Перейти к содержимому

Slash the Pangolin

Пользователи
  • Публикации

    823
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз Slash the Pangolin выиграл 14 декабря 2017

Публикации Slash the Pangolin были самыми популярными!

Репутация

128 Отличная репутация

5 подписчиков

О Slash the Pangolin

  • Звание
    В супер форме!
  • День рождения 13.05.1991

Контакты

О себе

  • Пол
    Мужской
  • Имя персонажа
    Slash the Pangolin
  • Описание своего персонажа
    Примечание: Всё это я писал когда-то давным-давно, оставляю тут только сентиментальности ради.

    «Не говорите мне, что мне надо делать, и я не скажу, куда вам надо идти!»
    Прикол Фоменко.

    «Клянусь саблей отца, я ОТОМЩУ!!!»
    Slash the Pangolin.

    Имя: панголин Слэш (Slash the Pangolin)
    Возраст: 15 лет
    Цвет глаз: ядовито-зелёный
    Цвет чешуй: коричневый
    Любит: холодное оружие
    Скилы: Slash attack (рубящая атака – рубит своими когтями, оставляющими в воздухе след из зелёного огня), Spin Attack (Атака вращением – традиционная атака, только, в отличии от Соника, сворачивается так, что пилящей поверхностью становятся когти), Jet Flight (Реактивный полёт – летает с помощью своих реактивных сапог), а также быстро бегает (не сверхскоростной, но быстрый, может ускорятся благодаря сапогам), хорошо дерётся (даёт себя знать военное училище панголинов), и может квалифицированно пользоваться различным холодным оружием, особенно саблями (помимо когтей), шипы на перчатках неудобны для сражения, но могут служить блоком (кулаком по ним ударить весьма болезненно), когти крепкие – спокойно режут металлы, но особо крепкую броню только царапают.
    Характер: сорвиголова, практически ничего не боится, острый на язык, вспыльчивый, скрытный, гордый, но в то же время честный, верный, работает по принципу Рексара («Рексар крикнул: «Я всегда один!». «Умный мысль!» - поддержал Рохан, а медведь одобрительно зарычал...»), но с проверенными друзьями ведёт себя по-компанейски и вполне сносно.
    Биография: утеряна! Был роботизирован, при роботизации пострадал мозг, и он ничего не помнит. Очень подружился с роботом е-125 «Клавзом» (E-125 “Clows”) и фенеком Феликсом Ти (Felix T), с которыми образовал команду атаки (Team Attack). Но обычно он гуляет только с Клавзом. Неплохие отношения с Соником, Наклзом, Хаотиксами и некоторыми другими. Плохо ладит с особами противоположного пола, если конечно, они не ведут себя как «свой парень». Ненавидит Шедоу. Вообще команда атаки часто противопоставляется команде воительниц (Team Battlegirl), хотя Феликс влюблён в Роллану (Rollane)(кстати взаимно), Мартена (Martena), казалось бы, как раз и ведёт себя как «свой парень», а про Флаю Флот нечего сказать (Самое первое слово, сказанное Флаей про Слэша – «осёл»).
    Внимание!!!Написанное далее запрещается для чтения тем, кому не понравилась тема «Дурацкая мысля» в «Соник и Ко»!!!
    Иногда для прикола Слэш использует Камень Измерений, но в фиках его не будет, и писателям фиков не рекомендуется его (Камень) использовать. Камень позволяет Слэшу превращаться в трансформера, внешний вид которого можно видеть по адресу [www.stationsquare.narod.ru/Slashtrans.JPG], трансформируется в машину с реактивным ускорителем и шипами на бампере. Если найдутся самоубийцы, желающие использовать эту фишку, пусть напишут по системе личных сообщений форума или в «Дурацкую мыслю» для более конкретного обсуждения и описания трансформера.
    Персонаж разработан мною-великим, все авторские права неплохо защищены.

Посетители профиля

5 701 просмотр профиля
  1. Зато есть прикольные робоптицы, бомбящие твой путь
  2. Анлишд в общем-то во многом заложил основы последовавшей за ним "модерн эпохи", и задатки многих ее "грехов" можно разглядеть в Анлишде, хотя там они пока были и не так ярко выражены. По сути он стал этаким переходным звеном между адвенчерной эрой и модерном. Поэтому понятное дело на момент выхода Анлишд казался хуже того, что было до него. Но за годы с его выпуска вышло еще несколько игр, только усугубивших недостатки Анлишда, на фоне которых он теперь кажется и ближе к адвенчерной эре, и в целом не так плох. Может потому, что в Марио сюжета-то особо и не было никогда? За исключением каких-то там спиноффов, насколько знаю. Насчет Зельды не знаю, но что-то мне не верится что в ней нет сюжета? А в Сонике людей сначала разбаловали всякими адвенчерами и иже с ними, а потом сказали "ой, да не."
  3. Не, это вряд ли, я думаю. В концептах прослеживается определенная логика прогрессии. Сначала намалевали просто непонятную фигню, видимо по инерции с СЛВ. Потом решили сделать его все-таки соникоподобным зверьком и запилили буйвола (наверное чтобы сохранить рога с предыдущего дизайна). Затем решили что буйвол не подходит и выбрали шакала, которого уже стали обрабатывать напильником пока не пришли к итоговому варианту. По ходу дела рваные тряпки первых концептов превратились в бинты, которые потом уступили место развевающимся волосам и полоскам на спине и перчатках-ботинках. Маска сохранилась, хотя и прошла через множество изменений, как и камень. Цветовая гамма сменила фиолетовый на красный (увы). Это в общем-то нормально, когда итоговый дизайн персонажа почти неузнаваемо отличается от первоначальной задумки, такое уже бывало.
  4. Мне лично на концептах нравится использование фиолетового цвета (черно-серо-фиолетовый Инфинит смотрится оригинальнее черно-серо-красного, который уж слишком смахивает на цветовую гамму Шедоу, да и фиолетовый цвет как-то больше идет персонажу чья сила - иллюзии, и камню под названием "ФАНТОМНЫЙ рубин". Кстати, что интересно - в Мании рубин фиолетовый), и использование хвоста в качестве дополнительной руки на 4-5 концептах (теперь понятно почему у него такая форма). Жаль что эти черты не вошли в финальный вариант. В остальном - 2 концепт выглядит интересно (этакий безумный демон), но возможно недостаточно по-сониковски. Буйвол на 3 концепте хорош, но это дизайн для персонажа более физической направленности имхо, а не для чувака кастующего иллюзии. 1 и 6 концепты нравятся меньше всех. Интересно еще что на многих концептах Инфинит замотан в бинты - был ли здесь какой-то скрытый смысл, или это просто понты? Что если изначально предполагалось что Инфинит был заточен аки мумия в каких-нибудь древних руинах, откуда его вытащил Эггман вместе с рубином? Тут как раз и выбор шакала в качестве расы не случаен был бы - Египет, Анубис, мумии, все дела.
  5. Тут концепты Инфинита подвезли
  6. А я уж думал супера так и не выпустят...
  7. Походу в Сеге\СТ реально какая-то фигня творится раз люди оттуда так валят.
  8. Толсто, очень толсто. Ты как сюда попал, братюнь? Давай, до свидания.
  9. Жалко нельзя просто всю эту игру перепрыгнуть.
  10. Этот неловкий момент когда фаны за месяц фиксят в твоей игре то что профессионалы не удосужились нормально сделать "за 4 года"
  11. Просто большинство народа в этой теме уже прошлось по всем аспектам игры вдоль и поперек и им влом писать еще один развернутый ответ. Просто Сега нас с каждой игрой не перестает все больше "удивлять". Я когда-то Хироузами был недоволен, но на фоне всей модерн эпохи Хироузы теперь выглядят чуть ли не шедевром. Анла сложный пример, потому что она хоть и смотрится выигрышно на фоне того что вышло после нее, всё-таки была первым шагом в этом направлении - тут и появление буст-формулы, и соник-онли, и смищные кривлялки с Чипом, и спихивание Тейлза на второй план ради нового "лучшего друга на 1 игру", и почти полное выпиливание из игры всех остальных персонажей, и первые задатки современного смищного и некомпетентного Эггмана (ввод Орбота, в частности). Да, в анле это всё было еще не так плохо, но последующие игры "развили" все эти темы. Это конечно плюс, только стилистикой СЛВ в Форсисах всё равно сквозит ого-го как.
  12. Но в Форсес это было подано отвратительно
  13. И до чего же? До того что ты просто внезапно исчезнешь из сюжета под конец игры? Что ж, весьма поучительно. Да.
  14. Хочешь сказать, что начиная где-то этак с Анлишда (и ОСОБЕННО с Колорса) СТ не кормят нас салатом с трусами? Я помню когда показали трейлер про Инфинита, многие радовались что Соник с ним там нормально разговаривает без петросянства, мол неужели нормальные диалоги подвезли. Увы, в игре все оказалось несколько иначе. Возможно именно поэтому и не постят :з Честно сказать - не знаю что "должно быть", и тем более что постят в твиттерах другие, так как не пользуюсь этим сайтом особо. Но когда по всему интернету (кроме сайтов посвященных непосредственно Сонику) Соника упоминают обычно в духе "лАЛ сАнег", заходишь на официальный тумблр, а там такое же "ЛаЛ саНЕг"... Ну коробит меня с этого и всё. Опять же - возможно даже дело не столько в самом твиттере, сколько в том что существует он в контексте откровенно сливаемой франшизы, и к тому же даже смешнявки смешнявкам рознь, это как "смеяться над" и "смеяться вместе с". Когда вышел Форсес и многие его закритиковали, а твиттер постит Sonic Horses это выглядит как "вот же трэш мы склепали, лал впрочем вы ж всё равно купите" И да, я понимаю что Веббер заправляет твиттер-аккаунтом а не пилит игры, и вряд ли он как-то на них влияет, и что ему еще делать, и все такое, но всё-таки твиттер официальный, и в моем понимании это подразумевает что он должен как-то отражать позицию компании, или по крайней мере одобряться ею. Впрочем: Вот и он, корень всех бед Соника в принципе. П.С.: Big's Big Fishing Adventure 3 лучшая Соник-игра за последнее десятилетие, fite me. Именно так. Собственно я например с СХ и начал разочаровываться в серии. Но до Анлишда всё еще было не так плохо, и можно еще было нанять компетентных людей и всё исправить. И в свете последних игр это "все было еще не так плохо" осознается всё более остро. Сейчас же... Сейчас возможно уже даже и поздно пытаться что-то исправить.
  15. "Ищут" в каком плане? "Радостно ждут" или типа "свинья везде грязь найдет"? В любом случае лично меня это мемство Сониковского твиттера раздражает. Потому что выглядит это как "да, у нас в серии творится трэш, да, мы знаем, но нам пофиг и нас это устраивает, мы тут еще лулзы с этого ловим"
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×