Перейти к содержимому
⭐️ Форум Sonic World

VladislavSavvateev

Пользователи
  • Публикации

    540
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    16

Последний раз VladislavSavvateev выиграл 15 июня 2018

Публикации VladislavSavvateev были самыми популярными!

Репутация

387 Любимец форума

О VladislavSavvateev

  • Звание
    Незаконно Рожденный Ромхакерский Сын Владиккомпера!
  • День рождения 12.09.2000

О себе

  • Пол
    Мужской
  • Из
    ба Савка
  • Интересы
    РОМхакинг, музыка, SMPS

Контакты

Посетители профиля

21 515 просмотров профиля
  1. Почтовая Secret Santa 2020

    Никогда ранее не участвовал в подобного рода мероприятиях, это мой первый опыт. Об этом и жалею. Это было очень чудесно! Никогда не думал, что дарить подарки людям, которых видел лишь невзначай здесь, на форуме, будет столь приятно. Не думал, что будет столь приятно получать от них тщательно и душевно приготовленный сюрприз для тебя. Это действительно волшебное чувство. Надеюсь, что в будущем я смогу поучаствовать в Тайном Санте вновь. И спасибо @Whitelightstorm за то, что подарила нам возможность получать ещё бОльшую радость от Нового года ;)
  2. Помощь по ромхакингу

    Можно всё. Я прошу прощения, что не даю конкретной информации о том, как это сделать, но делаю я это специально.
  3. Помощь по ромхакингу

    В каком смысле "что стоит изменять"? Это файл с кадрами анимации, они здесь и меняются.
  4. Помощь по ромхакингу

    Вообще, можно, но просто перетащить файлы не получится. Понадобится ещё и перенести код загрузки этой графики и оптимизировать под Sonic 1.
  5. Помощь по ромхакингу

    SME_hjGvb в данном случае является таблицей со ссылками на сами данные. В самих данных лежит инфа о том, какие тайлы подгружать при определённом отображаемом спрайте. Сегодня погуглил, нашёл утилиту для сборки DPLC. Надеюсь, пригодится. https://info.sonicretro.org/Flex_2
  6. Помощь по ромхакингу

    На видео я заметил проблему с DPLC спрайта с Соником. Конструкторов его я не знаю, там только вручную перестраивать весь файл, что довольно сложно.
  7. Помощь по ромхакингу

    Именно так, по-другому только искать такие же функции в исходнике Sonic 1.
  8. Помощь по ромхакингу

    Вся проблема в том, что ты бездумно копируешь код из одного исходника в другой, напрочь забывая то, что он может ссылаться на куски кода, которых просто напросто нет в твоём исходнике Sonic 1.
  9. Помощь по ромхакингу

    Ошибка-то какая?
  10. Скину уже давно ставшую баяном демку "титанов" :) А ведь когда-то давно мы думали, что MD не умеет в 3D и полупрозрачность)
  11. Топик для скриншотов

    Графон классный, но палитра камня убила :) (ну и ещё цветок сломался)
  12. PicGenesis - генерируйте графику для Sega Genesis без проблем!

    Титульник Streets Of Rage.
  13. Если вы уже давно ушли от начинаний и тыканья кнопок в S1HS, то уже наверняка задавались вопросом генерирования графики под нужный формат Sega Genesis. Ни для кого не секрет, что существуют программы, наподобие ImaGenesis. Но та же ImaGenesis требует регистрации нужной OCX-библиотеки в системе, что очень трудно объяснить рядовому пользователю, да и встроенных сжимальщиков графики и маппингов там тоже нет. Поэтому мне в голову пришла интересная мыль создать своё решение этого деликатного вопроса. Итак, представляю вам... PicGenesis Что умеет эта программа: генерация графики для Sega Genesis (да ладно?) поддержка прозрачности (в том числе и PNG) оптимизации маппинга (дубликаты тайлов, отражения по осям). В том числе и отключение оптимизаций генерация сначала по Y (необходимо для спрайтов) импорт палитры из BMP-файла. Пример: квантайз изображений до 15-ти цветов (по Флойд-Штейнбергу с уменьшенным растеканием) экспорт графики со всеми видами сжатия (в том числе и без) экспорт маппингов вместе со сжатием в Enigma (вместе со смещениями по тайлам и строкам палитры) экспорт маппингов спрайтов (см. ограничения) Ограничения: нет двуплановой генерации 30-цветных изображений. Только 15-цветов. экспорт маппингов спрайтов только поддерживаемого VDP размера. Не больше 32 на измерение. Внимание: программа всё ещё находится на стадии бета-тестирования. Багов может быть немереное количество, но я сам юзаю эту прогу и встречаю их крайне редко. Дальнейшей поддержки, скорее всего, не будет: я писал эту прогу на VB.NET, перешёл на C# и писать вновь на том ужасном языке я не хочу :с Скачать!
  14. Flood Flood Flood 18

    Oh my... здраститя
  15. Первонах! Живём, господа, живём!

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×