Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 27.03.2022 во всех областях

  1. 22 балла
    Дратути. Меня зовут Раш (да, тот самый) и я выкупил домен sonic-world.ru, соответственно стал владельцем всей этой моей любимой богодельни. Историю, как это всё произошло рассказывать не буду, да и она не слишком интересная, так что к делу. Короче, поскольку я всё-таки являюсь погроммистом, а имнно сеньор со стажем в 12+ лет фронта и немного бэка, в этот президентский срок всё же вы увидите технические изменения. Пора делать тот самый Sonic-World 2.0. Но в этот раз без обещаний, а долго, больно и методично писать код с нуля. Что будет со форумом и порталом? Да ничего не будет. Как появится хоть какой-то вменяемый продукт, который можно использовать как замену, форум и портал будет законсервирован и убран в поддомен, чтоб можно было посмотреть и потыкать как музейный экспонат. А пока что по просьбам могу подкрутить фичи и поковырять баги, не ждите магии, не очень вижу смысла приделывать что-то совершенно новое к древнему движку IPB/e107. Поэтому предыдущие обещания вида "обязательно сделаем единую авторизацию форума и портала" можете забыть, к моменту рождения SW2 они уже не будут иметь смысла. Потому что... Что изменится с SW2? 1. Единый аккаунт на всё SWID, ага. Суть в том что берём таблицу юзеров из БД портала, берём таблицу юзеров из БД форума, ищем пересечения по емейлу, конкатинируем в третью таблицу, которую будем использовать как всю авторизацию для нового продукта. Пароли, конечно же, придётся сбросить. Не уверен, что получится сохранить личку, но я попробую. В любом случае можно ваши важные сообщения и признания в любви перечитывать из консервированного форума-портала. Проблемы вида "да у меня уже 200 лет нет доступа к тому емейлу" мы можем решить как-нибудь вручную. Соответственно, если кто-то не имел акка на портале или на форуме, то человек всё равно будет перенесён. Баны я скорее всего тоже перенесу, кому-то всё-таки надо досидеть 27 лет в вайлбане. 2. Портал Портал уберётся как таковой. Он будет переделан в некий хаб фанконтента. Этот момент не до конца продуман, если честно. Хочется сделать единый и удобный центр выкладывания фанатского контента, будь то изображения, музыка, фанфики, игры, ромхаки, моды. Основной упор всё-таки на удобство. Можно будет забыть как в страшном сне работу с галереей или выкладывание фанфиков методом создания постов на форуме. Релевантность и отображение контента — через подписки, раздел "популярное", которое содержит самое налайканное сегодня/в этом месяце/в этом году, не суть, по ходу дела придумается. 3. Форум Форумы, конечно, старый формат общения. Кому-то заходит, кому-то соцсети второй дом. Придумывать тут прям совсем дикий велосипед желания нет, а поэтому попробуем запилить клон реддита. Далеко не всем эта идея понравится, да. Тем не менее, у него довольно хорошая структура, и юзерам заходит. Также это поможет модерации. Соответственно, идея в том, чтоб превратить разделы в сабы. Будут "официальные" сабы, такие как видеоигры, музыка, тапки. В них перенесутся всё содержимое (темы) текущих разделов, как есть, со всеми фиолетовыми надписями и прочим. В старые темы можно будет писать по-прежнему, там только будет древовидная структура, а не линейная, как сейчас. Но ничего вас не ограничит создать свою тему, и обсудить в ней какой-то конкретный аспект любой игры, типа "ха, вы видели новый мод на Соник 2?" или "зацените мой видос с глюками в Соник 2006". Но есть и ещё фишка. Официальные сабы будут жить как есть. Но можно будет создать свой саб. Т.е., саб вида /r/gta, стать там админом, накрутить там свои правила, набрать себе команду модераторов и сидеть обсуждать новости из мира Grand Theft Auto. Или создать саб со своим творчеством или своими хаками. Или саб по мемам. Ограничений не будет, кроме, разумных, типа, порнухи и прочим NSFW. В этом есть хорошая сторона, т.к. нет строгости и вы наконец можете создать свой правильный /r/ciskiller, где будете банить каждый чётный вторник. Опять же, максимум, что может случится — ваш саб не будет популярен и никто туда не будет писать. Что будет нового в SW2? Поскольку перекопать портал и форум "на новый лад" это хоть полезная, но крайне скучная задача, вашему вниманию предлагается несколько новых фич, на которые будет основной упор. 1. Летопись коммьюнити Как ни крути, Sonic CIS это очень старое и долгое сообщество. Большинство новичков вообще не знает историю самого сообщества. Цель раздела "летописи" (или таймлайна) в том, чтобы рассказать историю ЦИСа как есть. Т.е., с датами, мемасами, фотками и сносками вида "что же такое кирпичная ночь" и "BREAK YOU OPEN", с отдельными подстатьями. Цисопедия на стероидах и с правильным контекстом. Да, не каждому будет интересно. Но как чтиво для тех, кому всё-таки интересно, отлично зайдёт. Естественно, контент будет максимально нейтральным и какие-то части придётся вырезать по просьбам. Но всё же, основные события типа глобалок и описания некоторых личностей, с их позволения, можно будет сюда занести. 2. Ачивки, лойсы, стикеры Лойсы (да, потому что "реакты" для слабых духом) будут везде. Всему можно будет поставить реакт, анонимно, чтобы потом к вам не пришли в личку разбираться за дизлайк. Да, можно будет закидать нелюбимый фанфик клоунами. В дополнение существущим смайликам (которые скорее всего все будут переделаны в эмоджи) добавятся стикеры. Возможно, даже, кастомные стикеры, как в ТГ. Ачивки в профиле. За всякое. Они уже есть в каком-то виде, но в данном случае будет настоящая разбивка по категориям и по играм. 3. Игра — Sonic World 3Д-экшон суть такова... Представьте себе: пошаговая 2D top-down RPG. С вашим персонажем. С хабами. Со своими домиками, куда можно позвать ваших друзей пообщаться текстом. И с сюжетами, который создают другие участники (или вы). По порядку: Есть идея интегрировать прямо в сайт видеоигру. Топ-даун бродилка, в которой можно будет создать своего персонажа, свой дом, пообщаться в этом доме со своими друзьями. Посетить локации-хабы в 2D-стиле типа Station Square или Green Hill. Провалится в текстуры и завесить себе браузер. И всё это можно заставить работать на смартфоне. И ко всему этому приделать редактор, который позволяет создать свой собственный сюжет, локации, катсцены и героев. Эдакий интерактивный фанфик. Т.е., вы действительно сможете создать свой сюжет и поделиться им с другими людьми. Они смогут пройти вашу "игру". Таким образом, создать новый раздел фанатского творчества, гибрид фанфика и фанигры. Но, конечно, есть ограничения — не каждый сможет сделать видеоигру, поэтому будет необходимо предоставить простой в понимании инструментарий, который позволит: создать свои локации из готовых ассетов (или загрузить созданные самому), распихать по ним NPC, которые могут сказать что-то полезное распихать по ним айтемы создать врагов и боссов, снабдив их спрайтами и характеристиками напихать ачивок за прохождение создать катсцены, в которых можно что-то менять на карте, передвигать персонажей, создавать диалоги между ними, вставлять эффекты перехода между событиями поставить на фон свою музыку (или, например, если автор мелодии в разделе фантворчества согласился разрешить вставить свой трек, инлайново указать конкретный файл) давать проходить игру за своего кастомного персонажа или же форсить проходить игру за вашего героя и многое другое Я бы сказал, что пока что я не встречал готовой реализации всего и сразу. Да, это в какой-то мере повторяет то, что делает RPG Maker, но у нас тут будут свои особенности. Будет написано отдельное ТЗ на всё. Итог: Всё это будет потрясающе долго делаться. Я гарантирую, особенно как человек, который работает пятидневку и единственное, что хочет в выходные — это поспать. Но тем не менее, я думаю есть много людей, которые хотели бы помочь/внести вклад в реализацию этой штуки. Или добавить своих идей. Или сказать, что у тебя нихрена не получится. Принимаю любую критику и в курсе, что всё это очень страшно. Но почему бы и не попробовать. И конечно некоторые вещи я забыл упомнять, но как-нибудь вспомнию, например, что делать с чятиком. Попробуем?
