-
Публикации
366 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
6
Последний раз Irregular Zero выиграл 3 июля 2020
Публикации Irregular Zero были самыми популярными!
Репутация
311 Любимец форумаО Irregular Zero
-
Звание
Angry Sonic gamer
- День рождения 03.02.1991
О себе
-
Пол
Мужской
Контакты
Посетители профиля
44 206 просмотров профиля
-
artyfarty подписался на Irregular Zero
-
SONIC THE HEDGEHOG ~Русская озвучка~
Irregular Zero ответил в тему пользователя Dark Sonic в Озвучка и перевод
Его никто не спонсирует. Всё делается на голом энтузиазме силами, скажем так, небольшой группы людей. Но уж слишком это затянулось. -
Irregular Zero изменил свою фотографию
-
Возможно, я малость запоздал с этим, но это типичный случай того, как работает Light attack в этой игре (это как раз то место, где находится соответствующий апгрейд). Она часто крутится вокруг врагов, если ты отпускаешь стик. Стоит прожать направление - атака пойдёт во врага. Обычная хоминг-атака тоже порой идёт мимо врага, ты просто неконтролируемо вращаешься (и с большой долей вероятности улетаешь в пропасть и умираешь), но это выглядит по-другому.
-
Valeev подписался на Irregular Zero
-
Я, конечно, всё понимаю, но мне как человеку, уже леть десять играющему в сониковские игры исключительно с японской озвучкой, смешно слышать подобные слова в свой адрес. :^) И я бы не сказал, что там всё совершенно нормально. Те же самые проблемы с таймингами реплик и балансом музыки и озвучки, только не такие очевидные.
-
На ПК-версии в принципе громкость звуковых эффектов перекручена относительно остальных версий. Но ладно, если бы только с ними были проблемы. У игры изначально ужасная звукорежиссура. Я ума не приложу, как можно не услышать то, как персонажи перебивают друг друга в диалогах. А порой даже сами себя. Или то, как их геймплейные фразы обрываются на ровном месте ("I'll use your technique. Chaos Control!", "This is the ultimate power"). Не говоря уже о том, что голоса сильно заглушаются музыкой, из-за чего их очень тяжело расслышать (особенно заметно на примере Эггмана). Но есть и один момент, который дримкаст-версия отрабатывает лучше остальных: в катсцене перед Wild Canyon/Dry Lagoon выкрик Руж после разбивания Наклзом Мастер Изумруда включается вовремя, в то время как на всех остальных версиях он звучит сразу после этого момента, до того, как камера переключится на кричащую Руж (причём, субтитры тоже появляются раньше времени). Насчёт уровней с поиском изумрудов, я, опять же, ни за что не соглашусь с тем, что на дримкасте они лучше. Там только есть некоторые изумруды, которые не спавнятся в других версиях, но их единицы. За исключением восклицательного знака, там всё то же самое. Но есть два момента, и оба относятся, по большей части, к Meteor Herd'у (к остальным уровням тоже, но в меньшей степени). Первый - в переиздании 2012 года значительно увеличено количество мониторов с подсказками, что позволяет существенно ускорить прохождение уровней (конечно, если ориентируешься по этим самым подсказкам). На дримкастовском и геймкубовском Meteor Herd'е подсказок просто катастрофически мало, и расположены они в неудобных местах. А второй момент - на дримкасте просто нет некоторых объектов. В частности, на том же Meteor Herd'е в дримкаст-версии отсутствует пружина, позволяющая быстро переместиться к платформе со второй ракетой. Вместо этого приходится лететь к 6 контейнерам и забираться по ним. Из-за всего этого его прохождение может растянуться в разы относительно всех остальных версий, без шуток.
-
В более поздних версиях у spiral upper'а (screw kick'а) меньший радиус действия. На дримкасте с его помощью можно было даже открывать сейфы и доставать из них изумруды или кольца без необходимости лезть наверх, чтобы открыть нужный блок. А в остальных версиях так можно разве что банки с кольцами доставать, и то для этого надо стоять вплотную к сейфу по центру, иначе не достанешь. Хотя даже такого радиуса действия достаточно, чтобы доставать изумруды из коробок с решётками, которые, по идее, надо разбивать ракетой.
