Перейти к содержимому
Razor

Sonic Forces, общая тема до выхода игры

Рекомендуемые сообщения

Я готов на многое, лишь бы вновь увидеть в играх сюжет уровня ShTH или '06. Да хоть вообще любой другой игры серии, сценарий к которой был написан японцами.

Ну, сюжет уровня ShTH – таки достаточно низкая планка, потому что наворошили там много. Но я понял, о чем ты. Проблема в подаче. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, сюжет уровня ShTH – таки достаточно низкая планка, потому что наворошили там много. Но я понял, о чем ты. Проблема в подаче. 

 

Ничего там плохого нет, кроме пары элементов, противоречащих прошлым играм. Чем страдал, напомню, и SA1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего там плохого нет, кроме пары элементов, противоречащих прошлым играм. Чем страдал, напомню, и SA1.

СА1 простительно было противоречить, ибо фактически перезапуск, правда, без четкого бэка. 

Я не говорю, что ШЗХ совсем плохой. Сама концепция развить сторилайн Шедоу была достаточно неплохой, но эта вот байда с разными концовками... ну его, вот честно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. он признаёт что сюжет в игре не отвечает современным требованиям?

 

 

т.е. я могу быть спокоен что стадиум уже знает?

 

Смотря что для тебя значат современные требования. А такие вообще есть, хах?

 

Мне лично вот по барабану на Стадиум, у них там свой междусобойчик. Мне главное нашим вовремя сказать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего там плохого нет, кроме пары элементов, противоречащих прошлым играм. Чем страдал, напомню, и SA1.

Таких уж сильных противоречий там не помню, кроме каких-то непоняток с Призон Айландом. А так - да, терпимый сюжет для палтформера, ИМХО. От игры с двумя Сониками ожидаю чего-то ниже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не говорю, что ШЗХ совсем плохой. Сама концепция развить сторилайн Шедоу была достаточно неплохой, но эта вот байда с разными концовками... ну его, вот честно. 

 

Это косяк геймплейной концепции. Точнее, реализации концепции.

 

Вообще, основная проблема ShTH и его сюжета это то, что Иидзука вытеснил Маекаву и решил сам придумать свой эджи-сторилайн про пришельцев, который хороший, но ни в какие сравнения с наработками Маекавы времён Дримкаста и отменённого приквела Адвенчеров идти не может. Всё из-за SH и внезапного желания воскресить персонажа. Финальная версия игры, несомненно, не без греха - но у неё был свой вкус и свой стиль, в котором она держалась и во многих моментах работала просто отлично. 

Таких уж сильных противоречий там не помню, кроме каких-то непоняток с Призон Айландом.

 

Самый элементарный пример - луна :) Но да, таких косяков там не много.

Изменено пользователем Cremator
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый элементарный пример - луна :)

Не считается, ибо она до этого в "Хиросе" засветилась целой. (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не считается, ибо она до этого в "Хиросе" засветилась целой. (:

Однако это не отменяет того факта, что мы имеем дыру в сторилайне СА1-ШЗХ :) Впрочем, одну из многих.

Изменено пользователем TimTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот уж не сказал бы. Стилистически СЛВ выглядит минималистично и убого - вот вам грин хилл уже как пример заимствования. Есть опасения что Шестёрка и правда вернётся, раз СЛВ - основа. Насколько более мрачной бы не была атмосфера, если сюжет пустится опять в ту же требуху, что была в СЛиВе - очередного дна не миновать. Так что я как раз опасался бы и буду опасаться, пока не случится релиз. Поводов для скепсиса более чем достаточно и я, пожулай, лучше буду приятно удивлён в конце, если ошибусь, чем морально раздавлен из-за просранных полимеров, как это было в Буме.
Я игру списываю на дно лишь потому, что не хочу завышать ожидания от игры. Согласись, лучше приятно удивиться тому, что игра не вышла плохой настолько, насколько ты думал, чем бугуртить от просранных полимеров, как было в случае с Бумом.

Ну, я в принципе имел ввиду, что пока не стоит бурно реагировать. Впрочем, каждый по-своему воспринимает ожидание игры, я вот незадолго перед выходом Бума относился к нему из-за новостей более сдержанно, на выходе мне игра показалась очередной одноразовой игрушкой с некоторыми недостатками, а вскоре я его вовсе стал считать мусором, но сейчас как-то всё равно. То есть, я не буду морально раздавлен из-за выхода очередной неудачной игры, а просто спокойно её оценю. Ну, это я про себя, мнение других может различаться на этот счёт. :umnik:

 

Зато если будет сюжет уровня 06 или ШЗХ - будет шикарно(да)

*fix

Изменено пользователем Kouzvay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ох, я правда не хочу спорить, но ладно. Мультяшки персонажи комедий, и с ними редко выходит что-нибудь серьёзное и драматичное, так как мультяшная физика плохо сочетается с драмой. Есть одно единственное исключение где и фарс на месте, и сюжет взрослый - "Кто подставил кролика Роджера". Но в большинстве случаев, когда авторы хотят сделать, что-то не комедийное, они отказываются от буффонады, как это было в "Рождественской песни Микки". От тунов там остался только дизайн, а атмосфера совершенно не картуновская. Одна из основных причин почему так происходит, в том, что мультяхи неуязвимы, и им невозможно навредить, а раз нет угрозы жизни, то нет конфликта. Конечно умелый автор, сможет обыграть другие элементы. Например, "Шоу Луни Тюнз" в целом оптимистичный мультфильм, но авторы всё равно находят моменты, которые могут доставить дискомфорт персонажам и закрутить вокруг этого сюжет, будь то: потеря доверия, угроза тюрьмы, или новый "питомец". 

 

Ну так я разве спорю с этим? Так и есть. Тот же неплохой пример с Микки.

Просто Соник - это Соник, а не что-то еще. Нет причин воспринимать всех как одно. Я уже как–то упомянала в своих отзывах, что одним из важнейших моментов в Сонике – их физическая уязвимость и смертность.

Я что хочу сказать: ну не надо всех «цветных зверушек» под одну копирку. Тем более, что Соники давно и много раз доказали, что они из другого теста. Они – не мультяшки в физическом смысле в пределах своей вселенной, они уязвимы, они рождаются и умирают. А не ломают 4–ю стену и не появляются прямо из бумаги, как Багс Банни или Микки.

Просто Соник и Ко не живут по законам Микки, Баггса и Тома с Джерри, и мне очень неприятно, когда на первых вешают ярлыки лишь только потому, что они гипертрафированые цветные зверушки.

 

 

Мне кажется, мы говорим почти об одном и том же, нет? :-)

Изменено пользователем Knight of the Night
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мультяшки персонажи комедий, и с ними редко выходит что-нибудь серьёзное и драматичное, так как мультяшная физика плохо сочетается с драмой. 

 

Не могу не вставить свои пять копеек. Вот как раз сейчас прохождение вот этой игрушечки выкладываю. Рекомендую ознакомиться с сюжетом и обратить внимание на диалоги, юмор, драму и тон в целом.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не могу не вставить свои пять копеек

ну тык это о том как раз о чём я ранее говорил

кто-то под "мультяшки" понимает исключительно слэпстики, а кто-то ещё и более-менее серьёзную анимацию, поэтому путаница терминов у разных говорящих

 

 

ну и да, имхо, соники содержат максимум редкие элементы слэпстиков, поэтому уж "мультяшками" в классическом обывательском понимании (мультяшки=персонажи слэпстиков) я бы их точно не назвал

Изменено пользователем Lambdat0rTH
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если поднимать тему о гибриде мультяшного (то есть абстрактно-сказачного, несерьезного и разноцветного) и реалистичного (имитирующего реальный, физический мир) стиля - хотя у меня давным-давно есть большие сомнения в понимании Такаши Иидзукой реального смысла обоих определений, если он считает, что какой-либо реализм может существовать, когда за основу взят Lost World, - считаю нужным упомянуть такой игровой сериал, как Ratchet and Clank. За двадцать лет у меня не вохникло поводов разувериться в том, что серьезность и юмор здесь соблюдены в идеальной пропорции, как в аптеке. То же самое касается названных стилей: почти сюрреалистичные, яркие фентезийно-инопланетные пейзажи с тщательно проработаной графикой и деталями (ps3, ps4) не позволяют сомневаться в том, что где-то в далекой галактике они в самом деле существуют. Персонажи выглядят мультяшно, чем-то даже анимешно (большие глаза), но по ощущениям, как они воспринимаются, я бы сравнила их, условно, с На'Ви Кэмерона.

В Сонике же есть и НФ, и фэнтези, стилистически она сильно похожа на RnC. Если бы СЕГА выбрала тот же подход для своей франшизы, им бы цены не было.

Изменено пользователем KittenShade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие отзывы на игру Sonic Forces случились? Больше положительные или больше отрицательные? Хоть игра еще не выпущена.

Изменено пользователем Thorenlawar
  • Лайк 3
  • Дизлайк 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие отзывы на игру Sonic Forces случились? Больше положительные или больше отрицательные? Хоть игра еще не выпущена.

Если игра ещё не вышла - никаких отзывов ещё не случилось. Нет ресторана - нет и посетителей этого ресторана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я уже как–то упомянала в своих отзывах, что одним из важнейших моментов в Сонике – их физическая уязвимость и смертность. Я что хочу сказать: ну не надо всех «цветных зверушек» под одну копирку. Тем более, что Соники давно и много раз доказали, что они из другого теста. Они – не мультяшки в физическом смысле в пределах своей вселенной, они уязвимы, они рождаются и умирают.

Как бы:

 

 

Сонику фарс тоже не чужд, достаточно вспомнить, как в "Sonic Adventure", он мало того, что не умер после крушения Торнадо, так ещё и застрял головой в песке. Ну, а как он превратился в блинчик когда сиганул с Эггкериера все помнят?
Не говоря о элементарных противоречиях, типа: Соник захлёбывается под водой, но в космосе чувствует себя комфортно без скафандра.

Мультяшки с минимальными вкраплениями буффонады тоже не редкость, в "Утиных историях", "Чипе и Дейле спешащих на помощь" и "Моём маленьком пони: дружбе это магии" фарса тоже очень мало (хотя на счёт "Пони" спорно из-за Пинки, Дерпи и Дискорда, которые вертели реальную физики как могли). А ещё есть в целом реалистичные мультфильмы, где герои могут умереть, но в них присутствуют персонаж тун, который видимо об этом не знает и живёт по своим законам физики. Так например дела обстоят с джинном из "Аладдина", Мистером Миксиспитликом из "Супермена", и Варденом из "Супертюрмы".

Я вообще считаю, что для мультов главное самовнушение, если он считает, что умрёт, то он не превратится в блинчик при падении со скалы, короче мультики живут по законам "Матрицы".

P. S. А ведь все эти интерпретации мультяшности, и споры о том: "Соник мультяха или нет?", как нельзя илучше иллюстрируют мой прошлый пост...

Изменено пользователем сапсанка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На злобу дня. :D

Чёрт, как бы глупо это не выглядело, но черт, фаново :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...Ну, выглядит лучше, чем в прошлом ролике, по крайней мере.

Музончик какой-то странный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Музончик странный, а сам уровень чем-то походит на свой аналог в, кхм, Мании, где бэкгранд меняется с самих холмов на пещерку. Возникает вопрос. Зачем нам не просто грин хилл с песочком, а грин хилл, смахивающий на оный из игры, которая выходит в этом же году?

А если всё не так просто, и сюжеты Мании и Форса связаны?  (aha) 

Изменено пользователем TimTH
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, классический саундтрек будет в стиле с4, что немного неожиданно. Мне показалось, что Соник несколько медленней обычного бежит, может это из-за игрока, который осторожно играл. Уровень вроде нелинейный, но довольно маленький. Скорее всего вводный уровень Классика.

 

P.s.

Иидзука: пацаны, это не грин хилл, отвечаю. Эт даж персонажи в игре говорят.

Сега: а я так не думаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Музончик странный, а сам уровень чем-то походит на свой аналог в, кхм, Мании, где бэкгранд меняется с самих холмов на пещерку.

Что-то мне недавно думалось, что Мания и Форсес связаны, но раз уже СТ совершенно не связаны с разработкой Мании, то подобная теория отпадает.

Хотя, Сегу слушать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то мне недавно думалось, что Мания и Форсес связаны, но раз уже СТ совершенно не связаны с разработкой Мании, то подобная теория отпадает.

Хотя, Сегу слушать...

Как раз дополнил пост на эту тему, хах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...Ну, выглядит лучше, чем в прошлом ролике, по крайней мере.

Музончик какой-то странный.

Похож на Сплеш Хилл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иидзука: пацаны, это не грин хилл, отвечаю. Эт даж персонажи в игре говорят.

Сега: а я так не думаю...

Не удивлюсь, что это просто вырвали из контекста и имелось ввиду, что-то вроде: "...Это не Грин Хилл! Этого не может быть, я его не таким помнил!" и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не удивлюсь, что это просто вырвали из контекста и имелось ввиду, что-то вроде: "...Это не Грин Хилл! Этого не может быть, я его не таким помнил!" и т.д.

Не удивлюсь, если это окажется правдой. Персонажи те еще аутисты нынче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не удивлюсь, что это просто вырвали из контекста и имелось ввиду, что-то вроде: "...Это не Грин Хилл! Этого не может быть, я его не таким помнил!" и т.д.

Не удивлюсь, если это окажется правдой. Персонажи те еще аутисты нынче.

Согласен, но все же зачем было это в твиттере писать? Просто чтобы фанбазу успокоить? А потом типо: "да не, это грин хилл, вы просто тут ныли по его поводу, так я и решил это написать, ну, чтобы вы там поспокойнее были".

 

Алсо: уже представляю:

Соник: знакомое место!

Тейлз: вообще хз что это за зона.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подход к дизайну уровней в Sonic 4 Episode 2 мне немного больше нравился, очень хорошо там уловили грань между платформером и 3D-графикой. А здесь уж очень широкая поверхность уровня (если можно так выразиться), на фоне которой Соник кажется уж совсем крошечным. Даже шире Generations.

Но в целом неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серьезно? Они умудрились седлать уровень плохим не потому, что это очередной Грин Хилл, а потому, что он просто вышел плохо?! Господи, я уже долгое время не отписывался здесь по поводу новостей, считая, что нет особого смысла, т.к. ничего по сути не мог выразить. Но это заставило меня выразить мой бомбеж. Как так можно?! Слито почти все! Графон и стиль Лост Ворлда, музыка стиля четвертого Соника, выглядит уровень не так живо, как Джени, скорее наоборот- плоско и мертво. То, что они сделали шевелящуюся траву и пальмы, не делает уровень живым. У модерн-Соника, к примеру, уровень из Форсес выглядел действительно хорошо, там было действие, там шла война, там были взрывы, выстрелы. А здесь даже хуже не то что ГХ из Generations, а хуже оригинального Зеленого Холма из первой игры. Даже там он не казался таким простым и плоским, а уж в Джени вообще была красота. Что же нашло на Соник Тим теперь? Такое впечатление, что все слили намеренно...

Я все-таки постараюсь не падать духом и подождать еще новостей и, в конце концов, саму игру. Буду надеятся, что окончательный вариант Sonic Forces будет выглядеть хорошо(хотя надеяться не так легко). Посмотрим.

Но вот эта запись меня просто разочаровала.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×