Перейти к содержимому
⭐️ Форум Sonic World

Квитрон X

Пользователи
  • Публикации

    10 318
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    39

Последний раз Квитрон X выиграл 23 июля 2016

Публикации Квитрон X были самыми популярными!

Репутация

1 194 Годлайк

О Квитрон X

  • Звание
    Киборг с добрым сердцем

О себе

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

131 657 просмотров профиля
  1. Прошло ровно 10 лет с момента моей регистрации на форуме. Лучшее время чтобы написать прощальное сообщение в профиле.

    1. Показать предыдущий комментарий  ещё 25
    2. TimTH

      TimTH

      Один из самых интересных людей в русском сообществе решил нас покинуть? Таки обидно.

    3. Dash TH

      Dash TH

      Ну что-ж Квит, будь.

      Заглядывай хоть иногда, обрадуй)

    4. Dr. Шалтай

      Dr. Шалтай

      Не буду говорить Farewell, скажу просто See ya! And good luck!

  2. Prototype Sonic games

    Да я все это прекрасно понимаю и полностью разделяю, но однако я говорю не про свое, а про чужое популярное мнение, которому придерживаются достаточно много фанов и большинство критиков. СА считается началом отхода от корней, в процессе чего франчайз превратился в черти что не похожее на оригинал и только последние игры начали это понимать. Иизука публично признал свои ошибки и исправляет их в новых играх.
  3. Prototype Sonic games

    Все относительно. Если говорить про мое личное восприятие, то я вообще не считаю что САшки нарушили какую-угодно "оригинальную стилистику", и даже больше, в моих глазах тот же СА2, достаточно обруганый за отход от "ретро стилистики", наоборот видится лучшим и самым прямым наследником С3иН, в своей стилистике в том числе, например Арк и пустынные уровни это дух С3иН повышенный до 200%, а Пампкин Хилл имеет не только свою оригинальную сюрреалистичную стилистику, но и воспроизводит романтику коричневых скалл из Гринн Хилла. Поэтому для меня САшки это естественная и логичная эволюция ретро эры, а не прерывание чего-угодно. Однако я не могу отрицать что САшки все равно устроили свою революцию, изменив взгляд на Соника, расширив его сеттинг за счет именно что реалистичных элементов, и достаточное количество консервативных людей, не любящих принимать перемены, восприняли это естественное расширение как переворот и отступление от канона и корней. В итоге громогласная критика этих недовольных дошла до Иизуки, и он с ней согласился, признав свой дизайн из СА эры как ошибку. В следствие чего мы и имеем то про что я написал в том посте.
  4. Prototype Sonic games

    Серьезно? Видимо я тогда неправильно понял, и спутал с другими деталями.
  5. Prototype Sonic games

    Только сейчас заметил что дизайн кроны деревьев в первом уровне Экс-Трима точно такой же как кроны деревьев в катсценах СЛВ (с Наклзом и Эми). Это еще один пример того, что СЛВ во многих своих дизайнерских и сюжетных схожестях с Экс-Тримом является как бы откатом обратно в 96 год, эдакое извинение, "ой простите, будем считать что СА эры со всеми ее ошибками просто не было, вместо этого реинкарнируем то, что было бы если бы Соник остался в наркоманском ретро окружении, Экстрим вышел, а переворот СА1 вовсе не произошел бы, у нас самолет как в 90ых, цветочки как в 90ых, бадники как в 90ых, и даже сюжет и деревья из игры, которая была бы первой 3Д игрой вместо СА1". И я не думаю что Экс-Трим и СА1 могли бы ужиться на одном рынке, это были настолько противоположные направления, что существование одной игры могло бы запросто наставить палки в колеса другой, особенно с учетом противоречивого новаторства СА1 на фоне копирки под классику в Экс-Триме, не исключаю что Нака решил разделаться с мешающим и устаревшим каноном и дизайном в том числе, а не просто потому что использовать движок Найтс это плохо. И да, для своего времени Экс-Трим был конечно достаточно экстравагантным проектом, но в нем действительно можно так и не увидеть ничего особенного и шедевреального, просто Крематор провел много лет изучая остатки этой игры, отчего у него выработалась субъективная психологическая привязанность.
  6. Sonic Boom: Rise of Lyric & Shattered Crystal

    По мне так СБ - очень красивая игра, вообще не увидел никаких проблем с графикой и дизайном, конечно же тут речь идет исключительно о субъективных вкусах, которыми мы все и оперируем в своих оценках. А в фактические минусы игры я бы и вовсе записал только программирование, но это-то как раз именно потому что край-двигло не подходит для ВииЮ и платформеров от 3 лица в целом. Пожалуй главной фактической ошибкой БРБ было именно сохранение выбранного движка, именно этим они превратили свою разработку в кромешный ад. Об этом говорил и инсайдерский аналитик.
  7. Sonic Boom: Rise of Lyric & Shattered Crystal

    Да, худой Эггман и Соник в штанах это как раз то самое, отчего Иизуке в прямом смысле стало плохо, а вот те дизайны, которые мы увидели в итоге, были одобрены и Иизукой и Уекавой. А вот пожалуй концепты которые показывают за что я считаю дизайн Бума лучшим за 5 лет: Самая атмосферная вкуснятина со времен С06 и Зиро Гравити. Когда-то нечто подобное частично прослеживалось в концептах Анлишда, да вот только в финальную игру совсем не попало, а в Буме сохранилось хотя бы что-то. ЗЫ, Гир, любые игры вначале разрабатывают вовсе не на консолях, и только потом в определенный момент переносят работу на конкретное железо, да и не забывайте что ВииЮ и 3ДС версии делались совсем разными разработчиками из разных уголков страны, и по сути никак не связаны кроме одного бренда. БРБ и их история затрагивают только ВииЮ версию.
  8. Sonic Boom: Rise of Lyric & Shattered Crystal

    Ну что же, я посмотрел полное прохождение ВииЮ версии Соник Бум, Райз оф Лирик. Что я могу сказать в качестве своего мнения? Предисловие: Многие люди за это время успели завалить игру огромным потоком критики, и когда я садился за просмотр, я поставил перед собой задачу определить мое собственное отношение к игре, предварительно приготовившись к ‘ужасам’ про которые так громогласно трубили в рог все кому не лень. И в итоге… Про игровой процесс: Многие критиковали игру за то, что геймплей слишком казуальный, примитивный и повторяющийся, надо либо бить врагов через весьма ограниченные комбо, либо бежать по дороге-палке в стиле Соник Дэш, либо ходить по огромным полу-пустым Адвенчер Филдам, и в целом не хватает чего-то сониковского (скоростного платформинга). Так говорили люди, и я был готов к чему-то такому. Но увы и ах, а я ничего подобного не почувствовал. Т.е. конечно я прекрасно увидел, откуда растут корни аргументов и жалоб, но для меня никакая часть игры не показалась недостаточно хорошей или слишком примитивной или скучной. Конечно такой геймплей весьма и весьма казуальный, однако лично для меня это не проблема, я наслаждался каждой секундой и за все время прохождения ни разу не пожалел о потраченном времени. Дальше больше. Для меня видео прохождение Райз оф Лирик оказалось куда более интересным и приятным процессом, чем фактическое личное прохождение какой угодно из игр Соник Тим последних лет. Говорю прямо: и Анлишд и Колорс и Дженерейшенс я забросил менее чем на половине сюжетного прохождения, и больше собственноручно к этим играм не притрагивался, просто досмотрел катсцены на Ютубе. Для меня эти игры абсолютно скучны и неинтересны, а СЛВ я бы даже в руки не взял, ибо мне на него просто неприятно смотреть и слушать. В то время как Соник Бум РоЛ стал бы первой сониковской игрой за последние 5 лет, которую я бы прошел от корки до корки. И в этой ситуации я невольно вспоминаю размышления моих заморских коллег из анти-модерновского движения, которые в прошлом заявили, что в современных видео играх главное вовсе не геймплей, но контент. Если контент игры не по душе, то тогда никакие геймплеи не спасут ситуацию, и наоборот, если контент попадает в цель и искренне радует, то тогда даже средний и таксебе геймплей будет идти как по маслу. Именно такая ситуация произошла со мной в ходе оценки СБ РоЛ, и в конечном итоге я бы с радостью лично окунулся в этот казуальный геймплей, чтобы наслаждаться каждой секундой происходящего, наслаждаться демонстрацией боевых и прочих способностей любимых героев, наслаждаться разными креативными, взрывными и экшен-эпичными моментами и мелочами, которыми пронизаны локации и геймплейно-сюжетные переплетения. Фактически, в какой-то момент я взял в руки джойстик, и начал притворяться что играю сам, нажимая на соответствующие кнопки. И блин, вы бы видели мою широченную улыбку от того кайфа, что я получал во время ‘прохождения’! Никакая игра из модерн серии не смогла выдавить из меня хотя бы грамм такой реакции во время фактического прохождения. Что до ‘сониковского духа’ или ‘скоростного платформера’, то я думаю, что скоростной платформер в привычном понимании этой игре вовсе не нужен, так же как он был не нужен для Соник Баттл или Хроников, а вот сониковский дух я вполне разглядел в многочисленных мелочах, которые отсылаются на старое доброе, просто в новом качестве. Про дизайн: Игра просто поразила меня красотой и атмосферностью своих локаций, и всеми теми креативными идеями и деталями, которыми БРБ наполнили свой мир. Эта чарующая атмосфера останков древней цивилизации, атмосфера грандиозных и эпичных приключений проходящих через таинственные руины и механизмы, переходящая от одной захватывающей идеи к другой! Я так скучал по таким вещам в сониковской серии, но этот опыт совершенно не похож на все прочие сониковские приключения. Это одна из самых красивых игр что я видел, в которой каждая деталь дизайна вдохновляет, и ее сеттинг встает в один топ с шестеркой моих фаворитов (С3иН, СА1, СА2, С06, Зиро Гравити и Блэк Найт). Так же в этой игре представлены пожалуй лучшие дизайны пружин, чекпойнтов и буст-панелей за всю историю франчайза. Меня всегда напрягали эти красно-желтые звездатые гаджеты, которые совершенно не вписывались в остальное окружение и локации (особенно это раздражало в Райвалсах, там это вовсе было безвкусным и слишком обильным), в то время как в Соник Бум все эти свестелки и прыгалки вписаны в мифологию и являются частью останков древней цивилизации, не режут глаз, а напротив гармонично вписываются в архитектуру и стилистику локаций. Вся эта идея с почившей высокотехнологичной цивилизацией, поверх которой построился природный райский остров, это просто вах как вкусно. И мне было весьма жаль, что автор прохождения часто вырезал прогулки по адвенчер филдам, я бы с радостью провел часы гуляя по всем тем локациям, изучая квесты и погружаясь в дизайнерские мелочи этого мира. В целом адвечер филды понравились и показались куда более яркими чем в том же С06, за исключением красно-оранжевого каньона, он просто не на мой вкус. Про музыку: За время ожидания релиза я успел вполне свыкнуться с мыслью, что в этой игре не будет привычного яркого и драйвового саундтрека, и вместо этого Ричард Чертик из Табакерки приготовит что-то совсем обыденное и generic’овое. Мне никогда особо не нравились типичные оркестровые творения от этого композитора (хотя за частую они намного лучше чем оркестровщина Кобаящи), они все звучали для меня банально, как какая-то музыка из трейлера. И из различных превью мне запали в душу две мелодии, которые потом вырезали из ВииЮ версии и вставили в 3ДС, что для меня было огорчением. Однако я дал ВииЮшному саундтреку шанс, оценивая его именно по меркам Бумовского приключения, и того как музыка вписывается в именно здешнюю атмосферу и идею. Я никогда не был очень уж ярым поклонником эпичного оркестра в Сониках, и даже заявлял, что завывной оркестр совершенно не подходит к Сонику, так же как например дэс-метал не подходит для сказки про золушку. Однако в ходе ‘прохождения’ РоЛ музыка Ричарда вполне вписывалась в происходящее, иногда действительно звуча безлико, но иногда и давая нечто очень красивое и атмосферное. Для конкретно этой игры такой музон сойдет, я чувствую, что разработчики и композитор хотели через музыку подчеркнуть что РоЛ работает совсем как кинематографическое приключение, эдакая приключенческая полнометражка с геймплеем, и для моих ушей они достигли нужного эффекта, за исключением парочки сомнительных моментов, музыка прекрасно вписалась в атмосферу. Я был бы рад послушать саундтрек отдельно. Про глюки и баги: В сети публикуют много видео со всевозможными багами и прочими шероховатостями, обвиняя БРБ в фиговом программировании. Ок, у нас возможно появился второй С06, хотя за время моего видео прохождения, мне встретилась только пара случаев, когда игра казалась кривоватой, и только один раз это вмешалось в прохождение и убило персонажа. В конечном счете я понимаю всю печальную ситуацию с итоговым качеством, однако я хотел бы упомянуть о том, что я вижу как вероятную причину всего этого безобразия: БРБ испытали ад в разработке из-за движка. Если быть точнее, их движок (cryengine) не был совместим с ВииЮ, но из-за этого злосчастного контракта с Нинтендо, игру перенесли именно на ВииЮ, и это вызвало настолько большие проблемы в плане программирования, что БРБ пришлось обращаться за помощью к самим авторам движка, Крайтек, чтобы они помогли им адаптировать край-двигло для ВииЮ. Когда я узнал про это, у меня сразу появились опасения, что игра будет страдать из-за такой сумятицы, и как оказалось, мои опасения подтвердились. Но в любом случае, мне баги совсем не мешают, С06 научил меня, что контент так же важнее багов. Сюжет и персонажи: Начнем с плохого: Сюжетный твист и интрига в начале сюжета в итоге ничем не окупятся и будут слиты. Так же, Наклз и Шедоу вышли фигово. Первый перестал быть разъяренным идиотом, и стал идиотом невинно-забавным, даже умилительным в своей недалекости, которую он с одной стороны не распознает на деле, однако полностью осознает свой слабый интеллект, и даже сам удивляется, когда его слова начинают иметь смысл. Это настолько миловидно-глупо, что даже не хочется вспоминать САшного Наклза, чтобы не портить себе лишний раз настроение, и вместо этого просто пропустить такой портрет как есть. А вот черный еж пострадал из-за того, что вставить его вставили, а продумать ему новую предысторию как-то поленились; никаких объяснений кто он, откуда, и почему считает Соника слабаком из-за его дружбы с другими слабаками, мы знаем только что он уже знакомый соперник Соника, который владеет какими-то там Хаос Бластами и прочим, в чем разбираются только соникфаны-задроты… хорошо что Соник Бум это не перезапуск для новой аудитории, а то бы… oh wait. Хотя, если прибавить к этому Шедовские появления в 3ДС версии, мне лично становится понятным его образ анти-героя, который тоже борется за справедливость, но предпочитает делать это непременно анти-геройскими методами крутого одиночки, который ни на кого не полагается кроме себя, и поэтому Соник его раздражает. Однако все равно не хватает предыстории, возможно ее планировали ввести потом, как-нить иначе, кто знает. В любом случае, пускай Наклз и Шедоу вышли фигово, однако это ничем не хуже того, что с ними делали в последних играх Соник Тим, и я бы сказал даже лучше, ибо персонажи хотя бы _что-то_ внесли в повествование. Что до остальных персонажей и сюжета, то я всем доволен – это лучший сюжет и лучшее преподношение персонажей за последние 5 лет. Глупых шуток на удивление не так много, атмосфера больше серьезно-приключенческая, каждому персонажу уделено свое время, и даже казалось бы бесполезный Эггман оставил свою достойную лепту в итоге. Персонажи все время болтают, но меня их диалоги не раздражали, я радовался что персонажи перестали ограничиваться петросянскими стендапами, и проявляют себя с разных сторон, показывая химию между всеми участниками. После всего, мне очень симпатична здешняя Эми, она действительно клеевая и грациозная. Так же мне весьма и весьма понравился Лирик, давно ждал возвращения подобных злодеев, которых и не жалко бить, в отличие от харизматичного пухлика Эггмана, и у которых есть хотя бы свое фрейдовское оправдание злодейству. В целом, классическая заезженная тема ‘Природа VS Технологии’ получилась достаточно интересной именно с Лириком. Итог: Для меня Соник Бум Райз оф Лирик – это лучшая сониковская игра за последние 5 лет. От видео прохождения я получил достойную и достаточную дозу приключений, экшена, эпика и взаимодействия между любимыми персонажами, и вспоминая мои тяжелые отношения с пустой и неинтересной в сравнении модерн серией от Соник Тим, я думаю что СБ сделал для меня то, на что я надеялся: дал мне игру пускай и не такого высокого уровня, как Адвенчер Эра, но тем не менее по всем параметрам лучше или не хуже планки, которую франчайз имел все эти 5 долгих лет. А на казуальный геймплей пофиг, он меня вполне устроил. И единственное, от чего мне грустно, так это от итогового провала игры, которая могла быть началом возвращения Адвенчер Эры, но вместо этого возможно стала последним гвоздем в давно заколоченном гробу. Я благодарен БРБ за игру, на которую мне было не жалко потратить время, впервые за 5 лет. P.S. Хотел было посмотреть и 3ДС версию, но вот как раз она оказалась слишком скучной и блеклой, и я думаю что не осилю тамошний геймплей в видео формате.
  9. Уже 20 лет как являюсь Соникфаном. Вчера по этому поводу переиграл в свой старенький Дримкаст (МегаДрайв не сохранился).

    1. Показать предыдущий комментарий  ещё 12
    2. Robotonik

      Robotonik

      Ну, на форуме некоторые сидят из-за компании людей в топике "Флуд", забывая даже, о чём сам форум. (;

    3. Robotonik

      Robotonik

      За сониковскими новостями давно сознательно не слежу. Натыкаюсь время от времени. (:

    4. Квитрон X

      Квитрон X

      В любом случае понятие "фан" слишком индивидуально истолковывается разными людьми, поэтому нет смысла сопоставлять наши разные фантазии на эту тему. Мне просто кажется что проще называть себя фаном, чем использовать длинные вариации на тему личной ситуации.

  10. Sonic Boom (Archie Comics)

    Я могу ошибаться, но вроде как это она.
  11. Sonic Boom: Rise of Lyric & Shattered Crystal

    Воу, почитал комментарии на TSSZ, и большинство людей там просто кладут кирпичи от того что ПонтоГраффы возвращаются, в основном звучит критика к ужасной реализации сюжета в угоду плохим шуткам, и разговоры о том, что нужно вернуть Широ Маекаву. Приятно видеть как ситуация кардинально изменилась за эти 4 года, хотя бы в комментах TSSZ. UPD, почитал комменты на Стадиуме, и даже там полно критики и желания чтобы эти двое больше не брались за Соника. Ну это прям, прям ФШШУХ~~ *невнятная жестикуляция из-за отсутствия точных слов*
  12. Sonic Boom: Rise of Lyric & Shattered Crystal

    ВииЮ версию пишет личный сценарист БРБ, так что тут ситуация более интригующая.
  13. Sonic Boom: Rise of Lyric & Shattered Crystal

    Понимаешь, когда анонсируют что Майкл Бэй работает над новой частью Трансформеров, всем сразу же понятно чего ждать от итогового продукта, ибо автор себя зарекомендовал, все давно знают в каком стиле он работает и в чем видит смысл своей работы. Так же и здесь. Понтак и Граф давно уже показали все свои карты, они уже показали в чем именно заключается именно их творческий вклад, не зависящий от условий вроде решений Сеги, и на другой результат надеются наивные люди, или люди, которые не понимают о чем речь. Все скелеты этих авторов уже давно разобрали в аналитическом шоу Sonic Dissected, рекомендую заценить все эпизоды на ютуб канале Роджера, чтобы больше не возникало никаких вопросов и непоняток. Мы знаем чего ждать от конкретно этих людей, никакой интриги в этом нет, у них было достаточно прошлых попыток в самых разных условиях, чтобы обозначить все свои качества и сюжетные приемы, которые они выбирают для своих работ. К тому же, предыдущего хайпа по хорошему сюжету это не отменяет, ибо хороший сюжет намечается в ВииЮ версии, в то время как сюжет 3ДС был темной лошадкой до этого самого момента.
  14. Archie Comics

    Ну, да, мой вопрос был скорее риторическим вскидыванием рук к небу. Я более чем уверен что в сюжетном плане все будет конфеткой - Флинн себя зарекомендовал как сценарист. Пожалуй мне просто так же очень обидно, что основной сюжет снова отложат минимум на 4 месяца. Новый мир Арчи меня очень радует, и я хочу успеть увидеть побольше сюжетов, а не тратить еще лишний год только чтобы закончить адаптацию Анлишда. Адаптация Анлишда замечательная, в отличие от самой игры, но опять же, новый мир это слишком здорово, и я не вижу зачем нужно еще откладывать его раскрытие, забирая экранное время ради фансервисафансервиса. Примечательно, что если первому кроссоверу все были рады, то второй анонс получил в большей степени раздраженный разнос критикой от фанатов - боюсь как бы в этот раз задумка ни прогорела бы, было бы грустно заканчивать на плохой ноте.
  15. Archie Comics

    Одно слово: ЗАЧЕМ? Ну зачем превращать это в конвейерную дойку? Первый кроссовер был знаковым беспрецедентным событием, аналогов которому не было, поэтому встреча Соника и Мегыча была действительно чем-то большим и волнующим, это было событие, которое возможно бывает раз в жизни, и поэтому оно было настолько важным. Но когда из этого делают конвейер и пытаются второй раз зайти в ту же реку, скорее всего ради финансового проффита, у меня это вызывает чувство отторжения. Да, наверняка Арчи наварят с этого кучу бабла, и некоторые фаны обоих франчайзов будут рады даже ежегодным кроссоверам, но например мне очень жалко тратить еще кучу выпусков на фактически повторение уже виданной идеи, при том через такой короткий срок, что повторение это не видится уже чем-то особенным, как было тогда, когда все произошло впервые. Это как было с кроссовером Марио и Соника на Олимпиаде - когда в 07 году состоялся анонс, люди были шокированы и воодушевлены таким знаковым событием как встреча двух маскотов, однако потом эту идею начали доить из-за ее финансового успеха, и когда они начали впихивать в глотку фэндома ту же самую идею в третий и четвертый раз (а еще сейчас пошел слух о пятом!), у народа начало появляться дурное послевкусие, и впечатление что разрабы тратят ресурсы впустую, хотя могли бы сделать что-то более интересное. Сегодня серия Олимпиков остается самой продаваемой, но и самой осточертевшей в фэндоме серией. А все потому что жажда проффита слепит больших начальников, которые не знают когда надо останавливать конвеер. К сожалению, возвращение к кроссоверу с Мегаменом в такие короткие сроки вызывает у меня именно такое дурное послевкусие. А касательно последнего выпуска:
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×