Перейти к содержимому
Форум sonic-world.ru

Zenon

Админы
  • Публикации

    2 952
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    57

Последний раз Zenon выиграл 12 мая

Публикации Zenon были самыми популярными!

Репутация

1 736 Годлайк

О Zenon

  • Звание
    Jack of all trades
  • День рождения 26.05.1991

О себе

  • Гендер
    Женский
  • Имя своего персонажа
    Зенон

Контакты

Посетители профиля

54 649 просмотров профиля
  1. Sonic Mania (PC, Xbox One, PS4, Nintendo Switch)

    Ну, первое прохождение осуществлено. Сейчас 4 утра, мне вставать на работу через 3 часа, но я все равно чувствую себя сейчас очень и очень счастливым человеком. Потому что я рада, что ничего себе не проспойлерила и по-настоящему насладилась этой шикарной игрой. Будем добивать на 100%.
  2. Sonic Forces (PC, Xbox One, PS4, Nintendo Switch)

    Блин, Костяшки - это же гениальное русское имя для Наклза! Вместо Knux его можно сокращенно звать Костя.
  3. Я с огромной вероятностью вообще не стала бы рисовать для конкурса своего персонажа, но тут напрашивалось как родное, учитывая, что этот персонаж - чат-бот, которому путешествовать в сети - самое то.
  4. Игры вселенной Pokemon

    Советую очень найти хорошую группу в телеграме. Мы вчера с Рейзором ездили в центр - не пожалели, нас скоординировали с толпой Мистиков, Валоров и Инстинктов, ходили по центру (хотя сейчас это очень неудобно делать - всё перерыто), побывали в 10 рейдах на легендарок. Нас как раз было порядка 50-60, так что мы делились на группы, чтобы получить больше шаров - Инстинктов человек 10 били рейд-боссов отдельно, где-то 20 Валоров отдельно, и по две группы по 12-14 Мистиков отдельно. На самом деле оказалось очень весело и интересно, по итогам поймала 3-х Артикуно и 1 Лугию, уж очень низкий у них кетч-рейт. Рейзор поймал 1 Артикуно и, вроде, 4 Лугий.
  5. Sonic Forces (PC, Xbox One, PS4, Nintendo Switch)

    Тейлз, использующий гаджеты один фиг лучше Тейлза, приклеенного к инвалидной коляске к мехе-самолёту)))
  6. Sonic Mania (PC, Xbox One, PS4, Nintendo Switch)

    Вот теперь я не могу не влезть. Пиксельная графика для "дабы фанам угодить и ностальгию пробудить", это, простите, всякая дешёвая пиксельная индюшатина, где рисуют так, так или вот так. Пиксельная графика не равняется по определению какому-то дерьму, каким его тут малюют Kouzvay и SonicMeat. В Сониках пиксельная графика всегда была сделана на высшем уровне. Её к тому же ещё и проапгрейдили в Мании, отчего всё смотрится ярко и более живо за счёт большего количества цветов и свободных возможностей. Тут уже дело на вкус и цвет, конечно, но для меня графика в S1-S3&K/CD всё-таки намного выигрышнее смотрится, чем графика в том же первом адвенчуре (и уж тем более лучше, чем оная в S'06, во всей игре классно выглядит только начальная заставка). Пиксельная графика, которую делали, выжимая из консолей все возможности не настолько сильно устаревают по сравнению с 3D модельками. Вот Generations уже смотрится очень красиво и впечатляюще - ярко, живо, гладко и объёмно и не устареет ещё долго, учитывая, что SLW и Forces выглядят хуже Дженьки.
  7. ArtWork

    Люблю собирать пазлы, да и на работе выдалась свободная минутка весьма кстати. На самом деле увлекательно оказалось.
  8. ArtWork

    Спойлер следующей обойки. Под спойлером собранная картинка из кусочков-подсказок.
  9. Тапочный еженедельный конкурс рисования

    Новая тема: Sonic R (или ситуация с персонажами из Sonic R)
  10. Тапочный еженедельный конкурс рисования

    Пусть будет, вай нот. У, гроза! >_<
  11. Утиные истории

    Хо-хо, что я говорила про комиксы недавно? Заставка теперь это окончательно подтверждает. Да, анимация не плавная, но какая же динамичная! А какая классная смена ракурсов. В общем, жду. Интересно увидеть и оценить сюжеты. На форуме про-диснеевской анимации кстати ещё и кучу отсылочек заметили :)
  12. Sonic Mania (PC, Xbox One, PS4, Nintendo Switch)

    Да и второй акт тоже показали. Блин, до выхода ещё два месяца, а они льют и льют левелдизайны D: То чувство, когда нужно быть в курсе событий, но не хочешь себе всё это спойлерить... Пожалуй, подытожу свои наблюдения и впечатления. Блин, Кемикал Плэнт Акт 2 выглядит невообразимо масштабным. Собственно, теперь в старых зонах окончательно точно прослеживается схема: Акт 1 = кусок Акта 1 из оригинала плюс кусок акта 2 из оригинала (в случае с первым Соником, ещё и кусок Акта 3) причём достаточно лихо переплетённые и оснащённые новыми деталями, элементами и дорогами, что трансформации из акта в акт смотрятся естественно и почти незаметно. А вот во вторых актах уже творится целый, блин, новый мир! Абсолютно новые фишки и гиммики (хоть и ссылающиеся немного на гиммики из предыдущих игр), абсолютно новый левелдизайн и очень масштабная карта с кучей путей и секретов. В итоге, из того, что нам показали мы имеем - с огромной вероятностью в конце всех первых актов будут мини-боссы (это показали только в первом акте Грин Хилла, но в конце других актов тоже видны очевидные площадки для боссов, которых просто вырезали из демок, чтобы не всё спалить). Так же будут как в С3иН плавные транзакции между первым и вторым актом (опять же, показали, как в Грин Хилле после подсчёта очков сразу начинается второй акт). Про эпичные левелдизайны я уже всё сказала выше. Теперь из того, о чём нам обещали/говорили в интервью. С одной стороны, была инфа, что старых уровней будет больше, чем новых, с другой стороны, нам говорили, что нам показывают больше старых уровней, чем новых, чтобы сохранить интригу. В общем, даже если старых всё равно будет больше или столько же, сколько новых, меня уже не сильно волнует. У меня нет на этот счёт каких-то завышенных или заниженных ожиданий, потому что для меня уже главное, что эта игра потрясающе выглядит, потрясающе звучит, а самое главное, в неё будет просто офигенно играть из-за хорошей физики, хорошего управления и отличного левелдизайна, а что ещё нужно от платформерной игры? Ещё меня со времён релиза системных требований начали терзать смутные сомнения о том, что для игры нужно всего 100Мб свободного пространства на жёстком диске. В то время как для Соник CD с анимированными видео-катсценами (!!!) нужно было 300Мб. Я подозреваю, что либо в Мании всё очень хорошо оптимизировано, что она с анимированными катсценками занимает так мало места, либо что всё же тех красивых катсценок, о которых мы мечтали, всё же не будет. Время покажет, пока ожидания на этот счёт я завышать не буду. Ах, да, ещё не могу не отметить одну деталь, которая, если присутствовала в старых играх, то была просто гениальной. Это - естественный туториал. То есть, когда тебе не подносят на блюдечке с голубой каёмочкой текстовое или голосовое уведомление с тем, что и как работает, а когда сам левел-дизайн тебе это показывает. Мания этим полна! Второй акт очень аккуратно знакомит игроков с теми шприцами с жижей в самом начале, подогревая интерес к исследованию того, что и как работает, а когда на скорости попадаешь в фиолетовую липучую жижу на стене - игрока после отпрыгивания в любом случае отбросит в ДНК-лифт, показывая, как работает и он. И смотрится это очень естественно и живо, никакого детского сада. Видно, что разработчики вложили в Манию все свои силы и всю свою душу. Я уже давно не испытывала таких ощущений от каких-либо Сониковских игр. Жду Манию с нетерпением.
  13. Утиные истории

    Если обратить внимание на постоянное присутствие Дональда (в оригинале у него экранного времени было ну оооочень мало), а так же на стиль заливки фонов, то можно очень простой вывод сделать - данный мультсериал собираются делать визуально-духовным наследником комиксов Uncle Scrooge, где и Дональд принимал активное участие во всех приключениях, и знакомые такие фоны с точечной заливкой. В общем и целом, это будет не просто мультсериал, а анимированный оригинальный комикс, только с новыми сюжетами.
  14. Sonic Mania (PC, Xbox One, PS4, Nintendo Switch)

    Имхо, этот Кемикал Плэнт вышел даже лучше оригинала - куча всяких деталей, геймплейных гиммиков (в ролике за Тейлза это очень хорошо видно). Куча всяких разноцветных химикатов, огромные бутыли-колбы, липкая розвая жижа.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×