crystallize 831 Опубликовано: 15 ноября, 2014 Я иногда не вполне понимаю, что ты хочешь сказать. Что Бум не оригинален в плане стилистики? А про "печёт" я вообще не понял. Я давно уже не беспокоюсь по поводу дизайна СЛиВа и Бума. Правда, по ходу просмотра летсплея стиль оформления однообразных подземелий начинает доставать. А картинку я прикрепил в плане того, что это может быть очередное заимствование. Просто очень уж аляповато выглядит золото поверх камня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SolarisTH 493 Опубликовано: 15 ноября, 2014 Идеально. Насчёт игры. Я лично поиграть не смогу в это, но по лестплеям и картинкам всё, что мне в ней понравилось, так это Метал Соник. Ну и НЕМНОГО музыки. 3 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 15 ноября, 2014 Агм... "Sonic BooB"? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 15 ноября, 2014 Ну что же, я посмотрел полное прохождение ВииЮ версии Соник Бум, Райз оф Лирик. Что я могу сказать в качестве своего мнения? Предисловие: Многие люди за это время успели завалить игру огромным потоком критики, и когда я садился за просмотр, я поставил перед собой задачу определить мое собственное отношение к игре, предварительно приготовившись к ‘ужасам’ про которые так громогласно трубили в рог все кому не лень. И в итоге… Про игровой процесс:Многие критиковали игру за то, что геймплей слишком казуальный, примитивный и повторяющийся, надо либо бить врагов через весьма ограниченные комбо, либо бежать по дороге-палке в стиле Соник Дэш, либо ходить по огромным полу-пустым Адвенчер Филдам, и в целом не хватает чего-то сониковского (скоростного платформинга). Так говорили люди, и я был готов к чему-то такому. Но увы и ах, а я ничего подобного не почувствовал. Т.е. конечно я прекрасно увидел, откуда растут корни аргументов и жалоб, но для меня никакая часть игры не показалась недостаточно хорошей или слишком примитивной или скучной. Конечно такой геймплей весьма и весьма казуальный, однако лично для меня это не проблема, я наслаждался каждой секундой и за все время прохождения ни разу не пожалел о потраченном времени. Дальше больше. Для меня видео прохождение Райз оф Лирик оказалось куда более интересным и приятным процессом, чем фактическое личное прохождение какой угодно из игр Соник Тим последних лет. Говорю прямо: и Анлишд и Колорс и Дженерейшенс я забросил менее чем на половине сюжетного прохождения, и больше собственноручно к этим играм не притрагивался, просто досмотрел катсцены на Ютубе. Для меня эти игры абсолютно скучны и неинтересны, а СЛВ я бы даже в руки не взял, ибо мне на него просто неприятно смотреть и слушать. В то время как Соник Бум РоЛ стал бы первой сониковской игрой за последние 5 лет, которую я бы прошел от корки до корки. И в этой ситуации я невольно вспоминаю размышления моих заморских коллег из анти-модерновского движения, которые в прошлом заявили, что в современных видео играх главное вовсе не геймплей, но контент. Если контент игры не по душе, то тогда никакие геймплеи не спасут ситуацию, и наоборот, если контент попадает в цель и искренне радует, то тогда даже средний и таксебе геймплей будет идти как по маслу. Именно такая ситуация произошла со мной в ходе оценки СБ РоЛ, и в конечном итоге я бы с радостью лично окунулся в этот казуальный геймплей, чтобы наслаждаться каждой секундой происходящего, наслаждаться демонстрацией боевых и прочих способностей любимых героев, наслаждаться разными креативными, взрывными и экшен-эпичными моментами и мелочами, которыми пронизаны локации и геймплейно-сюжетные переплетения. Фактически, в какой-то момент я взял в руки джойстик, и начал притворяться что играю сам, нажимая на соответствующие кнопки. И блин, вы бы видели мою широченную улыбку от того кайфа, что я получал во время ‘прохождения’! Никакая игра из модерн серии не смогла выдавить из меня хотя бы грамм такой реакции во время фактического прохождения. Что до ‘сониковского духа’ или ‘скоростного платформера’, то я думаю, что скоростной платформер в привычном понимании этой игре вовсе не нужен, так же как он был не нужен для Соник Баттл или Хроников, а вот сониковский дух я вполне разглядел в многочисленных мелочах, которые отсылаются на старое доброе, просто в новом качестве. Про дизайн: Игра просто поразила меня красотой и атмосферностью своих локаций, и всеми теми креативными идеями и деталями, которыми БРБ наполнили свой мир. Эта чарующая атмосфера останков древней цивилизации, атмосфера грандиозных и эпичных приключений проходящих через таинственные руины и механизмы, переходящая от одной захватывающей идеи к другой! Я так скучал по таким вещам в сониковской серии, но этот опыт совершенно не похож на все прочие сониковские приключения. Это одна из самых красивых игр что я видел, в которой каждая деталь дизайна вдохновляет, и ее сеттинг встает в один топ с шестеркой моих фаворитов (С3иН, СА1, СА2, С06, Зиро Гравити и Блэк Найт). Так же в этой игре представлены пожалуй лучшие дизайны пружин, чекпойнтов и буст-панелей за всю историю франчайза. Меня всегда напрягали эти красно-желтые звездатые гаджеты, которые совершенно не вписывались в остальное окружение и локации (особенно это раздражало в Райвалсах, там это вовсе было безвкусным и слишком обильным), в то время как в Соник Бум все эти свестелки и прыгалки вписаны в мифологию и являются частью останков древней цивилизации, не режут глаз, а напротив гармонично вписываются в архитектуру и стилистику локаций. Вся эта идея с почившей высокотехнологичной цивилизацией, поверх которой построился природный райский остров, это просто вах как вкусно. И мне было весьма жаль, что автор прохождения часто вырезал прогулки по адвенчер филдам, я бы с радостью провел часы гуляя по всем тем локациям, изучая квесты и погружаясь в дизайнерские мелочи этого мира. В целом адвечер филды понравились и показались куда более яркими чем в том же С06, за исключением красно-оранжевого каньона, он просто не на мой вкус. Про музыку: За время ожидания релиза я успел вполне свыкнуться с мыслью, что в этой игре не будет привычного яркого и драйвового саундтрека, и вместо этого Ричард Чертик из Табакерки приготовит что-то совсем обыденное и generic’овое. Мне никогда особо не нравились типичные оркестровые творения от этого композитора (хотя за частую они намного лучше чем оркестровщина Кобаящи), они все звучали для меня банально, как какая-то музыка из трейлера. И из различных превью мне запали в душу две мелодии, которые потом вырезали из ВииЮ версии и вставили в 3ДС, что для меня было огорчением. Однако я дал ВииЮшному саундтреку шанс, оценивая его именно по меркам Бумовского приключения, и того как музыка вписывается в именно здешнюю атмосферу и идею. Я никогда не был очень уж ярым поклонником эпичного оркестра в Сониках, и даже заявлял, что завывной оркестр совершенно не подходит к Сонику, так же как например дэс-метал не подходит для сказки про золушку. Однако в ходе ‘прохождения’ РоЛ музыка Ричарда вполне вписывалась в происходящее, иногда действительно звуча безлико, но иногда и давая нечто очень красивое и атмосферное. Для конкретно этой игры такой музон сойдет, я чувствую, что разработчики и композитор хотели через музыку подчеркнуть что РоЛ работает совсем как кинематографическое приключение, эдакая приключенческая полнометражка с геймплеем, и для моих ушей они достигли нужного эффекта, за исключением парочки сомнительных моментов, музыка прекрасно вписалась в атмосферу. Я был бы рад послушать саундтрек отдельно. Про глюки и баги: В сети публикуют много видео со всевозможными багами и прочими шероховатостями, обвиняя БРБ в фиговом программировании. Ок, у нас возможно появился второй С06, хотя за время моего видео прохождения, мне встретилась только пара случаев, когда игра казалась кривоватой, и только один раз это вмешалось в прохождение и убило персонажа. В конечном счете я понимаю всю печальную ситуацию с итоговым качеством, однако я хотел бы упомянуть о том, что я вижу как вероятную причину всего этого безобразия: БРБ испытали ад в разработке из-за движка. Если быть точнее, их движок (cryengine) не был совместим с ВииЮ, но из-за этого злосчастного контракта с Нинтендо, игру перенесли именно на ВииЮ, и это вызвало настолько большие проблемы в плане программирования, что БРБ пришлось обращаться за помощью к самим авторам движка, Крайтек, чтобы они помогли им адаптировать край-двигло для ВииЮ. Когда я узнал про это, у меня сразу появились опасения, что игра будет страдать из-за такой сумятицы, и как оказалось, мои опасения подтвердились. Но в любом случае, мне баги совсем не мешают, С06 научил меня, что контент так же важнее багов.Сюжет и персонажи: Начнем с плохого: Сюжетный твист и интрига в начале сюжета в итоге ничем не окупятся и будут слиты. Так же, Наклз и Шедоу вышли фигово. Первый перестал быть разъяренным идиотом, и стал идиотом невинно-забавным, даже умилительным в своей недалекости, которую он с одной стороны не распознает на деле, однако полностью осознает свой слабый интеллект, и даже сам удивляется, когда его слова начинают иметь смысл. Это настолько миловидно-глупо, что даже не хочется вспоминать САшного Наклза, чтобы не портить себе лишний раз настроение, и вместо этого просто пропустить такой портрет как есть. А вот черный еж пострадал из-за того, что вставить его вставили, а продумать ему новую предысторию как-то поленились; никаких объяснений кто он, откуда, и почему считает Соника слабаком из-за его дружбы с другими слабаками, мы знаем только что он уже знакомый соперник Соника, который владеет какими-то там Хаос Бластами и прочим, в чем разбираются только соникфаны-задроты… хорошо что Соник Бум это не перезапуск для новой аудитории, а то бы… oh wait. Хотя, если прибавить к этому Шедовские появления в 3ДС версии, мне лично становится понятным его образ анти-героя, который тоже борется за справедливость, но предпочитает делать это непременно анти-геройскими методами крутого одиночки, который ни на кого не полагается кроме себя, и поэтому Соник его раздражает. Однако все равно не хватает предыстории, возможно ее планировали ввести потом, как-нить иначе, кто знает. В любом случае, пускай Наклз и Шедоу вышли фигово, однако это ничем не хуже того, что с ними делали в последних играх Соник Тим, и я бы сказал даже лучше, ибо персонажи хотя бы _что-то_ внесли в повествование. Что до остальных персонажей и сюжета, то я всем доволен – это лучший сюжет и лучшее преподношение персонажей за последние 5 лет. Глупых шуток на удивление не так много, атмосфера больше серьезно-приключенческая, каждому персонажу уделено свое время, и даже казалось бы бесполезный Эггман оставил свою достойную лепту в итоге. Персонажи все время болтают, но меня их диалоги не раздражали, я радовался что персонажи перестали ограничиваться петросянскими стендапами, и проявляют себя с разных сторон, показывая химию между всеми участниками. После всего, мне очень симпатична здешняя Эми, она действительно клеевая и грациозная. Так же мне весьма и весьма понравился Лирик, давно ждал возвращения подобных злодеев, которых и не жалко бить, в отличие от харизматичного пухлика Эггмана, и у которых есть хотя бы свое фрейдовское оправдание злодейству. В целом, классическая заезженная тема ‘Природа VS Технологии’ получилась достаточно интересной именно с Лириком.Итог:Для меня Соник Бум Райз оф Лирик – это лучшая сониковская игра за последние 5 лет. От видео прохождения я получил достойную и достаточную дозу приключений, экшена, эпика и взаимодействия между любимыми персонажами, и вспоминая мои тяжелые отношения с пустой и неинтересной в сравнении модерн серией от Соник Тим, я думаю что СБ сделал для меня то, на что я надеялся: дал мне игру пускай и не такого высокого уровня, как Адвенчер Эра, но тем не менее по всем параметрам лучше или не хуже планки, которую франчайз имел все эти 5 долгих лет. А на казуальный геймплей пофиг, он меня вполне устроил. И единственное, от чего мне грустно, так это от итогового провала игры, которая могла быть началом возвращения Адвенчер Эры, но вместо этого возможно стала последним гвоздем в давно заколоченном гробу. Я благодарен БРБ за игру, на которую мне было не жалко потратить время, впервые за 5 лет. P.S. Хотел было посмотреть и 3ДС версию, но вот как раз она оказалась слишком скучной и блеклой, и я думаю что не осилю тамошний геймплей в видео формате. 22 2 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Джанкер 59 Опубликовано: 15 ноября, 2014 (изменено) Ну что же, я посмотрел полное прохождение ВииЮ версии Соник Бум, Райз оф Лирик. Так говорили люди, и я был готов к чему-то такому. Но увы и ах, а я ничего подобного не почувствовал. Извини, Квитрон, но дальше читать не стал. Говорить, что игра распрекрасна не играв в нее могут все. Я в нее лично не играл, так что особо мнение выражать не стану. Но оно не самое лучше пока что. Изменено 15 ноября, 2014 пользователем Джанкер 10 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Woun 475 Опубликовано: 15 ноября, 2014 Для меня Соник Бум Райз оф Лирик – это лучшая сониковская игра за последние 5 лет. Вполне хватило одной строчки, чтобы не читать это все. 15 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 15 ноября, 2014 Сразу видно бывалого SA фана, который истосковался по сюжетным вкусностям, устал от маревца и готов простить игре всё ради вышеназванного.:-) 22 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 15 ноября, 2014 Извини, Квитрон, но дальше читать не стал. Говорить, что игра распрекрасна не играв в нее могут все. Я в нее лично не играл, так что особо мнение выражать не стану. Но оно не самое лучше пока что.Думаешь, Квитрон сможет из-за управления разлюбить игру? 4 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zenon 1 778 Опубликовано: 15 ноября, 2014 Да ладно, посоны, дайте человеку помечтать и пофантазировать, приписывая игре то, чего в ней нет, закрывая глаза и прощая то, что в ней есть :D я лично прочитала его пост и в голос посмеялась, спасибо Квит. Думаю тебе было бы классно на каких-нибудь IGN работать, твой талант красиво подавать некрасивую инфу там оценят) Это ж насколько уже надо было отчаяться в собственном соникофанстве, чтобы выдавить из себя такое восхищение? Другой причины не найти, я думаю. 15 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nakkuruzu 172 Опубликовано: 15 ноября, 2014 Прочитал пост Квитрона и в целом согласен. Всё разложено по полочкам, все минусы и плюсы разобраны. Честно, не могу понять ТАКОЙ ненависти к игре, которая, возможно, была последним шансом отойти от формулы СЛВ/СГ/Калорса. В игре мало сониковского? Ну ок, пускай тогда ёж окончательно превращается в Марионика. Вышесказанное, разумеется, моё ИМХО. 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 15 ноября, 2014 Квит так расписался, что мне стало интересно-игра действительно становится красивой хотя бы ближе к середине? Потому что я выключил прохождение в тот момент, когда шел третий или четвертый подряд пещерный уровень, пустой как первый Квейк, и обтянутый одной и той же тёмно-бирюзовой, мутной, блестящей текстурой камня, поверх которой какой-то идиот придумал приваривать золото. Этот момент был, когда героев отправили искать оружие против Лирика, после которого обещали дать карту. Еще я помню три вида врагов, которые успел увидеть к тому моменту. И вырвиглазный блум, который мало того что плох сам по себе, так ещё и смотрится на фоне местного примитивного графона, как золотая сбруя на корове. Но он хоть особо не раздражает. Разговоры героев меня особо не увлекли. (хотя вру, кажется игроки просто говорили параллельно с ними) Я ещё в Хироус мечтал их выключить. К тому же я из амбиентных завываний ветра получаю больше удовольствия. Особо хочется остановиться навпечатлении от анимаций боя. Их просто психологически непрятно смотреть. Знаете, такое ощущение, как если у вас есть футбольный мяч привязанный к столу, а в руках у вас бита, или палка с другим футбольным мячом на конце. И вот вы бьете одно об другое, а ваша рука отскакивает, и это отскакивание неприятно отдается у вас в руке. Эффект присутствия, в общем, есть конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zykov eddy 280 Опубликовано: 15 ноября, 2014 (изменено) Честно, не могу понять ТАКОЙ ненависти к игре А дело в том, что на дворе 2014-й год, и от Sega ожидают, что она хотя бы не будет повторять самых очевидных ошибок прошлого. Например, не давать зелёный свет недоделанной игре, в то время как франшиза переживает ребут. А пост Квитрона показывает, насколько же всё относительно в нашем мире ;) Изменено 15 ноября, 2014 пользователем Zykov eddy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Megalan 499 Опубликовано: 15 ноября, 2014 (изменено) http://www.tssznews.com/2014/11/15/reports-suggest-brb-exodus-ahead-of-sonic-boom-launch/ Вот из-за чего игра слита. БРБ разваливалась с лета. Короче СЕГА доверилась умирающей студии. Небольшой (и не полный) списочек ушедших: Justin Leader (продюсер Sonic Boom) Christian Senn (ага, он самый) (ведущий дизайнер) Dori Arazi (директор по катсценам) Dimitri Frazao (ведущий технический художник по созданию скелетов персонажей для последующей анимации) Rob Flaska (продюсер) Mark Vernon (дизайнер/разработчик боевой системы) David Nam (младший аниматор катсцен) Gerald Vera (ведущий игровой дизайнер) Niles Tucker (художник окружения) Изменено 15 ноября, 2014 пользователем Megalan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 15 ноября, 2014 Christian Senn (ага, он самый) (ведущий дизайнер) Ну и не удивительно теперь. Его уход очень значимо сыграл на игре, ибо шесть одинаковых уровней не могли быть творением создателя прототипов Music Plant, Rooftop Run и прочих интересных уровней, идеи которых SEGA позаимствовала у Сенна для своих будущих игр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 15 ноября, 2014 Какой тогда был смысл вообще затевать данный проект. Лучшая участь для Бума была бы его отмена. Лучше уж так, чем такой позор на всю игровую индустрию. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Megalan 499 Опубликовано: 15 ноября, 2014 (изменено) Ну и не удивительно теперь. Его уход очень значимо сыграл на игре, ибо шесть одинаковых уровней не могли быть творением создателя прототипов Music Plant, Rooftop Run и прочих интересных уровней, идеи которых SEGA позаимствовала у Сенна для своих будущих игр. А вот тут спорный вопрос... Большая часть перечисленных мной людей (включая Сенна) ушла уже на завершающей стадии разработки игры. Это получается что либо игра была СОВСЕМ не готова на тот момент (напомню что с начала разработки прошло 3 года), либо она именно такой и должна была быть. Изменено 15 ноября, 2014 пользователем Megalan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 15 ноября, 2014 А вот тут спорный вопрос... Большая часть перечисленных мной людей (включая Сенна) ушла уже на завершающей стадии разработки игры. Это получается что либо игра была СОВСЕМ не готова на тот момент (напомню что с начала разработки прошло 3 года), либо она именно такой и должна была быть. Судя по прошлогоднему превью, дизайн локаций поменяли в последний момент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BagMan 570 Опубликовано: 15 ноября, 2014 Ну и не удивительно теперь. Его уход очень значимо сыграл на игре, ибо шесть одинаковых уровней не могли быть творением создателя прототипов Music Plant, Rooftop Run и прочих интересных уровней, идеи которых SEGA позаимствовала у Сенна для своих будущих игр. ...точно также, как и вот этот трек (да и весь остальной ОСТ) не мог быть создан тем же человеком, кто когда-то написал ВСЕ ЭТО? АХАХАХАХА. Фанбои такие фанбои. А по поводу поста Квита... Либо это ОЧЕНЬ тонкий сарказм (особенно все сказанное про бездарную музыку), либо... лучше промолчу. это лучшая сониковская игра за последние 5 лет. Нет, лучшая сониковская игра за последние 5 лет - это Freedom Planet. Куда роднее и ближе к серии, чем даже Sonic 4. И я имею ввиду оба эпизода. Да Виюшечка просто просралась бы от таких пейзажиков, потому все вокруг и порезали. Не забываем про движок, что использует игра. 9 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Megalan 499 Опубликовано: 15 ноября, 2014 (изменено) Кстати на тему изменения дизайна в последний момент... Но да, основная причина скорее всего в маломощности wii u. Изменено 15 ноября, 2014 пользователем Megalan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
azarOFF1 107 Опубликовано: 15 ноября, 2014 Кстати на тему изменения дизайна в последний момент... DpulLKh.png Но да, основная причина скорее всего в маломощности wii u. вообщем Вии Ю сосёт 2 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zykov eddy 280 Опубликовано: 16 ноября, 2014 (изменено) Хэй, плюсик за остроумное замечание про Freedom Planet. Да и вообще, разработчики фан игр (и сониковских, и вдохновлённых ими) последние годы настолько успешно и периодично утирают нос Сеге, что наверное уже привыкли к этому. Изменено 16 ноября, 2014 пользователем Zykov eddy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 16 ноября, 2014 Возможная пасхалка: http://www.sonicstadium.org/2014/11/sonic-boom-contains-a-mario-referenceeaster-egg/ Как по мне - очень странная и такая же недоделанная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Megalan 499 Опубликовано: 16 ноября, 2014 (изменено) Судя по последней информации с NeoGAF, увольнения людей могли произойти уже после того как Rise of Lyric закончили и отправили на золото. И увольнения, понятное дело, были не добровольными. Изменено 16 ноября, 2014 пользователем Megalan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 216 Опубликовано: 16 ноября, 2014 Ох, что же у Сеги вечно творится-то не так?.. Всё через ж... одно место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дон Сальери 87 Опубликовано: 16 ноября, 2014 ...Окей... Всё. Хватит. Машинист, я хочу сойти, сейчас же! Нет, ПРЯМО ТУТ!Всем спасибо, до свидания. С этими словами выхожу из поезда под названием "Соникофаны". Я оставлю билет себе, и буду помнить всё хорошее из этой поездки, но это всё чёрт возьми последняя капля.Чудовищный обрубок игры вместо финального продукта, который работает только если в него играть сертефицированно правильно, все эти росказни и пиар, и самое ужасное - реакция на это фанатов некоторых - я не могу больше это терпеть. Фанатеть от голубого ежа стало сродни сну с ним привязанным к лицу круглые сутки напролёт в битом стекле, вымазанном сильнодействующим ядом.Можно сколько угодно с улыбкой твердить себе "бывает хуже", "ура, это не Марио" и так далее. А можно взять и наконец проявить уважение к себе. Можно перестать, нужно даже, с лупой искать плюсы в горах минусов, с пеной у рта доказывать, что они перевешивают весь негатив. Этот путь не ведёт в хорошие места.Я пишу тут уже совсем редко, и мои последние посты были сплошной кислотой про то, как всё плохо - может быть это не так, надеюсь даже. Но прямо сейчас отсюда есть только два пути - либо сидеть над франчайзом со слезливой улыбкой, глядя как он в пьяном бреду корчится и буянит, прежде чем свалиться и издохнуть, либо вывалить его на улицу, и дать вкуса безысходности, дать понять, что надо уже делать что-то как следует.Если вы хотите идти первым путём - кредитку в зубы и покупайте RoL, прямо сейчас, даже если у вас нет WiiU. Но поверьте мне, обещаниям Соника, что он в следующий раз исправится, грош цена, и все кредиты доверия кончились. Этот путь предвещает очень вероятную боль и маловозможное счастье.Если же вам по душе второй путь - тогда сходите вслед за мной. Покажите Сонику, Сеге, всему геймерскому сообществу, что бывает, если надеяться на добреньких фанат(иков), которые простят любую выходку. Позвольте Сонику упасть в забвение. Если у него нет сил, чтобы выкарабкаться - туда ему, простите, и дорога. А если силёнок хватит - следующая игра с ним будет иметь претензии на качество и оценку "хорошо". 6 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spееdy 1 252 Опубликовано: 17 ноября, 2014 (изменено) Вау, вы не поверите, но вот так выглядел концепт арт....... Эггмана. да-да. *no comment* + остальные концепты. Концепт чао. И остальные. https://1.bp.blogspot.com/-uY_vzjzlPZU/VGOhpxFCs-I/AAAAAAAAEJQ/OQn8JJVOfNo/s1600/SonicBoom%2BConcept%2Bby%2BArmand%2BSerrano_blog.jpg https://3.bp.blogspot.com/-20IKzMdhmT0/VGOhp8VMuDI/AAAAAAAAEJU/JTbmmPvjo_Y/s1600/Village%2BDesign%2Bfor%2BSonic%2BBoom%2Bby%2BArmand%2BSerrano_blog.jpg https://4.bp.blogspot.com/-6iF-AYFUMEQ/VGOhpjkUSvI/AAAAAAAAEJM/idCHmjsSl84/s1600/Village%2BConcept%2Bfor%2BSonic%2BBoom%2Bby%2BArmand%2BSerrano.jpg http://nicolasweis.com/blog/wp-content/uploads/2014/11/E3banner.jpg http://nicolasweis.com/blog/wp-content/uploads/2014/11/E.jpg http://33.media.tumblr.com/db3d53617971bb72a4cef5130de86b3c/tumblr_new4qbn7M01t3bz68o1_500.jpg http://38.media.tumblr.com/2ebebe7375463e9ee5eac7c1caaa004f/tumblr_new4qbn7M01t3bz68o2_500.jpg http://33.media.tumblr.com/39f6c1d431c5fdaf5ef6612f17fab9e4/tumblr_ney0e0RdOw1t3bz68o1_500.jpg Изменено 17 ноября, 2014 пользователем Spееdy 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vermilion 1 261 Опубликовано: 17 ноября, 2014 ↑ необычно, непривычно, странно, но что-то в этом есть. Только всего этого нет, и во всём же опять оказывается виноват какой-то якудза (не помню его имени, но кто ещё у них такой умный и заставил подписать контракт с нинтендой из-за неравнодушия к этой компании?). Люди проделали кучу ненужной работы, а результата 0. Браво, сега, так держать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 17 ноября, 2014 Какой оторвиглазный Эггман... _-_ Хорошо, что этого не случилось. А вот чао выглядит вполне себе любопытно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
John Brain 633 Опубликовано: 17 ноября, 2014 (изменено) На самом деле эти варианты идеально подошли бы как кучка комедийно-глуповатых помощников Эггмана (ещё одна аналогия с 'Гадкий Я', кстати), но уж точно не как он сам. D: Нет, теперь лично я молчу по поводу редизайна персонажей. Всё не так уж плохо, как могло бы быть. ^_^ Изменено 17 ноября, 2014 пользователем John Brain Поделиться сообщением Ссылка на сообщение