Перейти к содержимому
⭐️ Форум Sonic World

Ралзей

Пользователи
  • Публикации

    1 987
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    45

Последний раз Ралзей выиграл 22 декабря 2018

Публикации Ралзей были самыми популярными!

Репутация

1 807 Годлайк

О Ралзей

  • Звание
    Фантазёр
  • День рождения 30.06.1994

О себе

  • Пол
    Androgynous
  • Имя персонажа
    Кнютт

Контакты

Посетители профиля

248 195 просмотров профиля
  1. Flood Flood Flood 18

    Всё кажется, что это Чип.
  2. Кнюклза разбанили, Кристаллайза забанили. Мировой баланс соблюдён.

    1. Показать предыдущий комментарий  ещё 5
    2. Kknewkles

      Kknewkles

      Ты меня огорчаешь ;u;

    3. chelovekbeznika

      chelovekbeznika

      Когда и как дуэльные работы запостишь?

    4. Kknewkles

      Kknewkles

      Как раз сейчас этим занят.

  3. Flood Flood Flood 18

    Спасибо!
  4. Flood Flood Flood 18

    Хех. Х)
  5. Flood Flood Flood 18

    Ха-ха! Х) Ну вообще, я давненько уж не говорю о шахматах часто, но в последнее время что-то вернулся - возможно из-за той же ностальгии по ЦИСу. Х)
  6. Flood Flood Flood 18

    Опоздал прощаться. Кстати, как ты распознал меня? Х)
  7. Flood Flood Flood 18

    Ммм, ну разве что. Но тут конечно нужны слои и возможность вертеть не под прямым углом. Х) Хотяяя, если все поля будут белыми, то можно и без слоёв. А что за мостролиг? Душевно сказал. Привет, кстати!
  8. Flood Flood Flood 18

    Жаль, нет под рукой каких-нибудь фигурок чтобы протестировать хотя бы с самим собой.
  9. Flood Flood Flood 18

    Как приличный человек конечно должен тестить, но как неприличный, тещу редко. Ну теперь по крайней мере хватает ума не постить сразу, а поскольку не тещу, то и вообще не пощу... Х)
  10. Flood Flood Flood 18

    Загуглил. А, это это, с линиями... Похожие есть везде, даже у индейцев. Х)
  11. Flood Flood Flood 18

    Вообще, что-то пришла мысль о шахматах 2х2, но разумеется с нестандартными фигурами, которые начинают в резерве. Каждая фигура может ходить только в направлении "взгляда". И может поворачивать взгляд. А вот эти правила поворота для всех фигур разные. Пока не уверен, каким именно должен быть набор фигур (плюс - может, добавить для интереса "щиты" на спины фигурам или куда-то сбоку). Пока предварительно - такой: 2 условные "ладьи" - могут смотреть только прямо и поворачивают только на 90 градусов; 2 условных "слона" - могут смотреть как прямо, так и по диагонали, и поворачиваются на 45 градусов (то есть, каждый раз при повороте меняют направление с прямого на диагональное или наоборот); 1 условный "ферзь" - поворачивает по выбору как на 45, так и на 90 градусов. За ход игрок может сделать одно из следующего: Выставить фигуру из резерва на свободное поле в любом направлении (если на поле у игрока нет фигур - это обязательно); Пойти; Повернуть фигуру. Побеждает тот, кто съест все фигуры противника Если одна позиция повторилась троекратно, игрок ОБЯЗАН выставить фигуру из резерва; если в резерве нет фигур, то это обязан сделать следующий игрок. Если и у него в резерве больше нет фигур, то игра оканчивается, и побеждает тот, кто съел больше фигур (при этом "ферзь" стоит двух обычных фигур). Игра ещё не готова - надо подумать, чем смягчить эффект запирания (когда фигура "смотрит" вне доски - она представляет жалкое зрелище). Пока думаю - либо ввести автоповорот (на минимальный угол до свободы), либо ввести возможность одним ходом пойти, а затем сразу повернуть, либо всё же ввести щиты (допустим, у слона - с боков, у ладьи - сзади, а ферзь может и без щитов), или даже скомбинировать второй и третий вариант. Нужно думать и тестить.
  12. Flood Flood Flood 18

    М, название такое, что не гуглится... Можно скинуть ссылку на правила или хотя бы объяснить словами? (Я может и знаю её, но не уверен...)
  13. Flood Flood Flood 18

    А какие ВЫ можете представить минималистичные шахматы?
  14. Flood Flood Flood 18

    Я подумал, какой должен быть самый маленький вариант, остающийся более-менее "классичным". Горизонталей - явно пять: чтобы у обеих сторон были ряд пешек и ряд высших фигур, плюс мало-мальское свободное пространство между пешками. С вертикалями же не так однозначно. Вроде хватит и двух, чтобы доска не стала одномерной и чтобы пешки не заперли друг друга, но даже две - это уже какая-то иная категория, иное чувство движений, так что три, которые всё же ещё чувствуются более-менее обычно. Ну а фигуры - именно конь и ладья - потому что слону тут было бы не продохнуть, а ферзь вышел бы больно сильным и неравномерным с другой фигурой.
  15. Flood Flood Flood 18

    Не, наверное нет, но это неплохая задачка - подумать, как их "решить"...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×