Перейти к содержимому

Thorenlawar

Пользователи
  • Публикации

    178
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-18 Очень плохая репутация

О Thorenlawar

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 28.08.1996

О себе

  • Пол
    Мужской
  • Из
    Королевство Торенлаваров

Посетители профиля

4 300 просмотров профиля
  1. Жаль, нет переводов SA DX на Nintendo Gamecube… А ведь графика покачественней ПК-шной будет. А возможно ли перенести тексты с ПК на Геймкуб?
  2. Похоже, что это так. Время же идет. Не могут же Соник-фаны сидеть на этом форуме вечно. И так со всеми франшизами.
  3. Я два раза поиграл в Soul Reaver и эта игра получилась весьма интересной. В первый раз я не мог пробраться в некоторые пути и секреты, пришлось смотреть видеопрохождение на YouTube, а во второй я старался как можно побыстрее пройти все это. Локации очень красиво нарисованы, детально, даже по меркам PSX, и это в сочетании с простым, но увлекательным геймплеем. Чего стоят только Тихий Собор и Пещера Оракула. Ну и секреты отыскать тоже не утомительно. А глифы, хоть и не обязательны, но очень пригодятся в некоторых случаях. Диалоги я оценить не могу — играю без звука. Но сюжет кратко пересказать — пожалуйста: приходит Разиэль к трону Каина, а тот осматривает его, подкрадывается и разрывает крылья. Потом бедного вампира бросают в бездну, в озеро мертвецов, где он должен скончаться в страданиях и мучениях, причем самых тяжких. Но на удачу попался какой-то наподобие Ктулху, по имени Старейший Бог, и восстановил часть сил Разиэля. И теперь Разиэль жаждет отомстить Каину за такие козни… Ну, а дальше вы сами пройдете, ибо спойлеры. Одна из лучших игр жанра 3D-экшн-адвенчура, рекомендуется каждому геймеру и простому игроку.
  4. Голосовалка сломана, но ничего, я могу и так выбрать лучшие игры серии. Хотя, действительно лучшей игры для меня нет, я все-таки выберу последнюю 3D-версию (переиздание не в счет), которая… Worms 4: Mayhem Играл я очень давно, еще будучи подростком, на компьютере, было очень весело, заразительно и интересно. Так как Mayhem относится к тем самым традиционным «Червякам», то ландшафт разрушаемый: можно разрушить почти весь, а можно сделать глубокие укрытия (несмотря на отсутствие паяльных ламп и отбойных молотков). Я так часто делал всякие пещеры в свободной игре на самых разных картах. А еще есть настройки одежды — ни в одной игре червяки не носили шляпы, очки, усы и перчатки, как в этой. Любимыми характерами для меня тогда были диночерви и ковбои. Ну и озвучка забавная, особенно тех же самых писклявых ковбоев и придурковатых доисториков. Также можно создать свое оружие, но, в отличие от Worms 2, редактор не позволяет делать эти пушки слишком мощными — такой вот баланс. Теперь сам геймплей. Для кого-то эта игра может оказаться слишком легкой, но для меня «Погром» достаточно сложный, особенно в плане призового времени. Про сюжет сказать не могу, ибо он не так важен, как фирменные червячные перестрелки. На этом, собственно, все. Теперь об остальных играх (поиграл всего, окромя вышеописанной, в 3 игры). Worms Forts: Under Siege (В осаде) А вот эта игра сильно выделяется благодаря фортам и неразрушимому ландшафту. За это эту часть жестко раскритиковали. Но я не согласен со всеми этими критиками. Наоборот, «Форты» даже очень прекрасны. Не надо торопиться выстрелить из самого мощного оружия в самом начале игры, совсем не обязательно (и даже не нужно) стрелять только в сердце команды — оплот. А оружие очень интересное, особенно которое для цитадели. Вот из требюше, катапульты с бешеным лосем, можно выстрельнуть так, что можно разрушить зараз даже оплот в 1000 очков жизни. Я этим тоже очень увлекался, увлекаюсь и сейчас. А кампания и испытания (десматчи) тоже интересны, пусть они короткие по сравнению с прошлыми играми, но зато долгие и не затянутые. А графика весьма красивая, по крайней мере на ПК-версии. Конец моего отзыва. Worms World Party А вот в эту часть я до сих пор играю, правда, только на версии PSX, через эмулятор. Очень хорошая часть с богатым арсеналом и безумным (в хорошем смысле) вормпотом. Миссий 45 в кампании, сложность неравномерная: где-то легко, где-то чрезвычайно сложно. Вот многие миссии с веревкой просто вымотали мои нервы, когда я пытался пройти. А еще аномально долго думающий ИИ — или это проблема только на PSX? В общем, ставлю этому порту просто четверку. Worms Reinforcements Это та самая, что шла только под MS-DOS, а поддержка сей ОС давно прекращена. Такие вот червяки, точь в точь напоминающие реальные кольчатые черви по форме и по размеру, с патронташами на животах… И это тоже увлекательно: занимательные темы, сногсшибательные перестрелки, режим «Испытание», который опять же слишком сложен. Есть даже посторонние озвучки, вроде Монти Пайтона и Бивиса и Батт-хеда. Особенно умилили последние: когда червяк прыгает, издается фирменный смех Батт-хеда, а одна из реплик, когда червяк погибает, называется “Diarrhoea, cha-cha-cha”. Очень увеселительно. Интересно, можно ли настроить все эти голосовые опции? Вот так вот. Надеюсь, мои отзывы не получились слишком сухими.
  5. Я вернулся. На какую тему мы будем говорить?

  6. Из классической «мегадрайвовской» серии самым сложным считается лишь тот самый босс-росомаха в Death Egg (особенно в Sonic 2 & Knuckles). Кольца полностью отсутствуют, а в когти попасть очень легко. И если Соником или Тейлзом этот робот вынашивается более-менее нормально, то Наклзом, сколько я ни прыгал, не мог его добить. А самый простой… Думаю, все знают про первого босса с коричневым шаром, раскачивающимся аки маятник, в Green Hill. Тут даже особо корпеть не надо — уклониться легко, атаковать просто.
  7. Сейчас читаю А. П. Чехова. Потому что надо же читать классическую русскую литературу. Прочитал несколько рассказов, но рассказать сюжет не могу, потому что мне это не в силах запомнить.
  8. Это интересная блэковая группа для меня. Играют, как и полагается, мрачный блэк с оттенком депрессии, правда, в позднем творчестве у них преобладает прог-блэк. Поэтому для меня самый любимый альбом пока — “Within Deep Dark Chambers”, 2000 года, дебютник. Он доступный для восприятия, и потому все песни — маленькие бронзовые памятники, как писал один из рецензентов новостного сайта DarkSide.ru. Особенно мне понравились песни “Reflecting in Solitude”, “Stonelands”, “Ren d***** angest” и “And Only Silence Remains”. Очень мощный релиз. И обложка подчеркивает музыку: длинный, темный коридор со светом в конце. На последующих двух наметился налет прога, поэтому они уже не так воспринимаемы, как на дебютнике. Что ж, когда-нибудь буду слушать и остальное творчество — Никлас Кварфорт, лидер группы, не должен меня подвести.
  9. Меня немного волнует, как развита качественная отечественная мультипликация по сравнению с советской. Я вот, например, посмотрел лишь несколько мультфильмов и мультсериалов — напр., «Смешарики», «Лунтик», «Незнайка на Луне» и т. д. Эти мультфильмы вполне хороши, по моему мнению. А сейчас как происходит?
  10. Я смотрел «Бивиса и Баттхеда» еще в детстве. Уже понял, что они совсем идиоты, и у них приключения разнообразные. Сейчас опять смотрю их. Теперь я вник в них еще больше, так как я уже парень за 20. Смотрю периодически 8 серий шестого сезона и весь второй сезон. Очень смеялся над их фирменным дебильным смехом, а серия “No Laughing”, в которой нельзя смеяться в школе целую неделю, вообще стала одной из любимых серий. Потому что я знаю, что у этих придурков просто неисправимая привычка смеяться в любое время, а над, простите, половыми органами они просто захлебываются. В итоге они изгнаны из школы весьма напряженными.
  11. Этот раздел несониковский, поэтому можно. Вон тема про пони ух сколько постов содержит, хоть та франшиза не так бешено популярна, как раньше. Это оскорбление для фей Винкс. Я вряд ли буду смотреть это махо-сёдзё в моей жизни. Винкс для меня достаточно. И эта идея просто взята из Сейлор Мун, а не сплагиачена. Сюжет не тупой, он просто простой, персонажи сами тоже не тупые, а дизайн очень хорош. Я бы такое не сказал. И вообще, это всего лишь ваше мнение, SonicMeat.
  12. Посмотрел третью полнометражку, «Тайна Морской бездны». Сначала я долго не мог досмотреть дальше вступительного ролика, так как опасался огромного числа косяков и не слишком удачного дубляжа, и потому я торчал часами, затем постепенно привык и досмотрел этот мультик до конца. Да, косяки действительно есть, типа как Политея оживила Тританнуса всего своими руками, тогда как в пятом сезоне для превращения его же в монстра требовалась нефть. Ну и мелочи, типа школьная одежда Винкс из шестого сезона. Кстати, русский дубляж Политеи выдался на отлично, душа у меня просто радовалась. И когда я смотрел ту же самую полнометражку, у меня в голове играла песня одной блэковой группы Azaghal, «Tämän maailman prinssi». P. S. В моих винксерских мыслях Политея создала свой собственный гармонайзер, растиражировала и распространила по всему Магиксу.
  13. А у меня так и не вызывают позывы, потому что я уже винксер давным давно. Когда я купил диск с играми «Империя игр, №29», то помимо моих любимых тогда Worms 4: Mayhem я установил еще несколько игр, в том числе Winx Club, и ничего, последний не вызывал побочные эффекты. Но дело уже было давно, когда мне было всего 10—11 лет.
  14. Посмотрел где-то неделю назад вторую серию пятого сезона. Меня очень заинтересовали так называемые «рок-костюмы». А сами Винкс тоже определили такой стиль как рок. Какой же это рок? Это такой же примитив, как и в четвертом сезоне. И какого уровня музыка Винкс, которую они играют?
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×