  2. 8 баллов
    Рисуночки за май: 1-15 16-31
  3. 8 баллов
    Ура, форум ожил!<)
  4. 7 баллов
    Гадюшник на моей хате, ыыыы @Sphinx@Cstyler@Cremator@Tailsovich@MegaDISia Слушаем бэнгеры @ige P.S. @Varyen @Varyen2 где планшет у обоих Вэриенов?
  5. 7 баллов
    Кто-то сказал, что 2007-й вернуть нельзя?) Так вот мы с Димой Сыендуком это смогли! Встречайте привычную шапку из прошлого снова)
  6. 7 баллов
    Волчица Виспер, из недавнего.
  7. 7 баллов
    Из-за очевидных причин некоторое время не выкладывалось. Попробуем потихоньку догнать:
  8. 6 баллов
    Что ж. Всех категорически приветствую, кого знаю, и не знаю тоже. На протяжении более недели, я работал над тем, чтобы сохранить творческо-писательское наследие портала Sonic World и форума Sonic CIS. Одна мимолётная мысль превратилась вот в такой, поистине гигантский архив фанфиков. Здесь собрано творчество не только с портала и форума, но также и несколько работ, что были только лишь на сайте Sonic Scanf, а также сайта SonicFans21. Ну и вдобавок, несколько работ из Юкозовского сайта Hrensoniclala (За эту находку хочу сказать спасибо ВайтШторм). Кроме того, хочу поблагодарить FlinkTH и Крематора за помощь. Ваши архивы очень мне пригодились. По структуре архива всё достаточно просто: фанфики распределены по папкам с сайтами, где они публиковались, внутри которых - папки с авторами (коих более трехсот). В папке с ЦИСовскими фанфиками есть отдельные пордазделы с Сониковскими фанфиками, Несониковскими фанфиками (или же "Рассказы") и Стихи, где в одном файле собрал все стихотворения от разных авторов. Все фанфики названы (если же автор никак не озаглавливал свой фанфик, то там стоит "без названия", или "безымянный рассказ"), в самих файлах указаны имена авторов (Фанфик by "имя автора"), или же (Рассказ by "Имя автора") - в случае с несониковскими сочинениями. Орфография и пунктуация авторов сохранены и, в 99% случаев не были тронуты. Ну и напоследок - приятного чтения. PS - если, вдруг, у кого-то из Вас есть какой-либо фанфик с форума, которого нет в архиве, пишите. https://disk.yandex.ru/d/PZkR6-T6Yf9sYQ - основной архив https://disk.yandex.ru/d/qKffALesT1i7QQ - Дополнительно еще несколько фанфиков из сайта Fastest Thing Alive (За такую находку спасибо Крематору)
  9. 6 баллов
    привет. провожая некоего соника в женатую жизнь, я вспомнил про существование соник-мира и про то, что у меня тут всё ещё есть аккаунт. хотел сказать, что это сообщество было катализатором всего того, что со мной случилось в жизни. вы классные.
  10. 6 баллов
  11. 6 баллов
    Спасибо.:) Без помощи ребят я не смогла бы ничего собрать. В этом их заслуга.) Немного обновы. Потрясающая карандашница от @bk_201 . Японский Раш Адвенчур и саундтрек к этой же игре, за что спасибо @Dark Sonic
  12. 6 баллов
    Какие миленькие.:3 Узнаю руку мастера, что сделал чавика.) ___________________________________________________________________ Немного обновы.) Спасибо @Echigo за помощь в приобретении.)
  13. 6 баллов
    Спустя 8 лет, мы дошли до финала нашего проекта! Игра полностью переведена и озвучена с японского языка на русский язык. Мы вложили колоссальные ресурсы, чтобы релиз был качественным, мощным и лучшим во всех аспектах, какие может дать данная игра в рамках локализации. 💪🏻 Даже не верится, что столько сил, времени, бессонных ночей и возможностей было потрачено в это дело. И надеемся, вы будете довольны данным результатом. Спасибо, что были всё это время с нами! Играйте с удовольствием с полной русской озвучкой и текстом от команды "Dark Sonic & Co.". Делитесь со всеми друзьями! 🙂 Посмотрите видео до конца, вы увидите несколько важных анонсов, которые были показаны на SuperSonicCon! 😉 Скачать нужную версию можно в обсуждении группы "Наши переводы" или в виджете меню группы! - vk.com/dark_sonic_co А также, мы обновили перевод до версии 1.1, поэтому просим всех скачавших, перекачать актуальную версию. А в видео расскажем вам, почему стоит поиграть в нашу локализацию. 😉 В ближайшее время, выпустим варианты с английской и японской озвучкой! А также, скоро будут новости по следующим проектам! 🙂
  14. 6 баллов
    Что-то из своего.
  15. 6 баллов
    Декабрь (вторая половина):
  16. 6 баллов
  17. 5 баллов
  18. 5 баллов
    Рози Раскал (Анти-Эми) из комиксов Арчи
  19. 5 баллов
    Поздравим же нашего модератора. С Днём Рождения, @Whitelightstorm
  20. 4 балла
    Вот и оглянуться не успели как прошло лето и пролетает осень... А значит, пора! Обычно анонс Сикрет Санты у нас происходил ближе к середине ноября, но я и наши активисты-участники посчитали, что будет лучше начать анонс пораньше, учитывая какие чудеса нынче происходят на почте. Да, я отлично пойму тех, кто посчитает проведением этой новогодней акции не самая лучшая затея, но, поверьте: в такое тяжелое время крайне важно поддержать друг друга и поделиться своей улыбкой! Итак, начнём! Правила: — Заполняем анкету, отправляем мне в личные сообщения. Заявки принимаются до 12 ноября. Анкета: Важно: - Могут ли в Санте принимать участие лица до 18 лет? Могут с 14 лет, по получению паспорта РФ. Однако, во избежание каких-либо недоразумений, за собой оставляю право отказать человеку и снять его с участия, если он недостаточно серьезно отнесется к СС. Ситуации бывают разные. Также напоминаю о том, что те, кто попал в черный список, исключены из участия. - Могут ли в Санте принимать участие граждане других стран? К сожалению, нет. Даже если нет препятствий чтобы отправить посылку зарубеж, сейчас сильно выросла сама стоимость почтовой услуги. - Можно ли будет отправить посылку через Сберлогистику или Сдэк? Можно, но необходимо предварительно уведомить организатора об этом варианте доставки своего, поскольку далеко не все пользуются этими сервисами. — Как только заявки будут обработаны (ориентировочно 2-3 дня), проверены на правильные написания адресов и прочие уточнения, вам будет отослана анкета другого участника. После этого можно приступать к приготовлению подарка.) — Отправляем подарок/письмо не позднее 14 декабря, обязательно с трек-номером. В нынешнем году прогноз неутешительный: почтовые отправления подолгу простаивают в сортировочных центрах и это очень расстраивает. Не успевающим в дедлайн я могу дать еще несколько дней дополнительно, но помните: большая волна почтовых отправлений начинается с 20-х чисел декабря и скорее всего ваш подарок может не успеть доехать до 31-го декабря к адресату. — Получаем свою посылку/письмо. Можете распаковать сразу, можете положить под елочку и открыть утром 1 января. Желаю всем хорошего настроения! :)
  21. 4 балла
    Коммишен. Персонаж Lion Sum’a.
  22. 4 балла
    Всё таки что-то у нас на блошином рынке найти можно. PSP 2004 куплен на сайте на подобии авито(999.md). Все дисочки уже на блошином рынке достал.
  23. 4 балла
    Ммм, ещё холодец с хреном! Аж слюнки потекли Сёмга с сыром тоже на удивление вкусная да щорт, зачем я сюда зошла Ой кстати Однажды такое пробовала, тоже улёт
  24. 4 балла
    Встречайте новую апрельскую официальную обойку 2023 года от команды Sonic Channel — она посвящена белоснежному ёжику Сильверу!
  25. 4 балла
    Буквально на днях его забрал. Его можно мять, тянуть. Короче антистресс.
  26. 4 балла
    Иногда случается так, что мерч находится долгое время перед глазами, но тебя что-то останавливает его брать. К примеру, условия продавца ( "отправлю вам только если закажете товаров на тысячу минимум). Этот диск пролежал минимум три года у продавца в лотах. Недавно заглянула к нему и увидела что его взгляды и позиция изменились. Купила. Музыка на диске меня не интересовала в данном случае, однако меня поразило что диск-то официальный и весьма редкий. Привет, 90-е, как говорится. А еще я обратила внимание, что в интернете не было до этого разворота диска и его содержимого, посему показываю здесь и выложу это в твиттер. Меня крайне удивило наличие демки игры. Диск реально ценный и редкий.
  27. 4 балла
    Решил немного поправить вид в лучшую сторону, а то творилось что-то непонятное с внешним видом наших разделов, надеюсь, так будет приятнее.
  28. 4 балла
    Немного обнов из того, что могу показать.
  29. 4 балла
    Что ж, кажется, я глубже погрузился в русское соник-сообщество.
  30. 4 балла
  31. 4 балла
    Поздравляю с достижением возраста йожа игру, которую зовут как ёжа. Тут должно быть много разных слов, но еще напишу, а пожелаю хотя бы раз подобный дизайн ежжмая увидеть! С 16-летием!!!
  32. 4 балла
    Дозатор для конфеток pez из новиночек
  33. 4 балла
    Японский Соник Раш и плакатик) И Омега)
  34. 4 балла
  35. 3 балла
    С 20-летием тебя, Соник Х. https://vk.com/sonicworldru?w=wall-428980_4187
  36. 3 балла
    «Один день в городе Солеанна. Когда Сильвера просят помочь на загруженной городской почте — этот активный ёжик с радостью берётся за работу. С миссией в своём сердце, которую он должен выполнить, Сильвер не может не улыбаться, когда видит улыбку на лице счастливого получателя».
  37. 3 балла
    Нарисовала нового персонажа. Её зовут Луна.
  38. 3 балла
  39. 3 балла
    Многие этого хотели и считали, что я поступил несправедливо убрав данную тематику с форума. Раздел Фурри возвращается. Всем добра.
  40. 3 балла
    Своего рода иллюстрации к своему фанфику "Взмах крыла". И Санс.
  41. 3 балла
    Со стикерами с момента перехода форума на новый движок - всё было очень плачевно, я исправил это. Пока доступно 2 стикерпака, дальше может будет больше, посмотрим.
  42. 3 балла
    Ну что ж, вот и добралась я до отзыва по СА. Пожалуй, именно за этот отзыв я боялась приниматься больше всего, ибо СА всегда казалась мне необъятной и собрать все мысли о ней в одну кучу было очень сложно. Слишком эмоционально я ее воспринимаю. Однако, я все же решилась впервые за долгое время перепройти СА (2021), а значит, и написать свое развернутое мнение. Поэтому желаю приятного чтения. Как я уже говорила прежде, знакомство с «Сониками» произошло у меня весьма упорядочено – от первой части и по нарастающей. В те времена у меня еще не было Интернетов, и я понятия не имела, что представляет собой Соник за пределами Сега-игр, если вообще что-то. Но одна только музыка Грин Хилла внушала мне мысль о непростом и напряженном приключении, заставляя, казалось, на пустом месте верить, что синий еж может быть чем-то большим, чем бессмысленной мультяшкой. А уж после S3&K разубедить меня в этом стало невозможно. Противостояние, предательство, самоотверженность, жестокость и примирение – это все было в S3&K, в игре без диалогов и голосов, и – что важнее - без малейшей тени самоиронии. Я жаждала знать, что еще есть в мире Синего ежа, жаждала знать больше о героях, об их отношениях и жадно впитывала те крупицы информации, что были доступны мне со страниц «Великого Дракона». И кто бы мог подумать, что Sonic Adventure даст мне всё. Я очень хорошо помню свое первое знакомство с СА. Эта игра стала живым воплощением того, о чем я мечтала, глядя на немые сценки и слушая музыку ранних игр. СА был подобен взрывной волне. Бодрая музыка, шесть героев, открытый мир, древние цивилизации и отношения между персонажами, столь желанные и столь ценные… Это был словно сон наяву. Однако так я чувствую сейчас, а тогда мне это казалось пусть и желанным, но совершенно естественным развитием событий. Поэтому давайте вернемся во времена славного прошлого и в очередной раз погрузимся в первую ежиную авантюру. Свой первый диск с СА я получила случайно и почти за бесценок, а в итоге мне его и вовсе подарили. Тогда он казался мне настоящим сокровищем, и мне не терпелось поскорее узнать, что же скрывается под яркой обложкой. После триумфального S3&K, было очевидным ожидать как минимум трех персонажей: Соника, Тейлса и, конечно, Наклса. Однако обложка пиратского диска обещала сразу шесть персонажей на выбор. И в те времена мне казалось совершенно естественным получать шесть историй с логикой, взаимосвязями, эмоциями. Так что начнем наш сегодняшний опус с обзора пестрой компании. Портрет Тейлса в СА, пожалуй, один из лучших среди Соник-игр. В начале истории он уже продвинутый механик и не путешествует вместе с ежом, но скоро становится ясно, что он все еще зависим от Соника, и в первую очередь - морально. Тейлсу предстоит пройти целую арку, чтобы, в конце концов, стать самостоятельным и решиться брать дела в свои руки, несмотря на страх перед опасностью. Из мелочей: мне нравится, как лис акцентирует внимание на технике и восхищается ею, и даже мечтает соорудить что-то похожее на Эгг Кэриер. А Соник при этом выказывает явное пренебрежение к восторгам Тейлса, и тот сам себе жалуется, что еж его не слушает. Эми – еще одна героиня истории, которая обретает не только самостоятельность, но и самоуважение. Начав как пусть и бойкая, но все же «дева в беде», она очень скоро остается один на один с опасностью, а потом и вовсе входит во вкус: спасет птичку, побеждает Зиро, проводит психотерапию Гамме. И как вишенка на торте - встает поперек дороги Сонику и заставляет его услышать себя. Наблюдать за Эми, которая желает не поймать Соника, но завоевать его уважение – это большая редкость и радость для глаз. Гамма проживает целую жизнь, проходя путь от бездушной машины до осознанного самопожертвования. Сентиментальная история о прозревшем роботе с птичкой внутри, который решает освободить своих братьев от уз металлической плоти, а заодно и себя. Причем эта история почти полностью созвучна с более поздней историей Омеги, но последний напрочь лишен жертвенности и… хм, поэтичности Гаммы. Видимо, в Омегу посадили не флики, а какого-то ястреба. Биг не получил особого развития, но он вместе с Гаммой в серии впервые, и робот перетянул на себя всю драму, за двоихJ Впрочем, Биг смог неплохо воплотить роль простака не в том месте и не в то время, которому приходится рассчитывать только на свою смекалку. Например, как находчиво Биг решил проблему с эвакуацией: летать я, конечно, не умею, но попробовать стоит, размышляет кот, прекрасно осознавая ситуацию и свое, по сути, одинокое положение. Ведь он, в отличие от остальных, никого из компании не знал и сам пробирался через свои злоключения. Разве что Гамма был в похожей ситуации, но тот худо-бедно выстроил дружбу с Эми. Биг же лишь на короткое время объединялся с Соником в бою против Хаоса 6, но как только кот выуживает Фрогги, Соник тут же отправляет его с места битвы. Соник кажется самым неприметным в плане развития, однако именно в этой игре его образ впервые начинает наполняться деталями – проявляется свободолюбие, упрямство, ленивость. Он дерзок, но разумен, и когда дело серьезно, он думает не только драке, но и о причинах и последствиях (как, например, перед решающей битвой с Хаосом). Была и еще одна черта, о которой я выше уже упоминала – ершистое отношение к друзьям. Странное дело, но откровенную колючесть по отношению к Тейлсу и Наклсу Соник выказывал именно в СА, а в более поздних играх эта черта практически исчезла. И, честно сказать, оно и к лучшему. Такое грубовато-пренебрежительное отношение совершенно не располагает к персонажу, я лично люблю более мягкого Соника (привет, 06). В любом случае, невероятное умение ежа находить баланс между легкомыслием и полной серьезностью, грубоватостью и отзывчивостью, и его непреклонность всегда притягивали меня к его, казалось бы, простому образу. Но все же СА – это история не о Сонике, это подготовка к его историям, которые заиграют во всей красе позже – в 06, Кольцах, Рыцаре. Настоящая звезда – это Наклс, и история эта о прошлом его рода и о сознательном принятии своей судьбы. Скажу сразу – я люблю Наклса. Конечно, не последнюю роль в этом сыграла пресловутая S3&K, которую я проходила как раз перед тем, как мне попалась СА, но Наклса я полюбила не только «по старой памяти». Сюжет Наклса продолжает линию, начатую в S3&K, но значительно расширяя ее. Оставаясь все тем же ревностным хранителем Изумруда, Наклс, однако, неспокоен и терзается от внутренних противоречий. Он предан своему долгу и исполняет его, но задается вопросом и не находит ответа: почему же именно он обречен сидеть на острове рядом с камнем? Главный сюжет крутится вокруг Хаоса и древних ехидн, поэтому все события важны в первую очередь для Наклса. Даже видения прошлого для него более личные, чем для всей остальной компании. Соник просто решает текущие проблемы, Наклсу же предстоит найти смысл своей жизни. И снова о Сонике. Помимо самого Наклса, меня очень интересовали его отношения с ежом и, играя впервые, я с нетерпением ждала, когда эти двое встретятся. Здесь отношения между Соником и Наклсом все еще колючие, Соника подбешивает его горячность и доверчивость, однако Наклс лишь раз огрызается. В следующую их встречу, он уже сохраняет спокойствие, не реагируя на грубоватую реплику Соника (на Эгг Кэриере), а позже и вовсе решает посоветоваться с ежом насчет изумрудов, что подчеркивает его рассудительную сторону. Эх… Кто бы знал, как я скучаю по спокойному и вдумчивому Наклсу! Я скучаю по одинокому хранителю, доверчивому в силу обстоятельств, но не глупому, который может легко вспыхнуть, но так же быстро остыть, разобравшись в ситуации. Сейчас это грустно, но было время, когда я воспринимала это как должное, как норму, и даже вообразить не могла, что мне могут предложить что-то меньшее. Поэтому сейчас образ Наклса-хранителя для меня еще более дорог, чем когда-либо. Ну и как обойти вниманием усатого дядьку Эггмана? На примере великолепного Эгг Кэрриера мы снова наблюдаем его истинный гений, а попытка приспособить Хаос под свои нужды лишь подчеркивает его неординарное мышление. В образе Дока удивительно сочетаются истинная гениальность, досадная недальновидность и несгибаемый оптимизм. Он задорный, временами неуклюжий, в другие же моменты проявляющий неожиданную жесткость и готовность достигать своих целей даже через жертвы. И хотя я считаю, что наиболее полно Доктор раскрылся позже, есть в СА эпизод, который визуально суммирует для меня образ Эггмана. Помните тот короткий, но мощный кадр из заставки? Момент, где Доктор стоит на вершине Эгг Кэрриера. Как устойчива его фигура на фоне неба, сколько решимости в его взгляде, направленному к горизонту! Вся его поза преисполнена уверенности. Это тот Эгмман, которого я люблю – гордый, опасный, несгибаемый и не лишенный своеобразного обаяния. К слову, забавный факт: не секрет, что в английской версии Эггман – это обидная кличка доктора, но при этом пароль к чао-саду на корабле именно «Эггман». Хотела бы сказать, что Док юморист, но это локализаторы «наюморили», увы. На второстепенных ролях были еще трое персонажей: Пачакамак, вождь племени Наклс; Тикал, дочь вождя; Хаос – божество воды. Тикал исполняла сразу две важные функции – со стороны повествования ей была отведена роль наставника и мудреца, ведущего всю ораву героев, а со стороны лора – развитие и расширение вселенной. Пачакамак – замечательный образ любящего вождя, который нарушил золотое правило – «живи сам и дай жить другим», за что и поплатился жизнью племени. И, наконец, Хаос, воплощение самой Природы, способной быть бесконечно любящей и беспощадно жестокой одновременно. Справедливо, что одной из важнейших черт СА для меня стал именно подход к персонажам. Впервые у каждого из них были не только разные характеры, цели и способности, но и невероятный личностный рост, что для Ежей, и вообще «около-мультяшных» игр было чем-то новым. Да, пресловутая поверхностность – бич большинства около-мультяшных медиа, но СА удалось этого избежать. И не просто избежать – для Ежиной серии это была первая успешная попытка сломать хребет стереотипам о цветных зверях. С удивительной смелостью СА играет с мрачными темами: тут есть и геноцид целого племени, и уничтожение густонаселенного города. Пусть и то и другое старается остаться за кадром, но внезапная катастрофа посреди людной улицы намекает, что ни о какой эвакуации речи не шло. Да и руины высоток, буквально изуродованные водой и покоящиеся в компании затонувших автомобилей, лишь подтверждают это. Но мрачность – это не основа и не самоцель, это лишь приятное дополнение. Глубина и достоверность мира – вот что самое важное. Со стороны глобального сюжета мы имеем описание природы Изумрудов, историческую линию времени (4000 лет!) и истребление целого клана, которое подразумевает физическую уязвимость «мультяшек». С другой стороны – будничная жизнь, где соседствуют разные виды: антропоморфы, люди, чао. Наконец-то, Эггман не единственный человек на планете. У неписей даже расписание есть - детей вечером на улице не встретить, а если они есть, то на это всегда имеется причина. На фоне основного сюжета происходят события, которые никак напрямую не связаны с главными персонажами: начинается забастовка, археологи отправляются в экспедицию, обыватели решают личные проблемы… Мир живет своей жизнью, он не привязан к персонажам намертво, и это создает прекрасную иллюзию правдоподобности. Но, описывая эти новшества, я твердо считаю, что СА – это не перезапуск, а именно преемник и продолжатель первых игр о Сонике. Об этом свидетельствует то, как бережно создатели отнеслись к наследию, благодаря чему игра наполнена отсылками к предыдущим событиям (SonicCD, S3&K) и просто мелкими деталями, насыщающими лор, будь то реплики персонажей о местности или предметы окружения. Например, можно предположить, что сноуборд, который находит Соник в Ice Cap – это все тот же, что был в S3&K. Это, конечно, большая удача и совпадение, что он казался под рукой (ногой) как раз вовремя, но иначе откуда бы ему там было взяться? Конечно, и СА небезупречна, один взгляд на Алтарь Главного Изумруда – и лор трещит по швам. Однако СА так много вложил в развитие Наклса, прошлого его народа и Изумрудов, что эту нестыковку воспринимаешь как неизбежное, но безобидное зло. К тому же чисто эстетически новый алтарь мне нравится больше Тайного Дворца, хотя последний лучше подходит для охраны реликвии. Но, пожалуй, для меня главное достоинство СА, которое перекрывает все минусы – ее насыщенная, густая, почти осязаемая атмосфера. В ней чудесным образом переплелись тема древности, ощущение близости к тайне, едва уловимая мистичность и лихое приключение. Может быть, в целом сюжет и простой, но подан он искренне, эмоционально и без фальши. Игра не пробивает четвертую стену, не ломает комедию, не высмеивает кого-то или саму себя – вместо этого она полностью сконцентрирована на своей истории и настроении. Кстати, два слова о «высмеивании». Как я и сказала, к своей чести сама игра этим не грешила, зато сообщество временами очень даже. Ладно еще смешки над гримасами Соника, их я могу понять, хотя и не разделяю подобного отношения. Но глупые шутки над совершенно обычными фразами (например, «This is happening!») или над текстом песни Наклса («Unlike Sonic, I don't chuckle» и «I was born by myself») я понять не в силах. До сих пор не знаю, что такого смешного или странного в этих фразах. Подводя итоги по повествовательной части, хочу сказать, что считаю работу, проделанную командой СТ, одной из лучших среди всех Соник-игр. Они совершили огромный скачок от безмолвия классических частей до огромного сюжетного приключения с массой диалогов, отношений, конфликтов, тем самым проложив путь в будущее. Спасибо им за это. Теперь перейдем к технической части, и начну я с основ – игрового процесса и дизайна уровней. Забавно, что в прошлом к игровому процессу я относилась довольно ровно и даже отчасти равнодушно: меня интересовали персонажи и их перипетии, а геймплей был лишь средством достижения этих целей. Но как это обычно у меня бывает, со временем я научилась любить игру как целое и наслаждаться каждой ее деталью. Пожалуй, расскажу о своих впечатлениях об игре за каждого из героев. Соник – быстрый, но легко управляемый. Очень шустро разгоняется, особенно мне нравится мгновенный разбег из прыжка и легкость персонажа при беге. Быстро переходит из бега в торможение и обратно (и тут так и хочется недобрым словом помянуть СА2, но сдержусь, об этом в другой раз). Тэйлс – быстрый и подвижный. Тот же Соник, но летает. Жаль, что весь геймплей завязан на догонялках, мне бы хотелось иметь больше свободы, и бегать или исследовать территорию на свое усмотрение. Тем не менее, само по себе управление Тейлсом выполнено безупречно. Наклс – тоже подвижный и довольно шустрый. Чуть тяжеловесней, чем Соник или Тейлс, но все еще быстрый. Пожалуй, мой любимый тип геймплея за Наклса после S3&K именно в СА. А так как многоуровневые зоны остались в прошлом вместе с МегаДрайвом, я считаю, что геймплей с поиском предметов (не обязательно осколков) идеально подходит для Наклса. Разве что еще вкрапления бит-эн-апа могли бы подойти. Что же касается именно СА, то радует разнообразие действий: Наклс и копает, и карабкается, и дерется. Правда, махание кулаками без улучшений реализовано довольно топорно, так что я обычно предпочитаю прыжки или кулаки в полете. Но желтые перчатки полностью решают эту проблему. Эми – вот и подъехал первый серьезный недостаток. Эми в СА – настоящее недоразумение (но 06 побил рекорд), радует лишь то, что у нее всего три жалких уровня. Тяжелая и неповоротливая, никакой молоток не спасает ее от медлительности, ведь чтобы разогнаться при помощи него до полной скорости нужно вперед набрать хоть какую-то первичную, а дело это… небыстрое. В общем, ждем Героев, пусть там и копипаста, но Эми хотя бы бегать научилась. Гамма – неплохо реализованный шутер, предтеча Тейлсо-Эггмановых уровней из СА2. Прицеливается Гамма хорошо, так что играть получается бодро и задорно. Никаких нареканий. Ну, разве что в Чао-сад Гаммой лучше не соваться – из воды Чао не вынешь, с земли поднять – целая наука… Биг – о, многострадальный Биг, настоящая притча во языцех. Я же, пожалуй, выскажу непопулярное мнение – ни в прошлом, ни сейчас этот котяра не вызывал у меня раздражения. Его размеренный геймплей, непохожий на все остальные, я считала за мини-игру. Рыбалка Бига воспринималась мной как дань многообразию, олицетворением которого и была сама СА. Рыбачить я научилась не сразу, но в итоге стало получаться очень хорошо. И напрасно говорят, что Биг медленный – разгоняется он довольно легко, в отличие от той же Эми. А еще Биг скорее всех взбирается по лестнице! Никакой Соник не угонится! Что касается локаций, то мои любимцы среди уровней – Speed Highway, Red Mountain, Sky Deck. Lost World близок к этому списку, но участок со змеей сдвигает его чуть ниже фаворитов. Причем сам по себе эпизод мне нравится, он очень атмосферный однако значительно сбивает ритм. Красная Гора (ммм, Моррой запахло) мне когда-то не очень нравилась, но спустя годы я ее взглянула на нее по-новому. Кстати, это один из тех уровней, где заметно, что игра не отделяет геймплей от катсцен/мира: уже начался ролик, а рядом с Соником гориллы и львы скачут – их и потом, когда самолет улетает, видно. Обычно я не очень жалую тематику казино, но Казинополис имеет туз в рукаве – разнообразие. Этот этап состоит из трех зон, и каждая из них многоуровневая и открыта для исследования. Тут и две разные слот-машины, и непосредственно казино, и канализация вдогонку. А еще тут есть душ, Соник даже помыться может после пробежки среди нечистот. Нравятся мне и Emerald Coast с Windy Valley, но один набил оскомину (никак не давал выбить А), а другой красивый, но слишком простой. За Наклса я люблю все уровни. Ice Cap, внезапно, предпочитаю посещать Бигом – мне нравится размеренность и спокойствие пещеры. Меньше всего мне нравится Twinkle Park, я не большой любитель этой тематики, и обязательные гонки за Соника в начале раздражают. Думаю, если спросить, что из СА запомнилось лучше всего, многие отдадут пальму первенства Чао-садам, но для меня находкой стали Поля приключений. Мир становится намного живее, когда по нему можно просто прогуляться и понаблюдать за мирной жизнью. По духу мне ближе всего Мистические руины, но в это прохождение я с новой стороны взглянула на Яйцевозку. Прежде я видела лишь корабль, наполненный множеством действующих механизмов. А теперь я взглянула на него, как на жилище очень необычного человека. Это видно по убранству комнат – тут и книги, и глобусы, и диван со столиком, и спальня, и игровой зал. Казалось бы – зачем все эти детали, ведь они никак не влияют ни на сюжет, ни на геймплей. Однако как много они объясняют без единого слова! …Да, легко было не замечать детали, когда есть 06, Хроники, Рыцарь… Теперь же, когда дни изобилия позади, щепетильность СА кажется невероятно притягательной. В заключение к геймплейной части добавлю, что недавно я впервые в жизни собрала все эмблемы. Удивительно, но в прошлом это казалось мне очень сложным, почти невыполнимым заданием. На деле же, когда я целенаправленно взялась собирать их все, это оказалось не так сложно. Более того - сама того не ожидая, я с удовольствием погрузилась в чисто геймплейное путешествие. А еще впервые всерьез взялась за Чао-сад и дорастила одного Чао до 100% по всем параметрам кроме выносливости. Хотела вырастить двоих, но так и не смогла добиться нужной эмоции: мне повезло лишь раз вывести подходящего Чао – со сдвинутыми бровями и невыраженным ртом. Второго такого так и не нашлось. Прежде чем перейти к визуальной части, выскажу очередное непопулярное мнение: лично я предпочитаю именно DX-версию. Оригинал выглядят чрезмерно насыщенным (например, Стейшн Сквер), а еще в DX мне нравятся модели персонажей. Они и постройнее, и поглаже. На мой вкус, модель Тейлса из DX не только лучше оригинала, но и лучшая из всех 3Д Соник-игр. Таких изящных хвостов и меха на щёчках больше нет нигде. Дальше Тейлс отрастит себе баллоны вместо хвостов и булки вместо щек. С другой стороны, текстуру скал Острова (которая, по сути, является стеной в Мистических руинах) я считаю удачнее в оригинале. Темная земля здорово сочетается с насыщенной зеленью джунглей, и настроение создает лучше, чем веселенькие желтые камни из DX. И непонятно, зачем в порте изначально были скрыты некоторые предметы. Как же сильно оживает игра, когда в ней появляются все скрытые объекты: и трава шевелится, и роботы палубу моют, и бабочки летают. Жаль только, что в порте совсем убрали деревья на Острове Ангелов, без них возле алтаря стало голо и лысо. А еще с досадой обнаружила, что в Стим-версии убрали стенды с рекламой Sonic X и Advance. В прошлом они волновали меня своей недосягаемостью (X я не видела, хотя и знала и про него, сама не знаю откуда), а сейчас просто согрели бы сердце. Так или иначе, когда я впервые запустила игру, я была просто поражена ее внешним видом. Она казалась мне безупречной, да и со временем не утратила своих достоинств, о которых сейчас и поговорим. Первое, что меня поразило – небо. Я была в восторге от дневного небосвода с пушистыми облаками. Сейчас я, конечно, замечаю, что разрешение у него невелико, хотя оно по-прежнему радует меня своей реалистичностью и сочностью. Но моим фаворитом стало вечернее небо, и тут никакое разрешение не способно переубедить меня. Веселые дневные облачка сменялись тяжелым рыже-синим небосводом, и он вселял ощущение вечерней усталости и неуловимой таинственности. И как забыть то чувство трепета, когда случалось в сумерках набрести на скорбные руины или наблюдать за вечерним небом с высоты утеса! Или Алтарь – на закате его окрестности всегда дарили мне ощущение одиночества, какой-то неясной печали и безвременья, покрытого тайной. Даже мысли об этом вызывают у меня приятные мурашки. А вот ночной небосвод почему-то эмоций не вызывал совсем. Все синее и какое-то скучное, поэтому ночь я всегда старалась поскорее сменить на день. Фоны, словно сошедшие с фотографий, я люблю так же сильно, как небосвод. Есть в них ощущение глубины, они так и манят заглянуть за горизонт. Особенно меня поражает вид, который открывается с балкона в Lost World: далекие руины храмов утопают среди крон непроходимого леса, а Соник взирает на эту необъятную долину с высоты. Трудно описать это чувство, но его вызывают у меня лишь некоторые старые игры, где фонами служили фотографии – они чудесным образом сохраняли ощущение реальности. Кстати, о реальности. Еще одна особенность СА – идеальное сочетание реализма и стилизации, без перекосов в какую-либо сторону. Текстуры окружения, будь то строения или природа, явно довлели к реализму, но при этом не чурались насыщенности и яркости, что добавляло к стилизации. Вот, например, пружины – присмотревшись, я обнаружила на ней швы – мелочь, но ее реализовали. Или, скажем, мостик к Алтарю – обычная текстура дерева, без намека на мультяшность. То же касается и насыпи под поездом, и остатков каменной стены на подходе к алтарю, и самого алтаря, и даже травы. Трава и деревья, к слову, ничем не отличается от игр, которые позиционируют себя, как более серьезные – посмотрите на растения в той же Готике; в СА они разве что ярче. Так что я снова подхожу к мысли, что СА аккуратно развивала идеи ранних игр, которые тоже в меру своих возможностей храни баланс реализм-стилизация (я из тех, кто считает геометрические цветы и пальмы исключительно художественным упрощением, но никак не истиной формой, но это снова разговор для другого случая). На анимацию игры временами любят позубоскалить, полагаю, из-за той странной ЗУБАСТОЙ гримасы Соника из начала игры, но СА все же нечто большее, чем пара мемных рож. Для своих лет она обладает очень подвижной анимацией. Да, временами она впадает в крайности (тот самый Соник), что смотрится нелепо, учитывая то, что странная рожа не предполагала под собой никакой шутки и подавалась на полном серьезе. И тем не менее, наблюдать за тем же Тейлсом, Наклсом или Эми во время диалогов одно удовольствие – так мило анимированы их губы. И не только губы – посмотрите, как мягко покачиваются ушки Эми или Тейлса во время бега и в сценах – таких акцентов я не припомню ни в одной другой Соник-игре. Но есть одна вещь, к которой претензий быть не может. Вступительный ролик! Да, заставка СА до сих пор пробирает меня до мурашек, настолько эпично она выглядит. Превосходная игра камеры, отличный рендер, и все это приправленное жестким вокалом – эта заставка просто поражала, да и сейчас ничего не изменилось. Пожалуй, этот ролик суммирует не только содержание СА, но и суть всей Ежиной серии грядущего десятилетия: ядреную смесь брутальности, эпичности и искренних эмоций. И, кстати, о вокале! Что касается музыки, то СА активно развивала не только идеи золотой классики, но и менее удачных собратьев. В частности – следую по стопам Sonic R, в игру снова завезли вокал. Сейчас, мысленно возвращаясь к моменту выхода СА, я не перестаю поражаться, как игра про цветных зверей вообще осмелилась включить в себя вокал, тем более такой жесткий и мощный. Но еще больше меня удивляет, как долго Ежиная серия смогла хранить эту традицию вопреки стереотипам, за что ей мое почтение. Мои любимые песни – Open your heart, It doesn’t matter и Unknown from ME, хотя обыкновенно рэп я не переношу. Впрочем, когда я впервые познакомилась с ними, сработал эффект ассоциации – это были песни о моих любимых персонажах, и они были желанны в любой форме, ведь я была уверена, что они несут в себе новые знания о героях. Но интернета еще не было, и тогда я предприняла отчаянную попытку перевести песни хоть как-то на слух, используя для этого запись, сделанную напрямую через колонки на кассету. К слову, эта кустарная запись еще до сих пор жива, как и куча исписанной бумаги с отрывки перевода и попыток в рифму. Местами я даже что-то правильно расслышала. Но и без понимания текста я была счастлива, потому что музыка и голоса создавали нужное настроение и смыслы: Open your heart была проникнута отчаянной борьбой, тема Соника – упрямством и отказом отступать и сдаваться, тема Наклса – чувством одиночества и мужественным принятием судьбы. Что касается основной музыки, то моя любимая композиция, с которой я ассоциирую всю игру – это Mystic Ruins. Эти этнические напевы и мягкие мотивы были пропитаны духом древности и тайны и как будто приглашали окунуться в загадки прошлого, отправиться в путешествие в далекие нетронутые земли. А второй мой любимец - Limestone Cave, играющая в Ледяной пещере. Несмотря на приглушенное звучание, это, на мой вкус, самая атмосферная композиция, идеально подчеркивающая настроение и тему уровня. Брр, аж холодом повеяло! И напоследок поговорим о голосах. Мне не раз случалось замечать пренебрежительное отношение к озвучке СА, причем и у западной аудитории, и у нашей, хотя наша подключилась значительно позже. Скажу прямо, мне такое отношение непонятно. Я искренне люблю не только голоса, но и непосредственно игру актеров. Не знаю, правда или нет, но лет 13 назад я где-то читала, что озвучку к игре записывали вслепую. И если это так, то разве можно сказать, что получился плохой дубляж? Каких-то фальшивых и странно звучащих фраз я не заметила, как и нарочитого переигрывания, которое я не переношу. Ну ладно, была пара моментов, вроде булькающего невпопад Наклса, но это капля в море. Несмотря на небольшие огрехи, СА имеет просто прекрасные эпизоды озвучки. Например, финал приключения Тейлса, когда тот обгоняет Эггмана – вы только послушайте этот тихий и зловещий голос доктора! Эта мрачная решимость до мурашек пробирает – голос человека, который долго терпел и больше терпеть не намерен. Хотя что мелочится – Дим Бристоу вложил энергию в каждую реплику своего персонажа. Райн Драммонд в роли Соника – пожалуй, первая удачная попытка запечатлеть голос ежа. Он смог соединить в этой озвучке элемент подросткового пижонстваа и взрослой решительности, уловить тонкую грань между этими двумя ипостасями. Повторить этот успех (с некоторым уклоном во взрослость) смог только Гриффит, но Драммонд был первым золотым голосом Соника, который наполовину создавал его образ. Кори Брингас – первый из серии золотых голосов Тейлса. Добрый мальчишеский голос, который идеально характеризует Тейлса. Но настоящий бальзам для моих ушей – это голос Майкла Макгэхэрна. Он бывает спокойным и мягким, а бывает низким и требовательным. Наклс в его исполнении – настоящая жемчужина игры. Достаточно послушать монологи в тишине, которыми открывается и завершается его сюжет, чтобы оценить этот ровный, с оттенком печали голос. Остальные актеры также превосходно отыграли свои роли, став путеводной звездой и для следующего поколения Ежиных голосов. Их преимущество – это выраженный характер, который сохраняет естественность. Даже Биг, обладатель своеобразного тембра, не звучит более карикатурно, чем следует. И конечно я просто не могла не написать пару слов о переводе, что бытовал в русскоязычной среде. У меня были две версии с валенком, негром и яйцевозкой, хотя сейчас от них остались лишь обложки, которые я намеренно сохранила. Самое смешное про перевод СА то, что для меня игра с «яйцуном» и «геморроем» смотрелась так же нормально в прошлом, как сейчас – без них. Каким-то удивительным образом удавалось отфильтровывать лишнее и воспринимать все как нужно. А еще помню забавный факт: когда и перевод был «валеночным», и я не особо вчитывалась в детали, я называла чао не иначе как «луковки». Так и растила свой луковый полиСАДник. …Ну, теперь можно и выдохнуть. Кажется, ничего не забыла и не потеряла, и привела эту груду мыслей в хоть какой-то порядок. СА всегда казалась мне необъятной, и писать о ней всегда было непросто, но, спустя много лет, наконец, что-то получилось. Заключение Для меня Sonic Adventure – это игра-флагман, которая открыла новую Ежиную эру. По-юношески смело эта игра ступала в неизведанное и нарушала устоявшиеся правила: все, за что она бралась, было слишком дерзко, слишком мрачно, слишком эпично. СА воспринимала себя серьезно, от стартового экрана и до финальных титров – и это же чувство передавала игрокам. Ей удавалось сохранить тонкую грань между драматизмом и жизнерадостностью, жесткостью и мягким юмором, тишиной и яростным ритмом, бережно смешивая их в сочный, яркий коктейль. Совершенно не хочется искать в игре плюсы и минусы, ее хочется просто любить. ЗЫ Под спойлером фото вкладышей от моего первого диска: лицевая обложка и ее оборотная сторона, потом внутренний вклыдыш и задняя обложка.
  43. 3 балла
    Собираемся через 7 часов! Магог приказал.
  44. 3 балла
    Ух, сколько интересностей здесь.)) Прекрасное фото) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Как-то задумавшись о стаффе, я обратила внимание на то, что при наличии всяких ценных вещиц, у меня не было нормальной плюшки Соника.Оо Иначе говоря, если смотреть на пополняемость Соник Раш линейки, то логичнее было бы взять хорошую плюшку ежа, в пару к Блейз, так сказать. Поискав разное, обратила внимание на фирму Joypolis, которая имеет прекрасный ассортимент этих синих плюшевых ребят. Спасибо @Sly за помощь и информацию по стаффу. И тысяча благодарностей @Кирилл Мутовчийскийза доставку этой прелести.)
  45. 3 балла
    Я случайно починил почту на слоникомире (портал и форум), так что теперь работает восстановление пароля, уведомления на почту и подобное. Некоторых могло завалить старыми отложенными сообщениями. Это нормально. На текущий момент за почту отвечает Бренда и ответы идут с обычного гмейлового домена, а не персонального слониковорлдного. Такие нынче времена. Если все будет хорошо, то и регистрацию можно будет вернуть не по проверке админов, а как было раньше - по почте.
  46. 3 балла
  47. 3 балла
    Кто собирает комиксы, а я продолжаю собирать игры для бокса. Охотился за этим экземпляром 2 месяца х)
  48. 3 балла
    Мне очень не понравился трейлер. Грязными руками сначала испачкали Colors, но там потеря невелика. А теперь уже действительно хорошие игры. Система "жизней" не может устареть. Эти игры дизайнили не дураки. Жизни это не "пережиток аркад" и прочая чушь. Это важный элемент системы мастерства и вознаграждения, вокруг которого вертится в этих играх всё. Конечно, мы давным-давно знакомы с этими играми, поэтому это забывается, но когда я впервые поиграл в Манию и затащил последнюю зону на последней жизни, я снова понял, как же это было кайфово и как важны "жизни". Если хотите дрочилово с бесконечными траями, играйте в Супер Митбоя и подобное. На таких основаниях геймплей и весь дизайн должны быть совершенно иными. Система "жизней" важнейшая часть дизайна Classic Sonic'ов. Убрать её можно только по крайнему непониманию, полностью ломая всю задумку этих игр. Видимо, откуда-то сверху спущено было такое пожелание, и уже с Colors эту бредятину тянут. Если в Colors это у меня вызвало просто недовольство, то тут возмущение. Это как история с виспами, которые то ли Ииздуке, то ли какому персоналу повыше приспичили как продавающиеся. Ввпечатление такое, что в серии вообще больше жизней не будет. Я не играл в Кирби и в Марио со времён 3ds, но в этих играх есть жизни (по крайней мере, тогда были). Ещё раз, это совершенно нормальный и важный элемент геймдизайна, который не может "устареть". Если кому-то влом тратить время на перепрохождение и совершенствовать мастерство - ну пусть не касается своими ручками моего любимого Соника. Или сделайте режим "для игровых журналистов". А мне никакого дофамина от такого Соника не будет. Анимации эти соевые тоже ни к чему совершенно. Будут бонусным контентом - ну и слава богу. Боже упаси только, чтобы они в игре проигрывались. Впрочем, я такой человек, что даже Hidden Palace встретил очень прохладно (не считаю ни уровень, ни босса чем-то выдающимся). Порадовали меня только пути Тэйлза и Наклза в Сонике 1. И тем более с ужасом я смотрел на то, как многие фанаты сожалели, что Taxman'у и компании не разрешили сделать что-то более радикальное.
  49. 3 балла
  50. 3 балла
    Давно сюда никто не писал, увы, но я вынужден ненадолго нарушить местные законы по недопущению некропостинга. Для тех людей, которые будут искать крупицы логики во всём, что здесь происходило до 2012-го, после 2014-го и в 2022-ом годах. -- Жизнь форума до 2012-го года -- На сайте и форуме я зарегистрировался в конце 2009-го года, тогда вовсю форсировалась реклама "Проекта Нидлмаус" он же Соник 4 эпизод 1. Ещё тогда ютуб для русских не существовал, формально мы приходили в общемировое видео-поле, и становиться официальными участниками подобных платформ было боязно, непривычно. И потому многие из нас искали место, чтобы высказаться и найти что-то общее в нашем русскоязычном интернете. Поэтому я, найдя Sonic-World.RU по поисковому запросу в mail.ru "Sonic Heroes скачать бесплатно", не остановился, скачав и поиграв в игру "Sonic Heroes Puzzle", скачав и заслушав до дыр сборник MIDI-мелодий для телефонных рингтонов (а в то время я доносил мамин кнопочный слайдер Samsung). Я - пацанёнок; который знал Соника по шести играм от Соника 1 до 3Д Бласта + упомянутые Герои Соники, а также по мультсериалу Sonic X, транслируемом по СТС в 14:00 с 2006-м года, очень мечтал найти дружную компанию, которые бы с радостью поговорили о том, какие игры про Соника классные, какие моменты в мультике цепляют за душу, и какие сценарии в голове для будущих игр всплывают, пока я хожу по дворам в школу. Я был чересчур наивен и романтичен. Не скрывая чувств, лез на рожон, когда кого-то нелегитимно оскорбляли, а когда сам попадал в неприятности, то только ныл лишь бы меня не трогали. Я был эдаким подающим надежды неудачником в этих ваших Интернетах. Спустя год конечно разум окреп, я попробовал большинство игр про Соника, используя эмулятор Дольфин, и в принципе пытался изображать из себя человека, который имел какой-никакой опыт в играх. Но попытки были тщетны, люди всегда находили способ зацепиться за слова так, что мне становилось стыдно. Особенно стыдно было за то, что я позволял уже себе токсичить по отношению к людям, ожидающим Sonic Generations в 2011-м году. Тогда сложно было занимать нейтральную позицию: тебе либо нравятся полноценные 3Д игры с сюжетом, либо ты казуал Пресс Икс Ту Вин. Это были настолько разнополярные мнения, что я думаю, люди до сих пор припоминают взаимные обиды, тогда и стали проявляться своего рода лагеря. С каждым годом лагеря становились радикальнее настроены. Вот в 2012-м году стало популярно движение Брони (по My Liitle Pony), и я чёрт подери до сих пор не понимаю, как тогда Магия Дружбы сработала на моих сверстников (а мне было 18 на тот момент) так, что Соник им стал менее интересным на сайте по Сонику. И конечно по этому поводу мне было завидно, как люди могут обсуждать другое, мне непонятное, вот так идеально, и потому спорить начинал даже с хорошо знакомыми мне людьми. Что произошло дальше в 2012-2013 году на форуме особо не знал, ибо ущербно тусовался в армии с кнопочным телефоном в сети 2G. Но я помню тогда, что первое мне попалось в Sonic-World на глаза после демобилизации, это мать его эфир, в котором все обсуждали некомпетентность Зенон как глобмодера и превышение полномочий главадмина Фаргуса. Моя картина мира окончательно разрушилась тогда. Я увидел силу справедливости, которое превозмогала общепринятые устои. В 2014-м году после окончания Олимпиады в Сочи я продолжил наблюдать за кризисом в Украине в 2014-м году по России 24, и искренне радовался, что КрымНаш. Аха-ха-ха... Мои бывшие друзья из Украины, конечно, от меня отвернулись. Ведь я не думал, что когда происходит что-то справедливое, тебя обманывают... -- Жизнь 'вне' форума после 2014-го года -- Мною было принято тяжелое решение, я зарёкся больше не заводить друзей в Интернете. Доверия больше не было, и я ушёл в тихушную депрессуху, отстранившись, собственно, от ЦИСа как такого. Но временами забегал и видел пустующий чятик в сегменте портала, кучу зареганных ноунейм-ботов, которые, будто, то и дело набивали статистику, чтобы сайт продолжал якобы жить, якобы существовать для глобального Интернета. Моя жизнь превратилась в телефонный гудок, а по ту сторону никто не отвечает... Хотя я действительно хотел и пытался повлиять на процесс угасания активности, брал волю в кулак, чтобы написать админу Вэриену, что я хочу видеть настоящих пользователей на сайте, а не спам-страницы. Горох об стену, всем стало пофиг на сайт. И я принял эту реальность и уже морально себя где-то убедил, что этот сайт будет похоронен, но я обязательно на это посмотрю. Ожидать долго не пришлось, в 2019-м году Вэриен прям в день рождения Соника устроил удивительное шоу с протоколом "Последнего дня ЦИСа". Я с упоением на это смотрел, и вспоминал в основном лучшее в людях, с которыми общался здесь. Эх, но Sonic-World.RU не закрылся. Флэшвэнслэера я плохо знал по общению, я лишь слышал его альбом "Soul annexia" с ремиксами мелодий, которые были мне знакомы по игре Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood (о да, самая любимая и самая болезненная для меня игра на тот момент). Я тогда подумал "Ну раз Вэриен оценил высоко возможность данного пользователя контролировать работу сайта, значит, стоит понадеяться". В первые дни Флэш реально брался за постановку задач, чтобы изменить привычный нам ЦИС в пользу современности. В 2019-м году, увы, уже тогда сообщество не было настолько активно, чтобы обсуждать и поддерживать будущее форума. А озвученные мною тезисы, оказались слишком нереализуемыми для одного человека. Прости нас, Флэш, если в этом есть наша вина. Но уже тогда было ясно, что форум не возродить... -- Жизнь форума в 2022-ом году -- Новый год встретил я довольно необычно, это была ночная вахта судовым электриком, под речь Путина В. В. с коллегами мы раздавили шипучее вино, и всё, быстренько прибрали стол и я продолжил нести вахту до 8 утра. Казалось бы, а причем здесь форум... Все дело в том, что я (пере)установил на своем телефоне телеграм, чтобы поздравить подругу с Новым годом и вот так я зависал в нём все новогодние каникулы. Потом вижу, что счётчик сообщений в телеграм-чате нашего Соник-Мира вдруг за день набрал под тысячу комментов. Это на самом деле, показалось, очень необычным, будто опять срач начался... но нет, люди спокойно себе обсуждают о смысле изменения/улучшения/существования форума, привлечения активной аудитории с новеньким по имени Нелла. Чел прям горел душой за идею возрождения сайта, он был готов строить всё то, что было брошено Флэшем. Да я и до сих пор остаюсь заинтересованным в этом деле, даже не смотря на повестку этого дня "Спецоперация стратегического назначения против геноцида русскоязычных со стороны РФ (государства, признанного агрессивным по итогам незаконной аннексии региона чужого государства - АР Крым) и Украины (государства, признанного независимым 30 лет назад мировым сообществом)", то есть не поддерживаю сепаратистских настроений среди народов, в Конституции призванных жить единой страной также, как и не поддерживаю "революций достоинства", спонсируемых государством извне (что явно говорит о подкупе популярных среди населения олигархов во благо спонсировавшего гос-ва). В общем, сайт после временного закрытия по причине "сломанных" картинок вновь работает. И я думаю, вскоре нам снова найдется время здесь собраться ради нашего общего будущего. Побольше удачи и здоровья вам всем пережить это нелегкое время, хлопцы и товарищи!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×