Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

А можно я напоследок вставлю свои безобидные 5 копеек? =)

Исконно все, что выходило в различных отраслях, будь то мода, игры, книги, кино и т.д. делилось на два вида: "классика" и "модерн". Первое означает что-то новое, начала, задатки, истоки. В случае с Соником "классику" можно разбить на два вида: в "Классику 2D" игр о ежике входит то, что нам его и дало, а именно Трилогия Sonic the Hedgehog, с чего и начались путешествия нашего синего друга, игры. которые знают все. В "классику 3D" можно отнести Sonic 3D Blast, Sonic R, Sonic the Fighters - они дали нам совершенно новый взляд на ежика, теперь мы видем Соника и его друзей в привычном нам третьем измерении. Так же есть такое понятие, как "!ретро" в игровой индустрии дает нам знать о том, что какая-то игра или ряд игр старых-добрых времен и для соника это двойное измерение в первообразной оболочке (те же игры 1991-1996 гг.).

Все же. что идет дальше, уже начало нового Соника, который прогрессировал со временем, подобая фанатам ежа, одним словом - модерн-отход от истоков. Таковыми являются игры с 1997 года по нынешнее время. Как и с ретро, игры стиля модерн со временем принимали все лучшую графику, эффекты, качество записи песен и видеороликов с скриптами.

То есть, как бы вы не хотели, есть только два понятия: "классический" и "ретро" стиль и "модерн". Что СА1, СА2, что С06 и БК, что СА и СК - все они игры нового, современного стиля.

//Хотя, есть еще и StH4 и SH, эо уже отдельная ветка современных игр, называемая "классический стиль", но они тоже являются модерном. наряду с теми, что я привел в пример выше.//

Спасибо за внимание и понимание :)

 

UPD: Любые ответы на данный пост должны соответствовать теме топика.

Изменено пользователем Fargus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну чтошь прошёл игру она получилась у разроботчиков просто супер

конечно много багов но всё равноя на это вниманя не обращал геймплэй за шеда классный и за сильвера хорошие боссы

снова же у шеда короче игрушка прикольная -_- :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, подскажите кто-нибудь, как пройти Соляриса? Я только один раз стукнул его Chaos Lanc`ом И всё. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люди, подскажите кто-нибудь, как пройти Соляриса? Я только один раз стукнул его Chaos Lanc`ом И всё. =)

Здесь написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какие кнопки (на х-коробке) какую атаку выполняют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А какие кнопки (на х-коробке) какую атаку выполняют?

Точно не помню, но можешь тут ИксБоксовский мануал полистать. Там вроде как всё описано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там нет Супер Соника! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там нет Супер Соника! :)

Ты сейчас несёшь бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты сейчас несёшь бред.

Ну зачем же так грубо? :) Недоглядел человек да и простить можно, учитывая возраст...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрел сегодня CG сценки из сониковских игр и кое-что заметил..:)

Посмотрите внимательно на скриншоты. Не видите никаких сходств?

10paradepastmemoriesavi.th.jpg10paradepastmemoriesavi.th.jpgshthopeningavisnapshot0.th.jpg

shthopeningavisnapshot0.th.jpgshthopeningavisnapshot0.th.jpg

[естетвенно, когда это появится на ретро, меня упомянать эти уроды не станут, как и тогда, когда я открыл миру игры в Эггмобиле в анлишде,]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смотрел сегодня CG сценки из сониковских игр и кое-что заметил..:)

Посмотрите внимательно на скриншоты. Не видите никаких сходств?

10paradepastmemoriesavi.th.jpg10paradepastmemoriesavi.th.jpgshthopeningavisnapshot0.th.jpg

shthopeningavisnapshot0.th.jpgshthopeningavisnapshot0.th.jpg

[естетвенно, когда это появится на ретро, меня упомянать эти уроды не станут, как и тогда, когда я открыл миру игры в Эггмобиле в анлишде,]

Я не заметил сходств,а что я должен был заметить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не заметил сходств,а что я должен был заметить?

Ну всё, что я могу в этом случае сделать, это посоветовать обратиться к акулисту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну всё, что я могу в этом случае сделать, это посоветовать обратиться к акулисту.

Если это луна,то тогда нечего существенного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я и Стадиум считам иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не заметил сходств,а что я должен был заметить?

Насколько я заметил в этих играх используется одинаковая текстурка луны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как оказалось, Луна в этих двух играх - это, по сути, наша настоящая луна.

Спасибо, Core! Он выложил фотографию. Поверните её на 180 градусов.

moon.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что в этом такого то? Изображения луны как правило не обладают никакими копирайтами. Бери да используй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вах, интересный факт, Тёмка. )) Вот что-что, а такое от CG я не ожидала.

Странно, что сразу сходство не увидели. Одинаковые пятна (они же кратеры) на лунах сразу отчётливо видны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в чём, собственно, проблема? Я что-то не совсем понял? Что Луна в разных играх одинаковая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в чём, собственно, проблема? Я что-то не совсем понял? Что Луна в разных играх одинаковая?

Нет, то, что в играх используется именно Луна с реальным рельефом, а не с нарисованным не пойми откуда.

 

А вообще проблема в том, что Луна была наполовину уничтожена ещё в СА2, а теперь - целехонька.

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вообще проблема в том, что Луна была наполовину уничтожена ещё в СА2, а теперь - целехонька.

А в "SR:ZG" вообще две целых луны. (: Видимо, лун в мире Соника много. Впрочем, это уже в другую тему, немножко. (:

Изменено пользователем Robotonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не лун в мире Соника много, а как раз противоположный фактор - слишком много дизайнеров. х))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну-с, приобрел я эту игруху, прошел, а теперь поделюсь впечатлениями.

 

Сюжет: Он запутан так, как муха в паутине. Хотя это единственная игра, где имеется нормальная история, связанная с путешествиями во времени. Остальные - полный бизнес.

И все-таки я не понимаю: зачем Мефилесу уничтожать время? Зачем сливаться с Иблисом? Зачем становиться "ложным" Солярисом?

Итог: 6.5/10.

 

Геймплей: Раздражают частые тормоза игры (о_О)(особенно ежели много врагов окружает героя), недоработки в миссиях, плюс - порой сами стэйджи бывали весьма сложными. За Руж и Наклза фиг отцепишься от стен, пока на них лазаешь, ежели нет земли под ногами. Отпрыгнуть и оторваться от нее (стены) - большая редкость. За Тейлза тоже есть недоработки. Например, в самой первой зоне (когда за Тейлза нужно ворота опустить), когда при полете уткнешься головой о потолок, камера начинает "тупить".

В миссиях тоже есть недоработки. И вновь тот же Вейв Оушн, но теперь уже за Соника: практически в конце 2-го акта, пробегая через кольца (не золотые), Соник медленно, но верно начинает автоматом сворачивать вправо (причем на геймпад вовсе не реагирует), в результате чего он не попадает на ускорялку и грохается в воду. Я потратил семь жизней, чтобы пройти этот гребаный момент. Еще те же проблемы с физикой, как на видео, что демонстрировали несколько страниц назад. Что же касается загрузок... Тут я, пожалуй, промолчу, ибо каждый второй-третий подтвердит мое мнение.

Если спросить меня, за кого больше всего нравится играть, я выберу Шэда, ибо Соник интересен лишь в скоростных миссиях, а Сильвер вообще не удивляет и тем более не впечатляет.

Итог: 6/10.

 

Графика: Как и во всех играх, опенинг офигенного качества, а катсцены смотрятся намного хуже (в игре то же самое). Текстуры в Солеане (обоих частях) и в лесу (+ миссии) порой выглядят нечеткими (особенно трава), но вот модельки персов понравились.)

Итог: Думаю, для игры 2006 года пойдет, посему ставлю 7.5/10.

 

---

 

Общий итог: 6.5/10

Изменено пользователем Karo the Dark God

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я бы побольше поставил за сюжет,

и игра мне понравилась почти только из за сюжета, и шедоу.

Соник ну сыроват за него гейм-плэй ну а за сильвера... прикольнул, но надойдает бывает.

Короче моя оценка 8,5/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня внезапно вспомнил про такую личность, как Leo Santos. Помните его? Он работал на Blur Studios, а кто такие эти ребята, думаю, пояснять не надо. Так вот, я периодически захаживал на страничку Leo Santos'а, потому что там было кое-что интересное по ШЗХ и СНГ и кое-где была надпись "coming soon". Видимо, Сантов решил на всё это забить..Ну а сегодня, зайдя на его страничку, я обнаружил, что он совершенно её поменял. Те обалденные CG скриншоты из рекламного ролика с ШЗХ, CG из которого не попали в игру, он удалил [у меня они остались хехе] и вообще по ШЗХ там теперь совсем нет ничего интересного, но зато он добавил инфу по СНГ и там есть ВЕСЬМА приятные новинки! Сантос выложил часть из опенинга [sonic story] и эндинг. качество вполне приличное, но интересно то, что музыка в обоих роликах совершенно отличается от той, которая звучит в игре и, чтобы вы не рассказывали мне про ролик с сайта Blur studios, музыка отличается и от той версии. Самое вкусное же - это несколько моментов в роликах, которые мы ещё не видели! Один из них мы видели в концептах, но в самом ролике - никогда! Лично я ужасно рад, ведь находить что-то новое по этой игре для меня - это всегда одно удовольствие! Уверен, понравится и вам!

СМОТРИМ!

Парочка очень интересных скриншотов.

sngopeningsomenewmoment.jpg

sngopeningsomenewmoment.jpg

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, когда смотрел, заплакал. ;__; Все-таки С06 одна из самых красивых игр в серии, и никакие баги и парадоксы это не изменят. Столько труда и творческого потенциала было угрохано в этот дизайн, в эти детали орнамента, костюмы, столько красоты, а люди помнят только то, как Соник проваливается под пол... так грустно стало...

 

Спасибо Тёмыч. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как ярый фанат НГ,очень порадовало,сохраняю...

 

Ох, когда смотрел, заплакал. ;__; Все-таки С06 одна из самых красивых игр в серии, и никакие баги и парадоксы это не изменят. Столько труда и творческого потенциала было угрохано в этот дизайн, в эти детали орнамента, костюмы, столько красоты, а люди помнят только то, как Соник проваливается под пол... так грустно стало...

Просто +100500,жму руку и снимаю шляпу,вот это я всегда и хотел сказать,но некогда у меня язык так неповорачивался,и вообще я не мастер вот так вот говорить:).Печально что в СНГ видят только баги...

Изменено пользователем Silverinis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, вот люди говорят "Колорс красивая игра", а я вот совершенно этого не разделяю и показывая на СНГ говорю "Вот ЭТО красиво!"... (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эх, вот люди говорят "Колорс красивая игра", а я вот совершенно этого не разделяю и показывая на СНГ говорю "Вот ЭТО красиво!"... (((

Колорс как павлин, а СНГ как лебедь. Хромой, правда, но всё же лебедь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×