше нельзя пользоваться.

Единственная проблема — вид сбоку, но благодаря ролику мы убедились, что камеру будут красиво крутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Соник задумывался как двухмерная игра. Трёхмерный Соник — это уже нечто совсем другое, возникшее благодаря повальной моде на 3D и весьма сильно пострадавшее от попыток походить на предшественников (кстати, явление распространённое — см. Eartworm Jim 3D и Megaman Legends).
Я так понимаю, что у тебя как у некоторых Хардкорщиков некое консерватическое представление о Сонике. Есть игры, которые не прошли в 3D измерение, но ты уж прямо так говоришь, как будто 3D это пагубная мода, а Соник должен навеки остаться в стиле МегаДрайва, и тогда он будет идеалом. Однако помимо таких консерваторов и любителей классики как ты, есть много других фанов, подсчитаем, сколько жалоб в этой теме прозвучало про 2D в глав серии, плюс разговоры многих фанов в других темах. Я сам не говорю что этот геймплей в стиле Адвенса что-то плохое в Сонике, но, если весь геймплей построенный на этом, то это не является чем-то хорошим для тех, кто относится к Сонику не так как ты Тёма. Если все старые игры будут такими как их первые экземпляры, они просто умрут. Если бы Метал Гир до сих пор был бы игрой про человечков с видом сверху, то не уверен что у нее была бы популярность, но игру перевили в полный 3D, общими остались основы, дух серии, и сериал сейчас популярен. Ты говоришь что Соник должен быть в 2D, по другому это уже не настоящий Соник, а как же к примеру Марио, у него хватает 3D титлов, и между прочем очень популярных, которые не сделали Марио хуже, они сохранили что нужно, и только вывели сериал на новую ступень. Переход в 3D это не мода или гонение за похождением на других, или же что-то что не подходит для игр появившихся до этого, это развитие и переход на более новую ступень из-за развития технологии. Соник это не просто Фильм про Чаплина, который должен остаться черно-белым и без звука, Соник это сама серия, не конкретный единичный экземпляр, он само кино, которое должно развиваться, или хотя бы целый жанр, как например жанр комедии, если раньше комедии с Чаплином были величайшем творение кинематографа, то сейчас комедии стали другими, они не стали хуже, но перешли на другую ступень, старые фильмы остались так же хороши, но врятли люди захотели бы, что бы комедии нового времени начали делать по меркам Чаплина, а именно это ты пропагандируешь в плане Соника. Достаточно сохранить то, что любимо в серии, сохранить суть, но быть всегда классикой нельзя. Можно взять основную юмористическую основу классических комедий, и сохранить ее для поклонников жанра, но при этом добавить и новые вещи, и не огорчить тех, кто ждет не только падение в лужу черно-белого человека с тростью. Пусть Соник бегает по уровням, пусть там будут зоны и элементы 2D и классики, но что бы вся игра была такой, это не сделает счастливыми всех, особенно фанов, которым не только классика в Сонике интересует. Не забывай Тёма, что помимо людей твоей позиций есть очень много Фанов другого мнения, и игра должна получиться хорошей для всех, а не для определенной группы, поэтому навязывая исключительно свой взгляд, ты не добьешься того что все воскликнут «ура классике!», только позитивные отклики от солидарных типа Электрика. Но есть и те, которым не то важно, что вам, и таких вполне много, ты будешь считать их неправыми? Но раз они есть, и их не мало, значит и с их потребностями считаться надо. Я лично перешел на нейтралитет, как уже делал во многом, я признаю, что суть Соника забывать нельзя, но я понимаю, что и оставлять на уровне МегаДрайва так же неправильно; я не хочу, что бы из Соника сделали боевой экшн, со стрельбой из ружья, выслеживанием врагов, полетами на ракете, собиранием лунных человечков итп, но и не считаю, что Соник на веки вечные должен быть линейной бегалкой за ежа с 2D обзором, многим сериалам нововведения пошли на пользу, некоторым нет, но не надо приводить только минусы или плюсы. Главное это качество и разумность этих нововведений, можно сделать игру лучше и с новыми элементами, и не обязательно держаться только за то что когда-то вышло удачным. Сам я жду Анлишед, и бег Соника в 2D меня не смущает, поскольку там точно будут и моменты с видом со спины, просто в геймплей за Соника добавили настолько удавшиеся элементы Адвенса, надеясь поднять игру, но я буду только рад, если за других геймплей будет другим, особенно за Наклза, если Тэйлза еще можно в 2D засунуть и получить хорошую игру, то за того же Наклза нужно сделать другое, вид с боку за всех персов это радость не для всех, многие уже сказали, что это деградация, я так не думаю, но вот полностью на этом игру строить можно только для косвенных проектов, что бы порадовать любителей классики, игры главной серии, как я уже много говорил, должны подойти для всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(Текст удален аффтаром из-за бесмыленности)

 

Квитрон, я чуть-чуть не успел ;D

Изменено пользователем Sephiroth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tyoma

Как ты себе представляешь 2D на next-gen консолях? Нет, вид сбоку даже ничего смотрится, цивильно. Даже можно управлять камерой. Но ты предлагаешь вернуть концепцию первых игр. Ты хочешь, чтобы по плоским уровням бегали спрайтовые персонажи? СЕГА и так уже дергается в конвульсиях, не зная как вернуть серию из коматозного состояния. Возможно с тобой кто-то и согласится, но таких очень мало! Что сейчас важно геймерам?

В первую очередь-графика (Я не говорю, что всем, не надо начинать "Я не такой(ая)!!"). Нет, она конечно важна, но не до такой степени. Пример: я играл в свою любимую The Longest Journey (2000 г), подходит мой знакомый с вопросом "А это че за фигня?". Он ведь не знает, что в этой игре просто гениальный сюжет, детальная проработаность КАЖДОГО из персонажей! Человеку плевать на внутренний мир игры, он смотрит только на "картинку", захлебываясь спецэффектами. Почему Crysis хорошо продается? Да потому что он красивый. Может 2D игра и растопит ледяное сердце критиков, но геймерам будет пофиг на то, что это "ретро". Если СЕГА хочет, чтобы Соник выжил, она должна просто пересмотреть ошибки, которые допустила в 3d Сониках. А кто-то должен на эти ошибки указать. И это должны сделать фанаты, а не критики. Но представители СЕГи вряд ли заходят на фан-форумы. Значит надо завалить их ящик письмами.

Unleashed я считаю как промежуточный проект, в который можно поиграть. На него надеятся только разработчики, но не фэны (чтобы в этом убедиться-перечитайте тему полностью). В ней я не вижу НИЧЕГО особенного. Ни графики, достойной внимания, ни революции в геймплее... Но сюжет еще не раскрыт, поэтому не стану сразу хоронить игру. Но то, что я вижу на данный момент не вызывает у меня особой радости...

Да, и чуть не забыл. Прекрати указывать всем на Megaman X8. Это обыкновенный середнячок, ничего особенного из себя он не представляет. И это не только мое мнение.

Изменено пользователем anton 1298

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не понимаю,вот делают они 2д ну да это когда то БЫЛО ХОРОШО,но сейчас геймер привык к 3Д и навряд ли люди отвыкнут от 3Д,потому что в 3Д больше возомжностей и свободы,и как сказал anton1298 надо им не критиков слушать,а геймеров.Ведь всё таки кто эти игры покупают и для кого и делают?..для критиков?А вот и нет для геймеров так что им не критиков а геймеров надо слушать блин раз они для геймеров делают.

 

Игра мне кажеться среднячок т.к некоторые фаны её купят,я же если и куплю то только из чистого любопытства чтобы посомтреть что товарищи наши опять нам приготовили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
для критиков?А вот и нет для геймеров так что им не критиков а геймеров надо слушать блин раз они для геймеров делают
Слегка поправлю, не всех геймеров, и конкретную группу - Соникфанов. Обычные геймеры, не вдаются в подробности, им не дорог мир Соник, поскольку для них это просто обычная игрушка из миллиона, они знают как хорошо было в детстве гонять ежика по Хиллу, и не думают что Соникфанам дорог не только геймплей. У разных фанов разное мнение, но уже прошло много времени, и совсем не все ждут классику, мы хотим развития как в мире, так и в самом процессе. Но новые игры провалились не из-за новых идей, а из-за плохого воплощения, а критики говорят что нужно классику вернуть, и всем будет хорошо, но это отнюдь не так. Им не понять что у новых персонажей есть свои фаны, у нового Соника много поклонников, которым нужен не только удачный геймплей, вернее не только его присутствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Компания SEGA наконец-то официально анонсировала новую игру о приключениях знаменитого синего ежа - Sonic Unleashed разрабатывается Sonic team на новом игровом движке Hedgehog Engine, на котором команда смешивает классический быстрый двухмерный геймплей старых соников и Sonic Adventures с некоторыми новыми элементами. Игрок будет путешествовать по различным насыщенным локациям в поисках колец и изумрудов. SEGA так же уверяет - они создают игру, которая должна понравится фанатам серии. Sonic Unleashed выйдет на Xbox360 и PS3. Wii и PS2 получат свою облегченную версию. Игра выйдет в конце 2008 года. Первое официальное видео и скриншоты перед вами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я так понимаю, что у тебя как у некоторых Хардкорщиков некое консерватическое представление о Сонике. Есть игры, которые не прошли в 3D измерение, но ты уж прямо так говоришь, как будто 3D это пагубная мода, а Соник должен навеки остаться в стиле МегаДрайва, и тогда он будет идеалом.

Пагубная мода — перевод двухмерных игр в 3D. В своё время все сходили от этого с ума. 3D–Соник — это как 3D–тетрис. Вроде он и тетрис, и играть вполне можно, и выглядит современнее, но двухмерный тетрис всё равно лучше. Правда, 3D–соники куда играбельнее 3D–тетрисов, но всё равно по геймплею уступают двухмерным.

Навеки оставаться в стиле Мегадрайва Соник не должен, но, пожалуй, ему не хватает чего–то, что было в Sonic OVA и Sonic CD. Впрочем, это уже не имеет отношения к геймплею, который, кстати, будет походить на Rush, а не на мегадрайвовские игры.

 

Однако помимо таких консерваторов и любителей классики как ты, есть много других фанов, подсчитаем, сколько жалоб в этой теме прозвучало про 2D в глав серии, плюс разговоры многих фанов в других темах. Я сам не говорю что этот геймплей в стиле Адвенса что-то плохое в Сонике, но, если весь геймплей построенный на этом, то это не является чем-то хорошим для тех, кто относится к Сонику не так как ты Тёма. Если все старые игры будут такими как их первые экземпляры, они просто умрут.

Какие ещё первые экземпляры? По твоему subj будет таким же, как, например, Sonic 2? Геймплей в 2D–сониках сильно изменился, причём скорее в лучшую сторону.

 

Если бы Метал Гир до сих пор был бы игрой про человечков с видом сверху, то не уверен что у нее была бы популярность, но игру перевили в полный 3D, общими остались основы, дух серии, и сериал сейчас популярен.

Оригинальные Metal Gear'ы были менее популярны. MGS — совсем другая игра, которая оказалась намного удачнее NES'овских предшественников.

Не надо из Соника делать другую игру, мы его и так любим.

 

Ты говоришь что Соник должен быть в 2D, по другому это уже не настоящий Соник, а как же к примеру Марио, у него хватает 3D титлов, и между прочем очень популярных, которые не сделали Марио хуже, они сохранили что нужно, и только вывели сериал на новую ступень.

Mario 64 благодаря третьему измерению сильно отличается от незамысловатых двухмерных прыгалок. Причём двухмерные прыгалки гораздо веселее и подходят для более широкой аудитории. В Mario 64 уже более сложное управление, да и вообще много лишнего. В других трёхмерных Марио я, разумеется, не играл.

Но для Марио усложнение более приемлемо, ибо классические Марио были совсем уж примитивными. А классические Соники — нет. Впрочем, в Rush геймплей более замысловат, а в SU, похоже, будет ещё круче, так что к нему подобных претензий быть не должно.

 

Переход в 3D это не мода или гонение за похождением на других, или же что-то что не подходит для игр появившихся до этого, это развитие и переход на более новую ступень из-за развития технологии. Соник это не просто Фильм про Чаплина, который должен остаться черно-белым и без звука, Соник это сама серия, не конкретный единичный экземпляр, он само кино, которое должно развиваться, или хотя бы целый жанр, как например жанр комедии

И что, получилось развитие? SA2 был очень хорош, но геймплей в нём всё же сильно пострадал. Глюки камеры, не очень удобное управление, сложности с освоением всего этого... Остальные 3D–соники даже хуже. Раз не получается сделать трёхмерного Соника, надо вернуться к двухмерным, с которыми всё как раз очень хорошо. Или это, или очередной SH.

Развитие технологий позволило создавать трёхмерные игры, но это не значит, что они все должны быть трёхмерными. Если кто–то считает иначе, пусть идёт играть в трёхмерный Арканоид.

 

Пусть Соник бегает по уровням, пусть там будут зоны и элементы 2D и классики, но что бы вся игра была такой, это не сделает счастливыми всех, особенно фанов, которым не только классика в Сонике интересует.

Фаны, «которых не только классика в Сонике интересует», любят игры в основном за полноценный сюжет, который в SU будет.

Чтобы сделать всех счастливыми, игра должна быть качественной. Здесь мы ничего определённого сказать не можем.

Но то, что двухмерная игра также способна доставить удовольствие, должно быть очевидно и без моих километровых постов.

 

Не забывай Тёма, что помимо людей твоей позиций есть очень много Фанов другого мнения, и игра должна получиться хорошей для всех, а не для определенной группы, поэтому навязывая исключительно свой взгляд, ты не добьешься того что все воскликнут «ура классике!», только позитивные отклики от солидарных типа Электрика. Но есть и те, которым не то важно, что вам, и таких вполне много, ты будешь считать их неправыми? Но раз они есть, и их не мало, значит и с их потребностями считаться надо.

Их мало. Это какая–то отдельная странная категория русских сонегофанов. На англоязычных сайтах всплесков возмущения из–за 2.5D я не замечал.

 

признаю, что суть Соника забывать нельзя, но я понимаю, что и оставлять на уровне МегаДрайва так же неправильно; я не хочу, что бы из Соника сделали боевой экшн, со стрельбой из ружья, выслеживанием врагов, полетами на ракете, собиранием лунных человечков итп, но и не считаю, что Соник на веки вечные должен быть линейной бегалкой за ежа с 2D обзором, многим сериалам нововведения пошли на пользу, некоторым нет, но не надо приводить только минусы или плюсы. Главное это качество и разумность этих нововведений

3D — не очень разумное нововведение, отрицательно влияющее на качество игры. К тому же, реализовано оно небезупречно — чего стоит одна камера.

 

игры главной серии, как я уже много говорил, должны подойти для всех.

Двухмерные игры гораздо лучше подходят для всех. В них управление проще и камера не глючит.

 

 

Tyoma

Как ты себе представляешь 2D на next-gen консолях? Нет, вид сбоку даже ничего смотрится, цивильно. Даже можно управлять камерой. Но ты предлагаешь вернуть концепцию первых игр. Ты хочешь, чтобы по плоским уровням бегали спрайтовые персонажи?

На самом деле, спрайты с запредельным разрешением (или векторные) вместе с красивыми эффектами смотрелись бы тоже неплохо, но я ничего такого не имел в виду. А концепция сильно меняться не должна. Бегалка должна быть бегалкой, за это мы её и любим.