-
Во всех версиях, включая дримкаст, на Mission Street 99 колец без учёта возможных бонусных колец с чекпоинтов (те 104 это явно 99+5). Если ими грамотно заманипулировать, можно пройти 2-ю миссию, едва коснувшись последнего чекпоинта (для этого к тому моменту надо иметь ровно 77 колец, касание чекпоинта даст бонусные 20 и ещё 3 штуки лежат рядышком).
-
Молодец, понял отсылку. :^) Что парадоксально, я на такого Зеро так и не выходил, хотя пробовал разные варианты прохождения (в том числе, скипнуть первые уровни).
-
Списками пройденных ежей балуемся? Ну, у меня тоже есть такой. В профиле, если кому интересно.
-
Захожу сюда чуть чаще, чем никогда, но каждый раз, когда захожу, вижу, что "телеграм убил флуд" :^)
-
HiddenProSeitor подписался на Irregular Zero
-
Я просто мимо проходил
-
Новая моднейшая версия форума
Irregular Zero ответил в тему пользователя Varyen в Портал Sonic World
Реквестирую тёмную тему оформления. -
У меня было подобное, но на других уровнях. Такие вещи за рекорды не считаются.
-
Мне интересно, как вы эти проценты считаете. Исходя из того, сколько времени вы там провели? Если так, то это слишком субъективно. Кому-то онлайн даром не сдался (или просто пиратят) - проходят только сингл и забывают. Кому-то, наоборот, хочется именно покатушек по сети - наигрывают сотни и тысячи часов в онлайне. Каким бы ни был сингл, он никогда не занимает столько времени. В упомянутой HP2010 есть режим карьеры с кучей различных эвентов за гонщика и полицейского. Её можно спокойно проходить, совершенно забыв про онлайн. Никакой режим быстрой гонки там не нужен, ибо режим карьеры, по сути, таковым и является. Выбираешь гонку из списка - вперёд. Pure racing на 10-20 часов. А если хочется большего, го бить результаты друзей или гоняться в онлайне (если не пират, конечно). Гонки - жанр соревновательный, и сейчас, когда доступ в интернет есть у большинства, игнорировать онлайн не имеет смысла. Другое дело, когда он становится совсем уж неотъемлемой частью игры, как Explorer в Windows. NFS Rivals, например, просто работает как мультиплеерная игра (со всеми вытекающими типа невозможности нормально поставить игру на паузу), даже если ты пиратишь или играешь без онлайна в принципе (из-за чего я дропнул игру и серию в целом). А NFS 2015 без онлайна не работает вообще. То же касается и упомянутой The Crew, сервера которой легли сразу после выхода DLC с полицией. А ведь со временем сервера могут вообще закрыть, и вернуться к этим играм не получится даже при желании. Это куда хуже, чем просто преобладание онлайна над синглом. А если по теме, трейлер сильно отдаёт духом последних Форсажей (которые уже давно не про гонки, а просто боевички, которые чем дальше - тем упоротее), а описание (три персонажа, ограбления) подозрительно напоминает GTAV. Ничего плохого в этом не вижу, но как бы не вышел второй The Run, где гонок на два часа внутриигрового времени (и те халтурные, ибо многие трассы мы просто проезжаем в обратном направлении), а всё остальное - слабенькое кинцо с QTE. Так и хочется вспомнить уже упомянутый HP2010, где сюжета не было вообще, но игра приносила удовольствие в течение многих десятков часов. Да и, зная EA, следует ожидать Denuvo в комплекте, то есть все мои надежды нормально поиграть в Payback на моём 6-летнем калькуляторе обращаются в ноль.
-
Платина/100% во всех имеющихся Сониках, а также во всех Devil May Cry, Metal Gear Solid 2-5, Metal Gear Rising, Bayonetta... в общем, что нравится, то стараюсь комплитить.
-
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу