Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Вахаха |D Шикарный глюк XD У меня, кстати, был такой глюк, когда мне удалось убежать из сценый с этим бесполезным диалогом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему, это очень смешно xD

Парень проклинает СНГ, а дед делает "Ми ми ми ми ми". xD
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашёл наконец то это видео, что очень давно смотрел.

Восхищаюсь мастерством этого человека :) Скоро буду наверно так же проходить ) Только так играть - только хардкор!

 

Ох ты ж.. Сам пока еще не играл в СНГ, но знаю, что многие готовы разбить свои консоли вдребезги только из-за этих скоростных стадий. Респект человеку, однозначно. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашёл наконец то это видео, что очень давно смотрел.

Восхищаюсь мастерством этого человека :) Скоро буду наверно так же проходить ) Только так играть - только хардкор!

 

Это нереально... Я не представляю сколько он потратил времени чтобы достигнуть такого уровня в прохождении этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, Тёма решил выложить мою давнюю запись такого момента :) Год аж прошёл, но меня до сих пор этот момент убивает :D Причём таких моментов я 2 или 3 раза встречал за игру )

И да...это не глюк.

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Нашёл наконец то это видео, что очень давно смотрел.

Восхищаюсь мастерством этого человека :) Скоро буду наверно так же проходить ) Только так играть - только хардкор!

 

Минуточку, та банка над пирсом в западных видео забирала у Соника всю инерцию, после чего он камнем падал на пирс, и, кувркаясь, уплывал вдаль. Куда делся этот глюк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это нереально... Я не представляю сколько он потратил времени чтобы достигнуть такого уровня в прохождении этого.

 

 

Ну почему сразу нереально? :) В других ежиных играх тоже не хуже зажигают и добиваются нереальных результатов, так чем СНГ хуже? )

Да и вообще, как говорил Меф, эта игра всегда бросала игроку вызов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вот

О, Тёма решил выложить мою давнюю запись такого момента :) Год аж прошёл, но меня до сих пор этот момент убивает :D Причём таких моментов я 2 или 3 раза встречал за игру )

И да...это не глюк.

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Нашёл наконец то это видео, что очень давно смотрел.

Восхищаюсь мастерством этого человека :) Скоро буду наверно так же проходить ) Только так играть - только хардкор!

 

 

Вот что такое настоящий хардкор :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд, если игра бросает вызов игроку не только хорошим балансом, оригинальными ловушками и хитрыми врагами, но еще и такими дешевыми приёмами как заглюченность, простота потери жизни, плохая корректировка физики и абсурдно быстрая скорость происходящего, то это выбешивает при прохождении намного больше. Чаллендж не должен создаваться такими методами, хотя и понятно, что это сделано тут не нарошно.

 

Я к тому, что достижение успеха в прохождении таких игр занимает больше времени и нервов, поэтому можно точно сказать, что парень на видео показывает мастер класс.

Изменено пользователем Zykov eddy
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Минуточку, та банка над пирсом в западных видео забирала у Соника всю инерцию, после чего он камнем падал на пирс, и, кувркаясь, уплывал вдаль. Куда делся этот глюк?

Я избегаю этого глюка простым нажатием вперед.
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что такое настоящий хардкор :D

Не, ну это понятно, что уже хакнутая версия намного труднее :) А если брать чисто лицензию - то это настоящий хардкор без изменений в игре :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл на ps3, понравилось.

Да, в игре есть кое-какие косячки, но мне они не сильно мешают.

Раздражает модель Соника и Шедоу, и озвучка.

Музыка тоже ничего, и на уровнях, и в самой игре (меню, и остальные экраны), хотя иногда тоже раздражает.

Сложность - ничего плохого не могу о ней сказать.

Уровни - одни просто потрясающие, такие как, например Wave Ocean и Tropical Jungle, а другие просто ужасные, например Crisis City.

Катсцены - тоже серединка на половинку.

Я бы оценил эту игру в 7-8,5 баллов из 10, более-менее адекватная оценка.

Не всем эта игра нравится, поэтому все пусть думают об игре, как им хочется.

Я думаю так.

Изменено пользователем Лисёнок-Chb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Момент, когда Элис (напоминаю, что это самка человека) целует МЁРТВОГО ЕЖА. Я бы понял, если бы это была Эми, но Элис... она же не знала, что от её "любви" заработают изумруды.

1. От того, что еж мертвый как-то меняет картинку или что?)

2. Да, пейринг СонЭми тут имел место и поцелуй был бы кстати но тут все из-за связи Элис с Изумрудами.

3. Элис не знала сработает или нет, но а как бы она его оживила? Передача энергии видимо осуществляется лучше через рот (передача своей силы вместе с воздухом). Ну я так думаю по крайней мере.

Чувак, пересмотри лучше это в японской озвучке, может мнение все-таки поменяется?) Дело-то хозяйское, но...

Зы ладно, вырежи и эту сцену стало бы лучше?

Изменено пользователем Whitelightstorm
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело не в этой сцене даже. Мне вот интересно как долго ещё правила нашего мира некоторые игроки будут пытаться впихнуть в игровой, а? Почему-то никого не смущает то, что Соник синий, звукоскоростной и вообще говорящий. Но позвольте, ведь так не должно быть, это же абсурд! 5(

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спящая красавица

Белоснежка и семь гномов

Шрек 2 (или 3, не помню в котором дохлую лягушку целует королева)

 

Такие дела. Так что не надо тут чепуху нести про то, как эта сцена в СНГ отвратительна и т.д.

 

На всякий случай, напомню, что все сониковские персонажи - антропоморфны, то есть, человекоподобны. Ну и учитывая, что в игре люди на них никак не реагируют, можно сделать вывод, что они живут с ними бок-о-бок. Там свой мир, не надо туда свои какие-то личные предпочтения запихивать.

Сюжет же сделан на пример классической сказки: спасение принцессы, оживляющий поцелуй...

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот знаете.. может немного не в тему, но сразу вспоминается эта картинка, когда начинают что-то против говорить про Элис и Соника.

Думаю, юзеры, которые фанатеют от пары ШедМария, и те, которые негативно относятся к СонЭлиз, - разные люди. (: И в случае с Шедом не было поцелуя в губы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, юзеры, которые фанатеют от пары ШедМария, и те, которые негативно относятся к СонЭлиз, - разные люди. (: И в случае с Шедом не было поцелуя в губы.

 

Ох, зато ты себе даже не представляешь сколько людей желают этого натыкалась не раз на таких людей. Но это уже офтопик. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шедоу и Мария вообще были просто друзьями, так? И там не было такой натянутой попытки сделать из них пару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне в чём-то повезло, что CG (нескриптовые) ролики в игре по неясной причине страшно тормозили, поэтому пресловутую сцену я не видел.

П.с. Стал переигрывать, пока получилось, что геймплейно чуть ли не любимцем у меня стал Шед, потом Сильвер и наконец Соник, хотя в первый раз этот порядок был обратный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра не заточена под высокую скорость.

 

Надо было придумать нового персонажа для этой игры - Slownic the Hedgehog (troll)

А езда на багги за Шедоу это нечто.

 

Почему ты не сказал про упртй глайдер? Классно что уровень можно пройти не трогая геймпад - можно пойти сделать чаю ^^

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откуда есть пошла легенда, что в 2006 Соник вырос до полутора метров? Я помню, это было написано на Википедии. Однако судя по катсценам, он едва выше половины роста Элис.

 

Я нашёл источник.

В превью Вэриена об игре, в разделе "Статьи" на портале.  (troll)

 

http://sonic-world.ru/modules/content/content.php?content.595

 

Дизайн и движок

 

picthumb_sth15_eggman.jpgpicthumb_sth15_sonic.jpg

Дизайн персонажей претерпел серьёзные изменения. Персонажи стали более очеловеченными. Соник стал выше, стройнее, Доктор Эггман похудел (кстати, отношение к редизайну последнего неоднозначное - от него либо в восторге, либо в ужасе smile3.gif ). Рост Соника, и остальных ежей (об этом ниже), теперь соответствует росту обычного человека. Анимация его бега стала выглядеть очень здорово - скорость ощущается очень сильно, также этому способствует эффект размытия (Motion Blur), который очень легко реализовывается на консолях нового поколения, благодаря мощной поддержке шейдеров. 

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добавил сюда сканы японского мануала и в pdf файл. Изменено пользователем Mefiresu
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

редизайну последнего неоднозначное - от него либо в восторге,

У меня вполне себе нейтральное, но знаю любителей нового вида Эгга, абсолютно далёких от Соника. А сам я до конца оценить редизайн смог только в динамике, на статичных скриншотах Эгг не производит того впечатления, что в роликах самой игры.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, как кому, а мне после Radical Train в новых играх не хватает уровней на поездах, всё-таки люблю подобные уровни ещё с разных 8-битных игр. В этой запомнился больше всего за Шеда, особенно как на байке догоняешь поезд, а он уезжает. Дошло, что надо сделать попытки так с 3-й.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Доктор Эггман похудел

 

:D

Кстати, а вы знали, что эта фраза, наряду с вопросами по поводу возраста и схожести с чуваком из мифбастерсов, вызывает у меня дикие крики типа "В каком месте он похудел, в каком, ну скажи мне, в каком месте он похудел, i dare you, i double dare you" :D Но серьезно, как в принципе можно решить, как должен соотноситься рост/вес МУЛЬТЯШНОГО чувака перенесенного в РЛ? Я серьезно, сколько ни смотрю - не вижу и не понимаю, о каком похудении речь идет вообще. Он должен на Джабба Хатта походить, чтоле?

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Он должен на Джабба Хатта походить, чтоле?

Скорее наверное на Марлона Брандо в старости. Но только на злодея в таком случае Эггман был бы вообще не похож и в общей атмосфере чуть более серьёзного дизайна всего мира и персонажей смотрелся бы гротескно, убого и не к месту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×