N69 169 Опубликовано: 21 декабря, 2017 (изменено) https://store.playstation.com/ru-ru/product/EP0177-CUSA05674_00-SONIC201700DLC02 https://www.microsoft.com/ru-ru/store/p/СУПЕР-СОНИК/c2cp0qwjphwg Вышло DLC Изменено 21 декабря, 2017 пользователем N69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 22 декабря, 2017 Загрузил Супера. Опробовал. Выключил консоль и забыл. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FLardoxy 82 Опубликовано: 22 декабря, 2017 (изменено) Эм... Вебер же говорил, что все будущее ДЛС будут бесплатными... А вообще не смешно продавать то, что по-идее должно быть бонусом за сбор хотя бы красных колец/медалек (про полноценные Спешалы уже даже речи не идёт) Это только больше закапывает и игру, и франшизу в целом. Изменено 22 декабря, 2017 пользователем FLardoxy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 216 Опубликовано: 22 декабря, 2017 1 час назад, FLardoxy сказал: Эм... Вебер же говорил, что все будущее ДЛС будут бесплатными... А вообще не смешно продавать то, что по-идее должно быть бонусом за сбор хотя бы красных колец/медалек (про полноценные Спешалы уже даже речи не идёт) Это только больше закапывает и игру, и франшизу в целом. Проблема в том, что геймплейно Супер Соник совершенно не вписывается в игру, где куча скриптовых ивентов, из-за которых он сбрасывается. Нас просят в будущем платить за то, что просто является лишним в игре. И это крайне печально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Klic The Echidna 311 Опубликовано: 22 декабря, 2017 Сейчас бы платить за то, что фанаты разблокировали через неделю после выхода игры несмотря на всякие денувы, потому-что СТ настолько обленились что даже не убирали будущие длски из "игры" (которая опять же на деле- недоработанная\урезанная бета). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spееdy 1 252 Опубликовано: 23 декабря, 2017 Цитата Они походу его добавили, потому что не планировался, но решили добавить в самый последний момент только сейчас. А куда ты его уже впихнешь в основную игру, когда ритейлерам раздали игры, да еще и коды журналистам раздать надо. Вот поэтому и ДЛС, потому что опоздали. Он бесплатен будет, я точно уверен. Ржу сам с себя, вот же поверил. И не верится что Сега до такого докатилась, хотя сами же обхихикавыли EA с их лутбоксами, когда сами не лучше. Позор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
N69 169 Опубликовано: 23 декабря, 2017 16 часов назад, Klic The Echidna сказал: Сейчас бы платить за то, что фанаты разблокировали через неделю после выхода игры несмотря на всякие денувы, потому-что СТ настолько обленились что даже не убирали будущие длски из "игры" (которая опять же на деле- недоработанная\урезанная бета). А причем тут Denuvo (она только от воров игру защищает) или Sonic Team (если порт левая контора делала)? Виноваты портировщики, что положили все DLC файлы в папку с игрой + не выпилили лицензию на них. PS. ПК версия не плохая, игра оптимизирована хорошо, для миддл энд железа. Но на PS4 все равно лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LichKing 65 Опубликовано: 24 декабря, 2017 Поиграл за Супер Соника....... Вырубил на 3 минуте, включил Генерейшенс и снова поиграл за Супер Соника..... Вырубил через пару часов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IblisTrigger_64 47 Опубликовано: 25 декабря, 2017 (изменено) Не понимаю людей, которым нравится Супер в бустовских играх, особенно в Generations. Если в обычном состоянии иногда приходится что-то делать, то за Супера это уже почти настоящий Press X to win в чистом виде. Изменено 9 сентября, 2019 пользователем IblisTrigger_64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vanyaloveis 47 Опубликовано: 25 декабря, 2017 51 минуту назад, IblisTrigger_64 сказал: настоящий Press X to win в чистом виде. собственно, как и весь геймплей за Модерна в Forces. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Slash the Pangolin 128 Опубликовано: 10 января, 2018 Тут концепты Инфинита подвезли 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LichKing 65 Опубликовано: 11 января, 2018 8 часов назад, Slash the Pangolin сказал: Тут концепты Инфинита подвезли Что-то становится всё обидней и обидней от конечного продукта(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано: 11 января, 2018 26 минут назад, LichKing сказал: Что-то становится всё обидней и обидней от конечного продукта(( Да я б не сказал, что финальная версия чем-то хуже представленных на концептах. Более-менее удачный вариант лишь на 2 рисунке в среднем ряду, а на 1 вообще Пирамидхэд какой-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SonicMeat 436 Опубликовано: 11 января, 2018 10 часов назад, Slash the Pangolin сказал: Тут концепты Инфинита подвезли Если честно, бизон в противогазе выглядел бы гораздо более устрашающе чем очередная перекраска Тейлза с характером Шедоу. Ну, хорошо что ни у кого даже в планах не было сделать его очередным ежом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MCior 482 Опубликовано: 11 января, 2018 10 часов назад, KaizokuTC сказал: Да я б не сказал, что финальная версия чем-то хуже представленных на концептах. Более-менее удачный вариант лишь на 2 рисунке в среднем ряду, а на 1 вообще Пирамидхэд какой-то. Не могу не согласиться. По мне так, Инфинит является одним из тех персонажей вселенной Соника, который в финальном варианте выглядит лучше, чем на концепт-артах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Slash the Pangolin 128 Опубликовано: 12 января, 2018 Мне лично на концептах нравится использование фиолетового цвета (черно-серо-фиолетовый Инфинит смотрится оригинальнее черно-серо-красного, который уж слишком смахивает на цветовую гамму Шедоу, да и фиолетовый цвет как-то больше идет персонажу чья сила - иллюзии, и камню под названием "ФАНТОМНЫЙ рубин". Кстати, что интересно - в Мании рубин фиолетовый), и использование хвоста в качестве дополнительной руки на 4-5 концептах (теперь понятно почему у него такая форма). Жаль что эти черты не вошли в финальный вариант. В остальном - 2 концепт выглядит интересно (этакий безумный демон), но возможно недостаточно по-сониковски. Буйвол на 3 концепте хорош, но это дизайн для персонажа более физической направленности имхо, а не для чувака кастующего иллюзии. 1 и 6 концепты нравятся меньше всех. Интересно еще что на многих концептах Инфинит замотан в бинты - был ли здесь какой-то скрытый смысл, или это просто понты? Что если изначально предполагалось что Инфинит был заточен аки мумия в каких-нибудь древних руинах, откуда его вытащил Эггман вместе с рубином? Тут как раз и выбор шакала в качестве расы не случаен был бы - Египет, Анубис, мумии, все дела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LichKing 65 Опубликовано: 12 января, 2018 33 минуты назад, Slash the Pangolin сказал: Мне лично на концептах нравится использование фиолетового цвета (черно-серо-фиолетовый Инфинит смотрится оригинальнее черно-серо-красного, который уж слишком смахивает на цветовую гамму Шедоу, да и фиолетовый цвет как-то больше идет персонажу чья сила - иллюзии, и камню под названием "ФАНТОМНЫЙ рубин". Кстати, что интересно - в Мании рубин фиолетовый), и использование хвоста в качестве дополнительной руки на 4-5 концептах (теперь понятно почему у него такая форма). Жаль что эти черты не вошли в финальный вариант. В остальном - 2 концепт выглядит интересно (этакий безумный демон), но возможно недостаточно по-сониковски. Буйвол на 3 концепте хорош, но это дизайн для персонажа более физической направленности имхо, а не для чувака кастующего иллюзии. 1 и 6 концепты нравятся меньше всех. Интересно еще что на многих концептах Инфинит замотан в бинты - был ли здесь какой-то скрытый смысл, или это просто понты? Что если изначально предполагалось что Инфинит был заточен аки мумия в каких-нибудь древних руинах, откуда его вытащил Эггман вместе с рубином? Тут как раз и выбор шакала в качестве расы не случаен был бы - Египет, Анубис, мумии, все дела. Ну учитывая, что они выкинули на рынок где-то процентов 50 от всей игры, если не меньше, то тут может быть всё что угодно. У меня чувство планировался не один Инфинит, что-то его концепты уж слишком расходятся друг от друга. То буйвол, то шакал, то мумия, то неизвестно что из какого нибудь подросткового аниме. Мне больше интересно, что эти люди собираются делать дальше. Вряд ли дорабатывать игру. Может разработчики Мании выпустят какое-нибудь Definitive Edition, с парой новых локаций и, надеюсь, новым играбельным персонажем (что мало вероятно). Но с Forces уже скорее всего всё, до свидания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Slash the Pangolin 128 Опубликовано: 12 января, 2018 1 час назад, LichKing сказал: У меня чувство планировался не один Инфинит, что-то его концепты уж слишком расходятся друг от друга. То буйвол, то шакал, то мумия, то неизвестно что из какого нибудь подросткового аниме. Не, это вряд ли, я думаю. В концептах прослеживается определенная логика прогрессии. Сначала намалевали просто непонятную фигню, видимо по инерции с СЛВ. Потом решили сделать его все-таки соникоподобным зверьком и запилили буйвола (наверное чтобы сохранить рога с предыдущего дизайна). Затем решили что буйвол не подходит и выбрали шакала, которого уже стали обрабатывать напильником пока не пришли к итоговому варианту. По ходу дела рваные тряпки первых концептов превратились в бинты, которые потом уступили место развевающимся волосам и полоскам на спине и перчатках-ботинках. Маска сохранилась, хотя и прошла через множество изменений, как и камень. Цветовая гамма сменила фиолетовый на красный (увы). Это в общем-то нормально, когда итоговый дизайн персонажа почти неузнаваемо отличается от первоначальной задумки, такое уже бывало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alex001 38 Опубликовано: 12 января, 2018 Здрасте всем, Несколько лет я уже не появляюсь на форуме как школу кончил, но вот решил на днях посмотреть что же нового у нашего синего друга произошло и собственно опробовал данный продукт. И серьезно что за фигня, люди? Может я забываю, и в моем воображении старые игры вроде анлишда и калорса мне вспоминаются в лучшем свете чем они реально были, но в эту ж вообще играть не возможно. Объясните, какая то другая студия что-ли этой игрой занималась? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 12 января, 2018 Эра с группы Sonic Adventure 3 опубликовал наконец-то свой обзор ВЫ ГОТОВЫ ДЕТИ? ДА КАПИТАН Я НЕ СЛЫШУ? ТАК ТОЧНО КАПИТАН УУУУУУУУУУУУУУУУУУУhttps://www.facebook.com/notes/sonic-adventure-3/sonic-forces-and-why-journalists-are-objectively-insane/1446551332060902/ 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
J'Rama 172 Опубликовано: 12 января, 2018 52 минуты назад, crystallize сказал: Эра с группы Sonic Adventure 3 опубликовал наконец-то свой обзор Наконец-то, "три года" обещанного ждала. Спасибо, почитаем=D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bobnik 255 Опубликовано: 12 января, 2018 (изменено) Сразу скажу, что это моё мнение, которое, как и обзор этой фан-страницы или обзоры журналистов, субъективны и всего-лишь говорят точку зрения другого человека. That said, Первая часть больше звучит как нытьё "никто не панимаит Саников лучше чем мы!", ну серьёзно. Я понимаю, что обзорщики нередко лажают, но полностью объективное мнение высказать невозможно, конечно в обзорах будет субъективизм. По поводу "Что" и "Почему" (в данном случае геймплей и "всё остальное"). Если бы игры небыли интерактивными (что невозможно, так как "неинтерактивная игра" считается как фильм уже), то я бы согласился, что Personality и spectacle должны быть приоритетом. Но - и я сейчас может удивлю здесь присутствующих - игры, которые считаются хорошими, имеют увлекательный геймплей. Толку от spectacle, когда геймплей унылый, а тот самый spectacle делаешь не ты сам (как, по-моему, и должно быть в интерактивном развлечении), а игра делает за тебя? Уже прошли времена КоДа, когда spectacle ценился выше геймплея. Для человека, который говорит "Саник наконец следит за модой", его восприятие как-то, кхм, устарело. По поводу финал.босса >выставил на сравнение финал.босса Форсес с финал.боссом СЛиВа Кхм, а где разница то? Ну окей, дизайн. Ну окей, у финал.босса Форсов есть 3 фазы. Но говорить, что "ничего схожего" нету, просто смешно, когда третья фаза у данного босса почти что идентичная СЛиВовскому боссу, который почти что идентичен боссу Колорсов. По поводу внедрения неинтерактивных катсцен в уровни - ну тут я тоже не могу согласиться, что это хорошо и что такой метод используется в играх уже фиг знает сколько времени. Проблема в том, что, во первых, уровни настолько короткие, что катсцены в уровнях сыпят соль на рану под названием "мало интерактивности", а во вторых, в хороших играх нынешнего поколения такие неинтерактивные внедрения появляются реже. По поводу линейности и "лицемерия" к данной претензии - да, прямолинейность не является критикой сама по себе. Критикуют именно то, что уровни ну очень узкие и забиты невидимыми стенами, а также то, что игра сама зачастую делает повороты за тебя. Взять тот же Грин Хилл - игра сама почти что заставляет тебя бежать в центре и сама водит камеру так, чтобы Соник оставался в центре уровня. Мне так же не нравится тон такого обзора. Он, я не знаю, неприятный? Это субъектив конечно, но иногда складывалось чувство, что данный обзорщик слишком эгоистичен только потому, что у него другая точка зрения, которую надо обязательно вталкивать в остальных, потому что "они ничё не понимают". Есть моменты, с которыми я конечно согласен (уровни не являются просто сборником и как-никак показывает, что именно происходило/происходит в плане сюжета, ОСТ довольно хороший, Инфинит слит, анимации и арт-стиль довольно херовые и графен из-за этого страдает), так что я бы не сказал, что там всё прям плохо. Просто было немного неприятно читать первую часть вообще. А, ну и странно, что он про продажи ВООБЩЕ ничего не написал, особенно если учесть, что Форсес продалась хреново (как я понял из цифр в SteamSpy и прочих репортов на данную тему). Изменено 12 января, 2018 пользователем Bobnik 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bobnik 255 Опубликовано: 12 января, 2018 (изменено) Упс, дабл-пост. Такое чувство, что у меня иногда "Изменить" неправильно работает Изменено 12 января, 2018 пользователем Bobnik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FlinkTH 121 Опубликовано: 12 января, 2018 1 час назад, Bobnik сказал: А, ну и странно, что он про продажи ВООБЩЕ ничего не написал, особенно если учесть, что Форсес продалась хреново (как я понял из цифр в SteamSpy и прочих репортов на данную тему). Плохо продалась? Серьезно? Согласно VG chartz за первую неделю продаж retail (то бишь - физических копий игры) тираж составил приблизительно 234 тысячи копий только на консолях. А если учесть, что в нынешних реалиях в среднем ритейл имеет соотношение к цифровым продажам где-то 1 к 4 (а то и 1 к 6 в зависимости от консоли и жанра игры), то суммарно, и только на консолях тираж находится в районе миллиона копий. А теперь прибавим продажи на ПК. Даже если быть супер пессимистом, то игра разошлась ну никак не меньше, чем полтутора миллионами копий за первую неделю. Кто-то скажет, что мало, ну так и Соник не Майнкрафт и не ПУБГ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Klic The Echidna 311 Опубликовано: 13 января, 2018 А теперь от всех цифровых продаж отнимаешь где-то треть минимум, ибо возвраты денег с стима и иксбоксов. Я вот даж задумался- почему это в стиме форсы резко с 50% годности вышли в 71%. Причина проста- все кто писал негативные отзывы но потом вернули деньги за игру, их обзоры были удалены. Ну и конешн стоит учесть, что отзывы пишут далекооо не все, и кол-во людей вернувших средства за покупку этой "игры" может быть намного больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SolarisTH 493 Опубликовано: 13 января, 2018 4 часа назад, Klic The Echidna сказал: А теперь от всех цифровых продаж отнимаешь где-то треть минимум, ибо возвраты денег с стима и иксбоксов. Я вот даж задумался- почему это в стиме форсы резко с 50% годности вышли в 71%. Причина проста- все кто писал негативные отзывы но потом вернули деньги за игру, их обзоры были удалены. Ну и конешн стоит учесть, что отзывы пишут далекооо не все, и кол-во людей вернувших средства за покупку этой "игры" может быть намного больше. Мы знаем что ты вернул деньги за игру и что тебе всё не понравилось. Не надо нам постоянно об этом намекать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bobnik 255 Опубликовано: 13 января, 2018 (изменено) 10 часов назад, FlinkTH сказал: Плохо продалась? Серьезно? Согласно VG chartz за первую неделю продаж retail (то бишь - физических копий игры) тираж составил приблизительно 234 тысячи копий только на консолях. А если учесть, что в нынешних реалиях в среднем ритейл имеет соотношение к цифровым продажам где-то 1 к 4 (а то и 1 к 6 в зависимости от консоли и жанра игры), то суммарно, и только на консолях тираж находится в районе миллиона копий. А теперь прибавим продажи на ПК. Даже если быть супер пессимистом, то игра разошлась ну никак не меньше, чем полтутора миллионами копий за первую неделю. Кто-то скажет, что мало, ну так и Соник не Майнкрафт и не ПУБГ. 1) Щас бы VGChartz'ам верить по поводу продаж. Это абсолютно неточные цифры, даже среди физических копий 2) Если бы она нормально продавалась, это было бы хоть упомянуто в последнем репорте от SegaSammy или других местах. Единственное место, где Forces светилась в каком-либо топе, так это в UK - по продажам за год именно там она на 53-м месте, что, по-моему, не особо хорошо для мультиплатформы. 3) Даже если брать только продажи на ПК, она продалась примерно в 5 раз хуже Мании (30к по сравнению с 150к, даже со скидкой), что, опять же, довольно скудно и указывает на то, что игра не так хорошо продалась. Окей, может я преувеличил по поводу "продалась хреново". Может она продалась на миллион (зря конечно, но я тут уж ничего не могу поделать). Суть в том, что Форсес явно не продаётся так сильно, как продавалась Мания. Изменено 13 января, 2018 пользователем Bobnik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 13 января, 2018 (изменено) В первую очередь, никто по большому счёту никаких цифр продаж сейчас не знает. VGchartz я стараюсь не принимать во внимание, им никто не даёт каких-то цифр. По поводу продаж мне объясняли так: более взрослые люди играют на компьютерах, те кто помладше-на приставках. У ПК-версии Мании хорошо совпала ретровость самой игры с её платформой, поэтому её продажи на ПК такие высокие, на консолях соответственно должны быть заметно меньше. ПК-версия Форсес наоборот оказалась в наименее благоприятных условиях, поэтому её небольшие продажи в Стиме не стоит рассматривать как продолжение продаж на консолях. Изменено 13 января, 2018 пользователем crystallize Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alex001 38 Опубликовано: 14 января, 2018 Ну вы не забывайте, что это Соник а не ассасинс крид или гта с открытым миром, фото реализмом и звездной озвучкой. Тут бюджеты другие, в десятки раз меньше. Им и один миллион будет колоссальным успехом, да что там, лишь бы мерч продавался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SonicMeat 436 Опубликовано: 14 января, 2018 (изменено) 31 минуту назад, alex001 сказал: Ну вы не забывайте, что это Соник а не ассасинс крид или гта с открытым миром, фото реализмом и звездной озвучкой. Тут бюджеты другие, в десятки раз меньше. Им и один миллион будет колоссальным успехом, да что там, лишь бы мерч продавался. Миллион? Дружок, Sonic Heroes и Sonic 2 продались в шесть миллионов. Миллион был бы успехом если бы это была какая-нить индюшатина в духе Yooka-Laylee. А насчет бюджета: Соники всегда имели довольно высокий production value, но не всегда его окупали. Да и звездная озвучка у них была, и звездные записи (Скажу больше, к ШЗХ один трек вообще написали MCR, которые в 2005-ом были на пике популярности), и прочее. А насчет мерча: какой ты видел мерч по Форсам? Я видел мерч по Буму, но кроме него по всему после Free Riders я видел только ряд Funko Pop-ов, да пару плюшек. Изменено 14 января, 2018 пользователем SonicMeat 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение