Zenon 1 778 Опубликовано: 1 октября, 2013 Так,так,так.Для меня это что то новенькое Это спешл стейджи для 3DS, которые как раз проходятся наклонами приставки, судя по всему. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 1 октября, 2013 Это спешл стейджи для 3DS, которые как раз проходятся наклонами приставки, судя по всему. Тогда неудивительно, что они мне напомнили Sonic CD, особенно окружением. Так и хочется проиграть музыку специальных уровней из CD. Однако... почему вот на этой картинке сразу несколько Соников? Совместное прохождение специального уровня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 1 октября, 2013 А мне нравится что теперь "SLW - говно" у нас как "А Земля же круглая". ЦИС уже начинает копировать один форум, который тут часто вспоминают) 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
X-3-M 11 Опубликовано: 1 октября, 2013 Однако... почему вот на этой картинке сразу несколько Соников? Такое уже было в калорсах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 216 Опубликовано: 1 октября, 2013 (изменено) Новый трейлер: Недоступно видео уже. Ныне не актуально. Изменено 1 октября, 2013 пользователем Tim TH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 1 октября, 2013 Настоящие ёжики умилили. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Coyote 104 Опубликовано: 1 октября, 2013 Новый трейлер: Ух ты, они бадников назвали бадниками в коем-то веке... А больше ничего нового и нет. "Каждый уровень уникален", "битвы с боссами", "обмен вещами в mii-verse"... Самим уже сказать нечего про игру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ралзей 1 673 Опубликовано: 1 октября, 2013 Настоящие ёжики умилили. :D Где, извините? о_0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 1 октября, 2013 Где, извините? о_0 Да вон же, они даже на обложке видео виднеются. Справа сверху. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дон Сальери 87 Опубликовано: 1 октября, 2013 3DS version, on the other side, will have online multiplayer, like Sonic Generations had. But this is not the only difference between the handheld and the console version. Вот ЭТО огорчает меня намного больше всяких там "Press X to win!". То есть, дабы поправить продаже этой "консоли", остальные игроки должны страдать? Давайте начистоту: взрослые версии SG на 360\PS3\PC и SLW на WiiU довольствуются куцми досками достижений, на которые не плевать только хакерам, их доминирующим. А на 3DS я имею нормальный режим сетевой игры? Вполне очевидно становится, что проблема не в Сеге, и не в Сонике, и даже не в Нинтендо в частности - проблема в этой сошедшей с ума индустрии, которая: в век цифровой доставки откладывает выпуск игры в разных регионах (AssCreed IV или какой-то там, пиратский короче) закидывает всё вокруг платными DLC, которые анонсирует даже до выпуска самой игры, подразумевая не скрываясь желание наварить бабла гниёт в самокопировании и "стабильности" (ух, какое противное слово!) навязывает всем одно истинное мнение о вещах и не чурается коверкать слова других и факты в свою пользу Знаете, что это напоминает? Это политика! Это номеклатурщина, это кошмарное состояние общества, в котором, пользуясь любыми лазейками вверх выползают паразиты, которые умеют только обманывать и использовать слабости окружающих! Позвольте всех вас поздравить - видеоигры отныне и до конца переходят во владение окружающего внешнего мира, от которого мы до сих пор там прятались. P.S. Оффтоп вышел кажется, да уже как-то плевать, настолько гадко стало, что хочется выкинуть монитор в окно. Обидно просто. P.P.S. Тем, кто скажет, что реализация серьёзного мультиплеера на больших приставках сложна и не целесообразна - на Sonic Retro ОДИН человек пилит мод для SA2, в котором уже сейчас можно играть по сети. Один. Для игры закрытой и не приспособленной изначально для модерства. Если огромная компания с прибылью, исчисляемой шестизначными числами, не может хотя бы так же, то это финиш. 9 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 1 октября, 2013 Новый трейлер: Sonic Lost World - [bullshit trailer] 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilsor 66 Опубликовано: 1 октября, 2013 (изменено) Тем временем, скриншоты из нового Super Smash Bros.:http://www.smashbros.com/images/character/sonic/screen-2.jpghttp://www.smashbros.com/images/character/sonic/screen-6.jpg Изменено 1 октября, 2013 пользователем Ilsor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 216 Опубликовано: 1 октября, 2013 Тем временем, скриншоты из нового Super Smash Bros.: http://www.smashbros.com/images/character/sonic/screen-2.jpg http://www.smashbros.com/images/character/sonic/screen-6.jpg Чувак, темой ошибся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 1 октября, 2013 Чувак, темой ошибся. Да не совсем. (: Дизайн фона-то там лостовский. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 1 октября, 2013 Битвы с Zazz. Если честно, то вообще и о чём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 1 октября, 2013 Орбинавты роняют свои колючки? 0_0 Что до битвы с Заззом, так это детский сад по содержанию. (: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EggorXXX 185 Опубликовано: 1 октября, 2013 Придумать боссов, на которых можно просто тупо стоять и ничего не делать! Сега. Ты гениальна! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 1 октября, 2013 Придумать боссов, на которых можно просто тупо стоять и ничего не делать! Сега. Ты гениальна! На самом деле, в видеоиграх подобные боссы встречались. С 92 года точно. Только есть маленькая ремарка на этот счет - это было прерогативой японских РПГ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EggorXXX 185 Опубликовано: 1 октября, 2013 Ну для РПГ это простительно. Жанр дает о себе знать. Но платформер! Где поедее от каждого босса не скроешься на одном месте. Даже на первом. А тут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spyro the dragon 295 Опубликовано: 1 октября, 2013 И это плохо, потому что?... 0_o Во-первых, не задаром. Во-вторых, разработчики не заставляют использовать прибавку в 25 жизней. В-третьих, количество жизней и игровой прогресс если и связаны, то очень слабо. Сколько бы жизней у игрока ни было - та огромная опасная ракота посреди уровня его убивать не перестанет. =) Система жизней вообще идёт из аркадных времен, когда пенальти за смерть означало лишнюю монету, опущенную в автомат. В старых Сониках потеря всех жизней означала откат в самое начало игры, да, но какова цена жизней в современных играх? Откат в начало уровня, разве что. Big deal. :haha: С позиции одной игры? Да, может быть и не очень плохо. Но если смотреть более глобально... Из-за таких, как Сега, индустрия игр деградирует. Игры становятся слишком лёгкими, они требуют от игрока намного меньшей реакции при прохождении, меньше стараний, меньше размышлений. Доказательства? Нынешние игроки не могут пройти первый уровень в классическом Марио. Игры сдаются под напором казуалов и балуют игрока. Это ужасно, и это высасывает из игры всю глубину и челендж, оставляя её простой и лёгкой для освоения пустышкой. Зачем жизни в современных играх? Затем, что это подводит некий "предел" в игровом процессе. Игрок понимает, что если он не будет осторожен, не будет уделять полное внимание игре, не будет думать, то в итоге получит за это пенальти в виде геймовера, и тогда ему придётся проходить уровень заново и лишаться заработанного прогресса. Именно этот страх потерять осуществлённый в игре прогресс и двигает игроком, а жизни просто регулируют это явление. Но почему у игрока вообще взялся подобный страх? Потому что игрок старался, когда проходил игру. И естественно, ему не хочется лишиться того, к чему он с таким трудом и предвкушением шёл. Это разжигает азарт внутри игрока, делает его более заинтересованным в игре, и чем дальше он проходит её, тем больше развивается стимул не проигрывать. Боязнь проиграть делает игру увлекательной. Никому нет дела до победы, если она не досталась путём упорных трудов. Если победа воспринимается как должное, то это — и не победа вовсе. SLW — пустышка, которая очень хочет заинтересовать игрока, но совершенно не знает, как это сделать. Реально, просто посмотрите на Zazz'а. О, это же первый босс в игре, наверное он и должен быть таким лёгким и неэпичным? Что ж... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KannaTC 431 Опубликовано: 1 октября, 2013 Соглашаюсь во всём с постом выше. С таким боссом даже неинтересно сражаться-атмосфера не та... Музыка не та... Да всё не то. Что это за непонятная голова с глазами, раскидывающая какие-то звёзды? А то, как он разбегается, желая "протаранить" Соника? Да это же просто смешно, правда... Как будто он не прикончить Соника хочет, а отдохнуть ему дать... по мне так даже Хаос 0 посложнее был в первый раз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 1 октября, 2013 Нынешние игроки не могут пройти первый уровень в классическом Марио. Мы смотрели повторы тестируемых и обнаружили, что большинство не понимает даже таких примитивных аспектов, как провалы. Где-то 70 процентов потеряли одну жизнь на первом Гумбе. Каждый второй был повержен им же дважды. Многие думали, что монетки — это плохо, и старались их избегать. Большинство не использовало кнопку для быстрого бега. Нами было замечено еще много грустных моментов, но сейчас я не могу их вспомнить. Думаю, это новое поколение геймеров, или просто люди, которые никогда не играли в подобные игры, а поэтому и не имели представления о том, что там может быть. Просто не знают ничего об аркадных устоях, о привычных для них условностях. Отсюда и акой результат. Но это действительно удручает. И, пожалуй, если всё так запущено, и "Соники" действительно не могли не избежать поветрия упрощёнки аркад. Также им хотелось более развитый сюжет Хм... Реально, просто посмотрите на Zazz'а. О, это же первый босс в игре, наверное он и должен быть таким лёгким и неэпичным? Что ж... Боюсь, что сейчас это тоже кажется несколько игрушечным. Но хоть не таким нарочито мультяшным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spayrocks 731 Опубликовано: 1 октября, 2013 Битвы с Zazz. Да, довольно убого и совершенно не интересено. Но если это первый босс в игре, то если быть объективными: вот честно, много вы можете вспомнить не элементарных первых боссов в Сониках? Даже если брать первый Адвенчер - первым боссом в СА был Хаос 0, который валился тремя ударами менее чем за десять секунд, не успевая при этом причинить игроку хоть какой-то вред. Думаю, в плане сложности первому босу простительно быть легким - на то он и первый босс. Возможно другие будут хардкорнее. Однако в плане визуальной составляющей этого босса... Да, тут все плоховато. Я до сих пор не могу понять, что это за желтая тыква, почему Зазз ей управляет, и почему она плюется звездами (впрочем, как раз это несложно угадать, вся игра пропитана краснокепочным усатым духом). Да и сам Зазз, заявленный как маньяк-психопат, на удивление вялый и тормознутый, поживее был бы хоть, что ли. Нынешние игроки не могут пройти первый уровень в классическом Марио. Погодите-ка. По-моему, что-то точно такое же приводил Квитрон в одном из своих постов, а кто-то доказывал ему, что это фейк. Впрочем, где это, уже не вспомню, здесь ли или где-то еще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 1 октября, 2013 Да, довольно убого и совершенно не интересено. Но если это первый босс в игре, то если быть объективными: вот честно, много вы можете вспомнить не элементарных первых боссов в Сониках? Возможно, тот, который был в "Sonic 3D Blast". Совсем не сложный, но не совсем элементарный для первого раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 1 октября, 2013 (изменено) Да, довольно убого и совершенно не интересено. Но если это первый босс в игре, то если быть объективными: вот честно, много вы можете вспомнить не элементарных первых боссов в Сониках? Раз уж зашел разговор на эту тему, то с ходу назову нескольких: 1) Первый босс в Sonic 1 (надо приноровиться и смотреть в оба, иначе, если зазеваешься, ПРОВАЛ); 2) Первый босс в Sonic 3D; 3) Big Foot/Hot Shot в SA2, если играть в первый раз. Хотя как по мне, Hot Shot проще; 4) Первый босс в Sonic 2 на SMS/Game Gear (на мой взгляд, самый сложный первый босс в сониковских играх, поскольку колец не дают перед схваткой); 5) Летающая черепашка в Sonic and Tails 2 (GameGear). Приноровиться нужно. Но в общем и целом первые боссы в "Сониках", конечно, легкие. Но не чрезмерно, а именно в меру. Даже тот же Хаос 0 или Эггман в Sonic 2 могут быть чем-то да опасны, а при взгляде на Зазза и мыслей об этом быть не может. Изменено 1 октября, 2013 пользователем Каэде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 2 октября, 2013 Нынешние игроки не могут пройти первый уровень в классическом Марио. Также им хотелось более развитый сюжет Ну так дайте его уже, раз игроки хотят. Это вам будет крайне выгодно, как инвесторам. Битвы с Zazz. Если честно, то вообще и о чём. Посмотрел только первй бой. Боже мой, какая УНЫЛАЯ ХРЕНЬ!.. ,__, Музыка... ну, для ТАКОЙ клоунской игры сойдёт, было бы обидно видеть эпичную тему босса в этой игре. А вообще, когда услышал - подумал, что это отрывок из темы какого-то бразильского сериала... Зато Жёлтый шарик забавно злится. (: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shoonsh 125 Опубликовано: 2 октября, 2013 В первом видео битва с Заззом становится второй фазой битвы с Шейк Кингом. Атаки одинаковы (ну или для меня как минимум похожи), только ШК сам летает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Solareyn Eylinor 56 Опубликовано: 2 октября, 2013 Битвы с Zazz. Если честно, то вообще и о чём. Что за хрень я посмотрел?Боссы тут очегь лёгкие.А Zazz и так туп.Короче,мне не понравилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 2 октября, 2013 В первом видео битва с Заззом становится второй фазой битвы с Шейк Кингом.Только в сто раз хуже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение