Перейти к содержимому
Форум sonic-world.ru

Prosto Kotik

Пользователи
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз Prosto Kotik выиграл 20 февраля

Публикации Prosto Kotik были самыми популярными!

Репутация

51 Хорошая репутация

О Prosto Kotik

  • Звание
    Новичок

О себе

  • Гендер
    Мужской

Посетители профиля

1 043 просмотра профиля
  1. Моя преееелессссть :)

    Мне очень понравился дизайн Инфинита, так что этот набор был вопросом времени. К сожалению, его фигурка имеет самые ужасные пропорции. Но за неимением лучшего, стоит радоваться и этому. Соник и Завок так вообще отлично вышли :)
  2. Моя преееелессссть :)

    Похвастаться можно? Что-то стукнуло в голову пополнить коллекцию, и в итоге за последнее время заимел шесть модерн фигурок, Хаотиксов, юбилейное издание лучшей игры в истории человечества, и вот сегодня, с потом и кровью, прикатил Биг. Рад, как ребёнок :) P.s. За качество сильно не бейте
  3. Sonic Boom (TV Series)

    Ну, посмотрел финал. Как я и предполагал, Шедоу вернулся именно в нём. Бумовский контраст заметен тут во всей красе. От совершенно никчёмной первой части, где снова присутствовали унылые битвы с безликими роботами, никудышный "юмор", а из Шедоу и вовсе сделали какого-то идиота, живущего... в пещере? До вполне себе неплохой и даже немного эпичной второй части. И пожалуйста, не надо третий сезон. Пусть сериал закончится на более-менее адекватной ноте, не возвращаясь в привычное ничто, за которое мне (и наверняка не только мне) стыдно.
  4. Sonic Forces, общая тема до выхода игры

    Возвращение глиста из слива я вам не прощу. Господи, вы б хоть попытались редизайнить его. И какой одарённый счёл хорошей идеей ставить тормозящие геймплей подсказки прямо посреди узкой дорожки?
  5. Sonic Forces, общая тема до выхода игры

    Ээ, нет. Геймплейно нам как-раз таки нам показали каплю в море, мы так и не увидели даже отрывков того же Хим. завода, Дес Эгга (оно тоже будет, ага), новых(!) механизированной и горной локаций и тд. А с учетом того, что уровней будет более 10, хоть они и небольшие, количество актов как минимум сделает её не короче Джени, и не надо забывать про всякие обещанные ДЛС-шки. Так что, друзья мои, я не вижу смысла поливать игру помоями по тем критериям, о которых мы до выхода ни черта не знаем. Да, геймплейно она лажает, да, выглядит устаревшей и бюджетной, но о её продолжительности и уж тем более сюжете я бы пока не заикался. Мур.
  6. Sonic Forces, общая тема до выхода игры

    Я уж было готов плеваться желчью от очередного копирования так надоевшего уровня, но на этот раз у них хватило ума сделать новые текстурки, фоны, да и в целом если б не жёлтые дорожки и синяя жижа, я б локацию и не признал. Вот только опять виднеется дегенеративное строение уровня а ля Колорс. Где те люди, что работали над Дженей? Почему я вижу только "труды" тех Колорсовских приматов, что вечно лепят прямые линии с кучей беспомощных врагов?
  7. Sonic Forces, общая тема до выхода игры

    Специально пересмотрел кучу битв с Эгг Драгуном. Выпадают они. Насчёт уровня, это самая унылая и безвкусная лажа за последние лет 10. Надеюсь, за остальных персонажей локация будет выглядеть поадекватнее.
  8. Sonic Forces, общая тема до выхода игры

    Играбельный Шедоу, с уникальной способностью, под Supporting Me (а возможно и другие ремкисы тоже будут)? Ну всё, сега, ты меня купила, прощаю даже наличие классика. Ещё бы играбельных Тейлза с Наклзом, и завизжу, как маленькая девочка. С учетом таких вот внезапных сюрпризов, не удивлюсь остальным героям.
  9. Flood Flood Flood 18

    Я второй сезон лишь краем глаза видел, он уже подходит к концу, а Шедоу там появился лишь во флешбеке и в камео вместе с Вектором и Металом. Его наверняка опять вернут в последней серии, так что развития точно не будет)
  10. Flood Flood Flood 18

    Спасибо) Но эта рецензия уже устарела, надо бы после 2 сезона написать новую, но бум того не заслуживает :(
  11. Sonic Mania. Обсуждение после выхода

    Дошла и до меня очередь заценить манию. Скажу сразу, я из тех людей, кого само существование данной игры расстраивает, по очевидным причинам. Но разругать игру в пух и прах я ещё успех, а сперва, ради баланса, постараюсь выбрать положительные моменты: Креативный подход ко вторым актам - развитие оригинальных идей позволяет получить больше удовольствия от уровней. Анимационные заставки. Я больше предпочитаю те, что были в CD, но тут всё тоже на приличном уровне. Жаль, что вся игра не использует рисованный стиль вместо подражания пикселям классики. Тогда я бы относился к ней намного лучше. Наконец-то уделили внимания Наклзу. Это то, чего я ждал много лет. Его "сюжетка" пока что в процессе прохождения, но само наличие уникальных путей и событий - это хорошо. Новые злодеи - неплохи. На фоне поганой Смертельной Шестёрки, и той дряни из бума, эти ребята выглядят довольно прикольно. Вот только бою из них хороши лишь двое. Кстати об этом, боссы очень интересные, однако слишком простые. Попотеть заставил лишь тот ниндзя (или что он вообще такое) и финальная схватка в супер форме, но о ней ниже. Студиополис прекрасен, один из лучших 2д уровней в сониках, вводящий в геймплей кучу шикарных элементов (передача Соника как телесигнал - гениально). Да и все остальные не слизанные с классики уровни вышли вполне себе. Вот только показались слегка пустоватыми. (Даёшь больше уровней, где Эггман разрушает леса и природу, это идеальная для соника тематика!) Отдельно стоит выделить финальную зону. Она по-настоящему шокирует мрачной атмосферой (схожей с Final Fortress, как мне показалось), а также зашкаливающей сложность. Это пожалуй самый недружелюбно настроенный к игроку уровень, что я видел. Проходя его, я постоянно вжимался в кресло и был напряжён. И чёрт возьми, это круто. Кстати о сложности. Разработчики, судя по всему, те ещё садисты. Так изощренно расставлять кольца в спец этапы и бонусы - это надо уметь. Примерно 30% игры у меня ушло только на то, чтобы попасть во все эти хитро запрятанные порталы. Спец-этапы крайне весёлые, я рад, что они сделали их уникальными, а не скопировали с уже существующих... В отличие от бонусных уровней. И на такой ноте, переходим к минусам: Баги, много багов. Они мелкие, прохождению не мешают, но всё равно впечатление портят. Банальность о повторяющихся уровней говорить не стану, отмечу лишь, что подобные выходки обесценивают крутейшие моменты и уровни классики, лишая их уникальности. А в сеге явно работают слегка бестолковые люди, не понимающие, что все клёвые идеи впечатляют лишь один раз. Маленькая планетка. Надеюсь, ты больше никогда не вернёшься. Метал, ты тоже. Хватит пихать его в каждую игру. Раньше его нечастые появления были сродни празднику, но теперь он мелькает так часто, и все битвы с ним настолько одинаковые, что видеть их не хочется. У мании нет сюжета. А то, что за него выставляется, лишь нарушает правила устоявшейся вселенной. Самая отвратительная финальная супер битва, уступающая всему, что было до неё. За возвращение так любимой мною концепции "Эггмана предают все остальные злодеи" спасибо, но реализовано это всё крайне сомнительно. Финальная машина дока не заслуживает быть первым боссом даже какой-нибудь третьесортной фан игры. Ну а этот Король имеет один из самых тухлых дизайнов, что только можно придумать. Что до механики самой битвы, я вообще не понял, как в это играть, и почему я теряю кучу колец обычной попыткой подлететь. За всю игру мне понравилось от силы 4 музыкальных трека, основная же часть, в основном, довольно пресные и неудачные ремиксы. Для игры про соника, результат крайне удручающий. Омерзительный дизайн спец-этапов (не задников, с ними всё шикарно, а именно самой игровой локации). Возможно, такой неприятный стиль был выбран для усложнения прохождения. И в этом они отлично преуспели! Даже в Соник Р мне было куда легче ориентироваться, чем здесь. Ну и плюс пятый спец этап - адское мучение, которым вполне можно пытать грешников. Самый главный, ключевой и последний минус я выделю отдельно, хотя тут скорее вина не самой игры, а того, что она с собой несёт. Бесконечные крики толп о том, что это лучшая игра за 20 лет серии. Нет. Она не лучшая. Совсем. Люди, кричащие это, либо вообще (то есть ВООБЩЕ) не знакомы с миром Соника, и понятия не имеют, какие замечательные 2д и 3д игры выходили после классики и до колорса, либо это просто принципиально отказываются это принимать. В любом случае, я бы не стал слушать ни первых, ни вторых. Беда в том, что сега только их и слушает. А значит, грядёт эпоха Маний. Поэтому я и воспринимаю манию не иначе как вредную пищу, которая, поначалу, очень вкусная и приносит удовольствие, но в больших количествах (а они будут большими) вызывает язву желудка. Так и мания, вызовет поражение итак не шибко развивающейся серии тонной продолжений, каждое из которых будет халтурнее предыдущего. А халтура будет. Раз большинство идеально скушало манию слепо закрыв глаза на недостатки, скушают и что-то попроще, лишь бы с классической механикой. Которая, кстати, не единственная хорошая в серии. Свою мысль на этом заканчиваю. Соник Мания - нормальный проект, но не стоит возводить его в ранг шедевров. Годных соников в нулевые выходило много, и по уровню качества они совсем не отставали от мании, а кое-где и превосходили. Не забывайте их, пожалуйста. Спасибо за внимание.
  12. 1). Добротно, качественно, но не уникально. Как я и сказал, это уже не первое паразитирование на старых классических локациях, событиях (возвращение маленькой планеты это вообще дело постыдное), данный проект ничем не развивает серию, а лишь откатывает её далеко назад. 2). Насчёт предвзятости критиков к 3д соникам, думаю, размусоливать не имеет смысла. Достаточно вспомнить тот шквал хейтерских статей о форсес от умников, заранее хоронивших игру, порой, по абсурдным причинам. Даже если сега всё сделает правильно, игра не получит и половину славы мании. 3). Для таких фанатов сега создала целый модерн геймплей с 2д участками, для таких фанатов сега создала два эпизода соник 4, добавила классика в Дженирейшенс, для таких фанатов сега вновь пихает его же в Форсес, и наверняка пихнёт ещё раз на 30-летие серии. Или их может удовлетворить лишь родной глазу пиксель? В таком случае, они слегка зажрались. А вот на чувства тех, кто рос адвенчерах и последующих играх, будем честны, сеге откровенно плевать. 4). Соглашусь лишь отчасти. Судя по тому, что я увидел на разных стримах, немалое количество западной аудитории покупает её именно потому что хотят видеть классические уровни. P.s. Насчёт мариобоев, не знаю как вы, а я в последнее время заметил немало мариофанатиков, сравнивающих манию и форсес с их любимым водопроводчиком. Аудитория очевидна.
  13. Вот смотрю я на все эти оценочки и восторженные отзывы, и плакать хочется. Ведь сколько бы плюшек, шикарных моментов, и гениальных решений не было в мании, это всё-таки пиксельная 2д полу-халтурка, большинство уровней которой нагло скопированы с прошлых частей, местами и вовсе повторяющие оригиналы один в один. Товарищ сверху верно подметил, Форсес наверняка ждёт провал из-за пресловутых олдфаго-критиков с ностальгией в одном месте (хотя, возможно, и не только из-за них), и сега, поняв, что можно клепать ещё сотню таких маний, забьёт на эволюцию серии, и будем мы лицезреть каждые два года очередную 2д пустышку с грин хиллом, хим заводом, дес эгг роботом, Металом на звёздном шоссе, и прочими надоевшими вещами, от которых у всех людей с чувством вкуса уже рвотные позывы. И чёртовы критики и мариобои будут кушать сею кашку не выплёвывая, пока не надоест, а соник вновь не "перестанет быть хорошим", в то время как настоящие фанаты этого чудного мира и вселенной будут плакать в сторонке, ожидая лучших времён. Я вот с десятого года жду, и пока прогнозы лишь неблагоприятные.
  14. Sonic Forces, общая тема до выхода игры

    Господи, это уже не просто синдром утёнка, а какая-то страшная болезнь, которой западные потребители неизлечимо больны года этак с 2006. Большая часть претензий, описанных в этих статьях - мусор, с полным отсутствием объективности. Я уже давно принял как должное, что олдфаги не способны принять развитие серии и движение вперёд, жаждя лишь деградации, вплоть до пиксельных игр, что собственно они и получили. Но на полном серьёзе критиковать дизайн, особенно после лост ворлдовского детсада - это ненормально. Неактивность врагов? А ничего, что единственной игрой с реально опасными врагами была так вами ненавистная 2006? Перерывы между скоростными забегами? А классические игры, кстати, и в половину не так скоростны, как их сейчас описывают эти клоуны. Большую часть уровней приходилось как раз осторожничать, по-настоящему головокружительная же скорость пришла к нам только в 2008. Но нет, все яростно вбили себе в головы, что Соник должен быть нескончаемой побегушкой, и ничем более. Класс. Я искренне надеялся, что Forces окончательно возродит франшизу после отвратного бумовского застоя. Но теперь понимаю, что шквал критики от таких недоолдфагов снова утопит серию на много лет.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×