Klic The Echidna 311 Опубликовано: 3 октября, 2017 (изменено) 16 минут назад, Vertigo сказал: Мне кажется, или персы на нижнем скрине слишком приземистые? Особенно Эми: её ноги как будто от головы сразу идут, без намёка на туловище. Эта пикча- концепт-арт, все остальное игровое.БУР КОТОРЫЙ ПРОНЗИТ НЕБЕСА! Хим.завод днем выглядит конешн интересно, но если и там с лвлдизайном через задницу напортачат, то я уж не знаю... Впрочем мы же знаем что это джени 2, чего уж удивляться то? Разве что тому, что у меня не бомбит на завод и казино также как от грин хила. Но вот грин хил рли заерал.Ладно, забудьте, химзавод днем уже сделали оказывается ранее [url=https://www.youtube.com/watch?v=D4jWW8WiSIw]модом для джени[/url]. Изменено 3 октября, 2017 пользователем Klic The Echidna Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SonicMeat 436 Опубликовано: 3 октября, 2017 (изменено) 25 минут назад, SonicXXX сказал: Я один заметил миниатюрные Эгг Кэрриеры на фоне? Изменено 3 октября, 2017 пользователем SonicMeat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано: 3 октября, 2017 Ну, лично я даже с удовольствием бы пробежал по кемикал плэнт ещё раз, если там левелдизайн хотя бы как в Generations, а не прямая палка. Хотя согласен, что скоро эта зона превратится в грин хилл 2.0, такое бессовестное самокопирование из игры в игру долго не протянет. 8 минут назад, SonicMeat сказал: Я один заметил миниатюрные Эгг Кэрриеры на фоне? теперь тоже заметил, интересно. Доктор снова строит флот невидимых кораблей с мощностью максимум в галактике. Разработчики ведь, по заявлениям, ставят целью показать, что происходит со старыми зонами под управлением Эггмана? может, впилят какой-нибудь уровень из са1. спид хайвей, например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 3 октября, 2017 Учитывая, что игра связанна с Манией, не удивлюсь, если засунут ещё уровней из неё, кроме ГХ и ХП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bobnik 255 Опубликовано: 3 октября, 2017 Не могу дождаться анонса Sky Sanctuary, чтобы я наконец-то мог убиться, потому что я не поверю, что он будет только в Speed Battle. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 3 октября, 2017 54 минуты назад, Klic The Echidna сказал: мы же знаем что это джени 2 Пока больше смахивает на переосмысление, чем на продолжение. Х))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Prosto Kotik 67 Опубликовано: 3 октября, 2017 Я уж было готов плеваться желчью от очередного копирования так надоевшего уровня, но на этот раз у них хватило ума сделать новые текстурки, фоны, да и в целом если б не жёлтые дорожки и синяя жижа, я б локацию и не признал. Вот только опять виднеется дегенеративное строение уровня а ля Колорс. Где те люди, что работали над Дженей? Почему я вижу только "труды" тех Колорсовских приматов, что вечно лепят прямые линии с кучей беспомощных врагов? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 3 октября, 2017 Я очень надеюсь, что Скай Сенкчуари не будет. Грин Хилл, Хим Завод и Централ Сити вполне подходят под описание "захваченного Эггманом мира", но нафиг нужен будет для сюжета и хоть какой-то логики происходящего древние заброшенные руины где-то в небе? Выглядит новый Кемикал Плент вроде неплохо, и концепция старых уровней, захваченных Эггманом, вполне могла бы иметь место быть, если бы несколько лет назад не выходил Дженерейшенс, а пару месяцев назад - Мания, в которых было абсолютно тоже самое. Что за импотенция идей? Почему нельзя взять, к примеру, Метрополис? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Клу 881 Опубликовано: 3 октября, 2017 3 часа назад, 7 Chaos Emeralds сказал: Учитывая, что игра связанна с Манией, не удивлюсь, если засунут ещё уровней из неё, кроме ГХ и ХП. Может, наоборот? Говорили же, что Форсес разрабатывается дольше Мании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 3 октября, 2017 Интересно, они вообще осознают, что они делают? При всех недостоинствах фанбазы, в ней достаточно людей, которые не могут не видеть, что они из игры в игру пихают одно и то же, а качество самих игр (очевидно как уменьшается и бюджет) из раза в раз только ухудшается. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KittenShade 297 Опубликовано: 3 октября, 2017 Пока другие делают ремейки и переосмысления игр с приставок прошлых поколений, СЕГА не заморачивается и просто лепит из старых уровней "новые" игры. Кто-то у них любил в детстве собирать Лего, наверное. Вот только из кубиков можно не в пример больше всего налепить, чем из одних и тех же ГХ и ХП. Мне даже интересно, когда у самых непробиваемых фанатов лопнет терпение покупать игры с одинаковыми уровнями, и наша сега, наконец, загнется (по крайней мере, с Соником). :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SonicMeat 436 Опубликовано: 4 октября, 2017 4 часа назад, KittenShade сказал: Мне даже интересно, когда у самых непробиваемых фанатов лопнет терпение покупать игры с одинаковыми уровнями, и наша сега, наконец, загнется (по крайней мере, с Соником). :) Ну, тут скорее загнется не Сега, а СоникТим, (Сега сама по себе, без Соника, вполне себе компетентна, да и делает не такие уж и ужасные игры, которые к сожалению тонут в потоке из бесконечных Соников и Football Manager-ов) которую распустят, и дело с концом. А насчет фантов скажу одно: Кто-то же покупает New Super Mario Bros, который по сути является одной и той же игрой, но на разных платформах, значит купят и Соника с его бесконечными Грин Хиллами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KittenShade 297 Опубликовано: 4 октября, 2017 4 часа назад, SonicMeat сказал: Ну, тут скорее загнется не Сега, а СоникТим, (Сега сама по себе, без Соника, вполне себе компетентна, да и делает не такие уж и ужасные игры, которые к сожалению тонут в потоке из бесконечных Соников и Football Manager-ов) которую распустят, и дело с концом. А насчет фантов скажу одно: Кто-то же покупает New Super Mario Bros, который по сути является одной и той же игрой, но на разных платформах, значит купят и Соника с его бесконечными Грин Хиллами. Однако у Марио однотипный ГЕЙМПЛЕЙ, а не уровни. Это просто особенность жанра платформеров - у всех у них общая база, не только в Марио. Да и сюжеты, которые в нем бывают, простые, но адекватные, не от Понтографа (в большей части это относится к рпг). Я лучше пройду 10 одинаковых Марио в разных декорациях и получу удовольствие, чем 10 одинаковых Соников в одних и тех же пяти уровнях из классики, и усну от скуки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bobnik 255 Опубликовано: 4 октября, 2017 (изменено) 1 час назад, KittenShade сказал: Я лучше пройду 10 одинаковых Марио в разных декорациях и получу удовольствие, чем 10 одинаковых Соников в одних и тех же пяти уровнях из классики, и усну от скуки. >разные декорации >подсерия New Super Mario Bros Смешно. Прям очень. Ну а так я согласен - лучше однообразный геймплей, чем однообразные уровни. Кстати Gamereactor провели небольшое интервью с Накамурой, где он сказал, что ХимЗавод заморожен по какой-то причине... только я этого как-то на скринах не вижу. Изменено 4 октября, 2017 пользователем Bobnik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SonicMeat 436 Опубликовано: 4 октября, 2017 2 часа назад, SandroOmega сказал: А сколько раз он вообще был? Я помню только 4 Хемикал Плантс за всю серию. Во второй, в Генерейшн, в Мании и Forces. Вроде ещё в R был, но я не уверен. Это же не Грин Хиллс, который был в первом Сонике, 2, R, Advance 3, Adventure 2, Heroes, Sonic 4, Sonic Generation, Sonic Lost World и Sonic Forces! И что? Некоторые вещи могут надоесть не из-за того что их часто использовали, а из-за того что их концентрация на несколько лет заставляет блевать (Взять того же Шеда, который бесил некоторых людей в свое время не из-за того что он был плохо прописанной кучей клише слишком мрачным, а из-за того что он появлялся чуть ли не во всех играх без какого-либо контекста, или тот же Бум, который в свое время Сега форсила везде). И еще бесит то, что Сега явно просто хочет подоить ностальгии (Опять), ведь уж что-что, а заводы Сега делать умеет (Могли бы хотя бы Press Garden замутить, тут вам и связь с классиками, и отсутствие надоедливости, и заморозка к месту). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
сапсанка 778 Опубликовано: 4 октября, 2017 Люди опять ноют о повторениях, требуя чего-то нового, в очередной раз забыв, что сразу после мега-успешного "Sonic Generation", мы получили абсолютно уникальных "Sonic Lost World" и "Sonic Boom", с самобытными геймплеями и новыми уровнями. Которые с треском провалились и вызвали ненависть у фанбазы. Действительно, а чойта Sonic team боится экспериментов? 4 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Slash the Pangolin 128 Опубликовано: 4 октября, 2017 48 минут назад, сапсанка сказал: Люди опять ноют о повторениях, требуя чего-то нового, в очередной раз забыв, что сразу после мега-успешного "Sonic Generation", мы получили абсолютно уникальных "Sonic Lost World" и "Sonic Boom", с самобытными геймплеями и новыми уровнями. Которые с треском провалились и вызвали ненависть у фанбазы. Действительно, а чойта Sonic team боится экспериментов? А ничего, что до этой "модерновой" эпохи, что в классике, что в адвенчурах этапы не кочевали из игры в игру? Да, были иногда похожие этапы, но вот чтоб прям ОДНА И ТА ЖЕ зона постоянно кочевала из игры в игру - не было такого. Нет ничего "экспериментального" и "опасного" в том чтобы просто задизайнить новый набор декораций и налепить на него новое имя. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spayrocks 731 Опубликовано: 4 октября, 2017 49 минут назад, сапсанка сказал: Люди опять ноют о повторениях, требуя чего-то нового, в очередной раз забыв, что сразу после мега-успешного "Sonic Generation", мы получили абсолютно уникальных "Sonic Lost World" и "Sonic Boom", с самобытными геймплеями и новыми уровнями. Которые с треском провалились и вызвали ненависть у фанбазы. Действительно, а чойта Sonic team боится экспериментов? Эти игры провалились и вызвали ненависть у фанбазы не потому, что в них был самобытный геймплей и новые уровни, а потому, что у них качество было ниже плинтуса. Лост Ворлд был игрой с наркоманским сеттингом и цилиндро-кубическими уровнями, которые создали непривычную эстетику (совместно с местными мармеладно-пластилиновыми злодеями и прочими "гениальными" решениями). А Соник Бум просто вышел забагованной хренью с плохой визуальной составляющей и прочими аспектами. Не надо путать одно с другим и оправдывать этим бесталанность и лень разработчиков. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Клу 881 Опубликовано: 4 октября, 2017 (изменено) Интересно, что я только на второй день начал на этих скриншотах различать некое подобие Кемикал Планта, до этого воспринимая уровень как типичную фабрику/базу Эггмана коих дофига в серии. Изменено 4 октября, 2017 пользователем Клу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
сапсанка 778 Опубликовано: 4 октября, 2017 3 минуты назад, Slash the Pangolin сказал: А ничего, что до этой "модерновой" эпохи, что в классике, что в адвенчурах этапы не кочевали из игры в игру? Грин Хилл. P. S. Коротко о том, почему Зелёный холм задолбал соникофанов. 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
сапсанка 778 Опубликовано: 4 октября, 2017 2 минуты назад, Spayrocks сказал: А Соник Бум просто вышел забагованной хренью с плохой визуальной составляющей и прочими аспектами. Не надо путать одно с другим и оправдывать этим бесталанность и лень разработчиков. Видно и страх перед оригинальностью, особенно на фоне успешной "Sonic Generation" которая представляла из себя микс из старых игр это тоже не капельки не оправдывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vlad_sinyak 333 Опубликовано: 4 октября, 2017 (изменено) Сканы со свежего выпуска Famitsu Перевод всей этой японской письменности потихоньку будет появляться тут Изменено 4 октября, 2017 пользователем vlad_sinyak 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Slash the Pangolin 128 Опубликовано: 4 октября, 2017 15 минут назад, сапсанка сказал: Грин Хилл. Если выбросить из этого набора скриншотов всякие бессмысленные спиноффы типа гоночек и тенниса, случаи где Грин Хилл - бонусный открываемый уровень, который не является частью стандартного "сюжетного" прохождения и игры выходившие после прихода Иизуки к власти и начала нашей "модерновой" эпохи с ее нещадной дойкой ностальгии - станет понятно что в эпоху классики и дримкаста всё было не так плохо. И это при том что Грин Хилл - самый первый этап самой первой игры про Соника, и поэтому несколько особый случай. А теперь нас завалили от игры к игре одними и теми же зонами, к месту и не к месту. Причем хотят доить ностальгию - ну пусть используют разные этапы из старых игр хоть (благо их наверно уже за далеко за сотню накопилось), да какой-нить лор к ним прикрепляют по ходу дела. Так ведь нет - прицепились к одним и тем же, и используют их раз за разом. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spayrocks 731 Опубликовано: 4 октября, 2017 11 минуту назад, сапсанка сказал: Видно и страх перед оригинальностью, особенно на фоне успешной "Sonic Generation" которая представляла из себя микс из старых игр это тоже не капельки не оправдывает. Не оправдывает. СГ, пускай и представляла из себя сборник старых уровней, была качественно сделана. Кроме того, она была выпущена на сониковский юбилей, и потому подобный концепт можно было простить. Но к сожалению Сега, видимо, не способна делать правильные выводы и понимать причины своих успехов и провалов: оттого они избавились от других персонажей и серьезных историй после С2006, хотя основной причиной провала была забагованность и сырость игры, и оттого же они решили пойти по легкому пути навязанной и принужденной ностальгии в стиле СГ, создавая Форсы. Они не знают что делать с Соником, чтобы он развивался дальше как франчайз. Больше похоже, что они лишь пытаются безуспешно имитировать то, что было успешно раньше, не понимая почему оно было успешно, и навалить как можно больше всего, отчаянно надеясь, что что-то из этого сработает. 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 4 октября, 2017 (изменено) Чувствую, катсцены будут выглядеть, как любительские поделки из гаррис мода. Изменено 4 октября, 2017 пользователем Тёма 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KittenShade 297 Опубликовано: 4 октября, 2017 (изменено) 6 часов назад, vlad_sinyak сказал: Сканы со свежего выпуска Famitsu Перевод всей этой японской письменности потихоньку будет появляться тут Ну, как же, без Виспов и Соник не Соник. Куда ж мы теперь без них... Изменено 4 октября, 2017 пользователем KittenShade Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vertigo 617 Опубликовано: 5 октября, 2017 Виспов мы видели и в самых первых геймплейных видео, неудивительно. А то, с чего начинается сюжет в Форсес, вроде упоминают в первый раз: Спойлер (скрытый текст) Sonic’s disappearance was shocking news to everyone. Sonic’s friends, who had escaped from Eggman’s invasion, have formed the resistance army. The resistance has bases in several areas. Your Avatar visits the Resistance’s Secret Base and it is then that the story begins… Скоро должны и интервью из Фамицу перевести, может там будут ещё подробности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SonicMeat 436 Опубликовано: 5 октября, 2017 (изменено) 6 часов назад, Тёма сказал: Чувствую, катсцены будут выглядеть, как любительские поделки из гаррис мода. Они уже семь лет так выглядят. А так, скажу честно, катсцены в Модернах- это не ГМ, (Там экспрессии побольше) это уже MMD какой-то Изменено 5 октября, 2017 пользователем SonicMeat 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Осенний дождь 100 Опубликовано: 5 октября, 2017 (изменено) Никогда не любил Хим. Завод во втором Сонике, но должен признать, что он выглядит красиво. Но лучше бы Ледяную Шапку с соответствующей музыкой из третьего Соника в эту игру вставили. Изменено 5 октября, 2017 пользователем Осенний дождь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 216 Опубликовано: 5 октября, 2017 (изменено) А ведь никто так и не сказал о том, что Соник Тим стырила идею флотилии Эгг Кариеров из фильма Эдди Леброна... В целом, выше уже всё сказали. Единственное что скажу о том, что после сюжетного трейлера у меня неожиданно появилась надежда на что-то годное, но черт возьми, снова пошли самоповторы. Ну что за человеки в ST работают, где креатив, где идеи, где хоть сколько нибудь здравого смысла? Изменено 5 октября, 2017 пользователем TimTH 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение