-
Публикации
823 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
4
Последний раз Slash the Pangolin выиграл 14 декабря 2017
Публикации Slash the Pangolin были самыми популярными!
Репутация
128 Отличная репутацияО Slash the Pangolin
-
Звание
В супер форме!
- День рождения 13.05.1991
Контакты
О себе
-
Пол
Мужской
-
Имя персонажа
Slash the Pangolin
-
Описание своего персонажа
Примечание: Всё это я писал когда-то давным-давно, оставляю тут только сентиментальности ради.
«Не говорите мне, что мне надо делать, и я не скажу, куда вам надо идти!»
Прикол Фоменко.
«Клянусь саблей отца, я ОТОМЩУ!!!»
Slash the Pangolin.
Имя: панголин Слэш (Slash the Pangolin)
Возраст: 15 лет
Цвет глаз: ядовито-зелёный
Цвет чешуй: коричневый
Любит: холодное оружие
Скилы: Slash attack (рубящая атака – рубит своими когтями, оставляющими в воздухе след из зелёного огня), Spin Attack (Атака вращением – традиционная атака, только, в отличии от Соника, сворачивается так, что пилящей поверхностью становятся когти), Jet Flight (Реактивный полёт – летает с помощью своих реактивных сапог), а также быстро бегает (не сверхскоростной, но быстрый, может ускорятся благодаря сапогам), хорошо дерётся (даёт себя знать военное училище панголинов), и может квалифицированно пользоваться различным холодным оружием, особенно саблями (помимо когтей), шипы на перчатках неудобны для сражения, но могут служить блоком (кулаком по ним ударить весьма болезненно), когти крепкие – спокойно режут металлы, но особо крепкую броню только царапают.
Характер: сорвиголова, практически ничего не боится, острый на язык, вспыльчивый, скрытный, гордый, но в то же время честный, верный, работает по принципу Рексара («Рексар крикнул: «Я всегда один!». «Умный мысль!» - поддержал Рохан, а медведь одобрительно зарычал...»), но с проверенными друзьями ведёт себя по-компанейски и вполне сносно.
Биография: утеряна! Был роботизирован, при роботизации пострадал мозг, и он ничего не помнит. Очень подружился с роботом е-125 «Клавзом» (E-125 “Clows”) и фенеком Феликсом Ти (Felix T), с которыми образовал команду атаки (Team Attack). Но обычно он гуляет только с Клавзом. Неплохие отношения с Соником, Наклзом, Хаотиксами и некоторыми другими. Плохо ладит с особами противоположного пола, если конечно, они не ведут себя как «свой парень». Ненавидит Шедоу. Вообще команда атаки часто противопоставляется команде воительниц (Team Battlegirl), хотя Феликс влюблён в Роллану (Rollane)(кстати взаимно), Мартена (Martena), казалось бы, как раз и ведёт себя как «свой парень», а про Флаю Флот нечего сказать (Самое первое слово, сказанное Флаей про Слэша – «осёл»).
Внимание!!!Написанное далее запрещается для чтения тем, кому не понравилась тема «Дурацкая мысля» в «Соник и Ко»!!!
Иногда для прикола Слэш использует Камень Измерений, но в фиках его не будет, и писателям фиков не рекомендуется его (Камень) использовать. Камень позволяет Слэшу превращаться в трансформера, внешний вид которого можно видеть по адресу [www.stationsquare.narod.ru/Slashtrans.JPG], трансформируется в машину с реактивным ускорителем и шипами на бампере. Если найдутся самоубийцы, желающие использовать эту фишку, пусть напишут по системе личных сообщений форума или в «Дурацкую мыслю» для более конкретного обсуждения и описания трансформера.
Персонаж разработан мною-великим, все авторские права неплохо защищены.
-
Зато есть прикольные робоптицы, бомбящие твой путь
-
Анлишд в общем-то во многом заложил основы последовавшей за ним "модерн эпохи", и задатки многих ее "грехов" можно разглядеть в Анлишде, хотя там они пока были и не так ярко выражены. По сути он стал этаким переходным звеном между адвенчерной эрой и модерном. Поэтому понятное дело на момент выхода Анлишд казался хуже того, что было до него. Но за годы с его выпуска вышло еще несколько игр, только усугубивших недостатки Анлишда, на фоне которых он теперь кажется и ближе к адвенчерной эре, и в целом не так плох. Может потому, что в Марио сюжета-то особо и не было никогда? За исключением каких-то там спиноффов, насколько знаю. Насчет Зельды не знаю, но что-то мне не верится что в ней нет сюжета? А в Сонике людей сначала разбаловали всякими адвенчерами и иже с ними, а потом сказали "ой, да не."
-
Не, это вряд ли, я думаю. В концептах прослеживается определенная логика прогрессии. Сначала намалевали просто непонятную фигню, видимо по инерции с СЛВ. Потом решили сделать его все-таки соникоподобным зверьком и запилили буйвола (наверное чтобы сохранить рога с предыдущего дизайна). Затем решили что буйвол не подходит и выбрали шакала, которого уже стали обрабатывать напильником пока не пришли к итоговому варианту. По ходу дела рваные тряпки первых концептов превратились в бинты, которые потом уступили место развевающимся волосам и полоскам на спине и перчатках-ботинках. Маска сохранилась, хотя и прошла через множество изменений, как и камень. Цветовая гамма сменила фиолетовый на красный (увы). Это в общем-то нормально, когда итоговый дизайн персонажа почти неузнаваемо отличается от первоначальной задумки, такое уже бывало.
-
Мне лично на концептах нравится использование фиолетового цвета (черно-серо-фиолетовый Инфинит смотрится оригинальнее черно-серо-красного, который уж слишком смахивает на цветовую гамму Шедоу, да и фиолетовый цвет как-то больше идет персонажу чья сила - иллюзии, и камню под названием "ФАНТОМНЫЙ рубин". Кстати, что интересно - в Мании рубин фиолетовый), и использование хвоста в качестве дополнительной руки на 4-5 концептах (теперь понятно почему у него такая форма). Жаль что эти черты не вошли в финальный вариант. В остальном - 2 концепт выглядит интересно (этакий безумный демон), но возможно недостаточно по-сониковски. Буйвол на 3 концепте хорош, но это дизайн для персонажа более физической направленности имхо, а не для чувака кастующего иллюзии. 1 и 6 концепты нравятся меньше всех. Интересно еще что на многих концептах Инфинит замотан в бинты - был ли здесь какой-то скрытый смысл, или это просто понты? Что если изначально предполагалось что Инфинит был заточен аки мумия в каких-нибудь древних руинах, откуда его вытащил Эггман вместе с рубином? Тут как раз и выбор шакала в качестве расы не случаен был бы - Египет, Анубис, мумии, все дела.
-
Тут концепты Инфинита подвезли
-
А я уж думал супера так и не выпустят...
-
Походу в Сеге\СТ реально какая-то фигня творится раз люди оттуда так валят.
-
Толсто, очень толсто. Ты как сюда попал, братюнь? Давай, до свидания.
-
Жалко нельзя просто всю эту игру перепрыгнуть.
-
Этот неловкий момент когда фаны за месяц фиксят в твоей игре то что профессионалы не удосужились нормально сделать "за 4 года"
-
Просто большинство народа в этой теме уже прошлось по всем аспектам игры вдоль и поперек и им влом писать еще один развернутый ответ. Просто Сега нас с каждой игрой не перестает все больше "удивлять". Я когда-то Хироузами был недоволен, но на фоне всей модерн эпохи Хироузы теперь выглядят чуть ли не шедевром. Анла сложный пример, потому что она хоть и смотрится выигрышно на фоне того что вышло после нее, всё-таки была первым шагом в этом направлении - тут и появление буст-формулы, и соник-онли, и смищные кривлялки с Чипом, и спихивание Тейлза на второй план ради нового "лучшего друга на 1 игру", и почти полное выпиливание из игры всех остальных персонажей, и первые задатки современного смищного и некомпетентного Эггмана (ввод Орбота, в частности). Да, в анле это всё было еще не так плохо, но последующие игры "развили" все эти темы. Это конечно плюс, только стилистикой СЛВ в Форсисах всё равно сквозит ого-го как.
-
Но в Форсес это было подано отвратительно
-
И до чего же? До того что ты просто внезапно исчезнешь из сюжета под конец игры? Что ж, весьма поучительно. Да.
-
Хочешь сказать, что начиная где-то этак с Анлишда (и ОСОБЕННО с Колорса) СТ не кормят нас салатом с трусами? Я помню когда показали трейлер про Инфинита, многие радовались что Соник с ним там нормально разговаривает без петросянства, мол неужели нормальные диалоги подвезли. Увы, в игре все оказалось несколько иначе. Возможно именно поэтому и не постят :з Честно сказать - не знаю что "должно быть", и тем более что постят в твиттерах другие, так как не пользуюсь этим сайтом особо. Но когда по всему интернету (кроме сайтов посвященных непосредственно Сонику) Соника упоминают обычно в духе "лАЛ сАнег", заходишь на официальный тумблр, а там такое же "ЛаЛ саНЕг"... Ну коробит меня с этого и всё. Опять же - возможно даже дело не столько в самом твиттере, сколько в том что существует он в контексте откровенно сливаемой франшизы, и к тому же даже смешнявки смешнявкам рознь, это как "смеяться над" и "смеяться вместе с". Когда вышел Форсес и многие его закритиковали, а твиттер постит Sonic Horses это выглядит как "вот же трэш мы склепали, лал впрочем вы ж всё равно купите" И да, я понимаю что Веббер заправляет твиттер-аккаунтом а не пилит игры, и вряд ли он как-то на них влияет, и что ему еще делать, и все такое, но всё-таки твиттер официальный, и в моем понимании это подразумевает что он должен как-то отражать позицию компании, или по крайней мере одобряться ею. Впрочем: Вот и он, корень всех бед Соника в принципе. П.С.: Big's Big Fishing Adventure 3 лучшая Соник-игра за последнее десятилетие, fite me. Именно так. Собственно я например с СХ и начал разочаровываться в серии. Но до Анлишда всё еще было не так плохо, и можно еще было нанять компетентных людей и всё исправить. И в свете последних игр это "все было еще не так плохо" осознается всё более остро. Сейчас же... Сейчас возможно уже даже и поздно пытаться что-то исправить.
-
"Ищут" в каком плане? "Радостно ждут" или типа "свинья везде грязь найдет"? В любом случае лично меня это мемство Сониковского твиттера раздражает. Потому что выглядит это как "да, у нас в серии творится трэш, да, мы знаем, но нам пофиг и нас это устраивает, мы тут еще лулзы с этого ловим"
-
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу