Перейти к содержимому
⭐️ Форум Sonic World

Квитрон X

Пользователи
  • Публикации

    10 318
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    39

Последний раз Квитрон X выиграл 23 июля 2016

Публикации Квитрон X были самыми популярными!

Репутация

1 194 Годлайк

О Квитрон X

  • Звание
    Киборг с добрым сердцем

О себе

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

135 178 просмотров профиля
  1. Sonic Mania, общее обсуждение до выхода + пара недель до PC-релиза

    Сега фактически поняла, что Соник 4 могут сделать только фаны, и отдала третий эпизод тем самым фанам, которые рубят фишку. Умнейший и самый здравый ход за все 10 лет. В целом, Сега осталась тем же мем-анекдотом, с новыми попытками "возвращать классику". Особенно забавно, что они рекламируют Манию таким образом, будто С4 НИКОГДА НЕ БЫЛО, и они как бы не говорили то же самое 6 лет назад. ...6 лет? Ну да, хорошо, "время лечит", лол. В любом случае, поскольку Мания это фактически официальная фан-игра от фанов с сердцем и пониманием, то успех гарантирован, Сеге очень повезло что кто-то прислушался к хайпу по Вайтхэду.
  2. Sonic Forces, общая тема до выхода игры

    Так вышло, что сегодня в ВК я обсуждал Соника со старыми друзьями, как в былые времена. В итоге мне предложили это скопировать сюда. Я прикинул немного, и подумал "Ок, почему нет?" Другие уже писали про это, но у них либо диссонанс, либо баттхерт, а я захохотал как чокнутый. ))) ХАХАХА, черт возьми, хочу отдать мои деньги Сеге за лучший ТРОЛЛИНГ: трейлер в стиле С06, обещание помощи других персонажей, на этом моменте уже даже Я попался на крючок, ииииии... КЛАССИК СОНИК, ДЖЕНЕРЕЙШЕН СТАЙЛ, АХАХАХА, Божемой, я до сих пор ору, это грандиозно!!! ))) Я не участвовал в стриме, и у меня нет часов ожиданий, поэтому тут не комментирую. И я не имею надежды на Сегу. Не верю и не надеюсь, пока не увижу контент. Однако, говоря про положительные тенденции: Тем не менее, я не ожидал от Сеги даже такого. Она фактически услышала критику про атмосферу и вернулась к стилю апокалипс-боевиков-майкл-бей. Для СА фанов это реальная победа в бою, пусть и не в войне. Но победы в бою важнее, если ты дальновидный стратег, а не наивное дите, которое хочет мгновенного исполнения желаний как из лампы джинна. Критики несерьезной атмосферы победили, а это значит что у вас есть шанс на дальнейшее развитие. До этого я был убежден что шансов больше не будет. Однако, Сега все-таки вас услышала. Она решила попробовать вернуться к тому стилю, за который ее ругали в нулевых. Это невероятный сдвиг по нынешним стандартам. Да, Сега все еще трусит и перестраховывается Классик контентом, но это из-за того что Джен был единственным успехом за 5 лет. Когда-то Сега услышала ретрофанов, и попыталась сделать С4, но с первого раза НЕ получилось. Они отказывались возвращать Классик Соника, и говорили что он должен остаться в прошлом. Фанам ретро это не понравилось. Уже через год они поменяли подход и вернули Классика в Джен, сказав что это только на один раз. Но после Джена пошли новые провалы, и они снова попробуют ту козырную карту. С4 в итоге не получился, проект оборвали, не завершив сюжет. Зато получилось теперь, с Соник Манией, после пересмотра всех недочетов и отзывов от фанов на счет "отдайте все Вайтхэду". Вы же надеятесь именно на такой подход? Ну вот, он ЗАРАБОТАЛ. Не нойте о мелочах, а продолжайте двигаться по ходу обстоятельств, к цели. Даже Иизука сменил "СА3 нет в планах" на "Но я хотел бы сделать его когда-нибудь". Возможно, сейчас они будут присматриваться к тому, как воспримут более серьезную атмосферу из игры 17 года. Они все еще осторожничают, но уже ПРОБУЮТ. Это как научиться заново ходить после паралича. С первого раза НЕ получится. В ваших же интересах, чтобы они пробовали неудачные попытки и кривые варианты ДО начала фактического СА3. Вспоминая анонс СЛВ, это небо и земля в любом случае. Они попробовали тот стиль, но в итоге вернулись к тому, чего уже начали требовать достаточно громко. Знаете, что бы Сега ни говорила последние 10 лет, а она все равно неисправимый экспериментатор, каждый раз пытающийся взять приз новым подходом. 10 лет говорят про корни, но при этом продолжают искать себя в экспериментах, это весьма иронично. Я бы сказал, это ее стиль - эксперименты. А вирус про корни только подорвал уверенность и вызвал уже совсем нездоровую неразбериху с самоидентификацией. Сега достигала, когда была новатором. Ее по сути погубили консерваторы, которых послушались и в итоге как химическая реакция несочетаемых веществ. В принципе, баланс между новым и старым это крайне сложная тема, даже не знаю можно ли ожидать безупречности в большинстве случаев?
  3. Прошло ровно 10 лет с момента моей регистрации на форуме. Лучшее время чтобы написать прощальное сообщение в профиле.

    1. Показать предыдущий комментарий  ещё 25
    2. TimTH

      TimTH

      Один из самых интересных людей в русском сообществе решил нас покинуть? Таки обидно.

    3. Dash TH

      Dash TH

      Ну что-ж Квит, будь.

      Заглядывай хоть иногда, обрадуй)

    4. Dr. Шалтай

      Dr. Шалтай

      Не буду говорить Farewell, скажу просто See ya! And good luck!

  4. Prototype Sonic games

    Да я все это прекрасно понимаю и полностью разделяю, но однако я говорю не про свое, а про чужое популярное мнение, которому придерживаются достаточно много фанов и большинство критиков. СА считается началом отхода от корней, в процессе чего франчайз превратился в черти что не похожее на оригинал и только последние игры начали это понимать. Иизука публично признал свои ошибки и исправляет их в новых играх.
  5. Prototype Sonic games

    Все относительно. Если говорить про мое личное восприятие, то я вообще не считаю что САшки нарушили какую-угодно "оригинальную стилистику", и даже больше, в моих глазах тот же СА2, достаточно обруганый за отход от "ретро стилистики", наоборот видится лучшим и самым прямым наследником С3иН, в своей стилистике в том числе, например Арк и пустынные уровни это дух С3иН повышенный до 200%, а Пампкин Хилл имеет не только свою оригинальную сюрреалистичную стилистику, но и воспроизводит романтику коричневых скалл из Гринн Хилла. Поэтому для меня САшки это естественная и логичная эволюция ретро эры, а не прерывание чего-угодно. Однако я не могу отрицать что САшки все равно устроили свою революцию, изменив взгляд на Соника, расширив его сеттинг за счет именно что реалистичных элементов, и достаточное количество консервативных людей, не любящих принимать перемены, восприняли это естественное расширение как переворот и отступление от канона и корней. В итоге громогласная критика этих недовольных дошла до Иизуки, и он с ней согласился, признав свой дизайн из СА эры как ошибку. В следствие чего мы и имеем то про что я написал в том посте.
  6. Prototype Sonic games

    Серьезно? Видимо я тогда неправильно понял, и спутал с другими деталями.
  7. Prototype Sonic games

    Только сейчас заметил что дизайн кроны деревьев в первом уровне Экс-Трима точно такой же как кроны деревьев в катсценах СЛВ (с Наклзом и Эми). Это еще один пример того, что СЛВ во многих своих дизайнерских и сюжетных схожестях с Экс-Тримом является как бы откатом обратно в 96 год, эдакое извинение, "ой простите, будем считать что СА эры со всеми ее ошибками просто не было, вместо этого реинкарнируем то, что было бы если бы Соник остался в наркоманском ретро окружении, Экстрим вышел, а переворот СА1 вовсе не произошел бы, у нас самолет как в 90ых, цветочки как в 90ых, бадники как в 90ых, и даже сюжет и деревья из игры, которая была бы первой 3Д игрой вместо СА1". И я не думаю что Экс-Трим и СА1 могли бы ужиться на одном рынке, это были настолько противоположные направления, что существование одной игры могло бы запросто наставить палки в колеса другой, особенно с учетом противоречивого новаторства СА1 на фоне копирки под классику в Экс-Триме, не исключаю что Нака решил разделаться с мешающим и устаревшим каноном и дизайном в том числе, а не просто потому что использовать движок Найтс это плохо. И да, для своего времени Экс-Трим был конечно достаточно экстравагантным проектом, но в нем действительно можно так и не увидеть ничего особенного и шедевреального, просто Крематор провел много лет изучая остатки этой игры, отчего у него выработалась субъективная психологическая привязанность.
  8. Sonic в Кино

    Сценариста зовут Van Robichaux, он давний соникфан и активно общается с фэндомом и группой СА3 в частности. Я бы тоже не особо торопился с выводами, если бы не более ранняя инсайдерская информация, что фильм будет темным и ориентированным на старшую аудиторию. Из той инсайдерской информации в итоге подтвердилось все, кроме вышенаписанного, но похоже и это в итоге подтверждается. [Еще до того как фильм анонсировали официально, была слита информация как слух от внутреннего источника для одного кино-сайта. Все базовые знания вроде участия Сони или соединения 3Д графики и реальных актеров. В итоге практически все детали (кроме целевой аудитории) были подтверждены официальным анонсом, поэтому я так же ожидал когда подтвердится или опровергнется последняя деталь.]
  9. Sonic в Кино

    Сценарист сабжа подтвердил что фильм нацелен на возрастной рейтинг "от 13 и старше". Картинка фанатская, подтверждение фактическое.
  10. Sonic Boom (TV Series)

    Весьма иронично, в прошлом некоторые люди волновались по поводу участия сценариста из Май Литтл Пони, а он взял и написал лучший эпизод на данный момент (третий). Что и требовалось доказать. МЛП завоевал свою фанбазу во многом благодаря достаточно высокой планке во взаимодействии и раскрытии персонажей, и Дейву Польски в этом смысле пригодился опыт из его работ по Поням, чтобы написать лучшие взаимодействия персонажей, которые доступны Буму с его ограничениями. Персонажи фактически показывали какую-то примечательную химию во взаимоотношениях, и вышли по крайней мере мило и забавно-харизматично, а не странно и некомфортно, как в остальных эпизодах (особенно четвертом). Стикс так вообще была написана им в чем-то схоже с Пинки Пай, отчего она действительно была по-своему забавной.
  11. Sonic Boom (TV Series)

    Ты меня опередил, хотел написать то же самое к этой картинке:
  12. Sonic Boom (TV Series)

    Я уже знал сюжет первого эпизода по слитому спойлеру, однако увидев весь этот балаган своими глазами, все-таки испытал чувство "WTF?" во время просмотра. Я не являюсь одним из тех, кто не смог смириться с комедийной основой Бума, однако конкретно шутки из конкретно первого эпизода вызвали некое недоумевающее чувство, и порой сомнения в том что персонажи подходили для некоторых шуток, в которые их вплели, в основном это касается шуток Эми, я в этом не почувствовал ее персонажа (именно бумовского персонажа), а только забавность ради забавности. Думаю самое главное в моем восприятии - это тот факт что я уже прочитал первый выпуск комикса, и там мне не понравились только шутки про Наклза, в остальном все было весьма забавно и приемлемо для той задачи, которую ставит перед собой бумофранчайз, т.е. комикс мне как раз понравился как легкая комедия. И именно поэтому комедия в мультике, особенно первом эпизоде, меня вовсе не впечатлила, именно что в сравнении с юмором комикса. Сюжет второго эпизода вызвал очень спорные чувства. С одной стороны я большой фанат именно Affably Evil версии Эггмана, например того что был в Иксе, и подобный сюжет про "злодей вынужден жить с героями" я сам когда-то продумывал в голове. Однако с другой стороны реализация этой симпатичной для меня идеи вышла вовсе не настолько симпатично, сколько абсурдно и нелепо, т.е. слишком абсурдно и нелепо даже для Affably Evil. Однако я все равно испытываю симпатию к подобным взаимодействиям между героями и злодеями, и наверное поэтому второй эпизод показался мне более ценным опытом чем первый. Но юмор в сериале все же весьма эксцентрично-глуповатый, и выглядит странно, именно если сравнивать с комиксом или тому что успели показать из игры. Тем не менее, это в сто тысяч раз более интересно и увлекательно, чем тот же Аостх, который нравился мне только в детстве, и в котором в наши дни я не могу просмотреть ни одного эпизода.
  13. Уже 20 лет как являюсь Соникфаном. Вчера по этому поводу переиграл в свой старенький Дримкаст (МегаДрайв не сохранился).

    1. Показать предыдущий комментарий  ещё 12
    2. Robotonik

      Robotonik

      Ну, на форуме некоторые сидят из-за компании людей в топике "Флуд", забывая даже, о чём сам форум. (;

    3. Robotonik

      Robotonik

      За сониковскими новостями давно сознательно не слежу. Натыкаюсь время от времени. (:

    4. Квитрон X

      Квитрон X

      В любом случае понятие "фан" слишком индивидуально истолковывается разными людьми, поэтому нет смысла сопоставлять наши разные фантазии на эту тему. Мне просто кажется что проще называть себя фаном, чем использовать длинные вариации на тему личной ситуации.

  14. Sonic Boom (Archie Comics)

    Я могу ошибаться, но вроде как это она.
  15. Sonic Boom (TV Series)

    Спойлер-описание первого эпизода.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×