 

СЕГА и так уже дергается в конвульсиях, не зная как вернуть серию из коматозного состояния.

Отчего же она дёргается? Может, её загубили Rush и Advance?

 

Что сейчас важно геймерам?

В первую очередь-графика (Я не говорю, что всем, не надо начинать "Я не такой(ая)!!"). Нет, она конечно важна, но не до такой степени. Пример: я играл в свою любимую The Longest Journey (2000 г), подходит мой знакомый с вопросом "А это че за фигня?". Он ведь не знает, что в этой игре просто гениальный сюжет, детальная проработаность КАЖДОГО из персонажей! Человеку плевать на внутренний мир игры, он смотрит только на "картинку", захлебываясь спецэффектами. Почему Crysis хорошо продается? Да потому что он красивый. Может 2D игра и растопит ледяное сердце критиков, но геймерам будет пофиг на то, что это "ретро".

Ты видел ролик и скриншоты? Там плохая графика? Also, не забывай, что игра находится в процессе разработки, и что в версиях для разных консолей графика может сильно различаться.

 

Unleashed я считаю как промежуточный проект, в который можно поиграть. На него надеятся только разработчики, но не фэны (чтобы в этом убедиться-перечитайте тему полностью). В ней я не вижу НИЧЕГО особенного. Ни графики, достойной внимания, ни революции в геймплее... Но сюжет еще не раскрыт, поэтому не стану сразу хоронить игру. Но то, что я вижу на данный момент не вызывает у меня особой радости...

Совершенно не обязательно в каждой игре устраивать революцию в геймплее. Достаточно сделать игру качественной. К тому же, двухмерных игр в основной серии не было так долго, что фаны были бы рады даже римейку первого Соника с улучшенной графикой.

 

Да, и чуть не забыл. Прекрати указывать всем на Megaman X8. Это обыкновенный середнячок, ничего особенного из себя он не представляет. И это не только мое мнение.

Это вполне нормальный, несмотря на 2.5D, мегамен, один из лучших в серии MMX. Из серьёзных недостатков можно назвать разве что всякие уровни на снегоходах с видом сзади. Но суть даже не в этом, а в том, что он гораздо лучше трёхмерного Megaman Legends.

 

Ну не понимаю,вот делают они 2д ну да это когда то БЫЛО ХОРОШО,но сейчас геймер привык к 3Д и навряд ли люди отвыкнут от 3Д,потому что в 3Д больше возомжностей и свободы,и как сказал anton1298 надо им не критиков слушать,а геймеров.Ведь всё таки кто эти игры покупают и для кого и делают?..для критиков?А вот и нет для геймеров так что им не критиков а геймеров надо слушать блин раз они для геймеров делают.

Очень много раз видел, как люди мечтали о римейке S3K. А критики как раз не мечтали. В Сеге тоже не дураки работают (ну... не только дураки), у них есть основания считать, что такую игру захотят купить.

 

Слегка поправлю, не всех геймеров, и конкретную группу - Соникфанов. Обычные геймеры, не вдаются в подробности, им не дорог мир Соник, поскольку для них это просто обычная игрушка из миллиона, они знают как хорошо было в детстве гонять ежика по Хиллу, и не думают что Соникфанам дорог не только геймплей. У разных фанов разное мнение, но уже прошло много времени, и совсем не все ждут классику, мы хотим развития как в мире, так и в самом процессе. Но новые игры провалились не из-за новых идей, а из-за плохого воплощения, а критики говорят что нужно классику вернуть, и всем будет хорошо, но это отнюдь не так. Им не понять что у новых персонажей есть свои фаны, у нового Соника много поклонников, которым нужен не только удачный геймплей, вернее не только его присутствие.

Но мы–то про геймплей говорим. Про всё остальное мы почти ничего не знаем. Кстати, ты говорил, что соники должны подходить для всех, а сам катишь бочку на основную массу геймеров.

Изменено пользователем Tyoma the Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но мы–то про геймплей говорим. Про всё остальное мы почти ничего не знаем.

Ну судя по новому трейлеру геймплэй "очень привлекательный", тот кто играет всего лишь нажимает влево/вправо и иногда давит на кнопку ускорения, все роботы и прочие препядствия просто сносятся. Никакой мозговой дейтильности не происходит... Хмм, подобные игры сейчас имеют успех, особенно на ви. 

Думаю сега идет в правильном направлении, направлении срубан

ия кучи $$ с фанатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЕЕЕЕЕЕС! Кто ещё скажет "не Вии и ПС2"? Яж всем! ВСЕМ вам говорил. Этож радости полные штаны!

Изменено пользователем roman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Wii и PS2 до недавнего момента были не более, чем слухом. Хочу подчеркнуть, что для данных консолей будет выпущен облегчённый вариант, т.е. будет сильно урезана графика и, возможно, что-нибудь ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё, хорошо, всё!! Мне нравится, я беру Вии, я счастлив!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня уже есть Иксбокс360 и я тоже счастлив!

Почему то она мне начинает нравиться... Достачно здесь трехмерности... Да и про невероятные способности и сюжет...

Кароче, я снова жду эту игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ожидал версии для ПС2, честно это приятный до потери сознания шок))))))))))))))))

Надеюсь "урезание" коснётся только графики)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если эта поделака будет для пс3 стоить 2000... знаете ли. Лана. Посмотрим на качество. Хотя превращение Соника в волка я считаю высшим бредом, на который способна Сега. Давайте из Эгга сделаем кролика. Чтоб по виду, как в Рэймэне. Эм. Кто-нибудь в курсе, 4Kids теперь форэва? Эх. А мой любимый актёрский состав сечас в другой игре. Бака, Сега!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну судя по новому трейлеру геймплэй "очень привлекательный", тот кто играет всего лишь нажимает влево/вправо и иногда давит на кнопку ускорения, все роботы и прочие препядствия просто сносятся. Никакой мозговой дейтильности не происходит...

Мозговой деятельности?! Это что, по–твоему, Старкрафт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мозговой деятельности?! Это что, по–твоему, Старкрафт?

Ты в игры для чего играешь? Что бы смотреть как бежит персонаж по экрану? Это не кино, должен быть контроль, должен быть интерес, сдесь его нет. Ты просто бежишь и смотришь. Как весело то. А ну хотя дитятям которые в своей жизни ничего ещё не повидали конечно понравится.

 

Раньше да, это было круто, но тогда подобное только зарождалось. Сейчас это тухло, тухло для тех кто понимает, что такое игра, а те кому побарабану, которые думают "ооо дааа, я так любил играть в первых соников, они же такие крутые, там столько всего интерестного, если чечас сделают тоже только в 3д стиле, это сцупер!" будут играть в игру даже не задумываясь о том что их просто развели на деньги. Таких опять же большенство, к счастью сеги. Как я уже сказал она прекрастно понимает, что покупают сейчас люди и какой игрой можно получить не малые деньги.

Изменено пользователем ProG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не путай мозговую деятельность с интерактивностью/возможностью контролировать персонажа. Кстати, не могу сказать, что в нашем любимом SA2 у нас больше свободы действий, чем в двухмерных Сониках. Бежать всё равно приходится по сильно ограниченному пространству, а уровни устроены даже попроще.

В сониках действительно не слишком много возможностей, но те, что есть, интересны благодаря большому количеству способов их использования (например, Spin Dash — это не только атака, но и способ быстро разогнаться и увеличить максимально возможную скорость) и высокой скорости геймплея. К тому же, там будет всё, что есть в Rush и ещё какие–то новые способности, упомянутые в последней новости. Думаю, после этого нельзя говорить, что они копируют устаревших мегадрайвовских соников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вид с боку это НЕплохо, плохо если кроме этого ничего не будет. Из тех же источников говорилось, что будут и элементы Адвенчуров, так что если 2D элементы будут в геймплее Соника, это будет только хорошо, поскольку это порадует критиков, хардкорщиков, геймеров со стороны итп. Да и для Соника это вполне подходящий вид игры, если будет смесь точек обзора, это даже оригинально, если равномерно. Но для полноценного проекта, который, как заявила СЕГА, порадует фанов, нужен не только Адвенс, если они добавят качественные и оригинальные идеи, не слишком обширные, но которые сделают геймплей таким, каким его хотят видеть не только любители 2Д, то именно тогда и получится хорошая игра, игра для разных слоев игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rush — это уже не только Advance. А эта игра будет намного лучше, чем Rush, ибо бюджет больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Rush — это уже не только Advance.
Да, это Адвенс с 3D элементами и Super Boost'ом. ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень рад про новость, что 3d всё таки будет- уже облегчение. Хотя как это будет реализовано- надо будет посмотреть- надеюсь не будет судорожных верчений камры то с боку, то сзади. Вообще было бы не плохо сделать так, чтобы можно было вращать камеры- кому нужно 2d- песть играют в 2d, кому 3d- тот ставит 3d. Судя по инфе игра всё-таки будет высокотехнологичной, ведь подчёркнуто, что на Wii выйдет урезанная версия, то есть wii не тянет полностью движок и спецэффеты игры, а потянут все эти нюансы высокотехнологичные консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, это Адвенс с 3D элементами и Super Boost'ом. ;D

Этот Boost очень сильно влияет на геймплей (хотя, ИМХО, из–за него обесценивается Spin/SpinDash). И ещё ты забыл упомянуть про трюки.

 

Очень рад про новость, что 3d всё таки будет- уже облегчение. Хотя как это будет реализовано- надо будет посмотреть- надеюсь не будет судорожных верчений камры то с боку, то сзади. Вообще было бы не плохо сделать так, чтобы можно было вращать камеры- кому нужно 2d- песть играют в 2d, кому 3d- тот ставит 3d. Судя по инфе игра всё-таки будет высокотехнологичной, ведь подчёркнуто, что на Wii выйдет урезанная версия, то есть wii не тянет полностью движок и спецэффеты игры, а потянут все эти нюансы высокотехнологичные консоли.

Камеру–то хоть сверху можно поставить, а вот геймплей по желанию игрока в любом месте игры заменять на другой — довольно проблематично. Или мы всё это время спорили только про положение камеры? Also, тот 3D–геймплей, который мы видели в ролике, не очень похож на SA. Мне он напомнил бонусные уровни из сонегдва.

Изменено пользователем Tyoma the Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы видели кусок геймплея и пару скринов, поэтому не можем сказать точно, в чем будет заключаться элемент Адвенчуров, о котором ранее говорилось. Игра может получиться совсем другой, ну или содержать то, что пока не видно. Одно точно видно, этот "ежиный движек" не зря получил такое имя, такой скорости в 3Д Сониках имхо я не припомню. Но идею про свободный выбор обзора я считаю невыполнимой, зоны 2Д явно не будут удобными под другом обзоре, поэтому лучше сделать зоны с разными обзорами, проходишь зону Адвенса, получаешь удовольствие от старого доброго геймплея, потом зона меняется на геймплей Адвенчеров/Рингс, где Соник несется по виражам, сбивает роботов итп. Вот это был бы и универсальный геймплей, для всех предпочтений, плюс высокая скорость и возможности современных консолей, вот это будет отличная игра. За Соника. Надеюсь у остальных будет нечто другое, но с этой же концепцией и качеством.

 

ЗЫ, я счастлив что СЕГА наконец делает мультиплатформенного Соника, видно осознали ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты откуда? Месяц назад примерно пошли слухи, скока дднеё уже извесно, что - ДА! И не надо больше тупизм задавать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×