oleg66126 130 Опубликовано: 13 июня, 2014 В 6/13/2014 в 08:54, DYM сказал: А вот Хроники...кхем-кхем... Combo Breaker во всей красе sl;) (я предпочитаю винить Bioware и копеечный бюджет, который они выделили на Хроники). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 13 июня, 2014 (изменено) Насчёт Хроник. Там, в немалой степени треки были ужасные из-за ужаснейших аранжировок и использованных инструментов. Яркий пример замечательной музыки из Хроник тоже найти не трудно. Этому треку да нормальный звук бы...Я бы его слушал постоянно! Изменено 13 июня, 2014 пользователем Тёма 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilsor 66 Опубликовано: 13 июня, 2014 (изменено) Из видео про Бум интересную музыку я нашел только в сцене с погоней Стража. Остальные треки атмосферны и тем самым хороши, но хочется больше активных треков, с ударными и мелодией, чтобы запоминались. :)Хотя, судя по всему, Бум использует музыку именно для атмосферы, постоянно меняя ее в зависимости от происходящего на экране. И у него это хорошо получается. В 6/13/2014 в 09:44, Тёма сказал: Там, в немалой степени треки были ужасные из-за ужаснейших аранжировок и использованных инструментов. Объяснение ужасности не уменьшает ужасность. =) Изменено 13 июня, 2014 пользователем Ilsor 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
oleg66126 130 Опубликовано: 13 июня, 2014 В 6/13/2014 в 09:57, Ilsor сказал: Из видео про Бум интересную музыку я нашел только в сцене с погоней Стража. Остальные треки атмосферны и тем самым хороши, но хочется больше активных треков, с ударными и мелодией, чтобы запоминались. Побег от Стража присутствовал только в старшей версии, если я ничего не пропустил. Известно, что Джэкс пишет музыку для 3DS. О его участии в написании музыки для ВиЮ пока не слышно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilsor 66 Опубликовано: 13 июня, 2014 В 6/13/2014 в 10:07, oleg66126 сказал: Побег от Стража присутствовал только в старшей версии, если я ничего не пропустил. Известно, что Джэкс пишет музыку для 3DS. О его участии в написании музыки для ВиЮ пока не слышно. Ну, да.Я хвалю музыку как таковую. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 842 Опубликовано: 13 июня, 2014 (изменено) В 6/13/2014 в 09:44, Тёма сказал: Этому треку да нормальный звук бы...Я бы его слушал постоянно!Это с эмулятора записано? Я думаю, у Bioware должны были остаться треки. Изменено 13 июня, 2014 пользователем crystallize Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 13 июня, 2014 Цитата Объяснение ужасности не уменьшает ужасность. =) Конечно. Я лишь говорю о том, что утверждать, что музыка в Хрониках ужасна - это некорректно. Сама музыка, по большей части, хорошая. Плохое там звук и аранжировки. Цитата Это с эмулятора записано? Я думаю, у Bioware должны были остаться треки. Ну да, наверное, должны были остаться. Вопрос в том, как их у них достать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeonTH 322 Опубликовано: 13 июня, 2014 (изменено) Этот уровень называется Obstacle Course Изменено 13 июня, 2014 пользователем NeonTH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DYM 137 Опубликовано: 13 июня, 2014 Сушай, Неош, МОЖЕТ ХВАТИТ? Серьёзно, на последних 10 страницах уже OVER9000 раз выложили этот уровень. Зачем снова это делать? И кстати, разве обстакл курс не переводится как "полоса препятствий"? Креативность просто зашкаливает, так как, по сути, любой уровень является полосой препятствий... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 13 июня, 2014 Боюсь, Джекс напишет унылые амбиенты, как в случае со старшей версией. А ведь когда-то мы от него слышали такое: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KiryTF 4 Опубликовано: 13 июня, 2014 (изменено) В 6/13/2014 в 11:49, DYM сказал: Креативность просто зашкаливает, так как, по сути, любой уровень является полосой препятствий... Почему же? В САДХ, СА2, в Хрониках и, обещают, в Соник Буме, уровни предусматривают решение головоломок. Изменено 13 июня, 2014 пользователем KiryTF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arekusu 393 Опубликовано: 13 июня, 2014 В 6/13/2014 в 12:28, KiryTF сказал: Почему же? В САДХ, СА2, в Хрониках и, обещают, в Соник Буме, уровни предусматривают решение головоломок. Он имел ввиду название уровня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spееdy 1 252 Опубликовано: 13 июня, 2014 В 6/13/2014 в 11:37, NeonTH сказал: Этот уровень называется Obstacle Course Мне кажется, тут небольшое недопонимание. IGN сама обозвала этот уровень так, чтобы как-то дать описание видео. Ведь действительно этот уровень сложно по-другому описать. Вон даже в описании: Цитата Obstacle Course mode Это что за режим такой специфический с названием уровня в нём... IGN просто охарактеризовала этот уровень двумя словами, на мой взгляд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KiryTF 4 Опубликовано: 13 июня, 2014 В 6/13/2014 в 12:32, Alex ULTRA сказал: Он имел ввиду название уровня.Так и я про название. Имею ввиду, что "полоса препятствий" в качестве названия нормально подходит. Не любой уровень можно так назвать. Большинство, но не любой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
oleg66126 130 Опубликовано: 13 июня, 2014 В 6/13/2014 в 12:25, 'Cremator' сказал: Боюсь, Джекс напишет унылые амбиенты, как в случае со старшей версией. А ведь когда-то мы от него слышали такое: Показать спойлер У старины Ричарда и раньше были странные взгляды на то, какой должна быть музыка в Сонике. Далеко ходить не будем, всего 3 акта и 2 босса спустя и... Под эту мелодию надо Сантой по каминам лазать, а не супережом спасать воробьев. Хотя трэк неплохой, но не сониковский ни капли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 13 июня, 2014 В 6/13/2014 в 17:25, oleg66126 сказал: не сониковский ни капли. А что, по твоему, сониковский трек? Данный трек писался не под Соника, а под уровень, на котором Соник находится, а к уровню трек подходит идеально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WLStorm 2 158 Опубликовано: 13 июня, 2014 В 6/13/2014 в 17:25, oleg66126 сказал: Под эту мелодию надо Сантой по каминам лазать, а не супережом спасать воробьев. Хотя трэк неплохой, но не сониковский ни капли. Что ты тогда понимаешь под словом "сониковский трек?") Критерии были бы не лишни, вдруг кто ошибется после. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 217 Опубликовано: 13 июня, 2014 (изменено) В 6/13/2014 в 17:46, Whitelightstorm сказал: Что ты тогда понимаешь под словом "сониковский трек?") Критерии были бы не лишни, вдруг кто ошибется после. Как бы мы не начали спорить, но он от части прав. Трек действительно не имеет той Сониковской атмосферы, которая присуща предыдущим и последующим играм. У Жака, так сказать, свой стиль, довольно специфичный (справедливо для Sonic 3D Blast, Sonic R), хотя приобретает тот самый антураж именно "соников" (Хроники). Сониковской музыке мало быть просто подходящей под уровень. Да, трек, представленный Кремычем и вправду замечательный, да. Но это не то. Трек, написанный для МД-версии игры все таки имеет именно ту "изюминку", которая делает его сониковским. Это сложно передать словами. Возможно, это драйв, Драйв, который подарили трекам для ежей Накамура, а после и Джун. Накамура имел свой стиль - он писал саундтрек будто для фильма, а не для игры (как где-то говорилось). Поэтому треки были такими живыми. Но в тоже время он не забывал, что "Соник" - это в первую очередь игра про сверхзвукового ежа, поэтому он не забыл и о драйве. Позже пришел Джун, который, начал писать саундтреки еще в S3&K. Самые яркие работы его творчества были представлены в Адвенчерах и Героях. Вот Джун прочувствовал Соника в полной мере. Его треки были не только подходящими под уровни, но еще и тот шарм именно ежей. Изменено 13 июня, 2014 пользователем Tim TH 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vermilion 1 261 Опубликовано: 13 июня, 2014 Добавлю ещё пару слов насчет саундтрека. Саундтрек всегда была сильной частью серии. Музыка должна быть не только драйвовой, и высокоэнергетичной (далеко не все треки такие), но и цеплять за душу. Это чувство не просто объяснить, но оно возникает при игре в классику, адвенчеры, хиросы адвансы и раши. (может кто-то что-то добавит, изменит, но факт - то что во играх из этого списка может быть совершенно разный подход к музыке) Сониковский саундтрек должен заставлять мозг как бы настраиваться на одну волну, чувствовать и думать в такт с игрой, создавать синергию игры и игрока. Вот здесь можно привести пример японского и американского Sonic CD. Большинство игроков согласятся, что японский трек подходит идеально к игре, а американский как совсем не к месту, ни к селу ни к городу. Сониковская музыка должна поднимать настроение и мотивацию, способствовать творческим процессам и благотворно влиять на организм. Если что, я говорю это совершенно серьёзно. 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
oleg66126 130 Опубликовано: 13 июня, 2014 В 6/13/2014 в 17:33, '7 Chaos Emeralds' сказал: А что, по твоему, сониковский трек? Данный трек писался не под Соника, а под уровень, на котором Соник находится, а к уровню трек подходит идеально. В 6/13/2014 в 17:46, 'Whitelightstorm' сказал: Что ты тогда понимаешь под словом "сониковский трек?") Критерии были бы не лишни, вдруг кто ошибется после. Человек одним постом выше уже доступно все объяснил. От себя добавлю. что трэк DD Act1 (Act2 кстати тоже) на Сатурне хорошая, но по сути обыкновенная рождественская мелодия, которая подходит снежному уровню как таковому, но плохо вписывается в стилистику серии, где скорость и динамика поставлены в край угла. Можно долго спорить о том какой должна быть музыка и все равно не придти к единому решению. Единственный "абсолютный" критерий по которому музыку можно причислить к сониковской это присутствие ее в игре про синего ежа, например как эта: Как-же это "про сониковски"! (yay) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilsor 66 Опубликовано: 13 июня, 2014 (изменено) :offtopic: В 6/13/2014 в 19:16, oleg66126 сказал: От себя добавлю. что трэк DD Act1 (Act2 кстати тоже) на Сатурне хорошая, но по сути обыкновенная рождественская мелодия, которая подходит снежному уровню как таковому, но плохо вписывается в стилистику серии, где скорость и динамика поставлены в край угла. Зато она отлично вписывается в Sonic 3D Blast, где скорость и динамика приглушены по сравнению с другими играми. =) Изменено 13 июня, 2014 пользователем Ilsor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 13 июня, 2014 (изменено) В 6/13/2014 в 19:16, oleg66126 сказал: Человек одним постом выше уже доступно все объяснил. Для меня в первую очередь музыка должна быть красивой и создавать атмосферу уровня. Потому что игрок должен, в том числе и через музыку, погрузиться в тот мир, в котором находится Соник. И мне абсолютно до балды, драйвовая при этом музыка, динамичная или нет. Если драйвовая, динамичная и ПОДХОДИТ к уровню - замечательно. Не динамичная и без драйва, но подходит - замечательно. Не подходит к уровню - всё, какой бы она там ни была - не зачёт сразу. Но это только мои вкусы, никому не навязываю. Изменено 13 июня, 2014 пользователем 7 Chaos Emeralds 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 217 Опубликовано: 13 июня, 2014 (изменено) Ну, это уже различия взглядов. Сопоставимо с тем же "противостоянием" взглядов на то, каким Соник должен быть. Поэтому может свернете разговоры о музыке в ежах, пока это не переросло в срачь? Изменено 13 июня, 2014 пользователем Tim TH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
oleg66126 130 Опубликовано: 13 июня, 2014 (изменено) В 6/13/2014 в 19:54, Tim TH сказал: Ну, это уже различия взглядов. Сопоставимо с тем же "противостоянием" взглядов на то, каким Соник должен быть. В этом одна из главных проблем Соника, он вобрал в себя слишком много. От симулятора рыбалки до 3D шутера. От джазза до рэпа. Сейчас уже невозможно объективно определить, что является тем самым тру сониковским, ибо сами создатели не знают этого и все, что нам остается, это мериться своим ИМХО. Сама тема безусловна достойна обсуждения, но лучше продолжить ее в другом месте. Изменено 13 июня, 2014 пользователем oleg66126 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 217 Опубликовано: 13 июня, 2014 В 6/13/2014 в 20:12, oleg66126 сказал: В этом одна из главных проблем Соника, он вобрал в себя слишком много. От симулятора рыбалки до 3D шутера. От джаза до рэпа. Сейчас уже невозможно объективно определить, что является тем самым тру сониковским, ибо сами создатели не знают этого и все, что нам остается, это мериться своим ИМХО. Сама тема безусловна достойна обсуждения, но лучше продолжить ее в другом месте. Ну, во многом это зависит еще от типа геймплея и персонажа, за которого играешь. Это хорошо работает в СА2 и ШзХ, так как в первой каждый персонаж имеет по собственному уровню, а во второй у нас есть только Шедоу со стволом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
oleg66126 130 Опубликовано: 13 июня, 2014 В 6/13/2014 в 20:14, 'Tim TH' сказал: Ну, во многом это зависит еще от типа геймплея и персонажа, за которого играешь. Это хорошо работает в СА2 и ШзХ, так как в первой каждый персонаж имеет по собственному уровню, а во второй у нас есть только Шедоу со стволом. Да СА2 ввела новое правило для сониковских саундтрэков. Если раньше мелодия олицетворяла саму зону, то в СА2 - персонажа и отчасти происходящие события. Если у кого осталось желание поговорить от музыке, милости прошу: http://forum.sonic-world.ru/topic/2758-%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0-%D0%B8%D0%B7-%D0%B8%D0%B3%D1%80-%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0/page-8 За сим предлагаю прекратить оффтоп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 217 Опубликовано: 13 июня, 2014 (изменено) Так, малясь от темы. Еще в том году, осенью, в SaaC, народ предугадал, что Эггман в Буме будет похож на Грю из "Гадкого Я". -------------- А вообще, может пообсуждаем немного Эгга? :) Постами выше я сказал, что лично мне нравится его старый дизайн, дизайн, который Эггман имеет еще с далекого 98 года. Честно, не могу наверняка сказать, почему именно этот дизайн старичка мне больше по душе, нежели новый. Возможно, это просто дело привычки, и мое подсознание пытается оттолкнуть Грю-подобного злодея (при этом спокойно принимая обновленных Соника и КО). С другой стороны, именно Грюшного Эггмана мне хочется воспринимать более серьезно, возможно из-за измененной комплекции (о_О) и других... одеяний... ну, или как.... ну вы поняли. Хотя судя по трейлерам мультсериала, "Яйкин" ничуть не станет опаснее. Нет, конечно же предполагается рост серьезности действий дока под воздействием Лирика (этакий пример для подражания), но... хм, лучше дождаться либо новых трейлеров сериала, либо самого сериала и уже тогда посмотреть, каков будет Эггман. Изменено 13 июня, 2014 пользователем Tim TH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 13 июня, 2014 Народ, всё же воздержитесь от оффтопиков, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
oleg66126 130 Опубликовано: 14 июня, 2014 Роджер ван дер Вейд один из наиболее известных представителей западного СА-фан движения, создатель Sonic Dissected и соавтор EvilDoc Show выпустил очередной эпизод "Dissected", посещенный кому вы думали... Показать спойлер 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VezonTH 110 Опубликовано: 14 июня, 2014 Может это тут и было, но постараюсь не повторяться. Концепт робота прямо из будки Соник Бума на Е3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение