Перейти к содержимому
⭐️ Форум Sonic World

Ралзей

Пользователи
  • Публикации

    1 988
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    46

Последний раз Ралзей выиграл 17 февраля

Публикации Ралзей были самыми популярными!

Репутация

1 807 Годлайк

О Ралзей

  • Звание
    Фантазёр
  • День рождения 30.06.1994

О себе

  • Пол
    Androgynous
  • Имя персонажа
    Кнютт

Контакты

Посетители профиля

256 984 просмотра профиля
  1. Давайте будем честны с собой. Если бы этот фильм вышел в золотые годы Соника типа 2000-2008 — он бы зашёл всем на ура. Тогда восхищались Иксом, СатАМом, Овой, Андеграундом, и тогда ещё не познали «кризис Соника» и не знали его признаки (которых по существу тут всего один — Соник онли, да и то не совсем и с недвусмысленным обещанием исправить это; переделанный старый дизайн не в счёт). Напротив — тут есть всё что надо — драйвовая и креативная подача скорости, Соник — весёлый раздолбай, яркий Роботник, который может конкурировать с игровоиксовсим и сатамовским, если вообще не переплюнуть их вместе взятых, крутые дизайны его машин, взрывы, кольца, даже ехидны. Конечно спорно, но может это даже лучшая экранизация Соника so far. В нулевых придрались бы разве что к человекам, но они по крайней мере не такие сопливые и бесполезные как в Иксе! Основная претензия к фильму — несмотря на прыжки по миру, это выглядит как экранизация условного «первого уровня». Беготня по зелени и городу, битва с парой самых простых машин Роботника. Может конечно если наметили серию фильмов, то первый таким и должен быть, но хоть бы сделали какой-то намёк на зловещий мастер-план Роботника, а то выходит единственное зло что он творил — выполнял задание правительства и при этом был ЖЕСТОКИМ. Вообще мысль, что это то, чем лучше был бы тот фан-фильм. Особенно в плане Роботника. В фан-фильме пытались показать, какой Роботник СЕРЬЁЗНЫЙ ЖЕСТОКИЙ СУРОВЫЙ, а вышла какая-то патетическая пустота. Здесь же он тоже по-своему жестокий и суровый, но без жалкой попытки в «Смотрите, какие фанаты взрослые»: при жестокости-суровости он также вполне себе видеоигровой комический злодей, и это не конфликтует друг с другом, но находится в одном «потоке». Впрочем, может и оф-фильму не хватает чего-то что было в фан-фильме — этого ощущения надвигающейся угрозы, и что Соник — спаситель мира (что и заключалось в моей основной претензии). Ставлю фильму 5/5 — это вполне то, чем должен быть фильм по Сонику, и надеюсь сиквел сделает это ещё более тем.
  2. Давайте будем честны с собой. Если бы этот фильм вышел в золотые годы Соника типа 2000-2008 — он бы зашёл всем на ура. Тогда восхищались Иксом, СатАМом, Овой, Андеграундом, и тогда ещё не познали «кризис Соника» и не знали его признаки (которых по существу тут всего один — Соник онли, да и то не совсем и с недвусмысленным обещанием исправить это; переделанный старый дизайн не в счёт). Напротив — тут есть всё что надо — драйвовая и креативная подача скорости, Соник — весёлый раздолбай, яркий Роботник, который может конкурировать с игровоиксовсим и сатамовским, если вообще не переплюнуть их вместе взятых, крутые дизайны его машин, взрывы, кольца, даже ехидны. Конечно спорно, но может это даже лучшая экранизация Соника so far. В нулевых придрались бы разве что к человекам, но они по крайней мере не такие сопливые и бесполезные как в Иксе!
    Основная претензия к фильму — несмотря на прыжки по миру, это выглядит как экранизация условного «первого уровня». Беготня по зелени и городу, битва с парой самых простых машин Роботника. Может конечно если наметили серию фильмов, то первый таким и должен быть, но хоть бы сделали какой-то намёк на зловещий мастер-план Роботника, а то выходит единственное зло что он творил — выполнял задание правительства и при этом был ЖЕСТОКИМ.
    Вообще мысль, что это, что лучше был бы тот фан-фильм. Особенно в плане Роботника. В фан-фильме пытались показать, какой Роботник СЕРЬЁЗНЫЙ ЖЕСТОКИЙ СУРОВЫЙ, а вышла какая-то патетическая пустота. Здесь же он тоже по-своему жестокий и суровый, но без жалкой попытки в «Смотрите, какие фанаты взрослые»: при жестокости-суровости он также вполне себе видеоигровой комический злодей, и это не конфликтует друг с другом, но находится в одном «потоке». Впрочем, может и оф-фильму не хватает чего-то что было в фан-фильме — этого ощущения надвигающейся угрозы, и что Соник — спаситель мира (что и заключалось в моей основной претензии).
    Ставлю фильму 5/5 — это вполне то, чем должен быть фильм по Сонику, и надеюсь сиквел сделает это ещё более тем.

  3. Flood Flood Flood 18

    Главное — Пинки Пай замужем ЗА СТРАННЫМ ЭЛОМ ЯНКОВИЧЕМ.
  4. Flood Flood Flood 18

    Всё кажется, что это Чип.
  5. Кнюклза разбанили, Кристаллайза забанили. Мировой баланс соблюдён.

    1. Показать предыдущий комментарий  ещё 5
    2. Kknewkles

      Kknewkles

      Ты меня огорчаешь ;u;

    3. chelovekbeznika

      chelovekbeznika

      Когда и как дуэльные работы запостишь?

    4. Kknewkles

      Kknewkles

      Как раз сейчас этим занят.

  6. Flood Flood Flood 18

    Спасибо!
  7. Flood Flood Flood 18

    Хех. Х)
  8. Flood Flood Flood 18

    Ха-ха! Х) Ну вообще, я давненько уж не говорю о шахматах часто, но в последнее время что-то вернулся - возможно из-за той же ностальгии по ЦИСу. Х)
  9. Flood Flood Flood 18

    Опоздал прощаться. Кстати, как ты распознал меня? Х)
  10. Flood Flood Flood 18

    Ммм, ну разве что. Но тут конечно нужны слои и возможность вертеть не под прямым углом. Х) Хотяяя, если все поля будут белыми, то можно и без слоёв. А что за мостролиг? Душевно сказал. Привет, кстати!
  11. Flood Flood Flood 18

    Жаль, нет под рукой каких-нибудь фигурок чтобы протестировать хотя бы с самим собой.
  12. Flood Flood Flood 18

    Как приличный человек конечно должен тестить, но как неприличный, тещу редко. Ну теперь по крайней мере хватает ума не постить сразу, а поскольку не тещу, то и вообще не пощу... Х)
  13. Flood Flood Flood 18

    Загуглил. А, это это, с линиями... Похожие есть везде, даже у индейцев. Х)
  14. Flood Flood Flood 18

    Вообще, что-то пришла мысль о шахматах 2х2, но разумеется с нестандартными фигурами, которые начинают в резерве. Каждая фигура может ходить только в направлении "взгляда". И может поворачивать взгляд. А вот эти правила поворота для всех фигур разные. Пока не уверен, каким именно должен быть набор фигур (плюс - может, добавить для интереса "щиты" на спины фигурам или куда-то сбоку). Пока предварительно - такой: 2 условные "ладьи" - могут смотреть только прямо и поворачивают только на 90 градусов; 2 условных "слона" - могут смотреть как прямо, так и по диагонали, и поворачиваются на 45 градусов (то есть, каждый раз при повороте меняют направление с прямого на диагональное или наоборот); 1 условный "ферзь" - поворачивает по выбору как на 45, так и на 90 градусов. За ход игрок может сделать одно из следующего: Выставить фигуру из резерва на свободное поле в любом направлении (если на поле у игрока нет фигур - это обязательно); Пойти; Повернуть фигуру. Побеждает тот, кто съест все фигуры противника Если одна позиция повторилась троекратно, игрок ОБЯЗАН выставить фигуру из резерва; если в резерве нет фигур, то это обязан сделать следующий игрок. Если и у него в резерве больше нет фигур, то игра оканчивается, и побеждает тот, кто съел больше фигур (при этом "ферзь" стоит двух обычных фигур). Игра ещё не готова - надо подумать, чем смягчить эффект запирания (когда фигура "смотрит" вне доски - она представляет жалкое зрелище). Пока думаю - либо ввести автоповорот (на минимальный угол до свободы), либо ввести возможность одним ходом пойти, а затем сразу повернуть, либо всё же ввести щиты (допустим, у слона - с боков, у ладьи - сзади, а ферзь может и без щитов), или даже скомбинировать второй и третий вариант. Нужно думать и тестить.
  15. Flood Flood Flood 18

    М, название такое, что не гуглится... Можно скинуть ссылку на правила или хотя бы объяснить словами? (Я может и знаю её, но не уверен...)
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×