Перейти к содержимому
⭐️ Форум Sonic World

Irregular Zero

Пользователи
  • Публикации

    365
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5

Последний раз Irregular Zero выиграл 13 января 2019

Публикации Irregular Zero были самыми популярными!

Репутация

309 Любимец форума

О Irregular Zero

  • Звание
    Angry Sonic gamer
  • День рождения 03.02.1991

О себе

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

43 034 просмотра профиля
  1. Flood Flood Flood 18

    Возможно, я малость запоздал с этим, но это типичный случай того, как работает Light attack в этой игре (это как раз то место, где находится соответствующий апгрейд). Она часто крутится вокруг врагов, если ты отпускаешь стик. Стоит прожать направление - атака пойдёт во врага. Обычная хоминг-атака тоже порой идёт мимо врага, ты просто неконтролируемо вращаешься (и с большой долей вероятности улетаешь в пропасть и умираешь), но это выглядит по-другому.
  2. Sonic Adventure 2

    Я, конечно, всё понимаю, но мне как человеку, уже леть десять играющему в сониковские игры исключительно с японской озвучкой, смешно слышать подобные слова в свой адрес. :^) И я бы не сказал, что там всё совершенно нормально. Те же самые проблемы с таймингами реплик и балансом музыки и озвучки, только не такие очевидные.
  3. Sonic Adventure 2

    На ПК-версии в принципе громкость звуковых эффектов перекручена относительно остальных версий. Но ладно, если бы только с ними были проблемы. У игры изначально ужасная звукорежиссура. Я ума не приложу, как можно не услышать то, как персонажи перебивают друг друга в диалогах. А порой даже сами себя. Или то, как их геймплейные фразы обрываются на ровном месте ("I'll use your technique. Chaos Control!", "This is the ultimate power"). Не говоря уже о том, что голоса сильно заглушаются музыкой, из-за чего их очень тяжело расслышать (особенно заметно на примере Эггмана). Но есть и один момент, который дримкаст-версия отрабатывает лучше остальных: в катсцене перед Wild Canyon/Dry Lagoon выкрик Руж после разбивания Наклзом Мастер Изумруда включается вовремя, в то время как на всех остальных версиях он звучит сразу после этого момента, до того, как камера переключится на кричащую Руж (причём, субтитры тоже появляются раньше времени). Насчёт уровней с поиском изумрудов, я, опять же, ни за что не соглашусь с тем, что на дримкасте они лучше. Там только есть некоторые изумруды, которые не спавнятся в других версиях, но их единицы. За исключением восклицательного знака, там всё то же самое. Но есть два момента, и оба относятся, по большей части, к Meteor Herd'у (к остальным уровням тоже, но в меньшей степени). Первый - в переиздании 2012 года значительно увеличено количество мониторов с подсказками, что позволяет существенно ускорить прохождение уровней (конечно, если ориентируешься по этим самым подсказкам). На дримкастовском и геймкубовском Meteor Herd'е подсказок просто катастрофически мало, и расположены они в неудобных местах. А второй момент - на дримкасте просто нет некоторых объектов. В частности, на том же Meteor Herd'е в дримкаст-версии отсутствует пружина, позволяющая быстро переместиться к платформе со второй ракетой. Вместо этого приходится лететь к 6 контейнерам и забираться по ним. Из-за всего этого его прохождение может растянуться в разы относительно всех остальных версий, без шуток.
  4. Sonic Adventure 2

    В более поздних версиях у spiral upper'а (screw kick'а) меньший радиус действия. На дримкасте с его помощью можно было даже открывать сейфы и доставать из них изумруды или кольца без необходимости лезть наверх, чтобы открыть нужный блок. А в остальных версиях так можно разве что банки с кольцами доставать, и то для этого надо стоять вплотную к сейфу по центру, иначе не достанешь. Хотя даже такого радиуса действия достаточно, чтобы доставать изумруды из коробок с решётками, которые, по идее, надо разбивать ракетой.
  5. Sonic Adventure 2

    Во всех версиях, включая дримкаст, на Mission Street 99 колец без учёта возможных бонусных колец с чекпоинтов (те 104 это явно 99+5). Если ими грамотно заманипулировать, можно пройти 2-ю миссию, едва коснувшись последнего чекпоинта (для этого к тому моменту надо иметь ровно 77 колец, касание чекпоинта даст бонусные 20 и ещё 3 штуки лежат рядышком).
  6. Sonic '06

    Бред. Блейз не просто упоминает синего ежа, а переспрашивает о нём после того, как Сильвер увидел его с помощью Изумруда Хаоса. - (Сильвер) この青いハリネズミが 「イブリース トリガー」! - Значит, этот синий ёж - (и есть) "Иблис Триггер"! - (Блейз) 青いハリネズミ...!? - Синий ёж?.. В данном случае переводить 青い как "неопытный/незрелый" просто не имеет смысла. В отличие от катсцены, где Сильвер размышляет, правильно ли он поступает (там это явно следует из контекста). Предполагать, что Блейз восприняла это самое 青い в другом значении? А с чего бы ей вообще это делать? Равно как и Сильверу. Он уж точно никакого стороннего смысла не мог вкладывать в свои слова, а сказал ровно то, что увидел. Переспрашивать, допустим, про лук, который со стрелами, после упоминания лука, который овощ, было бы полнейшим бредом. Но ведь куда интереснее воспринимать любые омонимы как потенциальную игру слов и искать скрытый смысл там, где его нет. :^)
  7. Flood Flood Flood 18

    Молодец, понял отсылку. :^) Что парадоксально, я на такого Зеро так и не выходил, хотя пробовал разные варианты прохождения (в том числе, скипнуть первые уровни).
  8. Flood Flood Flood 18

    Списками пройденных ежей балуемся? Ну, у меня тоже есть такой. В профиле, если кому интересно.
  9. [Failing Forward] Sonic The Hedgehog 2006 - перевод.

    Мне какие-нибудь плюшки за это полагаются? :^)
  10. Аватары!

    ¯\_(ツ)_/¯
  11. Flood Flood Flood 18

    Захожу сюда чуть чаще, чем никогда, но каждый раз, когда захожу, вижу, что "телеграм убил флуд" :^)
  12. Sonic '06

    Уже давным давно полностью прошёл игру на эмуляторе. Всё вполне играбельно, ничем не отличается от консольных версий, кроме некоторых графических недостатков, которые никак не мешают игровому процессу (разве что moon jump без тени делать сложно, но это уже спидраннерские штуки). Загрузки - огонь. И комп, которому почти 6 лет, на котором относительно новая только видеокарта, тянет игру в фуллспиде (в том числе, при записи видео). А ведь каких-то два месяца назад я и не задумывался о возможности нормально эмулировать Xbox 360. Ну и немного о спидранах. Буквально только что пробежал историю Соника за 56:25, что как бы быстрее мирового рекорда (но не может считаться таковым, ибо эмулятор), даже несмотря на кучу дурацких ошибок и смертей. Эмулятор быстрее PS3-версии (сравниваю именно с ней, потому что у меня есть только она) примерно на 22 минуты только за счёт загрузок (и это только по истории Соника). По всем историям в сумме вполне может выйти и час. Или даже больше, смотря как играть.
  13. Глюки и баги игры

    Вот что происходит, когда в самый последний момент перед тем, как задохнуться в воде, переходишь в супер-форму.
  14. Flood Flood Flood 18

    Я просто мимо проходил
  15. Новая моднейшая версия форума

    Реквестирую тёмную тему оформления.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×